Основная информация

Дата опубликования: 24 февраля 2021г.
Номер документа: RU18000202100138
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 февраля 2021 года № 80

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ПРОВЕДЕНИЯ БЫВШИМ НАЙМОДАТЕЛЕМ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В соответствии с частью 3 статьи 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, частью 2 статьи 9.1 Закона Удмуртской Республики от 22 октября 2013 года № 64-РЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике» Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок и условия финансирования проведения бывшим наймодателем капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме за счет средств бюджета Удмуртской Республики.

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

Я.В. Семенов

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 24 февраля 2021 года № 80

ПОРЯДОК

и условия финансирования проведения бывшим наймодателем капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме за счет средств бюджета Удмуртской Республики

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок и условия финансирования проведения бывшим наймодателем капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме за счет средств бюджета Удмуртской Республики (далее – Порядок) разработан в соответствии с частью 3 статьи 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, частью 2 статьи 9.1 Закона Удмуртской Республики от 22 октября 2013 года № 64-РЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике» и определяет порядок и условия предоставления субсидий за счет средств бюджета Удмуртской Республики в целях финансового обеспечения затрат по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики (далее – субсидия), соответствующих следующим критериям:

1) многоквартирный дом до даты приватизации первого жилого помещения в многоквартирном доме был включен в перспективный и (или) годовой план капитального ремонта жилищного фонда в соответствии с нормами о порядке разработки планов капитального ремонта жилищного фонда, действовавшими на указанную дату, но капитальный ремонт на дату приватизации первого жилого помещения проведен не был;

2) капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее – капитальный ремонт) после даты приватизации первого жилого помещения до даты включения такого многоквартирного дома в Региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике (далее – региональная программа) за счет средств федерального бюджета, средств бюджета Удмуртской Республики, местного бюджета не проводился;

3) многоквартирный дом на дату приватизации первого жилого помещения в многоквартирном доме находился в собственности Удмуртской Республики.

2. Целью предоставления субсидии является исполнение органом государственной власти, уполномоченным на дату приватизации первого жилого помещения в многоквартирном доме выступать от имени Удмуртской Республики в качестве собственника жилого помещения государственного жилищного фонда, являвшимся наймодателем (далее – бывший наймодатель), обязанности по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме путем финансирования за счет средств бюджета Удмуртской Республики оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

3. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики (далее – Министерство). 

Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке на указанные цели.

Размещение информации (сведений) о субсидии осуществляется на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

4. Категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидии (далее – заявитель):

специализированная некоммерческая организация, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики (далее – региональный оператор), – в случае формирования собственниками помещений в многоквартирных домах фондов капитального ремонта на счете регионального оператора или на специальном счете, предназначенном для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и открытом в кредитной организации (далее – специальный счет), владельцем которого является региональный оператор;

товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, юридические лица независимо от организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирным домом, – в случае формирования собственниками помещений в многоквартирных домах фондов капитального ремонта на специальных счетах, владельцами которых являются указанные лица, за исключением случаев, когда владельцем специального счета является региональный оператор.

II. Условия и порядок предоставления субсидии

5. Условиями предоставления субсидии являются:

1) использование субсидии на цели, определенные пунктом 2 настоящего Порядка, и направление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с утвержденным бывшим наймодателем перечнем услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которые требовалось провести на дату приватизации первого жилого помещения в таком доме в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда, действовавшими на указанную дату, из числа установленных частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – Перечень);

2) согласие заявителя на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидии;

3) обязательство заявителя включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, условие о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидии;

4) обязательство заявителя по достижению результата предоставления субсидии и значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии;

5) запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;

6) возврат субсидии заявителем в бюджет Удмуртской Республики в случаях, установленных пунктами 25 и 30 настоящего Порядка.

6. У заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее чем за тридцать календарных дней до даты представления заявителем заявки на предоставление субсидии.

7. Требования, которым должен соответствовать заявитель для предоставления субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на предоставление субсидии:

1) у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед бюджетом Удмуртской Республики;

2) заявитель – юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель – индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

3) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

4) заявитель не должен получать средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, в отношении многоквартирного дома, указанного в заявке.

8. Для получения субсидии заявитель представляет в Министерство следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

2) копию Перечня;

3) справку об исполнении заявителем как налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года № ММВ-7-8/20@, и по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления Министерству документов на предоставление субсидии (в случае непредставления заявителем указанного документа Министерство запрашивает его самостоятельно).

9. Заявка и документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, представляются заявителем до 1 мая года, предшествующего году, в котором запланировано оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в соответствующем многоквартирном доме, указанных в Перечне, в соответствии с краткосрочным планом реализации региональной программы.

10. Размер субсидии определяется исходя из предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, определенной Правительством Удмуртской Республики, и Перечня.

11. Срок проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме определяется в соответствии с краткосрочным планом реализации региональной программы.

12. Министерство в срок не позднее 30 рабочих дней со дня регистрации заявки осуществляет рассмотрение представленных документов и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

13. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом Министерства. Копия приказа направляется в адрес заявителя не позднее трех дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие многоквартирного дома критериям, установленным пунктом 1 настоящего Порядка;

2) несоответствие заявителя требованиям, определенным пунктами 6 и 7 настоящего Порядка;

3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, или несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка;

4) несоответствие заявителя категориям получателей, определенным пунктом 4 настоящего Порядка, и условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;

5) недостоверность представленной заявителем информации;

6) недостаточность (отсутствие) лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий.

В случае невозможности предоставления субсидии заявителю в связи с недостаточностью (отсутствием) лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий в текущем финансовом году, Министерство в очередном финансовом году в течение десяти рабочих дней со дня вступления в силу закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период принимает решение о предоставлении субсидии в отношении заявителя, которому в предшествующем финансовом году было отказано в предоставлении субсидии в связи с недостаточностью  (отсутствием) лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (при отсутствии иных оснований для отказа в предоставлении субсидий);

7) несоблюдение срока представления заявки, установленного пунктом 9 настоящего Порядка.

15. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики, между Министерством и заявителем (далее – Соглашение).

16. Соглашение должно содержать следующие условия:

1) согласие заявителя на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидии;

2) условия, цели, порядок и значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;

3) сроки (периодичность) перечисления субсидии, счета, на которые перечисляется субсидия, размер субсидии;

4) меры ответственности за нарушение условий, целей, порядка и недостижение значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;

5) запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;

6) порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения заявителем условий, целей, порядка предоставления субсидии, установленных при ее предоставлении, выявленных по фактам проверок, проводимых Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики или Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;

7) возврат субсидии в установленном порядке в случаях, указанных в пунктах 25, 29 и 30 настоящего Порядка;

8) сроки и формы представления заявителем отчетности;

9) порядок расторжения Соглашения;

10) условие о перечислении субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые заявителю в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению);

11) требование о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям Соглашения, в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.

17. Для заключения Соглашения на соответствующий финансовый год Министерство не позднее тридцати рабочих дней после дня официального опубликования закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период направляет заявителю проект Соглашения в двух экземплярах для подписания.

Перед направлением Соглашения Министерство повторно проверяет соответствие заявителя требованиям, указанным в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка. При этом несоответствие заявителя указанным требованиям является самостоятельным основанием для отказа в предоставлении субсидии. В случае если в ходе проверки будет установлено, что заявитель не соответствует требованиям, указанным в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка, Соглашение с таким заявителем не заключается, Субсидия не предоставляется. Решение об отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом. Копия приказа направляется в адрес заявителя не позднее 3 дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.

Заявитель в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает его и направляет в Министерство.

В случае неподписания заявителем Соглашения в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, заявитель считается отказавшимся от получения субсидии.

18. Субсидия перечисляется Министерством в течение 10 рабочих дней со дня подписания Соглашения заявителем в размере, указанном в Соглашении, на указанный в Соглашении специальный счет, предназначенный для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, открытый в российской кредитной организации в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и особенностями, установленными Жилищным кодексом Российской Федерации, или счет регионального оператора, открытый в российской кредитной организации, которая соответствует требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, отобранной по результатам конкурса.

19. Результатом предоставления субсидии является выполнение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики, в целях исполнения установленной законодательством обязанности бывшего наймодателя по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество выполненных из числа предусмотренных Перечнем видов работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах. Значение показателя устанавливается в Соглашении.

III. Требования к отчетности

20. Заявитель ежеквартально в срок не позднее двадцатого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Министерство следующие отчеты:

1) отчет об осуществлении расходов заявителя, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

К отчету о расходах прилагаются заверенные руководителем заявителя и главным бухгалтером заявителя копии документов, подтверждающие понесенные заявителем расходы, на проведение капитального ремонта (договоры, счета на оплату, накладные, акты приема-передачи товаров (акты выполненных работ и (или) оказанных услуг), реестр платежей за отчетный период и иные документы, применимые при соответствующем виде затрат).

Министерство анализирует представленный отчет о расходах заявителя на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных в Соглашении;

2) отчет о достижении значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

21. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления заявителем дополнительной отчетности.

22. Заявитель несет предусмотренную Соглашением ответственность за достоверность информации в отчетах и своевременное их представление.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии,

и ответственности за их нарушение

23. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

24. Соблюдение заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке.

25. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:

1) нарушение заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;

2) недостижение значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.

26. При выявлении обстоятельств, указанных в подпункте 1 пункта 25 настоящего Порядка, полученные средства субсидии подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в полном объеме.

27. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня выявления фактов, указанных в подпункте 1 пункта 25 настоящего Порядка, направляет заявителю письменное уведомление о необходимости возврата субсидии.

Заявитель в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить средства в бюджет Удмуртской Республики. В случае неперечисления средств в указанный срок Министерство принимает меры для их принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

28. Контроль за целевым использованием субсидии возлагается на Министерство.

29. В случае если заявителем по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущено недостижение установленного Соглашением значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня его выявления направляет требование об устранении нарушения до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии. Если указанное нарушение в установленный срок не устранено, размер средств, подлежащих возврату в бюджет Удмуртской Республики до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), определяется по формуле:

Vвозврата = Vтр x Di x 0,1,

где:

Vтр – размер субсидии, предоставленной заявителю;

Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (Di), определяется по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti – фактически достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, на отчетную дату;

Si – плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.

В случае невозврата заявителем субсидии до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, субсидия подлежит взысканию Министерством в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

30. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики.

При наличии по состоянию на первое число текущего финансового года остатков субсидии, не использованных заявителем в отчетном финансовом году (далее – остатки субсидии) и наличия потребности в указанных средствах, заявитель в течение первых десяти рабочих дней текущего финансового года вправе направить в Министерство заявление в произвольной форме о предоставлении возможности использования указанных остатков субсидии с указанием целей и сроков их использования.

Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления, указанного в абзаце втором настоящего пункта, устанавливает наличие или отсутствие у заявителя потребности в остатках субсидии и принимает соответствующее решение. Решение о наличии потребности в остатках субсидии Министерство согласовывает с Министерством финансов Удмуртской Республики. Министерство финансов Удмуртской Республики согласовывает или отказывает в согласовании решения Министерства о наличии потребности в остатках субсидии в течение 10 дней. В случае несогласования Министерством финансов Удмуртской Республики решения Министерства о наличии потребности в остатках субсидии Министерство направляет заявителю письменное уведомление в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующей информации из Министерства финансов Удмуртской Республики.

В случае принятия Министерством решения об отсутствии у заявителя потребности в остатках субсидии Министерство направляет заявителю письменное уведомление в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

Заявитель в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления от Министерства, указанного в абзаце втором или третьем настоящего пункта, обязан перечислить остатки субсидий в бюджет Удмуртской Республики. В случае неперечисления средств в указанный срок Министерство принимает меры для их принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В случае неполучения заявителем указанного уведомления или уклонения от его получения уведомление считается полученным заявителем в день его доставки по адресу (месту нахождения) заявителя.

В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и ненаправления заявителем субсидии заявления о предоставлении возможности использования остатков субсидии в порядке и сроки, указанные в абзаце первом настоящего пункта, неиспользованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В случае неперечисления средств в указанный срок Министерство принимает меры для их принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Порядку и условиям

финансирования проведения

бывшим наймодателем

капитального ремонта общего

имущества в многоквартирном

доме за счет средств бюджета

Удмуртской Республики

Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики

Удмуртской Республики

_____________________________

______________________________

(полное наименование заявителя)

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии из бюджета Удмуртской Республики
на проведение капитального ремонта общего имущества

в многоквартирном доме

«_____» ______________ 20__ года

Прошу предоставить субсидию из бюджета Удмуртской Республики на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, расположенном по адресу:

_______________________________________________________________.

Сведения о заявителе:

для юридического лица:

1) наименование, сведения об организационно-правовой форме:_______ ____________________________________________________________________;

2) сведения о местонахождении: __________________________________;

3) идентификационный номер налогоплательщика ___________________;

4) номер контактного телефона: ___________________________________.

Для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя:

1) фамилия, имя, отчество: _______________________________________;

2) паспортные данные: ___________________________________________;

3) идентификационный номер налогоплательщика: __________________;

4) сведения о месте жительства: ___________________________________;

5) номер контактного телефона: ___________________________________.

Подтверждаю соответствие требованиям, указанным в пунктах 6 и 7 Порядка и условий финансирования проведения бывшим наймодателем капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме за счет средств бюджета Удмуртской Республики (далее – Порядок). Подтверждаю полноту и достоверность представляемых документов и сведений. С условиями, указанными в пункте 5 Порядка, согласен.

Приложение:

1) _____________________________________________________________;

2) _____________________________________________________________.

__________________________________      _______________________ _____________

(должность руководителя юридического лица              (фамилия, инициалы)         (подпись)

   или указание на статус индивидуального

                   предпринимателя)

                                                М. П.

                                                                              «__» _________ 20__ года

Приложение 2

к Порядку и условиям

финансирования проведения

бывшим наймодателем

капитального ремонта

общего имущества

в многоквартирном доме

за счет средств бюджета

Удмуртской Республики

ОТЧЕТ

об осуществлении расходов _____________________________________________,

(наименование заявителя)

источником финансового обеспечения которых является субсидия

№ п/п

Наименование статьи расходов

Сумма расходов (тыс. рублей)

Сумма направленной субсидии (тыс. рублей)

1

2

Итого

__________________________________   _______________________ _______________

(должность руководителя юридического лица          (фамилия, инициалы)            (подпись)

  или указание на статус индивидуального

                  предпринимателя)

                                                               М. П.

                                                                                 «__» ______________ 20__ года

Приложение 3

к Порядку и условиям

финансирования

проведения бывшим

наймодателем капитального

ремонта общего имущества

в многоквартирном доме

за счет средств бюджета

Удмуртской Республики

ОТЧЕТ

о достижении значения показателя,
необходимого для достижения результата
предоставления субсидии, по состоянию

на ______________ 20__ года

_____________________________________________

(наименование заявителя)

Наименование показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии

Единица измерения

Плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии

Достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по состоянию на отчетную дату

Причина отклонения

1

2

3

4

5

Количество видов работ по капитальному ремонту

ед.

__________________________________   _______________________   ______________

(должность руководителя юридического лица          (фамилия, инициалы)            (подпись)

или указание на статус индивидуального

                 предпринимателя)

                                                               М. П.

                                                                            «__» ______________ 20__ года

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.03.2021
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать