Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2015г.
Номер документа: RU92000201500267
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Губернатор Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ГУБЕРНАТОР ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 марта 2015 года                                                                                                                 № 24

г. Чита

О введении в лесах Забайкальского края режима чрезвычайной ситуации

{Утратило силу:

Постановление Губернатора Забайкальского края от 11.06.2015 года № 58 НГР: ru92000201500713}

В соответствии со статьей 41 Устава Забайкальского края, постановлением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2011 года № 376 «О чрезвычайных ситуациях в лесах, возникших вследствие лесных пожаров», Положением о территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 20 января 2009 года № 7, учитывая решение Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Забайкальского края (протокол от 24 марта 2015 года № 15), в связи с установлением сухой ветреной погоды и высокими среднесуточными температурами воздуха на большей части Забайкальского края, способствующими повышению класса горимости, а также большим количеством зарегистрированных лесных пожаров, постановляю:

1. Ввести с 25 марта 2015 года в лесах Забайкальского края режим чрезвычайной ситуации, возникшей вследствие лесных пожаров.

2. Создать межведомственный оперативный штаб по ликвидации чрезвычайной ситуации в лесах.

3. Межведомственному оперативному штабу по ликвидации чрезвычайной ситуации в лесах:

ежедневно осуществлять координацию работ штабов по ликвидации чрезвычайной ситуации муниципальных районов и городских округов Забайкальского края с учетом складывающейся обстановки;

задействовать силы и средства территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Забайкальского края в соответствии с Сводным планом тушения лесных пожаров на территории Забайкальского края на 2015 год.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов «Читинский район», «Агинский район», «Могойтуйский район», «Карымский район», «Ононский район», «Акшинский район», «Дульдургинский район», «Кыринский район», «Балейский район», «Нерчинский район», «Нерчинско-Заводский район», «Забайкальский район», «Приаргунский район», «Краснокаменский район», «Калганский район», «Александрово-Заводский район», «Чернышевский район», «Шилкинский район», «Газимуро-Заводский район», «Тунгокоченский район», «Улётовский район», «Хилокский район», «Петровск-Забайкальский район» и городского округа «Город Чита»:

4.1. Принять меры по недопущению проведения сельскохозяйственных палов и обеспечить ликвидацию возникающих возгораний;

4.2. Ограничить въезд в леса транспортных средств, пребывание в лесах граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц и их представителей, не имеющих разрешительных документов, за исключением:

лиц, участвующих в работе межведомственных оперативных и мобильных групп;

должностных лиц, осуществляющих в пределах своей компетенции федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), федеральный государственный пожарный надзор в лесах;

сотрудников полиции, задействованных в проведении мероприятий по профилактике лесных пожаров или входящих в состав следственно-оперативной группы, в выявлении и пресечении преступлений, административных правонарушений;

юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих мероприятия по охране, защите и воспроизводству лесов на основании государственного задания, договоров (государственных контрактов), заключенных в соответствии со статьей 19 Лесного кодекса Российской Федерации;

совместно с органами внутренних дел принять меры по обеспечению действия данного ограничения.

4.3. Создать оперативные штабы по ликвидации чрезвычайной ситуации и разработать планы мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации;

4.4. Ввести запрет на нахождение в лесу и обеспечить его неукоснительное соблюдение;

4.5. Организовать работу наблюдательных постов по каждому населенному пункту;

4.6. Организовать патрулирование дорог, прилегающих к лесным массивам;

4.7. Организовать круглосуточное дежурство ответственных за отслеживание лесопожарной обстановки и своевременным представлением информации заинтересованным органам;

4.8. Задействовать все силы и средства в соответствии с оперативными планами тушения лесных пожаров с учетом обеспечения ликвидации пожаров в первые сутки после обнаружения;

4.9. Привлечь тяжелую технику на тушение лесных пожаров;

4.10. Перекрыть несанкционированные съезды в лес (шлагбаумы, отсыпка, блоки и т.д.);

4.11. Организовать информирование населения о складывающейся лесопожарной обстановке и действующих запретах;

4.12. Ежедневно в срок до 21:00 (местного времени) представлять информацию о проделанной работе в ОДС ФГКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Забайкальскому краю» и Информационный центр ГУ «Фонд объектов и имущества ГО Забайкальского края».

5. Рекомендовать главам муниципальных районов и городских округов лично возглавить работу по ликвидации чрезвычайной ситуации.

6. Рекомендовать УМВД России по Забайкальскому краю:

1) обеспечить действие ограничительных мероприятий;

2) представлять в ГУ МЧС России по Забайкальскому краю и размещать в СМИ информацию о проводимой работе по выявлению лиц, виновных в возникновении лесных и других ландшафтных пожаров.

7. Государственной лесной службе Забайкальского края:

1) привлечь силы и средства арендаторов и сторонних организаций для тушения лесных пожаров в соответствии со Сводным планом тушения лесных пожаров по Забайкальскому краю;

2) подготовить расчет сил и средств, необходимых для задействования на тушение лесных пожаров.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Забайкальского края - руководителя Администрации Губернатора Забайкальского края Г.П.Чупина.

К.К.Ильковский

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 25.03.2015
Рубрики правового классификатора: 160.040.050 Пожарная безопасность, 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать