Основная информация

Дата опубликования: 24 февраля 2014г.
Номер документа: RU78000201400116
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 февраля 2014 г. N 120

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2014 ГОДУ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ

ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И(ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ

РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА

В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.10.2014 N 952

В соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 04.12.2013 N 690-120 "О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге" и Законом Санкт-Петербурга от 20.11.2013 N 654-102 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Порядок предоставления в 2014 году субсидий на финансирование оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, по разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге (далее - Порядок) согласно приложению N 1.

(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.10.2014 N 952)

1.2. Перечень документов для принятия решения о предоставлении в 2014 году субсидий на финансирование оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, по разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге и для подтверждения затрат получателя указанных субсидий согласно приложению N 2.

(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.10.2014 N 952)

2. Жилищному комитету в месячный срок утвердить:

форму заявления на предоставление субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии);

форму договора о предоставлении субсидий;

порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий;

форму договоров на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.

2-1. Жилищному комитету в двухнедельный срок разработать и утвердить форму договора на выполнение работ по разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

(п. 2-1 введен Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.10.2014 N 952)

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Лавленцева В.А.

Исполняющий обязанности

Губернатора Санкт-Петербурга

И.Б.Дивинский

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 24.02.2014 N 120

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2014 ГОДУ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ

ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И(ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ

РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА

В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга

от 09.10.2014 N 952)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидий, предусмотренных Жилищному комитету (далее - Комитет), являющемуся главным распорядителем бюджетных средств по статье расходов "Субсидии на финансирование выполнения услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, включенных в региональную программу капитального ремонта" (код целевой статьи 3501000) в приложении N 3 к Закону Санкт-Петербурга от 20.11.2013 N 654-102 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 04.12.2013 N 690-120 "О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге" и Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге" (далее - субсидии).

(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.10.2014 N 952)

2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в соответствии с региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге (далее - региональная программа), утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.02.2014 N 84 в соответствии с частью 6 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) и Законом Санкт-Петербурга от 04.12.2013 N 690-120 "О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге", и принимаемым в соответствии с ней краткосрочным планом реализации региональной программы (далее - краткосрочный план):

некоммерческой организации "Фонд - региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" (далее - региональный оператор) для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу и краткосрочный план, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее - фонд капитального ремонта) на счете регионального оператора;

управляющим организациям, товариществам собственников жилья либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу и краткосрочный план, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальном счете (далее - получатели субсидий).

3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникших в 2014 году, на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, по разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - проектная документация) в соответствии с региональной программой и краткосрочным планом (далее - затраты) в размере, составляющем 100 процентов сметной стоимости услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, стоимости разработки проектной документации с учетом ее снижения по итогам проведения процедур отбора подрядных организаций и(или) в результате уточнения объемов оказанных услуг и(или) выполненных работ. Размер субсидий на финансирование оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах не может быть более предельной стоимости услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, которая может оплачиваться за счет средств фонда капитального ремонта, утвержденной Правительством Санкт-Петербурга.

(п. 3 в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.10.2014 N 952)

4. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 20.11.2013 N 654-102 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".

5. Условиями предоставления субсидий являются:

5.1. Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах по видам услуг и(или) работ и(или) выполнение работ по разработке проектной документации, предусмотренных региональной программой и краткосрочным планом.

(п. 5.1 в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.10.2014 N 952)

5.2. Наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).

5.3. Отсутствие у получателей субсидий задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и(или) государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период.

5.4. Отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат.

5.5. Соблюдение получателями субсидий требований к документам, форма которых утверждена Комитетом.

5.6. Наличие принятого в установленном порядке решения об определении способа формирования фонда капитального ремонта.

5.7. Привлечение подрядных организаций для оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с порядком, установленным Правительством Санкт-Петербурга.

5.8. Наличие соглашений, заключенных между получателями субсидий и администрациями районов Санкт-Петербурга, о выполнении администрациями районов Санкт-Петербурга функций организаторов конкурсных процедур по отбору подрядных организаций на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, финансируемых с использованием субсидий, процедур отбора организаций для выполнения работ по разработке проектной документации, за исключением случаев осуществления функций организатора конкурсных процедур региональным оператором.

(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.10.2014 N 952)

5.9. Заключение договоров на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с подрядной организацией (далее - договор подряда), финансируемых с использованием субсидий, по форме договора подряда, утверждаемой Комитетом, и(или) договоров на выполнение работ по разработке проектной документации с подрядной организацией, финансируемых с использованием субсидий, по форме договора на выполнение работ по разработке проектной документации, утверждаемой Комитетом.

(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.10.2014 N 952)

5.10. Заключение договоров с санкт-петербургскими государственными казенными учреждениями - районными жилищными агентствами Санкт-Петербурга на безвозмездное осуществление функций строительного контроля по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

5.11. Осуществление санкт-петербургскими государственными казенными учреждениями - районными жилищными агентствами Санкт-Петербурга паспортно-регистрационного обслуживания граждан, проживающих в многоквартирных домах, оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества которых финансируется с использованием субсидий (для получателей субсидий, указанных в абзаце третьем пункта 2 настоящего Порядка).

6. Для получения субсидий получатели субсидий представляют в Комитет заявление на предоставление субсидий по форме, утвержденной Комитетом (далее - заявление), и документы в соответствии с Перечнем документов для принятия решения о предоставлении в 2014 году субсидий на финансирование оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге и для подтверждения затрат получателя указанных субсидий согласно приложению N 2 к настоящему постановлению (далее - Перечень).

Размещение информации о ходе рассмотрения заявления и документов в соответствии с Перечнем, а также о наличии замечаний в них осуществляется Комитетом через официальный сайт Комитета (далее - сайт).

Уведомление получателей субсидий о наличии замечаний к документам, представленным в соответствии с Перечнем, осуществляется Комитетом на сайте, а также способом, указанным получателями субсидий в заявлении.

7. Решения Комитета о предоставлении субсидий принимаются не позднее двенадцати рабочих дней со дня представления получателем субсидий документов в соответствии с пунктом 1 Перечня и утверждаются распоряжениями Комитета, в которых указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий.

Основанием для отказа в принятии Комитетом решения о предоставлении субсидий является:

обращение за получением субсидий лица, не являющегося получателем субсидий либо уполномоченным получателем субсидий лицом;

представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 1 Перечня;

наличие противоречий в представленных документах в соответствии с Перечнем или несоответствия региональной программе, краткосрочному плану адреса многоквартирного дома, вида работ (услуг), сметной стоимости и объема услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

В случае принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидий документы, представленные получателем субсидий, возвращаются в полном объеме.

Решения Комитета об отказе в предоставлении субсидий принимаются в срок, установленный для принятия решений о предоставлении субсидий в абзаце первом пункта 7 настоящего Порядка.

8. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с договорами о предоставлении субсидий, заключаемыми Комитетом с получателями субсидий (далее - договоры) по форме, утверждаемой Комитетом.

В договорах должны быть предусмотрены:

цели, условия и сроки предоставления субсидий в соответствии с пунктами 3 и 5 настоящего Порядка;

размер субсидий;

порядок перечисления Комитетом субсидий получателям субсидий;

ответственность получателей субсидий за несоблюдение условий договоров, предусматривающая возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга;

проведение Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга проверок;

перечень документов, подтверждающих затраты и представляемых получателем субсидий в Комитет для проведения проверок, определяемый в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;

порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий средств субсидий в случае установления Комитетом и(или) Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга по итогам проверок нарушений условий в соответствии с пунктами 12 - 14 и 17 настоящего Порядка;

порядок и сроки представления получателями субсидий отчетности об использовании субсидий, установленные Комитетом;

порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий остатков субсидий, не использованных в срок, установленный договором, в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка;

сроки, в течение которых должен быть осуществлен возврат неиспользованных остатков субсидий;

следующие обязанности получателей субсидий:

представить в Комитет по окончании ремонта многоквартирных домов, но не позднее 1 декабря текущего года документы, указанные в пункте 2 Перечня для проверки на соответствие краткосрочному плану стоимости и объемов услуг и(или) работ, указанных в актах приемки выполненных услуг и(или) работ, а также акты приемки в эксплуатацию рабочей комиссией законченных услуг и(или) работ по капитальному ремонту, подтверждающие целевое использование предоставленных субсидий;

перечислять средства по договорам подряда на основании актов приемки оказанных услуг и(или) выполненных работ, согласованных с администрациями районов Санкт-Петербурга (на соответствие краткосрочному плану адреса многоквартирного дома, вида, стоимости и сроков оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту), а также согласованных с лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением уплаты аванса в соответствии с абзацем шестнадцатым настоящего пункта.

В договорах может быть предусмотрена уплата в качестве аванса по договору подряда не более чем 30 процентов стоимости соответствующего вида услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в том числе работ по разработке проектной документации или отдельных видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

9. Перечисление субсидий получателю субсидий осуществляется в два этапа:

9.1. В размере 30 процентов от суммы субсидий в течение пяти рабочих дней после заключения договора.

9.2. В размере оставшейся части субсидии после представления документов, указанных в пункте 2 Перечня.

Размер перечисленных субсидий не может превышать суммы документально подтвержденных затрат получателей субсидий и не может быть более размера, указанного в распоряжении Комитета в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.

10. Порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий утверждаются Комитетом.

11. Комитет осуществляет проверки, по результатам которых составляет акты проведения проверок (далее - акты).

12. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушении условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга.

13. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

14. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 13 настоящего Порядка.

15. Проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, реализация ее результатов проводятся Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

16. Не использованные в установленный договором срок остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный договором.

Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленному Комитетом в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки получателей субсидий.

17. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в установленные в пунктах 14 и 16 настоящего Порядка сроки, указанные средства подлежат взысканию в бюджет Санкт-Петербурга Комитетом в судебном порядке.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 24.02.2014 N 120

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2014 ГОДУ

СУБСИДИЙ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И(ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЯ

РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА

В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, ПО РАЗРАБОТКЕ

ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

И ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ЗАТРАТ ПОЛУЧАТЕЛЯ УКАЗАННЫХ СУБСИДИЙ

(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга

от 09.10.2014 N 952)

1. Документы, представляемые для получения субсидий на финансирование оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге (далее - субсидии) некоммерческой организацией "Фонд - региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" либо управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом (далее - получатели субсидий) для принятия Жилищным комитетом (далее - Комитет) решения о предоставлении в 2014 году субсидий:

1.1. Заявление на предоставление субсидий по форме, утвержденной Комитетом.

1.2. Справка российской кредитной организации о реквизитах банковского счета, предназначенного для перечисления субсидий, - оригинал.

1.3. Документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени получателя субсидий, в том числе выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее трех месяцев до дня подачи заявления о предоставлении субсидий, - оригинал либо нотариально заверенная копия.

1.4. Справка налогового органа об отсутствии у получателя субсидий задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и(или) государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период - оригинал.

1.5. Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об определении способа формирования фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее - фонд капитального ремонта) - оригинал либо копия, заверенная получателем субсидий.

(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.10.2014 N 952)

1.6. Протокол о результатах торгов, проводимых в форме открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, подписанный всеми присутствующими на заседании членами комиссии и победителем указанных торгов либо единственным участником указанных торгов (в случае признания торгов несостоявшимися), - копия, заверенная администрацией района Санкт-Петербурга, являющейся организатором указанных торгов.

1.7. Соглашение, заключенное между получателем субсидий и администрацией района Санкт-Петербурга, о выполнении администрацией района Санкт-Петербурга функций организатора торгов по отбору подрядных организаций на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, финансируемых с использованием субсидий или процедур отбора организаций для выполнения работ по разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, за исключением случаев осуществления функций организатора конкурсных процедур региональным оператором, - копия, заверенная администрацией района Санкт-Петербурга либо получателем субсидий.

(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.10.2014 N 952)

1.8. Договор на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, финансируемых с использованием субсидий, с подрядной организацией (далее - договор подряда) по форме договора подряда, утверждаемой Комитетом, - оригинал и копия и(или) договор на выполнение работ по разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах с подрядной организацией по форме договора на выполнение работ по разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, утверждаемой Комитетом, - оригинал и копия.

(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.10.2014 N 952)

1.9. Договор, заключенный между получателем субсидий и санкт-петербургским государственным казенным учреждением - районным жилищным агентством Санкт-Петербурга, на безвозмездное осуществление функций строительного контроля по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - договор на строительный контроль) - оригинал.

1.10. Дополнительное соглашение к договору подряда (в случае если такие дополнительные соглашения заключались) - оригинал и(или) дополнительное соглашение к договору на выполнение работ по разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (в случае если такие дополнительные соглашения заключались) - оригинал.

(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.10.2014 N 952)

1.11. Дополнительное соглашение к договору на строительный контроль (в случае если такие дополнительные соглашения заключались) - оригинал.

1.12. Соглашение на осуществление паспортно-регистрационного обслуживания, заключенное между получателем субсидий и санкт-петербургским государственным казенным учреждением - районным жилищным агентством Санкт-Петербурга, - копия, заверенная районным жилищным агентством (в случае если собственниками помещений в многоквартирном доме принято решение о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете).

2. Документы, представляемые получателем субсидий в Комитет для подтверждения затрат получателя субсидий на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге в соответствии с региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге (далее - региональная программа) и краткосрочным планом реализации региональной программы (далее - краткосрочный план):

2.1. Дополнительное соглашение к договору подряда (в случае если такие дополнительные соглашения заключались в период после представления документов, указанных в пункте 1.10 настоящего Перечня) - оригинал.

2.2. Дополнительное соглашение к договору на строительный контроль (в случае если такие дополнительные соглашения заключались в период после представления документов, указанных в пункте 1.11 настоящего Перечня) - оригинал.

2.3. Акт приемки оказанных услуг и(или) выполненных работ, оформленный в соответствии с унифицированной формой КС-2 первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100, и согласованный с администрацией района Санкт-Петербурга, а также согласованный с лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме, - оригинал и(или) акт приема-передачи проектной документации на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, финансируемых с использованием субсидий.

(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.10.2014 N 952)

2.4. Справка о стоимости оказанных услуг и(или) выполненных работ и затрат на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с региональной программой и краткосрочным планом, оформленная в соответствии с унифицированной формой КС-3 первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100, и согласованная с администрацией района Санкт-Петербурга, а также согласованная с лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме, - оригинал.

2.5. Акт об оказании услуг по осуществлению функций строительного контроля по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме - оригинал.

2.6. Акт приемки в эксплуатацию рабочей комиссией законченных услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, согласованный с администрацией района Санкт-Петербурга, а также согласованный с лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме, - оригинал с приложением материалов фотофиксации ремонтируемого объекта до начала выполнения и после окончания выполнения услуг и(или) работ.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать