Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2020г.
Номер документа: RU86047505202000058
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация г. Пыть-Ях
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Название документа

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

муниципальное образование

городской округ город Пыть-Ях

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 24.03.2020 № 108-па

О внесении изменений в постановление администрации города от 22.05.2017 № 135-па «О создании эвакуационной комиссии муниципального образования городской округ город Пыть-Ях» (в ред. от 22.11.2019 № 466-па)

Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 22.09.2012 № 326-п «О постоянной эвакуационной комиссии Ханты-Мансийского автономного округа-Югры», в целях подготовки и организации мероприятий по эвакуации и приему населения, материальных и культурных ценностей, внести в постановление администрации города от 22.05.2017 № 135-па «О создании эвакуационной комиссии муниципального образования городской округ город Пыть-Ях» следующие изменения:

1. Пункт 6.7. приложения № 1 изложить в следующей редакции:

«6.7. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет управление по жилищно-коммунальному комплексу, транспорту и дорогам администрации города.».

2. Приложения № 2, № 3, № 4 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложениям № 1, № 2, № 3.

3. Постановление администрации города от 22.11.2019 № 466-па «О внесении изменений в постановление администрации города от 22.05.2017 № 135-па «О создании эвакуационной комиссии муниципального образования городской округ Пыть-Ях» - считать утратившим силу.

4. Отделу по внутренней политике, связям с общественными организациями и СМИ управления по внутренней политике (О.В.Кулиш) опубликовать постановление в печатном средстве массовой информации «Официальный вестник».

5. Отделу по информационным ресурсам (А.А. Мерзляков) разместить постановление на официальном сайте администрации города в сети Интернет.

6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

7. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города (направление деятельности- социальная сфера).

Глава города Пыть-Яха А.Н. Морозов

Приложение

к постановлению администрации

города Пыть-Яха

от 24.03.2020 № 108-па

СОСТАВ

эвакуационной комиссии муниципального образования городской округ город Пыть-Ях

заместитель главы города (направление деятельности -

социальные вопросы), председатель комиссии

директор департамента образования и молодежной

политики, заместитель председателя комиссии

начальник управления по жилищно- коммунальному

комплексу, транспорту и дорогам, помощник

председателя комиссии

главный специалист отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям управления по жилищно - коммунальному комплексу, транспорту и дорогам, секретарь комиссии

Члены комиссии:

заведующий отделом по делам гражданской обороны

чрезвычайным ситуациям управления по жилищно-

коммунальному комплексу, транспорту и дорогам

начальник управления по жилищным вопросам

начальник отдела по транспорту, дорогам и

благоустройству управления по жилищно- коммунальному комплексу, транспорту и дорогам, руководитель группы

главный инженер муниципального унитарного

пассажирского автотранспортного предприятия

начальник управления по муниципальному имуществу

главный инженер муниципального унитарного

предприятия «Управления городского хозяйства»

главный инженер акционерного общества «Югорская

территориально-энергетическая компания-Пыть-Ях»

(по согласованию)

директор муниципального казенного учреждения

«Единая дежурно-диспетчерская служба города Пыть-Яха»

начальник штаба гражданской обороны бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Пыть-Яхская окружная клиническая больница» (по согласованию)

директор муниципального унитарного предприятия

«Пыть-Яхторгсервис»

заместитель начальника полиции по охране

общественного порядка ОМВД России по городу Пыть-Ях

(по согласованию)

Приложение № 2

к постановлению администрации

города Пыть-Яха

от 24.03.2020 № 108-па

Перечень организаций, создающих пункты временного размещения населения,

Отселяемого из опасных зон в целях реализации мероприятий по гражданской обороне и при чрезвычайных ситуациях



п/п

Наименование организации



ПВР

Площадь,

м2

Возможности по эваконаселению (чел.)

в ПВР

1

МБОУ СОШ № 1 (2мкр.)

1

7 043

400

2

МБОУ СОШ № 6 (мкр. Пионерный)

2

22 871

500

3

МАУК «КДЦ» (ул. Советская, 1)

3

5 037

300

Итого

34 951

1 200

Приложение № 3

к постановлению администрации

города Пыть-Яха

от 24.03.2020 № 108-па

Положение о пункте временного размещения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях

I. Общие положения

1.1. Положение о пункте временного размещения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях (далее-Положение) определяет задачи по организации первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях, а также основные задачи и порядок функционирования пунктов временного размещения пострадавшего населения, эвакуируемого (отселяемого) при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Пыть-Яха (далее-ПВР, пункты временного размещения).

1.2. Пункты временного размещения являются элементами системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера. ПВР создаются на базе организаций в соответствии с перечнем согласно приложению № 2 к настоящему постановлению. Руководителем ПВР является руководитель организации, на базе которой создается ПВР.

1.3. Пункт временного размещения предназначен для приема, временного размещения, учета и первоочередного жизнеобеспечения населения, выведенного из зоны чрезвычайной ситуации или вероятной чрезвычайной ситуации (далее пострадавшего населения).

1.4. Основным документом, регламентирующим работу ПВР, является настоящее Положение.

II. Основные термины, понятия, определения

2.1. Чрезвычайная ситуация (далее ЧС) - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

2.2. Пострадавшее население - часть населения, оказавшегося в зоне ЧС, перенесшего воздействие поражающих факторов источника ЧС, приведших к гибели, ранениям, травмам, нарушению здоровья, понесшего материальный и моральный ущерб.

2.3. Жизнеобеспечение населения - создание и поддержание условий, минимально необходимых для сохранения жизни и поддержания здоровья людей в зонах чрезвычайной ситуации, на маршрутах их эвакуации и в местах размещения, эвакуированных по нормам и нормативам в ЧС, разработанным и утвержденным в установленном порядке.

2.4. Первоочередные потребности населения в ЧС - жизненно важные материальные средства и услуги, сгруппированные по функциональному предназначению и сходным свойствам, используемые для удовлетворения минимально необходимых потребностей пострадавшего в ЧС населения в воде, продуктах питания, жилье, предметах первой необходимости, медицинском и санитарно - эпидемиологическом, информационным, транспортном и коммунально-бытовом обеспечении.

2.5. Первоочередное жизнеобеспечение населения в зоне ЧС - своевременное удовлетворение первоочередных потребностей населения в зоне ЧС.

III. Цель и задачи ПВР

3.1. Целью создания ПВР является обеспечение условий для первоочередного жизнеобеспечения населения, выведенного из зоны ЧС или вероятной ЧС (далее пострадавшего населения).

3.2. Основными задачами ПВР:

В режиме повседневной деятельности:

- планирование и подготовка к осуществлению мероприятий по организованному приему населения, выводимого из зон возможных ЧС;

- разработка документов ПВР;

- подготовка ПВР, инвентаря и средств связи;

- подготовка администрации ПВР к действиям по приёму, регистрации (учёту) и размещению населения в чрезвычайных ситуациях;

- практическая отработка вопросов оповещения, сбора и функционирования администрации ПВР;

- участие в проводимых органами управления ГО и ЧС учениях, тренировках и проверках.

При получении распоряжения на развертывания ПВР при угрозе возникновения и (или) возникновении ЧС:

- развертывание ПВР для эвакуируемого населения, подготовка к приему и размещению людей;

- регистрация (учет) прибывающего населения и его размещения;

- взаимодействие с эвакуационной комиссией (комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, и обеспечению пожарной безопасности) (далее - КЧС и ОПБ) муниципального образования городского округа города Пыть-Яха, с организациями и учреждениями, обеспечивающими жизнеобеспечение пострадавшего населения в ПВР;

- жизнеобеспечение эвакуируемого населения;

- информирование пострадавшего населения, размещенного в ПВР об

обстановке в зоне ЧС;

- представление донесений о ходе приема и размещения населения в эвакуационную комиссию (КЧС и ОПБ).

IV. Организационно-штатная структура администрации ПВР.

4.1. Организационно-штатная структура администрации ПВР зависит от численности принимаемого населения, пострадавшего в ЧС, и предназначен для организованного приема и размещения эвакуируемого населения, а также снабжения его предметами первой необходимости, водой и питанием.

4.2. Количество человек, входящих в состав администрации (групп) ПВР, рассчитывается с учетом вместимости, наличия и состояния инженерных и коммунальных сетей объекта, на базе которого развертывается ПВР.

4.3. Руководители организаций, на базе которых разворачиваются ПВР, своим приказом назначают штат администрации ПВР.

4.4. Состав администраций ПВР должен пройти теоретическую подготовку и принимать участие в практических тренировках, учениях, проверках по развертыванию ПВР.

4.5. Для личного состава ПВР администрацией ПВР разрабатываются утверждаются функциональные обязанности.

V. Требования к размещению и планировке ПВР.

5.1. ПВР должны удовлетворять нормам пожарной безопасности, медико-техническим и санитарно-гигиеническим требованиям, а также требованиям минимально необходимого комфорта для эвакуируемого населения по нормам, разработанным для условий ЧС.

5.2. Для размещения пострадавших от ЧС на ПВР должны быть предусмотрены следующие помещения (места):

- помещение для отдыха;

- медицинский пункт;

- изолятор (медицинский);

- туалет;

- место для умывания;

- комната (место) регистрации граждан;

- столовая (место для приема пищи);

- пункт социально-психологической помощи;

- администрация ПВР;

- место для сбора мусора.

5.2.1. Помещения (места) обозначаются табличками, изготовленными заблаговременно:

1. Пункт временного размещения.

2. Регистрация граждан.

3. Администрация ПВР.

4. Медицинский пункт.

5. Изолятор.

6. Пункт питания.

7. Стол справок.

8. Комната матери и ребенка.

9. Пункт выдачи гуманитарной помощи.

10. Группа первоочередного жизнеобеспечения.

11. Место для умывания.

12. Туалет.

13. Место для мусора.

14. Помещение (место) для отдыха.

15. Пункт социально-психологической помощи.

5.3. Во всех ПВР, имеющих водопровод, для питья воды оборудуются фонтанчики, а в помещениях, где нет водопровода, устанавливаются закрытые на замок бачки с питьевой водой, которые также оборудуются фонтанчиками. Бачки один раз в неделю дезинфицируются.

5.4. Помещения обеспечиваются достаточным количеством урн. В помещениях должна проводиться ежедневная уборка.

5.5. Зимой в ПВР поддерживается температура не ниже +18 С. Термометры вывешиваются на внутренних стенах, вдали от нагревательных приборов на высоте 1,5 м от пола. На случай аварий или временного выключения электрического освещения, по другим причинам на ПВР заблаговременно предусматриваются резервные источники питания, места хранения которых определяют администрация ПВР.

VI. Организация деятельности ПВР

6.1. В режиме повседневной деятельности:

Руководитель организации, на базе которой создается ПВР:

- издает нормативный акт распорядительного характера (приказ) о создании ПВР;

- определяет помещения для размещения ПВР;

- организует укомплектование ПВР оборудованием и имуществом;

- определяет места хранения оборудования и имущества.

Начальник ПВР:

- готовит предложения руководителю организации о выделении помещений для размещения ПВР, мест хранения оборудования и имущества;

- организует разработку документов ПВР;

- составляет календарный план мероприятий администрации ПВР;

- организует подготовку персонала администрации ПВР;

- составляет схему оповещения персонала администрации ПВР;

- определяет порядок получения оборудования и имущества при развертывании ПВР.

6.2. При получении распоряжения на развертывания ПВР при угрозе возникновения и (или) возникновении ЧС:

- по распоряжению председателя эвакуационной комиссии города, начальник ПВР организует развертывание ПВР. Время развертывания ПВР с учетом оповещения и сбора администрации и персонала ПВР, организации первоочередного обеспечения в ПВР 4 часа (в случае размещения имущества, необходимого для обеспечения работы ПВР, в месте дислокации ПВР), из них 1,5 часа - сбор администрации и персонала ПВР, 2,5 часа - организация первоочередного обеспечения пострадавших;

- 6 часов (в случае необходимости доставки в ПВР имущества, необходимого для обеспечения работы ПВР), из них 1,5 часа - сбор администрации и персонала ПВР, 2 часа - доставка имущества в ПВР с учетом погрузки и разгрузки, 2,5 часа -организация первоочередного обеспечения пострадавших.

Начальник ПВР организует взаимодействие со спасательными службами гражданской обороны города.

Пострадавшее население по прибытии в ПВР:

- проходит регистрацию в группе встречи, приема, регистрации и размещения населения;

- получает талоны на сухой паек, питание, обменную одежду, белье и обувь;

- в сопровождении работников группы сопровождения и размещения направляется в помещения для их размещения.

При необходимости пострадавшее население обращается в:

- стол справок, где получает необходимую информацию;

- пункт социально-психологической помощи;

- медицинский пункт;

- комнату матери и ребенка в случае прибытия, пострадавших с малолетними детьми.

VII. Документы, оборудование и имущество ПВР.

Для функционирования ПВР разрабатываются следующие документы:

7.1. Документы начальника ПВР:

- Положение о пункте временного размещения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях утвержденное постановлением администрации города;

- приказ об утверждении состава администрации и групп ПВР;

- схема размещения элементов ПВР (поэтажный план);

- схема управления и связи ПВР;

- список персонала администрации ПВР;

- функциональные обязанности персонала администрации ПВР;

- схема оповещения персонала администрации ПВР

- журнал полученных и отданных распоряжений телефонный справочник.

7.2. Документы заместителя начальника ПВР:

- схема размещения элементов ПВР (поэтажный план);

- схема управления и связи ПВР;

- список персонала администрации ПВР;

- журнал полученных и отданных распоряжений;

- функциональные обязанности заместителя начальника ПВР;

- схема оповещения персонала администрации ПВР;

- телефонный справочник.

7.3. Документы группы встречи, приема, регистрации и размещения населения:

- схема размещения элементов ПВР (поэтажный план);

- журнал регистрации (учета) пострадавшего населения

- функциональные обязанности;

- телефонный справочник.

7.4. Документы группы сопровождения и размещения населения:

- схема размещения элементов ПВР (поэтажный план);

- функциональные обязанности.

7.5. Документы стола справок:

-схема размещения элементов ПВР (поэтажный план);

-функциональные обязанности;

-журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за справками;

-телефонный справочник.

7.6. Документы медицинского пункта:

-журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за медицинской помощью;

-функциональные обязанности.

7.7. Документы пункта социально-психологической помощи:

-функциональные обязанности;

-журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за психологической помощью.

7.8. Документы комнаты матери и ребенка:

-функциональные обязанности;

-журнал регистрации родителей с малолетними детьми.

7.9. Документы группы первоочередного жизнеобеспечения населения:

-функциональные обязанности;

-нормы обеспечения продуктами питания;

-нормы обеспечения обменной одеждой, бельем и обувью;

-журнал учета выдачи талонов на питание;

-журнал учета выдачи талонов на обменную одежду, белье и обувь;

-талоны на питание;

-талоны на сухой паек;

-талоны на обменную одежду, белье и обувь;

-телефонный справочник.

7.10. Документы группы охраны общественного порядка:

-схема размещения элементов ПВР (поэтажный план);

-функциональные обязанности.

7.11. Оборудование и имущество ПВР:

-столы и стулья;

-кушетка, шкаф для хранения медикаментов;

-телефонные аппараты;

-бейджики с указанием должности персонала администрации ПВР;

-указатели расположения элементов ПВР и передвижения пострадавшего населения;

-резервные источники освещения (электрические фонари, свечи);

-электромегафоны;

-инвентарь для уборки помещений и территории.

VIII. Требования по санитарным правилам эксплуатации ПВР.

8.1. Система санитарной очистки и уборки территории ПВР должна предусматривать сбор, быстрое удаление, надежное обезвреживание (обеззараживание) и утилизацию отходов. Организация системы и режима удаления бытовых отходов устанавливается администрацией ПВР.

8.2. На территории ПВР должны быть выделены специальные площадки для размещения мусорных контейнеров с удобными подъездами для транспорта.

8.3. При определении числа контейнеров следует исходить из численности пострадавшего населения, размещаемого в ПВР, норм накопления отходов, сроков их хранения.

8.4. Срок хранения твердых бытовых отходов в холодное время (при температуре -5°С и ниже) должен быть не более трех суток, в теплое время-не более одних суток.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационное приложение "Официальный вестник" к газете "Новая северная газета" № 11(424), стр.19-20 от 26.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать