Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2017г.
Номер документа: RU87000201700162
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление

(утратило силу постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 6 августа 2019 года № 394)

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 24 марта 2017 года № 125

О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 15 апреля 2014 года № 168

В целях уточнения отдельных положений нормативного правового акта Чукотского автономного округа, Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 15.04.2014 №168 «Об утверждении Порядка предоставления государственной финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на повышение качества жизни некоторых категорий граждан, проживающих в Чукотском автономном округе» следующие изменения:

1) в преамбуле цифры «2018» заменить цифрами «2019»;

2) Порядок предоставления государственной финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на повышение качества жизни некоторых категорий граждан, проживающих в Чукотском автономном округе, изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Подлесный Е.В.).

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Приложение

к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 24 марта 2017 года № 125

«Утвержден

Постановлением Правительства

Чукотского автономного округа

от 15апреля 2014 года № 168

ПОРЯДОК

предоставления государственной финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на повышение качества жизни некоторых категорий граждан, проживающих в Чукотском автономном округе

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 5 Подпрограммы «Социальная поддержка семей и детей», пунктом 3 Подпрограммы «Социальная поддержка отдельных категорий граждан», подпунктом 1.3 пункта 1 Подпрограммы «Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения» Государственной программы «Социальная поддержка населения Чукотского автономного округа на 2014-2019 годы», утверждённой Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года № 404 (далее – мероприятия ведомственной целевой программы) и устанавливает требования, критерии и условия предоставления государственной финансовой поддержки в форме субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (далее – Организации).

1.2. Главным распорядителем средств окружного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы, является Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (далее – Департамент).

1.3. Реализация мероприятий ведомственной целевой программы осуществляется Департаментом.

В части приёма заявления и документов также участвуют пункты социального обслуживания, действующие как структурные единицы соответствующего филиала Государственного бюджетного учреждения «Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения» (далее – пункт социального обслуживания).

1.4. Финансирование мероприятия ведомственной целевой программы осуществляется за счёт средств окружного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утверждённых на текущий финансовый год Департаменту.

1.5. Государственная финансовая поддержка предоставляется на конкурсной основе в виде грантов (далее – грант) Организациям из средств окружного бюджета на реализацию мероприятий, направленных на повышение качества жизни некоторых категорий граждан, проживающих в Чукотском автономном округе.

1.6. Гранты предоставляются в целях создания экономических условий, стимулов и оказания содействия Организациям в проведении комплексных мероприятий по развитию системы оздоровления и отдыха детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, социальной реабилитации семей, имеющих детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, повышению качества жизни граждан пожилого возраста и инвалидов, а также преодолению социальной разобщённости в обществе и формированию позитивного отношения к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения на территории Чукотского автономного округа.

2. Соискатели грантов

2.1. Право на получение грантов имеют Организации, зарегистрированные в установленном Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее – Федеральный закон от 12 января 1996 года № 7-ФЗ) порядке и осуществляющие виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ, на территории Чукотского автономного округа.

2.2. Организации должны соответствовать следующим требованиям:

1) отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) ненахождение в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и отсутствие ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.

2.3. Соискателями грантов не могут быть:

1) физические лица;

2) коммерческие организации;

3) государственные корпорации и государственные компании;

4) религиозные организации;

5) общественные объединения, являющиеся политические партиями;

6) общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;

7) государственные и муниципальные учреждения.

3. Условия предоставления грантов

3.1. Департамент проводит конкурсный отбор Организаций на право получение гранта в текущем финансовом году, устанавливает сроки приёма и рассмотрения заявок Организаций, определяет время и место заседания Конкурсной комиссии по предоставлению грантов Департамента (далее – Конкурсная комиссия), состав которой утверждается приказом Департамента.

3.2. Для участия в конкурсном отборе Организации предоставляют в Департамент проект по следующим направлениям:

1) повышение качества жизни граждан пожилого возраста и инвалидов путём организации и проведения культурно-досуговых, физкультурных, оздоровительных, спортивных, туристических мероприятий, а также мероприятий по обучению компьютерной грамотности;

2) развитие форм, видов отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на территории Чукотского автономного округа;

3) профилактика семейного неблагополучия путём организации и проведения мероприятий по социальной реабилитации семей, имеющих детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на территории Чукотского автономного округа;

4) преодоление социальной разобщённости в обществе и формирование позитивного отношения к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения на территории Чукотского автономного округа.

Гранты предоставляются по итогам конкурсного отбора Организаций в текущем финансовом году, проводимого в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

3.3. Для участия в конкурсном отборе принимаются проекты, в которых доля собственного или привлечённого вклада Организации на реализацию проекта составляет по направлениям, указанным в пункте 3.2 настоящего раздела, – не менее пяти процентов в общем объёме финансирования, в соответствии с бюджетом проекта.

3.4. Проект Организации не должен предусматривать использование гранта на финансирование деятельности Организации, не связанной с реализацией проекта.

3.5. Получателями грантов (далее – грантополучатели) являются Организации, победившие в конкурсном отборе, и заключившие Соглашения о предоставлении гранта (далее – Соглашение) между Департаментом и грантополучателем.

3.6. Гранты предоставляются в пределах средств, предусмотренных окружным бюджетом на реализацию мероприятий ведомственных целевых программ, предусмотренных пунктом 3 Подпрограммы «Социальная поддержка отдельных категорий граждан» и пунктом 5 Подпрограммы «Социальная поддержка семей и детей», а также мероприятия, предусмотренного подпунктом 1.3 пункта 1 Подпрограммы «Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения» приложения 2 «Ресурсное обеспечение государственной программы «Социальная поддержка населения Чукотского автономного округа на 2014-2019 годы» к Государственной программе «Социальная поддержка населения Чукотского автономного округа на 2014-2019 годы», утверждённой Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года № 404, в текущем финансовом году, в соответствии с порядком исполнения окружного бюджета по расходам.

3.7. Проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов осуществляют Департамент и органы государственного финансового контроля.

4. Порядок предоставления заявок и требования к их оформлению

4.1. Информационное сообщение о начале и окончании проведения конкурсного отбора заявок на предоставление гранта размещается в газете «Крайний Север» и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Чукотского автономного округа: http://чукотка.рф.

4.2. Срок подачи заявок на участие в конкурсном отборе составляет не менее 30 календарных дней со дня официального опубликования информационного сообщения о начале проведения конкурсного отбора.

В случае если день окончания приёма заявок приходится на нерабочий день, то последним днём приёма заявок является следующий за ним рабочий день.

4.3. Организационно-техническое обеспечение конкурсного отбора и приём документов осуществляется Управлением социальной поддержки населения Департамента (далее – Управление).

В ходе организационно-технического обеспечения и приёма документов Управление осуществляет межведомственное взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Чукотскому автономному округу.

4.4. Организации, претендующие на получение гранта, имеют право обратиться за получением разъяснений в устной или письменной форме в Управление по адресу: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 20. E-mail: dps@anadyr.ru; контактный телефон: (427 22) 6-90-08, (427 22) 6-90-55, факс: (427 22) 2-44-05.

4.5. Для участия в конкурсном отборе Организация представляет в Управление заявку с анкетой, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, с комплектом следующих документов:

1) календарный план проведения мероприятий проекта согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

2) бюджет проекта:

по направлениям, указанным в подпункте 2 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Порядка, - по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

по направлениям, указанным в подпунктах 1, 4 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Порядка, - по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;

по направлениям, указанным в подпункте 3 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Порядка, - по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;

3) копия устава (с изменениями при наличии);

4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) (нотариально заверенная копия), полученная не ранее чем за 30 календарных дней до даты объявления о начале конкурса;

5) копия документа, подтверждающего назначение на должность и полномочия руководителя, или доверенность, уполномочивающая физическое лицо на подписание Соглашения о предоставлении гранта от лица Организации;

6) справка Управления Федеральной налоговой службы по Чукотскому автономному округу о состоянии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;

7) копия уведомления кредитной организации об открытии расчётного счёта;

8) согласие Организации на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверки расходования денежных средств.

Все копии документов, представляемые Организацией, заверяются подписью руководителя Организации или уполномоченного лица и печатью Организации.

В представленных документах (заверенных копиях документов) подчистки и исправления не допускаются.

Если информация (в том числе документы), включённая в состав заявки на участие в конкурсном отборе, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку.

Материалы, представленные на конкурсный отбор, не возвращаются и не рецензируются.

4.6. Не допускаются к участию в конкурсном отборе Организации по следующим основаниям:

1) Организация, претендующая на получение гранта, не соответствует требованиям, установленным в разделе 2 настоящего Порядка;

2) заявка на участие в конкурсном отборе не соответствует требованиям и (или) предоставлен неполный комплект документов, установленный в пункте 4.5 настоящего раздела;

3) заявка на участие в конкурсном отборе подана с нарушением срока подачи заявок.

4.7. Управление регистрирует заявки Организаций, претендующих на получение гранта, по мере их поступления в журнале приёма заявок с присвоением номера, указанием даты и времени поступления документов. На каждой заявке делается отметка о принятии с указанием даты и времени поступления. Заявка, поступившая в Управление после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), к участию в конкурсном отборе не допускается, и в течение двух рабочих дней возвращается претенденту.

5. Порядок рассмотрения и конкурсного отбора заявок

5.1. Конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приёма заявок осуществляет предварительное рассмотрение представленных заявок на предмет наличия документов и сведений, предусмотренным пунктом 4.5 раздела 4, а также соответствие Организации требованиям, установленным разделом 2 настоящего Порядка.

Решение конкурсной комиссии о допуске (отказе в допуске) заявок ко второму этапу конкурса оформляется протоколом.

В случае несоответствия заявки требованиям настоящего Порядка, Управление письменно сообщает об этом претенденту. При этом данный претендент к участию в конкурсном отборе не допускается, его заявка на рассмотрение Конкурсной комиссии не представляется.

Заявки претендентов, представленные в Управление и допущенные к участию в конкурсном отборе, рассматриваются Конкурсной комиссией в течение 20 рабочих дней с момента окончания срока приёма заявок.

Первый и второй этапы рассмотрения заявок могут проводиться одномоментно.

5.2. Решения принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов присутствующих членов Конкурсной комиссии. При равном числе голосов, право решающего голоса принадлежит председательствующему на заседании Конкурсной комиссии.

Конкурсная комиссия имеет право запрашивать у заявителей и получать от них необходимую информацию, привлекать для участия в своей деятельности независимых экспертов.

5.3. Заявки оцениваются Конкурсной комиссией по 6-бальной шкале (от 0 до 5 баллов) по критериям, установленным в разделе 6 настоящего Порядка.

Оценка заявок на участие в конкурсном отборе рассчитывается Конкурсной комиссией путём сложения баллов по каждому критерию и направлению, указанному в пункте 3.2 раздела 3 настоящего Порядка.

Итоги оценки по каждой заявке заносятся секретарем Конкурсной комиссии в оценочную ведомость по форме, установленной в приложении 6 к настоящему Порядку.

На основании оценочных ведомостей по каждой заявке заполняется сводная оценочная ведомость претендентов по форме, установленной в приложении 7 к настоящему Порядку.

В случае если заявки получили равную оценку, то дополнительный балл присваивается тому претенденту, заявка которого поступила первой.

5.4. По итогам рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе Конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении гранта или отказе в предоставлении гранта, определяет размер денежных средств, выделяемых на выплату гранта.

Конкурсная комиссия определяет размер предоставляемого гранта, руководствуясь бюджетом проекта, предоставленным Организацией. Конкурсная комиссия имеет право уменьшить бюджет проекта Организации в случае несоответствия наименований расходов проекта целям, на которые предоставляется грант. Размер запрашиваемого гранта может снижаться на основании решения Конкурсной комиссии, исходя из степени обоснованности расходов по проекту Организации (соответствие (несоответствие) заявленных расходов целям и задачам проекта, низкая эффективность мероприятий проекта и (или) запланированных расходов).

5.5. В случае недостаточности объёма финансирования, предусмотренного на реализацию мероприятия в текущем году, на удовлетворение заявок всех Организаций, принимающих участие в Конкурсном отборе, грант предоставляется Организации, получившей наибольшее количество баллов в конкурсном отборе, в объёме, необходимом для реализации проекта в соответствии с заявкой, с учётом условий, установленных настоящим Порядком.

После определения размера гранта на проект конкретной Организации и при наличии нераспределённого остатка денежных средств, предусмотренных в окружном бюджете на цели, определённые настоящим Порядком, в сводной оценочной ведомости выбирается следующая по количеству набранных баллов Организация, и определяется размер средств Гранта.

5.6. В случае подачи только одной заявки на участие в конкурсном отборе и признании её Конкурсной комиссией соответствующей требованиям, установленным настоящим Порядком, либо в случае признания победителем одной Организации, Конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении гранта одной Организации.

5.7. Решение Конкурсной комиссии оформляется в форме протокола, который подписывается председателем, а в его отсутствие – заместителем председателя, членами и секретарем Конкурсной комиссии. К протоколу Конкурсной комиссии прилагаются оценочные ведомости по каждой заявке и сводная оценочная ведомость претендентов.

5.8. На основании решений Конкурсной комиссии Департамент в течение пяти рабочих дней со дня издания протокола Конкурсной комиссии утверждает список социально ориентированных некоммерческих организаций, победивших в конкурсном отборе проектов (далее – Список).

5.9. Решение Конкурсной комиссии о предоставлении и размере гранта либо об отказе в предоставлении гранта публикуется Департаментом в течение пяти рабочих дней со дня утверждения Списка на официальном сайте Чукотского автономного округа: http://чукотка.рф.

5.10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении гранта, а также уменьшении суммы гранта, указанной в бюджете проекта, Организации разъясняются основания принятия такого решения (низкая эффективность мероприятий проекта и (или) запланированных расходов, несоответствие мероприятий проекта и (или) запланированных расходов целям и задачам гранта, недостаточная обоснованность расходов по мероприятию, превышение общего объёма финансирования заявленных проектов над объёмом финансирования, указанном в пункте 3.6 настоящего порядка (с учётом положений пункта 5.5)).

6. Критерии и оценка заявок на участие в конкурсном отборе

Заявки на участие в конкурсном отборе оцениваются Конкурсной комиссией по следующим критериям их значимости:

№ п/п

Критерии

Оценка

1.

Наличие опыта деятельности по реализации социально значимых проектов на территории Чукотского автономного округа

Менее года - 0 баллов;

от 1 до 2 лет - 1 балл;

от 2 до 3 лет - 2 балла;

от 3 до 4 лет - 3 балла;

от 4 до 5 лет - 4 баллов;

от 5 лет и больше - 5 баллов

2.

Количество населенных пунктов Чукотского автономного округа, на территории которых предполагается реализация проекта (либо из которых привлечена целевая категория граждан, задействованная в проекте)

1 населенный пункт -1 балл;

2 населенных пункта - 2 балл;

3 населенных пункта - 3 балла;

4 населенных пункта - 4 балла;

5 населенных пунктов и более - 5 баллов

3.

Доля софинансирования расходов за счет собственных (или привлеченных) средств Организации

10% и меньше -0 баллов;

от 10 до 20% - 1 балл;

от 20 до 30% - 2 балла;

от 30 до 40% - 3 балла;

от 40 до 50% - 4 балла;

50% и больше -5 баллов

4.

Актуальность, целостность, реализуемость, перспективность, наличие квалифицированного кадрового потенциала, для реализации заявленного Проекта

1 балл за соответствие каждому критерию, максимальная сумма баллов равна 5

5.

Охват целевой категории граждан, чел.

от 1 до 20 человек - 0 баллов;

от 21 до 30 человек - 1 балл;

от 31 до 40 человек - 2 балла;

от 30 до 40 человек - 3 балла;

от 41 до 49 человек - 4 балла;

от 50 и больше - 5 баллов

7. Заключение соглашения между Департаментом и грантополучателем

7.1. Департамент на основании утверждённого списка Организаций, победивших в конкурсном отборе проектов, заключает с победителями Конкурсного отбора Соглашения в порядке и на условиях, указанных в настоящем разделе.

7.2. В случае использования гранта не по целевому назначению и (или) неиспользования гранта в сроки, определённые Соглашением, нарушения условий Соглашения, в том числе недостижение значения показателей результативности, установленных Соглашением, для реализации которых был предоставлен грант, нарушения сроков предоставления отчётности и (или) предоставления отчётов не в полном объёме, а также материалов к отчётам, подтверждающих целевое использование средств гранта, грант подлежит возврату в доход окружного бюджета полностью либо в части, не подтверждённой документально.

7.3. Выполнение обязательств по Соглашению осуществляется с момента получения гранта до 1 ноября текущего года. Грант считается полученным со дня поступления денежных средств, объём которых определён в Соглашении, по указанным грантополучателем реквизитам.

7.4. В течение пяти дней с момента подписания протокола, Управление готовит проекты Соглашений с победителями конкурсного отбора.

7.5. В Соглашении указываются:

1) условия, порядок и сроки предоставления гранта;

2) размер гранта;

3) условие о минимальном размере собственных средств грантополучателя, которые она обязуется израсходовать на реализацию проекта;

4) условие об обязанности грантополучателя информировать жителей Чукотского автономного округа через средства массовой информации о проводимых мероприятиях;

5) показатель результативности;

6) порядок, сроки и формы предоставления отчётности об использовании грантов;

7) согласие грантополучателя на осуществление проверок соблюдения грантополучателем условий, целей и порядка предоставления грантов Департаментом и органами государственного финансового контроля;

8) обязанность грантополучателя вернуть в окружной бюджет неиспользованные средства в текущем финансовом году или средства, использованные не по целевому назначению, не позднее 25 декабря текущего года;

9) ответственность сторон в случае нарушения или неисполнения условий Соглашения;

10) запрет приобретения за счёт полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

7.6. Проект Соглашения направляется для согласования грантополучателю. Срок для рассмотрения и согласования проекта Соглашения не может превышать двух рабочих дней со дня его направления Департаментом.

7.7. Департамент осуществляет перечисление гранта на указанные грантополучателем реквизиты в установленные Соглашением сроки.

8. Отчёт о целевом использовании грантов,

мера ответственности и контроль

8.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов осуществляет Департамент.

8.2. Грантополучатель отчитывается перед Департаментом о расходовании предоставленного ему гранта и результатах реализации проекта в течение 10 рабочих дней после проведения мероприятий в соответствии с календарным планом проведения мероприятий проекта по форме, установленной в Соглашении.

Отчёт о целевом использовании гранта в текущем году предоставляется не позднее 10 ноября текущего финансового года.

Отчёты составляются по форме, установленной в Соглашении.

К отчёту прилагаются копии документов, подтверждающие произведённые расходы, реестры первичных бухгалтерских документов, материалы, подтверждающие реализацию проекта (аудио/видеозаписи проводимых мероприятий, фотографии, публикации в средствах массовой информации, образцы информационных и печатных материалов и другие).

Грантополучатели обязаны разместить публичный отчёт по итогам реализации грантового проекта на официальном сайте грантополучателя, а в случае отсутствия официального сайта – предоставить публичный отчёт по итогам реализации проекта в Департамент для его дальнейшего размещения на официальном сайте Чукотского автономного округа, не позднее 1 декабря текущего финансового года.

К публичному отчёту прилагаются: текст о результатах реализации проекта, в том числе о достижении показателей результативности, фото- / видеофайлы, отзывы участников проекта (при наличии).

В случае размещения публичного отчёта на официальном сайте грантополучателя, в течение трёх рабочих дней после размещения грантополучатель обязан проинформировать об этом в письменной форме Департамент с указанием ссылки на страницу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

8.3. Грантополучатель несёт персональную ответственность за нецелевое и неэффективное использование гранта, за достоверность предоставленных сведений и подлинность документов. Департамент имеет право провести проверку первичных документов грантополучателя на предмет целевого использования бюджетных средств.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение получателем гранта условий предоставления гранта признаётся нецелевым использованием бюджетных средств и влечёт ответственность грантополучателя в соответствии с действующим законодательством.

8.4. В случае выявления нецелевого использования гранта (его части), грант (часть гранта) подлежит возврату в сумме его нецелевого использования в окружной бюджет. В случае выявления неполного использования гранта в текущем финансовом году, остаток гранта подлежит возврату в окружной бюджет, в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении гранта.

8.5. Возврат гранта (части гранта), использованного не по целевому назначению, или возврат неиспользованной части гранта в текущем финансовом году осуществляется в следующем порядке:

1) Департамент, в течение трёх рабочих дней со дня выявления нецелевого использования гранта (части гранта) или неполного использования гранта в текущем финансовом году, направляет грантополучателю письменное уведомление о возврате денежных средств в сумме его нецелевого использования или неполного использования гранта в текущем финансовом году в окружной бюджет;

2) грантополучатель, в течение пяти календарных дней со дня получения письменного уведомления, обязан перечислить на лицевой счёт Департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу, сумму нецелевого использования гранта или неиспользованного остатка гранта в текущем финансовом году, выделенного на реализацию проекта.

В случае если грантополучатель не исполнил установленного подпунктом 2 настоящего пункта требования, Департамент взыскивает с грантополучателя денежные средства в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.6. Выводы о целевом (нецелевом) использовании гранта строятся Конкурсной комиссией, на которую возлагаются функции по принятию и утверждению отчета, на совокупности оценки предоставленных грантополучателем сведений и документов, оформленной в виде письменных заключений по каждому направлению отдельно:

1) в части достижения показателя результативности оценка осуществляется Управлением;

2) в части принятия к зачёту документов, подтверждающих произведённые расходы, реестров первичных бухгалтерских документов – Финансово-экономическим управлением Департамента;

3) в части правовой экспертизы предоставленных документов – отделом административно-организационной и правовой работы Департамента.

8.7. В течение пяти рабочих дней со дня окончания проверки Департаментом отчётов о целевом использовании гранта, но не позднее 1 декабря финансового года, в котором предоставлен грант, указанные отчёты выносятся на рассмотрение Конкурсной комиссии.

При отсутствии замечаний отчёт принимается и утверждается Конкурсной комиссией.

Фиксация в протоколе заседания Конкурсной комиссии факта принятия и утверждения отчёта, является подтверждением использования грантополучателем средств гранта по целевому назначению, эффективности проведенных мероприятий проекта, а также достижения целей, задач и целевых индикаторов гранта.

В части расходов, признанных Конкурсной комиссией, использованными не по целевому назначению, – Департаментом в день вынесения Конкурсной комиссией такого решения грантополучателю направляется письменное уведомление о необходимости внесения изменений (дополнений, исключений) в отчётные документы по гранту.

В случае если до 15 декабря финансового года, в котором предоставлен грант, документы не предоставлены, – Департамент осуществляет действия по возврату части гранта в соответствии с пунктами 8.4, 8.5 настоящего Порядка.

В случае если замечания устранены, назначается повторное заседание Конкурсной комиссии. Повторное заседание по каждому проекту проводится однократно. При неустранении замечаний Департамент осуществляет действия по возврату части гранта в соответствии с пунктами 8.4, 8.5 настоящего Порядка.

В случае если дата, указанная в настоящем пункте, является в текущем году нерабочим днём – срок исполнения обязательств переносится на первый предшествующий ему рабочий день.

8.8. Расходы грантополучателя, сложившиеся по итогам реализации проекта, не соответствующие (в разрезе статей) первоначальному бюджету проекта, и не превышающие общую сумму гранта, в случае признания их Конкурсной комиссией использованными по целевому назначению, принимаются Департаментом к зачёту, о чём заключается дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении гранта.

Приложение 1

к Порядку предоставления

государственной финансовой поддержки

социально ориентированным некоммерческим

организациям на реализацию проектов, направленных

на повышение качества жизни некоторых

категорий граждан, проживающих в

Чукотском автономном округе

В Департамент социальной политики

Чукотского автономного округа

Заявка

на предоставление гранта социально ориентированной некоммерческой организации в ____________ году

Ознакомившись с условиями предоставления гранта социально ориентированной некоммерческой организации, ________________________

__________________________________________________________________

(полное наименование организации) ___________________________________________________________________

(юридический адрес)

направляет документы для рассмотрения вопроса о предоставлении гранта на финансирование реализации проекта в сумме ____________________ рублей.

Представляем проект по следующему направлению (направлениям):

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Организация подтверждает, что вся информация, содержащаяся в представленных документах или их копиях, является подлинной, и не возражает против доступа к ней лиц, участвующих в рассмотрении документов на предоставление гранта.

Фамилия, имя, отчество руководителя (полностью):

___________________________________________________________________

подтверждаю, что ___________________________________________________

(полное наименование организации)

не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.

Анкета Организации прилагается.

________________________

(наименование должности руководителя организации)

____________

(подпись)

____________________

(фамилия, инициалы)

«___» ________________ 20__ г.

М.П.

Анкета Организации и сведения о проекте

Анкета Организации

1.

Полное наименование Организации

2

Сокращённое наименование Организации

3.

Организационно-правовая форма

4.

Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 г.)

5.

Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 г.)

6.

Основной государственный регистрационный номер

7.

Код по Общероссийскому классификатору продукции (ОКПО)

8.

Код(ы) по Общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД)

9.

Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)

10.

Код причины постановки на учёт (КПП)

11.

Номер расчётного счёта

12.

Наименование банка

13.

Банковский идентификационный код (БИК)

14.

Номер корреспондентского счета

15.

Юридический адрес и адрес места нахождения постоянно действующего органа Организации

16.

Почтовый адрес

17.

Телефон, факс и адрес электронной почты

18.

Наименование должности руководителя

19.

Фамилия, имя, отчество руководителя, срок нахождения в должности

20.

Телефон и адрес электронной почты руководителя

21.

Фамилия, имя, отчество главного бухгалтера

22.

Телефон и адрес электронной почты главного бухгалтера

23.

Численность работников Организации, человек

24.

Численность привлекаемых добровольцев, человек

25.

Квалифицированный кадровый потенциал для проведения мероприятий, указанных в п. 3.2раздела 3 настоящего Порядка

26.

Основные сферы деятельности организации

27.

Опыт деятельности Организации по реализации социально значимых проектов на территории Чукотского автономного округа (с указанием количества лет работы)

28.

Имеющиеся материально-технические, информационные и иные ресурсы организации (краткое описание)

29.

Общая сумма планируемых расходов на реализацию проекта, рублей

30.

Запрашиваемый размер гранта, рублей

31.

Предполагаемая сумма софинансирования проекта за счет собственных или привлеченных средств

Сведения о проекте

1.

Руководитель проекта (указать Ф.И.О., контактные сведения)

2.

Наименование проекта

3.

Основные цели и задачи проекта

4.

Основные мероприятия проекта

5.

Дата утверждения проекта

6.

Срок реализации проекта

7.

Предполагаемый результат (описание позитивных изменений, которые произойдут по завершении мероприятий проекта

8.

Информация об организациях, планирующих участие в реализации проекта

9.

Количество населенных пунктов Чукотского автономного округа, на территории которых предполагается реализация проекта (либо из которых привлечена целевая категория граждан, задействованная в проекте)

Примечание: все графы обязательны для заполнения.

Достоверность информации, в том числе документов, представленных в составе заявки на участие в конкурсном отборе Организаций на предоставление гранта, подтверждаю.

С условиями конкурсного отбора и предоставления гранта ознакомлен и согласен.

Приложение 2

к Порядку предоставления государственной

финансовой поддержки социально

ориентированным некоммерческим

организациям на реализацию проектов,

направленных на повышение качества жизни

некоторых категорий граждан, проживающих в

Чукотском автономном округе

Календарный план проведения мероприятий проекта

№ п/п

Наименование мероприятия проекта

Сроки реализации мероприятия (с указанием даты начала и окончания проведения мероприятий)

Место проведения мероприятия проекта

Количество и состав участников мероприятия проекта

Запрашиваемые средства гранта на проведение мероприятия проекта

Предполагаемые результаты

1

2

3

4

5

Итого

Дополнительная информация:

Руководитель Организации:____________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, подпись, расшифровка подписи)

Дата «___» ___________ 20____ г.

Приложение 3

к Порядку предоставления государственной

финансовой поддержки социально

ориентированным некоммерческим

организациям на реализацию проектов,

направленных на повышение качества жизни

некоторых категорий граждан, проживающих

в Чукотском автономном округе

Бюджет проекта,

направленного на развитие форм, видов отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на территории Чукотского автономного округа

№ п/п

Статья расходов

Общая сумма расходов, руб.

Сумма софинансирования, руб.

Запрашиваемый размер субсидии из окружного бюджета, руб.

1

Административные расходы:

1.1

Оплата труда штатных работников, участвующих в реализации проекта

1.2

Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды за штатных работников

1.3

Текущие расходы

2

Непосредственные расходы на реализацию проекта:

2.1

Расходы на приобретение продуктов питания, спортивного инвентаря для детей, подлежащих отдыху и оздоровлению, на доставку сверхнормативного багажа к месту назначения и иные расходы на реализацию проекта, соответствующие целям и задачам проекта

2.2

Вознаграждения лицам, привлекаемым по гражданско-правовым договорам, и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды с таких вознаграждений

2.3

Командировочные расходы

Итого

Постатейная смета расходов

1. Административные расходы:

1.1. Оплата труда штатных работников, участвующих в реализации проекта

Наименование должности

Заработная плата, руб. в месяц

Процент занятости в реализации проекта

Оплата труда по проекту, руб. в месяц

Количество дней

Общая сумма, руб.

Софинансирование, руб.

Запрашивается, руб.

Итого

Обоснование статьи расходов:

1.2. Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды за штатных работников

Тариф, проценты

Общая сумма, руб.

Софинансирование, руб.

Запрашивается, руб.

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование

Страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

Итого

Обоснование статьи расходов:

1.3. Текущие расходы (услуги связи; коммунальные услуги; транспортные услуги; арендная плата за пользование имуществом; услуги по сопровождению программного обеспечения; услуги кредитных организаций; приобретение канцелярских товаров и расходных материалов, расчетно-кассовое обслуживание):

Расходы некоммерческой организации по оплате товаров, работ, услуг в части обеспечения деятельности на период реализации гранта

Стоимость единицы, руб.

Количество

Общая сумма, руб.

Софинансирование, руб.

Запрашивается, руб.

Итого

Обоснование статьи расходов:

2. Непосредственные расходы на реализацию проекта:

2.1. Расходы на реализацию мероприятий проекта

Расходы на реализацию проекта

Количество детей

Количество дней

Общая сумма, руб.

Софинансирование, руб.

Запрашивается, руб.

Итого

Обоснование статьи расходов:

2.2. Вознаграждения лицам, привлекаемым по гражданско-правовым договорам, и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды с таких вознаграждений

Выполняемые работы (оказываемые услуги)

Вознаграждение, руб.

Страховые взносы, руб.

Общая сумма, руб.

Софинансирование, руб.

Запрашивается, руб.

Итого

Обоснование статьи расходов:

2.3. Командировочные расходы:

Наименование должности

Расходы по проезду до места назначения и обратно, руб.

Расходы по найму жилого помещения, руб. в день

Суточные в день

Количество дней

Общая сумма, руб.

Софинансирование, руб.

Запрашивается, руб.

Итого

Обоснование статьи расходов:

(наименование должности руководителя некоммерческой организации)

(подпись)

(фамилия, инициалы)

«_____» _______________ 20___г.

М.П.».

Приложение 4

к Порядку предоставления государственной

финансовой поддержки социально ориентированным

некоммерческим организациям на реализацию проектов,

направленных на повышение качества жизни некоторых

категорий граждан, проживающих в Чукотском автономном округе

Бюджет проекта, направленного на
____________________________________________________________________________________________________________________________
(указать наименование проекта, направленного на повышение качества жизни граждан пожилого возраста и инвалидов путем организации и проведения культурно-досуговых, физкультурных, оздоровительных, спортивных, туристических мероприятий, а также мероприятий по обучению компьютерной грамотности, или наименование проекта, направленного на преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения на территории Чукотского автономного округа)

№ п/п

Статья расходов

Общая сумма расходов, руб.

Сумма софинансирования, руб.

Запрашиваемый размер субсидии из окружного бюджета, руб.

1

Административные расходы:

1.1

Оплата труда штатных работников, участвующих в реализации проекта

1.2

Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды за штатных работников

1.3

Текущие расходы

2.

Непосредственные расходы на реализацию проекта:

2.1

Вознаграждения лицам, привлекаемым по гражданско-правовым договорам, и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды с таких вознаграждений

2.2

Командировочные расходы

2.3

Аренда помещений, оборудования для проведения мероприятий

Итого

Постатейная смета расходов

Административные расходы:

1.1. Оплата труда штатных работников, участвующих в реализации проекта

Наименование должности

Заработная плата, руб. в месяц

Процент занятости в реализации проекта

Оплата труда по проекту, руб. в месяц

Количество месяцев

Общая сумма, руб.

Софинансирование, руб.

Запрашивается, руб.

Итого

Обоснование статьи расходов:

1.2. Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды за штатных работников

Тариф, проценты

Общая сумма, руб.

Софинансирование, руб.

Запрашивается, руб.

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование

Страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

Итого

Обоснование статьи расходов:

1.3. Текущие расходы

Стоимость единицы, руб.

Количество

Общая сумма, руб.

Софинансирование, руб.

Запрашивается,

руб.

Приобретение канцелярских товаров и расходных материалов

в том числе имиджевой атрибутики для добровольцев (волонтеров)

Итого

Обоснование статьи расходов:

2. Непосредственные расходы на реализацию проекта

2.1. Вознаграждения лицам, привлекаемым по гражданско-правовым договорам, и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды с таких вознаграждений

Выполняемые работы (оказываемые услуги)

Вознаграждение, руб.

Страховые взносы, руб.

Общая сумма, руб.

Софинансирование, руб.

Запрашивается, руб.

Итого

Обоснование статьи расходов:

2.2. Командировочные расходы

Наименование должности

Расходы по проезду до места назначения и обратно, руб.

Расходы по найму жилого помещения, руб. в день

Количество дней

Общая сумма, руб.

Софинансирование, руб.

Запрашивается, руб.

Итого

Обоснование статьи расходов:

2.3. Аренда помещений, оборудования для проведения мероприятий проекта

Стоимость за кв.м., руб.

Количество

Общая сумма, руб.

Софинансирование, руб.

Запрашивается, руб.

Итого

Обоснование статьи расходов:

(наименование должности руководителя некоммерческой организации)

(подпись)

(фамилия, инициалы)

«_____»_______________ 20___г.

М.П.

Приложение 5

к Порядку предоставления государственной финансовой

поддержки социально ориентированным некоммерческим

организациям на реализацию проектов, направленных на

повышение качества жизни некоторых категорий граждан,

проживающих в Чукотском автономном округе

Бюджет проекта, направленного на профилактику семейного неблагополучия путем организации и проведения мероприятий по социальной реабилитации семей, имеющих детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на территории Чукотского автономного округа



п/п

Статья расходов

Общая сумма расходов, руб.

Сумма софинансирования,

руб.

Запрашиваемый размер субсидии из окружного бюджета, руб.

1

Административные расходы:

1.1

Оплата труда штатных работников, участвующих в реализации проекта

1.2

Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды за штатных работников

1.3

Текущие расходы

2

Непосредственные расходы на реализацию проекта:

2.1

Расходы на обеспечение участников проекта и лиц, привлекаемых по гражданско-правовым договорам (в рамках реализации проекта), проездными билетами, питанием, проживанием, а также расходы по доставке груза (сверхнормативный багаж) и иные расходы на реализацию проекта, соответствующие целям и задачам проекта

2.2

Вознаграждения лицам, привлекаемым по гражданско-правовым договорам, и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды с таких вознаграждений

2.3

Командировочные расходы

ИТОГО

Постатейная смета расходов

1. Административные расходы:

1.1. Оплата труда штатных работников, участвующих в реализации проекта

Наименование должности

Заработная плата, руб. в месяц

Процент занятости в реализации проекта

Оплата труда по проекту, руб. в месяц

Количество дней

Общая сумма, руб.

Софинансирование,

руб.

Запрашивается,

руб.

Итого

Обоснование статьи расходов:

Тариф, проценты

Общая сумма, руб.

Софинанси-рование, руб.

Запрашивается,

руб.

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование

Страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

Итого

1.2. Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды за штатных работников

Обоснование статьи расходов:

1.3. Текущие расходы (услуги связи; коммунальные услуги; транспортные услуги; арендная плата за пользование имуществом; имиджевая атрибутика; сувениры, игры, инвентарь для проведения мероприятий; услуги по сопровождению программного обеспечения; приобретение канцелярских товаров и расходных материалов; изготовление и распространение информационно-агитационных материалов; приобретение специализированной литературы, расчетно-кассовое обслуживание):

Расходы некоммерческой организации по оплате товаров, работ, услуг в части обеспечения деятельности на период реализации гранта

Стоимость единицы, руб.

Количество

Общая сумма, руб.

Софинанси-рование, руб.

Запрашивается,

руб.

Итого

Обоснование статьи расходов:

2. Непосредственные расходы на реализацию проекта:

2.1.Расходы на обеспечение участников проекта и лиц, привлекаемых по гражданско-правовым договорам (в рамках реализации проекта), проездными билетами, питанием, проживанием, а также расходы по доставке груза (сверхнормативный багаж) и иные расходы на реализацию проекта, соответствующие целям и задачам проекта)

Расходы на реализацию проекта

Количество человек

Количество дней

Общая сумма, руб.

Софинанси-рование, руб.

Запрашивается,

руб.

Итого

Обоснование статьи расходов:

2.2. Вознаграждения лицам, привлекаемым по гражданско-правовым договорам, и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды с таких вознаграждений

Выполняемые работы (оказываемые услуги)

Вознаграждение,

руб.

Страховые взносы, руб.

Общая сумма,

руб.

Софинанси-рование, руб.

Запрашивается,

руб.

Итого

Обоснование статьи расходов:

2.3. Командировочные расходы

Наименование должности

Расходы по проезду

до места назначения и обратно, руб.

Расходы по найму жилого помещения, руб. в день

Суточные в день

Количество дней

Общая сумма,

руб.

Софинанси-рование, руб.

Запрашивается,

руб.

Итого

Обоснование статьи расходов:

____________________________________________________ ___________________ _________________________

(наименование должности руководителя некоммерческой организации) (подпись) (фамилия, инициалы)

«_____»_______________20___г.

М.П».

Приложение 6

к Порядку предоставления

государственнойфинансовой поддержки

социально ориентированным некоммерческим

организациям на реализацию проектов,

направленных на повышение качества жизни

некоторых категорий граждан, проживающих в

Чукотском автономном округе

Оценочная ведомость

по Заявке _________________________________________,

(наименование организации-претендента)

проект ____________________________________________________________

(наименование проекта)

Заседание Конкурсной комиссии по конкурсному отбору социально ориентированных некоммерческих организаций на предоставление гранта

от «___» _________ 201__ г. № ______

№ п/п

Наименование критерия

Оценка в баллах

1.

Наличие опыта деятельности по реализации социально значимых проектов на территории Чукотского автономного округа

2.

Количество населенных пунктов Чукотского автономного округа, на территории которых предполагается реализация проекта, ед.

3.

Доля софинансирования расходов за счет собственных (или привлеченных) средств Организации, %

4.

Актуальность, целостность, реализуемость, перспективность, наличие квалифицированного кадрового потенциала, для реализации заявленного Проекта

5.

Охват целевой категории граждан, чел.

от 1 до 20 человек - 0 баллов;

от 21 до 30 человек - 1 балл;

от 31 до 40 человек - 2 балла;

от 30 до 40 человек - 3 балла;

от 41 до 49 человек - 4 балла;

от 50 и больше - 5 баллов

Итого

Дата поступления заявки: ___________________

Приложение 7

к Порядку предоставления государственной

финансовой поддержки социально

ориентированным некоммерческим

организациям на реализацию проектов,

направленных на повышение качества жизни

некоторых категорий граждан, проживающих

в Чукотском автономном округе

Сводная оценочная ведомость

Заседание Конкурсной комиссии по конкурсному отбору социально ориентированных некоммерческих организаций на предоставление гранта

от «____» ____________ года № ______

№ п/п, дата поступления

Наименование организации-претендента

Итоговый балл

1

2

3

Председатель

Конкурсной комиссии:

__________________

(подпись)

_______________________________

(расшифровка подписи)

Секретарь

Конкурсной комиссии:

__________________

_______________________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Члены

Конкурсной комиссии:

__________________

_______________________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

__________________

_______________________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

__________________

_______________________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать