Основная информация

Дата опубликования: 24 февраля 2012г.
Номер документа: RU53000201200089
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Комитет по управлению государственным имуществом области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.02.2012 № 5

Великий Новгород

Утратило силу в связи с принятием постановления департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области от 29.11.2016 № 10; НГР:RU53000201600853

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В АРЕНДУ ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИИ, СООРУЖЕНИЙ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ, В ПРЕДЕЛАХ ПОЛНОМОЧИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ ОБЛАСТНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 05.12.2011 № 1125-03

{Изменения:

постановление комитета по управлению государственным имуществом Новгородской области от 01 июня 2012 года № 28; НГР:ru53000201200449}

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», областным законом от 11 января 2010 года №663-03 «О концепции социально-экономического развития области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов», Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Администрации Новгородской области от 11 июля 2011 года № 306, комитет по управлению государственным имуществом области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления комитетом по управлению государственным имуществом области государственной услуги по предоставлению в аренду для эксплуатации зданий, строений, сооружений земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в Великом Новгороде, в пределах полномочий, установленных областным законом от 05.12.2011 № 1125-03.

2. Управлению по земельным ресурсам, учету, управлению и распоряжению государственным имуществом обеспечить предоставление государственной услуги по предоставлению в аренду для эксплуатации зданий, строений, сооружений земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в Великом Новгороде, в пределах полномочий, установленных областным законом от 05.12.2011 № 1125-ОЗ. в. соответствии с прилагаемым административным регламентом.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя председателя комитета Тарусова Р.В.

4. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».

Председатель комитета по управлению

государственным имуществом области

И.Н. Арсеньева

Утвержден

постановлением комитета по

управлению государственным

имуществом области

от 24.02.2012 №5

Административный регламент

предоставления комитетом по управлению государственным имуществом области государственной услуги по предоставлению в аренду для эксплуатации зданий, строений, сооружений земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в Великом Новгороде, в пределах полномочий, установленных областным законом от 05.12.2011 № 1125-ОЗ

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента.

Административный регламент предоставления комитетом по управлению государственным имуществом области государственной услуги по предоставлению в аренду для эксплуатации зданий, строений, сооружений земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в Великом Новгороде, в пределах полномочий, установленных областным законом от 05.12.2011 № 1125-ОЗ (далее – административный регламент), разработан в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», другими федеральными законами, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и нормативно-правовыми актами Новгородской области в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по предоставлению в аренду для эксплуатации зданий, строений, сооружений земельных участков,  государственная собственность на которые не разграничена, в Великом Новгороде, в пределах полномочий, установленных областным законом от 05.12.2011 № 1125-ОЗ (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги (далее – заявители) и определяет сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению в аренду для эксплуатации зданий, строений, сооружений земельных участков,  государственная собственность на которые не разграничена, в Великом Новгороде в пределах полномочий, установленных областным законом от 05.12.2011 № 1125-ОЗ.

1.2. Круг заявителей.

1.2.1.Заявителями при предоставлении государственной услуги являются следующие юридические и физические лица, имеющие в собственности, хозяйственном ведении или в аренде здания, строения, сооружения или помещения в них, находящиеся на земельных участках, расположенных в Великом Новгороде, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения и сооружения:

- юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления);

- физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства).

1.2.2. От имени физических лиц заявления о предоставлении государственной услуги могут подавать, в частности:

- законные представители недееспособных граждан;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет (за исключением эмансипированных)  подают заявление о предоставлении государственной услуги с письменного согласия своих законных представителей.

1.2.3. От имени юридических лиц заявления о предоставления государственной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Место нахождения комитета:

Великий Новгород,

пл. Победы-Софийская, 1;

почтовый адрес для направления документов и обращений:

Комитет по управлению государственным имуществом области.

пл. Победы-Софийская, д. 1, Великий Новгород, 173005.

1.3.2. Режим работы комитета:

Понедельник - пятница: с 08.30 до 17.30, (перерыв с 13.00 до 14.00);

суббота, воскресенье - выходные дни.

График приема посетителей в управлении  комитета, непосредственно осуществляющем предоставление государственной услуги, соответствует режиму работы комитета.

1.3.3. Справочные телефоны:

телефон приемной председателя комитета – (8- 816-2) 732-278;  

                                                                 факс - (8-816-2) 732-278;

телефон начальника управления по земельным ресурсам, учету, управлению и распоряжению государственным имуществом  комитета (далее - начальника управления комитета) – (8-816-2) 732-143;

телефон (факс) заместителя начальника управления комитета, курирующего вопросы   распоряжения неразграниченными  земельными ресурсами в Великом Новгороде  (далее – заместителя начальника управления комитета ) - (8-816-2) 732-846

специалисты управления комитета - (8-816-2) 732-145; 77-40-16, 77-40-58, 77-43-20.

1.3.4. Официальный сайт комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

www.kuginov.ru;

электронный адрес для направления обращений:

E-mail kuginovuzn@niac.ru

1.3.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается при личном приеме заявителя непосредственно в комитете, по телефону, по электронной почте,  посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе на официальном сайте комитета, на «Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)», или публикации в средствах массовой информации.

При ответах на устные обращения и на телефонные звонки  специалисты комитета подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить обратившемуся лицу на поставленные вопросы, он должен  сообщить телефонный номер, по которому можно получить интересующую  информацию.

Ответ на письменное обращение, обращение  по электронной почте направляется в письменном виде  в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в адрес заявителя в течение  30 дней со дня регистрации письменного обращения и должен содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем комитета или лицом, исполняющим его обязанности.

При положительном результате рассмотрения  обращения  по вопросу предоставления государственной услуги ответ  с приложением проекта договора аренды направляется  в адрес заявителя в течение 30 дней от даты принятия комитетом соответствующего решения о предоставлении земельного участка в аренду.

В любое время с момента регистрации заявления в системе делопроизводства комитета  заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при обращении по телефону или при личном посещении комитета. Заявителям предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится рассмотрение поданного заявления.

Заявители, обратившиеся в комитет с заявлением, в обязательном порядке информируются:

- о необходимости доработки документов для предоставления государственной услуги;

- об отказе в предоставлении государственной услуги;

- о  завершении процедуры предоставления государственной услуги и возможности получения документов, подтверждающих конечный результат предоставления государственной услуги.

Уведомление о необходимости доработки документов при предоставлении услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю почтовым отправлением, либо выдается заявителю (его представителю) в руки.

Консультации  по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются начальником управления комитета, заместителем начальника управления комитета, специалистами управления комитета, ответственными за предоставление государственной услуги, на личном приеме или по телефону.

Консультации  предоставляются по следующим вопросам:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства комитета заявления по вопросам предоставления в аренду земельных участков;

- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- о требованиях к заверению  документов, прилагаемых к заявлению;

- об источнике получения документов, необходимых для  предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- сведения о графике (режиме) работы комитета;

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;

- о принятии решения по конкретному заявлению по предоставлению государственной услуги.

Иные вопросы рассматриваются комитетом только на основании соответствующего письменного обращения.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.

Государственная услуга по предоставлению в аренду для эксплуатации зданий, строений, сооружений земельных участков,  государственная собственность на которые не разграничена, в Великом Новгороде, в пределах полномочий, установленных областным законом от 05.12.2011 № 1125-ОЗ.

2.2. Наименование  государственного  органа исполнительной власти, предоставляющего  государственную услугу.

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет комитет по управлению государственным имуществом области.

2.2.2. Уполномоченным должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги (далее – уполномоченное должностное лицо), является председатель комитета.

2.2.3. В процессе предоставления государственной услуги комитет взаимодействует с:

Управлением  Федеральной службы  государственной  регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области;

организациями технического учета и технической инвентаризации;

землеустроительными организациями;

органами местного самоуправления городского округа Великий Новгород;

иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для  предоставления государственной услуги.

2.2.4. Комитет по управлению государственным имуществом области не в праве требовать от заявителя  осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти области государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Администрацией области.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Конечными результатами предоставления государственной услуги могут являться следующие решения:

- предоставление в аренду земельного участка;

- отказ в предоставлении  земельного участка;

- необходимость доработки документов.

Процедура предоставления государственной услуги может завершаться путем получения заявителем:

- приказа о предоставлении земельного участка в аренду и проекта договора аренды земельного участка;

- приказа об отказе в предоставлении права аренды на земельный участок;

- уведомления о необходимости доработки документов для предоставления государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется по результатам рассмотрения документов, представленных заявителем.

Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 60 дней со дня регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента, предоставленных  в полном объеме.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Предоставление государственной услуги  осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации

(Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, № 4, ст.  445);

Земельным кодексом Российской Федерации

(Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, N 44, ст. 4147);

Гражданским кодексом Российской Федерации

(Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301; Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, N 5, ст. 410);

Федеральным законом от 21 июля 1997г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»

(Собрание законодательства РФ", 28.07.1997, N 30, ст. 3594);

Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О ведении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»

(Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4148);

Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации»;

("Собрание законодательства РФ", 02.08.2004, N 31, ст. 3215);.

Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4017);

областным законом от 05.12.2011 № 1125-ОЗ «О предоставлении земельных участков на территории Новгородской области»;

("Новгородские ведомости", N 25, 12.12.2011);

постановлением Администрации Новгородской области от 20.12.2007 № 301 «Об утверждении Положения о порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности области или государственная собственность на которые не разграничена»;

("Новгородские ведомости", N 93, 29.12.2007);

постановлением Администрации Новгородской области от 01.12.2008 № 430 «О комитете по управлению государственным имуществом области»;

("Новгородские ведомости", N 88-89, 10.12.2008);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

( "Российская газета", N 168, 30.07.2010);

Приказом Минэкономразвития России от 13.09.2011 № 475 «Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок»;

("Российская газета", N 222, 05.10.2011).

иными федеральными законами,  а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, органов государственной власти Новгородской области, соглашениями органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления городского округа Великий Новгород и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Великий Новгород об установлении  коэффициентов для расчета арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

2.6.1. В целях получения государственной услуги по предоставлению комитетом в аренду для эксплуатации зданий, строений, сооружений земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в Великом Новгороде заявитель направляет в комитет заявление по форме, установленной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

2.6.1.1. Сообщение заявителя, содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.

2.6.1.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

2.6.1.3. Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП, в случае отсутствия в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения.

2.6.1.4. Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП, в случае отсутствия в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.

2.6.1.5. Копии документов, подтверждающих право приобретения земельного участка в аренду на условиях, установленных земельным законодательством (копия акта органа государственной власти и органа местного самоуправления, изданного в пределах их компетенции, о предоставлении земельного участка; копия  договора аренды земельного участка с изменениями и дополнениями на момент обращения и действующими приложениями и др.), если данное обстоятельство не следует из иных представленных документов.

2.6.1.6. Технический паспорт на здание, строение, сооружение.

2.6.1.7. Информационное письмо (с кодами статистики) и банковские реквизиты, необходимые для указания в договоре аренды земельного участка.

2.6.1.8. Письменное согласие на обработку персональных данных заявителя, являющегося физическим лицом.

2.6.1.9. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, и  полномочия  представителя физического лица действовать от имени заявителя при передаче его персональных данных.

2.6.1.10. Заявитель может дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия решения о предоставлении государственной услуги.

2.6.1.11. Заявление о предоставлении государственной услуги оформляется заявителем согласно  приложению №  1 к административному регламенту, а сведения об объектах недвижимости, находящихся на земельном участке предоставляются заявителем согласно приложению №2 к Административному регламенту. Копия каждого прилагаемого к заявлению документа должна быть заверена печатью организации и подписью уполномоченного лица. Тексты представляемых документов должны быть написаны разборчиво.

2.6.1.12 Письменное согласие на обработку персональных данных оформляется согласно образцу (приложение 3 к административному регламенту).

Документы могут быть направлены в адрес комитета по почте или доставлено непосредственно в комитет заявителем, по адресу, указанному в пункте 1.3.1. административного регламента, либо по  электронной почте по электронному адресу, указанному в пункте 1.3.4. административного регламента

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить

2.7.1. Комитет с 1 июля 2012 года запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления, в подведомственных им организациях следующие документы, если заявитель не предоставил их самостоятельно вместе с заявлением о предоставлении земельного участка.[1]

2.7.2. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице (ЕГРЮЛ) или индивидуальном предпринимателе (ЕГРИП), являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, комитетом сведения получаются в режиме межведомственного взаимодействия.

2.7.3 Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на испрашиваемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, комитетом сведения получаются в режиме межведомственного взаимодействия.

2.7.4. Выписка из ЕГРП о правах на испрашиваемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, комитетом сведения получаются в режиме межведомственного взаимодействия.

2.7.5. Кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке, в случае если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, комитетом сведения получаются в режиме межведомственного взаимодействия.

2.7.6. Справка Новгородского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ" о составе всех объектов недвижимости, находящихся на земельном участке, с указанием адреса, кадастровых номеров объектов, и их площадей.

2.7.7. Не допускается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

-  представления документов и информации, которые находятся в распоряжении комитета, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления; документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать их содержание.

2.9. Перечень оснований для направления уведомления о необходимости представления дополнительных документов или сведений, требующихся для предоставления государственной услуги,  либо для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.9.1. Основаниями для направления уведомления о необходимости представления дополнительных документов или сведений, требующихся для предоставления государственной услуги, являются:

недостаточность в  представленных документах сведений, требующихся для предоставления государственной услуги;

несоответствие хотя бы одного из представленных  документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, пункту 2.6 административного регламента, а также содержание в документах неоговоренных приписок и исправлений.

2.9.2. Основаниями для  отказа в предоставлении государственной услуги являются:

обращение ненадлежащего лица;

обращение в ненадлежащий орган (орган, не обладающий правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах его компетенции);

изъятие земельного участка  из оборота в соответствии с нормами действующего законодательства;

земельный участок, указанный в заявлении, обременен правами третьих лиц, за исключение случаев предоставления земельного участка в аренду с множественностью лиц на стороне арендатора.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.11. Порядок, размер и основания взимания пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Оказание государственной услуги управлением осуществляется без взимания платы.

   {Пункт 2.12. исключен: постановление комитета по управлению государственным имуществом Новгородской области от 01 июня 2012 года № 28; НГР:ru53000201200449}

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 30 минут.

2.13. Срок регистрации и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги  осуществляется специалистом комитета, ответственным за учет входящей корреспонденции, в день поступления документов.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

Место предоставления государственной услуги располагается по адресу места нахождения комитета: Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, дом 1,  этаж 5 (здание Администрации Новгородской области). Здание оборудовано 4 лифтами, имеется гардероб, отделение почтовой связи, столовая.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имя, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Места приема заявителей обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода заявителей из помещения при необходимости.

2.15. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

Минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами комитета составляет два раза в случае представления заявителем комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6. административного регламента, непосредственно в комитет заявителем при условии соответствия представленных заявителем документов, требованиям, установленным в пункте 2.6. административного регламента.

Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами комитета при предоставлении  государственной услуги составляет не более 30 минут.

Предоставление государственной услуги возможно на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и комитетом, с момента вступления в силу соответствующего соглашения.

Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при обращении по телефону или при личном посещении комитета.

Для определения доступности и качества государственной услуги  установлены следующие показатели результативности:

- уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг;

- уровень комфортности предоставления государственных услуг;

- статистические данные по количеству обращений заявителей.

Для определения доступности и качества государственной услуги в комитете проводится мониторинг в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными приказом комитета.

При завершении мониторинга готовится отчет, содержащий следующие сведения:

1) Наименование государственной услуги;

2) Сведения о показателях результативности предоставления государственной  услуги;

3) Описание выявленных наиболее актуальных проблем предоставления услуги, непосредственно связанных с издержками на её получение, и предложений по их решению:

4) Описание мероприятий по усовершенствованию механизма предоставления государственной услуги в комитете.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие предоставление особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

Административные действия сотрудников комитета, предусмотренные пунктом 3.2.1 настоящего Административного регламента могут осуществляться на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и комитетом, с момента вступления в силу соответствующего соглашения.

Административные процедуры

3.1. Последовательность административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов;

рассмотрение поступивших документов председателем комитета;

рассмотрение письменных заявлений и проведение правовой экспертизы предоставленных документов специалистами управления;

подготовка решения о предоставлении земельного участка либо об отказе в предоставлении или уведомления о необходимости доработки документов для предоставления государственной услуги;

принятие решения о предоставлении земельного участка в аренду,  либо об отказе в предоставлении или уведомления о необходимости доработки документов для предоставления государственной услуги;

подготовка проекта договора аренды земельного участка;

заключение договора аренды земельного участка и учет договора аренды земельного участка;

выдача документов, подтверждающих конечный результат предоставления государственной услуги;

обеспечение государственной регистрации договора аренды.

3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению государственной услуги отражена в блок – схемах, представленных в Приложении № 3 к  Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация документов

3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является письменное заявление (приложение № 1,2) заявителя с комплектом документов, предусмотренных пунктом 2.7. Административного регламента, которое может быть доставлено непосредственно в комитет заявителем (его представителем), направлено в  комитет  по почте  по адресу, указанному в пункте 2.1.1. Административного регламента,

3.2.2. Регистрация поступления заявления и документов осуществляется  специалистом комитета, ответственным за учет входящей корреспонденции.

3.2.3. Специалист комитета, ответственный за учет входящей корреспонденции, фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в электронную базу данных учета входящих документов, указывая:

- наименование заявителя;

- название документа;

- дату и номер исходящего документа заявителя;

- дату приема документов и входящей номер.

3.2.4. На заявлении заявителя проставляются регистрационный номер и дата приема.

3.2.5. В случае если документы представлены в комитет в двух экземплярах, по  просьбе заявителя (его представителя) специалист комитета, ответственный за учет входящей корреспонденции, проставляет штамп с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов на втором экземпляре документов, остающихся у заявителя.

3.2.6. Регистрация документов осуществляется специалистом комитета, ответственным за учет входящей корреспонденции, в день поступления документов. В этот же день документы передаются специалистом комитета, ответственным за учет входящей корреспонденции, в папку «Входящая корреспонденция» председателю комитета.

3.3. Рассмотрение документов председателем комитета

3.3.1. Принятое заявление и документы, предоставляемые заявителем, рассматриваются  председателем комитета либо лицом, исполняющим его обязанности.

3.3.2. При необходимости председатель комитета либо лицо, исполняющее его обязанности,  письменно или устно дает поручения работникам комитета  по подготовке дополнительной информации, необходимой для принятия решения.

3.3.3. Поручения и принятие председателем комитета либо лицом, исполняющим его обязанности, решения отражаются им в резолюции на заявлении заявителя или в карточке поручения.

3.3.4. Резолюция председателя комитета либо лица, исполняющего его обязанности, налагается им не позднее дня, следующего за днем поступления документов в папку «Входящие документы».

3.3.5. Резолюция председателя комитета либо лица, исполняющего его обязанности,  адресуется начальнику управления комитета   для организации работы по исполнению (отказу исполнения) государственной услуги. Заявление с резолюцией помещается в папку «Подписанные документы».

3.4. Рассмотрение письменных заявлений и проведение правовой экспертизы предоставленных документов специалистами управления комитета

3.4.1. Специалист комитета, ответственный за учет входящей корреспонденции, делает запись фамилии начальника управления в соответствии с резолюцией председателя комитета на заявлении в электронной базе данных учета входящих документов.

3.4.2. Заявление и документы по предоставлению государственной услуги, предоставленные заявителем и имеющие резолюцию председателя комитета, либо лица, исполняющего его обязанности, из папки «Подписанные документы» незамедлительно передаются специалистом комитета, ответственным за учет входящей корреспонденции, начальнику управления комитета в соответствии с резолюцией председателя комитета.

3.4.3. Начальник управления комитета принимает решение о назначении заместителя начальника управления, ответственного за производство по заявлению.

3.4.4. Заместитель начальника управления устанавливает предмет обращения и принимает решение о назначении специалиста управления комитета, ответственного за производство по заявлению.

3.4.5. Специалист управления  комитета, ответственный за производство по заявлению, осуществляет правовую экспертизу представленных  документов и документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя на заключение договора аренды, на предмет наличия данных полномочий.

3.4.6. Специалист управления комитета, ответственный за производство по заявлению проверяет заявление и поданные документы на полноту и правильность их оформления, а также на соответствие  требованиям, установленным в пункте 2.6. Административного регламента, при этом специалист, удостоверяется, что:

- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.4.7. Специалист управления комитета, ответственный за производство по заявлению, проводит правовую экспертизу предоставленных документов на предмет:

- полноты предоставленных сведений о земельном участке;

- соответствия характеристик земельного участка в предоставленных документах;

- проверки сведений об обременении земельного участка правами третьих лиц;

- соответствия документов требованиям действующего законодательства.

3.4.8. Специалист управления комитета, ответственный за производство по заявлению, в случае непредставления заявителем документов, согласно пункту 2.7.2 Административного регламента,  готовит запросы в соответствующие государственные органы и службы с целью получения документов по каналам межведомственного взаимодействия в течение одного дня с момента поступления специалисту запроса заявителя  о предоставлении государственной услуги.[2]

3.5. Подготовка решения о предоставлении земельного участка либо об отказе в предоставлении или сообщения о необходимости доработки документов для предоставления государственной услуги

3.5.1. Специалист управления комитета, ответственный за производство по заявлению, после окончания проверки заявления и  приложенных документов готовит проект приказа комитета о предоставлении земельного участка  в аренду,  с указанием условий предоставления,  либо об отказе в предоставлении земельного участка,  или, в случае выявления несоответствия документов требованиям, установленным пунктом 2.3.1 административного регламента - проект уведомления о необходимости доработки документов для предоставления государственной услуги с указанием имеющихся недостатков, а при возможности - о способах их устранения,  и передает их заместителю начальника управления комитета.

3.5.2. Заместитель начальника управления  рассматривает представленный проект приказа и передает его начальнику управления комитета.

3.5.3. Начальник управления комитета визирует проект приказа  и передает его председателю комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.

3.5.4. Результатом административной  процедуры является согласованный проект решения о предоставлении  земельного участка в аренду  либо об отказе в предоставлении земельного участка  в аренду или о доработке документов.             

3.6. Принятие решения о предоставлении земельного участка либо об отказе в предоставлении или уведомления о необходимости доработки документов для предоставления государственной услуги

3.6.1. Председатель комитета либо лицо, исполняющее его обязанности, подписывает проект приказа о предоставлении земельного участка в аренду, либо  об отказе в предоставлении земельного участка,  или проект уведомления о необходимости доработки документов для предоставления государственной услуги и передает его специалисту комитета, ответственному за учет исходящей корреспонденции.

3.6.2. Специалист, ответственный за учет исходящей корреспонденции фиксирует приказ о предоставлении земельного участка  в аренду или об отказе в предоставлении земельного участка в аренду путем выполнения регистрационной записи либо фиксирует уведомление о необходимости доработки документов для предоставления государственной услуги путем выполнения регистрационной записи  в электронной базе данных по учету исходящих документов.

3.6.3. Специалист комитета, ответственный за учет исходящей корреспонденции, отправляет  приказ о предоставлении  в аренду, об отказе в предоставлении земельного участка в аренду или  уведомление о необходимости доработки документов для предоставления государственной услуги почтой или выдает в руки заявителю (его представителю).

3.6.4. Специалист комитета, ответственный за учет исходящей корреспонденции передает специалисту отдела комитета, ответственному за производство по обращению, приказ о предоставлении земельного участка  в аренду или об отказе в предоставлении земельного участка в аренду или сообщение о необходимости доработки документов для предоставления государственной услуги.

3.6.5. Результатом  административной процедуры является приказ комитета о предоставлении земельного участка в аренду либо об отказе в предоставлении земельного участка или сообщение о необходимости доработки документов для предоставления государственной услуги.

3.6.6. Решение о предоставлении земельного участка либо об отказе в предоставлении или уведомление о необходимости доработки документов для предоставления государственной услуги принимаются в месячный срок со дня поступления в комитет заявления.

3.7. Подготовка проекта договора аренды земельного участка

3.7.1. В соответствии с приказом о предоставлении земельного участка в аренду специалист управления комитета, ответственный за производство по заявлению, готовит проект договора аренды,  ежегодно производит расчет   арендной платы по договору за пользование земельным участком. Проект договора аренды должен содержать реквизиты для перечисления заявителем арендных платежей на счет Управления Федерального казначейства по Новгородской области с указанием кода бюджетной классификации.

3.7.2. Специалист управления комитета, ответственный за производство по заявлению, готовит проект акта приема - передачи земельного участка.

3.7.3. Специалист управления комитета, ответственный за производство по заявлению, передает оформленный проект договора аренды земельного участка с приложениями заместителю начальника управления комитета.

3.7.4. Заместитель начальника управления комитета проверяет оформленный проект договора аренды земельного участка с приложениями, визирует приложение «Расчет арендной платы» и передает оформленный проект договора аренды земельного участка с приложениями начальнику управления комитета.

3.7.5. Начальник управления комитета обеспечивает визирование проекта договора аренды специалистом управления комитета, ответственным за юридические вопросы и передает проект договора с приложениями помощнику председателя комитета для обеспечения подписания председателем комитета, либо лицом, исполняющим его обязанности.

3.7.6. Председатель комитета либо лицо, исполняющее его обязанности, рассматривает и подписывает проект договора аренды земельного участка с приложениями.

3.7.7. Подписанный председателем комитета либо лицом, исполняющим его обязанности, проект договора аренды земельного участка с приложениями из папки «Подписанные документы» специалистом комитета, ответственным за учет исходящей корреспонденции, скрепляются печатью комитета и незамедлительно передаются специалисту отдела комитета, ответственному за производство по заявлению.

3.7.8. Оформленный проект договора аренды с приложениями передается (направляется) заявителю с предложением о его подписании  и скрепления печатью.

3.7.9. Специалист управления комитета, ответственный за производство по заявлению, направляет заявителю уведомление о направлении проекта договора аренды с приложениями и с предложением о его подписании  и скреплением печатью.

3.7.10. Подготовка проекта договора аренды осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о предоставлении земельного участка в аренду.

3.8. Заключение и учет договора аренды земельного участка

3.8.1. Подписанный председателем комитета проект договора аренды земельного участка регистрируется специалистом управления комитета, ответственным за производство по заявлению,    в журнале и электронной базе данных по учету договоров аренды земельных участков, находящихся в Великом Новгороде, государственная собственность на которые не разграничена, с присвоением регистрационного номера договора аренды.

3.8.2. Специалист управления комитета, ответственный за производство по заявлению,  регистрирует  в журнале и электронной базе по учету договоров аренды земельных участков, находящихся в Великом Новгороде, государственная собственность на которые не разграничена,  сведения по договору аренды с обязательным указанием:

- наименования арендатора;

- кадастрового номера земельного участка;

- местоположения земельного участка;

- площади земельного участка;

- разрешенного использования земельного участка;

- срока действия договора аренды;

- размера годовой арендной платы и размера арендной платы по договору;

- кадастровой стоимости земельного участка

- отметки о необходимости государственной регистрации договора аренды;

- основания предоставления земельного участка.

3.8.3. Специалист управления комитета, ответственный за производство по заявлению, из предоставленных документов формирует дело по аренде земельного участка.

3.8.4. Результатом административной процедуры является договор аренды земельного участка.

3.9. Выдача документов, подтверждающих конечный результат предоставления государственной услуги

3.9.1. Основанием для выдачи документов является личное обращение заявителя или его представителя для получения документов.

3.9.2. Специалист управления комитета, ответственный за производство по заявлению, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

              3.9.3. Специалист управления комитета, ответственный за производство по заявлению, проверяет правомочность заявителя, в том числе правомочность представителя заявителя.

              3.9.4. Специалист управления комитета, ответственный за производство по заявлению, делает запись о выдаче договора аренды заявителю в электронной базе данных учета договоров аренды.

3.9.5. Специалист управления комитета, ответственный за производство по заявлению, оглашает перечень выданных документов.

3.9.6. Специалист управления комитета, ответственный за производство по заявлению, предлагает заявителю расписаться в получении документов на экземпляре документов, остающихся в комитете.

3.9.7. Специалист управления комитета, ответственный за производство по заявлению выдает договор аренды земельного участка с приложениями, приказ комитета о предоставлении земельного участка в аренду заявителю (его представителю). 

             

3.10. Обеспечение государственной регистрации договора аренды.

              3.10.1. Специалист управления комитета, ответственный за производство по заявлению, обеспечивает контроль по исполнению арендатором  обязанности, предусмотренной договором аренды, по государственной регистрации договора аренды в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

3.10.2. Один экземпляр договора аренды со штампом органа, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлежит хранению в  комитете в деле по аренде земельного участка.

3.10.3. Максимальный срок административной процедуры определяется сроком предварительной записи в органе, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

4. Порядок формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами комитета положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль соблюдения ответственными специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению  государственной услуги, осуществляется заместителем  начальника управления комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем начальника управления комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения ответственными специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Новгородской области, а также органов местного самоуправления городского округа Великий Новгород.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставлением государственной услуги

Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных специалистов, а также проверки исполнения положений Административного регламента.  Проведение  проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заявителей).

4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за нарушение срока и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Требования  к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем проведения мониторинга определения доступности и качества государственной услуги.

Иной порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, его должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Заявители имеют право на обжалование решений, действий или бездействия уполномоченного органа в досудебном и судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалоб:

5.1.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган либо рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.

5.1.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта государственного органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.1.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.1.4. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

5.1.4.1. наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.1.4.2. фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.1.4.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего;

5.1.4.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

– нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

– нарушение срока предоставления государственной услуги;

– требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги;

– отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги;

– отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;

– затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;

– отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, осуществляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или установленного срока таких исправлений.

5.3. Порядок рассмотрения отдельных обращений (жалоб).

{В ред. постановления комитета по управлению государственным имуществом Новгородской области от 01 июня 2012 года № 28; НГР:ru53000201200449}

5.3.1. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не направляется.

5.3.2. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, комитет вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.3.3. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не направляется, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.3.4. Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми им жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.3.5. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Поступление в комитет обращения (жалобы) от заявителя.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба на  действия или бездействия государственных гражданских служащих подается в комитет и рассматривается председателем комитета. Жалоба на действия или бездействия председателя комитета и его заместителей - Губернатору Новгородской области.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы.

Сроки рассмотрения жалобы обозначены в пункте 5.1.3. административного регламента.

{В ред. постановления комитета по управлению государственным имуществом Новгородской области от 01 июня 2012 года № 28; НГР:ru53000201200449}

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре (действию) либо инстанции обжалования.

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

– удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;

– отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

{Пункты 5.8.3.-5.8.8. исключены: постановление комитета по управлению государственным имуществом Новгородской области от 01 июня 2012 года № 28; НГР:ru53000201200449}

5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Председателю комитета по управлению

государственным имуществом области   ___________________________________

от _________________________________

(наименование юридического лица, Ф.,И.,О. гражданина)  

             ИНН _____________________________________________ 

ОГРН (ОГРНИП) __________________________________ 

адрес заявителя____________________

   контактный телефон _____________

ЗАЯВЛЕНИЕ

              Прошу предоставить земельный участок с кадастровым номером _____________,площадью _______, расположенный по адресу ________________________________________________________________

для ________________________________________________________________

                                            (цель использования)

на

праве   ______________________________________________________________

на срок__________________________________________________________________.

На земельном участке находятся объекты недвижимости согласно прилагаемому перечню.

Наименование юридического              лица                                        _______________

(Ф.И.О. руководителя)

______________________                ______________

(Ф.И.О. гражданина)

             

Приложение № 2

к Административному регламенту

Приложение

к заявлению о приобретении прав

на земельный участок

    от ________________года

Перечень объектов  недвижимости, расположенных на земельном участке с кадастровым номером _______________________ по адресу _________

   №

п\п

Наименование объекта недвижимости

(его площадь)

Кадастровый номер объекта недвижимости

Документ, подтверждающий права на объект недвижимости:

вид права и основание его возникновения

(Решение комитета по управлению государственным имуществом области;

Свидетельство о государственной регистрации права;

Передаточный акт и т.д.)

             

                                                                       Заявитель:

              ___________________

              Дата

              М.П.

  Приложение № 3 к

   административному регламенту

Согласие

на обработку персональных данных

Я, _________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

зарегистрирован (а) по адресу:_________________________________________________ ___________________________________________________________________________,

документ, удостоверяющий личность___________________________________________

(наименование документа,  № и

_____________________________________________________________________________

дата выдачи документа и сведения о выдавшем его органе )

в целях рассмотрения по существу заявления о предоставлении в аренду для эксплуатации зданий, строений, сооружений земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в Великом Новгороде, в пределах полномочий, установленных областным законом от 05.12.2011 № 1125-ОЗ,  даю согласие комитету по управлению государственным имуществом области на обработку моих персональных данных, то есть на совершение действий, предусмотренных п.3 части 1 статьи 3 Федерального закона «О персональных данных».

              Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.                                                       

       «____»___________20____г.                                  ___________________________________

(подпись субъекта персональных данных)

Приложение № 4

к Административному регламенту

Блок – схема предоставления государственной услуги по предоставлению в аренду земельных участков, расположенных в Великом Новгороде, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения и сооружения

1. 1. Условные обозначения

Начало или завершение административной процедуры

Операция, действие, мероприятие

Ситуация выбора, принятие решения

Внешний документ

Межстраничная ссылка, переход к следующей странице блок – схемы

1. Блок – схема административной процедуры «Приём и регистрация документов»

             

2. Блок – схема административной процедуры «Рассмотрение документов председателем комитета»

3. Блок – схема административной процедуры «Рассмотрение письменных заявлений и проведение правовой экспертизы представленных документов»

4. Блок – схема административной процедуры «Подготовка решения о предоставлении земельного участка либо об отказе в предоставлении или сообщения о необходимости доработки документов для предоставления государственной услуги»

5. Блок – схема административной процедуры «Принятие решения о предоставлении земельного участка либо об отказе в предоставлении или сообщения о необходимости доработки документов для предоставления государственной услуги»

6. Блок – схема административной процедуры «Подготовка проекта договора аренды земельного участка»

7. Блок – схема административной процедуры «Заключение и учет договора аренды земельного участка»

8. Блок – схема административной процедуры «Выдача документов»

             

9. Блок – схема административной процедуры «Обеспечение государственной регистрации договора аренды»

             

[1] вступает в силу с 01.07.2012, в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 13 сентября 2011 года № 475 «Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок»

[2] вступает в силу с 01.07.2012, в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 13 сентября 2011 года № 475 «Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 8 от 17.03.2012
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать