Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2020г.
Номер документа: RU34011516202000007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Медведицкого городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИИ МЕДВЕДИЦКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ МЕДВЕДИЦКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЖИРНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.03.2020   №   18

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МЕДВЕДИЦКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Медведицкого городского поселения.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и финансам Отмашкину Н.В.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

4. Настоящее постановление подлежит обнародованию.

Глава Медведицкого

городского поселения

   В.Г. Яковенко

    Утвержден  постановлением

Администрации  Медведицкого

городского поселения 

от 24 марта 2020 г. № 18

Порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Медведицкого городского поселения

I. Общие положения

  1. Настоящий Порядок устанавливает:

а) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Медведицкого городского поселения, в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Медведицкого городского поселения за счет средств бюджета Медведицкого городского поселения (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органами местного самоуправления Медведицкого городского поселения (их структурными подразделениями) муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям или муниципальным унитарным предприятиям Медведицкого городского поселения, в том числе казенным (далее - организации), полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Медведицкого городского поселения, в лице данных органов власти, муниципальных контрактов в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;

б) порядок предоставления из бюджета Медведицкого городского поселения субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Медведицкого городского поселения, в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность Медведицкого городского поселения (далее соответственно - объекты, субсидии).

2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий производится в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации Медведицкого городского поселения, предусмотренными пунктами 2 и 3.1 статьи 78.2 и пунктами 2 и 3.1 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - акты).

3. При осуществлении капитальных вложений в объекты в ходе исполнения бюджета Медведицкого городского поселения, за исключением случаев, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, не допускается:

а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктами 2 и 3.1 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктами 2 и 3.1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. В ходе исполнения бюджета Медведицкого городского поселения при осуществлении капитальных вложений в объекты допускается:

а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае изменения в установленном порядке типа (организационно-правовой формы) муниципального казенного учреждения Медведицкого городского поселения, являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, на организацию после внесения соответствующих изменений в указанное решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций с внесением изменений в ранее заключенные муниципальным казенным учреждением Медведицкого городского поселения муниципальные контракты в части замены стороны договора - муниципального казенного учреждения Медведицкого городского поселения на организацию и вида договора - муниципального контракта на гражданско-правовой договор организации;

б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае изменения в установленном порядке типа (организационно-правовой формы) организации, являющейся получателем субсидии, на муниципальное казенное учреждение Медведицкого городского поселения после внесения соответствующих изменений в указанное решение о предоставлении субсидий с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные организацией договоры в части замены стороны договора - организации на муниципальное казенное учреждение Медведицкого городского поселения и вида договора - гражданско-правового договора организации на муниципальный контракт.

5. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели решением Совета депутатов Медведицкого городского поселения о бюджете Медведицкого городского поселения на соответствующий финансовый год, в том числе в рамках действующих муниципальных программ.

6. Бюджетные инвестиции и предоставление субсидий в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита осуществляются в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.

7. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих организаций, а также увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны Медведицкого городского поселения.

8. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий влечет также увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у организаций. Осуществление бюджетных инвестиций за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет также увеличение их уставного фонда.

9. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета Медведицкого городского поселения, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета Медведицкого городского поселения.

II. Осуществление бюджетных инвестиций

  1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:

а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета Медведицкого городского поселения;

б) организациями, которым органы местного самоуправления Медведицкого городского поселения (их структурные подразделения), осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Медведицкого городского поселения  от лица указанных органов муниципальных контрактов.

2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета Медведицкого городского поселения, либо в случаях и порядке, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных нормативными правовыми актами Администрации Медведицкого городского поселения, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.

3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 10 настоящего Порядка органами местного самоуправления (их структурными подразделениями) заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Медведицкого городского поселения муниципальных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).

4. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о передаче полномочий и дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми финансовым органом Медведицкого городского поселения.

5. Соглашение о передаче полномочий, за исключением полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе:

а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Медведицкого городского поселения (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность Медведицкого городского поселения), соответствующих нормативному правовому акту Администрации Медведицкого городского поселения, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу местного самоуправления (структурному подразделению) как получателю средств бюджета Медведицкого городского поселения. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальной программой Медведицкого городского поселения;

  б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени Медведицкого городского поселения от лица органа местного самоуправления (структурного подразделения) муниципальных контрактов;

в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;

г) положения, устанавливающие право органа местного самоуправления (структурного подразделения) на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;

д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу местного самоуправления (структурному подразделению) как получателю средств бюджета Медведицкого городского поселения в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

6. Соглашение о передаче полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе положения, предусмотренные подпунктами "б" - "д" пункта 14 настоящего Порядка, а также цель осуществления бюджетных инвестиций с указанием в отношении каждого объекта его наименования, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита и общего объема капитальных вложений в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу местного самоуправления (структурному подразделению) как получателю средств бюджета Медведицкого городского поселения.

7. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством для исполнения местного бюджета, и отражаются на открытых в органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством, лицевых счетах:

а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;

б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени Медведицкого городского поселения муниципальных контрактов организациями от лица органов местного самоуправления (структурных подразделений) Медведицкого городского поселения.

8. В целях открытия организации в органе Федерального казначейства лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 16 настоящего Порядка, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от органа местного самоуправления Медведицкого городского поселения (структурного подразделения) подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в орган Федерального казначейства документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 16 настоящего Порядка, является копия соглашения о передаче полномочий.

III. Предоставление субсидий

  1. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных решением о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных получателю средств Медведицкого городского поселения на цели предоставления субсидий.

2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между органами местного самоуправления Медведицкого городского поселения (их структурными подразделениями) как получателями средств бюджета городского округа Анадырь, предоставляющими субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета Медведицкого городского поселения, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

По решению Администрации Медведицкого городского поселения, принятому в соответствии с абзацем 14 пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств бюджета Медведицкого городского поселения может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии и дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми финансовым органом Медведицкого городского поселения.

4. Соглашение о предоставлении субсидии, за исключением субсидии, предоставленной в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе:

а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Медведицкого городского поселения либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность Медведицкого городского поселения), а также общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующих нормативному правовому акту Администрации Медведицкого городского поселения. Объем предоставляемой субсидии из бюджета Медведицкого городского поселения должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному соответствующей муниципальной программой Медведицкого городского поселения, либо, в случае если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в муниципальную программу, - постановлению Администрации Медведицкого городского поселения о предоставлении субсидии;

б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;

в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

г) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения и муниципального унитарного предприятия, в том числе казенного, по открытию в органе Федерального казначейства лицевого счета для учета операций с субсидиями;

д) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет для учета операций с субсидиями, открытый в органе Федерального казначейства;

е) положения, устанавливающие право получателя средств бюджета Медведицкого городского поселения, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

  ж) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств бюджета Медведицкого городского поселения, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 24 настоящего Порядка;

з) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

и) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования, в случае если нормативным правовым актом Администрации Медведицкого городского поселения и соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено такое условие;

к) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;

л) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета Медведицкого городского поселения ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

5. Соглашение о предоставлении субсидии в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита должно содержать в том числе положения, предусмотренные подпунктами "б" - "л" пункта 21 настоящего Порядка, а также цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования и общего объема капитальных вложений на подготовку обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего нормативному правовому акту Администрации Медведицкого городского поселения, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита.

6. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.

7. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном финансовым органом Медведицкого городского поселения.

8. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в бюджет Медведицкого городского поселения в порядке, установленном финансовым органом Медведицкого городского поселения, принятым в соответствии с требованием законодательства.

9. В соответствии с решением Администрации Медведицкого городского поселения о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии. В указанное решение может быть включено несколько объектов, и оно должно содержать наименование организации, наименование каждого объекта и объем разрешенных к использованию остатков субсидии.

  10. Решение о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, указанное в пункте 26 настоящего Порядка, подлежит согласованию с Администрацией Медведицкого городского поселения.

На согласование Администрации Медведицкого городского поселения решение, предусмотренное настоящим пунктом, представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения. Согласование осуществляется в течение 5 рабочих дней.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародование от 24.03.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать