Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2020г.
Номер документа: RU63000202000283
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Правительство Самарской области

Постановление

от 24.03.2020 №182

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области
от 21.01.2015 № 6 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики в Самарской области» на 2015 – 2024 годы»

             

В целях реализации мероприятий государственной программы Самарской области «Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики в Самарской области» на 2015 – 2024 годы Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области
от 21.01.2015 № 6 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики в Самарской области» на 2015 – 2024 годы» следующие изменения:

в подпрограмме «Реализация государственной молодежной политики в Самарской области» до 2022 года государственной программы  Самарской области «Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики в Самарской области» на 2015 – 2024 годы (далее – Подпрограмма 4):

абзац восемнадцатый раздела 5 «Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 4» текста Подпрограммы 4 изложить
в следующей редакции:

«Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию проекта по поддержке молодежных инициатив «StrelkaHall» в Самарской области установлен приложением 9 к Подпрограмме 4.»;

дополнить Подпрограмму 4 приложением 9 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на министерство образования и науки Самарской области.

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый
вице-губернатор –

председатель Правительства Самарской области

В.В.Кудряшов

А.П.Нефёдов

Золотухин 2001743

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства Самарской области

от_______________№_______

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию проекта по поддержке молодежных инициатив «StrelkaHall» в Самарской области

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема
и предоставления субсидий за счет средств областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее – организации), на реализацию проекта по поддержке молодежных инициатив «StrelkaHall» в Самарской области (далее – субсидия).

2. Целью предоставления субсидии является реализация проекта
по поддержке молодежных инициатив «StrelkaHall» в Самарской области (далее – проект).

Результатом предоставления субсидии является поддержка (организация) инициатив (мероприятий) в рамках проекта (далее – результат). 

Значением результата является количество поддержанных (организованных) инициатив (мероприятий) в рамках проекта (далее соответственно – значение результата, мероприятия).

Указанные в настоящем Порядке мероприятия относятся
к категории социально-культурных мероприятий.

3. Субсидии предоставляются министерством образования и науки Самарской области (далее – министерство) в рамках реализации пункта 3.12 Перечня мероприятий подпрограммы «Реализация государственной молодежной политики в Самарской области» до 2022 года государственной программы Самарской области «Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики в Самарской области»
на 2015 – 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 21.01.2015 № 6 (далее – Перечень мероприятий),
в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета
на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств
по предоставлению субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке.

4.  Субсидии предоставляются организациям, соответствующим
на последнее число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии
в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области, между министерством
и организацией (далее – договор о предоставлении субсидии), следующим критериям отбора:

основные виды деятельности организации связаны с организацией
и проведением молодежных и (или) образовательных мероприятий, и (или) социально полезных мероприятий, и (или) культурно-просветительских мероприятий или осуществлением деятельности в сфере образования или
молодежной политики;

наличие у организации плана проведения общественно значимых мероприятий в сфере государственной молодежной политики, связанных
с реализацией проекта, на текущий финансовый год с указанием
их наименований и сроков проведения;

отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у организации просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью;

в отношении организации в соответствии с действующим законодательством не осуществляются процедуры реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке;

организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные
в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия
и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

5. В целях проведения отбора организаций министерство размещает на официальном сайте министерства www.educat.samregion.ru
в подразделе «Поддержка добровольчества и социально ориентированных некоммерческих организаций» раздела «Деятельность» информационное сообщение о проведении отбора, которое должно содержать следующую информацию:

местонахождение, номер контактного телефона и адрес электронной почты министерства;

место, дату и время начала и окончания срока подачи документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;

ссылку на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов, представляемых организациями для участия в отборе, условия участия в отборе, критерии отбора организаций.

6. В целях получения субсидий в текущем финансовом году организации представляют в министерство следующие документы (далее – заявка):

заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме
с указанием планируемого к достижению значения результата реализации проекта и размера запрашиваемой субсидии, заверенное подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии);

план проведения общественно значимых мероприятий, связанных
с реализацией проекта, на текущий финансовый год с указанием их наименований и сроков проведения, заверенный подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии);

перечень заявленных и (или) фактически произведенных расходов
на реализацию проекта, подтвержденных расчетами и финансово-экономическим обоснованием, заверенный подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии); 

копии учредительных документов организации, подтверждающих соответствие организации критериям отбора, указанным в абзаце втором пункта 4 настоящего Порядка, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии);

справка налогового органа, подтверждающая отсутствие
у организации задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам по состоянию на последнее число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора
о предоставлении субсидии;

справка о том, что организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена
в установленном действующим законодательством порядке, заверенная подписью руководителя организации и печатью организации
(при наличии);

копии документов, подтверждающих фактически произведенные организацией расходы и (или) возникновение соответствующих денежных обязательств, связанных с реализацией проекта, и содержащих условие перечисления авансовых платежей по ним в размере до 100 процентов
от суммы соответствующих денежных обязательств, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии).

В дополнение к документам, указанным в настоящем пункте, организация вправе представить в министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее одного месяца до даты подачи организацией заявки в министерство.

В случае если выписка из Единого государственного реестра юридических лиц не представлена организацией, министерство запрашивает ее самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия
с Федеральной налоговой службой.

Организация несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность сведений, указанных в представляемых
на основании настоящего Порядка документах, за исключением документа, указанного в абзаце шестом настоящего пункта.

7. Рассмотрение документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, осуществляется министерством в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока их приема.

Отбор получателей субсидий осуществляется министерством путем проверки полноты и правильности оформления документов, указанных
в пункте 6 настоящего Порядка, а также соответствия получателя критериям отбора, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка,
в том числе посредством межведомственного взаимодействия министерства с органами исполнительной власти (государственными органами) Самарской области.

Решение об определении организации получателем субсидии оформляется приказом министерства в пределах срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта. Указанный приказ подлежит опубликованию
в течение 5 рабочих дней начиная со дня, следующего за днем его издания, на официальном сайте министерства www.educat.samregion.ru в подразделе «Поддержка добровольчества и социально ориентированных некоммерческих организаций» раздела «Деятельность».

При поступлении нескольких заявок от организаций, соответствующих условиям пунктов 4, 6 настоящего Порядка, общий размер запрашиваемых субсидий в которых превышает объем средств, предусмотренный пунктом 3.12 Перечня мероприятий
на соответствующий финансовый год, субсидия предоставляется организации, чья заявка содержит меньший объем запрашиваемой субсидии.

При поступлении заявок от организаций с одинаковым объемом запрашиваемых субсидий субсидия предоставляется организации,
чья заявка содержит большие значения результата.

8.  Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

несоответствие организации критериям отбора, указанным
в пункте 4 настоящего Порядка;

несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных организацией;

наличие одного или нескольких условий, указанных в абзацах четвертом, пятом пункта 7 настоящего Порядка.

9. Субсидия предоставляется организации при соблюдении следующих условий:

признание организации получателем субсидии по итогам отбора, определенного пунктом 7 настоящего Порядка;

заключение договора о предоставлении субсидии.

10. Размер предоставляемой организации субсидии рассчитывается
по формуле

РС = (ОС х ЗРо) / ЗРп,

где РС – размер предоставляемой организации субсидии на реализацию проекта;

ОС – объем средств, предусмотренный министерству на реализацию проекта на соответствующий финансовый год;

ЗРо – значение результата, определяемое организацией в заявке;

ЗРп – значение результата, установленное в пункте 3.14 приложения 1 к подпрограмме «Реализация государственной молодежной политики
в Самарской области» до 2022 года государственной программы Самарской области «Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики в Самарской области» на 2015 – 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области
от 21.01.2015 № 6 (далее – Подпрограмма).

В случае если значение результата, определенное организацией
в заявке, превышает значение, установленное пунктом 3.14 приложения 1
к Подпрограмме, размер предоставляемой организации субсидии
не может превышать объема средств, предусмотренного пунктом 3.12 Перечня мероприятий.

11. Субсидия предоставляется организации министерством
на основании договора о предоставлении субсидии.

Договор о предоставлении субсидии заключается с организацией
в течение 10 рабочих дней со дня издания министерством приказа
об определении организации получателем субсидии.

Перечисление средств субсидии осуществляется министерством
на счет организации, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитных организациях и указанный
в договоре о предоставлении субсидии, в срок не позднее 10 рабочих дней
со дня представления организацией документов, подтверждающих фактически произведенные расходы на реализацию проекта, и (или) подтверждающих возникновение у организации соответствующих денежных обязательств, содержащих условие перечисления авансовых платежей по ним в размере до 100 % от суммы соответствующего денежного обязательства при условии заключения между министерством
и организацией договора о предоставлении субсидии.

12. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение (возмещение) затрат организации, связанных с реализацией мероприятий,
по следующим направлениям: 

аренда помещения, необходимого организации для проведения мероприятий, включая расходы на оплату коммунальных услуг;

услуги руководителя проекта;

фото- и видеосъемка;

дизайнерские услуги;

техническое сопровождение (монтаж и демонтаж оборудования, ремонт, настройка и обеспечение работы оборудования
в период подготовки и проведения мероприятий);

услуги привлеченных специалистов, в том числе приглашенных экспертов, лекторов, тренеров;

продвижение проекта в сети Интернет;

сопровождение сайта проекта (администрирование, техническая поддержка, продление действия доменного имени и хостинга);

клининговые услуги;

материально-хозяйственное обеспечение;

предоставление звукового, светового и проекционного оборудования;

организация и проведение кофе-брейков;

оплата авторского вознаграждения Общероссийской общественной организации «Российское Авторское Общество» за публичное исполнение произведений;

оплата вознаграждения Общероссийской общественной организации «Общество по коллективному управлению смежными правами «Всероссийская Организация Интеллектуальной Собственности»
за публичное исполнение, сообщение в эфир или по кабелю фонограмм;

изготовление и (или) приобретение символики, сувенирной, наградной, полиграфической продукции, выставочной продукции
и выставочного оборудования;

оформление площадок проведения мероприятий, задействованных 
в реализации проекта;

приобретение расходных материалов, канцелярских товаров, необходимых для реализации проекта;

иные организационные расходы, в том числе административные расходы организации (оплата бухгалтерских, юридических, банковских услуг), не превышающие 5 процентов от размера полученной субсидии.

13. Субсидия расходуется организацией при соблюдении следующих условий:

использование субсидии в сроки, установленные договором
о предоставлении субсидии;

использование субсидии на цели и по направлениям затрат, которые предусмотрены настоящим Порядком и договором о предоставлении субсидии;

представление организацией в министерство отчета
об использовании полученной субсидии, в том числе о достижении значения результата, установленного договором о предоставлении субсидии, в соответствии с требованиями к отчету, установленными приложением к настоящему Порядку.

14. В случае нарушения организацией условий, предусмотренных  пунктом 13 настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета
в месячный срок со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии в  объеме 100 % от предоставленной субсидии, при этом:

в случае недостижения значения результата, установленного договором о предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета
в месячный срок со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии в объеме, прямо пропорциональном
недостигнутому значению результата, от общего размера предоставленной субсидии;

в случае нецелевого использования организацией субсидии, выявленного  по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату
в доход областного бюджета в соответствии с требованием министерства
в порядке, предусмотренном действующим законодательством, в объеме средств, признанных использованными не по целевому назначению.

В случае невозврата организацией субсидии в сроки, установленные
в требованиях министерства, субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

15. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку определения объема
и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию проекта по поддержке молодежных инициатив «StrelkaHall» в Самарской области

ТРЕБОВАНИЯ

к отчету об использовании полученных некоммерческими организациями, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями, субсидий на реализацию проекта по поддержке молодежных инициатив «StrelkaHall» в Самарской области, в том числе
о достижении значений результатов их предоставления

1. По итогам использования субсидий на реализацию проекта
по поддержке молодежных инициатив «StrelkaHall» в Самарской области (далее – субсидия) некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями (далее – организация), представляют в министерство отчет об использовании субсидии, в том числе о достижении значений результатов ее предоставления (далее – отчет), в соответствии со сроком, определенным договором о предоставлении субсидии, но не позднее 15 января года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия.

2. Отчет включает:

письмо организации о направлении отчета в адрес министерства, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации (при наличии);

отчет по форме, установленной настоящими Требованиями;

документы, подтверждающие расходование субсидии (договоры, контракты, соглашения, акты оказанных услуг (выполненных работ), товарные накладные, платежные поручения, универсальные передаточные документы и иные документы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, подтверждающие расходование средств субсидии);

фотоматериалы, демонстрирующие достижение целей предоставления субсидии в процессе ее расходования.

Отчет сдается организацией нарочным в канцелярию министерства образования и науки Самарской области (далее – министерство) или посредством почтовой связи (курьерской доставки).

Направление в министерство отчета в электронном виде
не допускается.

3. Министерство осуществляет проверку отчета в течение
30 календарных дней со дня, следующего за днем представления организацией отчета.

4. По итогам проверки отчета министерство уведомляет организацию об утверждении представленного отчета либо направляет возражения (замечания) относительно представленной информации.

5. Организация в течение 7 рабочих дней со дня, следующего
за днем получения уведомления, указанного в пункте 4 настоящих Требований, направляет в министерство необходимую информацию (документы).

6. Министерство рассматривает информацию (документы), направленные организацией в соответствии с пунктом 5 настоящих Требований, в течение 7 рабочих дней со дня, следующего
за днем получения данной информации (документов).

Максимальное количество запросов министерством  информации
не ограничено, при этом общая продолжительность рассмотрения отчета
и уточняющих документов (информации) не может превышать
60 календарных дней.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать