Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2020г.
Номер документа: RU86046110202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация сельского поселения Красноленинский Ханты-Мансийского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

Ханты-Мансийский район

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КРАСНОЛЕНИНСКИЙ

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 24.03.2020 № 17

п. Красноленинский

О Порядке формирования перечня налоговых расходов сельского поселения Красноленинский

В соответствии с пунктом 1 статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», на основании статьи 33 Устава сельского поселения Красноленинский:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов сельского поселения Красноленинский.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

3. Контроль за выполнением постановления возложить на финансово-экономический сектор администрации сельского поселения Красноленинский.

Глава

сельского поселения Красноленинский О.Б.Шаманова

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения Красноленинский

от 24.03.2020 № 17

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ СЕЛЬКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОЛЕНИНСКИЙ

1. Порядок формирования перечня налоговых расходов сельского поселения Красноленинский (далее также-Порядок, сельское поселение) разработан на основании общих требований к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796, и определяет правила формирования перечня налоговых расходов сельского поселения (далее-перечень налоговых расходов).

2. В Порядке применяются следующие понятия и термины:

налоговые расходы сельского поселения-выпадающие доходы бюджета сельского поселения, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, предусмотренными в качестве мер государственной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ сельского поселения и (или) целями социально-экономической политики сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам сельского поселения;

куратор налогового расхода-отраслевые (функциональные) органы администрации сельского поселения, ответственные в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами сельского поселения, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения;

перечень налоговых расходов сельского поселения-документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов сельского поселения в соответствии с целями муниципальных программ сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ сельского поселения и (или) целями социально-экономической политики сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам сельского поселения, а также о кураторах налоговых расходов.

3. Проект перечня налоговых расходов формирует финансово-экономический сектор администрации сельского поселения Красноленинский (далее-ФЭС) ежегодно до 1 августа текущего финансового года по форме согласно таблице и направляет на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ сельского поселения, а также отраслевым (функциональным) органам администрации сельского поселения, которых предлагает определить в качестве кураторов налоговых расходов (далее также-ответственные исполнители).

4. Ответственные исполнители до 20 августа текущего финансового года рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов администрации сельского поселения в соответствии с целями муниципальных программ администрации сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ администрации сельского поселения и (или) целями социально-экономической политики администрации сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам администрации сельского поселения, и определения кураторов налоговых расходов.

Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в ФЭС.

В случае несогласия с предложенным закреплением в качестве куратора налогового расхода ответственный исполнитель направляет в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в ФЭС предложение по изменению куратора налогового расхода, предварительно согласованное с предлагаемым куратором налогового расхода.

В случае, если замечания и предложения не направлены в ФЭС в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

В случае отсутствия предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ сельского поселения и (или) целями социально-экономической политики сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам сельского поселения, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

5. Перечень налоговых расходов утверждается распоряжением администрации сельского поселения Красноленинский до 1 декабря текущего финансового года и размещается ФЭС на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района в разделе «СП Красноленинский» в течение 3-х рабочих дней после утверждения.

6. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ сельского поселения, структурные элементы муниципальных программ сельского поселения и (или) в случае изменения полномочий ответственных исполнителей, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов сельского поселения, кураторы налоговых расходов не позднее 5 рабочих дней со дня внесения указанных изменений направляют в ФЭС соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов сельского поселения.

7. Изменения в перечень налоговых расходов вносятся в течение 30 рабочих дней с даты получения от кураторов налоговых расходов сведений, указанных в пункте 6 Порядка.

1

Таблица

Перечень

налоговых расходов сельского поселения Красноленинский на ________ год

№ п/п

Наименование налога

Реквизиты решения Совета депутатов, устанавливающего налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения и иные преференции) (с указанием статьи, части, пункта, подпункта, абзаца)

Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения и иные преференции)

Наименование муниципальной программы сельского поселения, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения, в целях реализации которых предоставляются налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения и иные преференции)

Наименование структурного элемента муниципальной программы сельского поселения, в целях реализации которого предоставляются налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения и иные преференции)

Цели предоставления налоговых расходов (налоговые льготы, освобождения и иные преференции)

Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам администрации сельского поселения, в связи с предоставлением налоговых расходов (налоговые льготы, освобождения и иные преференции) для плательщиков налогов

Куратор налогового расхода

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на информационном стенде с/п Красноленинский Ханты-Мансийский район № б/н от 24.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать