Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2014г.
Номер документа: RU92000201400286
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 марта 2014 года                                                                                                                 № 119

г. Чита

Об утверждении Порядка предоставления и расходования в 2014 году субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры к осенне-зимнему периоду 2014/2015 годов и на создание нормативного запаса твердого топлива

{Утратило силу:

по истечении срока действия}

{Изменения и дополнения:

Постановление Правительства Забайкальского края от 06.05.2014 года № 251 НГР: ru92000201400513}

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 44 Устава Забайкальского края, статьей 18 Закона Забайкальского края «О бюджете Забайкальского края на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов», в целях реализации планов мероприятий по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры к осенне-зимнему периоду 2014/2015 годов и на создание нормативного запаса твердого топлива Правительство Забайкальского края постановляет:

{преамбула изложена в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 06.05.2014 года № 251}

утвердить Порядок предоставления и расходования в 2014 году субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры к осенне-зимнему периоду 2014/2015 годов и на создание нормативного запаса твердого топлива (прилагается).

Исполняющий обязанности председателя

Правительства Забайкальского края

А.И.Шеметов

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Забайкальского края

от 24 марта 2014 года № 119

Порядок

предоставления и расходования в 2014 году субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры к осенне-зимнему периоду 2014/2015 годов и на создание нормативного запаса твердого топлива

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований для софинансирования мероприятий по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры к осенне-зимнему периоду 2014/2015 годов и по созданию нормативного запаса твердого топлива.

2. Субсидии предоставляются Министерством территориального развития Забайкальского края (далее - Министерство) из бюджета Забайкальского края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Забайкальского края «О бюджете Забайкальского края на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» (далее - бюджет Забайкальского края) по целевой статье «Реализация мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры»:

{абзац 1 пункта 2 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 06.05.2014 года № 251}

на софинансирование мероприятий по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры к осенне-зимнему периоду 2014/2015 годов (далее - субсидия на софинансирование мероприятий);

на возмещение затрат по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры к осенне-зимнему периоду 2013/2014 годов (далее - субсидия на возмещение затрат);

на софинансирование мероприятий по созданию нормативного запаса твердого топлива (далее - субсидия на создание запаса топлива).

3. Получателями субсидии на софинансирование мероприятий являются отобранные в соответствии с условиями настоящего Порядка муниципальные образования Забайкальского края (далее - муниципальные образования).

4. Условиями предоставления субсидий на софинансирование мероприятий являются:

наличие объектов ЖКХ, требующих капитального или текущего ремонта;

наличие программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования;

наличие на территории муниципального образования объектов коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения и обращения с отходами производства и потребления, со степенью износа 70 % и более, определенной на основании данных отчета по формам федерального статистического наблюдения № 1ТЕП, № 1-водопровод, № 1-канализация и предписаний органов государственного надзора по состоянию на 1 января текущего года.

5. Муниципальные образования до 01 апреля 2014 года представляют в Министерство заявку на предоставление субсидии на софинансирование мероприятий по форме, утвержденной Министерством, и следующие документы:

выписка из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования Забайкальского края на соответствующий финансовый год, подтверждающая обязательства соответствующего муниципального образования Забайкальского края о софинансировании мероприятий по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры и (или) социальной сферы, находящихся в муниципальной собственности, к отопительному сезону за счет средств бюджета соответствующего муниципального образования Забайкальского края;

дефектные ведомости и сметы на проведение мероприятий.

6. Министерство регистрирует представленные заявки на предоставление субсидии на софинансирование мероприятий и документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня их поступления.

7. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявок на предоставление субсидии на софинансирование мероприятий и документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии на софинансирование мероприятий либо об отказе в ее предоставлении.

8. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии на софинансирование мероприятий направляет муниципальным образованиям письменное уведомление с обоснованием причин отказа.

9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии на софинансирование мероприятий являются:

1) несоответствие муниципального образования условиям, предусмотренным в пункте 4 настоящего Порядка;

2) непредставление в установленные сроки или неполное представление документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;

3) отсутствие в бюджете Забайкальского края на 2014 год бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на софинансирование мероприятий.

10. Предоставление бюджетам муниципальных образований субсидий на софинансирование мероприятий осуществляется на основании соглашений, заключенных между Министерством и муниципальными образованиями по форме, устанавливаемой Министерством, в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии на софинансирование мероприятий.

11. В соглашении о предоставлении субсидии на софинансирование мероприятий предусматриваются:

1) целевое назначение субсидии;

2) размер субсидии, условия ее предоставления и расходования;

3) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий расходования субсидии;

4) значения показателей результативности предоставления субсидии;

5) обязательство муниципального образования представить в сроки, установленные соглашением, отчеты об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;

6) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

7) ответственность сторон за нарушение условий предоставления и расходования субсидий;

8) иные условия, определяемые по соглашению сторон, регулирующие порядок предоставления и расходования субсидии.

12. Получателями субсидии на возмещение затрат являются муниципальные образования в соответствии с соглашениями о предоставлении в 2013 году из краевого бюджета субсидий бюджету муниципального образования на софинансирование мероприятий по подготовке систем коммунальной инфраструктуры к осенне-зимнему периоду 2013/2014 годов, заключенными с Министерством в 2013 году.

13. Для предоставления субсидии на возмещение затрат муниципальные образования в срок до 01 апреля 2014 года представляют в Министерство заявку и следующие документы, подтверждающие произведенные расходы: сводный сметный расчет, локальные сметы на ремонтные работы, муниципальные контракты на выполнение работ или договоры на выполнение работ, формы КС-2 и КС-3, контракты (договоры) на поставку оборудования, накладные, счета-фактуры, акты приемки выполненных работ.

14. Министерство регистрирует заявку и документы, представленные в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня их поступления.

15. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки и документов, представленных в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении субсидии на возмещение затрат либо об отказе в ее предоставлении.

16. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии на возмещение затрат направляет муниципальным образованиям Забайкальского края письменное уведомление с обоснованием причин отказа.

17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии на возмещение затрат являются:

1) непредставление в установленные сроки или неполное представление документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка;

2) отсутствие в бюджете Забайкальского края на 2014 год бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на возмещение затрат.

18. Предоставление бюджетам муниципальных образований субсидий на возмещение затрат осуществляется на основании соглашений, заключенных между Министерством и муниципальными образованиями по форме, устанавливаемой Министерством, в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии на возмещение затрат. В соглашении предусматриваются положения, указанные в подпунктах 1-8 пункта 11 настоящего Порядка.

19. Получателями субсидии на создание запаса топлива являются муниципальные образования Забайкальского края, у которых не создан нормативный запас твердого топлива.

20. Муниципальные образования, у которых не создан нормативный запас твердого топлива, представляют в Министерство заявку на предоставление субсидии на создание запаса топлива по форме, утвержденной Министерством, и справку от главы муниципального района о наличии твердого топлива на объектах ЖКХ менее утвержденного нормативного запаса твердого топлива в срок до 01 сентября 2014 года.

21. Министерство регистрирует документы, представленные в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня их поступления.

22. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, представленных в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка, осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении субсидии на создание запаса топлива или об отказе в ее предоставлении.

23. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии на создание запаса топлива направляет муниципальным образованиям Забайкальского края письменное уведомление с обоснованием причин отказа.

24. Основаниями для отказа в представлении субсидии на создание запаса топлива являются:

1) непредставление в установленные сроки или неполное предоставление документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка;

2) отсутствие в бюджете Забайкальского края на 2014 год бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на создание запаса топлива.

25. Предоставление бюджетам муниципальных образований субсидий на создание запаса топлива осуществляется на основании соглашений, заключенных между Министерством и муниципальными образованиями по форме, устанавливаемой Министерством, в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии на создание запаса топлива. В соглашении предусматриваются положения, указанные в подпунктах 1-8 пункта 11 настоящего Порядка.

26. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашений о предоставлении субсидий, указанных в пунктах 10, 18, 25 настоящего Порядка, составляет заявки на финансирование субсидий и направляет их в Министерство финансов Забайкальского края.

27. Министерство финансов Забайкальского края на основании заявок на финансирование субсидий в течение 10 рабочих дней перечисляет Министерству средства, предусмотренные в бюджете Забайкальского края на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

28. Министерство перечисляет субсидии бюджетам муниципальных образований, заключивших соглашения о предоставлении субсидий, указанные в пунктах 10, 18, 25 настоящего Порядка, на счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств от Министерства финансов Забайкальского края на счет Министерства.

29. Органы местного самоуправления муниципальных образований обязаны представлять в Министерство отчет о расходовании субсидий и о значениях показателей результативности предоставления субсидий по форме, устанавливаемой Министерством.

30. Ответственность за нецелевое использование субсидий, достоверность сведений, представляемых в Министерство, возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.

31. Средства субсидий, использованные органами местного самоуправления не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет Забайкальского края в соответствии с действующим законодательством.

32. Контроль за целевым использованием средств, выделенных из бюджета Забайкальского края на финансирование субсидий, осуществляют Министерство и соответствующие органы государственного финансового контроля Забайкальского края.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Азия-Экспресс № 12 от 27.03.2014
Рубрики правового классификатора: 080.070.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 050.040.010 Общие вопросы, 090.010.080 Топливная промышленность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать