Основная информация
Дата опубликования: | 24 февраля 2016г. |
Номер документа: | RU18000201600101 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Удмуртская Республика |
Принявший орган: | Правительство Удмуртской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19.03.2020 № 63
есп
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2016 года № 63
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОНКУРСА ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 апреля 2013 года № 161 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Создание условий для устойчивого экономического развития Удмуртской Республики» Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления грантов в форме субсидий по результатам конкурса инновационных проектов Удмуртской Республики.
Председатель Правитель Удмуртской Республики В.А. Савельев
УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Удмуртской Республики от 24 февраля 2016 года № 63
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОНКУРСА ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет цель, условия, порядок предоставления из бюджета Удмуртской Республики грантов в форме субсидий участникам конкурса инновационных проектов Удмуртской Республики (далее – конкурс), признанным победителями конкурса.
2. Гранты в форме субсидий предоставляются с целью финансового обеспечения расходов, связанных с инновационными проектами субъектов предпринимательской деятельности, реализуемых (планируемых к реализации) на территории Удмуртской Республики на условиях конкурса.
Финансовое обеспечение включает следующие расходы:
исследование и разработка новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов;
производственное проектирование, дизайн и другие разработки (не связанные с научными исследованиями и разработками) новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов;
приобретение оборудования, устройств, механизмов, станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин (за исключением легковых автомобилей) в рамках реализации инновационного проекта;
приобретение комплектующих, необходимых для создания новых товаров, в рамках реализации инновационного проекта;
обучение и подготовка кадров, трудовая деятельность которых связана с инновациями;
маркетинговые исследования;
сертификация и патентование.
3. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
организатор – Министерство экономики Удмуртской Республики;
инновационный проект – комплекс направленных на достижение экономического эффекта мероприятий по осуществлению инноваций, в том числе по коммерциализации научных и (или) научно-технических результатов;
инновации – введенный в употребление новый или значительно улучшенный продукт (товар, услуга) или процесс, новый метод продаж или новый организационный метод в деловой практике, организации рабочих мест или во внешних связях;
конкурсная документация – организационные условия проведения конкурса в соответствующем году, в том числе содержание конкурсной заявки и прилагаемых к ней документов (далее – конкурсная заявка), размеры грантов, сроки проведения конкурса, порядок регистрации конкурсных заявок, состав конкурсной комиссии, критерии и система балльной оценки инновационных проектов, порядок подведения итогов и заключения договоров о предоставлении грантов, утвержденные приказом организатора;
грант – субсидии, предоставляемые из бюджета Удмуртской Республики получателю гранта на реализацию инновационного проекта. Размеры грантов определяются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных организатору в установленном порядке;
получатель гранта – участник конкурса, признанный победителем, с которым заключен договор о предоставлении гранта;
итоговый рейтинг – ранжированный по убыванию список инновационных проектов по каждой номинации, сформированный путем суммирования и расчета среднего значения количества баллов, полученных в результате их комплексной оценки;
комплексная оценка – научно-техническая и социально-экономическая оценка инновационных проектов, осуществляемая конкурсной комиссией в целях определения глубины научной проработки, возможностей коммерческого использования результатов реализации проектов, а также социально- экономического эффекта, достигаемого в случае их реализации по критериям, определенным конкурсной документацией;
конкурсная комиссия – созданная организатором комиссия для оценки инновационных проектов, в состав которой входят члены Совета по инновационному развитию Удмуртской Республики, представители государственных органов Удмуртской Республики, образовательных организаций высшего образования, научных организаций, промышленных предприятий.
II. Условия участия в конкурсе
4. К участию в конкурсе допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность (за исключением государственных и муниципальных учреждений) (далее – участники), отвечающие следующим требованиям:
1) инновационный проект, заявленный участником на конкурс, осуществляется или планируется к реализации на территории Удмуртской Республики;
2) участник не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) в отношении участника в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на момент регистрации конкурсной заявки не принято решение о приостановлении деятельности;
4) участник не имеет задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе задолженности перед государственными внебюджетными фондами, а также задолженности по выплате заработной платы;
5) участник ранее не признавался победителем конкурсов по аналогичному инновационному проекту в рамках настоящего Положения, а также Положения о порядке предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидий малым и средним инновационным компаниям на возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг и Положения о порядке предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидий на возмещение затрат, связанных с созданием малой инновационной компании и началом ее предпринимательской деятельности, утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 27 сентября 2010 года № 292;
6) инновационный проект, заявленный участником на конкурс, осуществляется или планируется к реализации в сферах, указанных в пункте 5 настоящего Положения.
5. Конкурс проводится по следующим номинациям:
лучший инновационный проект в сфере агропромышленного комплекса и биотехнологий;
лучший инновационный проект в сфере информационно-телекоммуникационных технологий;
лучший инновационный проект в сфере машиностроения и металлообработки;
лучший инновационный проект в сфере нанотехнологий;
лучший инновационный проект в сфере приборостроения;
лучший инновационный проект в сфере топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства.
6. Участник самостоятельно выбирает одну из номинаций конкурса, в которой он будет представлять свой инновационный проект.
7. Для участия в конкурсе участник вправе представить только один инновационный проект по одной из номинаций.
III. Организация конкурса
8. Организатор обеспечивает проведение конкурса в соответствии с настоящим Положением и конкурсной документацией.
9. Организатор выполняет следующие функции:
разрабатывает и утверждает конкурсную документацию;
осуществляет прием и регистрацию конкурсных заявок;
рассматривает конкурсные заявки на предмет соответствия участников и инновационных проектов требованиям, предусмотренным пунктами 4 и 7 настоящего Положения, требованиям конкурсной документации;
организует работу конкурсной комиссии;
обрабатывает результаты оценки инновационных проектов, формирует итоговый рейтинг инновационных проектов и осуществляет подготовку протокола конкурсной комиссии об итогах конкурса;
на основании протокола конкурсной комиссии об итогах конкурса осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства Удмуртской Республики об итогах конкурса, заключает с участниками, признанными победителями конкурса, договоры о предоставлении грантов.
10. Расходы на организацию и проведение конкурса осуществляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных организатору в установленном порядке.
IV. Порядок проведения конкурса
11. Процедура проведения конкурса включает следующие этапы:
1) утверждение конкурсной документации;
2) публикация организатором извещения о проведении конкурса на официальном сайте организатора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»). В извещении указывается дата начала и окончания приема конкурсных заявок, адрес и график их приема, а также контактная информация ответственных за проведение конкурса лиц. К извещению прилагается конкурсная документация;
3) прием и регистрация конкурсных заявок организатором. Срок приема конкурсных заявок определяется конкурсной документацией, извещением о проведении конкурса и составляет не менее 30 календарных дней с момента официальной публикации извещения о проведении конкурса. Конкурсные заявки, представленные позднее срока, указанного в извещении о проведении конкурса, не принимаются и не регистрируются. Порядок регистрации конкурсных заявок определяется конкурсной документацией;
4) рассмотрение организатором конкурсных заявок на предмет соответствия участников и инновационных проектов требованиям, предусмотренным пунктами 4 и 7 настоящего Положения, требованиям конкурсной документации и формирование списка участников, допущенных к представлению инновационного проекта конкурсной комиссии. Организатор рассматривает конкурсную заявку в течение 10 рабочих дней с момента окончания приема конкурсных заявок. В случае несоответствия участника и его проекта требованиям пунктов 4 и 7 настоящего Положения, требованиям конкурсной документации участник не допускается к представлению инновационного проекта конкурсной комиссии, о чем он информируется письменно в течение 10 рабочих дней с момента окончания приема конкурсных заявок;
5) проведение комплексной оценки инновационных проектов конкурсной комиссией по критериям, определенным в конкурсной документации;
6) подведение итогов конкурса, подготовка организатором итогового рейтинга, протокола об итогах конкурса и проекта распоряжения Правительства Удмуртской Республики об итогах конкурса. Участники, инновационные проекты которых занимают в итоговом рейтинге каждой из номинаций первую позицию, признаются победителями конкурса. Итоговый рейтинг утверждается протоколом об итогах конкурса. В случае равного количества баллов у двух или более инновационных проектов победителем признается участник, инновационный проект которого зарегистрирован на конкурсе ранее других. Список победителей конкурса утверждается распоряжением Правительства Удмуртской Республики об итогах конкурса;
7) публикация информации об итогах конкурса на официальном сайте организатора в сети «Интернет» в течение 7 календарных дней с даты принятия распоряжения Правительства Удмуртской Республики об итогах конкурса.
12. По итогам конкурса формируется база данных инновационных проектов субъектов предпринимательской деятельности, реализуемых (планируемых к реализации) на территории Удмуртской Республики, для оказания содействия дальнейшему продвижению инновационных проектов.
13. Условия конкурса, не урегулированные настоящим Положением, определяются конкурсной документацией.
V. Порядок предоставления гранта
14. Организатор заключает договор о предоставлении гранта (далее – договор) с победителем конкурса в течение 30 календарных дней с даты принятия распоряжения Правительства Удмуртской Республики об итогах конкурса.
15. Договор должен содержать следующие положения:
размер гранта;
порядок, условия и сроки предоставления гранта;
порядок и сроки предоставления отчетности об использовании гранта;
обязанность организатора, Министерства финансов Удмуртской Республики, право Государственного контрольного комитета Удмуртской Республики в течение срока действия договора проводить проверки выполнения условий, целей и порядка предоставления гранта;
ответственность получателя гранта за несоблюдение целей, условий и недостижение результата предоставления гранта, предусматривающая порядок возврата гранта в доход бюджета Удмуртской Республики;
согласие получателя гранта на осуществление организатором, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта;
цель и ожидаемые результаты предоставления гранта;
порядок возврата в текущем финансовом году получателем гранта остатка гранта, не использованного в учетном финансовом году.
16. Организатор конкурса в соответствии со сроком, предусмотренным договором, осуществляет перечисление гранта на расчетный счет получателя гранта.
17. В случае неподписания победителем конкурса договора в срок, указанный в пункте 14 настоящего Положения, организатор не заключает договор с данным участником конкурса. Денежные средства, предназначенные для перечисления данному участнику, не выплачиваются никому из участников конкурса.
VI. Контроль за использованием грантов
18. Соблюдение получателем гранта условий, целей и порядка предоставления грантов подлежит обязательной проверке организатором, Министерством финансов Удмуртской Республики в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в порядке, установленном Законом Удмуртской Республики от 10 октября 2011 года № 51-РЗ «О Государственном контрольном комитете Удмуртской Республики».
19. В случае нарушения получателем гранта условий предоставления грантов, установленных настоящим Положением и договором, либо установления факта представления на конкурс недостоверных сведений или поддельных документов, грант подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:
1) организатор в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет получателю гранта письменное уведомление о возврате суммы гранта с указанием причин, послуживших основанием для её возврата;
2) получатель гранта в течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления обязан перечислить полученный грант в доход бюджета Удмуртской Республики;
3) в случае невозврата гранта получателем гранта в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату в текущем финансовом году в доход бюджета Удмуртской Республики в случаях, установленных договором, в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет организатор.
Утратило силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19.03.2020 № 63
есп
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2016 года № 63
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОНКУРСА ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 апреля 2013 года № 161 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Создание условий для устойчивого экономического развития Удмуртской Республики» Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления грантов в форме субсидий по результатам конкурса инновационных проектов Удмуртской Республики.
Председатель Правитель Удмуртской Республики В.А. Савельев
УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Удмуртской Республики от 24 февраля 2016 года № 63
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОНКУРСА ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет цель, условия, порядок предоставления из бюджета Удмуртской Республики грантов в форме субсидий участникам конкурса инновационных проектов Удмуртской Республики (далее – конкурс), признанным победителями конкурса.
2. Гранты в форме субсидий предоставляются с целью финансового обеспечения расходов, связанных с инновационными проектами субъектов предпринимательской деятельности, реализуемых (планируемых к реализации) на территории Удмуртской Республики на условиях конкурса.
Финансовое обеспечение включает следующие расходы:
исследование и разработка новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов;
производственное проектирование, дизайн и другие разработки (не связанные с научными исследованиями и разработками) новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов;
приобретение оборудования, устройств, механизмов, станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин (за исключением легковых автомобилей) в рамках реализации инновационного проекта;
приобретение комплектующих, необходимых для создания новых товаров, в рамках реализации инновационного проекта;
обучение и подготовка кадров, трудовая деятельность которых связана с инновациями;
маркетинговые исследования;
сертификация и патентование.
3. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
организатор – Министерство экономики Удмуртской Республики;
инновационный проект – комплекс направленных на достижение экономического эффекта мероприятий по осуществлению инноваций, в том числе по коммерциализации научных и (или) научно-технических результатов;
инновации – введенный в употребление новый или значительно улучшенный продукт (товар, услуга) или процесс, новый метод продаж или новый организационный метод в деловой практике, организации рабочих мест или во внешних связях;
конкурсная документация – организационные условия проведения конкурса в соответствующем году, в том числе содержание конкурсной заявки и прилагаемых к ней документов (далее – конкурсная заявка), размеры грантов, сроки проведения конкурса, порядок регистрации конкурсных заявок, состав конкурсной комиссии, критерии и система балльной оценки инновационных проектов, порядок подведения итогов и заключения договоров о предоставлении грантов, утвержденные приказом организатора;
грант – субсидии, предоставляемые из бюджета Удмуртской Республики получателю гранта на реализацию инновационного проекта. Размеры грантов определяются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных организатору в установленном порядке;
получатель гранта – участник конкурса, признанный победителем, с которым заключен договор о предоставлении гранта;
итоговый рейтинг – ранжированный по убыванию список инновационных проектов по каждой номинации, сформированный путем суммирования и расчета среднего значения количества баллов, полученных в результате их комплексной оценки;
комплексная оценка – научно-техническая и социально-экономическая оценка инновационных проектов, осуществляемая конкурсной комиссией в целях определения глубины научной проработки, возможностей коммерческого использования результатов реализации проектов, а также социально- экономического эффекта, достигаемого в случае их реализации по критериям, определенным конкурсной документацией;
конкурсная комиссия – созданная организатором комиссия для оценки инновационных проектов, в состав которой входят члены Совета по инновационному развитию Удмуртской Республики, представители государственных органов Удмуртской Республики, образовательных организаций высшего образования, научных организаций, промышленных предприятий.
II. Условия участия в конкурсе
4. К участию в конкурсе допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность (за исключением государственных и муниципальных учреждений) (далее – участники), отвечающие следующим требованиям:
1) инновационный проект, заявленный участником на конкурс, осуществляется или планируется к реализации на территории Удмуртской Республики;
2) участник не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) в отношении участника в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на момент регистрации конкурсной заявки не принято решение о приостановлении деятельности;
4) участник не имеет задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе задолженности перед государственными внебюджетными фондами, а также задолженности по выплате заработной платы;
5) участник ранее не признавался победителем конкурсов по аналогичному инновационному проекту в рамках настоящего Положения, а также Положения о порядке предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидий малым и средним инновационным компаниям на возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг и Положения о порядке предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидий на возмещение затрат, связанных с созданием малой инновационной компании и началом ее предпринимательской деятельности, утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 27 сентября 2010 года № 292;
6) инновационный проект, заявленный участником на конкурс, осуществляется или планируется к реализации в сферах, указанных в пункте 5 настоящего Положения.
5. Конкурс проводится по следующим номинациям:
лучший инновационный проект в сфере агропромышленного комплекса и биотехнологий;
лучший инновационный проект в сфере информационно-телекоммуникационных технологий;
лучший инновационный проект в сфере машиностроения и металлообработки;
лучший инновационный проект в сфере нанотехнологий;
лучший инновационный проект в сфере приборостроения;
лучший инновационный проект в сфере топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства.
6. Участник самостоятельно выбирает одну из номинаций конкурса, в которой он будет представлять свой инновационный проект.
7. Для участия в конкурсе участник вправе представить только один инновационный проект по одной из номинаций.
III. Организация конкурса
8. Организатор обеспечивает проведение конкурса в соответствии с настоящим Положением и конкурсной документацией.
9. Организатор выполняет следующие функции:
разрабатывает и утверждает конкурсную документацию;
осуществляет прием и регистрацию конкурсных заявок;
рассматривает конкурсные заявки на предмет соответствия участников и инновационных проектов требованиям, предусмотренным пунктами 4 и 7 настоящего Положения, требованиям конкурсной документации;
организует работу конкурсной комиссии;
обрабатывает результаты оценки инновационных проектов, формирует итоговый рейтинг инновационных проектов и осуществляет подготовку протокола конкурсной комиссии об итогах конкурса;
на основании протокола конкурсной комиссии об итогах конкурса осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства Удмуртской Республики об итогах конкурса, заключает с участниками, признанными победителями конкурса, договоры о предоставлении грантов.
10. Расходы на организацию и проведение конкурса осуществляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных организатору в установленном порядке.
IV. Порядок проведения конкурса
11. Процедура проведения конкурса включает следующие этапы:
1) утверждение конкурсной документации;
2) публикация организатором извещения о проведении конкурса на официальном сайте организатора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»). В извещении указывается дата начала и окончания приема конкурсных заявок, адрес и график их приема, а также контактная информация ответственных за проведение конкурса лиц. К извещению прилагается конкурсная документация;
3) прием и регистрация конкурсных заявок организатором. Срок приема конкурсных заявок определяется конкурсной документацией, извещением о проведении конкурса и составляет не менее 30 календарных дней с момента официальной публикации извещения о проведении конкурса. Конкурсные заявки, представленные позднее срока, указанного в извещении о проведении конкурса, не принимаются и не регистрируются. Порядок регистрации конкурсных заявок определяется конкурсной документацией;
4) рассмотрение организатором конкурсных заявок на предмет соответствия участников и инновационных проектов требованиям, предусмотренным пунктами 4 и 7 настоящего Положения, требованиям конкурсной документации и формирование списка участников, допущенных к представлению инновационного проекта конкурсной комиссии. Организатор рассматривает конкурсную заявку в течение 10 рабочих дней с момента окончания приема конкурсных заявок. В случае несоответствия участника и его проекта требованиям пунктов 4 и 7 настоящего Положения, требованиям конкурсной документации участник не допускается к представлению инновационного проекта конкурсной комиссии, о чем он информируется письменно в течение 10 рабочих дней с момента окончания приема конкурсных заявок;
5) проведение комплексной оценки инновационных проектов конкурсной комиссией по критериям, определенным в конкурсной документации;
6) подведение итогов конкурса, подготовка организатором итогового рейтинга, протокола об итогах конкурса и проекта распоряжения Правительства Удмуртской Республики об итогах конкурса. Участники, инновационные проекты которых занимают в итоговом рейтинге каждой из номинаций первую позицию, признаются победителями конкурса. Итоговый рейтинг утверждается протоколом об итогах конкурса. В случае равного количества баллов у двух или более инновационных проектов победителем признается участник, инновационный проект которого зарегистрирован на конкурсе ранее других. Список победителей конкурса утверждается распоряжением Правительства Удмуртской Республики об итогах конкурса;
7) публикация информации об итогах конкурса на официальном сайте организатора в сети «Интернет» в течение 7 календарных дней с даты принятия распоряжения Правительства Удмуртской Республики об итогах конкурса.
12. По итогам конкурса формируется база данных инновационных проектов субъектов предпринимательской деятельности, реализуемых (планируемых к реализации) на территории Удмуртской Республики, для оказания содействия дальнейшему продвижению инновационных проектов.
13. Условия конкурса, не урегулированные настоящим Положением, определяются конкурсной документацией.
V. Порядок предоставления гранта
14. Организатор заключает договор о предоставлении гранта (далее – договор) с победителем конкурса в течение 30 календарных дней с даты принятия распоряжения Правительства Удмуртской Республики об итогах конкурса.
15. Договор должен содержать следующие положения:
размер гранта;
порядок, условия и сроки предоставления гранта;
порядок и сроки предоставления отчетности об использовании гранта;
обязанность организатора, Министерства финансов Удмуртской Республики, право Государственного контрольного комитета Удмуртской Республики в течение срока действия договора проводить проверки выполнения условий, целей и порядка предоставления гранта;
ответственность получателя гранта за несоблюдение целей, условий и недостижение результата предоставления гранта, предусматривающая порядок возврата гранта в доход бюджета Удмуртской Республики;
согласие получателя гранта на осуществление организатором, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта;
цель и ожидаемые результаты предоставления гранта;
порядок возврата в текущем финансовом году получателем гранта остатка гранта, не использованного в учетном финансовом году.
16. Организатор конкурса в соответствии со сроком, предусмотренным договором, осуществляет перечисление гранта на расчетный счет получателя гранта.
17. В случае неподписания победителем конкурса договора в срок, указанный в пункте 14 настоящего Положения, организатор не заключает договор с данным участником конкурса. Денежные средства, предназначенные для перечисления данному участнику, не выплачиваются никому из участников конкурса.
VI. Контроль за использованием грантов
18. Соблюдение получателем гранта условий, целей и порядка предоставления грантов подлежит обязательной проверке организатором, Министерством финансов Удмуртской Республики в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в порядке, установленном Законом Удмуртской Республики от 10 октября 2011 года № 51-РЗ «О Государственном контрольном комитете Удмуртской Республики».
19. В случае нарушения получателем гранта условий предоставления грантов, установленных настоящим Положением и договором, либо установления факта представления на конкурс недостоверных сведений или поддельных документов, грант подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:
1) организатор в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет получателю гранта письменное уведомление о возврате суммы гранта с указанием причин, послуживших основанием для её возврата;
2) получатель гранта в течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления обязан перечислить полученный грант в доход бюджета Удмуртской Республики;
3) в случае невозврата гранта получателем гранта в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату в текущем финансовом году в доход бюджета Удмуртской Республики в случаях, установленных договором, в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет организатор.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 130.020.000 Наука (см. также 150.080.000, 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: