Основная информация

Дата опубликования: 24 февраля 2015г.
Номер документа: RU66000201500157
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Правительство Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Утратило силу постановлением Правительства Свердловской области от 25.06.2020 № 423-ПП

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.02.2015 г. № 124-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2015–2020 ГОДЫ

(в редакции постановлений Правительства Свердловской области от 12.10.2016 № 711-ПП; от 03.05.2018 № 244-ПП)

В соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 16.10.2013 № 1229-ПП «Об утверждении Порядка формирования и реализации комплексных программ Свердловской области», распоряжением Правительства Свердловской области от 11.12.2014 № 1629-РП «О разработке комплексной программы Свердловской области «Поддержка семей с детьми в Свердловской области» на 2015 - 2020 годы» Правительство Свердловской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить комплексную программу Свердловской области «Поддержка семей с детьми в Свердловской области» на 2015 - 2020 годы (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области П.В. Крекова.

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 03.05.2018 № 244-ПП)

3. Настоящее постановление опубликовать в «Областной газете».

Председатель Правительства

Свердловской области

Д.В. Паслер

Утверждена

Постановлением Правительства

Свердловской области

от 24 февраля 2015 г. № 124-ПП

Комплексная программа Свердловской области «Поддержка семей с детьми в Свердловской области» на 2015 - 2020 годы

Паспорт комплексной программы Свердловской области «Поддержка семей с детьми в Свердловской области» на 2015 - 2020 годы

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 12.10.2016 № 711-ПП, от 03.05.2018 № 244-ПП)

1.

Заказчик-координатор комплексной программы Свердловской области «Поддержка семей с детьми в Свердловской области» на 2015 - 2020 годы (далее - комплексная программа)

Министерство социальной политики Свердловской области

2.

Заказчики

комплексной программы

Министерство культуры Свердловской области;

Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области;

Департамент молодежной политики Свердловской области;

Министерство физической культуры и спорта Свердловской области;

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области;

Министерство здравоохранения Свердловской области;

Департамент по труду и занятости населения Свердловской области

3.

Цели и задачи комплексной программы

цели:

поддержка, укрепление и защита семьи и ценностей семейной жизни, создание необходимых условий для выполнения семьей ее функций, повышение качества жизни семей и обеспечение прав членов семьи в процессе ее общественного развития.

Основные задачи:

1) развитие экономической самостоятельности семьи и создание условий для самостоятельного решения ею своей социальной функции;

2) развитие системы государственной поддержки семей с детьми Свердловской области;

3) предоставление мер государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым и многодетным семьям;

4) развитие жизнеохранительной функции семьи и создание условий для обеспечения здоровья ее членов;

5) сохранение духовно-нравственных традиций в семейных отношениях и семейном воспитании;

6) формирование культуры здорового образа жизни, ценностных установок на создание семьи, ответственное материнство и отцовство;

7) содействие в реализации воспитательного и культурно-образовательного потенциала семьи;

8) профилактика семейного неблагополучия, детской безнадзорности и беспризорности;

9) обеспечение социальной защиты семей и детей, нуждающихся в особой заботе государства;

10) обеспечение доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет;

11) разработка мер, направленных на развитие кадрового потенциала сфере помощи семьям и детям;

12) формирование механизмов привлечения социально ориентированных некоммерческих организаций для оказания социальных услуг семьям с детьми

4.

Важнейшие целевые показатели комплексной программы

1) сокращение числа неработающих родителей, рост доли трудоустроенных граждан с семейными обязанностями (женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет) в общей численности обратившихся за предоставлением государственной услуги;

2) доля граждан, получивших меры социальной поддержки, в общей численности граждан, имеющих право на соответствующие меры социальной поддержки и обратившихся в органы социальной политики Свердловской области;

3) доля семей с детьми (молодые, многодетные), получивших выплаты на приобретение (строительство) жилья от численности семей (молодых, многодетных), состоящих на учете нуждающихся в жилье по состоянию на 01 января 2010 года;

4) достижение положительной динамики демографических показателей, в том числе снижение младенческой смертности, увеличение количества многодетных семей;

5) доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в программы по формированию ценностей семейного образа жизни;

6) доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет - участников проектов и мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, профилактику социально опасных заболеваний;

7) увеличение организаций и объема услуг, ориентированных на семейное проведение досуга;

8) снижение числа семей, находящихся в социально опасном положении, по отношению к предыдущему году;

9) доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, в общем числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

10) доступность дошкольного образования для детей в возрасте 3 - 7 лет;

11) доля специалистов, осуществляющих работу с детьми и их семьями, получивших дополнительное профессиональное образование с целью обеспечения соответствия современным квалификационным требованиям;

12) доля специалистов, осуществляющих работу в сфере опеки и попечительства, получивших дополнительное профессиональное образование с целью обеспечения соответствия современным квалификационным требованиям;

13) увеличение количества социальных проектов, участвующих в областном конкурсе социальных проектов, по отношению к предыдущему году

5.

Перечень подпрограмм комплексной программы

нет

6.

Срок реализации комплексной программы

2015 - 2020 годы

7.

Объемы и источники финансирования комплексной программы

всего – 91 783 927,4 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 13 503 941,6 тыс. рублей;

2016 год – 13 843 080,3 тыс. рублей;

2017 год – 14 987 222,1 тыс. рублей;

2018 год – 16 545 325,8 тыс. рублей;

2019 год – 16 381 396,4 тыс. рублей;

2020 год – 16 522 961,2 тыс. рублей;

областной бюджет – 87 966 844,8 тыс. рублей,

в том числе:

2015 год – 12 531 274,1 тыс. рублей;

2016 год – 13 330 785,2 тыс. рублей;

2017 год – 14 571 389,0 тыс. рублей;

2018 год – 15 751 093,3 тыс. рублей;

2019 год – 15 830 559,0 тыс. рублей;

2020 год – 15 951 744,2 тыс. рублей;

федеральный бюджет – 281 180,0 тыс. рублей,

в том числе:

2016 год – 82 100,4 тыс. рублей;

2018 год – 199 079,6 тыс. рублей;

местный бюджет – 1 374 077,8 тыс. рублей,

в том числе:

2015 год – 605 489,0 тыс. рублей;             

2016 год – 160 945,6 тыс. рублей;             

2017 год – 160 435,9 тыс. рублей;             

2018 год – 185 152,9 тыс. рублей;

2019 год – 130 837,4 тыс. рублей;

2020 год – 131 217,0 тыс. рублей;

внебюджетные средства – 2 161 824,8 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 367 178,5 тыс. рублей;

2016 год – 269 249,1 тыс. рублей;

2017 год – 255 397,2 тыс. рублей;

2018 год – 410 000,0 тыс. рублей;

2019 год – 420 000,00 тыс. рублей;

2020 год – 440 000,00 тыс. рублей

8.

Ожидаемые конечные результаты реализации комплексной программы

1) доля женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, приступивших по направлению органов службы занятости к профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию, в общей численности граждан данной категории, обратившихся за предоставлением государственной услуги, составит 80,1 процента;

2) доля молодых семей, получивших социальную выплату, от численности молодых семей, состоящих на учете нуждающихся в жилье по состоянию на 01 января 2010 года, составит 4,6 процента;

3) доля многодетных семей, получивших социальные выплаты для обеспечения жильем, от числа многодетных семей, имеющих право на ее получение и вставших на учет до 01 января 2014 года, составит 75,0 процента;

4) доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, в общем числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, составит 87,5 процента;

5) доступность дошкольного образования для детей в возрасте 3-7 лет составит 100 процентов

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА

Программа разработана на основании Концепции государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.08.2014 № 1618-р.

Комплексная программа соответствует стратегическим целям Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 01 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы», Стратегии социально-экономического развития Уральского федерального округа на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.10.2011 № 1757-р, Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года, одобренной Постановлением Правительства Свердловской области от 27.08.2008 № 873-ПП «О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года», Стратегии действий в интересах детей на 2013 - 2017 годы в Свердловской области, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 16.01.2013 № 3-ПП «Об утверждении Стратегии действий в интересах детей на 2013 - 2017 годы в Свердловской области».

Государственная семейная политика представляет собой целостную систему принципов, задач и приоритетных мер, направленных на поддержку, укрепление и защиту семьи как фундаментальной основы российского общества, сохранение традиционных семейных ценностей, повышение роли семьи в жизни общества, повышение авторитета родительства в семье и обществе, профилактику и преодоление семейного неблагополучия, улучшение условий и повышение качества жизни семей.

Задача повышения качества жизни семей с детьми носит комплексный, межведомственный характер.

Демографическая ситуация, сложившаяся в Свердловской области в 2010 - 2014 годах, характеризуется возрастанием числа родившихся детей. С 2012 года в Свердловской области наблюдается естественный прирост населения, составивший в 2013 году +0,7 промилле (2009 год - 1,5; 2010 год - 0,9; 2011 год - 0,6; 2012 год +0,3).

Целями комплексной программы являются поддержка, укрепление и защита семьи и ценностей семейной жизни, создание необходимых условий для выполнения семьей ее функций, повышение качества жизни семей и обеспечение прав членов семьи в процессе ее общественного развития.

В Свердловской области реализуются мероприятия, направленные на поддержку семьи и детей:

1) внедрение новых мер социальной поддержки семей, воспитывающих детей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и семей, принявших данных детей на воспитание в свой дом;

2) работа «школ приемных родителей»;

3) выдача сертификатов на областной материнский (семейный) капитал;

4) выплата семьям, имеющим детей, компенсаций, выплат, пособий;

5) предоставление молодым и многодетным семьям социальных выплат для приобретения (строительства) жилого помещения.

К значимым результатам реализации принятых и действующих на территории Свердловской области мер социальной поддержки можно отнести стабильное ежегодное увеличение количества многодетных семей (имеющих трех и более детей): с 22511 семей в 2010 году до 38226 семей в 2014 году. Рост многодетных семей за 5 лет составил 41 процент (таблица 1).

Таблица 1

Годы

2010

2011

2012

2013

2014

Количество многодетных семей

22511

25216

28854

33816

38226

В них воспитывается детей

73326

81947

94022

110469

124911

В Свердловской области сохраняются положительные демографические тенденции, достигнутые в предыдущие годы. Стабильное увеличение числа родившихся детей в Свердловской области наблюдается с 2000 года. В 2013 году органами записи актов гражданского состояния Свердловской области зарегистрировано 63162 акта о рождении, что на 1,7 процента больше, чем в 2012 году (в 2012 году - 62076 актов о рождении), в том числе 32303 записи о рождении мальчиков и 30859 записей актов о рождении девочек. По очередности рождения первыми родились 28332 ребенка, вторыми - 24525 детей, третьими - 7505, четвертыми и более - 2800 детей.

Снижается младенческая смертность, которая составила 6,9 (в 2012 году - 7,4) промилле в 2013 году.

Одними из приоритетных направлений здравоохранения являются повышение эффективности работы сети перинатальных центров и педиатрических учреждений Свердловской области, обеспечение маршрутизации беременных и в конечном итоге снижение младенческой смертности и инвалидности.

В период до 2020 года планируется продолжить совершенствование специализированной медицинской помощи женщинам и детям, разработку и внедрение в акушерскую, гинекологическую и педиатрическую практику инновационных достижений.

Молодая семья в России и Свердловской области - главный объект социально-демографической политики, способный реально влиять на процессы изменения популяции социума. Молодежь и молодые семьи являются важнейшим стратегическим ресурсом обеспечения социального и экономического развития регионов и государства в целом.

В целях поддержки молодой семьи в Свердловской области реализуются мероприятия по предоставлению социальных выплат на приобретение (строительство) жилья, дополнительные социальные выплаты при рождении (усыновлении) одного ребенка, социальная выплата для погашения основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам).

Информация о молодых семьях, получивших и реализовавших социальные выплаты для приобретения (строительства) жилья в Свердловской области, представлена в таблице 2.

Таблица 2

Год

Количество молодых семей, получивших свидетельства о праве на получение жилищной социальной выплаты

Количество детей в семьях, получивших свидетельства о праве на получение жилищной социальной выплаты

Количество молодых семей, реализовавших свидетельства о праве на получение жилищной социальной выплаты

Количество детей в семьях, реализовавших свидетельства о праве на получение жилищной социальной выплаты

Количество молодых семей, обратившихся за дополнительной социальной выплатой при рождении, усыновлении одного ребенка

2009

293

280

289

275

59

2010

292

278

292

278

7

2011

326

371

324

370

96

2012

391

475

389

473

122

2013

380

573

258

388

48

В Свердловской области реализуются мероприятия, предусматривающие улучшение жилищных условий многодетных семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в органах местного самоуправления, путем предоставления социальной выплаты.

В 2011 - 2013 годах было принято 6647 заявлений от граждан, в 2013 году - 2968 заявлений.

Динамика улучшения жилищных условий многодетных семей представлена в таблице 3.

Таблица 3

Показатель

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

Число многодетных семей, получивших жилье и улучшивших жилищные условия

75 <*>

82 <*>

172 <*>

561 <*>

632 <**>

(только социальные выплаты)

--------------------------------

<*> - по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области;

<**> - по данным государственного казенного учреждения Свердловской области «Фонд жилищного строительства».

На начало 2013 года в сети дошкольных образовательных учреждений Свердловской области насчитывалось 1716 учреждений, в том числе 31 учреждение было отнесено к частной собственности.

За счет строительства зданий, ввода в эксплуатацию зданий ранее перепрофилированных дошкольных образовательных учреждений сеть дошкольных образовательных учреждений увеличилась в 2013 году на 66 учреждений, создана 91 группа кратковременного пребывания детей.

Численность детей, проживающих в Свердловской области, в возрасте от 0 до 7 лет составила 205000 человек. Охват дошкольным образованием детей в возрасте от 1 до 6 (7) лет составил 97,4 процента (199761 человек). Возрастает количество дошкольных образовательных учреждений (таблица 4).

Таблица 4

Годы

2009

2010

2011

2012

2013

Количество дошкольных образовательных учреждений, единиц

1446

1421

1457

1708

1716

В целях профилактики и раннего выявления семейного и детского неблагополучия, а также проведения необходимой реабилитационной работы с семьями и детьми, нуждающимися в помощи государства, в Свердловской области функционирует сеть учреждений социального обслуживания семьи и детей. В структуре учреждений социального обслуживания семьи и детей осуществляют свою деятельность отделения профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних с участковыми социальными службами, отделения психолого-педагогической помощи, кризисные отделения для женщин с детьми, пострадавших от насилия. Отделения оказывают услуги психолого-педагогического, социально-правового и социально-бытового характера, а также осуществляют социальный патронаж семей, принявших детей на воспитание.

В целях сокращения случаев социального сиротства в деятельность учреждений социального обслуживания населения внедрены и активно реализуются такие технологии, как участковый принцип работы, «Социальная поликлиника», метод интенсивной семейной терапии на дому, кризисные отделения для женщин с детьми.

Структура устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на конец 2013 года представлена следующим образом:

1) под опекой (попечительством) находились 9124 ребенка;

2) в приемной семье - 5902 ребенка;

3) в семьях усыновителей - 3471 ребенок;

4) в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - 3385 детей;

5) в организациях начального, среднего и высшего образования на полном государственном обеспечении - 597 детей.

Сохраняется тенденция увеличения числа приемных семей как формы семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей. Подтверждением этому является рост в 2013 году на 23,6 процента по сравнению с 2012 годом численности детей, находящихся на воспитании в приемных семьях.

Значимая роль в развитии семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан отводится проведению информационных кампаний, социальных акций, пропагандирующих семейные ценности и традиции, в том числе замещающее родительство.

На территории Свердловской области функционируют 49 учреждений социального обслуживания семьи и детей.

В 2014 году социальную реабилитацию в стационарных условиях на полном государственном обеспечении в учреждениях социального обслуживания населения получили 4271 ребенок, находящийся в трудной жизненной ситуации.

Учреждениями социального обслуживания активно предоставляется нестационарное социальное обслуживания детям и семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации. В 2014 году учреждениями обслужены 168194 ребенка, или 21 процент от общей численности детей, проживающих в Свердловской области. Численность семей, которым в 2014 году были предоставлены социальные услуги, составила 198167. Социальная реабилитация несовершеннолетних и семей в учреждениях социального обслуживания осуществляется на основе индивидуальных программ социальной реабилитации.

Особое внимание в деятельности учреждений социального обслуживания семьи и детей уделяется развитию работы отделений профилактики безнадзорности несовершеннолетних, непосредственно осуществляющих выявление несовершеннолетних и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, организацию их социальной реабилитации, и внедрению участкового принципа работы в деятельность этих учреждений.

В 2014 году в 41 учреждении социального обслуживания семьи и детей и 12 комплексных центрах социального обслуживания населения функционируют отделения профилактики безнадзорности несовершеннолетних с участковыми социальными службами. Число обслуженных отделениями профилактики безнадзорности несовершеннолетних и количество предоставленных ими услуг за 2012 - 2014 годы увеличилось более чем на 40 процентов, что способствовало снижению численности детей, находящихся в социально опасном положении, более чем на 20 процентов (с 8478 детей в 2011 году до 6820 детей в 2014 году).

В «школах замещающих родителей», действующих на базе учреждений социального обслуживания населения Свердловской области, проводится социально-психологическая диагностика граждан и семей, желающих принять на воспитание ребенка, с целью определения их способностей к выполнению обязанностей по его воспитанию и их подготовка в замещающие родители.

На территории Свердловской области сложилась система социальных пособий и компенсаций, выплачиваемых различным категориям семей с детьми и обеспечивающих их дополнительный доход.

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ

Цели комплексной программы - поддержка, укрепление и защита семьи и ценностей семейной жизни, создание необходимых условий для выполнения семьей ее функций, повышение качества жизни семей и обеспечение прав членов семьи в процессе ее общественного развития.

Достижение поставленных целей предполагает реализацию следующих задач:

1) развитие экономической самостоятельности семьи и создание условий для самостоятельного решения ею своей социальной функции;

2) развитие системы государственной поддержки семей с детьми Свердловской области;

3) предоставление мер государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям;

4) развитие жизнеохранительной функции семьи и создание условий для обеспечения здоровья ее членов;

5) сохранение духовно-нравственных традиций в семейных отношениях и семейном воспитании;

6) формирование культуры здорового образа жизни, ценностных установок на создание семьи, ответственное материнство и отцовство;

7) содействие в реализации воспитательного и культурно-образовательного потенциала семьи;

8) профилактика семейного неблагополучия, детской безнадзорности и беспризорности;

9) обеспечение социальной защиты семей и детей, нуждающихся в особой заботе государства;

10) обеспечение доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет;

11) разработка мер, направленных на развитие кадрового потенциала сфере помощи семьям и детям;

12) формирование механизмов привлечения социально ориентированных некоммерческих организаций для оказания социальных услуг семьям с детьми.

Реализация комплексной программы должна содействовать закреплению позитивных тенденций в семейной политике Свердловской области.

Срок реализации комплексной программы - 2015 - 2020 годы.

Достижение значений целевых показателей комплексной программы, предусмотренных приложением № 1 к комплексной программе, к 2020 году будет свидетельствовать об успешной реализации комплексной программы.

Раздел 3. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ

План мероприятий по выполнению комплексной программы с указанием финансовых ресурсов представлен в приложении № 2 к комплексной программе.

Достижение целей комплексной программы осуществляется с учетом комплексного подхода к решению поставленных задач, путем скоординированного выполнения взаимосвязанных по срокам, ресурсам и источникам финансового обеспечения мероприятий комплексной программы.

Формирование, внесение изменений, а также реализация комплексной программы осуществляются в порядке, установленном Постановлением Правительства Свердловской области от 16.10.2013 № 1229-ПП «Об утверждении Порядка формирования и реализации комплексных программ Свердловской области».

Заказчиком-координатором комплексной программы является Министерство социальной политики Свердловской области.

Заказчиками комплексной программы являются:

1) Министерство культуры Свердловской области;

2) Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области;

3) Департамент молодежной политики Свердловской области (правопреемник Министерства физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области в сферах молодежной политики и патриотического воспитания граждан с 2017 года);

4) Министерство физической культуры и спорта Свердловской области (в 2015–2016 годах – Министерство физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области);

5) Министерство общего и профессионального образования Свердловской области;

6) Министерство здравоохранения Свердловской области;

7) Департамент по труду и занятости населения Свердловской области.

(часть в редакции постановления Правительства Свердловской области от 03.05.2018 № 244-ПП)

Исполнителями мероприятий комплексной программы могут выступать государственные учреждения Свердловской области, некоммерческие организации, администрации муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, иные организации и учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

Обеспечение взаимной согласованности мероприятий комплексной программы осуществляет исполнительный орган государственной власти Свердловской области, осуществляющий полномочия заказчика-координатора комплексной программы.

Раздел 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ

Реализацию мероприятий комплексной программы планируется осуществлять за счет средств областного бюджета, бюджетов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в том числе за счет субсидий из областного бюджета муниципальным образованиям, расположенным на территории Свердловской области, внебюджетных источников, предусмотренных:

1) государственной программой Свердловской области «Развитие здравоохранения Свердловской области до 2024 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2013 № 1267-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие здравоохранения Свердловской области до 2024 года»;

2) государственной программой Свердловской области «Развитие культуры в Свердловской области до 2024 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2013 № 1268-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие культуры в Свердловской области до 2024 года»;

3) государственной программой Свердловской области «Содействие занятости населения Свердловской области до 2024 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2013 № 1272-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Содействие занятости населения Свердловской области до 2024 года»;

4) государственной программой Свердловской области «Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2024 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 № 1296-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2024 года»;

5) государственной программой Свердловской области «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свердловской области до 2024 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 № 1332-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свердловской области до 2024 года»;

6) государственной программой Свердловской области «Развитие системы образования в Свердловской области до 2024 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 29.12.2016 № 919-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие системы образования в Свердловской области до 2024 года»;

7) государственной программой Свердловской области «Социальная поддержка и социальное обслуживание населения Свердловской области до 2024 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 05.07.2017 № 480-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Социальная поддержка и социальное обслуживание населения Свердловской области до 2024 года»;

8) государственной программой Свердловской области «Реализация молодежной политики и патриотического воспитания граждан в Свердловской области до 2024 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 29.12.2017 № 1047-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Реализация молодежной политики и патриотического воспитания граждан в Свердловской области до 2024 года».

(часть в редакции постановления Правительства Свердловской области от 03.05.2018 № 244-ПП)

Расходы на реализацию комплексной программы представлены в приложении № 3 к комплексной программе.

Раздел 5. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ

Методика оценки эффективности реализации комплексной программы представлена в приложении № 4 к комплексной программе.

Приложение № 1

к комплексной программе

Свердловской области

«Поддержка семей с детьми

в Свердловской области»

на 2015 - 2020 годы

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 03.05.2018 № 244-ПП)

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

комплексной программы Свердловской области «Поддержка семей с детьми в Свердловской области» на 2015–2020 годы

Номер строки

Наименование целевого показателя

Единица

измерения

Значения целевых показателей

Справочно:

базовое значение целевого показателя (на начало реализации комплексной программы)

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Министерство культуры Свердловской области

2.

Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий

тыс. человек





12 798,7

12 810,5

12 810,5

12 815,5

10 786,7

3.

Доля детей, посещающих культурно-досуговые учреждения и творческие кружки на постоянной основе, от общего числа детей в возрасте до 18 лет

процентов

35,0

39,5

40,5

42,5

45,5

48,0

18,0

4.

Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области

5.

Доля многодетных семей, получивших социальную выплату для обеспечения жильем, от числа многодетных семей, имеющих право на ее получение и вставших на учет до 1 января 2014 года (нарастающим итогом)

процентов

25,0

34,0

34,1

35,6

36,8

37,7

14,5

6.

Департамент молодежной политики Свердловской области

7.

Количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения (показатель 2017 года – количество молодых семей, получивших социальную выплату)

семей

-

-

170

320

330

340

220

8.

Доля молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения, от общего количества молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий по состоянию на 1 января 2015 года

(показатель 2017 года – доля молодых семей, получивших социальную выплату, от численности молодых семей, состоящих на учете нуждающихся в жилье по состоянию на 1 января 2010 года)

процентов

-

-

3,6

4,4

4,5

4,7

2,9

9.

Количество дополнительных социальных выплат молодым семьям при рождении (усыновлении) одного ребенка

единиц

-

-

25

20

22

24

30

10.

Количество молодых семей, получивших региональную социальную выплату

семей

-

-

70

30

33

36

0

11.

Количество молодых семей, получивших региональную дополнительную социальную выплату при рождении (усыновлении) каждого ребенка

семей

-

-

0

0

0

20

0

12.

Доля граждан допризывного возраста (14–18 лет), прошедших подготовку в оборонно-спортивных лагерях, принявших участие в военно-спортивных мероприятиях, от общего числа граждан допризывного возраста в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области

(показатель 2017 года – доля граждан допризывного возраста (15–18 лет), проходящих подготовку в оборонно-спортивных лагерях)

процентов

-

-

26

25

25

26

21

13.

Доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет – участников проектов и мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, культуры безопасности жизнедеятельности, от общего числа молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет

(показатель 2017 года – доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет – участников проектов и мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, профилактику социально опасных заболеваний)

процентов

-

-

21

25

30

35

16

14.

Доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в мероприятия по формированию в молодежной среде осознанного родительства, пропаганде традиционных семейных ценностей, от общего числа молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет

(показатель 2017 года – доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в программы по формированию ценностей семейного образа жизни)

процентов

-

-

12

15

17

20

6,7

15.

Министерство физической культуры и спорта Свердловской области

16.

Количество молодых семей, получивших социальную выплату

семей

220

170

-

-

-

-

220

17.

Доля молодых семей, получивших социальную выплату, от численности молодых семей, состоящих на учете нуждающихся в жилье по состоянию на 1 января 2010 года

процентов

2,9

2,2

-

-

-

-

2,9

18.

Количество дополнительных социальных выплат молодым семьям при рождении (усыновлении) одного ребенка

единиц

30

24

-

-

-

-

30

19.

Количество молодых семей, получивших социальные выплаты для погашения основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам)

семей

40

0

-

-

-

-

40

20.

Количество молодых семей, получивших региональную социальную выплату

семей

0

133

-

-

-

-

0

21.

Доля граждан допризывного возраста (15–18 лет), проходящих подготовку в оборонно-спортивных лагерях

процентов

25

25

-

-

-

-

21

22.

Доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет – участников проектов и мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, профилактику социально опасных заболеваний

процентов

17

19

-

-

-

-

16

23.

Доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в программы по формированию ценностей семейного образа жизни

процентов

7

9

-

-

-

-

6,7

24.

Количество детей и подростков, занимающихся в муниципальных организациях дополнительного образования детей – детско-юношеских спортивных школах и специализированных детско-юношеских спортивных школах олимпийского резерва

человек





99 000

99 300

99 600

99 900

98 100

25.

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

26.

Доступность дошкольного образования для детей в возрасте 3–7 лет

процентов

100

100

100

100

100

100

90

27.

Доля детей из многодетных семей, имеющих среднедушевой доход ниже установленной в Свердловской области величины прожиточного минимума на душу населения, которым предоставлена возможность бесплатного получения комплекта одежды для посещения ребенком общеобразовательной организации, в общем количестве детей указанной категории

процентов

не менее 50

0









50

28.

Доля обучающихся льготных категорий, указанных в статье 22 Закона Свердловской области от 15 июля 2013 года № 78-ОЗ «Об образовании в Свердловской области», обеспеченных организованным горячим питанием, от общего количества обучающихся льготных категорий

(показатель 2017 года – доля обучающихся льготных категорий, указанных в статьях 22 и 33-1 Закона Свердловской области от 15 июля 2013 года № 78-ОЗ «Об образовании в Свердловской области», обеспеченных организованным горячим питанием, от общего количества обучающихся льготных категорий)

процентов





100

100

100

100

100

29.

Доля детей, получивших услуги по организации отдыха и оздоровления в санаторно-курортных организациях, загородных детских оздоровительных лагерях, от общей численности детей школьного возраста

процентов

13,5

14,0

14,5

15,0

15,5

16,0

13,0

30.

Министерство здравоохранения Свердловской области

31.

Уровень младенческой смертности

случаев на 1000 родившихся живыми

6,8

6,5

5,6

5,5

5,4

5,3

6,9

32.

Департамент по труду и занятости населения Свердловской области

33.

Численность женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, приступивших к профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию

человек

1100

744

855

53

105

104

878

34.

Доля женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, приступивших по направлению органов службы занятости к профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию, в общей численности граждан данной категории, обратившихся за предоставлением государственной услуги

процентов

79,6

79,7

79,8

79,9

80,0

80,1

79,5

35.

Министерство социальной политики Свердловской области

36.

Количество многодетных семей

единиц

35 752

37 539

46 500

46 500

46 500

46 500

35 750

37.

Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих социально значимые мероприятия и реализующих социально значимые проекты в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения в рамках субсидий областного бюджета

единиц





29

10

10

10

27

38.

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, а также охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

процентов





85,9

86,2

86,6

87

84

39.

Доля граждан, получивших меры социальной поддержки, в общей численности граждан, имеющих право на соответствующие меры социальной поддержки и обратившихся в органы государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты

процентов

100

100

100

100

100

100

100

40.

Снижение числа семей, находящихся в социально опасном положении, по отношению к предыдущему году

процентов

не менее чем на 6,5

не менее чем на 6,5

не менее чем на 6,5

не менее чем на 6,5

не менее чем на 6,5

не менее чем на 6,5

снижение на 6,5

41.

Соотношение средней заработной платы педагогических работников, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) в Свердловской области

процентов





100

103,12

101,59

101,59

100

42.

Доля детей указанной категории, получивших меры социальной поддержки, в общей численности детей, имеющих право на соответствующие меры социальной поддержки и обратившихся в органы государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты

процентов

-

-

100

100

100

100

100

43.

Доля граждан указанной категории, получивших меру социальной поддержки, в общей численности граждан, имеющих право на соответствующие меры социальной поддержки и обратившихся в органы государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты

процентов

-

-

100

100

100

100

100

44.

Количество семей, распорядившихся (распоряжающихся) средствами областного материнского (семейного) капитала, от общего количества семей, получивших сертификат

процентов





не менее 17

не менее 20





не менее 17

Приложение № 2

к комплексной программе Свердловской области

«Поддержка семей с детьми в Свердловской области»

на 2015–2020 годы

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 03.05.2018 № 244-ПП)

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

по выполнению комплексной программы Свердловской области «Поддержка семей с детьми в Свердловской области» на 2015–2020 годы

Номер строки

Наименование мероприятия/

источник расходов

на финансирование

Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения (тыс. рублей)

Номер строки целевого показателя, на достиже­ние которого направлены мероприятия

всего

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Всего

91 783 927,4

13 503 941,6

13 843 080,3

14 987 222,1

16 545 325,8

16 381 396,4

16 522 961,2

2.

Федеральный бюджет

281 180,0

0,0

82 100,4

0,0

199 079,6

0,0

0,0

3.

Областной бюджет

87 966 844,8

12 531 274,1

13 330 785,2

14 571 389,0

15 751 093,3

15 830 559,0

15 951 744,2

4.

В том числе субсидии местным бюджетам

18 729 805,9

2 652 123,7

2 565 188,7

2 876 230,7

3 453 349,0

3 527 804,9

3 655 108,9

5.

Местный бюджет

1 374 077,8

605 489,0

160 945,6

160 435,9

185 152,9

130 837,4

131 217,0

6.

Внебюджетные источники

2 161 824,8

367 178,5

269 249,1

255 397,2

410 000,0

420 000,0

440 000,0

7.

Министерство культуры Свердловской области

8.

Мероприятие 1.

Мероприятия в сфере культуры и искусства, всего

из них

3410,0

550,0

550,0

660,0

550,0

550,0

550,0

2, 3

9.

областной бюджет

3410,0

550,0

550,0

660,0

550,0

550,0

550,0

10.

Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области

11.

Мероприятие 2.

Предоставление многодетным семьям социальных выплат для обеспечения жильем, всего

из них

1 735 137,7

858 516,3

521 713,1

93 344,9

107 845,0

77 781,2

75 937,2

5

12.

областной бюджет

1 735 137,7

858 516,3

521 713,1

93 344,9

107 845,0

77 781,2

75 937,2

13.

Департамент молодежной политики Свердловской области

14.

Мероприятие 3.

Предоставление региональных социальных выплат молодым семьям на улучшение жилищных условий, всего

из них:

455 246,5

0,0

0,0

136 167,5

103 000,0

103 039,5

113 039,5

10

15.

областной бюджет

19 579,0

0,0

0,0

10 500,0

3000,0

3039,5

3039,5

16.

в том числе субсидии местным бюджетам

19 579,0

0,0

0,0

10 500,0

3000,0

3039,5

3039,5

17.

местный бюджет

110 270,3

0,0

0,0

20 270,3

30 000,0

30 000,0

30 000,0

18.

внебюджетные источники

325 397,2

0,0

0,0

105 397,2

70 000,0

70 000,0

80 000,0

19.

Мероприятие 4.

Предоставление региональных дополнительных социальных выплат при рождении (усыновлении) каждого ребенка, всего

из них

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

11

20.

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

21.

Мероприятие 5.

Предоставление дополнительных социальных выплат молодым семьям при рождении (усыновлении) одного ребенка, всего

из них

8622,1

0,0

0,0

3909,0

363,3

349,8

4000,0

9

22.

областной бюджет

8622,1

0,0

0,0

3909,0

363,3

349,8

4000,0

23.

Мероприятие 6.

Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья, всего

из них:

2 181 334,1

0,0

0,0

368 404,3

705 531,6

548 325,8

559 072,4

7,8

24.

федеральный бюджет

60 378,7

0,0

0,0

0,0

60 378,7

0,0

0,0

25.

областной бюджет

431 682,5

0,0

0,0

86 338,7

150 000,0

97 488,4

97 855,4

26.

в том числе субсидии местным бюджетам

431 682,5

0,0

0,0

86 338,7

150 000,0

97 488,4

97 855,4

27.

местный бюджет

489 272,9

0,0

0,0

132 065,6

155 152,9

100 837,4

101 217,0

28.

внебюджетные источники

1 200 000,0

0,0

0,0

150 000,0

340 000,0

350 000,0

360 000,0

29.

Мероприятие 7.

Обеспечение подготовки молодых граждан к военной службе, всего

из них:

16 200,0

0,0

0,0

16 200,0

0,0

0,0

0,0

12

30.

областной бюджет

8100,0

0,0

0,0

8100,0

0,0

0,0

0,0

31.

в том числе субсидии местным бюджетам

8100,0

0,0

0,0

8100,0

0,0

0,0

0,0

32.

местный бюджет

8100,0

0,0

0,0

8100,0

0,0

0,0

0,0

33.

Мероприятие 8.

Реализация мероприятий по работе с молодежью на территории Свердловской области,

всего

из них:

196 634,4

0,0

0,0

79 593,0

26 739,0

52 841,2

37 461,2

13, 14

34.

областной бюджет

196 634,4

0,0

0,0

79 593,0

26 739,0

52 841,2

37 461,2

35.

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

36.

Министерство физической культуры и спорта Свердловской области

37.

Мероприятие 9.

Предоставление региональных социальных выплат молодым семьям на улучшение жилищных условий, всего

из них:

69 560,0

0,0

69 560,0

0,0

0,0

0,0

0,0

20

38.

областной бюджет

10 500,0

0,0

10 500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

39.

в том числе субсидии местным бюджетам

10 500,0

0,0

10 500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

40.

местный бюджет

3500,0

0,0

3500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

41.

внебюджетные источники

55 560,0

0,0

55 560,0

0,0

0,0

0,0

0,0

42.

Мероприятие 10.

Предоставление дополнительных социальных выплат молодым семьям при рождении (усыновлении) одного ребенка, всего

из них

8424,4

4424,4

4000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

18

43.

областной бюджет

8424,4

4424,4

4000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

44.

Мероприятие 11.

Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья, всего

из них:

1 039 256,3

531 062,5

508 193,8

0,0

0,0

0,0

0,0

16, 17

45.

федеральный бюджет

82 100,4

0,0

82 100,4

0,0

0,0

0,0

0,0

46.

областной бюджет

206 338,7

120 000,0

86 338,7

0,0

0,0

0,0

0,0

47.

в том числе субсидии местным бюджетам

206 338,7

120 000,0

86 338,7

0,0

0,0

0,0

0,0

48.

местный бюджет

181 699,6

49 634,0

132 065,6

0,0

0,0

0,0

0,0

49.

внебюджетные источники

569 117,6

361 428,5

207 689,1

0,0

0,0

0,0

0,0

50.

Мероприятие 12.

Предоставление социальных выплат молодым семьям на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам), всего

из них:

40 568,7

40 568,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

19

51.

областной бюджет

21 263,7

21 263,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

52.

в том числе субсидии местным бюджетам

21 263,7

21 263,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

53.

местный бюджет

19 305,0

19 305,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

54.

Мероприятие 13.

Обеспечение подготовки молодых граждан к военной службе, всего

из них:

44 200,0

28 000,0

16 200,0

0,0

0,0

0,0

0,0

21

55.

областной бюджет

22 100,0

14 000,0

8100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

56.

в том числе субсидии местным бюджетам

22 100,0

14 000,0

8100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

57.

местный бюджет

22 100,0

14 000,0

8100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

58.

Мероприятие 14.

Реализация мероприятий по работе с молодежью на территории Свердловской области, всего

из них:

74 996,1

40 027,9

34 968,2

0,0

0,0

0,0

0,0

22, 23

59.

областной бюджет

63 246,1

34 277,9

28 968,2

0,0

0,0

0,0

0,0

60.

внебюджетные источники

11 750,0

5750,0

6000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

61.

Мероприятие 15.

Обеспечение мероприятий по развитию материально-технической базы муниципальных организаций дополнительного образования детей – детско-юношеских спортивных школ и специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва, всего

из них:

43 200,0

0,0

43 200,0

0,0

0,0

0,0

0,0

24

62.

областной бюджет

25 920,0

0,0

25 920,0

0,0

0,0

0,0

0,0

63.

в том числе субсидии местным бюджетам

25 920,0

0,0

25 920,0

0,0

0,0

0,0

0,0

64.

местный бюджет

17 280,0

0,0

17 280,0

0,0

0,0

0,0

0,0

65.

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

66.

Мероприятие 16.

Создание дополнительных мест в муниципальных системах дошкольного образования, всего

из них:

1 079 120,0

1 079 120,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

26

67.

областной бюджет

556 570,0

556 570,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

68.

в том числе субсидии местным бюджетам

556 570,0

556 570,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

69.

местный бюджет

522 550,0

522 550,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

70.

Мероприятие 17.

Осуществление мероприятий по обеспечению питанием обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях,

всего

из них:

17 427 752,0

1 940 290,0

2 434 330,0

2 771 292,0

3 300 349,0

3 427 277,0

3 554 214,0

28

71.

областной бюджет

17 427 752,0

1 940 290,0

2 434 330,0

2 771 292,0

3 300 349,0

3 427 277,0

3 554 214,0

72.

в том числе субсидии местным бюджетам

17 427 752,0

1 940 290,0

2 434 330,0

2 771 292,0

3 300 349,0

3 427 277,0

3 554 214,0

73.

Мероприятие 18.

Бесплатное предоставление для многодетных семей, имеющих среднедушевой доход ниже установленной в Свердловской области величины прожиточного минимума на душу населения, комплекта одежды для посещения ребенком общеобразовательной организации, всего

из них

74 772,0

74 772,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

27

74.

областной бюджет

74 772,0

74 772,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

75.

Мероприятие 19.

Обеспечение получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, всего

из них

1 197 013,3

144 994,0

210 237,3

203 313,5

208 313,5

212 770,0

21 7385,0

26

76.

областной бюджет

1 197 013,3

144 994,0

210 237,3

203 313,5

208 313,5

212 770,0

217 385,0

77.

Мероприятие 20.

Обеспечение получения дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и питания в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, всего

из них

636 574,7

40 840,7

85 051,2

121 445,8

127 265,7

129 729,2

132 242,1

28

78.

областной бюджет

636 574,7

40 840,7

85 051,2

121 445,8

127 265,7

129 729,2

132 242,1

79.

Мероприятие 21.

Организация отдыха и оздоровления детей в Свердловской области, всего

из них

1 111 930,0

229 182,3

171 589,9

172 404,0

180 268,9

179 242,3

179 242,6

29

80.

областной бюджет

1 111 930,0

229 182,3

171 589,9

172 404,0

180 268,9

179 242,3

179 242,6

81.

Министерство здравоохранения Свердловской области

82.

Мероприятие 22.

Мероприятия по пренатальной (дородовой) диагностике нарушений развития ребенка, всего

из них

28 724,1

1978,2

0,0

8386,1

5829,4

6101,8

6428,6

31

83.

областной бюджет

28 724,1

1978,2

0,0

8386,1

5829,4

6101,8

6428,6

84.

Мероприятие 23.

Мероприятия по выявлению врожденных и наследственных заболеваний у детей –аудиологический скрининг, всего

из них

13 637,5

11 206,7

501,0

426,8

501,0

501,0

501,0

31

85.

областной бюджет

13637,5

11206,7

501,0

426,8

501,0

501,0

501,0

86.

Департамент по труду и занятости населения Свердловской области

87.

Мероприятие 24.

Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, всего

из них

46 136,3

10 730,2

6600,3

6800,3

7359,1

7323,2

7323,2

33, 34

88.

областной бюджет

46 136,3

10 730,2

6600,3

6800,3

7359,1

7323,2

7323,2

89.

Министерство социальной политики Свердловской области

90.

Мероприятие 25.

Реализация Закона Свердловской области от 14 декабря 2004 года

№ 204-ОЗ «О ежемесячном пособии на ребенка» в части выплаты ежемесячного пособия на ребенка, всего

из них

22 015 030,5

3 365 912,0

3 666 272,7

3 636 613,0

3 782 077,6

3 782 077,6

3 782 077,6

36, 39

91.

областной бюджет

22 015 030,5

3 365 912,0

3 666 272,7

3 636 613,0

3 782 077,6

3 782 077,6

3 782 077,6

92.

Мероприятие 26.

Реализация Закона Свердловской области от 23 декабря 2010 года

№ 111-ОЗ «О знаке отличия Свердловской области «Совет да любовь» в части выплаты единовременного пособия лицам, награжденным знаком отличия Свердловской области «Совет да любовь»,

всего

из них

221 198,0

54 746,0

42 580,0

29 588,0

31 428,0

31 428,0

31 428,0

39

93.

областной бюджет

221 198,0

54 746,0

42 580,0

29 588,0

31 428,0

31 428,0

31 428,0

94.

Мероприятие 27.

Реализация Областного закона от 23 октября 1995 года

№ 28-ОЗ «О защите прав ребенка» в части выплаты ежемесячного пособия родителю (лицу, его заменяющему), воспитывающему ребенка-инвалида, всего

из них

1 325 071,8

216 098,0

209 145,8

220 361,0

226 489,0

226 489,0

226 489,0

42

95.

областной бюджет

1 325 071,8

216 098,0

209 145,8

220 361,0

226 489,0

226 489,0

226 489,0

96.

Мероприятие 28.

Реализация Областного закона от 23 октября 1995 года

№ 28-ОЗ «О защите прав ребенка» в части единовременного пособия женщине, родившей одновременно двух и более детей, и женщине, родившей третьего и последующих детей, всего

из них

330 870,5

52 597,0

61 439,0

54 854,0

53 993,5

53 993,5

53 993,5

36, 43

97.

областной бюджет

330 870,5

52 597,0

61 439,0

54 854,0

53 993,5

53 993,5

53 993,5

98.

Мероприятие 29.

Реализация Закона Свердловской области от 20 ноября 2009 года № 100-ОЗ «О социальной поддержке многодетных семей в Свердловской области» в части выплаты ежемесячного пособия на проезд по территории Свердловской области на всех видах городского пассажирского транспорта и на автомобильном транспорте общего пользования в пригородном сообщении на каждого ребенка, обучающегося в общеобразовательной организации, всего

из них

1 877 907,6

248 584,0

284 726,0

325 866,6

339 577,0

339 577,0

339 577,0

36

99.

областной бюджет

1 877 907,6

248 584,0

284 726,0

325 866,6

339 577,0

339 577,0

339 577,0

100.

Мероприятие 30.

Реализация Закона Свердловской области от 20 ноября 2009 года № 100-ОЗ «О социальной поддержке многодетных семей в Свердловской области» в части ежемесячной денежной выплаты семьям, имеющим среднедушевой доход ниже установленной в Свердловской области величины

прожиточного минимума на душу населения, на третьего или последующих детей до достижения таким ребенком возраста трех лет, всего

из них:

13 790 916,0

1 276 425,3

1 449 914,6

2 513 149,0

2 937 676,3

2 806 875,4

2 806 875,4

36

101.

федеральный бюджет

138 700,9

0,0

0,0

0,0

138 700,9

0,0

0,0

102.

областной бюджет

13 652 215,1

1 276 425,3

1 449 914,6

2 513 149,0

2 798 975,4

2 806 875,4

2 806 875,4

103.

Мероприятие 31.

Реализация Закона Свердловской области от 30 июня 2006 года № 38-ОЗ «О знаке отличия Свердловской области «Материнская доблесть» в части выплаты единовременных пособий матерям, награжденным знаком отличия Свердловской области «Материнская доблесть», всего

из них

73 550,7

8206,3

8562,7

12 777,7

14 668,0

14 668,0

14 668,0

39

104.

областной бюджет

73 550,7

8206,3

8562,7

12 777,7

14 668,0

14 668,0

14 668,0

105.

Мероприятие 32.

Предоставление областного материнского (семейного) капитала в соответствии с Законом Свердловской области от 20 октября 2011 года № 86-ОЗ «Об областном материнском (семейном) капитале», всего

из них

3 955 138,4

182 770,0

578 833,2

775 084,9

806 150,1

806 150,1

806 150,1

44

106.

областной бюджет

3 955 138,4

182 770,0

578 833,2

775 084,9

806 150,1

806 150,1

806 150,1

107.

Мероприятие 33.

Реализация Закона Свердловской области от 23 декабря 2010 года

№ 108-ОЗ «О единовременной денежной выплате на усыновленного (удочеренного) ребенка» в части единовременной денежной выплаты на усыновленного (удочеренного) ребенка, всего

из них

126 706,6

31 927,0

20 483,3

17 989,3

18 769,0

18 769,0

18 769,0

38, 43

108.

областной бюджет

126 706,6

31 927,0

20 483,3

17 989,3

18 769,0

18 769,0

18 769,0

109.

Мероприятие 34.

Реализация Закона Свердловской области от 19 ноября 2008 года № 107-ОЗ «О денежных средствах на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством» в части предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, мер социальной поддержки в виде выплаты денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, всего

из них

11 811 037,1

1 818 531,0

1 957 544,0

1 947 701,7

2 029 086,8

2 029 086,8

2 029 086,8

38, 42

110.

областной бюджет

11 811 037,1

1 818 531,0

1 957 544,0

1 947 701,7

2 029 086,8

2 029 086,8

2 029 086,8

111.

Мероприятие 35.

Реализация Закона Свердловской области от 10 декабря 2005 года № 116‑ОЗ «О размере вознаграждения, причитающегося приемным родителям, и мерах социальной поддержки, предоставляемых приемной семье, в Свердловской области» в части выплаты вознаграждения, причитающегося приемным родителям, всего

из них

8 514 253,0

1 152 581,1

1 352 661,0

1 457 170,9

1 517 280,0

1 517 280,0

1 517 280,0

38, 43

112.

областной бюджет

8 514 253,0

1 152 581,1

1 352 661,0

1 457 170,9

1 517 280,0

1 517 280,0

1 517 280,0

113.

Мероприятие 36.

Субсидии на финансовую поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих социальную поддержку, всего

из них

123 155,2

56 000,0

48 535,2

6310,0

6310,0

3000,0

3000,0

37

114.

областной бюджет

123 155,2

56 000,0

48 535,2

6310,0

6310,0

3000,0

3000,0

115.

Мероприятие 37.

Организация и проведение мероприятий, направленных на повышение эффективности и качества социальных услуг, предоставляемых гражданам Свердловской области, формирование системы оценки качества и осуществление контроля качества

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

41

116.

Мероприятие 38. Осуществление экспертной и консультативной помощи органам местного самоуправления, осуществляющим деятельность в сфере защиты прав

семьи и детей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0



117.

Мероприятие 39.

Прочие мероприятия по созданию условий для формирования семейной среды как среды личностного саморазвития супругов, воспитания и развития детей, повышению престижа социально благополучной семьи, всего

из них

8635,0

3300,0

1600,0

2000,0

1735,0

0,0

0,0

36, 38, 40

118.

областной бюджет

8635,0

3300,0

1600,0

2000,0

1735,0

0,0

0,0

119.

Мероприятие 40.

Реализация Закона Свердловской области от 20 ноября 2009 года № 100‑ОЗ «О социальной поддержке многодетных семей в Свердловской области» в части выплаты компенсации расходов на приобретение комплекта одежды для посещения ребенком общеобразовательной организации семьям, имеющим среднедушевой доход ниже установленной в Свердловской области величины прожиточного минимума на душу населения, всего

из них

78 006,8

0,0

54 088,0

5408,8

6170,0

6170,0

6170,0

36

120.

областной бюджет

78 006,8

0,0

54 088,0

5408,8

6170,0

6170,0

6170,0

Приложение № 3

к комплексной программе Свердловской области

«Поддержка семей с детьми в Свердловской области»

на 2015–2020 годы

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 03.05.2018 № 244-ПП)

РАСХОДЫ

на реализацию комплексной программы Свердловской области «Поддержка семей с детьми в Свердловской области» на 2015–2020 годы

Номер строки

Источник финансирования

Всего

(тыс. рублей)

2015 год

(тыс. рублей)

2016 год

(тыс. рублей)

2017 год

(тыс. рублей)

2018 год

(тыс. рублей)

2019 год

(тыс. рублей)

2020 год

(тыс. рублей)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Общие расходы на реализацию комплексной программы Свердловской области

«Поддержка семей с детьми в Свердловской области» на 2015–2020 годы

2.

Всего

91 783 927,4

13 503 941,6

13 843 080,3

14 987 222,1

16 545 325,8

16 381 396,4

16 522 961,2

3.

Федеральный бюджет

281 180,0

0,0

82 100,4

0,0

199 079,6

0,0

0,0

4.

Областной бюджет

87 966 844,8

12 531 274,1

13 330 785,2

14 571 389,0

15 751 093,3

15 830 559,0

15 951 744,2

5.

В том числе субсидии местным бюджетам

18 729 805,9

2 652 123,7

2 565 188,7

2 876 230,7

3 453 349,0

3 527 804,9

3 655 108,9

6.

Местный бюджет

1 374 077,8

605 489,0

160 945,6

160 435,9

185 152,9

130 837,4

131 217,0

7.

Внебюджетные источники

2 161 824,8

367 178,5

269 249,1

255 397,2

410 000,0

420 000,0

440 000,0

8.

По заказчику 1 – Министерству культуры Свердловской области

9.

Всего

в том числе за счет средств:

3410,0

550,0

550,0

660,0

550,0

550,0

550,0

10.

областного бюджета

3410,0

550,0

550,0

660,0

550,0

550,0

550,0

11.

из них субсидии муниципальным образованиям

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

12.

федерального бюджета

(плановый объем)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

13.

местных бюджетов

(плановый объем)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

14.

По заказчику 2 – Министерству строительства и развития инфраструктуры Свердловской области

15.

Всего

в том числе за счет средств:

1 735 137,7

858 516,3

521 713,1

93 344,9

107 845,0

77 781,2

75 937,2

16.

областного бюджета

1 735 137,7

858 516,3

521 713,1

93 344,9

107 845,0

77 781,2

75 937,2

17.

из них субсидии муниципальным образованиям

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

18.

федерального бюджета

(плановый объем)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

19.

местных бюджетов

(плановый объем)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

20.

По заказчику 3 – Департаменту молодежной политики Свердловской области

21.

Всего

в том числе за счет средств:

2 858 037,1

0,0

0,0

604 273,8

835 633,9

704 556,3

713 573,1

22.

федерального бюджета (плановый объем)

60 378,7

0,0

0,0

0,0

60 378,7

0,0

0,0

23.

областного бюджета

664 618,0

0,0

0,0

188 440,7

180 102,3

153 718,9

142 356,1

24.

из них субсидии муниципальным образованиям

459 361,5

0,0

0,0

104 938,7

153 000,0

100 527,9

100 894,9

25.

местных бюджетов

(плановый объем)

607 643,2

0,0

0,0

160 435,9

185 152,9

130 837,4

131 217,0

26.

внебюджетных источников

1 525 397,2

0,0

0,0

255 397,2

41 0000,0

420 000,0

440 000,0

27.

По заказчику 4 – Министерству физической культуры и спорта Свердловской области

28.

Всего

в том числе за счет средств:

1 320 205,5

644 083,5

676 122,0

0,0

0,0

0,0

0,0

29.

федерального бюджета

(плановый объем)

82 100,4

0,0

82 100,4

0,0

0,0

0,0

0,0

30.

областного бюджета

357 792,9

193 966,0

163 826,9

0,0

0,0

0,0

0,0

31.

из них субсидии муниципальным образованиям

286 122,4

155 263,7

130 858,7

0,0

0,0

0,0

0,0

32.

местных бюджетов (плановый объем)

243 884,6

82 939,0

160 945,6

0,0

0,0

0,0

0,0

33.

внебюджетных источников

636 427,6

367 178,5

269 249,1

0,0

0,0

0,0

0,0

34.

По заказчику 5 – Министерству общего и профессионального образования Свердловской области

35.

Всего

в том числе за счет средств:

21 527 162,0

3 509 199,0

2 901 208,4

3 268 455,3

3 816 197,1

3 949 018,5

4 083 083,7

36.

областного бюджета

21 004 612,0

2 986 649,0

2 901 208,4

3 268 455,3

3 816 197,1

3 949 018,5

4 083 083,7

37.

из них субсидии муниципальным образованиям

17 984 322,0

2 496 860,0

2 434 330,0

2 771 292,0

3 300 349,0

3 427 277,0

3 554 214,0

38.

местных бюджетов

(плановый объем)

522 550,0

522 550,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

39.

федерального бюджета

(плановый объем)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

40.

По заказчику 6 – Министерству здравоохранения Свердловской области

41.

Всего

в том числе за счет средств:

42 361,6

13 184,9

501,0

8812,9

6330,4

6602,8

6929,6

42.

областного бюджета

42 361,6

13 184,9

501,0

8812,9

6330,4

6602,8

6929,6

43.

из них субсидии муниципальным образованиям

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

44.

местных бюджетов

(плановый объем)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

45.

федерального бюджета

(плановый объем)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

46.

По заказчику 7 – Департаменту по труду и занятости населения Свердловской области

47.

Всего

в том числе за счет средств:

46 136,3

10 730,2

6600,3

6800,3

7359,1

7323,2

7323,2

48.

областного бюджета

46 136,3

10 730,2

6600,3

6800,3

7359,1

7323,2

7323,2

49.

из них субсидии муниципальным образованиям

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

50.

местных бюджетов

(плановый объем)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

51.

федерального бюджета

(плановый объем)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

52.

По заказчику 8 – Министерству социальной политики Свердловской области

53.

Всего

в том числе за счет средств:

64 251 477,2

8 467 677,7

9 736 385,5

11 004 874,9

11 771 410,3

11 635 564,4

11 635 564,4

54.

областного бюджета

64 112 776,3

8 467 677,7

9 736 385,5

11 004 874,9

11 632 709,4

11 635 564,4

11 635 564,4

55.

из них субсидии муниципальным образованиям

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

56.

местных бюджетов

(плановый объем)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

57.

федерального бюджета

(плановый объем)

138 700,9

0,0

0,0

0,0

138 700,9

0,0

0,0

Приложение № 4

к комплексной программе

Свердловской области

«Поддержка семей с детьми

в Свердловской области»

на 2015 - 2020 годы

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2015 - 2020 ГОДЫ

Настоящая Методика применяется для оценки эффективности реализации комплексной программы Свердловской области «Поддержка семей с детьми в Свердловской области» на 2015 - 2020 годы (далее - комплексная программа).

Оценка эффективности комплексной программы будет ежегодно производиться на основании исполнения целевых показателей путем сравнения достигнутых значений целевых индикаторов по состоянию на 31 декабря отчетного года с установленными комплексной программой значениями.

Заказчики комплексной программы представляют ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, заказчику-координатору комплексной программы информацию о ходе реализации комплексной программы.

Заказчик-координатор комплексной программы подготавливает и представляет в Правительство Свердловской области доклад о реализации комплексной программы в срок до 25 марта года, следующего за отчетным.

Для оценки эффективности реализации комплексной программы:

1) определяется эффективность реализации комплексной программы по отдельным показателям по следующей формуле:

          Tf№

    E№ = ----- x 100%,

          T№№

где:

E№ - эффективность хода реализации соответствующего мероприятия комплексной программы, в процентах;

Tf№ - фактическое значение целевого показателя, достигнутое в ходе реализации комплексной программы;

T№№ - плановое значение целевого показателя, утвержденное комплексной программой;

2) оценка эффективности реализации комплексной программы в целом определяется на основе расчетов по следующей формуле:

         E1 + E2 + E3 ... + E№

    E = -----------------------,

                  К

где:

E - эффективность реализации комплексной программы, в процентах;

E1, E№, - эффективность мероприятий комплексной программы;

К - количество мероприятий комплексной программы.

Эффективность реализации комплексной программы будет тем выше, чем выше значение фактически достигнутых значений целевых показателей:

1) E > 100 процентов - высокая эффективность реализации комплексной программы;

2) 75 процентов < E < 100 процентов - средняя эффективность реализации комплексной программы;

3) E < 75 процентов - низкая эффективность реализации комплексной программы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать