Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2015г.
Номер документа: RU54000201500224
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 24.03.2015 № 99-П

О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В 2015 ГОДУ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ УКАЗОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В ЧАСТИ ПОВЫШЕНИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ

В соответствии с частью 7 статьи 8 Закона Новосибирской области от 22.12.2014 № 500-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

1. Установить Порядок использования в 2015 году бюджетных ассигнований в целях реализации отдельных Указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников (далее – Порядок) согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Министерству здравоохранения Новосибирской области (Иванинский О.И.), министерству труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области (Шмидт И.В.), министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (Нелюбов С.А.), министерству культуры Новосибирской области (Кузин В.И.), министерству социального развития Новосибирской области (Пыхтин С.И.), департаменту физической культуры и спорта Новосибирской области (Братцев В.Г.), департаменту лесного хозяйства Новосибирской области (Швец С.М.), министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области (Голубенко В.Ю.) обеспечить:

1) подготовку проектов нормативных правовых актов Правительства Новосибирской области, предусматривающих выполнение требований, установленных Порядком;

2) реализацию требований Порядка при заключении соглашений с муниципальными образованиями Новосибирской области о предоставлении межбюджетных трансфертов, при заключении соглашений о предоставлении субсидий государственным бюджетным учреждениям и государственным автономным учреждениям Новосибирской области, а также при формировании бюджетной сметы государственным казенным учреждениям Новосибирской области.

3. Министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области (Голубенко В.Ю.) обеспечить резервирование бюджетных ассигнований в целях реализации отдельных Указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.

Губернатор Новосибирской области

В.Ф. Городецкий

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 24.03.2015  № 99-п

ПОРЯДОК

использования в 2015 году бюджетных ассигнований в целях реализации отдельных Указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников

1. Настоящий Порядок определяет правила и условия использования бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Новосибирской области на 2015 год министерству здравоохранения Новосибирской области, министерству труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области, министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, министерству культуры Новосибирской области, министерству социального развития Новосибирской области, департаменту физической культуры и спорта Новосибирской области, департаменту лесного хозяйства Новосибирской области, министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее – главные распорядители бюджетных средств) в целях реализации подпунктов «а» и «е» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», части 6 раздела III Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012 № 761, подпункта «в» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2012 № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее – Указы Президента Российской Федерации).

2. Главные распорядители бюджетных средств в целях реализации Указов Президента Российской Федерации:

1) резервируют, при поквартальном распределении бюджетных ассигнований, включая межбюджетные трансферты, содержащие статьи расходов на оплату труда отдельных категорий работников (далее – межбюджетные трансферты), запланированную дополнительную потребность бюджетных ассигнований на реализацию Указов Президента Российской Федерации в четвертом квартале текущего финансового года;

2) доводят лимиты бюджетных обязательств до подведомственных государственных казенных учреждений согласно бюджетной смете с учетом требований подпункта 1 пункта 2 настоящего Порядка;

3) формируют на лицевых счетах подведомственных государственных бюджетных и государственных автономных учреждений плановые показатели по поступлениям и выплатам, источником финансового обеспечения которых являются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества (далее – плановые показатели) в размере, уменьшенном на сумму ассигнований, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка;

4) заключают с муниципальными образованиями Новосибирской области соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области в размере, уменьшенном на сумму ассигнований, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка;

5) направляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области предложения о внесении изменений в бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в части перераспределения средств, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, в том числе между подведомственными государственными учреждениями (далее – Предложения) с одновременным представлением расчетов и обоснований по форме, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, с учетом:

а) данных о среднесписочной численности соответствующих категорий работников (без учета внешних совместителей) учреждений бюджетной сферы с учетом ее изменения в соответствии с показателями планов мероприятий («дорожных карт») (по категориям работников, для которых установлены нормативы численности, – данных о нормативной численности);

б) данных Федеральной службы государственной статистики о фактическом уровне средней заработной платы по соответствующей категории работников за отчетный год и о достигнутом значении на последнюю отчетную дату соотношения средней заработной платы по соответствующей категории работников и средней заработной платы по Новосибирской области;

в) данных бухгалтерской и бюджетной отчетности о кассовых выплатах на оплату труда соответствующих категорий работников, в разрезе всех источников финансирования;

6) утверждают порядок и условия подтверждения подведомственными государственными учреждениями потребности в дополнительных ассигнованиях на осуществление оплаты труда отдельным категориям работников, содержащие обязательные требования к наличию:

а) плана мероприятий по повышению эффективности деятельности учреждения в части оказания государственных услуг (выполнения работ) на основе целевых показателей деятельности учреждения, совершенствованию системы оплаты труда, включая мероприятия по повышению оплаты труда соответствующих категорий работников;

б) норм по реализации Указов Президента Российской Федерации и использованию дополнительных средств на стимулирующие выплаты работникам в соответствии с показателями и критериями эффективности деятельности работников в положении об оплате труда работников государственного учреждения;

в) дополнительного соглашения к трудовому договору с руководителем государственного учреждения, в котором устанавливаются его обязанности о необходимости достижения показателей соотношения средней заработной платы работников соответствующих категорий, занятых в государственном учреждении, и средней заработной платы по Новосибирской области;

7) при разработке порядков предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, связанных с использованием бюджетных ассигнований в целях реализации Указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников, предусматривают порядок и условия подтверждения потребности в дополнительных ассигнованиях на реализацию Указов Президента Российской Федерации органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области при формировании заявки на выделение субвенций;

8) в случае принятия Предложений министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области осуществляют перераспределение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств путем внесения изменений в бюджетную роспись и (или) кассовый план по расходам:

а) для подведомственных государственных казенных учреждений – на обеспечение выполнения функций учреждений в части оплаты труда работников;

б) для подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений – на субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), с заключением соглашений в установленном порядке;

в) для муниципальных образований Новосибирской области – на предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области, с заключением с муниципальными образованиями Новосибирской области дополнительных соглашений, учитывая увеличение (уменьшение) размера предоставляемых межбюджетных трансфертов на сумму, указанную в Предложениях.

3. Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области в целях реализации Указов Президента Российской Федерации:

1) обеспечивает резервирование дополнительных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств на реализацию Указов Президента Российской Федерации, на четвертый квартал текущего финансового года;

2) устанавливает форму представления Предложений главными распорядителями бюджетных средств и порядок их рассмотрения.

4. Основаниями для отказа в принятии Предложений главных распорядителей бюджетных средств являются:

1) несоответствие данных, указанных в Предложениях, данным, указанным в расчетах и обоснованиях к Предложениям;

2) несоответствие данных, указанных в расчетах и обоснованиях к Предложениям, данным бухгалтерской и бюджетной отчетности о кассовых выплатах на оплату труда соответствующих категорий работников за счет всех источников.

_________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать