Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2014г.
Номер документа: RU78000201400219
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 марта 2014 г. № 184

О КОМИССИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПРОГРАММАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В редакции от 28.09.2016 № 835 (НГР RU78000201601223)

Документ утратил силу с 29 сентября 2016 года в связи с изданием постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.09.2016 N 835

В соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2013 № 1039 «О порядке принятия решений о разработке государственных программ Санкт-Петербурга, формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить состав Комиссии по государственным программам Санкт-Петербурга при Правительстве Санкт-Петербурга согласно приложению.

2. Утвердить Положение о порядке работы Комиссии по государственным программам Санкт-Петербурга при Правительстве Санкт-Петербурга.

3. Внести изменение в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2013 № 1039 «О порядке принятия решений о разработке государственных программ Санкт-Петербурга, формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации», исключив абзац второй пункта 4.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Вязалова С.Ю.

Губернатор Санкт-Петербурга                                                                                                          Г.С.Полтавченко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 24.03.2014 № 184

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПРОГРАММАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Сопредседатели:

Вязалов

Сергей Юрьевич

-

вице-губернатор Санкт-Петербурга

Мокрецов

Михаил Павлович

-

вице-губернатор Санкт-Петербурга

Заместитель председателя

Котов

Анатолий Иванович

-

председатель Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга

Члены Комиссии:

Демин

Сергей Васильевич

-

заместитель председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга

Москаленко

Валерий Николаевич

-

первый заместитель председателя Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга

Окрепилов

Владимир Валентинович

-

Генеральный директор федерального бюджетного учреждения «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области» (по согласованию)

Пигольц

Татьяна Николаевна

-

заместитель председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга

Русакова

Юлия Сергеевна

-

заместитель председателя Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга (по согласованию)

Сухенко

Константин Эдуардович

-

председатель бюджетно-финансового комитета Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (по согласованию)

Секретарь

Крамар

Елена Юрьевна

-

начальник Управления программно-целевого планирования Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Правительства Санкт-Петербурга

от 24.03.2014 № 184

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ КОМИССИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПРОГРАММАМ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Общие положения

1.1. Комиссия по государственным программам Санкт-Петербурга при Правительстве Санкт-Петербурга (далее - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом при Правительстве Санкт-Петербурга.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Санкт-Петербурга и настоящим Положением.

1.3. Решения, принятые на заседании Комиссии, являются обязательными.

2. Задачи Комиссии

Задачами Комиссии являются:

2.1. Рассмотрение и одобрение проектов предельного объема средств, предусматриваемых на реализацию государственных программ Санкт-Петербурга, методических рекомендаций по формированию и реализации государственных программ Санкт-Петербурга, порядка проведения экспертизы проектов государственных программ Санкт-Петербурга, формы годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Санкт-Петербурга (далее - проекты).

2.2. Урегулирование разногласий, возникших при согласовании проекта государственной программы Санкт-Петербурга или проекта изменений в государственную программу Санкт-Петербурга (далее - разногласия), в случаях, предусмотренных в пунктах 3.7 и 3.10 Порядка принятия решений о разработке государственных программ Санкт-Петербурга, формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2013 № 1039.

3. Порядок деятельности Комиссии

3.1. Состав Комиссии утверждается Правительством Санкт-Петербурга. В состав Комиссии входят сопредседатели Комиссии, заместитель председателя Комиссии, члены Комиссии и секретарь Комиссии.

Сопредседатели Комиссии возглавляют Комиссию и руководят ее текущей работой, определяют дату, время и место проведения заседаний Комиссии и перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Комиссии (далее - повестка дня), проводят заседания Комиссии.

В период временного отсутствия сопредседателей Комиссии их полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии.

3.2. На заседаниях Комиссии председательствует один из сопредседателей Комиссии (по договоренности). При рассмотрении разногласий, возникших между вице-губернаторами Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией, на заседании Комиссии председательствует Губернатор Санкт-Петербурга.

3.3. Члены Комиссии оповещаются о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии и повестке дня не позднее чем за три дня до дня заседания Комиссии.

3.4. Основанием для урегулирования на заседании Комиссии разногласий, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения, является направление в Комиссию вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, определенного Правительством Санкт-Петербурга в качестве ответственного исполнителя соответствующей государственной программы Санкт-Петербурга (далее - вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий деятельность ответственного исполнителя), проекта государственной программы Санкт-Петербурга или проекта изменений в государственную программу Санкт-Петербурга (далее - проект государственной программы), к которому прилагаются согласования (заключения) лиц, указанных в пункте 3.11 Регламента Правительства Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100, лист разногласий и мотивированное заключение, подписанные вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим деятельность ответственного исполнителя (далее - пакет согласований).

Основанием для рассмотрения проектов является их направление Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в Комиссию. К проекту предельного объема средств, предусматриваемых на реализацию государственных программ Санкт-Петербурга, должны быть приложены его согласование Комитетом финансов Санкт-Петербурга и обосновывающие материалы.

3.5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.

Проекты и проекты государственных программ подлежат рассмотрению на заседаниях Комиссии не позднее 10 дней с даты их поступления. Проекты и проекты государственных программ, не соответствующие требованиям, указанным в пункте 3.4 настоящего Положения, не подлежат рассмотрению на заседаниях Комиссии.

3.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.

3.7. Участие членов Комиссии в заседаниях Комиссии является обязательным.

3.8. Члены Комиссии участвуют в заседаниях Комиссии лично. В случае невозможности участия члена Комиссии в заседании Комиссии орган государственной власти Санкт-Петербурга или организация, в которых замещает должность соответствующий член Комиссии, направляет на заседание Комиссии представителя на основании доверенности, подписанной руководителем соответствующего органа государственной власти Санкт-Петербурга или организации. Доверенности прилагаются к протоколу заседания Комиссии.

3.9. В заседаниях Комиссии могут участвовать лица, приглашенные для участия в рассмотрении соответствующих вопросов. Список лиц, участвующих в заседаниях Комиссии, определяется сопредседателями Комиссии.

На заседания Комиссии в обязательном порядке приглашаются исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и вице-губернаторы Санкт-Петербурга, высказавшие замечания при согласовании проекта государственной программы.

3.10. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании Комиссии членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

3.11. Участие в голосовании на заседании Комиссии является для членов Комиссии обязательным.

3.12. При принятии решения Комиссия руководствуется следующими основными критериями:

обеспечение соответствия проекта государственной программы целям и задачам социально-экономического развития Санкт-Петербурга;

обеспечение результативности и эффективности использования средств бюджета Санкт-Петербурга;

соответствие прогнозу доходов бюджета Санкт-Петербурга.

3.13. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии (лицами, их замещающими в случаях, указанных в пункте 3.8 настоящего Положения).

3.14. В случае рассмотрения и одобрения на заседании Комиссии проектов к протоколу заседания Комиссии прилагается соответствующий проект.

3.15. В случае урегулирования на заседании Комиссии разногласий к протоколу заседания Комиссии прилагаются:

проект государственной программы, согласованный на заседании Комиссии;

лист разногласий в произвольной форме и мотивированное заключение вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего деятельность ответственного исполнителя.

3.16. Протокол заседания Комиссии с проектом или проектом государственной программы должен быть сшит, пронумерован и завизирован на оборотной стороне последнего листа председательствующим на заседании Комиссии.

3.17. В случае неодобрения Комиссией проекта предельного объема средств, предусматриваемых на реализацию государственной программы Санкт-Петербурга, Комиссия возвращает его в Комитет и Комитет финансов Санкт-Петербурга с предложениями о внесении изменений.

В случае неодобрения Комиссией иных проектов они возвращаются в Комитет с предложениями о внесении в них изменений.

3.18. Протокол заседания Комиссии в течение пяти рабочих дней со дня его оформления рассылается членам Комиссии, а также исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга и вице-губернаторам Санкт-Петербурга, урегулирование разногласий между которыми осуществлялось на заседании Комиссии.

Пакет согласований возвращается вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему деятельность ответственного исполнителя.

3.19. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Комитет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: не опубликован от 14.05.2015 В данном виде документ опубликован не был
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать