Основная информация

Дата опубликования: 24 февраля 2012г.
Номер документа: RU53000201200100
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Комитет по управлению государственным имуществом области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу – постановлением департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области от 10.08.2016 № 6

КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.02.2012 № 12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ, СООРУЖЕНИИ, ПОМЕЩЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, В АРЕНДУ ПОСРЕДСТВОМ ЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ

(в редакции постановления комитета по управлению государственным имуществом Новгородской области 01.06.2012 № 23)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», областным законом от 11 января 2010 года №663-03 «О концепции социально-экономического развития области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов», Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Администрации Новгородской области от 11 июля 2011 года № 306, комитет по управлению государственным имуществом области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления комитетом по управлению государственным имуществом области государственной услуги по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности Новгородской области, в аренду посредством целевого назначения.

2. Управлению по земельным ресурсам, учету, управлению и распоряжению государственным имуществом обеспечить предоставление государственной услуги по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности Новгородской области, в аренду посредством целевого назначения в соответствии с прилагаемым административным регламентом.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя председателя комитета Тарусова Р.В.

4. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».

Председатель комитета по управлению

Государственным имуществом области

И.Н. Арсеньева

Утвержден

постановлением комитета по

управлению государственным

имуществом области

от 24.02.2012 № 12

Административный регламент

предоставления комитетом по управлению государственным имуществом области государственной услуги по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности Новгородской области, в аренду посредством целевого назначения

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Настоящий регламент регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности Новгородской области, в аренду посредством целевого назначения (далее – административный регламент) комитетом по управлению государственным имуществом области. Административный регламент разработан в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новгородской области в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности Новгородской области (далее – объект областного имущества) в аренду (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих  при предоставлении государственной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по  предоставлению государственной услуги по предоставлению объектов областного имущества в аренду посредством целевого назначения.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями  государственной услуги могут быть претендующие на заключение договора и подавшие заявку на заключение договора аренды:

- юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), в том числе иностранные (зарегистрированные в Российской Федерации в установленном законодательством порядке);

- физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

1.2.2. От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2.3. От имени юридических лиц заявления могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Место нахождения комитета:

Великий Новгород, пл. Победы – Софийская, д.1., каб. 519 (приёмная).

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 173005, г. Великий Новгород, пл. Победы – Софийская, д.1, комитет по управлению государственным имуществом области.

1.3.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги должностными лицами комитета:

Понедельник

8.30 - 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00

Вторник

8.30 - 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00

Среда

8.30 - 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00

Четверг

8.30 - 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00

Пятница

8.30 - 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

1.3.3. Справочные телефоны:

телефон приемной председателя комитета – (8- 816-2) 732-278;  

                                                                 факс - (8-816-2) 732-278;

телефон начальника управления по земельным ресурсам, учету, управлению и распоряжению государственным имуществом  комитета (далее - начальника управления комитета) – (8-816-2) 732-143;

телефон (факс) заместителя начальника управления комитета, курирующего вопросы по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности Новгородской области в аренду посредством  целевого назначения (далее – заместителя начальника управления комитета) - (8-816-2) 732-233

специалисты управления комитета - (8-816-2) 776-235; 736-822.

1.3.4. Официальный  сайт комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сети «Интернет»):

www.kuginov.ru 

электронный адрес для направления обращений:

E-mail: kuginovuzn@niac.ru

1.3.5. Порядок получения информации по вопросам получения  государственной услуги

Информация по вопросам получения государственной услуги предоставляется:

- непосредственно специалистами управления комитета при личном обращении;

- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

- посредством размещения в сети «Интернет» – на официальном сайте торгов, а также на официальном сайте комитета, на «Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)», публикации в средствах массовой информации.

1.3.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость изложения информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

1.3.7. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляются специалистами управления комитета при личном контакте с заявителями, а также с использованием сети «Интернет», почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.

При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения государственной услуги специалисты комитета обязаны:

- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения государственной услуги;

- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;

- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету государственного органа;

- соблюдать права и законные интересы заявителей.

1.3.8. Информация  предоставляется по вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления государственной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.3.9. Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения или при личном консультировании.

1.3.10. При информировании по электронной почте (при её наличии) по вопросам, перечень которых установлен в пункте 1.3.8. настоящего Административного регламента, ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 7 (Семи) дней с момента поступления обращения.

1.3.11. Консультации и приём должностными лицами комитета граждан и организаций осуществляется в соответствии с режимом работы комитета, указанным в пункте 1.3.2. настоящего Административного регламента.

1.3.12. Заявители, направившие в комитет документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистом отдела по вопросам, указанным в пункте 1.3.8. настоящего Административного регламента.

1.3.13. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, сети «Интернет», электронной почты или посредством личного посещения комитета.

1.3.14. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся представленные им документы.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Предоставление зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности Новгородской области, в аренду посредством целевого назначения.

2.2. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет комитет по управлению государственным имуществом области (далее – комитет).

2.2.2. Уполномоченным должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги (далее – уполномоченное должностное лицо), является председатель комитета.

2.2.3. В процессе предоставления государственной услуги комитет взаимодействует с:

управлением Федеральной налоговой службы по Новгородской области;

управлением Федерального казначейства по Новгородской области;

комитетом культуры Новгородской области;

органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на объекты недвижимого имущества и сделок с ним;

органами местного  самоуправления;

организациями технического учета и технической инвентаризации;

организациями, занимающимися оценочной деятельностью.

2.2.4. Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти области государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Администрацией области

2.3.Результат предоставления государственной услуги

Конечными  результатами предоставления государственной услуги могут являться:

- договор аренды областного имущества (далее – договор аренды)

- уведомление о мотивированном отказе в предоставлении областного имущества в аренду.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 (Тридцать) рабочих дней со дня подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, за исключением срока предусмотренного на согласовании Управления Федеральной антимонопольной службой по Новгородской области в случаях, предусмотренных статьей 19 федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Срок согласования Управления Федеральной антимонопольной службой по Новгородской области составляет 30 дней.

В общий срок предоставления государственной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных пунктом 2.6.2. настоящего Административного регламента.

Начало общего срока предоставления государственной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6.2. настоящего Административного регламента, не требующих исправления и доработки.

2.4.2. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Предоставление государственной услуги по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности Новгородской области в аренду посредством целевого назначения (далее – государственная услуга) осуществляется в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ («Российская газета» от 08.12.1994 №№ 238 – 239, «Российская газета» от 6, 7, 8, 10 февраля 1994 №№ 23-25, 27);

- Федеральным законом  от 26 июля 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3434);

- Федеральным законом от 21 июля 1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 30, ст. 3594; 2001, № 11, ст. 997; 2001, № 16, ст. 1533; 2002, № 15, ст. 1377; 2003, № 24, ст. 2244; 2004, № 30, ст. 3081; 2004, № 35, ст. 3607; 2004, № 35, ст. 3607;; 2004, № 45, ст. 4377; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 15; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 40; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 43; 2005, № 50, ст. 5244; 2006, 17 (ч. 1), ст. 1782; 2006, № 23, ст. 2380);

- Федеральным законом от 25 июня 2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 26, ст. 2519; 2003, № 9, ст. 805; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 23, ст. 2203; 2006, № 1 (ч.1), ст. 21);

- Федеральным законом от 26 октября 2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 43, ст. 4190);

- Уставом Новгородской области от 03.09.1994 №2-ОЗ (газета «Новгородские ведомости» № 43, 27.03.2001);

- областным законом от 30.04.2009 № 519-ОЗ «Об управлении и распоряжении государственным имуществом Новгородской области» (газета «Новгородские ведомости» (официальный выпуск) № 10, 06.05.2009);

- постановлением Администрации Новгородской области от 01.12.2008  № 430 «О комитете по управлению государственным имуществом области» (газета «Новгородские ведомости» № 88-89, 10.12.2008);

- постановлением Администрации Новгородской области от 29.04.2003 № 117 «Об утверждении положения о предоставлении в аренду, безвозмездное пользование и доверительное управление имущества области» (газета «Новгородские ведомости» № 64, 06.05.2003);

- постановлением Администрации Новгородской области от 23.05.2005 № 134 «О порядке установления арендной платы за пользование областным недвижимым имуществом» (Газета «Новгородские ведомости» № 87, 21.06.2005);

- иными федеральными законами, соглашениями федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Новгородской области, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и органов государственной власти Новгородской области.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявителем подается заявка по форме, установленной в Приложении № 1.

2.6.2. Вместе с заявкой представляются следующие документы:

копии учредительных документов;

справка, подтверждающая, что заявитель не осуществляет деятельность, приносящую доход;

письменное согласие организации - балансодержателя имущества области на передачу в аренду имущества данному юридическому лицу с указанием срока и объекта аренды (здание или его часть с указанием площади предоставляемых в аренду помещений, транспортное средство и др.);

в случае сдачи в аренду недвижимого имущества - кадастровый и технический паспорта объекта недвижимости или заверенный в установленном порядке организацией-балансодержателем план помещения с указанием размеров основной и вспомогательной площадей;

письменное согласие на обработку персональных данных заявителя, являющегося физическим лицом;

копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, и  полномочия  представителя физического лица действовать от имени заявителя при передаче его персональных данных.

2.6.3. Копия каждого прилагаемого к заявлению документа должна быть заверена печатью организации и подписью уполномоченного лица. Тексты представляемых документов должны быть написаны разборчиво.

2.6.4. Письменное согласие на обработку персональных данных оформляется согласно образцу (приложение 3 к административному регламенту).

2.6.5. Комитет не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить

2.7.1. Комитетом запрашиваются в государственных органах, органах местного самоуправления, в подведомственных им организациях следующие документы, необходимые и обязательные в соответствии с нормативными правовыми актами для принятия решения о предоставлении государственной услуги, если заявитель не представил их самостоятельно вместе с заявкой:

(абзац в редакции постановления комитета по управлению государственным имуществом Новгородской области 01.06.2012 № 23)

- копия документа о государственной регистрации организации - юридического лица. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу комитета федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц;

- копия документа о государственной регистрации индивидуального предпринимателя. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу комитета федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.

- копия свидетельства о регистрации в налоговом органе юридического лица или индивидуального предпринимателя. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу комитета федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, предоставляет сведения, подтверждающие факт постановки на налоговый учет.[1]

2.7.2. Не допускается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

(абзац в редакции постановления комитета по управлению государственным имуществом Новгородской области 01.06.2012 № 23)

-  представления документов и информации, которые находятся в распоряжении комитета, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами.

2.8. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления; документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать их содержание.

2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации;

- отсутствие согласия балансодержателя здания (помещения);

- непредставление документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего Административного регламента;

- документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.6.2. настоящего Административного регламента;

- отсутствие в реестре государственной собственности Новгородской области объекта областного имущества, указанного в заявлении заявителя государственной услуги;

- испрашиваемый заявителем объект областного имущества является предметом действующего договора аренды либо иного договора или предназначено для размещения государственных или муниципальных органов и организаций;

- наличие у заявителя задолженности по арендной плате по ранее заключенным договорам аренды;

- отказ антимонопольного органа заявителю в предоставлении права заключения договора аренды, в случае когда на предоставление областного имущества требуется согласие антимонопольного органа;

- отказ заявителя по результатам проведения оценки имущества;

- нахождение заявителя в стадии ликвидации, в процедурах банкротства, предусмотренных федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» на основании соответствующего судебного акта.

2.9.2. Основаниями для приостановления процедуры предоставления государственной услуги (в соответствии с п. 2.4. настоящего регламента) являются:

- поступление от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления услуги;

- выражение заявителем несогласия с определенным размером арендной платы;

- появление у специалистов отдела сомнений в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 30 минут.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом комитета, ответственным за учет приёма заявок для предоставления областного имущества в аренду посредством целевого назначения, в день поступления документов. По требованию заявителя выдается расписка в получении заявки с указанием даты и времени ее получения.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги

Место предоставления государственной услуги располагается по адресу места нахождения комитета: Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, дом 1, этаж 5 (здание Администрации Новгородской области). Здание оборудовано 4 лифтами, имеется гардероб, отделение почтовой связи, столовая.

Кабинеты приёма заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Места приема заявителей обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода заявителей из помещения при необходимости.

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги

Минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами комитета составляет два раза в случае представления заявителем комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6. административного регламента, непосредственно в комитет заявителем при условии соответствия представленных заявителем документов, требованиям, установленным в пункте 2.6. административного регламента.

Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами комитета при предоставлении  государственной услуги составляет не более 30 минут.

Предоставление государственной услуги возможно на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и комитетом, с момента вступления в силу соответствующего соглашения.

Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при обращении по телефону или при личном посещении комитета.

Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

- предоставление государственной услуги в установленные Регламентом и постановлением Администрации Новгородской области от 29.04.2003 № 117 «Об утверждении положения о предоставлении в аренду, безвозмездное пользование и доверительное управление имущества области» сроки;

- предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

- наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие предоставление особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

Административные действия сотрудников комитета, предусмотренные пунктом 3.1.2. настоящего Административного регламента могут предоставляться на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и комитетом, с момента вступления в силу соответствующего соглашения.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения»

Административные действия (процедуры) по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности Новгородской области в аренду посредством целевого назначения осуществляется комитетом в следующей последовательности:

-               прием и регистрация документов;

-               рассмотрение поступивших документов;

-               оценка рыночной стоимости здания, строения, сооружения, помещения, запрашиваемого в аренду;

-               принятие решения о предоставлении государственной услуги;

-               подготовка документов по предоставлению (отказу в предоставлении) государственной услуги;

-               согласование и подписание проектов документов;

-               выдача документов.

Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению государственной услуги отражена в блок – схеме, представленной в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.1 Прием и регистрация документов

3.1.1. До направления заявления в комитет заявитель должен согласовать запрашиваемый объект областного имущества с балансодержателем имущества.

3.1.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги является предоставление комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6.2. настоящего Административного регламента, направленных заявителем по почте или доставленных в комитет (каб.515):

а) направление документов по почте.

Специалист комитета, ответственный за учет входящей корреспонденции, вносит в электронную базу данных учета входящих в комитет документов запись о приеме документов, в том числе:

- регистрационный номер;

- дату приема документов;

- наименование заявителя;

- наименование входящего документа;

- дату и номер исходящего документа заявителя.

На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов.

В день поступления документов специалист комитета, ответственный за учет входящей корреспонденции, все документы передаёт председателю комитета.

б) представление документов заявителем при личном обращении.

Специалист комитета, ответственный за учет входящей корреспонденции:

- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;

- проверяет полномочия представителя, если заявление подается представителем;

- фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в электронную базу данных учета входящих документов, указывая:

регистрационный номер;

дату приема документов;

наименование заявителя;

наименование входящего документа;

дату и номер исходящего документа заявителя.

- на заявлении проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов;

- передает заявителю второй экземпляр заявления (копия), а первый экземпляр помещает в дело документов;

- передаёт председателю комитета все документы в день их поступления.

Регистрация документов осуществляется специалистом в день поступления документов.

Общий максимальный срок приема документов от физических лиц не должен превышать 20 минут.

Общий максимальный срок приема документов от юридических лиц не должен превышать 30 минут.

3.2. Рассмотрение поступивших документов

3.2.1. Основанием для начала действия является зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами, в соответствии с перечнем пункта 2.6.2. настоящего Административного регламента.

Рассмотрение документов, представленных заявителем, осуществляет председатель комитета или лицо, его замещающее с целью передачи пакета документов начальнику отдела, осуществляющего предоставление государственной услуги.

3.2.2. Поручения и принятые председателем комитета решения отражаются им в резолюции на заявлении заявителя.

Резолюция председателя комитета налагается им не позднее дня следующего за днём поступления документов.

3.2.3. Заявление с резолюцией адресуется начальнику управления для организации работы по подготовке проектов документов (распоряжения,  договор аренды и т.д.) по предоставлению государственной услуги. При этом специалистом, ответственным за учет входящей корреспонденции делается запись фамилии начальника управления в электронной базе данных учета входящих документов.

Максимальное время, затраченное на административное действие не должно превышать 1 (Одного)  рабочего дня.

3.2.4. Дальнейшее рассмотрение документов с резолюцией председателя комитета осуществляет начальник управления с целью назначения специалиста управления, ответственного за подготовку документов, и передачи ему на исполнение представленных документов.

3.2.5. Начальник управления оформляет своё поручение специалисту отдела, ответственному за подготовку документов, наложением резолюции с указанием срока его исполнения.

Документы с резолюцией начальника управления передаются специалисту отдела не позднее 13 час. 00 мин. дня, следующего за днём получения документов начальником управления.

3.2.6. Специалист управления, ответственный за подготовку документов по предоставлению (отказу) государственной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие требованиям, предусмотренных пунктом 2.6.2. настоящего Административного регламента.

3.2.7. Специалист управления устанавливает:

- возможность сдачи или передачи испрашиваемого заявителем имущества;

- наличие согласия балансодержателя объекта областного имущества на сдачу его в аренду;

- наличие объекта в реестре областного имущества;

- полномочия лица, подписывающего договор;

- соответствие площади имущества, указанной в заявлении, данным технического (кадастрового) паспорта, выданного организацией технической инвентаризации.

3.2.8. Специалист управления удостоверяется, что:

- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов;

- документы исполнены не карандашом;

- документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.2.9. Специалист готовит запрос в Федеральную налоговую службу с целью получения выписок из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, либо юридических лиц, в том числе, включающих сведения о постановке на налоговый учет индивидуальных предпринимателей, либо юридических лиц в случае непредставления указанных документов заявителем, в течение одного дня с момента поступления запроса заявителя  о предоставлении государственной услуги.

3.2.10. В случае выявления несоответствия заявления и иных документов перечню, установленному в пункте 2.6.2. настоящего Административного регламента, или возникновения сомнений в достоверности представленных данных заявителю в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня поступления заявления в комитет сообщается по телефону о приостановлении рассмотрения документов, об имеющихся недостатках и способах их устранения.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю направляется  письменное сообщение за подписью председателя комитета или лица, его замещающего об отказе с указанием его причины.

Срок рассмотрения документов специалистом отдела – 5 (Пять) рабочих дней.

Общий максимальный срок рассмотрения документов 10 (Десять) рабочих дней.

3.3. Оценка рыночной стоимости имущества, запрашиваемого в аренду

3.3.1. Основанием для начала процедуры оценки рыночной стоимости объекта областного имущества, запрашиваемого в аренду, является договор на оценку рыночной стоимости запрашиваемого имущества и техническое задание, адресованное оценщику.

Максимальный срок проведения оценки определяется техническим заданием на оценку и не должен превышать 25 (Двадцати пяти) дней с момента передачи задания оценщику.

3.3.2. После получения отчета об оценке рыночной стоимости имущества, запрашиваемого в аренду, специалист управления рассчитывает размер арендной платы и извещает о нем заявителя по телефону либо по почте с уведомлением о доставке.

3.3.3. Специалист управления, уведомив заявителя о размере арендной платы, принимает решение:

- о подготовке проекта приказа о предоставлении имущества в аренду;

- о подготовке проекта договора аренды объекта областного имущества в случае выражения заявителем согласия с определенным размером арендной платы;

- о подготовке проекта письма заявителю о прекращении подготовки документов на предоставление объекта областного имущества в аренду в случае выражения заявителем несогласия с определенным размером арендной платы.

В случае выражения заявителем несогласия с определенным размером арендной платы, специалист управления осуществляет подготовку письма заявителю о прекращении подготовки документов на предоставление государственной услуги (прекращения предоставления государственной услуги) и передает проект письма начальнику управления на подпись.

Общий срок выполнения действия с даты поступления отчета об оценке не должен превышать 25 (Двадцати пяти) рабочих дней.

3.4. Принятие решения о предоставлении государственной услуги

3.4.1. Основанием для принятия решения о предоставлении государственной услуги является наличие полного пакета документов, соответствующего требованиям раздела 2.8 настоящего Административного регламента, наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, либо оснований для приостановления предоставления государственной услуги.

3.4.2. Специалист управления по результатам рассмотрения документов принимает одно из следующих решений:

- об оформлении договора аренды;

- о приостановлении предоставления государственной услуги;

- об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4.3. Заявители (индивидуальные предприниматели, коммерческие организации, а также некоммерческие организации, осуществляющие деятельность, приносящую ей доход) проходят согласование в антимонопольном органе на предоставление права заключения договора аренды в случаях предусмотренных статьей 19 федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Максимальный срок согласования 30 (Тридцать) календарных дней.

В случае отказа заявителю антимонопольным органом в предоставлении права заключения договора аренды, специалист управления подготавливает проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4.4. При выявлении недостатков в документах и согласии заявителя устранить недостатки в течение 5 (Пяти) рабочих дней специалист управления формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в 2(Двух) экземплярах, и передает его заявителю для подписания либо отправляет по почте с подтверждением уведомления. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий вместе с представленными документами передается (направляется) заявителю, второй остаётся у специалиста управления.

В случае, если заявитель не устраняет недостатки в течение не более 5 (Пяти) рабочих дней, специалист управления подготавливает проект уведомления о прекращении процедуры предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.

В случае, наличия оснований для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, специалист управления подготавливает проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4.5. Далее специалист управления осуществляет проверку на наличие в реестре государственного имущества Новгородской области, указанного в заявлении заявителя, на наличие обременений (аренда), а также на наличие других оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

- наименование имущества, запрашиваемого в аренду;

- адрес объекта областного имущества, запрашиваемого в аренду, его площадь.

3.4.6. Специалист управления сверяет данные технического (кадастрового) паспорта и данные об имуществе, содержащиеся в документах на предоставление государственной услуги:

- нумерация помещений, запрашиваемых в аренду;

- площадь помещений, запрашиваемых в аренду.

3.4.7. Специалист управления проверяет сведения о наличии в комитете:

- договоров, заключенных в отношении запрашиваемого имущества;

- ранее заключенных договоров аренды объекта областного имущества с участием заявителя на стороне арендатора. В случае выявления таких договоров устанавливается факт наличия или отсутствия задолженности по арендной плате по данным договорам;

- документов (судебных актов), свидетельствующих о том, что заявитель находится в процедурах банкротства, предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 (Один) рабочий день.

3.5. Подготовка документов по предоставлению (отказу в предоставлении) государственной услуги

3.5.1. На основании принятого решения специалистом управления оформляются соответствующие документы.

3.5.2. В случае наличия оснований для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, специалист управления подготавливает проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги в 3-х (трех) экземплярах и передает его начальнику отдела на подпись.

3.5.3. В случае, наличия оснований для приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, специалист управления подготавливает проект уведомления о наличии препятствий и выявленных недостатках в документах и передает его начальнику управления на подпись.

3.5.4. При наличии полного пакета документов, соответствующих предъявленным требованиям настоящего Административного регламента и в случае, принятия положительного решения о предоставлении государственной услуги специалист управления проверяет наличие сведений о рыночной стоимости запрашиваемого имущества.

3.5.5. Специалист управления принимает решение о проведении оценки рыночной стоимости объекта областного имущества, запрашиваемого в аренду в случае, если сведения о рыночной стоимости имущества отсутствуют или не могут быть использованы в связи с ограничениями установленными законодательством об оценочной деятельности.

В случае, принятия такого решения специалист управления осуществляет подготовку проектов договора на оценку рыночной стоимости объекта областного имущества и задания на оценку с организацией или индивидуальным предпринимателем (далее - оценщик). Договор и задание подписываются председателем комитета.

Специалист управления отдела извещает по телефону оценочную организацию о наличии объекта оценки.

Общий срок выполнения действия составляет 2 (Два) рабочих дня.

В случае, если с оценщиком не подписано соглашение об оценке, заключенное на основании Постановления Администрации Новгородской области от 30.08.2002 г. № 187, срок выполнения действия может быть увеличен до 15 (пятнадцати) рабочих дней.

3.6. Согласование и подписание проектов документов

3.6.1. Основанием для начала процедуры заключения договора аренды является согласие заявителя с размером арендной платы, выраженное в устной или письменной форме.

3.6.2. После принятия решения о предоставлении государственной услуги и оценки рыночной стоимости имущества (в случае необходимости) специалист управления:

- дорабатывает проект приказа о передаче имущества в аренду;

- дорабатывает проект договора аренды в 4-х (Четырех) экземплярах в соответствии с примерной формой, утвержденной приказом комитета;

- извещает заявителя по телефону о необходимости подписания проекта договора, или подготавливает для него соответствующее письменное извещение.

Письменное извещение передается начальнику управления, подписывается председателем комитета и передается в порядке делопроизводства для отправки по почте.

3.6.3. Проект договора аренды (направляется по почте) балансодержателю для его дальнейшего оформления, подписания и скрепления печатью.

Срок подписания и возврата в комитет проекта договора аренды от 3 до 7 рабочих дней в зависимости от места нахождения балансодержателя здания, строения, сооружения, помещения.

3.6.4. Балансодержатель представляет в комитет подписанный и скрепленный печатью проект договора (с подписанными и скрепленными печатью приложениями).

3.6.5. Проект договора с приложениями, подписанный и скрепленный печатью балансодержателя, вручается (направляется по почте) заявителю для подписания.

3.6.6. Подписанный заявителем проект договора аренды и проект приказа комитета передаются специалистом управления начальнику управления для проверки и подписания председателем комитета.

3.6.7. Начальник управления осуществляет проверку проекта договора аренды, проекта приказа и акта приема - передачи (письма об отказе предоставления) областного имущества в аренду.

Проверка документов начальником управления осуществляется в двухдневный срок с даты их получения. Проверенные документы передаются председателю комитета.

3.6.8. Председатель комитета, рассмотрев полученные документы в трехдневный срок с даты их поступления, подписывает договор аренды, приказ о предоставлении имущества в аренду и акт приема – передачи или письма о прекращении процедуры (отказе предоставления) предоставления услуги.

3.6.9. Подписанный председателем комитета или уполномоченным им лицом договор аренды регистрируется специалистом управления  в базе регистрации договоров с обязательным указанием следующих сведений о договоре:

- регистрационный номер договора;

- дата заключения договора аренды;

- наименование арендатора;

- адрес имущества, предоставленного в аренду;

- площадь имущества, предоставленного в аренду;

- размер арендной платы (в случае заключения договора аренды);

- срок действия договора.

3.6.10. Специалист управления извещает заявителя по телефону о завершении оформления документов.

Общий срок выполнения действия не должен превышать 7 (Семи) рабочих дней.

3.7. Выдача документов

3.7.1. Основанием для выдачи документов является обращение заявителя, его представителя для получения документов.

Специалист управления устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия представителя и делает запись о выдаче договора аренды заявителю в базе регистрации договоров аренды.

В случае, выдачи письма об отказе в предоставлении государственной услуги или письма о прекращении подготовки документов о предоставлении государственной услуги специалистом управления делается запись в базе учета выданных документов.

3.7.2. Один экземпляр договора аренды вместе с документами, предусмотренными пунктом 2.6.2. настоящего Административного регламента, подписывается заявителем, подшивается в дело и подлежит хранению в комитете.

Остальные экземпляры договора аренды передаются балансодержателю и заявителю под роспись.

3.7.3. В случае, если документы, подлежащие выдаче, не будут получены заявителем в течение 5 (Пяти) рабочих дней после его извещения специалистом управления по телефону, то они передаются в порядке делопроизводства для их отправления заявителю по почте.

Максимальный срок оформления договора аренды – 30 (Тридцать) календарных дней со дня поступления заявления в комитет, за исключением сроков согласования государственной помощи управлением Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области и проведения оценки.

3.7.4. В случаях, если в соответствии с законодательством Российской Федерации договор подлежит государственной регистрации, то арендатор направляет его в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на объекты недвижимого имущества и сделок с ним в течение 30 (Тридцати) рабочих дней со дня его подписания.

IV. Формы контроля за предоставлением

государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами комитета, положений настоящего Административного регламента, и принятием решений специалистами осуществляется председателем комитета,       заместителем председателя комитета – начальником управления по организации размещения заказов, начальником управления по земельным ресурсам, учету, управлению и распоряжению государственным имуществом и его заместителем.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными государственными гражданскими служащими положений настоящего Административного регламента.

4.2. Порядок осуществления плановых и внеплановых проверок.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных государственных служащих.

Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается заместителем председателя комитета –  начальником управления по организации размещения заказов.

Внеплановые проверки проводятся на основании решения председателя комитета, в том числе по жалобам, поступившим в комитет от заинтересованных лиц.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги индивидуальным правовым актом (приказом) комитета формируется комиссия, председателем которой является заместитель председателя комитета – начальник управления по организации размещения заказов. В состав комиссии включаются государственные гражданские служащие комитета, в том числе начальник управления по земельным ресурсам, учету, управлению и распоряжению государственным имуществом и начальник отдела финансового учета, отчетности и контроля.

Комиссия имеет право:

- разрабатывать предложения по вопросам предоставления государственной услуги;

- привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.

Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

По результатам проверок начальник управления дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьями 56-58 Федерального закона от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц комитета

Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль со стороны граждан, их единений и организаций осуществляется путем проведения мониторинга определения доступности и качества государственной услуги.

Иной порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, его должностных лиц

(раздел V в редакции постановления комитета по управлению государственным имуществом Новгородской области 01.06.2012 № 23)

5.1. Право на досудебное обжалование

Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия ответственных государственных гражданских служащих и председателя комитета в досудебном порядке. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.

Обращение (жалоба) подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Обращения (жалобы) на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган либо рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу. Обращение (жалоба) может быть направлено по почте, через МФЦ, с использованием сети «Интернет», официального сайта государственного органа, предоставляющего государственную услугу, единого  портала  государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Новгородской области, а также может быть принято при личном приеме заявителя.

(в редакции постановления комитета по управлению государственным имуществом Новгородской области 01.06.2012 № 23)

5.2. Предмет досудебного обжалования

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) комитета, должностного лица комитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ комитета, должностного лица комитета предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Порядок рассмотрения отдельных обращений (жалоб)

(в редакции постановления комитета по управлению государственным имуществом Новгородской области 01.06.2012 № 23)

Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

- если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;

- если письменное обращение (жалоба) не подлежит рассмотрению в комитете в соответствии с его компетенцией, обращение (жалоба) возвращается заявителю в течение 5 рабочих дней;

- если в письменном обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение (жалобу), сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

- если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем в течение 7 рабочих дней со дня регистрации обращении (жалобы) сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в обращении (жалобе) обжалуется судебное решение. При этом в течение 7 дней со дня регистрации обращение (жалоба) возвращается гражданину, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- если в письменном обращении (жалобе) гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобе), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

- если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

Основания для приостановления рассмотрения обращения (жалобы) отсутствуют.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) заявителя.

обращение (жалоба) должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу - комитета по управлению государственным имуществом области, должностного лица комитета либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, должностного лица комитета, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица комитета, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).

Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).

5.6. Органы государственной  власти и должностные лица, которым может быть адресовано обращение(жалоба)

Обращение (жалоба) на действия или бездействия государственных гражданских служащих подается в комитет и рассматривается председателем комитета. Обращение (жалоба) на действия или бездействия председателя комитета и его заместителей - Губернатору Новгородской области.

5.7. Сроки рассмотрения обращения (жалобы)

Обращение (жалоба), поступившая в комитет подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат  досудебного (внесудебного) обжалования

По результатам рассмотрения обращения (жалобы) комитет принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет обращение (жалобу), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении обращения (жалобы).

Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из вышеперечисленных решений решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения обращения (жалобы).

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения обращения (жалобы) признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.6 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к Административному регламенту

АРЕНДОДАТЕЛЮ

Комитет по управлению государственным

имуществом области

ЗАЯВКА

на предоставление в аренду государственного имущества,

находящегося в собственности Новгородской области

              _____________________________________________________________

(полное наименование юридического лица, подающего заявку)

              _____________________________________________________________

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество и паспортные данные физического лица, подающего заявку)

в лице____________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество, должность)

действующего на основании ________________________________________,

просит сдать в аренду целевым назначением находящееся в областной собственности имущество:

(наименование имущества, его основные характеристики и место нахождения)

на срок с «_____» ___________ 20____ г. по «_____» ___________ 20____ г. для использования в целях __________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

              Адрес заявителя:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Телефон/факс________________

              Банковские реквизиты:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ИНН/КПП __________________/_____________ ОГРН ___________________

ОКОНХ ___________ ОКВЭД __________ Является субъектом МП ________

Подпись заявителя                                           Дата

__________________________              «______» _______________20_____ года

М.П.

                                                                                                 

Приложение

к заявке на предоставление в аренду

областного имущества

_______________________________

наименование ЮЛ или Ф.И.О. заявителя)

ПЕРЕЧЕНЬ

представленных документов

для заключения договора аренды

(в соответствии с его целевым назначением)

№ п/п

Наименование документа

№ документа

Примечание

1

Заявление (заявка) на аренду

2

Копия учредительного договора

3

Копия устава, положения

4

Копия свидетельства о государственной регистрации заявителя

5

Копия паспорта заявителя (для физического лица)

6

Копия свидетельства о постановке на налоговый учет

7

Справка, подтверждающая, что заявитель не осуществляет деятельность, приносящую доход

8

Письменное согласие организации-балансодержателя имущества

9

Кадастровый паспорт объекта недвижимости

10

Технический паспорт объекта недвижимости или заверенный балансодержателем план помещения

11

Справка о том, что юридическое лицо не находится в состоянии банкротства

Приложение № 2

к Административному регламенту

Блок – схемы предоставления государственной услуги по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности Новгородской области, в аренду

1. 1. Условные обозначения

Начало или завершение административной процедуры

Операция, действие, мероприятие

Ситуация выбора, принятие решения

Внешний документ

Межстраничная ссылка, переход к следующей странице блок – схемы

1. Блок – схема административной процедуры «Приём и регистрация документов»

             

2. Блок – схема административной процедуры «Рассмотрение поступивших документов»

3. Блок – схема административной процедуры «Принятие решения о предоставлении государственной услуги»

4. Блок – схема административной процедуры «Подготовка документов по предоставлению (отказу в предоставлении) государственной услуги»

             

5. Блок – схема административной процедуры «Оценка рыночной стоимости имущества, запрашиваемого в аренду»

6. Блок – схема административной процедуры «Согласование и подписание проектов документов»

             

             

7. Блок – схема административной процедуры «Выдача документов»

             

Приложение № 3

к Административному регламенту

Согласие

на обработку персональных данных

Я, _________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

зарегистрирован (а) по адресу:_________________________________________________ ___________________________________________________________________________,

документ, удостоверяющий личность___________________________________________

                                                                               (наименование документа,  № и

_____________________________________________________________________________

                            дата выдачи документа и сведения о выдавшем его органе )

в целях рассмотрения по существу заявления о предоставлении зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности Новгородской области, в аренду посредством целевого назначения  даю согласие комитету по управлению государственным имуществом области на обработку моих персональных данных, то есть на совершение действий, предусмотренных п.3 части 1 статьи 3 Федерального закона «О персональных данных».

              Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.                                                       

       «____»___________20____г.                                  ____________________________

                                                                                     (подпись субъекта персональных данных)

[1] С 1 октября 2011 года до 1 июля 2012 года регулирование вопросов обеспечения реализации требований пункта 3 части 1 и пункта 2 части 1 статьи 6, пункта 2 части 1 статьи 7 в отношении документов и информации, используемых в рамках государственной услуги, предоставляемой комитетом по управлению государственным имуществом  области, осуществляется законодательными актами Новгородской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 9 от 23.03.2012
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать