Основная информация
Дата опубликования: | 24 марта 2020г. |
Номер документа: | RU90006805202000019 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Гремячинского городского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Отдел проектирования
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГРЕМЯЧИНСКОГО
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
24.03.2020 № 109
Об утверждении Положения о порядке
использования бюджетных ассигнований
резервного фонда администрации
Гремячинского городского округа
В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 13 Положения о бюджете и бюджетном процессе в
Гремячинском городском округе
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить прилагаемое Положение о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Гремячинского городского округа.
2.Утвердить прилагаемую форму бланка Информации об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Гремячинского городского округа.
3.Постановление вступает в силу со дня его обнародования на информационном стенде Муниципального казенного учреждения культуры «Гремячинская библиотечная система» (г. Гремячинск, ул. Ленина, д.166).
4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского округа –
глава администрации Гремячинского
городского округа А.В.Гребенщиков
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации
Гремячинского
городского округа
от 24.03.2020 № 109
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ ГРЕМЯЧИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
1.Положение о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Гремячинского городского округа (далее - Положение) разработано в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и устанавливает порядок, определяющий механизм основания выделения и использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Гремячинского городского округа.
2.Резервный фонд администрации Гремячинского городского округа (далее - резервный фонд) формируется в составе расходной части бюджета Гремячинского городского округа и отражается отдельной строкой в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации, порядком применения бюджетной классификации.
2.1.Объем резервного фонда утверждается решением Думы Гремячинского городского округа о бюджете Гремячинского городского округа на очередной финансовый год и плановые периоды.
3.Бюджетные ассигнования резервного фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов. Непредвиденными расходами признаются расходы бюджета Гремячинского городского округа, принятие которых не могло быть предусмотрено при утверждении бюджета Гремячинского городского округа на текущий финансовый год и плановые периоды и не может быть отложено до утверждения бюджета Гремячинского городского округа на очередной финансовый год и плановые периоды.
3.1.Бюджетные ассигнования резервного фонда могут быть направлены на:
-Проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в границах Гремячинского городского округа, включая поощрение участников ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;
-Ликвидацию аварийных ситуаций и (или) аварий, являющихся опасными техногенными происшествиями, создающих на объекте, определенной территории или акватории угрозу жизни и здоровью людей и приводящих к разрушению или повреждению зданий, сооружений, оборудования и транспортных средств, нарушению производственного или транспортного процесса, нанесению ущерба окружающей среде, и их последствий в границах Гремячинского городского округа;
-Проведение противопаводковых мероприятий;
-Финансовое обеспечение иных непредвиденных расходов.
3.2.Бюджетные ассигнования резервного фонда имеют строго целевое назначение и подлежат использованию исключительно на цели, указанные в муниципальном правовом акте администрации Гремячинского городского округа о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда.
3.3.Бюджетные ассигнования резервного фонда выделяются главному распорядителю бюджетных средств.
3.4.В случае если исполнителями мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Положения, являются муниципальные учреждения, в том числе муниципальные автономные учреждения и муниципальные бюджетные учреждения, по которым принято решение о предоставлении субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетные ассигнования резервного фонда передаются главным распорядителем бюджетных средств подведомственным муниципальным учреждениям.
4.Основанием для выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда является распоряжение администрации Гремячинского городского округа о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда (далее - распоряжение о выделении бюджетных ассигнований).
4.1.В распоряжении о выделении бюджетных ассигнований указываются:
-Основание принятия соответствующего решения;
-Наименование главного распорядителя бюджетных средств, в распоряжение которого выделяются бюджетные ассигнования резервного фонда (в случае передачи средств муниципальному учреждению дополнительно указывается его наименование);
-Общий объем бюджетных ассигнований, выделяемых из резервного фонда, с указанием классификации расходов бюджета Гремячинского городского округа без детализации по дополнительным кодам направления расходов, применяемых в сводной бюджетной росписи расходов;
-Направление использования бюджетных ассигнований резервного фонда (конкретный объект и вид работ (услуг);
-Срок использования бюджетных ассигнований резервного фонда в текущем финансовом году, но не позднее, чем 20 декабря текущего финансового года.
5.Подготовку проекта распоряжения о выделении бюджетных ассигнований осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.
5.1.Проект распоряжения о выделении бюджетных ассигнований должен быть представлен в управление финансов и налоговой политики администрации Гремячинского городского округа не позднее 30 календарных дней с момента принятия решения о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда в соответствии с пунктами 5.2, 5.3 настоящего Положения. В случае если проект распоряжения о выделении бюджетных ассигнований представляется позже указанного срока, главный распорядитель бюджетных средств одновременно с проектом распоряжения о выделении бюджетных ассигнований представляет в управление финансов и налоговой политики администрации Гремячинского городского округа объяснительную записку о причинах несоблюдения срока представления распоряжения о выделении бюджетных ассигнований.
5.2.Рассмотрение вопроса о возможности, целесообразности и обоснованности выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда осуществляется комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Гремячинского городского округа (далее – КЧС и ОПБ).
5.2.1.Основанием для подготовки проекта распоряжения о выделении бюджетных ассигнований является решение КЧС и ОПБ.
5.2.2.К проекту распоряжения о выделении бюджетных ассигнований прилагаются следующие документы:
-Решение КЧС и ОПБ для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий, аварийных и других чрезвычайных ситуаций;
-Сметный расчет (смета), подписанный руководителем и главным бухгалтером главного распорядителя бюджетных средств;
-Справка Росгидромета (при ликвидации последствий стихийных бедствий).
5.2.3.В случае проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий, аварийных и других чрезвычайных ситуаций до момента выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда к проекту распоряжения о выделении бюджетных ассигнований дополнительно прилагаются акт выполненных работ, счет-фактура или иные документы, подтверждающие объем и стоимость выполненных работ.
5.3.При необходимости безотлагательного выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий, аварийных и других чрезвычайных ситуаций курирующие вопросы заместители главы администрации Гремячинского городского округа представляют главе городского округа – главе администрации Гремячинского городского округа служебную записку с указанием предполагаемого объема бюджетных ассигнований и обоснованием необходимости выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда.
5.3.1.Основанием для подготовки проекта распоряжения о выделении бюджетных ассигнований является служебная записка заместителей главы администрации Гремячинского городского округа с резолюцией (разрешительной надписью) главы городского округа – главы администрации Гремячинского городского округа о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда.
5.3.2.Документы, подтверждающие факт возникновения аварийной или чрезвычайной ситуации, аварии (решение КЧС и ОПБ, справки Росгидромета), а также сметный расчет (смета), подписанный руководителем и главным бухгалтером главного распорядителя бюджетных средств, ответственного за подготовку проекта распоряжения о выделении бюджетных ассигнований, должны быть представлены в управление финансов и налоговой политики администрации Гремячинского городского округа в течение 10 календарных дней с момента издания распоряжения о выделении бюджетных ассигнований (в целях подтверждения объема бюджетных ассигнований, указанного в распоряжении о выделении бюджетных ассигнований).
6.Распоряжение о выделении бюджетных ассигнований является основанием для внесения управлением финансов и налоговой политики администрации Гремячинского городского округа изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Гремячинского городского округа на текущий финансовый год.
6.1.Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Гремячинского городского округа осуществляется путем уменьшения остатка бюджетных ассигнований по соответствующему подразделу «Резервные фонды» в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации, и в пределах объема бюджетных ассигнований резервного фонда, утвержденного решением Думы Гремячинского городского округа, с одновременным увеличением бюджетных ассигнований по соответствующим разделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации исходя из отраслевой и ведомственной принадлежности с отражением по целевой статье, предусматривающей расходы за счет бюджетных ассигнований резервного фонда в порядке применения бюджетной классификации, установленном распоряжением главы городского округа – главы администрации Гремячинского городского округа, начальником управления финансов и налоговой политики администрации Гремячинского городского округа.
6.2.В случае если мероприятия, указанные в пункте 3 настоящего Положения, реализуются муниципальными, автономными, казенными учреждениями, муниципальными бюджетными учреждениями, по которым принято решение о предоставлении субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетные ассигнования резервного фонда выделяются функциональному (территориальному) органу администрации Гремячинского городского округа - главному распорядителю бюджетных средств, осуществляющему по поручению администрации Гремячинского городского округа полномочия и функции учредителя муниципальных учреждений, для финансового обеспечения мероприятий путем предоставления субсидий подведомственным муниципальным, казенным, бюджетным и автономным учреждениям Гремячинского городского округа, являющимся исполнителями данных мероприятий.
Субсидии муниципальным, казенным, бюджетным и автономным учреждениям предоставляются в соответствии с Порядком определения объема и условиями предоставления муниципальным, казенным, бюджетным и автономным учреждениям, субсидий на иные цели из бюджета Гремячинского городского округа.
7.Бюджетные ассигнования из резервного фонда выделяются главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году и должны быть использованы в срок, установленный в распоряжении о выделении бюджетных ассигнований.
8.Главный распорядитель бюджетных средств подготавливает проект распоряжения о внесении изменений в распоряжение о выделении бюджетных ассигнований по следующим основаниям:
-Внесение изменений в классификацию расходов бюджета - в срок не позднее установленного в распоряжении о выделении бюджетных ассигнований срока для использования бюджетных ассигнований резервного фонда;
-Уточнение объема бюджетных ассигнований резервного фонда с учетом фактического объема расходов, необходимого для проведения работ, - в срок не позднее установленного в распоряжении о выделении бюджетных ассигнований срока для использования бюджетных ассигнований резервного фонда;
-Изменение срока использования бюджетных ассигнований резервного фонда в текущем финансовом году - в срок не позднее 30 календарных дней со дня окончания срока использования бюджетных ассигнований резервного фонда, установленного в распоряжении о выделении бюджетных ассигнований.
8.1.При наличии письменно изложенного аргументированного (мотивированного) обоснования главного распорядителя бюджетных средств о необходимости продления срока использования бюджетных ассигнований резервного фонда срок использования бюджетных ассигнований резервного фонда может быть продлен, но не более чем до 20 декабря текущего финансового года.
9.Если бюджетные ассигнования резервного фонда не использованы (полностью или частично) в текущем финансовом году, то бюджетные ассигнования на сумму принятых, но неисполненных бюджетных обязательств текущего финансового года доводятся за счет бюджетных ассигнований резервного фонда очередного финансового года.
9.1.При этом главный распорядитель бюджетных средств подготавливает распоряжение о выделении бюджетных ассигнований в очередном финансовом году с приложением подтверждающих документов согласно пунктам 5.2, 5.3 настоящего Положения.
10.Главный распорядитель бюджетных средств представляет в управление финансов и налоговой политики администрации Гремячинского городского округа информацию об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда не позднее 30 календарных дней со дня окончания срока использования выделенных бюджетных ассигнований из резервного фонда, установленного в распоряжении о выделении бюджетных ассигнований, по форме согласно приложению к настоящему Положению.
10.1.При предоставлении субсидий муниципальным, казенным, автономным и бюджетным учреждениям в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения главный распорядитель бюджетных средств прилагает к информации об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда отчет учреждения об использовании субсидий по форме согласно приложению.
10.2.Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Гремячинского городского округа прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета Гремячинского городского округа.
11.Ответственность за целевое использование бюджетных ассигнований резервного фонда несут главные распорядители бюджетных средств, руководители муниципальных, казенных, учреждений, в распоряжение которых выделялись средства резервного фонда.
12.Контроль за целевым использованием бюджетных ассигнований резервного фонда осуществляет управление финансов и налоговой политики администрации Гремячинского городского округа.
13.Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за целевым использованием бюджетных ассигнований резервного фонда подведомственными муниципальными учреждениями.
14.Бюджетные ассигнования резервного фонда подлежат возврату в бюджет Гремячинского городского округа в случаях установления их нецелевого использования, влекущего ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации.
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
администрации
Гремячинского
городского округа
от №
Форма бланка
ИНФОРМАЦИЯ
об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Гремячинского городского округа
от ____________ № ____________ по состоянию на ___________________________________________________________________________ руб.
(указывается срок использования бюджетных ассигнований)
№
Направление расходования средств резервного фонда в соответствии с распоряжением
Объем бюджетных ассигнований, выделенных из резервного фонда
Кассовый расход
Документы, подтверждающие возникновение бюджетных обязательств (муниципальный контракт, договор и другое)
Остаток неиспользованных бюджетных ассигнований
Сумма неисполненных бюджетных обязательств
Остаток бюджетных ассигнований, подлежащих закрытию
1
2
3
4
5
6 (3-4)
7
8 (6-7)
Руководитель _____________________ Дата ______________
Главный бухгалтер _____________________
Отдел проектирования
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГРЕМЯЧИНСКОГО
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
24.03.2020 № 109
Об утверждении Положения о порядке
использования бюджетных ассигнований
резервного фонда администрации
Гремячинского городского округа
В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 13 Положения о бюджете и бюджетном процессе в
Гремячинском городском округе
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить прилагаемое Положение о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Гремячинского городского округа.
2.Утвердить прилагаемую форму бланка Информации об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Гремячинского городского округа.
3.Постановление вступает в силу со дня его обнародования на информационном стенде Муниципального казенного учреждения культуры «Гремячинская библиотечная система» (г. Гремячинск, ул. Ленина, д.166).
4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского округа –
глава администрации Гремячинского
городского округа А.В.Гребенщиков
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации
Гремячинского
городского округа
от 24.03.2020 № 109
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ ГРЕМЯЧИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
1.Положение о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Гремячинского городского округа (далее - Положение) разработано в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и устанавливает порядок, определяющий механизм основания выделения и использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Гремячинского городского округа.
2.Резервный фонд администрации Гремячинского городского округа (далее - резервный фонд) формируется в составе расходной части бюджета Гремячинского городского округа и отражается отдельной строкой в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации, порядком применения бюджетной классификации.
2.1.Объем резервного фонда утверждается решением Думы Гремячинского городского округа о бюджете Гремячинского городского округа на очередной финансовый год и плановые периоды.
3.Бюджетные ассигнования резервного фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов. Непредвиденными расходами признаются расходы бюджета Гремячинского городского округа, принятие которых не могло быть предусмотрено при утверждении бюджета Гремячинского городского округа на текущий финансовый год и плановые периоды и не может быть отложено до утверждения бюджета Гремячинского городского округа на очередной финансовый год и плановые периоды.
3.1.Бюджетные ассигнования резервного фонда могут быть направлены на:
-Проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в границах Гремячинского городского округа, включая поощрение участников ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;
-Ликвидацию аварийных ситуаций и (или) аварий, являющихся опасными техногенными происшествиями, создающих на объекте, определенной территории или акватории угрозу жизни и здоровью людей и приводящих к разрушению или повреждению зданий, сооружений, оборудования и транспортных средств, нарушению производственного или транспортного процесса, нанесению ущерба окружающей среде, и их последствий в границах Гремячинского городского округа;
-Проведение противопаводковых мероприятий;
-Финансовое обеспечение иных непредвиденных расходов.
3.2.Бюджетные ассигнования резервного фонда имеют строго целевое назначение и подлежат использованию исключительно на цели, указанные в муниципальном правовом акте администрации Гремячинского городского округа о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда.
3.3.Бюджетные ассигнования резервного фонда выделяются главному распорядителю бюджетных средств.
3.4.В случае если исполнителями мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Положения, являются муниципальные учреждения, в том числе муниципальные автономные учреждения и муниципальные бюджетные учреждения, по которым принято решение о предоставлении субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетные ассигнования резервного фонда передаются главным распорядителем бюджетных средств подведомственным муниципальным учреждениям.
4.Основанием для выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда является распоряжение администрации Гремячинского городского округа о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда (далее - распоряжение о выделении бюджетных ассигнований).
4.1.В распоряжении о выделении бюджетных ассигнований указываются:
-Основание принятия соответствующего решения;
-Наименование главного распорядителя бюджетных средств, в распоряжение которого выделяются бюджетные ассигнования резервного фонда (в случае передачи средств муниципальному учреждению дополнительно указывается его наименование);
-Общий объем бюджетных ассигнований, выделяемых из резервного фонда, с указанием классификации расходов бюджета Гремячинского городского округа без детализации по дополнительным кодам направления расходов, применяемых в сводной бюджетной росписи расходов;
-Направление использования бюджетных ассигнований резервного фонда (конкретный объект и вид работ (услуг);
-Срок использования бюджетных ассигнований резервного фонда в текущем финансовом году, но не позднее, чем 20 декабря текущего финансового года.
5.Подготовку проекта распоряжения о выделении бюджетных ассигнований осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.
5.1.Проект распоряжения о выделении бюджетных ассигнований должен быть представлен в управление финансов и налоговой политики администрации Гремячинского городского округа не позднее 30 календарных дней с момента принятия решения о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда в соответствии с пунктами 5.2, 5.3 настоящего Положения. В случае если проект распоряжения о выделении бюджетных ассигнований представляется позже указанного срока, главный распорядитель бюджетных средств одновременно с проектом распоряжения о выделении бюджетных ассигнований представляет в управление финансов и налоговой политики администрации Гремячинского городского округа объяснительную записку о причинах несоблюдения срока представления распоряжения о выделении бюджетных ассигнований.
5.2.Рассмотрение вопроса о возможности, целесообразности и обоснованности выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда осуществляется комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Гремячинского городского округа (далее – КЧС и ОПБ).
5.2.1.Основанием для подготовки проекта распоряжения о выделении бюджетных ассигнований является решение КЧС и ОПБ.
5.2.2.К проекту распоряжения о выделении бюджетных ассигнований прилагаются следующие документы:
-Решение КЧС и ОПБ для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий, аварийных и других чрезвычайных ситуаций;
-Сметный расчет (смета), подписанный руководителем и главным бухгалтером главного распорядителя бюджетных средств;
-Справка Росгидромета (при ликвидации последствий стихийных бедствий).
5.2.3.В случае проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий, аварийных и других чрезвычайных ситуаций до момента выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда к проекту распоряжения о выделении бюджетных ассигнований дополнительно прилагаются акт выполненных работ, счет-фактура или иные документы, подтверждающие объем и стоимость выполненных работ.
5.3.При необходимости безотлагательного выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий, аварийных и других чрезвычайных ситуаций курирующие вопросы заместители главы администрации Гремячинского городского округа представляют главе городского округа – главе администрации Гремячинского городского округа служебную записку с указанием предполагаемого объема бюджетных ассигнований и обоснованием необходимости выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда.
5.3.1.Основанием для подготовки проекта распоряжения о выделении бюджетных ассигнований является служебная записка заместителей главы администрации Гремячинского городского округа с резолюцией (разрешительной надписью) главы городского округа – главы администрации Гремячинского городского округа о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда.
5.3.2.Документы, подтверждающие факт возникновения аварийной или чрезвычайной ситуации, аварии (решение КЧС и ОПБ, справки Росгидромета), а также сметный расчет (смета), подписанный руководителем и главным бухгалтером главного распорядителя бюджетных средств, ответственного за подготовку проекта распоряжения о выделении бюджетных ассигнований, должны быть представлены в управление финансов и налоговой политики администрации Гремячинского городского округа в течение 10 календарных дней с момента издания распоряжения о выделении бюджетных ассигнований (в целях подтверждения объема бюджетных ассигнований, указанного в распоряжении о выделении бюджетных ассигнований).
6.Распоряжение о выделении бюджетных ассигнований является основанием для внесения управлением финансов и налоговой политики администрации Гремячинского городского округа изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Гремячинского городского округа на текущий финансовый год.
6.1.Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Гремячинского городского округа осуществляется путем уменьшения остатка бюджетных ассигнований по соответствующему подразделу «Резервные фонды» в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации, и в пределах объема бюджетных ассигнований резервного фонда, утвержденного решением Думы Гремячинского городского округа, с одновременным увеличением бюджетных ассигнований по соответствующим разделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации исходя из отраслевой и ведомственной принадлежности с отражением по целевой статье, предусматривающей расходы за счет бюджетных ассигнований резервного фонда в порядке применения бюджетной классификации, установленном распоряжением главы городского округа – главы администрации Гремячинского городского округа, начальником управления финансов и налоговой политики администрации Гремячинского городского округа.
6.2.В случае если мероприятия, указанные в пункте 3 настоящего Положения, реализуются муниципальными, автономными, казенными учреждениями, муниципальными бюджетными учреждениями, по которым принято решение о предоставлении субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетные ассигнования резервного фонда выделяются функциональному (территориальному) органу администрации Гремячинского городского округа - главному распорядителю бюджетных средств, осуществляющему по поручению администрации Гремячинского городского округа полномочия и функции учредителя муниципальных учреждений, для финансового обеспечения мероприятий путем предоставления субсидий подведомственным муниципальным, казенным, бюджетным и автономным учреждениям Гремячинского городского округа, являющимся исполнителями данных мероприятий.
Субсидии муниципальным, казенным, бюджетным и автономным учреждениям предоставляются в соответствии с Порядком определения объема и условиями предоставления муниципальным, казенным, бюджетным и автономным учреждениям, субсидий на иные цели из бюджета Гремячинского городского округа.
7.Бюджетные ассигнования из резервного фонда выделяются главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году и должны быть использованы в срок, установленный в распоряжении о выделении бюджетных ассигнований.
8.Главный распорядитель бюджетных средств подготавливает проект распоряжения о внесении изменений в распоряжение о выделении бюджетных ассигнований по следующим основаниям:
-Внесение изменений в классификацию расходов бюджета - в срок не позднее установленного в распоряжении о выделении бюджетных ассигнований срока для использования бюджетных ассигнований резервного фонда;
-Уточнение объема бюджетных ассигнований резервного фонда с учетом фактического объема расходов, необходимого для проведения работ, - в срок не позднее установленного в распоряжении о выделении бюджетных ассигнований срока для использования бюджетных ассигнований резервного фонда;
-Изменение срока использования бюджетных ассигнований резервного фонда в текущем финансовом году - в срок не позднее 30 календарных дней со дня окончания срока использования бюджетных ассигнований резервного фонда, установленного в распоряжении о выделении бюджетных ассигнований.
8.1.При наличии письменно изложенного аргументированного (мотивированного) обоснования главного распорядителя бюджетных средств о необходимости продления срока использования бюджетных ассигнований резервного фонда срок использования бюджетных ассигнований резервного фонда может быть продлен, но не более чем до 20 декабря текущего финансового года.
9.Если бюджетные ассигнования резервного фонда не использованы (полностью или частично) в текущем финансовом году, то бюджетные ассигнования на сумму принятых, но неисполненных бюджетных обязательств текущего финансового года доводятся за счет бюджетных ассигнований резервного фонда очередного финансового года.
9.1.При этом главный распорядитель бюджетных средств подготавливает распоряжение о выделении бюджетных ассигнований в очередном финансовом году с приложением подтверждающих документов согласно пунктам 5.2, 5.3 настоящего Положения.
10.Главный распорядитель бюджетных средств представляет в управление финансов и налоговой политики администрации Гремячинского городского округа информацию об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда не позднее 30 календарных дней со дня окончания срока использования выделенных бюджетных ассигнований из резервного фонда, установленного в распоряжении о выделении бюджетных ассигнований, по форме согласно приложению к настоящему Положению.
10.1.При предоставлении субсидий муниципальным, казенным, автономным и бюджетным учреждениям в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения главный распорядитель бюджетных средств прилагает к информации об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда отчет учреждения об использовании субсидий по форме согласно приложению.
10.2.Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Гремячинского городского округа прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета Гремячинского городского округа.
11.Ответственность за целевое использование бюджетных ассигнований резервного фонда несут главные распорядители бюджетных средств, руководители муниципальных, казенных, учреждений, в распоряжение которых выделялись средства резервного фонда.
12.Контроль за целевым использованием бюджетных ассигнований резервного фонда осуществляет управление финансов и налоговой политики администрации Гремячинского городского округа.
13.Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за целевым использованием бюджетных ассигнований резервного фонда подведомственными муниципальными учреждениями.
14.Бюджетные ассигнования резервного фонда подлежат возврату в бюджет Гремячинского городского округа в случаях установления их нецелевого использования, влекущего ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации.
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
администрации
Гремячинского
городского округа
от №
Форма бланка
ИНФОРМАЦИЯ
об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Гремячинского городского округа
от ____________ № ____________ по состоянию на ___________________________________________________________________________ руб.
(указывается срок использования бюджетных ассигнований)
№
Направление расходования средств резервного фонда в соответствии с распоряжением
Объем бюджетных ассигнований, выделенных из резервного фонда
Кассовый расход
Документы, подтверждающие возникновение бюджетных обязательств (муниципальный контракт, договор и другое)
Остаток неиспользованных бюджетных ассигнований
Сумма неисполненных бюджетных обязательств
Остаток бюджетных ассигнований, подлежащих закрытию
1
2
3
4
5
6 (3-4)
7
8 (6-7)
Руководитель _____________________ Дата ______________
Главный бухгалтер _____________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Библиотечная сеть района от 24.03.2020 24.03.2020 обнародовано в МКУК «Гремячинская библиотечная система», опубликовано на официальном сайте администрации Гремячинского городского округа |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: