Основная информация
Дата опубликования: | 24 марта 2020г. |
Номер документа: | RU32034205202002768 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Городищенская сельская администрация Погарского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГОРОДИЩЕНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24.03.2020 года №13
с. Городище
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ И ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ГОРОДИЩЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Городищенского сельского поселения Погарского муниципального района Брянской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Городищенского сельского поселения Погарского муниципального района Брянской области.
2. Постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на бюджетные правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
3. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном средстве массовой информации «Сборник нормативных правовых актов Погарского района».
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава Городищенского
сельского поселения: И.В.Шаповалов
Утвержден
постановлением Городищенской
сельской администрации
от 24.03.2020 года № 13
Порядок
формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Городищенского сельского поселения Погарского муниципального района Брянской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования перечня налоговых расходов (далее – перечень) и оценку налоговых расходов (далее – оценка) Городищенского сельского поселения Погарского муниципального района Брянской области (далее – Городищенское сельское поселение).
2. Налоговые расходы Городищенского сельского поселения - выпадающие доходы бюджета Городищенского сельского поселения, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ Городищенского сельского поселения и (или) целями социально-экономической политики Городищенского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам.
3. Перечень налоговых расходов Городищенского сельского поселения содержит сведения о распределении налоговых расходов Городищенского сельского поселения в соответствии с целями муниципальных программ и их структурных элементов и (или) целями социально-экономической политики Городищенского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам Городищенского сельского поселения, а также о кураторах налоговых расходов.
4. Кураторы налоговых расходов - орган местного самоуправления, (организация), ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Городищенского сельского поселения, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальных программ Городищенского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Городищенского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Городищенского сельского поселения.
5. Перечень налоговых расходов (налоговых льгот) Городищенского сельского поселения включает все налоговые расходы (налоговые льготы), установленные нормативными правовыми актами Городищенского сельского поселения.
6. Принадлежность налоговых расходов муниципальным программам определяется исходя из соответствия целей указанных расходов (льгот) приоритетам и целям социально-экономического развития, определенным в соответствующих муниципальных программах.
7. Налоговые расходы (налоговые льготы), соответствующие целям социально-экономической политики Городищенского сельского поселения, реализуемые в рамках нескольких муниципальных программ Городищенского сельского поселения, относятся к нераспределенным налоговым расходам (налоговым льготам).
8. Налоговые расходы (налоговые льготы), которые не соответствуют перечисленным выше критериям, относятся к непрограммным налоговым расходам (налоговым льготам).
9. Нормативные характеристики налоговых расходов Городищенского сельского поселения - сведения о положениях нормативных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, сборам (далее-льготы), наименованиях налогов, сборов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики по перечню согласно приложению.
10. Фискальные характеристики налоговых расходов Городищенского сельского поселения - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот, об объеме налогов, сборов, задекларированных ими для уплаты в местный бюджет, предусмотренные приложением к настоящему Порядку.
11. Целевые характеристики налоговых расходов Городищенского сельского поселения - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные приложением к настоящему Порядку.
12. Оценка налоговых расходов Городищенского сельского поселения - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Городищенского сельского поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Городищенского сельского поселения.
13. Оценка объемов налоговых расходов Городищенского сельского поселения - определение объемов выпадающих доходов бюджетов Городищенского сельского поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам.
14. Оценка эффективности налоговых расходов Городищенскогосельского поселения - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов Городищенского сельского поселения.
15. Социальные налоговые расходы Городищенского сельского поселения - целевая категория налоговых расходов Городищенского сельского поселения, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения.
16. Стимулирующие налоговые расходы Городищенского сельского поселения - целевая категория налоговых расходов Городищенского сельского поселения, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета Городищенского сельского поселения.
17. Технические налоговые расходы Городищенского сельского поселения - целевая категория налоговых расходов Городищенского сельского поселения, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета Городищенского сельского поселения.
18. В целях оценки налоговых расходов Городищенского сельского поселения (далее – администрация):
а) формирует перечень налоговых расходов Городищенского сельского поселения;
б) формирует оценку объемов налоговых расходов Городищенского сельского поселения за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов Городищенского сельского поселения на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;
в) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов Городищенского сельского поселения.
19. В целях оценки налоговых расходов Городищенского сельского поселения налоговый орган формирует, и представляют в администрацию в отношении каждого налогового расхода информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов Городищенского сельского поселения за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах Городищенского сельского поселения за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.
20. В целях оценки налоговых расходов Городищенского сельского поселения кураторы налоговых расходов:
а) формируют информацию о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Городищенского сельского поселения, предусмотренную приложением к настоящему Порядку;
б) осуществляют оценку эффективности каждого курируемого налогового расхода Городищенского сельского поселения и направляют результаты такой оценки в администрацию.
II. Формирование перечня налоговых расходов
Городищенского сельского поселения
21. Перечень налоговых расходов Городищенского сельского поселения на очередной финансовый год формируется до 15 ноября текущего финансового года и утверждается распоряжением администрации до 1 декабря текущего финансового года. В перечне налоговых расходов должна содержаться информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов.
В случае уточнения структурных элементов муниципальных программ Городищенского сельского поселения в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период перечень налоговых расходов утверждается до 30 декабря текущего финансового года.
22. В срок, не позднее 15 рабочих дней после завершения процедур, установленных в пункте 21 настоящего Порядка, перечень налоговых расходов Городищенского сельского поселения размещается на официальном сайте администрации Погарского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
III. Порядок оценки налоговых расходов
Городищенского сельского поселения
23. Методики оценки эффективности налоговых расходов Городищенского сельского поселения разрабатываются кураторами налоговых расходов.
24. Оценка эффективности налоговых расходов Городищенского сельского поселения (в том числе нераспределенных) осуществляется кураторами налоговых расходов и включает:
а) оценку целесообразности налоговых расходов Городищенского сельского поселения;
б) оценку результативности налоговых расходов Городищенского сельского поселения.
В целях оценки эффективности налоговых расходов Городищенского сельского поселения администрация формирует ежегодно, до 1 сентября текущего финансового года, оценку фактических объемов налоговых расходов Городищенского сельского поселения за отчетный финансовый год, оценку объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, а также информацию о значениях фискальных характеристик налоговых расходов Городищенского сельского поселения на основании информации налогового органа.
25. Критериями целесообразности налоговых расходов Городищенского сельского поселения являются:
а) соответствие налоговых расходов Городищенского сельского поселения целям муниципальных программ Городищенского сельского поселения, их структурных элементов и (или) целям социально-экономической политики Городищенского сельского поселения, не относящимся к муниципальным программам Городищенского сельского поселения (в отношении непрограммных налоговых расходов);
б) востребованность плательщиками предоставленных льгот, освобождений или иных преференций, которые характеризуются соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.
26. В случае несоответствия налоговых расходов Городищенского сельского поселения хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 25 настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить предложения об отмене льгот для плательщиков, либо сформулировать предложения по совершенствованию (уточнению) механизма ее действия.
27. В качестве критерия результативности налогового расхода Городищенского сельского поселения определяется не менее одного показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Городищенского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Городищенского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Городищенского сельского поселения, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Городищенского сельского поселения.
28. Оценка результативности налоговых расходов Городищенского сельского поселения включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Городищенского сельского поселения.
Оценке подлежит вклад соответствующего налогового расхода в изменение значения соответствующего показателя (индикатора), который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
29. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Городищенского сельского поселения осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей и задач, включающий сравнение объемов расходов местного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей и объемом предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей на 1 рубль налоговых расходов Городищенского сельского поселения и на 1 рубль расходов местного бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
30. В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Городищенского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Городищенского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Городищенского сельского поселения, могут учитываться в том числе:
а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет местного бюджета;
б) предоставление муниципальных гарантий Городищенского сельского поселения по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
31. По итогам оценки эффективности налогового расхода Городищенского сельского поселения куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода Городищенского сельского поселения:
- о значимости вклада налогового расхода Городищенского сельского поселения в достижение соответствующих показателей (индикаторов);
- о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета) альтернативных механизмов достижения целей и задач.
32. По результатам оценки эффективности соответствующих налоговых расходов куратор налогового расхода Городищенского сельского поселения формирует общий вывод о степени их эффективности и рекомендации о целесообразности их дальнейшего осуществления.
Результаты оценки эффективности налоговых расходов Городищенского сельского поселения, рекомендации по результатам указанной оценки направляются кураторами налоговых расходов в администрацию ежегодно до 31 октября текущего финансового года для обобщения.
33. Результаты оценки налоговых расходов Городищенского сельского поселения учитываются при формировании основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики Городищенского сельского поселения, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.
Приложение
к Порядку формирования перечня
налоговых расходов и оценки налоговых
расходов Городищенского сельского поселения
Погарского муниципального района
Брянской области
Информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Городищенского сельского поселения Погарского муниципального района Брянской области
Предоставляемая информация
Источник данных
I. Нормативные характеристики налогового расхода Городищенского сельского поселения (далее-налоговый расход)
1.
Нормативные правовые акты, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, сборам (пункт, подпункт, абзац)
уполномоченный орган местного самоуправления
2.
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов
уполномоченный орган местного самоуправления
3.
Целевая категория плательщиков налогов, сборов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции
уполномоченный орган местного самоуправления
4.
Дата начала действия, предоставленного нормативными правовыми актами права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
уполномоченный орган местного самоуправления
5.
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
уполномоченный орган местного самоуправления
6.
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
уполномоченный орган местного самоуправления
II. Целевые характеристики налогового
расхода Городищенского сельского поселения
7.
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
уполномоченный орган местного самоуправления
8.
Целевая категория налогового расхода
уполномоченный орган местного самоуправления
9.
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации
уполномоченный орган местного самоуправления
10.
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции
уполномоченный орган местного самоуправления
11.
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками
уполномоченный орган местного самоуправления
12.
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
уполномоченный орган местного самоуправления
13.
Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)
уполномоченный орган местного самоуправления
14.
Наименования муниципальных программ Городищенского сельского поселения, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики Городищенского сельского поселения, не относящиеся к муниципальным программам Городищенского сельского поселения (непрограммные направления деятельности), в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов
уполномоченный орган местного самоуправления
15.
Наименования структурных элементов муниципальных программ Городищенского сельского поселения, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов
уполномоченный орган местного самоуправления
16.
Фактические значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Городищенского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Городищенского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Городищенского сельского поселения, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов
уполномоченный орган местного самоуправления
17.
Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Городищенского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Городищенского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Городищенского сельского поселения, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период
уполномоченный орган местного самоуправления
III. Фискальные характеристики налогового расхода Городищенского сельского поселения
18.
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, сборов, за отчетный финансовый год (тыс. рублей)
налоговый орган
19.
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)
администрация Городищенского сельского поселения
20.
Общая численность плательщиков налогов, сборов в отчетном финансовому году (единиц)
налоговый орган
21.
Численность плательщиков налогов, сборов, воспользовавшихся правом на получение налоговых льгот, освобождений и иных преференций в отчетном финансовом году (единиц)
налоговый орган
22.
Базовый объем налогов, сборов, задекларированный для уплаты в бюджет Городищенского сельского поселения плательщиками налогов, сборов по видам налога, сбора, (тыс. рублей)
налоговый орган
23.
Объем налогов, сборов задекларированный для уплаты в уплаты в бюджет Городищенского сельского поселения плательщиками налогов, сборов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)
налоговый орган
24.
Результат оценки эффективности налогового расхода
уполномоченный орган местного самоуправления
25.
Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов)
администрация Городищенского сельского поселения
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГОРОДИЩЕНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24.03.2020 года №13
с. Городище
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ И ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ГОРОДИЩЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Городищенского сельского поселения Погарского муниципального района Брянской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Городищенского сельского поселения Погарского муниципального района Брянской области.
2. Постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на бюджетные правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
3. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном средстве массовой информации «Сборник нормативных правовых актов Погарского района».
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава Городищенского
сельского поселения: И.В.Шаповалов
Утвержден
постановлением Городищенской
сельской администрации
от 24.03.2020 года № 13
Порядок
формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Городищенского сельского поселения Погарского муниципального района Брянской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования перечня налоговых расходов (далее – перечень) и оценку налоговых расходов (далее – оценка) Городищенского сельского поселения Погарского муниципального района Брянской области (далее – Городищенское сельское поселение).
2. Налоговые расходы Городищенского сельского поселения - выпадающие доходы бюджета Городищенского сельского поселения, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ Городищенского сельского поселения и (или) целями социально-экономической политики Городищенского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам.
3. Перечень налоговых расходов Городищенского сельского поселения содержит сведения о распределении налоговых расходов Городищенского сельского поселения в соответствии с целями муниципальных программ и их структурных элементов и (или) целями социально-экономической политики Городищенского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам Городищенского сельского поселения, а также о кураторах налоговых расходов.
4. Кураторы налоговых расходов - орган местного самоуправления, (организация), ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Городищенского сельского поселения, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальных программ Городищенского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Городищенского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Городищенского сельского поселения.
5. Перечень налоговых расходов (налоговых льгот) Городищенского сельского поселения включает все налоговые расходы (налоговые льготы), установленные нормативными правовыми актами Городищенского сельского поселения.
6. Принадлежность налоговых расходов муниципальным программам определяется исходя из соответствия целей указанных расходов (льгот) приоритетам и целям социально-экономического развития, определенным в соответствующих муниципальных программах.
7. Налоговые расходы (налоговые льготы), соответствующие целям социально-экономической политики Городищенского сельского поселения, реализуемые в рамках нескольких муниципальных программ Городищенского сельского поселения, относятся к нераспределенным налоговым расходам (налоговым льготам).
8. Налоговые расходы (налоговые льготы), которые не соответствуют перечисленным выше критериям, относятся к непрограммным налоговым расходам (налоговым льготам).
9. Нормативные характеристики налоговых расходов Городищенского сельского поселения - сведения о положениях нормативных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, сборам (далее-льготы), наименованиях налогов, сборов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики по перечню согласно приложению.
10. Фискальные характеристики налоговых расходов Городищенского сельского поселения - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот, об объеме налогов, сборов, задекларированных ими для уплаты в местный бюджет, предусмотренные приложением к настоящему Порядку.
11. Целевые характеристики налоговых расходов Городищенского сельского поселения - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные приложением к настоящему Порядку.
12. Оценка налоговых расходов Городищенского сельского поселения - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Городищенского сельского поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Городищенского сельского поселения.
13. Оценка объемов налоговых расходов Городищенского сельского поселения - определение объемов выпадающих доходов бюджетов Городищенского сельского поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам.
14. Оценка эффективности налоговых расходов Городищенскогосельского поселения - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов Городищенского сельского поселения.
15. Социальные налоговые расходы Городищенского сельского поселения - целевая категория налоговых расходов Городищенского сельского поселения, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения.
16. Стимулирующие налоговые расходы Городищенского сельского поселения - целевая категория налоговых расходов Городищенского сельского поселения, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета Городищенского сельского поселения.
17. Технические налоговые расходы Городищенского сельского поселения - целевая категория налоговых расходов Городищенского сельского поселения, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета Городищенского сельского поселения.
18. В целях оценки налоговых расходов Городищенского сельского поселения (далее – администрация):
а) формирует перечень налоговых расходов Городищенского сельского поселения;
б) формирует оценку объемов налоговых расходов Городищенского сельского поселения за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов Городищенского сельского поселения на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;
в) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов Городищенского сельского поселения.
19. В целях оценки налоговых расходов Городищенского сельского поселения налоговый орган формирует, и представляют в администрацию в отношении каждого налогового расхода информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов Городищенского сельского поселения за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах Городищенского сельского поселения за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.
20. В целях оценки налоговых расходов Городищенского сельского поселения кураторы налоговых расходов:
а) формируют информацию о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Городищенского сельского поселения, предусмотренную приложением к настоящему Порядку;
б) осуществляют оценку эффективности каждого курируемого налогового расхода Городищенского сельского поселения и направляют результаты такой оценки в администрацию.
II. Формирование перечня налоговых расходов
Городищенского сельского поселения
21. Перечень налоговых расходов Городищенского сельского поселения на очередной финансовый год формируется до 15 ноября текущего финансового года и утверждается распоряжением администрации до 1 декабря текущего финансового года. В перечне налоговых расходов должна содержаться информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов.
В случае уточнения структурных элементов муниципальных программ Городищенского сельского поселения в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период перечень налоговых расходов утверждается до 30 декабря текущего финансового года.
22. В срок, не позднее 15 рабочих дней после завершения процедур, установленных в пункте 21 настоящего Порядка, перечень налоговых расходов Городищенского сельского поселения размещается на официальном сайте администрации Погарского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
III. Порядок оценки налоговых расходов
Городищенского сельского поселения
23. Методики оценки эффективности налоговых расходов Городищенского сельского поселения разрабатываются кураторами налоговых расходов.
24. Оценка эффективности налоговых расходов Городищенского сельского поселения (в том числе нераспределенных) осуществляется кураторами налоговых расходов и включает:
а) оценку целесообразности налоговых расходов Городищенского сельского поселения;
б) оценку результативности налоговых расходов Городищенского сельского поселения.
В целях оценки эффективности налоговых расходов Городищенского сельского поселения администрация формирует ежегодно, до 1 сентября текущего финансового года, оценку фактических объемов налоговых расходов Городищенского сельского поселения за отчетный финансовый год, оценку объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, а также информацию о значениях фискальных характеристик налоговых расходов Городищенского сельского поселения на основании информации налогового органа.
25. Критериями целесообразности налоговых расходов Городищенского сельского поселения являются:
а) соответствие налоговых расходов Городищенского сельского поселения целям муниципальных программ Городищенского сельского поселения, их структурных элементов и (или) целям социально-экономической политики Городищенского сельского поселения, не относящимся к муниципальным программам Городищенского сельского поселения (в отношении непрограммных налоговых расходов);
б) востребованность плательщиками предоставленных льгот, освобождений или иных преференций, которые характеризуются соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.
26. В случае несоответствия налоговых расходов Городищенского сельского поселения хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 25 настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить предложения об отмене льгот для плательщиков, либо сформулировать предложения по совершенствованию (уточнению) механизма ее действия.
27. В качестве критерия результативности налогового расхода Городищенского сельского поселения определяется не менее одного показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Городищенского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Городищенского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Городищенского сельского поселения, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Городищенского сельского поселения.
28. Оценка результативности налоговых расходов Городищенского сельского поселения включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Городищенского сельского поселения.
Оценке подлежит вклад соответствующего налогового расхода в изменение значения соответствующего показателя (индикатора), который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
29. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Городищенского сельского поселения осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей и задач, включающий сравнение объемов расходов местного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей и объемом предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей на 1 рубль налоговых расходов Городищенского сельского поселения и на 1 рубль расходов местного бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
30. В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Городищенского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Городищенского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Городищенского сельского поселения, могут учитываться в том числе:
а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет местного бюджета;
б) предоставление муниципальных гарантий Городищенского сельского поселения по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
31. По итогам оценки эффективности налогового расхода Городищенского сельского поселения куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода Городищенского сельского поселения:
- о значимости вклада налогового расхода Городищенского сельского поселения в достижение соответствующих показателей (индикаторов);
- о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета) альтернативных механизмов достижения целей и задач.
32. По результатам оценки эффективности соответствующих налоговых расходов куратор налогового расхода Городищенского сельского поселения формирует общий вывод о степени их эффективности и рекомендации о целесообразности их дальнейшего осуществления.
Результаты оценки эффективности налоговых расходов Городищенского сельского поселения, рекомендации по результатам указанной оценки направляются кураторами налоговых расходов в администрацию ежегодно до 31 октября текущего финансового года для обобщения.
33. Результаты оценки налоговых расходов Городищенского сельского поселения учитываются при формировании основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики Городищенского сельского поселения, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.
Приложение
к Порядку формирования перечня
налоговых расходов и оценки налоговых
расходов Городищенского сельского поселения
Погарского муниципального района
Брянской области
Информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Городищенского сельского поселения Погарского муниципального района Брянской области
Предоставляемая информация
Источник данных
I. Нормативные характеристики налогового расхода Городищенского сельского поселения (далее-налоговый расход)
1.
Нормативные правовые акты, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, сборам (пункт, подпункт, абзац)
уполномоченный орган местного самоуправления
2.
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов
уполномоченный орган местного самоуправления
3.
Целевая категория плательщиков налогов, сборов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции
уполномоченный орган местного самоуправления
4.
Дата начала действия, предоставленного нормативными правовыми актами права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
уполномоченный орган местного самоуправления
5.
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
уполномоченный орган местного самоуправления
6.
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
уполномоченный орган местного самоуправления
II. Целевые характеристики налогового
расхода Городищенского сельского поселения
7.
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
уполномоченный орган местного самоуправления
8.
Целевая категория налогового расхода
уполномоченный орган местного самоуправления
9.
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации
уполномоченный орган местного самоуправления
10.
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции
уполномоченный орган местного самоуправления
11.
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками
уполномоченный орган местного самоуправления
12.
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
уполномоченный орган местного самоуправления
13.
Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)
уполномоченный орган местного самоуправления
14.
Наименования муниципальных программ Городищенского сельского поселения, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики Городищенского сельского поселения, не относящиеся к муниципальным программам Городищенского сельского поселения (непрограммные направления деятельности), в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов
уполномоченный орган местного самоуправления
15.
Наименования структурных элементов муниципальных программ Городищенского сельского поселения, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов
уполномоченный орган местного самоуправления
16.
Фактические значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Городищенского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Городищенского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Городищенского сельского поселения, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов
уполномоченный орган местного самоуправления
17.
Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Городищенского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Городищенского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Городищенского сельского поселения, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период
уполномоченный орган местного самоуправления
III. Фискальные характеристики налогового расхода Городищенского сельского поселения
18.
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, сборов, за отчетный финансовый год (тыс. рублей)
налоговый орган
19.
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)
администрация Городищенского сельского поселения
20.
Общая численность плательщиков налогов, сборов в отчетном финансовому году (единиц)
налоговый орган
21.
Численность плательщиков налогов, сборов, воспользовавшихся правом на получение налоговых льгот, освобождений и иных преференций в отчетном финансовом году (единиц)
налоговый орган
22.
Базовый объем налогов, сборов, задекларированный для уплаты в бюджет Городищенского сельского поселения плательщиками налогов, сборов по видам налога, сбора, (тыс. рублей)
налоговый орган
23.
Объем налогов, сборов задекларированный для уплаты в уплаты в бюджет Городищенского сельского поселения плательщиками налогов, сборов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)
налоговый орган
24.
Результат оценки эффективности налогового расхода
уполномоченный орган местного самоуправления
25.
Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов)
администрация Городищенского сельского поселения
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | официальный сайт от 24.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: