Основная информация

Дата опубликования: 24 февраля 2011г.
Номер документа: RU28000201100120
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 февраля 2011 года №94

О внесении изменений в постановление Правительства области от 31.07.2009 №328

{Утратило силу: постановление Правительства Амурской области от 28.11.2011 №819}

В целях корректировки долгосрочной целевой программы «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Амурской области на 2012 - 2014 годы» Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства области «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Амурской области на 2012 - 2014 годы» от 31.07.2009 №328 (в редакции постановления Правительства области от 22.11.2010 №650) следующие изменения:

1) в наименовании постановления слова «2012 - 2014 годы» заменить словами «2011-2014 годы»;

2) в тексте постановления:

в пункте 1 слова «2012 - 2014 годы» заменить словами «2011-2014 годы»; пункт 4 признать утратившим силу;

3) долгосрочную целевую программу «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Амурской области на 2011 - 2014 годы» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области - министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области В.В.Леонова.

Губернатор Амурской области

О.Н. Кожемяко

Приложение

к постановлению Правительства

Амурской области

от 24.02.2011 №94

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ЖИЛЫХ ДОМОВ,

ОСНОВНЫХ ОБЪЕКТОВ И СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ

В СЕЙСМИЧЕСКИХ РАЙОНАХ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2011 - 2014 ГОДЫ»

I. Паспорт

Наименование программы

Долгосрочная целевая программа «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Амурской области на 2011 - 2014 годы» (далее -программа)

Основание для

разработки

программы

Постановление Правительства Российской Федерации от 23.04.2009 №365 «О федеральной целевой программе «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 -2014 годы»

Государственный заказчик программы

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области

Основной

разработчик

программы

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области

Цель программы

Создание основ сейсмобезопасности населения, снижение социального, экономического и экологического риска в сейсмоопасных районах области, в том числе комплексное решение проблемы обеспечения устойчивого функционирования жилищного фонда, основных объектов и систем жизнеобеспечения

Основные задачи программы

Повышение уровня сейсмоустойчивости жилых домов

Сроки реализации программы

2011-2014 годы

Перечень основных

мероприятий

программы

Основные программные мероприятия: строительство новых сейсмостойких объектов; разработка проектов строительства сейсмостойких жилых зданий, включая проект обеспечения

коммунальной инженерной инфраструктурой мкр.

Таёжный;

ликвидация жилищного фонда, признанного

непригодным для проживания, и (или) жилищного

фонда с высоким уровнем износа в городе Тында

Объемы и источники

финансирования

программы

Планируемый общий объем финансирования программы составляет 5476040,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета- 3921040,0 тыс. рублей; областного бюджета - 1555000,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Успешная реализация программы обеспечит:

новое сейсмостойкое строительство объектов с учетом

уточненного, научно обоснованного уровня

сейсмической опасности;

снижение размера ущерба, наносимого зданиям и

сооружениям в случае землетрясения

II. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения

программным методом

Согласно действующим нормативным документам (СНиП 11-7-81* «Строительство в сейсмических районах» и комплект карт ОСР-97 А, В и С) территория Амурской области относится к регионам с высокой степенью сейсмической опасности, характеризуемой возможностью землетрясений в 7-9 баллов по шкале М8К-64.

Особо неблагоприятным является тот факт, что ранее большая часть обжитых районов области относилась к сейсмически безопасным 5-балльным зонам и застраивалась зданиями и сооружениями, не способными к восприятию сейсмических нагрузок. В то же время на территории области зафиксированы землетрясения более высокой интенсивности.

Большая часть существующего строительного фонда была возведена в 60-80-х годах прошлого века и имеет значительный износ. Для большинства зданий и сооружений имеет место дефицит сейсмостойкости, характеризуемый 1-2 (иногда до 3) баллами. В Амурской области доля ветхого и аварийного жилья на сегодняшний день составляет 9% от общего количества. Наиболее высокий удельный вес ветхого и аварийного жилого фонда - в зоне Байкало-Амурской магистрали. В ветхом и аварийном жилищном фонде в зоне Байкало-Амурской железнодорожной магистрали проживает 6716 человек. Данные по муниципальным образованиям приведены в таблице 1.

Таблица 1

Наименование муниципального образования

Всего человек

1.

Зейский р-н

54

2.

Селемджинский р-н

34

3.

Тындинский р-н

28

4.

г.Тында

6600

Всего

6716

Население, исполнительные органы государственной власти области, органы местного самоуправления, территориальные органы по делам ГО и ЧС, а также хозяйствующие субъекты практически не готовы к ликвидации последствий возможных землетрясений, поскольку застройка осуществлена с учетом малой степени сейсмической угрозы и планы действий в ходе прогнозируемых новыми картами ОСР-97 более серьезных сейсмических событий не разработаны. Это требует проведения обследования и паспортизации зданий и сооружений, осуществления их антисейсмического усиления и проведения необходимых организационных, градостроительных, нормативно-методических, конструктивно-технологических, просветительских и других мероприятий с целью максимального снижения сейсмического риска, повышения устойчивости территорий и поселений и смягчения последствий опасных сейсмических событий.

На сейсмически активных территориях области расположены или проектируются и строятся многие коммуникации федерального и регионального значения, в том числе Байкало-Амурская железнодорожная магистраль, участок автодороги «Амур» (Чита - Хабаровск), Зейская и Бурейская ГЭС, нефтепровод Восточная Сибирь - Тихий океан, линии ЛЭП напряжением до 500 кВ и другие объекты, повреждения которых могут привести к гибели людей, экологическому кризису территорий и нарушению связей Дальнего Востока с центральными районами России.

Особенности климата и геолого-тектонического строения территории области определяют частое проявление стихийных бедствий и наложение их результатов в природных и особенно в техногенных ландшафтах. Проблема обеспечения сейсмической безопасности является комплексной, требующей разносторонних межведомственных решений и согласований, оценки и прогноза не только прямого, но и косвенного ущерба, а также реализации различных многоцелевых задач в масштабах области. Единственно правильным методом решения подобных задач, требующих тщательного учета большого количества разнокачественных факторов, является программно-целевой метод, то есть своевременная научно обоснованная разработка долгосрочной целевой программы и непрерывное отслеживание её реализации в соответствии с меняющейся природной обстановкой.

Настоящая долгосрочная целевая программа разработана в соответствии с положениями федеральной целевой программы «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2009 №365.

III. Основные цели и задачи программы, сроки и этапы ее реализации

Основной целью программы является создание основ сейсмической безопасности населения, снижения социального, экономического и экологического риска в сейсмоопасных районах области, в том числе комплексное решение проблемы обеспечения устойчивого функционирования жилищного фонда, основных объектов и систем жизнеобеспечения.

Основной задачей для решения указанной цели программы является повышения уровня сейсмоустойчивости жилых домов.

Решение поставленных задач будет осуществляться в ходе реализации программных мероприятий в течение 4 лет (с 2011 по 2014 год включительно) в соответствии с таблицей 1.

Предполагается за этот период подготовить соответствующие нормативные и методические документы, на основании обследования зданий и сооружений разработать проектно-сметную документацию и провести государственную экспертизу, организовать строительство новых сейсмостойких объектов взамен объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны.

Таблица 1

Задачи, этапы и сроки реализации программы

№ п/ п

Наимено­вание задачи

Наименование решаемой проблемы

Пери­од реали­зации

Ожидаемый результат

Качественная характеристика

Количест­венная оценка

1

Повышение уровня сейсмоустой­чивости жилых домов

Принятие решений о целесообразности сейсмоусиления конкретных объектов. Разработка проектной документации жилых домов и объектов жизнеобеспечения

гон­гом

годы

Проектирование и сейсмостойкое строи­тельство объектов зданий с учетом уточненного, научно обоснованного уровня сейсмической опасности, позво­ляющего значительно сократить объемы финансовых и иных материальных ресурсов,

привлекаемых для преодоления последствий на территории области от возможных разрушительных землетрясений

Новое сейсмо­стойкое строитель­ство общей площадью 120603 кв.м

IV. Система программных мероприятий

Решение поставленных задач будет обеспечено путем реализации комплекса организационных, финансовых мер и строительства новых сейсмостойких зданий и сооружений с учетом уточненного, научно обоснованного уровня сейсмической опасности.

Система программных мероприятий с основными ресурсами и сроками их выполнения приведена в таблице 2.

Финансирование программы осуществляется за счет средств областного бюджета с планируемым привлечением средств федерального бюджета.

Таблица 2

Система программных мероприятий

№п/п

Наименование задач, программных мероприятий

Затраты

всего,

тыс.руб

Сроки

реалии-

зации

Государствен­ный заказчик, подведомствен­ное бюджетное

учреждение, ответственные за реализацию

мероприятия

Ожидаемый результат

1

2

3

4

5

6

1.

Повышение уровня сейсмоустойчивости жилых домов

5441200,284

гон­гом гг.

Минстрой

Амурской

области

1.1

Строительство новых

сейсмостойких

объектов

5291200,284

2011 —

2014 гг.

Минстрой

Амурской

области

Строительство нового жилья площадью 120603 кв.м

1.1.1

Жилой дом (достройка) по ул. Студенческий проезд, г. Тында

71546,095

2011 год

Минстрой Амурской

области, ГБУ

Амурской

области

«Строитель»

Строительство нового жилья площадью 1922,84 кв.м

1.1.2

Многоквартирный жилой дом

(достройка) в мкр 2-3, ул. Верхне-Набережная, г. Тында

110958,189

2011 год

Минстрой Амурской

области, ГБУ

Амурской

области

«Строитель»

Строительство нового жилья площадью 2913,4 кв.м

1.1.3

Малоэтажное быстровозводимое жилье, город Тында, мкр. Таёжный

4124496,000

гон­гом гг.

Минстрой Амурской

области, ГБУ

Амурской

области

«Строитель»

Строительство нового жилья площадью 89867 кв.м

1.1.4

Многоквартирный жилой дом по ул.

140600,000

2012 г.

Минстрой Амурской

Строительство нового жилья

1

2

3

4

5

6

Кирова, 10, г. Тында

области, ГБУ

Амурской

области

«Строитель»

площадью 3700 кв.м

1.1.5

Многоквартирный жилой дом по ул. Верхне-Набережная, 1а, г. Тында

140600,000

2013 г.

Минстрой Амурской

области, ГБУ

Амурской

области

«Строитель»

Строительство нового жилья площадью 3700 кв.м

1.1.6

Многоквартирный жилой дом по ул. Верхне-Набережная, 16, г. Тында

140600,000

2013 г.

Минстрой Амурской

области, ГБУ

Амурской

области

«Строитель»

Строительство нового жилья площадью 3700 кв.м

1.1.7

Многоквартирный жилой дом по ул. Кирова, 2 условный, г. Тында

140600,000

2014 г.

Минстрой Амурской

области, ГБУ

Амурской

области

«Строитель»

Строительство нового жилья площадью 3700 кв.м

1.1.8

Многоквартирный жилой дом по ул. Кирова, 3 условный, г. Тында

140600,000

2014 г.

Минстрой Амурской

области, ГБУ

Амурской

области

«Строитель»

Строительство нового жилья площадью 3700 кв.м

1.1.9

Многоквартирный жилой дом по ул. Кирова, 4 условный, г. Тында

140600,000

2014 г.

Минстрой Амурской

области, ГБУ

Амурской

области

«Строитель»

Строительство нового жилья площадью 3700 кв.м

1.1.10

Многоквартирный жилой дом по ул. Кирова, 5 условный, г. Тында

140600,000

2014 г.

Минстрой Амурской

области, ГБУ

Амурской

области

«Строитель»

Строительство нового жилья площадью 3700 кв.м

1.2

Разработка проектов строительства сейсмостойких жилых зданий (включая инженерно-геологические и инженерно-геодезические работы), включая проект обеспечения коммунальной

150000,000

2011-2012 гг.

Минстрой Амурской

области, ГБУ

Амурской

области

«Строитель»

Подготовка

шести

проектов,

включая проект

наружных

сетей мкр.

Таёжный

1

2

3

4

5

6

инженерной инфраструктурой мкр. Таёжный, г. Тында

1.3

Ликвидация жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа в городе Тында

34839,716

2012-2014 гг.

Минстрой области, ГБУ

Амурской

области

«Строитель»

Ликвидация 120603 кв.м жилищного фонда, признанного непригодным для прожива­ния, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа

V. Механизм реализации программы

Функции элементов системы управления программой распределяются следующим образом:

1) государственный заказчик программы:

а) заключает соглашения о взаимодействии с муниципальным образованием город Тында;

б) осуществляет общее руководство и управление реализацией мероприятий программы;

в) представляет государственному заказчику федеральной целевой программы - главному распорядителю средств федерального бюджета заявки о перечислении субсидии по форме и в срок, установленным государственным заказчиком - главным распорядителем средств федерального бюджета. В заявке указываются необходимый объем средств (в пределах предусмотренной субсидии), расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства в целях исполнения соответствующего расходного обязательства;

г) ежеквартально представляет в установленном государственным заказчиком федеральной целевой программы - главным распорядителем средств федерального бюджета порядке отчет об использовании средств федерального бюджета и о реализации указанных мероприятий;

2) исполнителем при размещении заказов на выполнение работ для реализации мероприятий программы выступает ГБУ Амурской области «Строитель», которое:

а) заключает соглашение с государственным заказчиком программы;

б) привлекает на конкурсной основе исполнителей программы независимо от формы собственности, определяемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

в) заключает государственные контракты (договоры).

Жилые помещения экономического класса, построенные в рамках программы, предоставляются:

нанимателям, переселяемым из жилых помещений, признанных непригодными для проживания;

собственникам, переселяемым из многоквартирных домов (двухквартирных и более), признанных аварийными и подлежащими сносу.

Порядок предоставления жилых помещений в рамках реализации программы определяется постановлением Правительства Амурской области.

Для контроля за эффективностью реализации программы предусматривается ведение государственным заказчиком программы постоянного мониторинга, что обеспечит необходимую информационно-аналитическую поддержку принятия решений по вопросам реализации программы с учетом хода и полноты выполнения программных мероприятий, целевого и эффективного использования средств.

VI. Ресурсное обеспечение программы

Планируемый общий объем финансирования мероприятий программы предусматривается в размере 5476040,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета — 3921040,0 тыс. рублей;

областного бюджета— 1555000,0 тыс. рублей.

Из федерального бюджета планируется привлекать средства в соответствии с реализуемой федеральной целевой программой «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2014 годы».

Объемы капитальных вложений рассчитаны на основе предварительного анализа стоимости мероприятий по строительству новых сейсмостойких объектов.

Ежегодное финансирование мероприятий программы за счет средств областного бюджета предполагается осуществлять в пределах средств, предусматриваемых законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

Таблица 3

Структура финансирования программы

(тыс. рублей)

Источники финансирования

Итого

2011 год

2012 год

2013 год

2014 ГОД

Общий объем финансирования программы

Всего

5476040,000

1346260,000

1457880,000

1369720,000

1302180,000

Федеральный бюджет

3921040,000

921160,000

1060710,000

991140,000

948030,000

Областной бюджет

1555000,000

425100,000

397170,000

378580,000

354150,000

Капитальные вложения

Всего

5 441 200,284

1346260,000

1453040,284

1354720,000

1287180,000

Федеральный бюджет

3921040,000

921160,000

1060710,000

991140,000

948030,000

Областной бюджет

1520160,284

425100,000

392330,284

363580,000

339150,000

Прочие

Всего

34839,716

-

4839,716

15000,000

15000,000

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Областной бюджет

34839,716

-

4839,716

15000,000

15000,000

Объемы расходов на выполнение мероприятий программы подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджетов всех уровней на очередной финансовый год и плановый период.

Объемы финансирования программы за счет всех источников по годам и мероприятиям приведены в таблице 4.

Таблица 4

Объемы и источники финансирования программы

(тыс. рублей)

№ п/п

Наименование задач/ мероприятий

Объёмы финансиро­вания, всего

В том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

1

2

3

4

5

Всего по программе

5476040,000

3921040,000

1555000,000

1.

Повышение уровня сейсмоустойчивости жилых домов

5441200,284

3921040,000

1520160,284

1.1

Строительство новых сейсмостойких объектов

5291200,284

3921040,000

1370160,284

2011 год

1271260,000

921160,000

350100,000

2012 год

1378040,284

1060710,000

317330,284

2013 год

1354720,000

991140,000

363580,000

2014 год

1287180,000

948030,000

339150,000

1.1.1

Жилой дом (достройка) по ул. Студенческий проезд, г. Тында

71546,095

45000,000

26546,095

2011 год

71546,095

45000,000

26546,095

2012 год

-

-

-

2013 год

-

-

-

2014 год

-

-

-

1.1.2

Многоквартирный жилой дом (достройка) в мкр 2-3, ул. Верхне-Набережная, г. Тында

110958,189

69000,000

41958,189

2011 год

110958,189

69000,000

41958,189

2012 год

-

-

-

2013 год

-

-

-

2014 год

-

-

-

1.1.3

Малоэтажное быстровозводимое жилье, город Тында, мкр. Таёжный

4124496,000

3212040,000

912456,000

2011 год

1088755,716

807160,000

281595,716

2012 год

1237440,284

975710,000

261730,284

1

2

3

4

5

2013 год

1073520,000

821140,000

252380,000

2014 год

724780,000

608030,000

116750,000

1.1.4

Многоквартирный жилой дом по ул. Кирова, 10, г. Тында

140600,000

85000,000

55600,000

2011 год

-

-

-

2012 год

140600,000

85000,000

55600,000

2013 год

-

-

-

2014 год

-

-

-

1.1.5

Многоквартирный жилой дом по ул. Верхне-Набережная, 1а, г. Тында

140600,000

85000,000

55600,000

2011 год

-

-

-

2012 год

-

-

-

2013 год

140600,000

85000,000

55600,000

2014 год

-

-

-

1.1.6

Многоквартирный жилой дом по ул. Верхне-Набережная, 16, г. Тында

140600,000

85000,000

55600,000

2011 год

-

-

-

2012 год

-

-

-

2013 год

140600,000

85000,000

55600,000

2014 год

-

-

-

1.1.7

Многоквартирный жилой дом по ул. Кирова, 2 условный, г. Тында

140600,000

85000,000

55600,000

2011 год

-

-

-

2012 год

-

-

-

2013 год

-

-

-

2014 год

140600,000

85000,000

55600,000

1.1.8

Многоквартирный жилой дом по ул. Кирова, 3 условный, г. Тында

140600,000

85000,000

55600,000

2011 год

-

-

-

2012 год

-

-

-

2013 год

-

-

-

2014 год

140600,000

85000,000

55600,000

1.1.9

Многоквартирный жилой дом по ул. Кирова, 4 условный, г. Тында

140600,000

85000,000

55600,000

2011 год

-

-

-

2012 год

-

-

-

2013 год

-

-

-

2014 год

140600,000

85000,000

55600,000

1.1.10

Многоквартирный жилой дом по ул. Кирова, 5 условный, г. Тында

140600,000

85000,000

55600,000

2011 год

-

-

-

2012 год

-

-

-

2013 год

-

-

-

2014 год

140600,000

85000,000

55600,000

1

2

3

4

5

1.2

Разработка проектов строительства сейсмостойких жилых зданий (включая инженерно-геологические и инженерно-геодезические работы), включая проект обеспечения коммунальной инженерной инфраструктурой мкр. Таёжный, г. Тьшда

150000,000

150000,000

2011 год

75000,000

-

75000,000

2012 год

75000,000

-

75000,000

2013 год

-

-

-

2014 год

-

-

-

1.3

Ликвидация жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа в городе Тында

34839,716

34839,716

2011 год

-

-

-

2012 год

4839,716

-

4839,716

2013 год

15000,000

-

15000,000

2014 год

15000,000

-

15000,000

VII. Прогноз конечных результатов и критерии результативности

и эффективности реализации целевой программы

Программа предусматривает осуществление комплекса приоритетных задач и мероприятий, направленных на обеспечение приемлемого уровня сейсмической безопасности, предотвращение гибели людей и снижение материального ущерба при землетрясениях. Вероятные сейсмические события природно-техногенного характера в сейсмоопасных районах области могут привести к экологическим катастрофам, а суровые климатические условия - к гибели людей.

Успешная реализация программы обеспечит:

новое сейсмостойкое строительство зданий и сооружений с учетом уточненного, научно обоснованного уровня сейсмической опасности;

снижение размера ущерба, наносимого зданиям и сооружениям в случае землетрясения.

Методика оценки эффективности реализации программы приведена в приложении № 1 к настоящей программе.

Для оценки эффективности реализации программы используются следующие целевые индикаторы и показатели эффективности ее реализации:

размер предотвращенного ущерба от возможного разрушения жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в результате землетрясений;

снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений.

Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации программы приведены в приложении № 2 к настоящей программе.

VIII. Организация управления реализацией программы

Общее руководство и контроль за целевым использованием бюджетных средств, а также за ходом реализации Программы осуществляет министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области в соответствии с его полномочиями, установленными законодательством Амурской области.

Государственному заказчику предоставлено право по данным систематического контроля и с учетом выделенных на реализацию программы финансовых средств ежегодно готовить предложения с уточнением целевых показателей, состава исполнителей и затрат по программным мероприятиям.

Приложение № 1

к долгосрочной целевой программе

«Повышение устойчивости жилых домов,

основных объектов и систем

жизнеобеспечения в сейсмических

районах Амурской области на 2011 – 2014 годы»

Методика

оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы

«Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем

жизнеобеспечения в сейсмических районах Амурской области

на 2011 - 2014 годы»

Настоящая методика определяет порядок оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Амурской области на 2011 - 2014 годы» (далее - программа).

Оценка эффективности реализации программы осуществляется ежегодно на основе целевых индикаторов и показателей, что обеспечит мониторинг динамики изменений за оцениваемый период с целью уточнения степени эффективности реализации её мероприятий.

Размер предотвращенного ущерба от возможного разрушения жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения (далее - объекты) в результате землетрясений (Эу) рассчитывается как предотвращенный ущерб (разность между ущербом, определенным без учета мероприятий по его предупреждению или снижению, и ущербом, определенным с учетом этих мероприятий) по следующей формуле:

где:

Опр - объем средств на строительство новых сейсмостойких объектов взамен тех объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны (далее - новые сейсмостойкие объекты);

10 - коэффициент предотвращенного ущерба при пессимистическом варианте развития сейсмических проявлений.

Снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений определяется соотношением количества объектов, в отношении которых проведены мероприятия по сейсмоусилению существующих объектов и (или) строительству новых сейсмостойких объектов, и общим количеством объектов, требующих первоочередного сейсмоусиления, по следующей формуле:

где:

Ур - коэффициент, определяющий размер снижения уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений;

Ос - количество объектов, в отношении которых проведены мероприятия по сейсмоусилению существующих объектов и (или) строительству новых сейсмостойких объектов;

Об - общее количество объектов, требующих первоочередного сейсмоусиления или замены новыми сейсмостойкими объектами.

Оценка эффективности реализации программы по каждому целевому индикатору и показателю осуществляется путем сравнения достигнутого значения индикатора с его целевым значением и определяется по следующей формуле:

где:

Эп - эффективность реализации программы по данному индикатору;

Иф - фактическое достигнутое значение индикатора;

Ип - плановое значение индикатора.

Результативность мероприятий программы определяется исходя из оценки эффективности реализации по каждому целевому индикатору и показателю с учетом соответствия полученных результатов поставленной цели, косвенных позитивных воздействий на социально-экономическую ситуацию в сейсмических районах области.

Приложение № 2

к долгосрочной целевой программе

«Повышение устойчивости жилых домов,

основных объектов и систем

жизнеобеспечения в сейсмических

районах Амурской области на 2011 - 2014

годы»

Целевые индикаторы и показатели эффективности

долгосрочной целевой программы

«Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов

и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах

Амурской области на 2011 - 2014 годы»

№ пп.

Наименование

Единица измерения

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

1

Размер предотвращенного ущерба от возможного разрушения жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в результате землетрясения

Млрд. рублей

-

2,8

3,4

4,3

2

Снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений

Процентов

-

20

50

80

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 38 от 05.03.2011 стр. 8-10
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать