Основная информация
Дата опубликования: | 24 февраля 2015г. |
Номер документа: | RU35000201500247 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Правительство Вологодской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 24.02.2015 № 126
г. Вологда
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 31 ЯНВАРЯ 2011 ГОДА № 65
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства области от 31 января 2011 года № 65 «О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций области» следующие изменения:
1.1 пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Утвердить перечень функций органов исполнительной государственной власти области в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (приложение 2).»;
1.2 пункт 3 признать утратившим силу;
1.3 в Положении о Вологодской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение 1), утвержденном указанным постановлением:
пункт 2.6 признать утратившим силу;
в Перечне звеньев функциональных подсистем, действующих на территории области (приложение к Положению):
- пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10. На базе Северо-Западного управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору:
звено контроля за опасными производственными объектами.»;
- дополнить пунктом 15 следующего содержания:
«15. На базе Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды области:
звено регионального государственного экологического надзора (в части государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха, в области обращения с отходами, в области использования и охраны водных объектов, в области охраны особо охраняемых природных территорий, надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр).»;
1.4 приложение 2, утвержденное указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Губернатор области О.А. Кувшинников
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 24.02.2015 № 126
«Утвержден
постановлением
Правительства области
от 31.01. 2011 № 65
(приложение 2)
перечень
функций органов исполнительной государственной власти области в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
Департамент здравоохранения области:
1.1 создает и организует работу областной службы медицины катастроф;
1.2 осуществляет обеспечение функционирования и развития службы медицины катастроф;
1.3 осуществляет разработку, внедрение и совершенствование методов и средств оказания экстренной медицинской помощи и лечения пострадавшего населения с учетом характера чрезвычайной ситуации;
1.4 организует и координирует работы по оказанию экстренной медицинской помощи и лечению пострадавшего населения в зонах чрезвычайных ситуаций;
1.5 осуществляет координирование работ по эвакуации пострадавших и больных из зон чрезвычайной ситуации;
1.6 организует обеспечение экстренных поставок лекарственных средств в районы чрезвычайной ситуации;
1.7 осуществляет сбор, обобщение, анализ и представление данных о пострадавших и больных в зонах чрезвычайной ситуации;
1.8 создает резервы медицинского имущества и лекарственных средств, предназначенных для обеспечения населения в период возникновения чрезвычайной ситуации и ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;
1.9 организует информирование населения в зонах чрезвычайной ситуации о правилах поведения при угрозах жизни и здоровью населения, правилах оказания первой помощи медицинского характера, вопросам медицинского обеспечения пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации населения;
1.10 организует обучение медицинских формирований действиям при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайной ситуации;
1.11 руководит деятельностью подведомственных медицинских учреждений в вопросах обеспечения обсервационных и карантинных мероприятий при угрозе возникновения и возникновении эпидемий;
1.12 направляет соответствующую информацию в постоянно действующие органы управления в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Департамент образования области:
2.1 осуществляет организацию профессионального образования и дополнительного профессионального образования педагогических работников дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» государственных образовательных организаций области, участие в обеспечении профессионального образования и дополнительного профессионального образования педагогических работников курса «Основы безопасности жизнедеятельности» муниципальных образовательных организаций.
2.2 обеспечивает выполнение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, противопожарной безопасности, охране труда и технике безопасности; организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в сфере деятельности Департамента.
Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды области:
3.1 осуществляет региональный государственный экологический надзор (в части государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха, в области обращения с отходами, в области использования и охраны водных объектов, в области охраны особо охраняемых природных территорий, надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр);
3.2 организует работы по прогнозированию изменения экологической обстановки в районах размещения потенциально опасных объектов и интенсивной хозяйственной деятельности, в том числе и при возникновении чрезвычайной ситуации;
3.3 осуществляет сбор информации и организует работы по оценке экологической обстановки на территории области, а также в местах возникновения чрезвычайных ситуаций, направление информации в постоянно действующие органы управления в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Комитет информационных технологий и телекоммуникаций области:
4.1 организует оснащение пунктов управления (в том числе и запасных) средствами связи, обработки и передачи данных и поддержание их в постоянной готовности к использованию;
4.2 осуществляет контроль за проведением мероприятий по защите персонала при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций в подведомственных ему учреждениях.
5. Департамент сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области:
5.1 осуществляет мониторинг готовности организаций к ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и координацию работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах сельскохозяйственного производства;
5.2 осуществляет координацию реализации противоэпизоотических и противоэпифитотических мероприятий, направленных на обеспечение благополучия населения, защиту животных и растений;
5.3 осуществляет прогнозирование, сбор и обобщение необходимых данных по вопросам своей компетенции для направления в постоянно действующие органы управления в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
6. Департамент социальной защиты населения области:
6.1 осуществляет мероприятия по оказанию социальной помощи населению, пострадавшему при чрезвычайных ситуациях;
6.2 организует и координирует работы по оценке и возмещению ущерба, причиненного гражданам вследствие чрезвычайных ситуаций;
6.3 осуществляет контроль за проведением мероприятий по защите персонала и клиентов в подведомственных учреждениях при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций;
6.4 осуществляет прогнозирование, сбор и обобщение необходимых данных по вопросам своей компетенции для направления в постоянно действующие органы управления в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
7. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области:
7.1 организует мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также ликвидацию их последствий в подведомственных организациях и на объектах жилищно-коммунального хозяйства в пределах сферы ведения Департамента;
7.2 координирует инженерно-строительные восстановительные работы в зоне чрезвычайной ситуации;
7.3 осуществляет прогнозирование, сбор и обобщение необходимых данных по вопросам своей компетенции для направления в постоянно действующие органы управления в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
8. Департамент лесного комплекса области:
8.1 разрабатывает и осуществляет организационные и инженерно-
технические мероприятия по предотвращению и тушению лесных и торфяных
пожаров;
8.2 осуществляет контроль наличия и подготовку сил и средств тушения пожаров лесопользователей к тушению лесных пожаров;
8.3 осуществляет контроль за санитарным и лесопатологическим состоянием лесного фонда области;
8.4 осуществляет обмен информацией о лесных пожарах, взаимодействие и координацию действий с Главным управлением МЧС России по Вологодской области, правоохранительными органами, соседними областями, лесопользователями при ликвидации лесных и торфяных пожаров;
8.5 осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации при подготовке объективной и своевременной информации для населения о состоянии пожарной обстановки в лесах;
8.6 организует работу диспетчерских служб связи, получение и
обобщение оперативной информации о пожарной обстановке и ходе тушения
лесных и торфяных пожаров;
8.7 организует взаимодействие служб и организаций, занятых тушением лесных, торфяных пожаров в соответствии со Сводным планом тушения лесных пожаров на территории лесного фонда Вологодской области;
8.8 обеспечивает выполнение мероприятий по предотвращению развития чрезвычайных ситуаций в лесах области, прогнозирование возможности возникновения ЧС на территории лесного фонда.
9. Департамент дорожного хозяйства и транспорта области:
9.1 в первоочередном порядке по заявкам Комитета гражданской защиты и социальной безопасности области обеспечивает выделение транспорта для доставки в районы возможных или возникших чрезвычайных ситуаций и возвращения обратно сил, средств и специальных грузов, необходимых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
9.2 по заявкам Комитета гражданской защиты и социальной безопасности области и Главного управления МЧС России по Вологодской области обеспечивает организацию и согласование беспрепятственного пропуска по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения и передвижения сил, средств и специальных грузов, необходимых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
9.3 организует транспортное обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе эвакуацию населения из зоны чрезвычайной ситуации.
10. Департамент топливно-энергетического комплекса области:
10.1 осуществляет взаимодействие и информационный обмен по вопросам организации и выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий аварийных и чрезвычайных ситуаций на объектах топливно-энергетического комплекса области;
10.2 осуществляет прогнозирование, сбор и обобщение необходимых данных по вопросам своей компетенции для направления в постоянно действующие органы управления в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
11. Департамент экономического развития области:
11.1 организует и осуществляет мероприятия по устойчивому функционированию организаций торговли и общественного питания в зонах чрезвычайных ситуаций;
11.2 обеспечивает выдачу материальных ресурсов из запасов для обеспечения мероприятий гражданской обороны, Вологодского областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
11.3 осуществляет прогнозирование, сбор и обобщение необходимых данных по вопросам своей компетенции для направления в постоянно действующие органы управления в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
12. Управление ветеринарии с государственной ветеринарной инспекцией области:
12.1 осуществляет контроль за эпизоотической ситуацией на территории области, подвергшейся угрозе возникновения и распространения болезней, общих для человека и животных;
12.2 осуществляет сбор и обработку данных о прогнозировании последствий возникновения и распространения на территории области болезней, общих для человека и животных;
12.3 устанавливает ограничительные мероприятия (карантин) на территории области;
12.4 проводит комплекс мероприятий, направленных на предотвращение возникновения и распространения на территории области болезней, общих для человека и животных;
12.5 осуществляет непрерывный контроль за эпизоотической ситуацией на территории области при возникновении чрезвычайной ситуации;
12.6 осуществляет сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне возникновения заболевания и о ходе проведения мероприятий по его ликвидации;
12.7 осуществляет проведение комплекса мероприятий по ликвидации заболевания и защите населения от болезней, общих для человека и животных, во взаимодействии с территориальными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной государственной власти области, органами местного самоуправления и организациями;
12.8 осуществляет проведение мероприятий по отчуждению (изъятию) животных и (или) изъятию продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных;
12.9 осуществляет взаимодействие по предупреждению возникновения, распространения и ликвидации болезней, общих для человека и животных, с Департаментом сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области и департаментом здравоохранения области.
13. Департамент культуры и туризма области:
13.1 организует предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также участвует в ликвидации их последствий в подведомственных организациях.».
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 24.02.2015 № 126
г. Вологда
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 31 ЯНВАРЯ 2011 ГОДА № 65
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства области от 31 января 2011 года № 65 «О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций области» следующие изменения:
1.1 пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Утвердить перечень функций органов исполнительной государственной власти области в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (приложение 2).»;
1.2 пункт 3 признать утратившим силу;
1.3 в Положении о Вологодской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение 1), утвержденном указанным постановлением:
пункт 2.6 признать утратившим силу;
в Перечне звеньев функциональных подсистем, действующих на территории области (приложение к Положению):
- пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10. На базе Северо-Западного управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору:
звено контроля за опасными производственными объектами.»;
- дополнить пунктом 15 следующего содержания:
«15. На базе Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды области:
звено регионального государственного экологического надзора (в части государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха, в области обращения с отходами, в области использования и охраны водных объектов, в области охраны особо охраняемых природных территорий, надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр).»;
1.4 приложение 2, утвержденное указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Губернатор области О.А. Кувшинников
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 24.02.2015 № 126
«Утвержден
постановлением
Правительства области
от 31.01. 2011 № 65
(приложение 2)
перечень
функций органов исполнительной государственной власти области в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
Департамент здравоохранения области:
1.1 создает и организует работу областной службы медицины катастроф;
1.2 осуществляет обеспечение функционирования и развития службы медицины катастроф;
1.3 осуществляет разработку, внедрение и совершенствование методов и средств оказания экстренной медицинской помощи и лечения пострадавшего населения с учетом характера чрезвычайной ситуации;
1.4 организует и координирует работы по оказанию экстренной медицинской помощи и лечению пострадавшего населения в зонах чрезвычайных ситуаций;
1.5 осуществляет координирование работ по эвакуации пострадавших и больных из зон чрезвычайной ситуации;
1.6 организует обеспечение экстренных поставок лекарственных средств в районы чрезвычайной ситуации;
1.7 осуществляет сбор, обобщение, анализ и представление данных о пострадавших и больных в зонах чрезвычайной ситуации;
1.8 создает резервы медицинского имущества и лекарственных средств, предназначенных для обеспечения населения в период возникновения чрезвычайной ситуации и ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;
1.9 организует информирование населения в зонах чрезвычайной ситуации о правилах поведения при угрозах жизни и здоровью населения, правилах оказания первой помощи медицинского характера, вопросам медицинского обеспечения пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации населения;
1.10 организует обучение медицинских формирований действиям при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайной ситуации;
1.11 руководит деятельностью подведомственных медицинских учреждений в вопросах обеспечения обсервационных и карантинных мероприятий при угрозе возникновения и возникновении эпидемий;
1.12 направляет соответствующую информацию в постоянно действующие органы управления в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Департамент образования области:
2.1 осуществляет организацию профессионального образования и дополнительного профессионального образования педагогических работников дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» государственных образовательных организаций области, участие в обеспечении профессионального образования и дополнительного профессионального образования педагогических работников курса «Основы безопасности жизнедеятельности» муниципальных образовательных организаций.
2.2 обеспечивает выполнение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, противопожарной безопасности, охране труда и технике безопасности; организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в сфере деятельности Департамента.
Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды области:
3.1 осуществляет региональный государственный экологический надзор (в части государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха, в области обращения с отходами, в области использования и охраны водных объектов, в области охраны особо охраняемых природных территорий, надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр);
3.2 организует работы по прогнозированию изменения экологической обстановки в районах размещения потенциально опасных объектов и интенсивной хозяйственной деятельности, в том числе и при возникновении чрезвычайной ситуации;
3.3 осуществляет сбор информации и организует работы по оценке экологической обстановки на территории области, а также в местах возникновения чрезвычайных ситуаций, направление информации в постоянно действующие органы управления в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Комитет информационных технологий и телекоммуникаций области:
4.1 организует оснащение пунктов управления (в том числе и запасных) средствами связи, обработки и передачи данных и поддержание их в постоянной готовности к использованию;
4.2 осуществляет контроль за проведением мероприятий по защите персонала при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций в подведомственных ему учреждениях.
5. Департамент сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области:
5.1 осуществляет мониторинг готовности организаций к ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и координацию работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах сельскохозяйственного производства;
5.2 осуществляет координацию реализации противоэпизоотических и противоэпифитотических мероприятий, направленных на обеспечение благополучия населения, защиту животных и растений;
5.3 осуществляет прогнозирование, сбор и обобщение необходимых данных по вопросам своей компетенции для направления в постоянно действующие органы управления в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
6. Департамент социальной защиты населения области:
6.1 осуществляет мероприятия по оказанию социальной помощи населению, пострадавшему при чрезвычайных ситуациях;
6.2 организует и координирует работы по оценке и возмещению ущерба, причиненного гражданам вследствие чрезвычайных ситуаций;
6.3 осуществляет контроль за проведением мероприятий по защите персонала и клиентов в подведомственных учреждениях при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций;
6.4 осуществляет прогнозирование, сбор и обобщение необходимых данных по вопросам своей компетенции для направления в постоянно действующие органы управления в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
7. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области:
7.1 организует мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также ликвидацию их последствий в подведомственных организациях и на объектах жилищно-коммунального хозяйства в пределах сферы ведения Департамента;
7.2 координирует инженерно-строительные восстановительные работы в зоне чрезвычайной ситуации;
7.3 осуществляет прогнозирование, сбор и обобщение необходимых данных по вопросам своей компетенции для направления в постоянно действующие органы управления в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
8. Департамент лесного комплекса области:
8.1 разрабатывает и осуществляет организационные и инженерно-
технические мероприятия по предотвращению и тушению лесных и торфяных
пожаров;
8.2 осуществляет контроль наличия и подготовку сил и средств тушения пожаров лесопользователей к тушению лесных пожаров;
8.3 осуществляет контроль за санитарным и лесопатологическим состоянием лесного фонда области;
8.4 осуществляет обмен информацией о лесных пожарах, взаимодействие и координацию действий с Главным управлением МЧС России по Вологодской области, правоохранительными органами, соседними областями, лесопользователями при ликвидации лесных и торфяных пожаров;
8.5 осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации при подготовке объективной и своевременной информации для населения о состоянии пожарной обстановки в лесах;
8.6 организует работу диспетчерских служб связи, получение и
обобщение оперативной информации о пожарной обстановке и ходе тушения
лесных и торфяных пожаров;
8.7 организует взаимодействие служб и организаций, занятых тушением лесных, торфяных пожаров в соответствии со Сводным планом тушения лесных пожаров на территории лесного фонда Вологодской области;
8.8 обеспечивает выполнение мероприятий по предотвращению развития чрезвычайных ситуаций в лесах области, прогнозирование возможности возникновения ЧС на территории лесного фонда.
9. Департамент дорожного хозяйства и транспорта области:
9.1 в первоочередном порядке по заявкам Комитета гражданской защиты и социальной безопасности области обеспечивает выделение транспорта для доставки в районы возможных или возникших чрезвычайных ситуаций и возвращения обратно сил, средств и специальных грузов, необходимых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
9.2 по заявкам Комитета гражданской защиты и социальной безопасности области и Главного управления МЧС России по Вологодской области обеспечивает организацию и согласование беспрепятственного пропуска по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения и передвижения сил, средств и специальных грузов, необходимых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
9.3 организует транспортное обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе эвакуацию населения из зоны чрезвычайной ситуации.
10. Департамент топливно-энергетического комплекса области:
10.1 осуществляет взаимодействие и информационный обмен по вопросам организации и выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий аварийных и чрезвычайных ситуаций на объектах топливно-энергетического комплекса области;
10.2 осуществляет прогнозирование, сбор и обобщение необходимых данных по вопросам своей компетенции для направления в постоянно действующие органы управления в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
11. Департамент экономического развития области:
11.1 организует и осуществляет мероприятия по устойчивому функционированию организаций торговли и общественного питания в зонах чрезвычайных ситуаций;
11.2 обеспечивает выдачу материальных ресурсов из запасов для обеспечения мероприятий гражданской обороны, Вологодского областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
11.3 осуществляет прогнозирование, сбор и обобщение необходимых данных по вопросам своей компетенции для направления в постоянно действующие органы управления в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
12. Управление ветеринарии с государственной ветеринарной инспекцией области:
12.1 осуществляет контроль за эпизоотической ситуацией на территории области, подвергшейся угрозе возникновения и распространения болезней, общих для человека и животных;
12.2 осуществляет сбор и обработку данных о прогнозировании последствий возникновения и распространения на территории области болезней, общих для человека и животных;
12.3 устанавливает ограничительные мероприятия (карантин) на территории области;
12.4 проводит комплекс мероприятий, направленных на предотвращение возникновения и распространения на территории области болезней, общих для человека и животных;
12.5 осуществляет непрерывный контроль за эпизоотической ситуацией на территории области при возникновении чрезвычайной ситуации;
12.6 осуществляет сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне возникновения заболевания и о ходе проведения мероприятий по его ликвидации;
12.7 осуществляет проведение комплекса мероприятий по ликвидации заболевания и защите населения от болезней, общих для человека и животных, во взаимодействии с территориальными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной государственной власти области, органами местного самоуправления и организациями;
12.8 осуществляет проведение мероприятий по отчуждению (изъятию) животных и (или) изъятию продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных;
12.9 осуществляет взаимодействие по предупреждению возникновения, распространения и ликвидации болезней, общих для человека и животных, с Департаментом сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области и департаментом здравоохранения области.
13. Департамент культуры и туризма области:
13.1 организует предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также участвует в ликвидации их последствий в подведомственных организациях.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.04.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: