Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2008г.
Номер документа: ru45000200800072
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Правительство Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление

Правительства Курганской области

от 24 марта 2008 года № 97

О порядке осуществления органами государственной власти Курганской области бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

г. Курган

(ПРИЗНАНО УТРАТИВШИМ СИЛУ:

Постановлением Правительства Курганской области от 31.03.2009г. №175 НГР RU45000200900091).

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Курганской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок осуществления органами государственной власти Курганской области бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации согласно приложению 1.

2. Закрепить за органами государственной власти Курганской области источники доходов местных бюджетов согласно приложению 2.

3. Признать утратившими силу постановления Администрации (Правительства) Курганской области от 14 марта 2006 года № 62 «Об администрировании источников доходов и финансирования дефицита областного бюджета», от 22 августа 2006 года № 288 «О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 14 марта 2006 года № 62 «Об администрировании источников доходов и финансирования дефицита областного бюджета».

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2008 года.

5. Опубликовать настоящее постановление в Курганской областной общественно-политической газете «Новый мир».

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области - начальника Финансового управления Курганской области Перминову Е.А.

Губернатор Курганской области О.А.Богомолов

Приложение 1 к постановлению

Правительства Курганской области

от 24 марта 2008 года № 97

Порядок осуществления органами государственной власти Курганской области бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

1. Органы государственной власти Курганской области, являющиеся главными администраторами доходов областного и местных бюджетов (далее - главные администраторы доходов бюджетов), осуществляют установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Порядком бюджетные полномочия главных администраторов и администраторов доходов бюджетов в отношении закрепленных за ними доходов.

Главные администраторы доходов бюджетов обладают следующими бюджетными полномочиями:

осуществляют начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

осуществляют взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

осуществляют взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Курганской области (далее - УФК) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 декабря 2004 года № 116н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации";

принимают решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляют поручение в УФК для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

принимают решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляют уведомление об уточнении вида и принадлежности поступлений в УФК;

доводят до сведения плательщиков реквизиты счета и получателя платежа, коды бюджетной классификации и коды ОКАТО, необходимые для своевременного и правильного перечисления платежей в бюджет;

представляют в установленные сроки в Финансовое управление Курганской области и финансовые органы муниципальных районов (городских округов) (далее - Финансовые органы) сведения, необходимые для составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период и (или) среднесрочного финансового плана;

представляют аналитические материалы по исполнению бюджетов в части администрируемых доходов соответствующего бюджета в сроки, установленные Финансовыми органами;

представляют в установленные сроки в Финансовые органы сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;

формируют и представляют Финансовым органам в установленные сроки бюджетную отчетность главного администратора доходов;

ежемесячно осуществляют сверку поступлений, в том числе невыясненных, с отчетными данными УФК и не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, направляют копию акта сверки в Финансовые органы;

осуществляют иные бюджетные полномочия главных администраторов и администраторов доходов, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

2. Главные администраторы доходов бюджетов в случае выявления невыясненных поступлений, а также поступлений, администраторами которых они не являются, не позднее 5 рабочих дней со дня получения выписки из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета направляют в УФК уведомление об уточнении вида и принадлежности поступлений или платежный документ на возврат поступлений.

3. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджетов главный администратор доходов бюджетов, который наделен полномочиями по их взиманию:

доводит эту информацию до Финансовых органов;

оформляет и направляет в УФК уведомление об уточнении вида и принадлежности поступлений по данному источнику доходов бюджетов на общую сумму поступлений со своего кода главного администратора доходов бюджетов на код нового главного администратора доходов бюджетов, передает новому главному администратору доходов бюджетов платежные документы физических лиц, талоны почтовых переводов, но не позднее трех рабочих дней со дня вступления в силу закона Курганской области или постановления Правительства Курганской области, предусматривающих уточнение закрепленных за главными администраторами источников доходов бюджетов.

4. Главные администраторы доходов бюджетов в срок до 1 мая 2008 года определяют порядок заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов.

Заместитель Губернатора Курганской

области - руководитель аппарата

Правительства Курганской области А.Г.Мазеин

Приложение 2 к постановлению

Правительства Курганской области

от 24 марта 2008 года № 97

Перечень

источников доходов местных бюджетов, закрепляемых за органами государственной власти Курганской области

1. Источники доходов местных бюджетов, закрепляемые за Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Курганской области в пределах компетенции:

государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков, приемом квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами.

2. Источники доходов местных бюджетов, закрепляемые за Департаментом имущественных и земельных отношений Курганской области в пределах компетенции:

доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;

доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;

доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов.

3. Источники доходов местных бюджетов, закрепляемые за Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области в пределах компетенции:

денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о недрах;

денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства об особо охраняемых природных территориях;

денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства об охране и использовании животного мира;

денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства об экологической экспертизе;

денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды;

денежные взыскания (штрафы) за нарушение земельного законодательства;

денежные взыскания (штрафы) за нарушение лесного законодательства, установленное на лесных участках, находящихся в собственности городских округов;

денежные взыскания (штрафы) за нарушение лесного законодательства, установленное на лесных участках, находящихся в собственности муниципальных районов;

денежные взыскания (штрафы) за нарушение лесного законодательства, установленное на лесных участках, находящихся в собственности поселений;

денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в собственности городских округов;

денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в собственности муниципальных районов;

денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в собственности поселений;

суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде.

4. Источники доходов местных бюджетов, закрепляемые за Департаментом экономического развития, торговли и труда Курганской области в пределах компетенции:

денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городских округов;

денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных районов;

денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд поселений.

5. Источники доходов местных бюджетов, администрирование которых может осуществляться органами государственной власти Курганской области в пределах их компетенции:

прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;

прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.

Заместитель Губернатора Курганской

области - руководитель аппарата

Правительства Курганской области А.Г.Мазеин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 22, с. 5 от 01.04.2008
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать