Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2014г.
Номер документа: RU78000201400220
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 марта 2014 г. № 186

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2014 ГОДУ СУБСИДИЙ УПРАВЛЯЮЩИМ

ОРГАНИЗАЦИЯМ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА УБОРКУ

ВНУТРИКВАРТАЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ЗЕМЕЛЬ

ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ГРАНИЦАХ

АДМИРАЛТЕЙСКОГО, ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО, ВЫБОРГСКОГО,

КАЛИНИНСКОГО, КИРОВСКОГО, КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО,

КРАСНОСЕЛЬСКОГО, МОСКОВСКОГО, НЕВСКОГО, ПРИМОРСКОГО,

ФРУНЗЕНСКОГО, ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Санкт-Петербурга от 20.11.2013 № 654-102 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2014 году субсидий управляющим организациям по обслуживанию жилищного фонда на уборку внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования, расположенных в границах Адмиралтейского, Василеостровского, Выборгского, Калининского, Кировского, Красногвардейского, Красносельского, Московского, Невского, Приморского, Фрунзенского, Центрального районов Санкт-Петербурга (далее - Порядок), согласно приложению.

2. Жилищному комитету в месячный срок утвердить перечень затрат, возмещаемых за счет субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии), и предельный объем их возмещения.

3. Администрациям Адмиралтейского, Василеостровского, Выборгского, Калининского, Кировского, Красногвардейского, Красносельского, Московского, Невского, Приморского, Фрунзенского, Центрального районов Санкт-Петербурга (далее - администрации районов Санкт-Петербурга) в месячный срок:

3.1. Утвердить:

адресные программы уборки внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования (далее - Адресные программы);

форму заявления на предоставление субсидий;

перечень представляемых в администрации районов Санкт-Петербурга документов;

порядок представления и рассмотрения заявления на предоставление субсидий;

форму договора о предоставлении субсидий, заключаемого администрациями районов Санкт-Петербурга с получателями субсидий;

порядок определения размера субсидий;

порядок принятия решений о предоставлении субсидий;

порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий.

3.2. Направить в Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга заявки на представление сведений об общей площади территорий, включенных в Адресные программы, с указанием кадастровых кварталов (далее - заявки).

4. Комитету по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга в течение трех рабочих дней после получения заявок произвести расчет уборочных площадей на основании тематической карты покрытий жилых и деловых зон Санкт-Петербурга 2012 года, включаемой в региональную информационную систему, содержащую сведения об объектах недвижимости и объектах землеустройства «Геоинформационная система Санкт-Петербурга», созданную постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2009 № 1387, с разбивкой по видам территорий, подлежащих уборке и санитарной очистке, и направить сведения об общей площади территорий, включенных в Адресные программы, с указанием кадастровых кварталов в администрации районов Санкт-Петербурга.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Лавленцева В.А.

Губернатор Санкт-Петербурга                                                                                                          Г.С.Полтавченко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 24.03.2014 № 186

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2014 ГОДУ СУБСИДИЙ УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА УБОРКУ ВНУТРИКВАРТАЛЬНЫХ

ТЕРРИТОРИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ЗЕМЕЛЬ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ,

РАСПОЛОЖЕННЫХ В ГРАНИЦАХ АДМИРАЛТЕЙСКОГО, ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО,

ВЫБОРГСКОГО, КАЛИНИНСКОГО, КИРОВСКОГО, КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО,

КРАСНОСЕЛЬСКОГО, МОСКОВСКОГО, НЕВСКОГО, ПРИМОРСКОГО,

ФРУНЗЕНСКОГО, ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2014 году субсидий, предусмотренных администрациям Адмиралтейского, Василеостровского, Выборгского, Калининского, Кировского, Красногвардейского, Красносельского, Московского, Невского, Приморского, Фрунзенского, Центрального районов Санкт-Петербурга (далее - администрации районов Санкт-Петербурга) статьей расходов «Субсидии управляющим организациям по обслуживанию жилищного фонда на уборку внутриквартальных территорий, не входящих в состав общего имущества многоквартирных домов» (код целевой статьи 3500935) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 20.11.2013 № 654-102 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам, осуществляющим по договору управления управление многоквартирными домами, расположенными в границах территорий, включенных в адресные программы уборки внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования, за исключением государственных (муниципальных) учреждений (далее - получатели субсидий). Адресные программы уборки внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования, утверждаются администрациями районов Санкт-Петербурга (далее - Адресные программы).

3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникших в 2014 году в связи с выполнением работ по уборке внутриквартальных территорий, включенных в Адресные программы (далее - затраты).

4. Субсидии предоставляются получателям субсидий в пределах средств, предусмотренных на их предоставление администрациям районов Санкт-Петербурга Законом Санкт-Петербурга от 20.11.2013 № 654-102 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», в целях возмещения затрат.

5. Условиями предоставления субсидий являются:

5.1. Осуществление получателями субсидий управления многоквартирными домами, расположенными в границах внутриквартальных территорий, включенных в Адресные программы (далее - территории).

5.2. Наличие у получателей субсидий техники, оснащенной системой спутникового мониторинга, и обслуживающего персонала для выполнения работ по уборке территорий.

5.3. Выполнение получателями субсидий работ по уборке территорий с 01.01.2014.

5.4. Документальное подтверждение затрат, связанных с выполнением работ по уборке территорий.

5.5. Наличие согласия получателей субсидий на осуществление администрациями районов Санкт-Петербурга и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверка).

5.6. Возврат получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный договором о предоставлении субсидий (далее - договор), остатков субсидий, не использованных в установленный договором срок.

5.7. Отсутствие у получателей субсидий задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и(или) государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период.

5.8. Отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат.

5.9. Соблюдение требований получателями субсидий к документам, форма которых утверждена администрациями районов Санкт-Петербурга.

6. Для получения субсидий получатели субсидий представляют в администрации районов Санкт-Петербурга заявление на предоставление субсидий (далее - заявление).

Форма заявления, порядок представления и рассмотрения заявления, порядок определения размера субсидий для каждого получателя субсидий, перечень документов, представляемых получателями субсидий в администрации районов Санкт-Петербурга, в том числе документов, подтверждающих затраты, а также порядок принятия решения о предоставлении субсидий, порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий утверждаются администрациями районов Санкт-Петербурга.

Порядок определения размера предоставляемых субсидий утверждается администрациями районов Санкт-Петербурга на основании перечня затрат и предельных объемов их возмещения.

Перечень затрат и предельные объемы их возмещения утверждаются Жилищным комитетом.

7. Решение о предоставлении субсидий утверждается распоряжением администраций районов Санкт-Петербурга, в которых указываются получатели субсидий и размер предоставленных субсидий.

8. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с договором, заключенным между администрациями районов Санкт-Петербурга и получателями субсидий, по форме, утверждаемой администрациями районов Санкт-Петербурга, в котором должны быть предусмотрены:

цели и условия предоставления субсидий в соответствии с пунктами 3 и 5 настоящего Порядка;

размер субсидий, определенный в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;

порядок перечисления администрациями районов Санкт-Петербурга субсидий получателям субсидий;

ответственность получателей субсидий за несоблюдение условий договоров, предусматривающая возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга;

проведение администрациями районов Санкт-Петербурга и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга проверок;

перечень документов, подтверждающих затраты и представляемых получателями субсидий в администрации районов Санкт-Петербурга для проведения проверок, определяемый в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;

порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий средств субсидий в случае установления администрациями районов Санкт-Петербурга и(или) Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга по итогам проверок нарушений условий в соответствии с пунктами 10 - 12 и 15 настоящего Порядка;

порядок и сроки представления получателями субсидий отчетности об использовании субсидий, установленные администрациями районов Санкт-Петербурга;

порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий остатков субсидий, не использованных в срок, установленный договором, в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;

сроки, в течение которых должен быть осуществлен возврат неиспользованных остатков субсидий.

9. Администрации районов Санкт-Петербурга осуществляют проверку, по результатам которой составляют акт проведения проверки (далее - акт).

10. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления администрации районов Санкт-Петербурга одновременно с подписанием акта направляют получателям субсидий уведомление о нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется администрациями районов Санкт-Петербурга в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга.

11. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки администрации районов Санкт-Петербурга в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимают решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляют копию указанного распоряжения получателям субсидий и в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

12. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 11 настоящего Порядка.

13. Проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, реализация ее результатов проводятся Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

14. Не использованные в установленный договором срок остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный договором.

Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном администрациями районов Санкт-Петербурга в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки получателей субсидий.

15. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в установленные в пунктах 12 и 14 настоящего Порядка сроки, указанные средства подлежат взысканию в бюджет Санкт-Петербурга в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.04.2019
Рубрики правового классификатора: 050.020.010 Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать