Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2020г.
Номер документа: RU55048205202000083
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Омска
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 марта 2020 г. N 136-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ОМСКА

В целях поддержки молодежных инициатив, связанных с реализацией проектов в сфере молодежной политики на территории города Омска, в соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2019 года N 322 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска:

1. Утвердить Порядок предоставления грантов в форме субсидий физическим лицам на реализацию проектов в сфере молодежной политики на территории города Омска согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.

Мэр города Омска

О.Н.Фадина

Приложение

к постановлению Администрации города

от 24 марта 2020 г. N 136-п

ПОРЯДОК

предоставления грантов в форме субсидий физическим лицам на реализацию проектов в сфере молодежной политики на территории города Омска

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает цель, условия и порядок предоставления из бюджета города Омска грантов в форме субсидий физическим лицам на реализацию проектов в сфере молодежной политики на территории города Омска (далее - гранты), категории и критерии отбора получателей грантов, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов и ответственность за их несоблюдение.

2. Целью предоставления грантов является поддержка молодежных инициатив, связанных с реализацией проектов в сфере молодежной политики на территории города Омска (далее - проект).

Гранты предоставляются в рамках подпрограммы "Молодежь города Омска" муниципальной программы "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики", утвержденной постановлением Администрации города Омска от 14 октября 2013 года N 1169-п "Об утверждении муниципальной программы города Омска "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики" (далее - подпрограмма).

3. Главным распорядителем средств бюджета города Омска, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год и плановый период, является департамент по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации города Омска (далее - главный распорядитель).

4. Гранты предоставляются гражданам Российской Федерации в возрасте от 18 до 30 лет (далее - заявители), прошедшим конкурсный отбор на предоставление гарантов (далее - конкурс).

5. Критерием отбора получателей грантов является признание заявителя победителем конкурса, проводимого в соответствии с настоящим Порядком.

II. Порядок проведения отбора получателей грантов

6. Информация о проведении конкурса, содержащая сведения о месте и сроках представления заявок на участие в конкурсе (далее - заявка), размещается на официальном сайте Администрации города Омска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.admomsk.ru, автоматизированной информационной системе "Молодежь России" по адресу: https://myrosmol.ru (далее - АИС "Молодежь России") и средствах массовой информации.

7. К участию в конкурсе допускаются заявители, соответствующие следующим требованиям:

1) заявителем представлены заявка в соответствии с подпунктом 3 пункта 9 настоящего Порядка и документы, указанные в подпунктах 1, 3, 4 пункта 10 настоящего Порядка;

2) заявитель не получает в текущем финансовом году средства из бюджета города Омска в соответствии с иными правовыми актами на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка;

3) у заявителя на первое число месяца, в котором осуществляется подача заявителем заявки, отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города Омска субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иная просроченная задолженность перед бюджетом города Омска;

4) у заявителя на первое число месяца, в котором осуществляется подача заявителем заявки, отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

8. Конкурс проводится в три этапа.

9. Первый этап конкурса предусматривает:

1) регистрацию заявителя в АИС "Молодежь России" по адресу: https://myrosmol.ru/auth/registration;

2) заполнение всех обязательных полей проекта в разделе "Мои проекты" в АИС "Молодежь России";

3) подачу заявки по выбору заявителя в электронной форме в разделе "Мероприятия" в АИС "Молодежь России" (с прикреплением к заявке заполненного проекта из раздела "Мои проекты" в АИС "Молодежь России") или на бумажном носителе главному распорядителю по установленной им форме.

10. Второй этап конкурса предусматривает представление в электронной форме и на бумажном носителе следующих документов:

1) копия документа, удостоверяющего личность;

2) копия документа, подтверждающего проживание заявителя на территории города Омска, в случае если на основании документа, предусмотренного подпунктом 1 настоящего пункта, невозможно установить место проживания заявителя;

3) заявление о согласии на обработку персональных данных заявителя в соответствии с законодательством, опубликованное на официальном сайте Администрации города Омска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.admomsk.ru;

4) проект (по форме, утвержденной главным распорядителем);

5) гарантийное письмо, подписанное лично, подтверждающее отсутствие у заявителя обстоятельств, указанных в подпунктах 2, 3, 4 пункта 7 настоящего Порядка;

6) реквизиты расчетного счета заявителя;

7) копия свидетельства о постановке на налоговый учет;

8) копия страхового номера индивидуального лицевого счета.

В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах 7, 8 настоящего пункта, главный распорядитель в течение 5 рабочих дней после принятия документов оформляет запрос посредством межведомственного электронного взаимодействия в Федеральную налоговую службу и ее территориальные органы в соответствии с действующим законодательством.

11. Конкурсная комиссия в течение 5 рабочих дней со дня завершения приема заявок рассматривает заявку и прилагаемые к ней документы на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 7, 9, 10 настоящего Порядка.

12. В течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения конкурсной комиссией заявок главный распорядитель путем размещения информации на официальном сайте Администрации города Омска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.admomsk.ru уведомляет заявителей:

1) об отказе в допуске к участию в третьем этапе конкурса в случаях, если:

- заявитель не соответствует требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка;

- заявка представлена в нарушение срока, указанного в информации;

- представленные заявителем документы не соответствуют требованиям настоящего Порядка или не представлены (представлены не в полном объеме), предоставлена недостоверная информация;

2) о прохождении первого и второго этапов конкурса с указанием даты, места и времени проведения третьего этапа конкурса.

13. Третий этап конкурса предусматривает очную презентацию проекта заявителем, а также оценку проекта конкурсной комиссией (далее - оценка).

14. Оценка осуществляется по следующим критериям с использованием десятибалльной системы (по каждому критерию):

1) актуальность и социальная значимость - соответствие приоритетам, определенным Основами государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 года N 2403-р, Стратегией социально-экономического развития города Омска до 2030 года, утвержденной Решением Омского городского Совета от 19 декабря 2018 года N 101, по следующим направлениям:

- патриотическое воспитание молодежи;

- вовлечение молодежи в волонтерскую деятельность;

- вовлечение молодежи в здоровый образ жизни и занятия спортом, популяризация культуры безопасности в молодежной среде;

- вовлечение молодежи в работу средств массовой информации (молодежные медиа);

- содействие профориентации и карьерным устремлениям молодежи;

- формирование российской идентичности, единства российской нации, содействие межкультурному и межконфессиональному диалогу;

- вовлечение молодежи в занятие творческой деятельностью;

- формирование у молодежи традиционных семейных ценностей;

2) эффективность - достижение измеримых результатов (социальные, экономические и политические эффекты) в соответствии с планируемыми ресурсами на развитие проекта;

3) профессионализм - наличие у заявителя успешного опыта работы по реализации аналогичных проектов в соответствующей сфере деятельности;

4) адресность - ориентация на молодежную аудиторию и решение ее социальных проблем;

5) мультипликативность - возможность распространения положительного опыта реализации проекта;

6) масштабность - планируемое количество молодых людей в возрасте от 18 до 30 лет (включительно), вовлеченных в деятельность по реализации проекта;

7) информационная открытость, публичность - наличие информации о проекте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", презентация проекта на всероссийских, межрегиональных, региональных и муниципальных молодежных мероприятиях и конкурсах.

15. Конкурсная комиссия подводит итоги третьего этапа конкурса путем:

1) суммирования баллов всех членов комиссии, присужденных соответствующему проекту по каждому критерию, установленному в пункте 14 настоящего Порядка;

2) составления перечня заявителей посредством их ранжирования исходя из наибольшего количества набранных баллов и присвоения им соответствующего порядкового номера (при этом в случае равного количества баллов меньший порядковый номер присваивается заявителю, чья заявка поступила позже);

3) определения победителей конкурса, размеров грантов.

16. В случае представления на конкурс нескольких проектов одним физическим лицом данное физическое лицо может быть признано победителем конкурса лишь по одному проекту.

17. Состав конкурсной комиссии утверждается правовым актом главного распорядителя.

18. В состав конкурсной комиссии по согласованию включаются представители органов местного самоуправления города Омска, структурных подразделений Администрации города Омска, а также представители образовательных организаций высшего образования, научных и иных организаций, общественных объединений.

19. Конкурсная комиссия вправе принимать решения, если на заседании присутствует не менее половины от общего количества членов конкурсной комиссии.

20. Решения конкурсной комиссии считаются принятыми, если за них проголосовало более половины присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. В случае равенства голосов правом решающего голоса обладает председатель конкурсной комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии.

21. Конкурсная комиссия проверяет полученную от участников документацию на соответствие требованиям настоящего Порядка.

22. Конкурсная комиссия вправе запрашивать у участников пояснения по представленным документам.

23. Решение конкурсной комиссии должно быть вынесено в течение 24 рабочих дней со дня окончания приема заявок.

24. Размер гранта определяется конкурсной комиссией исходя из объема планируемых затрат получателя грантов согласно представленному им проекту в пределах доведенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю на текущий финансовый год, но не более 200 000 (двухсот тысяч) рублей одному победителю конкурса.

25. Результаты конкурса оформляются протоколом конкурсной комиссии, к которому прикладывается перечень заявителей, указанный в подпункте 2 пункта 15 настоящего Порядка, с указанием победителей конкурса и размеров предоставляемых грантов.

Информация о результатах конкурса, в том числе об участниках конкурса, рейтинге, о размерах предоставляемых грантов и получателях грантов размещается главным распорядителем на официальном сайте Администрации города Омска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.admomsk.ru в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией.

III. Условия и порядок предоставления грантов

26. Условиями предоставления грантов являются:

1) победа в конкурсе;

2) отсутствие у получателя грантов просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием городской округ город Омск Омской области;

3) согласие получателя гранта на осуществление главным распорядителем, департаментом финансов и контроля Администрации города Омска, Контрольно-счетной палатой города Омска проверок соблюдения им целей, условий и порядка предоставления гранта.

27. Результатом предоставления гранта является количество проектов в сфере молодежной политики на территории города Омска в соответствии с условиями заключенного соглашения, которое должно соответствовать значению целевого индикатора, характеризующего реализацию мероприятия "Предоставление грантов в форме субсидий физическим лицам на реализацию проектов в сфере молодежной политики на территории города Омска" подпрограммы.

Плановые значения результатов предоставления гранта устанавливаются соглашением о предоставлении гранта.

28. Предоставление гранта осуществляется на основании соглашения, заключенного между получателем гранта и главным распорядителем в соответствии с типовой формой соглашения на предоставление из бюджета города Омска грантов в форме субсидий, установленной департаментом финансов и контроля Администрации города Омска (далее - соглашение).

Подготовка проекта соглашения и его направление победителям конкурса для подписания осуществляются главным распорядителем не позднее 10 рабочих дней с даты подписания протокола конкурсной комиссии.

Победители конкурса в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывают его и направляют главному распорядителю один экземпляр соглашения.

Дополнительное соглашение к соглашению заключается между получателем гранта и главным распорядителем в следующих случаях:

1) внесение изменения (изменений) в учредительные документы главного распорядителя;

2) кадровые изменения в организационной структуре главного распорядителя;

3) внесение изменения (изменений) в реквизиты получателя гранта и (или) главного распорядителя;

4) обнаружение технических ошибок.

Дополнительное соглашение о внесении изменений в соглашение, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов и контроля Администрации города Омска.

29. Обязательными условиями, включаемыми в соглашения, являются:

1) согласие получателей грантов и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении грантов, на осуществление главным распорядителем, департаментом финансов и контроля Администрации города Омска, Контрольно-счетной палатой города Омска проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления грантов;

2) условие о возможности проведения Контрольно-счетной палатой города Омска проверки соблюдения условий получения гранта получателем гранта в рамках осуществления контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета города Омска, предоставивших указанные средства;

3) обязанность предоставления получателем гранта главному распорядителю отчетов, указанных в пункте 33 настоящего Порядка.

30. Основаниями для отказа в предоставлении грантов являются:

1) непрохождение заявителем конкурса в соответствии с настоящим Порядком;

2) заявитель подал заявку как физическое лицо, но при этом является индивидуальным предпринимателем либо учредителем (участником) юридического лица, зарегистрированным в качестве такового на дату подачи заявки;

3) несоответствие представленных заявителем документов требованиям к документам, определенным настоящим Порядком, или непредставление указанных документов;

4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных заявителем;

5) незаключение соглашения;

6) в бюджете города Омска недостаточно бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели на текущий финансовый год, для удовлетворения потребностей заявителя в бюджетных средствах в соответствии с представленными документами;

7) с момента признания заявителя допустившим нарушение условий предоставления грантовой поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования предоставленных средств гранта, прошло менее трех лет.

31. Перечисление грантов осуществляется на расчетные счета физических лиц, открытые в российских кредитных организациях, согласно реквизитам, указанным в заявке, в течение 5 рабочих дней со дня подписания соглашения.

32. Освоение выделенных средств грантовой поддержки должно осуществляться в соответствии с целями и сроками, которые определены проектом, но не позднее 25 ноября текущего года.

IV. Требования к отчетности

33. Получатель гранта представляет главному распорядителю в срок не позднее 30 ноября текущего года:

1) отчет о достижении значений результатов предоставления гранта по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением документов, подтверждающих достижение результатов предоставления гранта, установленных в соответствии с пунктом 27 Порядка;

2) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

Главный распорядитель вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем гранта дополнительной отчетности.

34. В случае непредставления в установленный срок отчета главный распорядитель в течение 3 рабочих дней направляет получателю гранта уведомление о необходимости представления отчета в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения уведомления.

В случае если данное нарушение не устранено, главный распорядитель направляет получателю гранта уведомление о возврате гранта.

V. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей,

условий и порядка предоставления грантов и ответственности

за их несоблюдение

35. Главным распорядителем, департаментом финансов и контроля Администрации города Омска, Контрольно-счетной палатой города Омска в обязательном порядке проводятся проверки соблюдения получателями грантов условий, целей и порядка предоставления грантов, в том числе главным распорядителем - плановые выездные проверки.

36. В случае если получателем гранта не достигнуты плановые значения результатов и целевых показателей предоставления гранта, установленных в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка в соглашении, главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня установления указанного нарушения направляет получателю гранта уведомление о возврате гранта.

37. При наличии в текущем финансовом году остатков гранта, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением, главный распорядитель в течение 5 дней со дня обнаружения указанных оснований направляет получателю гранта уведомление о возврате неиспользованных средств гранта.

38. Грант или остатки гранта подлежат возврату в бюджет города Омска в течение рабочих 10 дней со дня получения уведомления о возврате гранта.

39. В случае несоблюдения получателем гранта целей, условий и порядка предоставления гранта, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем, департаментом финансов и контроля Администрации города Омска, Контрольно-счетной палатой города Омска, возврат гранта в бюджет города Омска осуществляется в соответствии с пунктом 38 настоящего Порядка.

40. В случае нарушения получателем гранта срока возврата гранта, установленного пунктом 38 настоящего Порядка, грант возвращается в бюджет города Омска в порядке, установленном действующим законодательством.

41. Получатель гранта, отказавшийся от реализации проекта после заключения соглашения, не может принимать участие в конкурсе последующие три года.

Приложение N 1

к Порядку предоставления грантов

в форме субсидий физическим лицам

на реализацию проектов в сфере

молодежной политики на территории

города Омска

ОТЧЕТ

о достижении значений результатов предоставления гранта

в форме субсидий физическим лицам на реализацию проектов

в сфере молодежной политики на территории города Омска

по состоянию на _____________ года

___________________________________________________________________________

                        (Ф.И.О. получателя гранта)

___________________________________________________________________________

                        (направление деятельности)

                   Соглашение N __________ от __________

___________________________________________________________________________

N п/п

Результат предоставления гранта

Единица измерения, ед.

Плановое значение

Достигнутое значение по состоянию на отчетную дату

Процент выполнения плана

Причина отклонения

1

2

3

4

5

6

7

Приложены копии подтверждающих документов на ___ листах.

Получатель гранта _______________________________ _________________________

                            (Ф.И.О.)                      (подпись)

"___" _______________ 20___ года

М.П. (при наличии)

Приложение N 2

к Порядку предоставления грантов

в форме субсидий физическим лицам

на реализацию проектов в сфере

молодежной политики на территории

города Омска

                                   ОТЧЕТ

          о расходах, источником финансового обеспечения которых

                      является грант в форме субсидии

           _____________________________________________________

                          (наименование проекта)

                      на "___" __________ 20___ года

___________________________________________________________________________

                        (Ф.И.О. получателя гранта)

___________________________________________________________________________

                              (периодичность)

                   Соглашение N __________ от __________

___________________________________________________________________________

N п/п

Перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется грант

Объем средств, необходимых для достижения цели предоставления гранта, тыс. руб.

Неиспользованный остаток гранта, тыс. руб.

План

Факт

всего

из них

всего

из них

грант в форме субсидии

иные источники

грант в форме субсидии

иные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Приложены копии подтверждающих документов на ___ листах.

Получатель гранта __________________   ____________________________________

                      (подпись)               (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Третья Столица" города Омска № 13 от 26.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать