Основная информация

Дата опубликования: 24 февраля 2016г.
Номер документа: RU10000201600197
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Правительство Республики Карелия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Российская Федерация

Республика Карелия

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ  24 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА № 62-П

г. Петрозаводск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ  РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТОГО ЗАДАНИЯ

(в редакции Постановление ПРК от 27.06.2016 № 235-П; Постановление от 07.02.2017 № 49-П; Постановление от 25.10.2017 № 379-П; Постановление от 25.10.2017 № 389-П; Постановление от 29.11.2017 № 421-П; Постановление от 05.06.2018 № 205-П; Постановление от 19.10.2018 № 383-П; от 21.02.2020 № 59-П)

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом  2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» Правительство Республики Карелия п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Карелия  и финансового обеспечения выполнения этого задания (далее – Порядок, государственное задание).

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Республике Карелия утвердить:

порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения его выполнения муниципальными учреждениями;

порядок расчета и утверждения значений базовых нормативов затрат, корректирующих значений к ним.

3. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Республики Карелия от 4 октября 2010 года № 197-П «О Порядке определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям Республики Карелия субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели»  (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, № 10, ст. 1288);

постановление Правительства Республики Карелия от 4 октября 2010 года № 198-П «О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Республики Карелия» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, № 10 ст. 1289);

постановление Правительства Республики Карелия от 30 декабря 2010 года № 325-П «О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Республики Карелия» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, № 12, ст. 1736);

постановление Правительства Республики Карелия от 16 октября 2012 года № 318-П «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 4 октября 2010 года № 198-П»  (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, № 10, ст. 1824);

постановление Правительства Республики Карелия от 16 октября 2012 года № 319-П «О внесении изменения в постановление Правительства Республики Карелия от 4 октября 2010 года № 197-П» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, № 10, ст. 1825);

постановление Правительства Республики Карелия 18 февраля 2013  года № 51-П «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 4 октября 2010 года № 197-П» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2013, № 2, ст. 263);

{Утратил силу}.

4. Действие пункта 8 (за исключением нормативных затрат на выполнение работы), пункта 9 (за исключением нормативных затрат на выполнение работы), пунктов 10 - 15, пункта 16  (за исключением подпункта «г»), пунктов 17 - 22, 27 - 32 Порядка и приложения 1 к Порядку распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2016 год.

Положения пункта 8, 9  Порядка в части нормативных затрат на выполнение работы, пунктов 23 - 26  Порядка,  подпункта «г»  пункта 16, подпункта «ж» пункта 24 Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с формирования государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

Если органом исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений Республики Карелия, не принято решение о включении затрат на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества в базовый норматив затрат на оказание государственной услуги (нормативные затраты на выполнение работы), положения подпункта «г» пункта 16, подпункта «ж» пункта 24 Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

5. (утратил силу в соответствии с постановлением Правительства Республики Карелия от 21.02.2020 № 59-П)

6. До принятия нормативных правовых актов Российской Федерации, предусмотренных пунктами 14 и 25 Порядка, показатели материальных, технических и трудовых ресурсов,  используемые для оказания государственной услуги (выполнения работы), выраженные в натуральных показателях, определяются органами исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющими функции и полномочия учредителей государственных бюджетных учреждений Республики Карелия, государственных автономных учреждений Республики Карелия, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Республики Карелия, главными распорядителями средств бюджета Республики Карелия в отношении государственных казенных учреждений Республики Карелия с указанием наименования показателя  материальных, технических и трудовых ресурсов,  используемых для оказания государственной услуги (выполнения работы),  ее значения и источника указанного значения  на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат  на оказание единицы  услуги  в соответствующей сфере деятельности (метод наиболее эффективного учреждения) при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги  (выполнения работы), отраженных в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

(В редакции Постановление от 19.10.2018 № 383-П)

6.1. Положения абзаца первого пункта 35 Порядка в части типовой формы соглашения применяются при предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

7. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных органам исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющим функции и полномочия учредителей государственных бюджетных учреждений Республики Карелия, государственных автономных учреждений Республики Карелия, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Республики Карелия, главным распорядителям средств бюджета Республики Карелия в отношении государственных казенных учреждений Республики Карелия на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые указанными органами исполнительной власти Республики Карелия.

(В редакции Постановление от 19.10.2018 № 383-П)

8.   Действие настоящего постановления распространяется на правоотно-шения, возникшие с 1 января 2016 года.

   Глава

Республики Карелия                                                              А.П. Худилайнен

1

Утвержден постановлением

Правительства Республики Карелия

от 24 февраля 2016 года № 62-П

Порядок

формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Карелия и финансового обеспечения выполнения этого задания

Настоящий Порядок  определяет процедуру  формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – государственное задание) государственными  бюджетными  учреждениями Республики Карелия, автономными учреждениями Республики Карелия, созданными на базе  имущества, находящегося в государственной собственности Республики Карелия, а также государственными казенными учреждениями Республики Карелия, определенными правовыми актами главных распорядителей средств Республики Карелия, в ведении которых они находятся (далее – бюджетные учреждения, автономные учреждения, казенные учреждения, государственные  учреждения),  и финансового обеспечения  выполнения ими этого задания.

2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения, с учетом предложений государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг, результатов работ и возможностей государственного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.

3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственных услуг, порядок их оказания, предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации и Республики Карелия предусмотрено их оказание на платной основе в рамках государственного задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Карелия, порядок контроля  за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности об выполнении государственного задания.

Государственное задание формируется на бумажном носителе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с использованием автоматизированной системы планирования и анализа исполнения бюджета Республики Карелия, а также в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет») при условии предоставления технической возможности работы в системе для субъектов Российской Федерации. При формировании государственного задания применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.

Информационное взаимодействие системы «Электронный бюджет» с информационными системами главных распорядителей средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, органов исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющих функции и полномочия учредителей бюджетных или автономных учреждений, осуществляется в соответствии с Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 года №  658 «О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

При установлении государственному учреждению  государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ), оно формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в 3-ю часть государственного задания.

В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение – в отношении государственного задания или его части, которые не могут превышать 5 процентов от установленных показателей. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.

4. Проект государственного задания формируется в процессе формирования бюджета Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период и размещается в автоматизированной системе планирования и анализа исполнения бюджета Республики Карелия в срок до 1 ноября текущего года в отношении:

а) казенных учреждений – главными распорядителями средств бюджета Республики Карелия в отношении казенных учреждений (далее – главные распорядители средств бюджета Республики Карелия);

б) бюджетных или автономных учреждений – органами исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющими функции и полномочия учредителей бюджетных или автономных учреждений (далее – органы исполнительной власти Республики Карелия).

(в редакции постановления Правительства Республики Карелия от 21.02.2020 № 59-П)

4.1. Органы исполнительной власти Республики Карелия, главные распорядители средств бюджета Республики Карелия в течение 15 рабочих дней со дня доведения до них лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания утверждают государственное задание и одновременно размещают его в автоматизированной системе планирования и анализа исполнения бюджета Республики Карелия.

(введен постановлением Правительства Республики Карелия от 21.02.2020 № 59-П)

5. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному сроку формирования бюджета Республики Карелия.

В случае изменения показателей государственного задания формируется новое государственное задание в соответствии с настоящим Порядком.

При изменении подведомственности государственного учреждения в государственном задании подлежит изменению информация, включенная
в 3-ю часть государственного задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении государственного задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении государственного задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением государственного задания.

При реорганизации государственного учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) государственное задание подлежит изменению в части уточнения показателей государственного задания.

При реорганизации государственного учреждения:

в форме слияния, присоединения показатели государственного задания государственных учреждений – правопреемников формируются с учетом показателей государственных заданий реорганизуемых государственных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей государственных заданий реорганизованных учреждений;

в форме выделения – показатели государственного задания государственного учреждения, реорганизованного путем выделения из него других государственных учреждений, подлежат уменьшению на показатели государственных заданий вновь возникших юридических лиц;

в форме разделения – показатели государственных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей государственного задания реорганизованного государственного учреждения, прекращающего свою деятельность

(в редакции постановления Правительства Республики Карелия от 21.02.2020 № 59-П)

6. Государственное задание формируется на оказание государственных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности государственных учреждений и содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее – общероссийские базовые перечни), и в региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Карелия, в том числе при осуществлении переданных  органам государственной власти Республики Карелия полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее – региональный перечень).

7. Государственные  задания  и отчеты об их исполнении  в установленном  Федеральным казначейством  порядке размещаются  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальных сайтах главных распорядителей средств бюджета Республики Карелия, органов исполнительной власти Республики Карелия, на официальных сайтах государственных учреждений в течение 20 дней со дня их утверждения (представления).

8. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат на выполнение работы, с учетом затрат на содержание объектов  недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных ему  учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее – имущество государственного учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество  государственного учреждения.

9. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) рассчитывается по формуле:

где:

Ni – нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

Vi – объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

Nw – нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной государственным заданием;

Vw – объем w-й работы, установленной государственным заданием;

Pi – размер платы (цены, тарифа) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка, установленный государственным заданием;

Pw – размер платы (цены, тарифа) за выполнение w-й работы в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка, установленный государственным заданием;

NУН – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

(в редакции постановления Правительства Республики Карелия от 21.02.2020 № 59-П)

10. Нормативные затраты на оказание государственной услуги, установленной государственным заданием (далее – нормативные затраты на оказание государственной услуги),  рассчитываются на единицу показателя объема оказания государственной  услуги, установленного в государственном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к ним (далее – корректирующие коэффициенты), утверждаемых органами исполнительной власти Республики Карелия с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального)  задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности  (далее – общие требования).

(В редакции Постановление от 19.10.2018 № 383-П; от 21.02.2020 № 59-П)

11. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения в отношении:

а) казенных учреждений – главными распорядителями средств бюджета Республики Карелия в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;

б)  бюджетных и автономных учреждений – органами исполнительной власти Республики Карелия.

12. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.

13. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в общероссийском базовом и региональном перечнях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1, а также с соблюдением показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги, установленных в общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 21 настоящего Порядка (далее – показатели отраслевой специфики).

(в редакции постановления Правительства Республики Карелия от 21.02.2020 № 59-П)

14. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, определяется исходя из норм материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными стандартами, национальными  стандартами, строительными нормами и правилами, санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами, стандартами предоставления государственных услуг в установленной сфере (далее – стандарты услуги).

Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды определяется исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуг, или на основе результатов анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги в соответствующей сфере деятельности (метод наиболее эффективного учреждения).

(В редакции Постановление от 19.10.2018 № 383-П)

15. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – страховые взносы);

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

(В редакции Постановление от 19.10.2018 № 383-П)

в) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения, необходимого для их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования, в случае, если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом «б» настоящего пункта;

(В редакции Постановление от 19.10.2018 № 383-П; от 21.02.2020 № 59-П)

г) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

16. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества , а также затраты на аренду указанного имущества;

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

г) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;

д) затраты на приобретение услуг связи;

е) затраты на приобретение транспортных услуг;

ж) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, и начисления на выплаты по оплате труда, включая страховые взносы;

з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

17. В затраты, указанные в подпунктах «а» – «в» пункта 16 настоящего Порядка, включаются затраты на оказание государственной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд (далее  – имущество, необходимое для выполнения государственного задания).

Затраты, указанные в подпункте «в» пункта 15 и подпункте «г» пункта 16 настоящего Порядка, включаются в базовый норматив затрат на оказание услуги по решению органа исполнительной власти Республики Карелия.

Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпункте «в» пункта 15 и подпункте «г» пункта 16 настоящего Порядка, устанавливается Министерством финансов Республики Карелия.

Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в  подпункте «б»  пункта 15 и подпунктах «б», «в» пункта 16 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за государственным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.

18. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом исполнительной власти Республики Карелия (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период) общей суммой с выделением:

а) затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) затрат на коммунальные услуги и содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затрат на арендные платежи).

19. Корректирующие коэффициенты состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению органа исполнительной власти Республики Карелия из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.

20. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая страховые взносы, и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных учреждений, а также путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущества, необходимого для выполнения государственного задания, территориальным расположением федеральных бюджетных или автономных учреждений, их обособленных подразделений, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

21. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом исполнительной власти Республики Карелия (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период).

22. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) одновременно с размещением государственного задания.

23. Нормативные затраты на выполнение работы, включенной в региональный перечень (далее – нормативные затраты на выполнение работы), определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном органами исполнительной власти Республики Карелия, а также по решению главного распорядителя средств бюджета Республики Карелия.

24. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы – на единицу объема работы.

В нормативные затраты на выполнение работы включаются:

а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда, включая страховые взносы;

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

(В редакции Постановление от 19.10.2018 № 383-П)

в) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования в случае, если указанные затраты в соответствии с порядком, установленным органом исполнительной власти Республики Карелия, главным распорядителем средств бюджета Республики Карелия, не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом «б» настоящего пункта;

(В редакции Постановление от 19.10.2018 № 383-П; от 21.02.2020 № 59-П)

г) иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы;

д) затраты на коммунальные услуги;

е) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

ж) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

з) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения, необходимого для их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования, в соответствии с порядком, установленным органом исполнительной власти Республики Карелия, главным распорядителем средств бюджета Республики Карелия;

(в редакции постановления от 21.02.2020 № 59-П)

и) затраты на приобретение услуг связи;

к) затраты на приобретение транспортных услуг;

л) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, и начисления на выплаты по оплате труда, включая страховые взносы;

м) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпунктах «в» и «з» настоящего пункта, устанавливается Министерством финансов Республики Карелия.

Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах «б», «е», «ж» пункта 24 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за государственным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.

24.1. Затраты, указанные в подпунктах «в» и «з» пункта 24 настоящего Порядка, включаются в нормативные затраты на выполнение работы по решению органа исполнительной власти Республики Карелия.»;

25. Нормативные  затраты на выполнение работы определяются исходя из норм материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, на основе нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными стандартами, национальными стандартами, строительными нормами и правилами, санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами, стандартами выполнения  государственных работ в соответствующей сфере деятельности, или на основе результатов анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение единицы государственной работы в соответствующей сфере деятельности (метод наиболее эффективного учреждения).

(В редакции Постановление от 19.10.2018 № 383-П)

26. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органами исполнительной власти Республики Карелия, а также главными распорядителями средств бюджета Республики Карелия (в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания).

27.  В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество  государственного учреждения.

В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного государственного задания государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее – платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее – субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемые исходя из объемов указанных поступлений в отчетном финансовом году (далее – коэффициент платной деятельности).

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета Республики Карелия, грантов, пожертвований, прочие безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование.

(пункты 28-29 утратили силу в соответствии с постановлением Правительства Республики Карелия от 21.02.2020 № 59-П)

30. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с действующим законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органом исполнительной власти Республики Карелия, с учетом положений, установленных законодательством Российской Федерации.

31.{Утратил силу}.

32. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Республики Карелия на указанные цели:

за счет средств субсидии – в случае выполнения государственного задания бюджетным или автономным учреждением;

в соответствии с показателями бюджетной сметы – в случае выполнения государственного задания казенным учреждением.

33. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных  нормативными правовыми актами Республики Карелия (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.

Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения государственного задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения, изменения законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Карелия о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

(в редакции постановления Правительства Республики Карелия от 21.02.2020 № 59-П)

При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке бюджетными или автономными учреждениями в бюджет Республики Карелия и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.

При досрочном прекращении выполнения государственного задания в связи с реорганизацией государственного бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим государственным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.

При изменении в течение срока выполнения государственного задания типа бюджетного или автономного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу исполнительной власти Республики Карелия.

(в редакции постановления Правительства Республики Карелия от 21.02.2020 № 59-П).

33.1. При внесении изменений в показатели государственного задания при реорганизации бюджетного или автономного учреждения (в случаях, предусмотренных абзацами шестым – восьмым пункта 5 настоящего Порядка):

в форме присоединения или слияния – объем субсидии, предоставляемой бюджетному или автономному учреждению – правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;

в форме выделения – объем субсидии, предоставляемой бюджетному или автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;

в форме разделения – объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной бюджетному или автономному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.

(введен постановлением Правительства Республики Карелия от 21.02.2020 № 59-П).

34. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета бюджетному или автономному учреждению.

35. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом исполнительной власти Республики Карелия с бюджетным или автономным учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Карелия. Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность предоставления субсидии в течение финансового года. Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения государственного задания.

(в редакции постановления Правительства Республики Карелия от 21.02.2020 № 59-П).

Соглашение, а также дополнение к нему (при наличии), в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии (при наличии), формируются и подписываются сторонами на бумажном носителе, а также в форме электронного документа в системе «Электронный бюджет» при условии предоставления технической возможности работы в системе для субъектов Российской Федерации и размещаются на официальных сайтах органа исполнительной власти Республики Карелия, государственного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 20 дней после его подписания.

36. Государственные учреждения ежеквартально представляют органам исполнительной власти Республики Карелия, главным распорядителям средств бюджета Республики Карелия отчеты об исполнении государственного задания (далее – отчеты) на бумажном носителе по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в соответствии с требованиями и сроками, установленными в государственном задании, с использованием автоматизированной системы планирования и анализа исполнения бюджета Республики Карелия.

Отчеты за год представляются в сроки, установленные государственным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.

37. Бюджетные и автономные учреждения представляют органам исполнительной власти Республики Карелия также предварительные отчеты об исполнении государственного задания за соответствующий финансовый год на бумажном носителе по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с использованием автоматизированной системы планирования и анализа исполнения бюджета Республики Карелия.

Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в четвертом квартале должно осуществляться после представления в срок, установленный в государственном задании, бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении государственного задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг за соответствующий финансовый год. В предварительном отчете указываются показатели объема и качества, запланированные к выполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если согласно предварительной оценке достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг указанные в предварительном отчете показатели меньше установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то государственное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.

Если на основании отчета об исполнении государственного задания, предусмотренного пунктом 36 настоящего Порядка, показатели объема, указанные в отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет в соответствии с бюджетным законодательством в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы), и применяются для учета сумм возврата дебиторской задолженности.

(в редакции постановления Правительства Республики Карелия от 21.02.2020 № 59-П).

Предварительный отчет об исполнении государственного задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется бюджетным или автономным учреждением при установлении органом исполнительной власти Республики Карелия требования о его представлении в государственном задании. В случае если органом исполнительной власти Республики Карелия устанавливаются требования о представлении предварительного отчета об исполнении государственного задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном абзацем первым настоящего пункта.

37.1. Требования, установленные пунктом 37 настоящего Порядка, связанные с перечислением субсидии, не распространяются:

а) на бюджетное или автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если органом исполнительной власти Республики Карелия не установлено иное;

б) на учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;

в) на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы» и от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

г) на бюджетное или автономное учреждение, оказывающее государственные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых предполагает неравномерное финансовое обеспечение в течение финансового года, если органом исполнительной власти Республики Карелия не установлено иное.

37.2. В случае если органом исполнительной власти Республики Карелия, главным распорядителем средств бюджета Республики Карелия предусмотрено представление отчета об исполнении государственного задания в части, касающейся показателей объема оказания государственных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом орган исполнительной власти Республики Карелия, главный распорядитель средств бюджета Республики Карелия  вправе установить плановые показатели достижения результатов на определенную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для государственного задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).

38. Контроль за выполнением государственного задания государст-венными учреждениями осуществляют соответственно органы исполни-тельной власти Республики Карелия, главные распорядители средств бюджета Республики Карелия, а также Министерство финансов Республики Карелия.

(В редакции Постановление от 19.10.2018 № 383-П)

Правила осуществления контроля органами исполнительной власти Республики Карелия и главными распорядителями средств бюджета Республики Карелия за выполнением государственного задания устанавливаются указанными органами.

1

Приложение 1

к Порядку формирования государственного задания  на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Карелия и финансового обеспечения  выполнения  этого задания

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

(уполномоченное лицо)

  __________________________________________

(наименование органа исполнительной власти Республики Карелия,

главного распорядителя средств бюджета Республики Карелия)

________________________________________                                                                                                      

(должность, подпись, расшифровка подписи)

« _____» ________________________ 20 ___ г.

1

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ __1

на 20___год и на плановый период 20___ и 20___ годов

1

               Наименование государственного учреждения _____________________________________________________________________________________________________________

               Вид деятельности государственного учреждения ________________________________________________________________________________________________________________________

1

                                     (указывается вид деятельности государственного учреждения по  общероссийского базового или регионального перечня)

1

ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых государственных услугах2

РАЗДЕЛ ______

1

1

1. Наименование государственной услуги

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Категории потребителей государственной услуги

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и качество государственной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги3

Уникальный номер реестровой записи 4

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения

работы

(по справочникам)

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы6

Наименование

показателя4

Единица измерения

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год  

(1-й год планового периода)

20__ год  

(2-й год планового периода)

_____________

(наименование

показателя4)

_____________

(наименование

показателя4)

_____________

(наименование

показателя4)

_______________

(наименование

показателя4)

_____________

(наименование

показателя4)

Наимено-вание4

Код по

ОКЕИ5

в процентах

в абсолютных показателях

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным, – _____________.

                                                                                                                                                                                                                                                                           (процентов)

3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги

Уникальный

номер

реестровой

записи4

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

(по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги (по справочникам)

Показатель объема государственной услуги

Значение показателя объема государственной услуги

Среднегодовой размер платы (цена, тариф)

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной

услуги6

Наименование

показателя4

Единица измерения

20__ год (очередной финансо-вый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

________

(наиме-нование

показа-теля4)

________

(наиме-нование

показа-теля4)

________

(наиме-нование

показа-теля4)

_________

(наимено-вание

показа-теля4)

_________

(наимено-вание

показа-теля4)

Наиме-нова-ние4

Код по

ОКЕИ5

в процен-тах

в абсолютных показателях

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным, – ______________________.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               (процентов)

4.  Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок их установления

Нормативный правовой акт

Вид

Принявший орган

Дата

Номер

Наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания государственной услуги

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

(вид, номер, дата, наименование нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах2

РАЗДЕЛ ______

1. Наименование работы  ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Категории потребителей работы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и качество работы

3.1.  Показатели, характеризующие качество работы3

Уникальный номер реестровой записи4

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы6

Наименование

показателя4

Единица измерения

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год 

(1-й год планового периода)

20__ год  

(2-й год планового периода)

_____________

(наименование

показателя4)

_____________

(наименование

показателя4)

_____________

наименование

показателя4)

_____________

(наименование

показателя4)

_____________

(наименование

показателя4)

Наимено-вание4

Код по

ОКЕИ5

в процентах

в абсолютных показателях

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным, –  ____________________.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               (процентов)

3.2. Показатели, характеризующие объем работы

Уникаль-ный номер реестровой записи4

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель объема работы

Значение показателя объема работы

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы6

Наименование

показателя 4

Единица измерения

Описа-ние работы

20__ год (очередной финансовый

год)

20__ год   

(1-й год планового

периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

_________

(наимено-вание

показа-

теля4)

________

(наимено-вание

показа-теля4)

________

(наимено-вание

показа-теля4)

________

(наимено-

вание

показа-

теля4)

________

(наимено-

вание

показа-

теля4)

Наимено-вание4

Код по

ОКЕИ5

в про-центах

в абсолютных показателях

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

                                           

  Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным, – ______________.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                         (процентов)                                         

ЧАСТЬ 3. Прочие сведения о государственном задании7

1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения исполнения государственного задания _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Порядок контроля за исполнением государственного задания

Формы контроля

Периодичность

Органы исполнительной власти Республики Карелия, главные распорядители средств бюджета Республики Карелия

1

2

3

4. Требования к отчетности об исполнении государственного задания  _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.1. Периодичность представления отчетов об исполнении государственного задания _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.3.  Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Иные показатели, связанные с исполнением государственного задания8     _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1 Номер государственного задания присваивается в системе «Электронный бюджет».

2 Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг), выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг), выполнению работ (работы) раздельно по каждой из государственных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.

3 Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество государственной услуги.

4 Заполняется в соответствии с общероссийским или региональным перечнями. 

5 Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском или региональном перечнях (при наличии).

6 Заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.

7  Заполняется в целом по государственному заданию.

8  В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом исполнительной власти Республики Карелия, главным распорядителем средств бюджета Республики Карелия решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным (%). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего государственного задания, не указываются.

Приложение 2

к Порядку формирования государственного задания  на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Карелия и финансового обеспечения  выполнения  этого задания

1

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ №__ 1

на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов

от «______»  __________________________ 20 ___ г.

1

1

Наименование государственного учреждения ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вид деятельности  государственного учреждения ____________________________________________________________________________________________________________________

                                                                                                                                                                                                        (указывается вид деятельности государственного учреждения из общероссийского или регионального перечня)

                                                                                                                                                                                  ___________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                                                                                                                                  ___________________________________________________________________________________________________________________________________________

Периодичность   ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета об исполнении государственного задания, установленной в государственном задании)

1

ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых государственных услугах2

РАЗДЕЛ______

Наименование государственной услуги ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Категории потребителей государственной услуги  ______________________________________________________________________________________________________________________________________

Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и качество государственной услуги

3.1.    Сведения о фактическом достижении  показателей, характеризующих качество государственной услуги

Уникаль-ный номер реестровой записи3

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель качества государственной услуги

Наименование

показателя 3

Единица измерения

Значение

Допустимое (возможное) отклонение3

Отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение

Причина

отклонения

_____________

(наименование

показателя3)

____________

(наименование

показателя3)

_____________

(наименование

показателя3)

_____________

(наименование

показателя3)

_____________

(наименование

показателя3)

Наимено-вание3

Код по

ОКЕИ3

утверждено в государственном задании

на год3

исполнено на отчетную дату

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2.  Сведения о фактическом достижении  показателей, характеризующих объем государственной услуги

Уникальный номер реестровой записи3

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель объема государственной услуги

Средний размер платы

(цена, тариф)

Наимено-вание пока-зателя3

Единица измерения

Значение

Допусти-мое (возмож-ное) откло-нение3

Отклоне-ние, превы-шающее допустимое (возмож-ное) отклонение

Причи-на откло-нения

_________

(наимено-вание

показа-теля3)

__________

(наимено-вание

показа-

теля3)

__________

(наимено-вание

показа-

теля3)

___________

(наимено-вание

показателя3)

__________

(наимено-вание

показа-

теля3)

Наиме-нование3

Код по

ОКЕИ3

утверж-дено в государ-ственном задании на год 3

испол-нено на  отчет-ную дату

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах4

РАЗДЕЛ ____

1. Наименование работы_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Категории потребителей работы _________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

3.  Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы

3.1.  Сведения о фактическом достижении  показателей, характеризующих качество работы

Уникальный номер реестровой записи3

Показатель, характеризующий содержание выполняемой работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

Наимено-вание пока-зателя3

Единица измерения

Значение

Допустимое (возмож-ное) откло-нение3

Откло-нение, превы-шающее допусти-мое (возмож-ное) откло-нение

При-чина откло-нения

__________

(наимено-вание

показа-теля3)

____________

(наимено-вание

показателя3)

____________

(наимено-

вание

показателя3)

______________

(наименование

показателя3)

____________

(наименова-ние

показателя3)

Наимено-вание3

Код по

ОКЕИ3

утверж-дено в государ-ственном задании на год3

испол-нено на отчет-ную дату

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Сведения о фактическом достижении  показателей, характеризующих объем работы

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание выполняемой работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

Наименование показателя3

Единица измерения

Значение

Допустимое (возможное) откло-

нение3

Отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение

Причина

  откло-

  нения

____________

(наименование

показателя3)

____________

(наименование

показателя3)

___________

(наименование

показателя3)

____________

(наименование

показателя3)

___________

(наименование

показателя3)

Наимено-вание3

Код по

ОКЕИ3

Утверждено в государственном задании на год3

Исполнено на отчетную дату

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

     14

Руководитель (уполномоченное лицо)      ____________________       ____________________            ______________________________________

                                                                                   (должность)                           (подпись)                                              (расшифровка подписи)

« ___» ___________________________ 20  ___ г.

1  Номер государственного задания присваивается в системе «Электронный бюджет».

2  Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.

3  Формируется в соответствии с государственным заданием.

4  Формируется при установлении государственного задания на выполнение работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать