Основная информация
Дата опубликования: | 24 марта 2020г. |
Номер документа: | RU24005408202000004 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Администрация Есаульского сельсовета Березовского района Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
БЕРЕЗОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ЕСАУЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 163
«24» марта 2020 г. с. Есаулово
О мерах по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с паводковыми явлениями на территории Есаульского сельсовета в весенне- летний период 2020 года
В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г., Законом Красноярского края «О защите населения и территории Красноярского края от чрезвычайных ситуаций, связанных с паводковыми явлениями на территории муниципального образования «Есаульский сельсовет» в весенне- летний период 2020 г, руководствуясь уставом Есаульского сельсовета,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о противопаводковой комиссии Есаульского сельсовета (приложение № 1).
2. Утвердить состав противопаводковой комиссии (приложение № 2).
3. Утвердить План мероприятий по подготовке к весеннему половодью на территории Есаульского сельсовета в 2020 году (приложение № 3).
4. В срок до 20.04.2020:
- провести проверку готовности к весеннему паводку наиболее паводкоопасных территорий с выездом представителей противопаводковой комиссии на места прогнозируемого подтопления в период паводка;
- организовать координацию и взаимодействие между Администрацией Есаульского сельсовета, Администрацией Березовского района и ЕДДС в период весеннего паводка 2020 года..
- разработать и распространить памятки по вопросам защиты населения от чрезвычайных ситуаций, обусловленных весенним паводком, в срок до 20.04.2020.
5. МП «ЖКУ» и ООО «ВСКС»:
- обеспечить выполнение неотложных мероприятий по защите дизельных электростанций, котельных, водопроводов, канализации и других объектов ЖКУ, расположенных в зоне затопления паводковыми водами на территории Есаульского сельсовета;
- организовать аварийное электроснабжение, транспортное обеспечение, снабжение качественной питьевой водой в зонах чрезвычайных ситуаций паводкового периода 2020 года;
- по первому требованию противопаводковой комиссии выделить людские и транспортные ресурсы для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зонах подтопления, а также для возможной инженерной защиты территории от затопления паводковыми, либо талыми (снеговыми) водами, путём устройства водоотводов и обвалования пониженных участков местности;
- своевременно провести предупредительные, инженерно- технические мероприятия по сохранению автодорожного полотна, мостов и гидротехнических сооружений, расположенных в зоне ледохода и затопления паводковыми водами на территории Есаульского сельсовета;
- до наступления паводка, провести работы по очистке кюветов, водопропускных труб, систем ХВ и ГВ и подходов к ним.
6. Создать резерв финансовых средств для обеспечения безопасности населения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных паводковыми явлениями.
7. Заместителю Главы администрации Есаульского сельсовета в срок до 01.05.2020 г. заключить договора (контракты) с руководителями предприятий на привлечение находящихся в их ведении технических средств для участия в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, связанных с паводковыми явлениями в границах населенных пунктов.
Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Вестник Есаульского сельсовета» и на официальном сайте www.esaulovo.ru.
Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Есаульского сельсовета А.Н. Зайцев
Приложение № 1 к постановлению
от _24.03.2020 № _163___
ПОЛОЖЕНИЕ
о противопаводковой комиссии Есаульского сельсовета
I . Общие положения
1.1. Противопаводковая комиссия создаётся при администрации Есаульского сельсовета, с целью планирования, организации и координации выполнения мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию паводковых явлений на территории Есаульского сельсовета Березовского района (далее – сельсовет).
1.2. Состав противопаводковой комиссии ежегодно утверждается главой сельсовета.
1.3. В своей деятельности противопаводковая комиссия руководствуется ст. 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Положением, другими нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций.
1.4. Принятые комиссией решения оформляются постановлением администрации Есаульского сельсовета.
II . Основные задачи противопаводковой комиссии
2.1. Противопаводковая комиссия, при угрозе возникновения затопления, работает в дежурном режиме и проводит следующие мероприятия:
• организует круглосуточный контроль за паводковой обстановкой в зоне своей ответственности, используя своих наблюдателей;
• поддерживает постоянную связь и обменивается информацией с противопаводковыми комиссиями, комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности всех уровней и оперативными дежурными органов управления объектов экономики;
• проводит учения (тренировки) по противопаводковой тематике и организует обучение населения правилам поведения и действиям во время наводнений;
• уточняет и корректирует планы противопаводковых мероприятий с учетом складывающейся обстановки;
• уточняет места временного отселения пострадавших жителей из подтопленных домов;
• организует круглосуточные дежурства по наблюдению за изменением уровня воды в источниках наводнения;
• участвует в организации и оборудовании объездных маршрутов транспорта взамен подтопленных участков дорог;
• организует и поддерживает взаимодействие со всеми имеющимися службами экстренного реагирования.
III. Превентивные мероприятия в период подготовки к паводковым явлениям
3.1. В подготовительный период важную роль играет анализ обстановки и прогнозирование возможного затопления населенных пунктов.
Анализ обстановки предусматривает выявление возможных причин возникновения угрозы затопления населенных пунктов, среди которых могут быть названы половодье и паводок, а также факторы, способствующие возникновению затопления и подтопления. При этом выявляются возможные сценарии развития ЧС в результате которых:
• существенно нарушаются условия жизнедеятельности людей на территории сельсовета;
• возможны человеческие жертвы или ущерб здоровью большому количеству людей;
• могут быть значительные материальные потери;
• возможен значительный ущерб окружающей среде.
Выявление перечисленных вариантов ЧС, связанных с затоплением территорий, производится на основании:
• статистических данных о наводнениях и данных многолетних наблюдений по данной территории;
• изучения планов действий промышленных объектов в случае возникновении ЧС;
• собственных оценок территориальных органов управления.
3.2. По выявленным факторам, способствующим возникновению ЧС, а также вторичным факторам, представляющим угрозу населению и объектам экономики производится:
оценка вероятности возникновения ЧС;
оценка масштабов возможной ЧС.
3.3. Под масштабами следует понимать:
• количество погибших;
• количество пострадавших;
• величину материального ущерба;
• объем эвакомероприятий и первичного жизнеобеспечения эваконаселения;
• затраты на ликвидацию ЧС и восстановительные работы;
• косвенные потери (недовыпуск продукции, затраты на пособия, компенсационные выплаты, пенсии и т.д.) и др.
Оценка вероятности возникновения и масштабов ЧС, вызванных паводками на промышленных объектах, системах жизнеобеспечения и т.д., производится администрацией соответствующих территорий, объектов.
3.4. В период весеннего половодья и паводков на реках района противопаводковая комиссия предусматривает выполнение следующих мероприятий:
• определение границ и размеров зон затопления, количества населенных пунктов, объектов экономики, площади сельскохозяйственных угодий, дорог, мостов, линий связи и электропередач, попадающих в зоны подтоплений и затоплений;
• определение количества пострадавшего населения, а также временно отселяемых из зоны затопления;
• определение подтопленных, разрушенных домов, построек и т.п.;
• объемы откачки воды из затопленных сооружений;
• количество голов погибших сельскохозяйственных животных;
• местоположение и размеры сооружаемых дамб, запруд, обвалований, креплений откосов берегов, водоотводных канав;
• определение предварительного размера материального ущерба;
• численность привлекаемых сил и средств (личного состава, техники и т.п.);
• непосредственные мероприятия по защите населения.
IV. Действия при угрозе затоплений, вызванных авариями на гидротехнических сооружениях
4.1. Основными превентивными мероприятиями при угрозе затоплений, вызванных авариями на гидротехнических сооружениях, являются:
• организация круглосуточного наблюдения за состоянием дамб, водосбросов и других гидротехнических сооружений;
• организация ремонтно-укрепительных работ на гидротехнических сооружениях;
• создание и поддержание в рабочем состоянии системы оповещения населения и руководителей объектов экономики о возможной аварии на гидротехническом сооружении и подготовке к эвакуации;
• срочная эвакуация населения, сельскохозяйственных животных и наиболее ценного имущества из зон с временем добегания волны прорыва до 4 часов в районы временного отселения, расположенные на возвышенных местах.
V. Состав комиссии
5.1. Комиссию возглавляет и организует председатель, в его отсутствие заместитель.
5.2. В состав комиссии входят руководители структурных подразделений, финансовых органов, здравоохранения, энергетики, связи, а также других отраслей.
3.3. Положение и состав комиссии утверждается главой Есаульского сельсовета.
3.4. Функциональные обязанности членов комиссии утверждаются председателем комиссии.
VI . Организация работы противопаводковой комиссии
4.1. Председатель комиссии несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций.
4.2. Распределение обязанностей между членами комиссии производится председателем комиссии.
4.3. Работа комиссии осуществляется в соответствии с годовым планом работы.
4.4. Решение комиссии принимается простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.
4.5. Заседания комиссии оформляется протоколами, которые подписываются председателем комиссии, в его отсутствие заместителем.
4.6. Организация работы комиссии возлагается на секретаря комиссии, в обязанности которого входят:
подготовка материалов к заседанию комиссии;
созывы заседания и ведение протоколов.
4.7. Организационно-техническую и информационно-аналитическую деятельность комиссии обеспечивает председатель комиссии.
Приложение № 2 к постановлению
от _24.03.2020 № _163___
СОСТАВ
противопаводковой комиссии
Председатель противопаводковой комиссии:
Зайцев А.Н.- Глава администрации Есаульского сельсовета
Заместитель председателя противопаводковой комиссии:
Тенью Ю.В.- Заместитель главы администрации Есаульского сельсовета,
Секретарь противопаводковой комиссии:
Семенова Л.В. - ведущий специалист ГО и ЧС
Члены комиссии:
Чичайкина А.В..- директор ОДАЕС
Костылева А.В. главный бухгалтер ОДАЕС
Андрейчик Л.А. ведущий специалист по правовым вопросам
Крюков В.В. - председатель Совета депутатов Есаульского сельского советов депутатов
Директор ООО «ВСКС» (по согласованию)
Директор МУП «ЖКУ» (по согласованию)
ДПК «Ермолаевская» (по согласованию)
Приложение № 3 к постановлению
от _24.03.2020 № _163___
ПЛАН
мероприятий по подготовке к весеннему половодью на территории Есаульского сельсовета в 2020 году
№
пп
Наименование
мероприятий
Срок исполнения
Исполнители
1
2
3
4
1.
В целях предотвращения подтопления жилых домов талыми водами, организовать проведение очистки водосточных канав, кюветов в населенных пунктах на подведомственной территории.
Информировать население, попадающее в зону затопления о складывающейся обстановке и действиях в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, используя средства массовой информации (газета, радио) и личные встречи с жителями населенных пунктов.
На период возникновения паводковой опасности установить круглосуточное дежурство должностных лиц, каждый час докладывать об изменениях в складывающейся поводковой обстановке.
Информацию о прохождении ледохода и складывающейся паводковой обстановке докладывать в Администрацию Березовского района в рабочие дни; в выходные и праздничные дни через диспетчера ЕДДС
О факте возникновения или случившейся чрезвычайной ситуации докладывать немедленно диспетчеру ЕДДС.
В течение паводкового периода
Глава сельсовета, члены противопаводковой комиссии
2.
Обеспечить наблюдение гидрологического режима р.Енисей, представлять в районную противопаводковую комиссию, подробные сведения о сложившихся и ожидаемых гидрометеорологических условиях, прогнозы сроков вскрытия и максимальных уровнях половодья на реках района.
В период половодья
Глава сельсовета, члены противопаводковой комиссии
3.
Проверить наличие и исправность систем оповещения и связи, распространить памятки по действиям населения при угрозе затопления.
До 25.03.2016г.
Глава сельсовета, члены противопаводковой комиссии
4.
Произвести очистку крыш, водоотводов, дренажных канав и кюветов от снега
До паводкового периода
Глава сельсовета, члены противопаводковой комиссии
5.
Обеспечить широкую пропаганду борьбы со стихийными бедствиями и возможными чрезвычайными ситуациями во время весеннего половодья и ледохода на реках района.
В период весеннего половодья
Глава сельсовета, члены противопаводковой комиссии
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
БЕРЕЗОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ЕСАУЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 163
«24» марта 2020 г. с. Есаулово
О мерах по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с паводковыми явлениями на территории Есаульского сельсовета в весенне- летний период 2020 года
В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г., Законом Красноярского края «О защите населения и территории Красноярского края от чрезвычайных ситуаций, связанных с паводковыми явлениями на территории муниципального образования «Есаульский сельсовет» в весенне- летний период 2020 г, руководствуясь уставом Есаульского сельсовета,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о противопаводковой комиссии Есаульского сельсовета (приложение № 1).
2. Утвердить состав противопаводковой комиссии (приложение № 2).
3. Утвердить План мероприятий по подготовке к весеннему половодью на территории Есаульского сельсовета в 2020 году (приложение № 3).
4. В срок до 20.04.2020:
- провести проверку готовности к весеннему паводку наиболее паводкоопасных территорий с выездом представителей противопаводковой комиссии на места прогнозируемого подтопления в период паводка;
- организовать координацию и взаимодействие между Администрацией Есаульского сельсовета, Администрацией Березовского района и ЕДДС в период весеннего паводка 2020 года..
- разработать и распространить памятки по вопросам защиты населения от чрезвычайных ситуаций, обусловленных весенним паводком, в срок до 20.04.2020.
5. МП «ЖКУ» и ООО «ВСКС»:
- обеспечить выполнение неотложных мероприятий по защите дизельных электростанций, котельных, водопроводов, канализации и других объектов ЖКУ, расположенных в зоне затопления паводковыми водами на территории Есаульского сельсовета;
- организовать аварийное электроснабжение, транспортное обеспечение, снабжение качественной питьевой водой в зонах чрезвычайных ситуаций паводкового периода 2020 года;
- по первому требованию противопаводковой комиссии выделить людские и транспортные ресурсы для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зонах подтопления, а также для возможной инженерной защиты территории от затопления паводковыми, либо талыми (снеговыми) водами, путём устройства водоотводов и обвалования пониженных участков местности;
- своевременно провести предупредительные, инженерно- технические мероприятия по сохранению автодорожного полотна, мостов и гидротехнических сооружений, расположенных в зоне ледохода и затопления паводковыми водами на территории Есаульского сельсовета;
- до наступления паводка, провести работы по очистке кюветов, водопропускных труб, систем ХВ и ГВ и подходов к ним.
6. Создать резерв финансовых средств для обеспечения безопасности населения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных паводковыми явлениями.
7. Заместителю Главы администрации Есаульского сельсовета в срок до 01.05.2020 г. заключить договора (контракты) с руководителями предприятий на привлечение находящихся в их ведении технических средств для участия в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, связанных с паводковыми явлениями в границах населенных пунктов.
Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Вестник Есаульского сельсовета» и на официальном сайте www.esaulovo.ru.
Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Есаульского сельсовета А.Н. Зайцев
Приложение № 1 к постановлению
от _24.03.2020 № _163___
ПОЛОЖЕНИЕ
о противопаводковой комиссии Есаульского сельсовета
I . Общие положения
1.1. Противопаводковая комиссия создаётся при администрации Есаульского сельсовета, с целью планирования, организации и координации выполнения мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию паводковых явлений на территории Есаульского сельсовета Березовского района (далее – сельсовет).
1.2. Состав противопаводковой комиссии ежегодно утверждается главой сельсовета.
1.3. В своей деятельности противопаводковая комиссия руководствуется ст. 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Положением, другими нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций.
1.4. Принятые комиссией решения оформляются постановлением администрации Есаульского сельсовета.
II . Основные задачи противопаводковой комиссии
2.1. Противопаводковая комиссия, при угрозе возникновения затопления, работает в дежурном режиме и проводит следующие мероприятия:
• организует круглосуточный контроль за паводковой обстановкой в зоне своей ответственности, используя своих наблюдателей;
• поддерживает постоянную связь и обменивается информацией с противопаводковыми комиссиями, комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности всех уровней и оперативными дежурными органов управления объектов экономики;
• проводит учения (тренировки) по противопаводковой тематике и организует обучение населения правилам поведения и действиям во время наводнений;
• уточняет и корректирует планы противопаводковых мероприятий с учетом складывающейся обстановки;
• уточняет места временного отселения пострадавших жителей из подтопленных домов;
• организует круглосуточные дежурства по наблюдению за изменением уровня воды в источниках наводнения;
• участвует в организации и оборудовании объездных маршрутов транспорта взамен подтопленных участков дорог;
• организует и поддерживает взаимодействие со всеми имеющимися службами экстренного реагирования.
III. Превентивные мероприятия в период подготовки к паводковым явлениям
3.1. В подготовительный период важную роль играет анализ обстановки и прогнозирование возможного затопления населенных пунктов.
Анализ обстановки предусматривает выявление возможных причин возникновения угрозы затопления населенных пунктов, среди которых могут быть названы половодье и паводок, а также факторы, способствующие возникновению затопления и подтопления. При этом выявляются возможные сценарии развития ЧС в результате которых:
• существенно нарушаются условия жизнедеятельности людей на территории сельсовета;
• возможны человеческие жертвы или ущерб здоровью большому количеству людей;
• могут быть значительные материальные потери;
• возможен значительный ущерб окружающей среде.
Выявление перечисленных вариантов ЧС, связанных с затоплением территорий, производится на основании:
• статистических данных о наводнениях и данных многолетних наблюдений по данной территории;
• изучения планов действий промышленных объектов в случае возникновении ЧС;
• собственных оценок территориальных органов управления.
3.2. По выявленным факторам, способствующим возникновению ЧС, а также вторичным факторам, представляющим угрозу населению и объектам экономики производится:
оценка вероятности возникновения ЧС;
оценка масштабов возможной ЧС.
3.3. Под масштабами следует понимать:
• количество погибших;
• количество пострадавших;
• величину материального ущерба;
• объем эвакомероприятий и первичного жизнеобеспечения эваконаселения;
• затраты на ликвидацию ЧС и восстановительные работы;
• косвенные потери (недовыпуск продукции, затраты на пособия, компенсационные выплаты, пенсии и т.д.) и др.
Оценка вероятности возникновения и масштабов ЧС, вызванных паводками на промышленных объектах, системах жизнеобеспечения и т.д., производится администрацией соответствующих территорий, объектов.
3.4. В период весеннего половодья и паводков на реках района противопаводковая комиссия предусматривает выполнение следующих мероприятий:
• определение границ и размеров зон затопления, количества населенных пунктов, объектов экономики, площади сельскохозяйственных угодий, дорог, мостов, линий связи и электропередач, попадающих в зоны подтоплений и затоплений;
• определение количества пострадавшего населения, а также временно отселяемых из зоны затопления;
• определение подтопленных, разрушенных домов, построек и т.п.;
• объемы откачки воды из затопленных сооружений;
• количество голов погибших сельскохозяйственных животных;
• местоположение и размеры сооружаемых дамб, запруд, обвалований, креплений откосов берегов, водоотводных канав;
• определение предварительного размера материального ущерба;
• численность привлекаемых сил и средств (личного состава, техники и т.п.);
• непосредственные мероприятия по защите населения.
IV. Действия при угрозе затоплений, вызванных авариями на гидротехнических сооружениях
4.1. Основными превентивными мероприятиями при угрозе затоплений, вызванных авариями на гидротехнических сооружениях, являются:
• организация круглосуточного наблюдения за состоянием дамб, водосбросов и других гидротехнических сооружений;
• организация ремонтно-укрепительных работ на гидротехнических сооружениях;
• создание и поддержание в рабочем состоянии системы оповещения населения и руководителей объектов экономики о возможной аварии на гидротехническом сооружении и подготовке к эвакуации;
• срочная эвакуация населения, сельскохозяйственных животных и наиболее ценного имущества из зон с временем добегания волны прорыва до 4 часов в районы временного отселения, расположенные на возвышенных местах.
V. Состав комиссии
5.1. Комиссию возглавляет и организует председатель, в его отсутствие заместитель.
5.2. В состав комиссии входят руководители структурных подразделений, финансовых органов, здравоохранения, энергетики, связи, а также других отраслей.
3.3. Положение и состав комиссии утверждается главой Есаульского сельсовета.
3.4. Функциональные обязанности членов комиссии утверждаются председателем комиссии.
VI . Организация работы противопаводковой комиссии
4.1. Председатель комиссии несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций.
4.2. Распределение обязанностей между членами комиссии производится председателем комиссии.
4.3. Работа комиссии осуществляется в соответствии с годовым планом работы.
4.4. Решение комиссии принимается простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.
4.5. Заседания комиссии оформляется протоколами, которые подписываются председателем комиссии, в его отсутствие заместителем.
4.6. Организация работы комиссии возлагается на секретаря комиссии, в обязанности которого входят:
подготовка материалов к заседанию комиссии;
созывы заседания и ведение протоколов.
4.7. Организационно-техническую и информационно-аналитическую деятельность комиссии обеспечивает председатель комиссии.
Приложение № 2 к постановлению
от _24.03.2020 № _163___
СОСТАВ
противопаводковой комиссии
Председатель противопаводковой комиссии:
Зайцев А.Н.- Глава администрации Есаульского сельсовета
Заместитель председателя противопаводковой комиссии:
Тенью Ю.В.- Заместитель главы администрации Есаульского сельсовета,
Секретарь противопаводковой комиссии:
Семенова Л.В. - ведущий специалист ГО и ЧС
Члены комиссии:
Чичайкина А.В..- директор ОДАЕС
Костылева А.В. главный бухгалтер ОДАЕС
Андрейчик Л.А. ведущий специалист по правовым вопросам
Крюков В.В. - председатель Совета депутатов Есаульского сельского советов депутатов
Директор ООО «ВСКС» (по согласованию)
Директор МУП «ЖКУ» (по согласованию)
ДПК «Ермолаевская» (по согласованию)
Приложение № 3 к постановлению
от _24.03.2020 № _163___
ПЛАН
мероприятий по подготовке к весеннему половодью на территории Есаульского сельсовета в 2020 году
№
пп
Наименование
мероприятий
Срок исполнения
Исполнители
1
2
3
4
1.
В целях предотвращения подтопления жилых домов талыми водами, организовать проведение очистки водосточных канав, кюветов в населенных пунктах на подведомственной территории.
Информировать население, попадающее в зону затопления о складывающейся обстановке и действиях в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, используя средства массовой информации (газета, радио) и личные встречи с жителями населенных пунктов.
На период возникновения паводковой опасности установить круглосуточное дежурство должностных лиц, каждый час докладывать об изменениях в складывающейся поводковой обстановке.
Информацию о прохождении ледохода и складывающейся паводковой обстановке докладывать в Администрацию Березовского района в рабочие дни; в выходные и праздничные дни через диспетчера ЕДДС
О факте возникновения или случившейся чрезвычайной ситуации докладывать немедленно диспетчеру ЕДДС.
В течение паводкового периода
Глава сельсовета, члены противопаводковой комиссии
2.
Обеспечить наблюдение гидрологического режима р.Енисей, представлять в районную противопаводковую комиссию, подробные сведения о сложившихся и ожидаемых гидрометеорологических условиях, прогнозы сроков вскрытия и максимальных уровнях половодья на реках района.
В период половодья
Глава сельсовета, члены противопаводковой комиссии
3.
Проверить наличие и исправность систем оповещения и связи, распространить памятки по действиям населения при угрозе затопления.
До 25.03.2016г.
Глава сельсовета, члены противопаводковой комиссии
4.
Произвести очистку крыш, водоотводов, дренажных канав и кюветов от снега
До паводкового периода
Глава сельсовета, члены противопаводковой комиссии
5.
Обеспечить широкую пропаганду борьбы со стихийными бедствиями и возможными чрезвычайными ситуациями во время весеннего половодья и ледохода на реках района.
В период весеннего половодья
Глава сельсовета, члены противопаводковой комиссии
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вестник Есаульского сельсовета № 29 от 27.03.2020, Размещено в сети Интернет от 24.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.010 Организация мероприятий по ГО, защите населения и территории МО от ЧС природного и техногенного характера |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: