Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2008г.
Номер документа: ru89000200800125
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О Порядке предоставления субсидий из окружного бюджета организациям воздушного и внутреннего водного транспорта, обеспечивающим транспортное обслуживание населения на межмуниципальных сообщениях в Ямало-Ненецком автономном округе в 2008 году

Документ с изменениями внесёнными:

-постановлением Администрации автономного округа от 25.12.2008 №714-А

В целях реализации мероприятий в области транспорта, финансирование которых предусмотрено Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2007 года № 104-ЗАО «Об окружном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов», во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» и в соответствии с частью 2 статьи 3 одноимённого Указа Президента Российской Федерации от 28 февраля 1995 года № 221 Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить:

1.1. Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета организациям, осуществляющим на территории Ямало-Ненецкого автономного округа деятельность по оказанию аэропортовых услуг в 2008 году, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.2. Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета организациям воздушного и внутреннего водного транспорта согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 года.

3. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В. Неёлов

от 24 марта 2008 г.№ 126-А

Приложение № 1

Утверждён

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из окружного бюджета организациям, осуществляющим на территории Ямало-Ненецкого автономного округа деятельность по оказанию аэропортовых услуг в 2008 году

I. Общие положения

1.1. Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета организациям, осуществляющим на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) деятельность по оказанию аэропортовых услуг (далее - организация) по регулируемым тарифам на условиях возмещения убытков (далее - Порядок), определяет механизм предоставления субсидий, предусмотренных структурой функциональной классификации расходов окружного бюджета в соответствии с Законом автономного округа от 21 ноября 2007 года № 104-ЗАО «Об окружном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов» (далее - Закон автономного округа № 104-ЗАО) по разделу «Национальная экономика», подразделу «Транспорт».

Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетной росписью на очередной финансовый год в соответствии с приложением № 15 к Закону автономного округа № 104-ЗАО.

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

- организация - юридическое лицо, обладающее комплексом сооружений, включающим в себя аэродром, аэровокзал, другие сооружения, предназначенные для приёма и отправки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок и имеющие для этих целей необходимые оборудование, авиационный персонал и других работников;

- аэропортовая деятельность - деятельность, связанная с эксплуатацией аэродромов, аэровокзалов, других зданий, сооружений и их оборудования, направленная на выполнение различных работ, видов и форм обслуживания воздушных судов, пассажиров, почты, багажа и грузов, с целью обеспечения приёма и отправления, загрузки и разгрузки, обеспечения безопасности пассажиров и воздушных судов, осуществляющих различные виды полётов;

- экономически обоснованные расходы - затраты, образующиеся в результате финансово-хозяйственной деятельности организации, отнесённые на себестоимость производства продукции (услуг), а также затраты, не учитываемые в себестоимости производства продукции (услуг), но являющиеся обязательными при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности, сгруппированные в соответствии с правилами бухгалтерского учёта, отраслевых инструкций и настоящим Порядком;

- утверждённые ставки аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание - величина ставок аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание, утверждённых компетентным органом в сфере регулирования естественных монополий на транспорте;

- регулируемый тариф - ставки аэропортовых сборов и тарифов, установленные ниже экономически обоснованных тарифов на основании действующего законодательства;

- отраслевой департамент - департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа или иной уполномоченный им орган;

- департамент экономики - департамент экономики автономного округа;

- текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

1.3. Субсидии организациям предоставляются на возмещение убытков от осуществления аэропортовых видов деятельности по утверждённым ставкам аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание, цена которых установлена ниже экономически обоснованных расходов.

1.4. Субсидии предоставляются организациям, которые обратились с заявлением о предоставлении денежных средств и соответствуют требованиям к виду деятельности и месту её осуществления, а также иным требованиям, установленным настоящим Порядком.

1.5. Предоставление субсидий осуществляется отраслевым департаментом.

1.6. Окончательный расчёт сумм субсидий осуществляется по завершению организацией текущего финансового года и представления в налоговый орган годовой отчётности.

II. Условия предоставления субсидий

2.1. С целью получения субсидий организация не позднее 15 мая текущего финансового года направляет в отраслевой департамент и департамент экономики заявление о предоставлении субсидий.

2.2. К заявлению прикладываются следующие документы:

- расчёт плановой себестоимости аэропортовых услуг на очередной финансовый год;

- уровень утверждённых ставок аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание, утверждённых в установленном порядке и зарегистрированных Центром расписания и тарифов Государственной службы гражданской авиации Минтранса России на момент обращения;

- планируемый объём работ на очередной финансовый год по видам аэропортовой деятельности;

- отчёт о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта (Ф-67-ГА), отчёт о прибылях и убытках (Ф-2 к бухгалтерскому балансу) за отчётный год и I квартал текущего финансового года;

- плановый расчёт убытков на очередной год, выполненный на основе расчётов экономически обоснованных расходов с учётом 5% уровня рентабельности и планируемых доходов;

- документы, подтверждающие обязательность производимых организацией расходов, не отнесённых на себестоимость услуг.

Все документы, представляемые организацией, заверяются руководителем и главным бухгалтером организации.

2.3. Организации по запросу отраслевого департамента или департамента экономики дополнительно представляют документы, расчёты и нормативы, необходимые для определения сумм субсидий.

2.4. В случае непредставления указанных в пунктах 2.2, 2.3 настоящего Порядка документов обращения организаций на получение субсидий не рассматриваются.

2.5. Департамент экономики в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения материалов, указанных в пунктах 2.1, 2.2, 2.3 настоящего Порядка, проводит экспертизу представленных материалов, их объективность, обоснованность, готовит заключение по объёмам бюджетного финансирования на очередной финансовый год и направляет его в адрес отраслевого департамента и организации.

2.6. При представлении организацией материалов, указанных в пунктах 2.1, 2.2, 2.3 настоящего Порядка, не в полном объёме они могут быть возвращены на доработку, при этом срок их рассмотрения исчисляется с момента получения материалов в полном объёме.

2.7. Для проверки нормативно-технической базы департамент экономики по мере необходимости направляет дополнительные материалы, представленные организацией, в отраслевой департамент.

2.8. Отраслевой департамент в течение 10 рабочих дней с момента поступления материалов проверяет их и представляет заключение по обоснованию нормативно-технической базы в департамент экономики со своими предложениями.

2.9. Отраслевой департамент, департамент экономики вправе отказать в рассмотрении обращения о предоставлении субсидий в случае их несоответствия требованиям настоящего Порядка.

2.10. Отказ в рассмотрении обращения должен быть направлен организации с изложением мотивов отказа и указанием моментов, требующих доработки, в течение 5 рабочих дней с момента получения обращения. В противном случае обращения считаются принятыми к рассмотрению.

2.11. Субсидии организациям предоставляются на основании государственного контракта, заключаемого между организацией и отраслевым департаментом. По мере подписания копия государственного контракта предоставляется в департамент экономики.

2.12. Государственным контрактом регулируются следующие условия:

- формы расчётов субсидий и порядок их предоставления организации;

- бухгалтерская и статистическая отчётность, представляемая организацией в отраслевой департамент в подтверждение произведённых расчётов субсидий;

- размер субсидии;

- иные необходимые условия.

2.13. Сумма субсидий рассчитывается по каждому виду аэропортовой деятельности как разность между фактически полученными доходами от предоставления аэропортовых услуг и экономически обоснованными расходами.

При расчёте сумм субсидий доходы и расходы по товарам, работам и услугам, приобретённым организацией, учитываются без налога на добавленную стоимость.

Расходы в расчётах сумм субсидий принимаются с учётом 5% уровня рентабельности. Фактические расходы и доходы подтверждаются бухгалтерской и статистической отчётностью, предусмотренной действующим законодательством.

2.14. Перечисление из окружного бюджета денежных средств в виде субсидий осуществляется по мере представления в отраслевой департамент отчётов и расчётов сумм субсидий по форме согласно приложению к настоящему Порядку в сроки, установленные государственным контрактом. Указанные документы представляются в сроки, установленные государственным контрактом.

Ответственность за недостоверность представленных сведений несёт организация.

2.15. Организация ежеквартально представляет в отраслевой департамент копии бухгалтерской отчётности в объёме, представляемом в налоговые органы.

III. Порядок рассмотрения документов и предоставления субсидий

3.1. Организация направляет в отраслевой департамент следующие расчёты и отчётность:

- ежемесячно в установленные государственным контрактом сроки расчёт суммы субсидий согласно приложению к настоящему Порядку;

- ежеквартально не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчётным кварталом, бухгалтерскую отчётность согласно пункту 2.15 настоящего Порядка и статистическую отчётность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

3.2. Непредставление документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, является основанием для отсрочки предоставления субсидий до момента предоставления документов в полном объёме.

3.3. Отраслевой департамент осуществляет проверку представленных на оплату расчётов субсидий в течение 10 дней со дня их получения.

3.4. Расчёты субсидии утверждаются отраслевым департаментом, после чего в установленном порядке с платёжными поручениями направляется в департамент финансов автономного округа для перечисления денежных средств на расчётный счёт организации. К расчёту сумм субсидий прилагаются следующие документы:

- государственный контракт (при открытии финансирования);

- акты сверки взаиморасчётов между отраслевым департаментом и организацией.

3.5. В случае выявления ошибок в представленных организацией расчётах сумм субсидий отраслевой департамент направляет в адрес последнего мотивированный отказ в перечислении суммы субсидии с указанием выявленных в расчётах недостатков.

3.6. В целях недопущения образования кредиторской задолженности на конец года отраслевой департамент производит авансовый платёж за последний месяц года. Авансовый платёж в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных для выплаты субсидий в сводной бюджетной росписи, представляется на основании предварительных расчётов сумм субсидий. Возврат излишне выплаченной суммы субсидий производится по завершении финансового года и представления в отраслевой департамент расчётов сумм субсидий по установленной форме за последний месяц года одновременно с представлением годовой отчётности. В случае превышения фактически сложившихся убытков над размером авансового платежа, произведённого в соответствии с представленным расчётом сумм субсидий за последний месяц года, возмещение разницы между предварительно рассчитанной суммой убытков и суммой фактически сложившихся убытков не производится. С расчётом сумм субсидий представляется копия отчёта о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта (Ф-67-ГА) с выделением доходов и расходов по видам деятельности, подлежащим субсидированию за счёт средств окружного бюджета. Расчёты сумм субсидий за последний месяц отчётного финансового года представляются в департамент финансов автономного округа вместе с окончательным актом сверки взаиморасчётов и годовой отчётностью организаций.

3.7. В том случае, если по результатам текущего финансового года какой-либо вид аэропортовой деятельности не является убыточным, из расчёта сумм субсидий исключаются расходная и доходная части по данному виду работ (услуг).

3.8. При невыполнении условий настоящего Порядка субсидии организациям не предоставляются.

3.9. Отраслевой департамент при заключении государственных контрактов имеет право предусмотреть выплату авансового платежа организациям в размере до 30% от суммы государственного контракта.

IV. Контроль за целевым использованием субсидий

4.1. Отраслевой департамент в установленные сроки представляет в департамент финансов автономного округа бухгалтерскую отчётность по установленной форме о расходовании средств окружного бюджета.

4.2. Отраслевой департамент обеспечивает контроль за соблюдением организациями-получателями субсидий условий, установленных при их предоставлении.

Приложение

к Порядку предоставления субсидий

из окружного бюджета организациям,

осуществляющим на территории

Ямало-Ненецкого автономного округа

деятельность по оказанию аэропортовых

услуг в 2008 году

УТВЕРЖДЕНО

Отраслевой департамент

____________________________

«___» _________________200__г.

Расчёт суммы субсидий за

__________________________________________________

(отчётный период)

№ п/п

Показатели

Регулируемые виды аэропортовой деятельности

взлёт-посадка

авиационная безопасность

пользование аэровокзалом

обслуживание пассажиров

прочие виды деятельности (указать каждый вид)

итого

всего (на-раста-

ющим ито-гом)

в т.ч. за отчёт-ный пе-риод

всего (на-раста-

ющим ито-гом)

в т.ч. за от-чёт-ный пе-риод

всего (на-рас-

таю-щим ито-гом)

в т.ч. за от-чёт-ный пе-риод

всего (на-рас-таю-

щим ито-гом)

в т.ч. за от-чёт-ный пе-риод

всего (на-рас-таю-

ющим ито-гом)

в т.ч. за от-чёт-ный пе-риод

всего (на-раста-

ющим итогом)

в т.ч. за от-чётный период

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Экономически обоснованные расходы, руб.

2.

Рентабельность 5%

3.

Доходы, руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

4.

Убытки (стр. 3 - (стр. 1+

стр. 2), руб.

5.

Сумма полученных субсидий на начало отчётного периода, руб.

6.

Сумма субсидий

(стр. 4 + стр. 5)*, руб.

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

* Выплата субсидии производится при отрицательном значении по строке 6.

Руководитель

(наименование организации) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

(наименование организации) (расшифровка подписи)

Штамп организации

Приложение № 2

Утверждён

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из окружного бюджета организациям воздушного и внутреннего водного транспорта

I. Общие положения

1.1. Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета организациям воздушного и внутреннего водного транспорта на выполнение социально значимых перевозок пассажиров, грузов и багажа (далее - Порядок) по регулируемым тарифам определяет механизм их предоставления организациям воздушного и внутреннего водного транспорта.

1.2. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на данные цели Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2007 года № 104-ЗАО «Об окружном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов» (далее - Закон автономного округа № 104-ЗАО) согласно структуре функциональной классификации расходов окружного бюджета по разделу «Национальная экономика», подразделу «Транспорт».

1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

- транспортная организация - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие право на осуществление перевозок пассажиров, багажа и грузов воздушным или внутренним водным транспортом;

- транспортная услуга - услуга, предоставляемая транспортной организацией посредством транспортного средства по перевозке пассажиров, багажа;

- регулируемый тариф - тариф, установленный нормативным правовым актом Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) ниже экономически обоснованного тарифа, по которым осуществляется продажа пассажирских перевозок по субсидируемым маршрутам;

- экономически обоснованные расходы - затраты, образующиеся в результате финансово-хозяйственной деятельности транспортной организации, отнесённые на себестоимость производства продукции (услуг), а также затраты, не учитываемые в себестоимости производства продукции (услуг), но являющиеся обязательными при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности, сгруппированные в соответствии с правилами бухгалтерского учёта, отраслевыми инструкциями и настоящим Порядком;

- субсидируемый маршрут (рейс) - маршрут следования транспортного средства по перевозке пассажиров, багажа и груза воздушным и внутренним водным транспортом, на который в соответствии с настоящим Порядком предоставляется субсидия;

- отраслевой департамент - департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа или иной уполномоченный им орган;

- департамент экономики - департамент экономики автономного округа.

1.4. Субсидии предоставляются на условиях долевого финансирования расходов транспортных организаций в части, не возмещённой полученными доходами от перевозки пассажиров, багажа и грузов, а именно на покрытие убытков транспортных организаций, образовавшихся в результате предоставления транспортных услуг на пассажирские перевозки по регулируемым тарифам, установленным нормативными правовыми актами автономного округа.

1.5. К транспортным организациям, претендующим на получение субсидий, устанавливается требование обязательного представления по письменному запросу отраслевого департамента или департамента экономики документов, расчётов и нормативов, необходимых для расчёта суммы субсидии в соответствии с настоящим Порядком.

В случае несоблюдения указанного требования транспортная организация лишается права на получение субсидий.

1.6. Предоставление субсидий осуществляется отраслевым департаментом или иным уполномоченным им органом.

II. Порядок определения транспортных организаций-получателей субсидий (в ред. от 25.12.2008 №714-А)

2.1. Субсидии предоставляются организациям, которые обратились в отраслевой департамент с письменным заявлением о предоставлении денежных средств на выполнение социально значимых перевозок пассажиров, грузов и багажа по регулируемым тарифам на условиях долевого финансирования расходов и соответствуют требованиям, предусмотренным пунктами 2.2, 2.3 и иным требованиям, установленным настоящим Порядком.

2.2. Субсидии транспортным организациям предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели Перечнем мероприятий в области транспорта на 2008 год, утверждённым постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 марта 2008 года № 100-А «Об утверждении перечня мероприятий в области транспорта на 2008 года и плановый период 2009 и 2010 годов».

2.3. Субсидии предоставляются транспортным организациям, которые соответствуют следующим требованиям:

- наличие лицензии на перевозку;

- наличие транспортных средств, достаточных для выполнения рейсов, предусмотренных расписанием движения;

- наличие обученного персонала;

- опыт работы по указанному виду деятельности не менее 5 (пяти) лет;

- наличия письменного согласия подписать договор на предложенных отраслевым департаментом условиях;

- выполнение перевозок грузов, пассажиров и багажа по тарифам, установленным постановлением Администрации автономного округа на момент заключения договора.».

III. Условия предоставления субсидий

3.1. Субсидии предоставляются транспортным организациям, выполняющим пассажирские перевозки воздушным и внутренним водным транспортом по регулируемым тарифам и маршрутам, утверждённым нормативными правовыми актами автономного округа на соответствующий период.

3.2. Субсидии предоставляются на основании договоров, заключаемых отраслевым департаментом с транспортными организациями на текущий год.

По мере подписания копии договоров направляются в департамент экономики.

3.3. В целях соблюдения условий заключённых с транспортными организациями договоров и непревышения бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетной росписью, тарифы на перевозку пассажиров, багажа и грузов по субсидируемым маршрутам могут быть пересмотрены в соответствии с действующим законодательством автономного округа.

3.4. Расписание движения транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки воздушным и внутренним водным транспортом по субсидируемым линиям, согласовывается с отраслевым департаментом.

3.5. В случаях массового скопления пассажиров по субсидируемым маршрутам могут выполняться дополнительные рейсы. Решение о выполнении дополнительных рейсов принимается отраслевым департаментом согласно действующему законодательству. Основанием для принятия решения являются письменные обращения:

- глав муниципальных образований в автономном округе;

- руководителей исполнительных органов государственной власти автономного округа;

- руководителей соответствующих речных портов и аэропортов.

IV. Порядок определения экономически обоснованных расходов и сумм субсидий

4.1. Расчёт экономически обоснованных расходов и сумм субсидий для организаций воздушного транспорта

4.1.1. Расчёт экономически обоснованных расходов по субсидируемым рейсам производится в соответствии с Методическими рекомендациями по определению себестоимости внутренних и международных рейсов для российских авиакомпаний от 15 июля 1999 года № 7.7-188, одобренными Федеральной службой воздушного транспорта России, в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.

4.1.2. Доходы от выполнения рейсов группируются транспортной организацией в таблице согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

4.1.3. Сумма субсидий рассчитывается как разность между фактически полученными доходами от перевозки пассажиров, багажа и груза и экономически обоснованными расходами на выполнение этих рейсов. При расчёте сумм субсидий доходы и расходы по товарам, работам и услугам, приобретённым транспортной организацией, учитываются без налога на добавленную стоимость.

В расходы по каждому рейсу включается:

- произведение налёта часов на утверждённую нормативным правовым актом автономного округа часовую тарифную ставку лётного часа воздушного судна для осуществления рейсовых перевозок пассажиров, багажа;

- фактическими расходами в аэропортах вылета и прилёта;

- иные экономически обоснованные расходы за исключением налога на добавленную стоимость.

Расчёт субсидии по рейсу производится по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

Расчёт субсидии представляется транспортной организацией по форме, приведённой в приложении № 3 к настоящему Порядку. Фактические расходы подтверждаются бухгалтерской и статистической отчётностью, предусмотренной действующим законодательством.

4.2. Определение экономически обоснованных расходов и сумм субсидий для организаций внутреннего водного транспорта

4.2.1. Сумма субсидии, предоставляемой организации внутреннего водного транспорта, рассчитывается как разность между фактически полученными доходами от перевозки пассажиров, груза и багажа и фактически произведёнными, экономически обоснованными расходами на выполнение субсидируемых рейсов с учётом установленного уровня рентабельности. Сумма субсидий рассчитывается по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку. При расчёте суммы субсидий доходы и расходы по товарам, услугам и работам, приобретённым транспортной организацией, учитываются без налога на добавленную стоимость.

4.2.2. В состав экономически обоснованных расходов по рейсу включаются затраты, предусмотренные:

- Отраслевой инструкцией по составу затрат и калькуляции себестоимости работ и услуг предприятий основной деятельности речного транспорта, утверждённой Минтрансом России 8 марта 1993 года № ВА-6/152;

- Инструкцией по учёту доходов и расходов по обычным видам деятельности на внутреннем водном транспорте, утверждённой приказом Минтранса России от 30 сентября 2003 года № 194.

Затраты формируются в соответствии с расчётом, приведённым в приложении № 4 к настоящему Порядку.

По согласованию с отраслевым департаментом и департаментом экономики в состав экономически обоснованных расходов могут включаться расходы, имеющие непосредственное отношение к осуществлению субсидируемых рейсов (осуществлённых в процессе выполнения рейса), но не учитываемые в составе себестоимости рейса.

4.2.3. Доходы от перевозки пассажиров, багажа и груза группируются транспортной организацией в таблице согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

V. Документы, представляемые транспортными организациями для получения субсидий

5.1. Организации внутреннего водного транспорта, договор, представляют в отраслевой департамент следующие документы:

- ежемесячно в установленные догором сроки расчёты суммы субсидии согласно приложению № 4 к настоящему Порядку, подлежащей к выплате за истекший месяц и нарастающим итогом с начала года, исходя из фактических экономически обоснованных расходов и полученных доходов от перевозки пассажиров, багажа по субсидируемым маршрутам;

- ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчётным кварталом, бухгалтерскую и статистическую отчётность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, отчёт о доходах и себестоимости работ в основной деятельности речного транспорта (форма Б-3);

- до 1 апреля года, следующего за отчётным, - годовую отчётность.

5.2. Организации воздушного транспорта, заключившие договор, направляют в отраслевой департамент следующую отчётность:

- ежемесячно в установленные договором сроки расчёт суммы субсидий согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

- ежеквартально, не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчётным кварталом:

а) бухгалтерскую и статистическую отчётность, предусмотренную законодательством Российской Федерации;

б) копии отчётов о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта (Ф-67-ГА) с выделением доходов и расходов по видам деятельности, подлежащим субсидированию за счёт средств окружного бюджета;

в) иные формы отчётности и расчёты, предусмотренные договором о предоставлении субсидий;

- до 1 апреля года, следующего за отчётным, - годовую отчётность.

VI. Порядок предоставления субсидий

6.1. Отраслевой департамент в течение 10 дней после получения документов, указанных в подпунктах 5.1 и 5.2 настоящего Порядка, проводит проверку представленных расчётов.

6.2. Расчёт субсидии утверждается отраслевым департаментом, после чего отраслевой департамент в установленном порядке направляет в департамент финансов автономного округа платёжные поручения для перечисления денежных средств на расчётные счета транспортных организаций.

Платёжные поручения для перечисления субсидий направляются с приложением следующих документов:

- протокол заседания конкурсной комиссии (при открытии финансирования) или согласование уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа исполнительной власти автономного округа о возможности заключения договора с единственным исполнителем; (исключить от 25.12.2008 №714-А)

- договор (при открытии финансирования);

- расчёт субсидий по формам согласно приложениям №№ 3, 4 к настоящему Порядку;

- ежеквартальные акты сверок взаиморасчётов;

- по итогам года акты сверки взаиморасчётов между отраслевым департаментом и транспортной организацией.

6.3. Принятые отраслевым департаментом бюджетные обязательства по заключённым с транспортными организациями договором не должны превышать доведённые бюджетные ассигнования на соответствующие периоды по предусмотренным в бюджетной росписи окружного бюджета показателям бюджетной классификации.

6.4. В случае выявления ошибок в представленных транспортной организацией расчётах сумм субсидий отраслевой департамент направляет в адрес последней мотивированный отказ в перечислении суммы субсидии с указанием выявленных недостатков в расчётах.

6.5. В целях недопущения образования кредиторской задолженности на конец текущего года отраслевой департамент производит авансовый платёж за последний месяц текущего года. Авансовый платёж в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных для выплаты субсидий в сводной бюджетной росписи, представляется на основании предварительных расчётов сумм субсидий. Возврат излишне выплаченных сумм субсидий производится по завершении финансового года и представления в отраслевой департамент расчётов сумм субсидий по установленной форме за последний месяц года одновременно с представлением годовой отчётности. В случае превышение фактически сложившихся убытков над размером авансового платежа, произведённого в соответствии с предварительным расчётом сумм субсидий за последний месяц года, возмещение разницы между предварительно рассчитанной суммой убытков и суммой фактически сложившихся убытков не производится. С расчётом сумм субсидий представляется копия отчёта о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта (Ф-67-ГА) с выделением доходов и расходов по видам деятельности, подлежащим субсидированию за счёт средств окружного бюджета. Расчёты сумм субсидий за последний месяц отчётного года представляются в департамент финансов автономного округа вместе с окончательным актом сверки взаиморасчётов и годовой отчётностью транспортных организаций.

6.6. С учётом специфики работы воздушного и внутреннего водного транспорта отраслевой департамент при заключении договоров имеет право предусмотреть выплату авансового платежа организациям водного и воздушного транспорта в размере до 30% от суммы государственного контракта.

6.7. Ответственность за недостоверность представленных сведений несёт транспортная организация.

VII. Учёт и контроль за использованием средств, предусмотренных в окружном бюджете для предоставления субсидий

7.1. Отраслевой департамент в установленные сроки представляет в департамент финансов автономного округа бухгалтерскую отчётность по установленной форме о расходовании средств окружного бюджета.

7.2. Отраслевой департамент обеспечивает контроль за соблюдением получателями субсидий условий, установленных при их предоставлении.

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий

из окружного бюджета организациям

воздушного и внутреннего водного

транспорта

РАСЧЁТ

по рейсу № _______________

на воздушные судна ________________ на авиалинии ___________

руб.


п/п

Наименование расходов

Единица
измерения

Коли-
чество
единиц

Цена за
еди-ницу

Рас-ходы

1

2

3

4

5

6

1.

Налёт часов

2.

АвиаГСМ

3.

Расходы в аэропорту вылета, всего

Взлёт-посадка

Авиационная безопасность

Обслуживание пассажиров

Сбор за пользование аэровокзалом

Обеспечение ГСМ

ПВК жидкость

Использование специального транспорта

4.

Метеообеспечение в аэропорту вылета

5.

Аэронавигационное обеспечение в аэропорту вылета

6.

Расходы в аэропорту прилёта

Взлёт-посадка

Авиационная безопасность

Обслуживание пассажиров

Сбор за пользование аэровокзалом

ГСМ

Обеспечение ГСМ

ПВК жидкость

Использование специального транспорта

7.

Метеообеспечение в аэропорту прилёта

8.

Аэронавигационное обслуживание в аэропорту прилёта

9.

Аэронавигационное обслуживание по трассе

10.

Комиссионное агентское вознаграждение

11.

Бортовое питание пассажиров

12.

Прочие экономически обоснованные расходы*

1

2

3

4

5

6

13.

Итого расходов по рейсу (без НДС)

14.

Итого расходов по рейсу (с НДС)

* Подлежат детальной расшифровке организацией и документальному подтверждению.

Руководитель

(наименование организации) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

(наименование организации) (расшифровка подписи)

Штамп организации

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий

из окружного бюджета организациям

воздушного и внутреннего водного

транспорта

Реестр пассажирской выручки

за ___________________ 200__г.

№ рейса

Марш-рут

Перевезено пассажиров

Сумма продаж от перевозок пассажиров, руб.

Объём пере-везённого за плату груза и багажа, кг.

Сумма продаж от перевозок грузов и багажа, руб.

Итого сумма продаж от выполненных перевозок, руб.

Итого сумма продаж (без НДС), руб.

Примечания

взрос-лых

де-тей

Руководитель

(наименование организации) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

(наименование организации) (расшифровка подписи)

Штамп организации

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидий

из окружного бюджета организациям

воздушного и внутреннего водного

транспорта

УТВЕРЖДЕНО

Отраслевой департамент

____________________________

____________________________

«___» _________________200__г.

Расчёт суммы субсидии за

_________________________________________________

(отчётный период)

№ рейса

Маршрут

Количество выполненных рейсов

Тип воздушного судна

Утверждённая часовая тарифная ставка для воздушного судна на рейсовые перевозки, руб/час.

Налёт часов, час.

Сумма за налёт часов (без НДС), руб.

Прочие фактические расходы по рейсу

(без учёта оплаченного НДС)*, руб.

(с расшифровкой статей затрат)

Итого расходов (гр. 7 + гр. 8), руб.

Выручка от выполненных перевозок (без НДС), руб.

Сумма субсидии (гр. 9 -

гр. 10), руб.

* Данные расходы подтверждаются реестрами расходов с указанием реквизитов первичного документа по форме, оговорённой договором о предоставлении субсидий.

Руководитель

(наименование организации) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

(наименование организации) (расшифровка подписи)

Штамп организации

Приложение № 4

к Порядку предоставления субсидий

из окружного бюджета организациям

воздушного и внутреннего водного

транспорта

УТВЕРЖДЕНО

Отраслевой департамент

____________________________

____________________________

«___» _________________200__г.

РАСЧЁТ

стоимости эксплуатации пассажирского флота и объёмов субсидирования

по маршруту ______________________________

за _______________________________________

(за месяц и нарастающим итогом с начала года)

руб.

№ п/п

Статьи расходов

Расходы по видам транспортных средств

Всего расходов

1

2

3

4

5

6

1.

Фонд оплаты труда

2.

Отчисления в социальные фонды

3.

Амортизация

4.

Материалы

5.

Топливо

6.

Масло

7.

Электроэнергия

8.

Запчасти

9.

Прочие затраты, в т.ч.

9.1.

9.2.

9.3.

10.

Налоги

11.

Итого прямых затрат

12.

Распределяемые затраты, всего

12.1.

а) по вспомогательным судам

12.2.

б) по управлению и обслуживанию производства

13.

Дополнительные расходы*

14.

Всего расходов

15.

Рентабельность 5%

16.

Итого расходов с рентабельностью

17.

Всего доходов (без НДС)

18.

Финансовый результат

19.

Сумма субсидии

------------------------------------

* Дополнительные расходы подлежат расшифровке.

Руководитель

(наименование организации) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

(наименование организации) (расшифровка подписи)

Штамп организации

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 64(15119),с/в34 от 03.04.2008
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 090.070.050 Воздушный транспорт (см. также 200.130.030), 090.070.000 Транспорт, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 090.070.040 Водный транспорт (см. также 200.100.040, 200.120.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать