Основная информация

Дата опубликования: 24 февраля 2012г.
Номер документа: RU53000201200101
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Комитет по управлению государственным имуществом области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу – постановлением департамента имущественных отношений и государственных закупок от 15.04.2016 №3

КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.02.2012 № 13

Великий Новгород

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА ИМУЩЕСТВА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления комитета по управлению государственным имуществом области от 17.08.2012 № 35)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», областным законом от 11 января 2010 года № 663-03 «О концепции социально-экономического развития области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов», Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Администрации Новгородской области от 11 июля 2011 года № 306, комитет по управлению государственным имуществом области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления комитетом по управлению государственным имуществом области государственной услуги по выдаче выписок из реестра имущества Новгородской области.

2. Управлению по земельным ресурсам, учету, управлению и распоряжению государственным имуществом обеспечить предоставление государственной услуги по выдаче выписок из реестра имущества Новгородской области в соответствии с прилагаемым административным регламентом.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя председателя комитета Тару сова Р.В.

4. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».

Председатель комитета по управлению

государственным имуществом области

И.Н. Арсеньева

Утвержден

постановлением комитета по

управлению государственным

имуществом области

от 24.02.2012 № 13

Административный регламент

предоставления комитетом по управлению государственным имуществом области государственной услуги по выдаче выписок из реестра имущества Новгородской области

Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления комитетом по управлению государственным имуществом области государственной услуги по выдаче выписок из реестра имущества Новгородской области (далее – административный регламент), разработан в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новгородской области в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по выдаче выписок из реестра имущества Новгородской области (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги (далее – заявители) и определяет сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) комитета по управлению государственным имуществом области (далее - комитет) при предоставлении государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями государственной услуги являются: 

- юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), в том числе иностранные (зарегистрированные в Российской Федерации в установленном законодательством порядке);

- физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства).

1.2.2. От имени физических лиц заявления о предоставлении государственной услуги могут подавать, в частности:

- законные представители недееспособных граждан (физических лиц);

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

1.2.3. От имени юридических лиц заявления о предоставления государственной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Государственная услуга предоставляется  комитетом по управлению  государственным имуществом области.

1.3.2. Место нахождения комитета:

Великий Новгород,

пл. Победы-Софийская, 1;

почтовый адрес для направления документов и обращений:

Комитет по управлению государственным имуществом области.

пл. Победы-Софийская, д. 1, Великий Новгород, 173005.

1.3.3. Режим работы комитета:

- понедельник - пятница: с 08.30 до 17.30, (перерыв с 13.00 до  14.00);

- суббота, воскресенье - выходные дни.

График приема посетителей в управлении  комитета, непосредственно осуществляющем предоставление государственной услуги, соответствует режиму работы комитета.

1.3.4. Справочные телефоны:

телефон приемной председателя комитета – (8- 816-2) 732-278;  

факс - (8-816-2) 732-278;

телефон начальника управления по земельным ресурсам, учету, управлению и распоряжению государственным имуществом  комитета (далее - начальника управления ) – (8-816-2) 732-143;

телефон (факс) заместителя начальника управления по земельным ресурсам, учету, управлению и распоряжению государственным имуществом  комитета (далее – заместитель начальника управления) - (8-816-2) 732-233;

специалисты управления ­ - (8-816-2) 77-62-35, 732-480, 731-924.

1.3.5. Официальный сайт комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

      www.kuginov.ru;

электронный адрес для направления обращений:

E-mail kuginovuzn@niac.ru

1.3.6. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется:

- непосредственно специалистами управления при личном обращении;

- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сети «Интернет»), в том числе на официальном сайте комитета, на «Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)», публикации в средствах массовой информации.

1.3.7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами отдела комитета при личном контакте с заявителями, а также с использованием сети «Интернет», почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.

При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения государственной услуги специалисты комитета обязаны:

- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения государственной услуги;

- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;

- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету государственного органа;

- соблюдать права и законные интересы заявителей.

1.3.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства комитета заявления по вопросам предоставления выписок из реестра имущества Новгородской области.

- о перечне документов и о содержащихся в них сведениях, необходимых для предоставления государственной услуги;

- об источнике получения документов или сведений, необходимых для  предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- сведения о графике (режиме) работы комитета;

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;

- о принятии решения по конкретному заявлению по предоставлению государственной услуги.

Иные вопросы рассматриваются комитетом только на основании соответствующего письменного обращения.

1.3.9. Консультации и приём должностными лицами комитета граждан и организаций осуществляются в соответствии с режимом работы комитета, указанным в пункте 1.3.3. настоящего Административного регламента.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги. 

Выдача выписок из реестра имущества Новгородской области.

2.2. Наименование государственного  органа,  предоставляющего  государственную услугу

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет комитет по управлению государственным имуществом области.

2.2.2. Уполномоченным должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги (далее – уполномоченное должностное лицо), является председатель комитета.

2.2.3. Комитет по управлению государственным имуществом области не в праве требовать от заявителя  осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти области государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Администрацией области.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Конечными результатами государственной услуги могут являться:

- выписка из реестра имущества Новгородской области; 

- уведомление о мотивированном отказе в предоставлении выписки из  реестра имущества Новгородской области.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

2.4.1. Общий срок осуществления процедуры по предоставлению государственной услуги не может превышать 15 (Пятнадцать) рабочих дней со дня подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента.

2.4.2. Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению государственной услуги исчисляется с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги  специалистом комитета, ответственным за учет входящей корреспонденции.

2.4.3. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.

2.5.  Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией  Российской  Федерации[1];

Федеральным законом от 21 июля 1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»[2];

Областным законом от 30.04.2009 № 519-ОЗ «Об управлении и распоряжении государственным имуществом Новгородской области»[3];

Решением комитета по управлению государственным имуществом Новгородской области от 05.11.1998 № 794 «Об утверждении положения об учете областного имущества и ведении реестра областного имущества»[4];

Постановлением Администрации Новгородской области от 30.08.2002 № 187 «Об утверждении областной целевой программы «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Новгородской области (2002-2011 годы)»[5];

Уставом Новгородской области от 03.09.1994 №2-ОЗ[6];

Постановлением Администрации Новгородской области от 01.12.2008 № 430 «О комитете по управлению государственным имуществом области»[7];

Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»[8],

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»[9];

иными федеральными законами, соглашениями федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Новгородской области, другими областными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и органов государственной власти Новгородской области.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

2.6.1. Для принятия решения о предоставлении государственной услуги в комитет заявителем представляются следующие документы:

а) для юридического лица:

- оригинал заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах учета в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.6.5 Административного регламента (Приложение № 1);

- копии учредительных документов;

- копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;

б) для физического лица:

- оригинал заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах учета в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.6.5 Административного регламента ( приложение N 2);

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя.

2.6.2. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления государственной услуги.

2.6.3. Комитет не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.

2.6.4. Копия каждого прилагаемого к заявлению документа должна быть заверена печатью организации и подписью уполномоченного лица. Тексты представляемых документов должны быть написаны разборчиво.

2.6.5. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями:

2.6.5.1. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:

а) для физического лица:

- фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- адрес проживания (пребывания) заявителя;

- подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель)

- характеристики объекта областного имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер).

б) для юридического лица:

- полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество (при наличии) его уполномоченного представителя;

- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;

- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;

- юридический адрес (место регистрации);

- подпись уполномоченного представителя заявителя;

       - характеристики объекта областного имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер). 

2.6.5.2.  Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.

2.6.5.3. Заявление может быть оформлено как заявителем, так и по его просьбе специалистом, осуществляющим подготовку документов по предоставлению государственной услуги.

2.6.5.4. Заявление на предоставление государственной услуги формируется в 2-х (Двух) экземплярах (оригинал и копия) и подписывается заявителем.

2.6.5.5. Копии документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, за исключением заявления, представляются вместе с оригиналами, они должны быть пронумерованы, заверены подписью заинтересованного лица либо подписью руководителя и печатью организации (индивидуального предпринимателя), представляющего документы, в случае отсутствия печати – подписью с расшифровкой.

После сличения оригинала документа и его копии к делу приобщается копия документа, а оригинал возвращается заявителю.

2.6.6. Комитет не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

2.7.  Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и которые заявитель вправе предоставить.

Не допускается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

-  представления документов и информации, которые находятся в распоряжении комитета, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами.

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления; документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать их содержание.

2.9. Перечень оснований для направления уведомления о необходимости представления дополнительных документов или сведений, требующихся для предоставления государственной услуги.

2.9.1. Основаниями для направления уведомления о необходимости представления дополнительных документов или сведений, требующихся для предоставления государственной услуги, являются:

недостаточность в представленных документах сведений, требующихся для предоставления государственной услуги;

несоответствие хотя бы одного из представленных  документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, пункту 2.6 административного регламента, а также содержание в документах неоговоренных приписок и исправлений.

2.9.2. Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги.

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги по выдаче выписок из реестра государственного имущества, определяются организацией, предоставляющей данные услуги.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 30 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги  осуществляется специалистом комитета, ответственным за учет входящей корреспонденции, в день поступления документов.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Место предоставления государственной услуги располагается по адресу места нахождения комитета: Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, дом 1,  этаж 5 (здание Администрации Новгородской области). Здание оборудовано 3 лифтами, имеется гардероб, отделение почтовой связи, аптечный пункт, столовая.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имя, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Места приема заявителей обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода заявителей из помещения при необходимости.

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги.

Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

- наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

- получение государственной услуги в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, областным законодательством;

- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги.

Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

своевременность предоставления государственной услуги;

достоверность и полнота информирования юридического лица или гражданина о ходе рассмотрения его обращения;

удобство и доступность получения юридическим лицом или гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги.

Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

Минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами комитета составляет два раза в случае представления заявителем комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6. административного регламента, непосредственно в комитет заявителем при условии соответствия представленных заявителем документов, требованиям, установленным в пункте 2.6. административного регламента.

Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами комитета при предоставлении  государственной услуги составляет не более 30 минут.

Предоставление государственной услуги возможно на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и комитетом, с момента вступления в силу соответствующего соглашения.

Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при обращении по телефону или при личном посещении комитета.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие предоставление особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

Административные действия сотрудников комитета, предусмотренные пунктом 3.1.1 настоящего Административного регламента могут осуществляться на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и комитетом, с момента вступления в силу соответствующего соглашения.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов;

рассмотрение поступивших документов;

подготовка проекта выписки из реестра или письма об отказе;

проверка проекта выписки из реестра или письма об отказе;

подписание выписки из реестра или письма об отказе;

регистрация выписки из реестра или письма об отказе;

выдача выписки из реестра или письма об отказе.

Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению государственной услуги отражена в блок – схеме, представленной в Приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

3.1. Приём и регистрация документов.

3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является предоставление комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента, направленных заявителем по почте или доставленных в комитет (каб.515).

3.1.1.1. Направление документов по почте.

Специалист комитета, ответственный за учет входящей корреспонденции, вносит в электронную базу данных учета входящих в комитет документов запись о приеме документов, в том числе:

- регистрационный номер;

- дату приема документов;

- наименование заявителя;

- наименование входящего документа;

- дату и номер исходящего документа заявителя.

На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов.

В день поступления документов специалист комитета, ответственный за учет входящей корреспонденции, все документы передаёт председателю комитета.

3.1.1.2. Представление документов заявителем при личном обращении.

Специалист комитета, ответственный за учет входящей корреспонденции:

- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.

- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

- фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в электронную базу данных учета входящих документов, указывая:

регистрационный номер;

дату приема документов;

наименование заявителя;

наименование входящего документа;

дату и номер исходящего документа заявителя.

- на заявлении проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов;

- передает заявителю второй экземпляр заявления (копия), а первый экземпляр помещает в дело документов;

- передаёт председателю комитета все документы в день их поступления.

Регистрация документов осуществляется специалистом в день поступления документов.

Общий максимальный срок приема документов от физических лиц не должен превышать 20 минут.

Общий максимальный срок приема документов от юридических лиц не должен превышать 30 минут.

3.2. Рассмотрение поступивших документов.

3.2.1. Основанием для начала действия является зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами, в соответствии с перечнем пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента.

Рассмотрение документов, представленных заявителем, осуществляет председатель комитета или лицо, его замещающее с целью передачи пакета документов заместителю начальника управления для предоставления государственной услуги.

3.2.2. Поручения и принятые председателем комитета решения отражаются им в резолюции на заявлении заявителя.

Резолюция председателя комитета налагается им не позднее дня следующего за днём поступления документов.

3.2.3. Заявление с резолюцией адресуется заместителю начальника управления для организации работы по предоставлению государственной услуги. При этом специалист, ответственный за учет входящей корреспонденции делает запись фамилии начальника отдела в электронной базе данных учета входящих документов.

Максимальное время, затраченное на административное действие не должно превышать 1 (Одного) рабочего дня.

3.2.4. Дальнейшее рассмотрение документов с резолюцией председателя комитета осуществляет заместитель начальника управления с целью назначения специалиста управления, ответственного за подготовку документов, и передачи ему на исполнение представленных документов.

3.2.5. Заместитель начальника управления оформляет своё поручение специалисту управления, ответственному за подготовку документов, наложением резолюции с указанием срока его исполнения.

Документы с резолюцией заместителя начальника управления передаются специалисту управления в течение дня, следующего за днём получения документов начальником отдела.

3.2.6. Специалист управления, ответственный за подготовку документов по предоставлению (отказу) государственной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. и соответствие их требованиям пункта 2.6.5. настоящего Административного регламента.

3.2.7. Специалист управления удостоверяется, что:

- отсутствуют противоречия между заявлением, представленным заинтересованным лицом услуги и образцом заявления, предусмотренным Административным регламентом;

- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок и зачеркнутых слов;

- документы исполнены не карандашом;

- документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- представленные учредительные документы (устав, положение) и документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя дают право на получение выписки из реестра.

3.2.8. Специалист отдела по результатам рассмотрения документов принимает решение о предоставлении государственной услуги:

- оформление выписки из реестра государственного имущества Новгородской области;

- возврате документов заявителю;

- отказ в предоставлении государственной услуги.

3.2.9. В случае если представлен неполный комплект документов, ответственный за обработку осуществляет подготовку уведомления о возврате документов заявителю с указанием информации о выявленном несоответствии и о возможности повторной подачи документов.

Ответственный за обработку визирует подготовленный им проект соответствующего уведомления, затем ответственный за обработку передает его на подписание уполномоченному должностному лицу.

После этого уведомление передается на отправку заявителю в порядке общего делопроизводства.

Максимальный срок выполнения данных действий составляет 5 (Пять) рабочих дней.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю направляется  письменное сообщение за подписью председателя комитета или лица, его замещающего об отказе с указанием его причины.

3.2.10. Далее специалист управления осуществляет проверку на наличие сведений в реестре государственного имущества Новгородской области.

При наличии запрашиваемых сведений специалистом управления готовиться проект выписки из реестра имущества Новгородской области. В случае, отсутствия запрашиваемых сведений в реестре имущества специалистом управления готовиться проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги

Максимальное время, затраченное специалистом на административные действия не должно превышать 3 (Трех) дней.

3.3. Подготовка проекта выписки из реестра или письма об отказе.

3.3.1. Основанием для начала действия является полный пакет документов, соответствующих  предъявляемым требованиям пункта 2.8. настоящего Административного регламента (неполный пакет документов или отсутствие сведений в реестре имущества Новгородской области).

3.3.2. При выявлении недостатков в документах и согласии заявителя устранить недостатки в течение 5 (Пяти) рабочих дней специалист управления формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в 2 (Двух) экземплярах, и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий вместе с представленными документами передается заявителю, второй остаётся у специалиста управления.

В случае если заявитель не устраняет недостатки в течение не более 5 (Пяти) рабочих дней, специалист управления подготавливает проект письма об отказе (прекращении) предоставления государственной услуги в 3 (Трех) экземплярах в соответствии с настоящим Административным регламентом и передает его заместителю начальника управления.

3.3.3. В случае отсутствия причин для отказа в предоставлении государственной услуги и наличия в  реестре запрашиваемой информации специалист готовит проект выписки из реестра имущества Новгородской области в 3 (Трех) экземплярах.

Максимальное время, затраченное специалистом на административные действия не должно превышать 1 (Одного) дня.

3.4. Проверка проекта выписки из реестра или письма об отказе.

3.4.1. Основанием для начала процедуры является подготовленный проект выписки из реестра или письмо об отказе.

3.4.2. Подготовленный специалистом управления, ответственным за выдачу выписок из реестра, проект выписки из реестра в 3 (Трех) экземплярах или письма об отказе в 3 (Трех) экземплярах передается на проверку и согласование заместителю начальника управления, обеспечивающего ведение реестра государственного имущества Новгородской области.

3.4.3. Заместитель начальника управления осуществляет проверку проекта выписки из реестра или письма об отказе.

В случае отсутствия каких-либо замечаний, заместитель начальника управления визирует проект выписки из реестра (3 экземпляра) или письма об отказе (3 экземпляра) и передает на подписание председателю комитета.

В случае выявления каких-либо замечаний, заместитель начальника управления возвращает проекты документов специалисту управления, ответственному за подготовку документов, на доработку.

Проверка документов заместителем начальника управления осуществляется в течение 2 (Двух) дней с даты их поступления.

3.5. Подписание выписки из реестра или письма об отказе.

3.5.1. Основанием для начала процедуры является завизированный проект выписки из реестра или письмо об отказе.

3.5.2. Председатель комитета, рассмотрев полученные документы, подписывает выписку из реестра или письмо об отказе (Приложение № 4 к настоящему Административному регламенту) предоставления услуги.

В случае выявления каких-либо замечаний, председатель комитета возвращает проекты документов в отдел на доработку.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 2 (Двух) дней.

3.6. Регистрация выписки из реестра или письма об отказе.

3.6.1. Основанием для регистрации документов является подписанная выписка из реестра или письмо об отказе.

3.6.2. Подписанная председателем комитета выписка из реестра или письмо об отказе передается на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции.

3.6.3. Специалист, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции:

- вносит запись в электронную базу данных;

- проставляет на выписке из реестра или письме об отказе исходящий номер и дату;

- передает выписку из реестра или письмо об отказе специалисту управления, ответственному за выдачу выписок из реестра;

- извещает заявителя по телефону о завершении оформления документов.

3.7. Выдача выписки из реестра или письма об отказе.

3.7.1. Основанием для выдачи документов является зарегистрированная выписка из реестра или письмо об отказе и обращение заявителя, либо его представителя для получения документов.

3.7.2. Выписка из реестра или письмо об отказе подлежат передаче специалистом, ответственным за регистрацию исходящей корреспонденции, получателю услуги под роспись или направлению по почте на адрес заявителя услуги.

3.7.3. При обращении получателя услуги за получением ответа специалист, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции:

- устанавливает личность и правомочность заявителя услуги;

- подшивает первый экземпляр выписки из реестра (письма об отказе) в дело с обязательным приложением к нему заявления на выдачу выписки.

- вносит запись в электронную базу данных исходящих документов;

- передает заявителю услуги выписку из реестра или письмо об отказе под роспись.

3.7.4. В случае если документы, подлежащие выдаче, не будут получены заявителем в течение 5 (Пяти) дней после его извещения специалистом, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции по телефону, то данные документы в порядке делопроизводства отправляются заявителю по почте.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 1 (Одного) дня.

3.8. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

В случае выявления заявителем в полученных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в комитет заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.

Специалист управления комитета, ответственный за производство по заявлению, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист управления комитета, ответственный за производство по заявлению, осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.

(пункт 3.8. введён в редакции постановления комитета по управлению государственным имуществом области от 17.08.2012 № 35)

Раздел IV. Формы контроля за предоставлением

государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами комитета положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами комитета, положений настоящего Административного регламента, и принятием решений специалистами осуществляется председателем         комитета, заместителем председателя комитета – начальником управления по организации размещения заказов, начальником управления по земельным ресурсам, учету, управлению и распоряжению государственным имуществом и его заместителем.

4.1.2.Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными государственными гражданскими служащими положений настоящего Административного регламента.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав претендентов на участие в аукционе, участников аукциона, принятие решений и подготовку ответов на обращения претендентов на участие в аукционе, участников аукциона, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных государственных служащих.

Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается заместителем председателя комитета –  начальником управления по организации размещения заказов.

Внеплановые проверки проводятся на основании решения председателя комитета, в том числе по жалобам, поступившим в комитет от заинтересованных лиц.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги индивидуальным правовым актом (приказом) комитета формируется комиссия, председателем которой является заместитель председателя комитета – начальник управления по организации размещения заказов. В состав комиссии включаются государственные гражданские служащие комитета, в том числе начальник управления по земельным ресурсам, учету, управлению и распоряжению государственным имуществом и начальник отдела финансового учета, отчетности и контроля.

Комиссия имеет право:

- разрабатывать предложения по вопросам предоставления государственной услуги;

- привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.

Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

По результатам проверок начальник управления дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьями 56-58 Федерального закона от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.2.2. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Требования  к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем проведения мониторинга определения доступности и качества государственной услуги.

Иной порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

V. Порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу.

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

5.1.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий или бездействия уполномоченного органа в досудебном и судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

5.1.2. Положения настоящего раздела регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

5.2.1. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц комитета, нарушении положений регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях.

1) Нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

2) Нарушения срока предоставления государственной услуги.

3) Требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги.

4) Отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги.

5) Отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области.

6) Затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области.

7) Отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, осуществляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы или приостановлении ее рассмотрения.

5.3.1. Перечень случаев, в которых жалоба не рассматривается.

5.3.1.1. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не направляется.

5.3.1.2. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, комитет вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.3.1.3. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не направляется, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.3.1.4. Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми им жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.3.1.5. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.3.2. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании регламента.

5.4.2.  Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган либо рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.

5.4.3.  Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети «Интернет», официального сайта государственного органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4.5. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию.

1) Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

2) Фамилию, имя, отчество  (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

3) Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего.

4) Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.6. В исключительных случаях (в том числе, при принятии решения о проведении проверки, необходимости представления дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов председатель комитета, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока заявителя.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Органы государственной  власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба

Жалоба на  действия или бездействия государственных гражданских служащих подается в комитет и рассматривается председателем комитета. Жалоба на действия или бездействия председателя комитета и его заместителей - Губернатору Новгородской области.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).

Жалоба, поступившая в комитет подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах.

2) Отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. (пункт утратил силу в редакции постановления комитета по управлению государственным имуществом области от 17.08.2012 № 35)

Приложение № 1

к Административному регламенту

Председателю комитета по управлению

государственным имуществом области

от________________________________

  наименование юридического лица (полностью),

__________________________________

ИНН, ОГРН

__________________________________

                 юридический адрес (почтовый адрес)

__________________________________

                             контактные телефоны, факс

документ, подтверждающий полномочия доверенного лица ________

__________________________________

                         (наименование, номер, дата)

«____» _____________ 20___ №______

ЗАЯВЛЕНИЕ

юридического лица на выдачу выписки из реестра имущества Новгородской области

Прошу  выдать выписку  из  реестра имущества Новгородской области _____________________________________________________________________________________________

                                                               (полное наименование юридического лица)

в отношении объектов: _________________________________________________________________

                                                           (наименование, адрес и иные индивидуализирующие характеристики

_____________________________________________________________________________________________

                                                                                                объектов)

для ________________________________________________________________________________________.

                                                                               (указать, для каких целей)

Руководитель организации     _____________     _________________________

                                                                                    (подпись)                                             (Ф.И.О.)

М.П.

Приложение: на _____ листах.

(перечень документов, предоставленных для рассмотрения)

Приложение № 2

к Административному регламенту

Председателю комитета по управлению

государственным имуществом области

от________________________________

              Ф.И.О. физического лица (полностью)

документ, удостоверяющий личность физического лица __________________

                                                        (наименование,

__________________________________

                             серия, номер, кем и когда выдан)

адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания

__________________________________

         (область, город, улица, дом, корпус, квартира)

документ, подтверждающий полномочия доверенного лица ________

__________________________________

                         (наименование, номер, дата)

«____» _____________ 20____ №______

ЗАЯВЛЕНИЕ

физического лица на выдачу выписки из реестра имущества Новгородской области

Прошу предоставить выписку из реестра имущества Новгородской области на _________________________________________________________                   

              (наименование объекта  и иные индивидуализирующие характеристики объектов)

_________________________________________________________________.

                        (место нахождения, пользователь запрашиваемого объекта)

Выписка из реестра имущества Новгородской области необходима для предоставления ___________________________________________________.  

                                                      (организация, куда необходима выписка из реестра)

Заявитель_________________________________                     ______________

                                       (подпись, расшифровка подписи)                                                               (дата)

Приложение № 3

к Административному регламенту

Блок – схема предоставления государственной услуги по выдаче выписок из реестра имущества Новгородской области

1. 1. Условные обозначения

Начало или завершение административной процедуры

Операция, действие, мероприятие

Ситуация выбора, принятие решения

Внешний документ

Межстраничная ссылка, переход к следующей странице блок – схемы

1. Блок – схема административной процедуры «Приём и регистрация документов»

             

2. Блок – схема административной процедуры «Рассмотрение поступивших документов»

3. Блок – схема административной процедуры «Подготовка проекта выписки из реестра или письма об отказе»

             

4. Блок – схема административной процедуры «Проверка проекта выписки из реестра или письма об отказе»

             

             

5. Блок – схема административной процедуры «Подписание выписки из реестра или письма об отказе»

             

             

             

6. Блок – схема административной процедуры «Регистрация выписки из реестра или письма об отказе»

7. Блок – схема административной процедуры «Выдача выписки из реестра или письма об отказе»

             

             

Приложение № 4

к Административному регламенту

Проект

УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ

в выдаче выписки из реестра имущества Новгородской области

На Ваш запрос комитет по управлению государственным имуществом области сообщает, что выдать выписку из реестра государственного имущества Новгородской области не представляется возможным, поскольку в реестре имущества Новгородской области отсутствует запись о следующем объекте: __________________________________________________________,

                                                                                                              (наименование объекта)

расположенном по адресу: __________________________________________.

                                                                                                           (место нахождения объекта)

Председатель комитета ______________________                ____________

                                                            (подпись/ расшифровка подписи)                                     (дата)

Исполнитель___________________________________________________

                                                               (Фамилия, телефон исполнителя)

_____________

           (дата)

Приложение № 5

к Административному регламенту

ОБРАЗЕЦ

ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)

КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ОБЛАСТИ ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

Исх. от _____________ N ____                                                          Наименование комитета

Жалоба

*    Полное      наименование      юридического    лица,    Ф.И.О. физического лица_________________________________________________________________________

* Местонахождение        юридического   лица, физического лица _____________________________________________________________________________

                               (фактический адрес)

Телефон: _____________________________________________________________________

Адрес электронной почты: ______________________________________________________

Код учета: ИНН _______________________________________________________________

* Ф.И.О. руководителя юридического лица ________________________________________

* на действия (бездействие):

_____________________________________________________________________________

(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа )

* существо жалобы:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(краткое  изложение  обжалуемых  действий  (бездействия),  указать основания,  по  которым  лицо,  подающее  жалобу,  не  согласно  с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)

поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

Перечень прилагаемой документации

МП

(подпись   руководителя    юридического     лица,  физического лица)

Приложение № 6

к Административному регламенту

ОБРАЗЕЦ

РЕШЕНИЯ КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ОБЛАСТИ ПО ЖАЛОБЕ

НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) КОМИТЕТА

ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

    Исх. от _______ N _________

РЕШЕНИЕ

по жалобе на решение, действие (бездействие)

органа или его должностного лица

Наименование    органа    или     должность,  фамилия  и  инициалы должностного   лица   органа,   принявшего   решение   по  жалобе: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Наименование  юридического   лица   или    Ф.И.О.  физического лица, обратившегося с жалобой ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Номер жалобы, дата и место принятия решения: ____________________________________

_____________________________________________________________________________

Изложение жалобы по существу: _________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Изложение возражений, объяснений заявителя: ____________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

УСТАНОВЛЕНО:

Фактические  и  иные  обстоятельства   дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: _______________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Доказательства,  на  которых  основаны  выводы  по     результатам рассмотрения жалобы:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Законы     и    иные    нормативные    правовые   акты,   которыми руководствовался  орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель -

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

На      основании      изложенного

РЕШЕНО:

1. ___________________________________________________________________________

(решение, принятое в отношении обжалованного

_____________________________________________________________________________

  действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным   полностью

_____________________________________________________________________________

или частично или отменено полностью или частично)

2.____________________________________________________________________________

(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена

или не удовлетворена полностью или частично)

3. ___________________________________________________________________________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.

Копия настоящего решения направлена  по адресу__________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________  _________________   _______________________

(должность лица уполномоченного,               (подпись)               (инициалы, фамилия)

принявшего решение по жалобе)

[1] Собрание  законодательства  Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 152; 2003, № 30, ст. 3051; 2005, № 42, ст.  4212.

[2] Собрание законодательства Российской Федерации, 1997,  № 30, ст. 3594; 2001, № 11, ст. 997; 2001, № 16, ст. 1533, 2002, № 15, ст. 1377; 2003, № 24, ст. 2244; 2004, № 30, ст. 3081; 2004, № 35, ст. 3607; 2004, № 45, ст. 4377; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 15; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 22; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 40; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 43; 2005, №50, ст. 5244; 2006, № 1, ст. 17; 2006, 17 (ч. 1), ст. 1782; 2006, № 23, ст. 2380.

[3] Газета"Новгородские ведомости" (официальный выпуск), N 10, 06.05.2009.

[4] Газета "Новгородские ведомости" от 05.11.1998.

[5] Газета "Новгородские ведомости"  от 27.06.2005, 05.12.2005, 06.02.2006, 18.07.2006, 03.04.2008.

[6] Газета "Новгородские ведомости" № 43 от 27.03.2001.

[7] Газета "Новгородские ведомости"№ 88-89 от 10.12.2008.

[8] "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.

[9]"Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3169.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 10 от 30.03.2012
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать