Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2020г.
Номер документа: RU24063405202000028
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Эвенкийского муниципального района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

Эвенкийского муниципального района

Красноярского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«24» 03 2020                                         п. Тура                                                  № 141-п

Об утверждении порядка разработки предложений по подготовке рекомендаций органу исполнительной власти Красноярского края, осуществляющему переданные полномочия в области охоты и сохранению охотничьих ресурсов по распределению квот добычи Таймырской популяции дикого северного оленя на закрепленных за охотпользователями территориях и на общедоступных территориях в Эвенкийском муниципальном районе

В редакции постановления от 02.04.2021 № 157-п

В соответствии с приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 29.06.2010 № 228 «Об утверждении порядка принятия документов об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов, внесения в него изменений и требований к его содержанию», Законом Красноярского края от 26.12.2006 № 21-5669 «О наделении органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов отдельными государственными полномочиями в области использования объектов животного мира, в том числе охотничьих ресурсов, а также водных биологических ресурсов», на основании письма Министерства экологии и рационального природопользования Красноярского края от 24.09.2019 № 77-011213,

П О С Т А Н О В Л Я Ю :

Утвердить Порядок разработки предложений по подготовке рекомендаций органу исполнительной власти Красноярского края, осуществляющему переданные полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов по распределению квот добычи Таймырской популяции дикого северного оленя на закрепленных за охотпользователями территориях и на общедоступных территориях в Эвенкийском муниципальном районе согласно приложению к настоящему постановлению.

Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Эвенкийского муниципального района – руководителя Департамента по делам КМНС Администрации Эвенкийского муниципального района У.А. Джураеву.

Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования в газете «Эвенкийская жизнь» и подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Эвенкийского муниципального района: www.evenkya.ru.

Глава

Эвенкийского муниципального района                                                                Е.Я. Васильев

приложение

к постановлению

Администрации ЭМР

от «24» 03 2020 № 141-п

Порядок

разработки предложений по подготовке рекомендаций органу исполнительной власти Красноярского края, осуществляющему переданные полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов по распределению квот добычи Таймырской популяции дикого северного оленя на закрепленных за охотпользователями территориях и на общедоступных территориях в Эвенкийском муниципальном районе

1.              Распределение квот среди охотпользователей осуществляется на основании приказа Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 27 ноября 2020 г. № 981 «Об утверждении порядка подготовки, принятия документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов, внесения в него изменений и требований к его содержанию и составу», в котором не предусмотрено распределение квот добычи Таймырской популяции дикого северного оленя.

Существующий пробел федерального законодательства не позволяет провести распределение охотничьих ресурсов в соответствии с существующими нормативными документами. Полномочия по разработке и утверждению нормативных документов, предусматривающих утверждение порядка распределение квот на закрепленных охотничьих угодьях находятся у Минприроды России. На настоящий момент такой порядок не разработан.

              Органы местного самоуправления, наделенные отдельными государственными полномочиями в области использования объектов животного мира, в том числе охотничьих ресурсов, а так же водных биологических ресурсов Законом Красноярского края от 26 декабря 2006 г. №21-5669 (далее – органы местного самоуправления), утверждают комиссию по разработке предложений по подготовке рекомендаций органу исполнительной власти Красноярского края, осуществляющему переданные полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов по распределению квот добычи Таймырской популяции дикого северного оленя на закрепленных за охотпользователями территориях и на общедоступных территориях в Эвенкийском муниципальном районе (далее – комиссия).

              Комиссия разрабатывает для Министерства экологии и рационального природопользования Красноярского края (далее – Министерство) следующие предложения:

- распределение лимитов Таймырской популяции дикого северного оленя между закрепленными за охотпользователями и общедоступными территориями в Эвенкийском муниципальном районе в процентном соотношении;

- количество выдачи разрешений дикого северного оленя мигрирующей Таймырской популяции для физических лиц на общедоступных территориях.

Комиссия по разработке предложений по подготовке рекомендаций для уполномоченного органа по распределению квот на закрепленных территориях, в соответствии с доведенными до них лимитами на территорию соответствующего района, проводят оценку социально экономической деятельности охотпользователей имеющих закрепленные охотничьи угодья в местах прохождения путей миграции Таймырской популяции дикого северного оленя, в следующем порядке.

2.               Комиссия организует сбор предложений по закреплению за охотпользователями объемов добычи дикого северного оленя в предстоящий охотничий период.

Объявление о приеме от охотпользователей своих обоснованных предложений о планируемых объемах добычи ДСО Таймырской популяции публикуется органами местного самоуправления в газете «Эвенкийская жизнь» и подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Эвенкийского муниципального района: www.evenkya.ru.

3.               Охотпользователи направляют свои обоснованные предложения о планируемых объемах добычи дикого северного оленя в предстоящем году в комиссию любыми доступными видами связи, в сроки указанные в объявлении.

Предложение представляется охотпользователем непосредственно, направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

  Предложения, представленные охотпользователем непосредственно, полученные по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, в форме электронных документов регистрируются секретарем комиссии в день их поступления (в случае если предложение представлено в форме электронного документа, секретарь комиссии предварительно распечатывает ее).

4.               Охотпользователь, для подтверждения своего статуса, вправе по собственной инициативе представить с предложением выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи предложения (далее – выписка). В случае непредставления выписки охотпользователем по собственной инициативе секретарь комиссии запрашивает выписку у территориальных органов Федеральной налоговой службы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Непредставление выписки заявителем не влечет отказ в принятии предложения.

5.               Предложения к распределению объемов добычи дикого северного оленя, на которые претендует охотпользователь, осуществляется путем расчета по формулам, указанным в пункте 9 настоящего Порядка.

6.               В целях координации предложений охотпользователей в рамках лимита, при расчете количества добычи ДСО применяются повышающие коэффициенты. Основными критериями для применения коэффициентов являются:

а) полнота освоения охотпользователем выделенных квот
за 3 предшествующих года (за исключением заявителей, впервые подавших заявку на распределение квот). Неполным освоением квот считается добыча ДСО в течение 3 предшествующих лет в количестве менее пятидесяти процентов от общего предоставленного количества добычи ДСО;

б) наличие у охотпользователя материально-технической базы, зарегистрированной на территории Эвенкийского муниципального района, обеспечивающей добычу и (или) переработку продукции охоты, полученную в результате добычи ДСО;

в) количество работников охотпользователя и (или) привлеченных им по трудовым/гражданско-правовым договорам граждан, зарегистрированных на территории Эвенкийского муниципального района, привлекаемых для осуществления добычи охотничьих ресурсов в муниципальном районе, на территории которого заключено охотхозяйственное соглашение;

г) проведение мероприятий по охране охотничьих ресурсов и среды их обитания;

д) проведение мероприятий по снижению численности волка;

7.               Для применения при расчете коэффициентов, увеличивающих объем планируемой добычи, охотпользователь вместе с предложением вправе представить по собственной инициативе следующие документы:

а) предоставление информации о полноте освоения заявителем выделенных квот за 3 предшествующих года (за исключением заявителей, впервые подавших заявку на распределение квот). В случае подачи дополнительной заявки на увеличение квоты - освоение квоты текущего года. Неполным освоением квот считается добыча ДСО в течение 3 предшествующих лет в количестве менее пятидесяти процентов от общего предоставленного количества добычи ДСО;

б) информацию о материально-технической базе, зарегистрированной на территории Эвенкийского муниципального района, заверенную заявителем, обеспечивающую добычу ДСО и последующую промышленную переработку с указанием (при наличии):

-наименования и количества орудий добычи ДСО (с приложением копий разрешений на хранение и ношение оружия, выданных отделом лицензионно-разрешительной работы);

-марки, наименования и количества самоходных машин (с приложением копий паспортов самоходных машин, а в случае аренды - с приложением копии договора аренды самоходной машины);

-марки, наименования (типа), категории и количества автотранспортных средств (с приложением копий паспортов автотранспортных средств, а в случае аренды - с приложением копии договора аренды автотранспортного средства);

-наименования и количества промышленных морозильных камер и установок, ледников (мерзлотников), рефрижераторов, находящихся на территории Эвенкийского района (с приложением копии договоров купли-продажи, договоров аренды);

-наименования (типа) и количества объектов/цехов по промышленной переработке охотничьей продукции с указанием технических характеристик и место расположения объектов/цехов в Эвенкийском муниципальном районе (с приложением копии свидетельства о праве собственности/выписки из Единого государственного реестра недвижимости/договора купли-продажи движимого имущества/договора аренды движимого/недвижимого имущества; документа, выданного отделом ветеринарной службы, подтверждающим соответствие указанных объекта(ов)/цеха(ов) ветеринарно-санитарным правилам и техническим условиям для заготовки, хранения, переработки продукции охоты; копии декларации/сертификатов, подтверждающих соответствие выпускаемой продукции требованиям к качеству и безопасности, установленным на территории Российской Федерации, зарегистрированные в установленном законом порядке);

в) информацию в отношении работников/граждан, зарегистрированных на территории Эвенкийского муниципального района, привлеченных охотпользователем по трудовым/гражданско-правовым договорам, осуществляющих добычу охотничьих ресурсов (при наличии):

-копии трудовых договоров в отношении работников охотпользователя, осуществляющих добычу ДСО;

-копии гражданско-правовых договоров с гражданами, привлеченными охотпользователем для осуществления добычи ДСО;

-копию реестра выдачи разрешений на право добычи ДСО, выданных охотпользователем физическим лицам, привлеченным по трудовым/гражданско-правовым договорам, осуществляющим добычу ДСО;

-копия сведений о застрахованных лицах по форме СЗВ-М, утверждённой Постановлением Правления ПФР от 01.02.2016 № 83п за период, в котором осуществлялась добыча ДСО в соответствии с квотами, выделенными охотпользователю за фактический период;

-копии платежных документов (платежные поручения, платежные ведомости, расходно-кассовые ордера), на основании которых производилась выплата заработной платы/вознаграждения лицам, привлеченным охотпользователем по трудовым/гражданско-правовым договорам, осуществляющим добычу ДСО;

-копии платежных документов, на основании которых охотпользователем осуществлялась уплата НДФЛ, страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование, взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;

г) информацию о проведении работ по зимнем маршрутным учетам и другим видам охотничьих ресурсов.

д) информацию по проведению мероприятий по снижению численности волка на территории Эвенкийского муниципального района, выдача разрешений на промысловую, любительскую и спортивную охоту,  охоту в целях регулирования численности животных наносящих ущерб охотничьему хозяйству и создающих угрозу жизни здоровью человека на территории Эвенкийского муниципального района;

е) справку от ветеринарной службы, подтверждающую проведение ветеринарно-санитарного освидетельствования сырья и постановку на учет в автоматизированной информационной системе «Меркурий», предназначенной для электронной сертификации и обеспечения прослеживаемости поднадзорных государственному ветеринарному надзору грузов, по объемам добытых особей ДСО в пределах квот, выделенных охотпользователю за фактический период.

8.               Документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, предоставляются в порядке, предусмотренном пунктами 3 и 4 настоящего Порядка. Непредставление охотпользователем вместе с заявкой документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, не влечет отказ в приеме предложений.

9.               Расчет объемов добычи ДСО, предоставляемых охотпользователем для промысловой охоты, осуществляется по следующей формуле:

Vфз =

        Бз

*Vлимит,

     SUM Бзi

где:

Vфз – объем добычи ДСО, предоставляемого для конкретного охотпользователя (штук особей);

Бз - поощрительный балл охотпользователя, претендующего
на добычу ДСО;

SUM Бзi - сумма поощрительных баллов всех охотпользователей, претендующих на добычу ДСО, где i – количество охотпользователей;

Vлимит - объем добычи ДСО на соответствующий календарный год на территории муниципального района Красноярского края.

Поощрительный балл охотпользователя, претендующего на добычу ДСО, рассчитывается по следующей формуле:

Бз =  Kосв * (Б1 + Б2 + Б3 + Б4 + Б5), где:

а) Kосв - коэффициент, применяемый за средневзвешенный показатель освоения квот, ранее выделенных охотпользователю за последние 3 года, предшествующие году подачи заявки (определяется как отношение суммы фактических показателей добычи ДСО к общему объему квот, выделенных для добычи ДСО. В случае если охотпользователь осуществлял добычу ДСО менее 3 лет, учитываются показатели освоения квот, выделенных ему для осуществления добычи ДСО за фактический период:

1,25 балла при 100% освоении;

1,18 балла при освоении от 70 до 99%;

1,00 балла при освоении от 50 до 69%;

0,90 балла при освоении менее 50%;

для впервые обратившихся заявителей коэффициент устанавливается – 0,90 балла;

б) Б1 – коэффициент, применяемый за наличие у охотпользователя материально-технической базы, обеспечивающей добычу ДСО,  составляет:

         5   баллов при наличии только орудий добычи используемых при добыче ДСО;

        10 баллов при наличии снегоходной и иной вездеходной техники, транспортных средств категории С (грузоподъемностью свыше 3,5 тонн), категории СЕ, используемых для транспортировки продукции охоты полученной в результате добычи ДСО;

                      10 баллов при наличии промышленных морозильных установок, ледников (мерзлотников), рефрижераторов объемом от 3 тонн, находящихся на территории Эвенкийского муниципального района;

           100 баллов при наличии объектов/цехов по промышленной переработке охотничьих ресурсов, на которых осуществляется глубокая переработка охотничьих ресурсов, находящихся на территории Эвенкийского муниципального района (за единицу).

В отношении материально-технической базы, находящейся в аренде (за исключением договоров аренды, зарегистрированных в Едином государственном реестре недвижимости), Б1 присваивается 5 баллов;

в) Б2 - коэффициент, применяемый за наличие у заявителя наемных работников, привлекаемых для осуществления добычи ДСО на срок не менее 2 месяцев, и составляет:

10 баллов за найм от 1 до 5 работников;

15 баллов за найм от 6 и выше работников.

Коэффициент Б2, применяемый за наличие у заявителя наемных работников, привлекаемых для осуществления добычи ДСО на постоянной основе, составляет:

20 баллов за найм от 1 до 5 работников;

25 баллов за найм от 6 и выше работников.

г) Б3 – коэффициент, применяемый за проведение мероприятий по регулированию численности волка на основании разрешений, и составляет:

5 балов – от 1 до 5 добытых особей волка;

10 балов – за 6 и больше добытых особей волка.

д) Б4  - коэффициент, применяется за проведение учетных работ по ЗМУ и другим видам учетов, и составляет:

3 балла за проведение ЗМУ;

1 балл за проведение других видов учета: бурый медведь, норка американская, ондатра, водоплавающая дичь.

В случаях если на территории охотпользователя не были проведены зимние маршрутные учеты, то минусуется 3 балла от общего числа всех поощрительных баллов.

е) Б5 – коэффициент применяется за каждые 10 тысяч гектар по 1 баллу от общей площади у охотпользователя закрепленной на основании охотхозяйственных соглашений, но не более 10 баллов.

В случаях если на территории охотпользователя:

имеется не однократное нарушение Правил охоты утвержденных приказом министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации № 477 (далее – Правила), в предыдущем календарном году (промысловом периоде), поощрительный балл (Бз) умножается на 0,9.

10. Расчет объема добычи ДСО, предоставляемого заявителю, осуществляется только в отношении Таймырской популяции дикого северного оленя.

              В случае если объем добычи ДСО, рассчитанный согласно пункта 9 настоящего Порядка, превышает объем добычи ДСО, запрашиваемый заявителем, ему распределяется объем равный объему добычи ДСО, указанному в предложении. Расчет объема добычи ДСО, охотпользователю, ведется с точностью до одной особи.

В случае если составляет менее одной особи, то он округляется до целого числа в сторону снижения.

11.               Комиссия в течение 15 рабочих дней, начиная с даты окончания срока приема заявок, анализирует поданные предложения и прилагаемые к ним документы, рассчитывает объем добычи ДСО, предоставляемых охотпользователям. В соответствии с полученными расчетами подготавливает и направляет предложения в орган исполнительной власти края, осуществляющий переданные полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов для включения в проект Указа Губернатора края и проведения дальнейшей процедуры по утверждению Указа.

12.               Основаниями для отказа в рассмотрении предложений являются:

1) охотпользователь находится в стадии банкротства (процедура конкурсного производства) или в процессе ликвидации;

2) охотпользователь представил заведомо недостоверные или искаженные сведения;

3) охотпользователь в предыдущем календарном году (промысловом периоде) более двух раз нарушил Правила охоты;

4) охотпользователь нарушил условия ранее заключенного охотхозяйственного соглашения, нарушение которого влечет расторжение такого договора в судебном порядке.

5)  охотпользователь освоил в течении трех лет менее 50% распределенных квот, за исключением случаев, если неосвоение квот текущего года явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших в результате чрезвычайной ситуации, которые заявитель не мог ни предвидеть, ни  предотвратить  разумными  мерами. Охотпользователь, ссылающийся на такие обстоятельства, обязан в десятидневный срок в письменной форме информировать органы местного самоуправления о наступлении подобных обстоятельств. По требованию органа местного самоуправления в подтверждение наступления указанных обстоятельств заявителем должен быть предъявлен соответствующий документ, выданный уполномоченным государственным органом.

13.               Распределение квот осуществляется с соблюдением требований антимонопольного законодательства.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Эвенкийская жизнь № 11/1 от 27.03.2020
Рубрики правового классификатора: 230.000.000 ЭКОЛОГИЯ. ПРИРОДООХРАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, 240.000.000 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать