Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2020г.
Номер документа: RU24060597202000059
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Бородино Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БОРОДИНО

1

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БОРОДИНО

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.03.2020              г. Бородино                № 186

О внесении изменений в постановление администрации города Бородино от 31.10.2013 № 1190 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы города Бородино»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации города Бородино от 23.07.2013 №760 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Бородино, их формировании и реализации», распоряжением администрации города Бородино от 26.07.2013 №92 «Об утверждении перечня муниципальных программ города Бородино», на основании Устава города Бородино, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации города Бородино от 31.10.2013 № 1190 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы города Бородино» следующие изменения:

1.1. В муниципальной программе «Развитие транспортной системы города Бородино»:

1.1.1. в разделе 1 «Паспорт программы»:

- столбец 2 строки 9 изложить в следующей редакции:

«Протяженность автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, работы по содержанию которых выполняются в объеме действующих нормативов (допустимый уровень): 2014г. – 58,2км; 2015г. – 73,3км.; 2016г. – 73,3км.; 2017г. – 73,3км.; 2018г. – 73,3км.; 2019г. – 73,3км.; 2020г. – 73,3км; 2021г. – 73,3км; 2022г. – 73,3 км.

Количество перевезённых (отправленных) пассажиров автомобильным транспортом 2014г. – 186,42 тыс. чел.; 2015г. – 218,46 тыс. чел.; 2016г. – 157,39 тыс. чел.; 2017г. – 151,10 тыс. чел.; 2018г. – 166,7 тыс. чел.; 2019г. – 149,25 тыс. чел.; 2020г. – 167,1 тыс. чел.; 2021г. – 167,1 тыс. чел. ; 2022г. – 167,1 тыс. чел.

Доля дорожно-транспортных происшествий с участием пострадавших 2014г. – 6,9 %, 2015 – 4 %, 2016г. – 9,58 %, 2017г. – 3,125 %; 2018г. – 5,641 %; 2019г. – 10,526 %; 2020г. – 5,833 %; 2021г. – 4,55%; 2022г. – 4,0 %.

Доля протяженности автомобильных дорог местного значения, в отношении которых проведен ремонт в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения: 2014г. – 9,6%; 2015г. – 13,4 %; 2016г. – 10,5%; 2017г. – 2,3%; 2018г. – 3,4%; 2019г. – 0,62%; 2020г. – 0,96%; 2021г. – 0,68%; 2022г. – 0,68%.

Показатели результативности отражены в приложении № 1 к паспорту программы.

Целевые показатели на долгосрочный период отражены в приложении № 2 к паспорту программы.»

- столбец 2 строки 10 изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансирования программы составляет 158 965 167,31 рублей из них:

- 80 579 914,42 рублей за счет средств краевого бюджета:

в 2014 году – 7 893 200,00 рублей;

в 2015 году – 6 963 414,42 рублей;

в 2016 году – 8 014 800,00 рублей;

в 2017 году – 8 698 400,00 рублей;

в 2018 году – 17 957 800,00 рублей;

в 2019 году – 12 383 100,00 рублей;

в 2020 году – 6 066 000,00 рублей;

в 2021 году – 6 301 600,00 рублей;

в 2022 году – 6 301 600,00 рублей.

- 73 026 797,36 рублей за счет средств местного бюджета:

в 2014 году – 8 587 233,10 рублей;

в 2015 году – 11 567 532,93 рублей;

в 2016 году – 11 930 581,33 рублей;

в 2017 году – 6 500 963,25 рублей;

в 2018 году – 5 932 276,77 рублей;

в 2019 году – 9 177 515,04 рублей;

в 2020 году – 5 627 826,56 рублей;

в 2021 году – 6 851 434,19 рублей;

в 2022 году – 6 851 434,19 рублей.

- 5 358 455,53 рублей – средства дорожного фонда:

в 2014 году – 588 055,53 рублей;

в 2015 году – 406 100,00 рублей;

в 2016 году – 575 500,00 рублей;

в 2017 году – 483 700,00 рублей;

в 2018 году – 545 500,00 рублей;

в 2019 году – 606 600,00 рублей;

в 2020 году – 691 400,00 рублей;

в 2021 году – 716 100,00 рублей;

в 2022 году – 745 500,00 рублей.»

1.1.2.  в разделе 2 «Характеристика текущего состояния транспортной отрасли и дорожного хозяйства города Бородино» 16 абзац изложить в следующей редакции:

«В 2016 году – 167 дорожно-транспортных происшествий, пострадало 16 человек, в том числе пострадавших детей (в возрасте до 18 лет) составило 4 человека, в 2017 году – 192 дорожно-транспортных происшествий, пострадало 6 человек, в том числе пострадавших детей (в возрасте до 18 лет) составило 2 человека, в 2018 году – 195 дорожно-транспортных происшествий, пострадало 11 человек, в том числе пострадавших детей (в возрасте до 18 лет) составило 1 человек и в 2019 году – 133 дорожно-транспортных происшествий, пострадало 14 человек, в том числе пострадавших детей (в возрасте до 18 лет) составило 5 человек. В 2019 году уменьшилось количество ДТП, а количество пострадавших в ДТП увеличилось, по сравнению с 2018 годом, что говорит о необходимости повышения безопасности дорожного движения, в том числе проведение работ по установке дорожной знаковой информации (знаки приоритета, предупреждающие знаки) и доведение до государственных стандартов наземных пешеходных нерегулируемых переходов. Также стоит отметить рост количества пострадавших детей (в возрасте до 18 лет), что говорит о низком уровне эффекта от реализации мероприятий, направленных на обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении (обеспечение учащихся первых классов световозращающими приспособлениями; приобретение оборудования, позволяющего в игровой форме формировать навыки безопасного поведения).»

1.1.3. в разделе 5 «Прогноз конечных результатов программы» 3, 4, 5 абзацы изложить в следующей редакции:

«повышение транспортной доступности (новые районы ИЖС, поселок - старая часть города) и качества транспортных услуг для населения в соответствии с социальными стандартами, что означает повышение значимости транспорта в решении социальных задач (количество перевезённых (отправленных) пассажиров автомобильным транспортом 2014г. – 186,42 тыс. чел.; 2015г. – 218,46 тыс. чел.; 2016г. – 157,39 тыс. чел.; 2017г. – 151,10 тыс. чел.; 2018г. – 166,7 тыс. чел.; 2019г. – 149,25 тыс. чел.; 2020г. – 167,1 тыс. чел.; 2021г. – 167,1 тыс. чел. ; 2022г. – 167,1 тыс. чел.);

повышение уровня безопасности транспортной системы (доля дорожно-транспортных происшествий с участием пострадавших 2014г. – 6,9 %, 2015 – 4 %, 2016г. – 9,58 %, 2017г. – 3,125 %; 2018г. – 5,641 %; 2019г. – 10,526 %; 2020г. – 5,833 %; 2021г. – 4,55%; 2022г. – 4,0 %);

улучшение качества транспортной инфраструктуры, соответствующей всем требуемым государственным нормам (доля протяженности автомобильных дорог местного значения, в отношении которых проведен ремонт в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения: 2014г. – 9,6%; 2015г. – 13,4 %; 2016г. – 10,5%; 2017г. – 2,3%; 2018г. – 3,4%; 2019г. – 0,62%; 2020г. – 0,96%; 2021г. – 0,68%; 2022г. – 0,68%)»

1.1.4. в разделе 6 «Перечень подпрограмм, сроков их реализации и ожидаемых результатов» 8, 9, 10 абзацы изложить в следующей редакции:

«Ожидаемым результатами подпрограммы «Развитие транспортного комплекса города Бородино» является увеличение количества перевезённых (отправленных) пассажиров автомобильным транспортом 2014г. – 186,42 тыс. чел.; 2015г. – 218,46 тыс. чел.; 2016г. – 157,39 тыс. чел.; 2017г. – 151,10 тыс. чел.; 2018г. – 166,7 тыс. чел.; 2019г. – 149,25 тыс. чел.; 2020г. – 167,1 тыс. чел.; 2021г. – 167,1 тыс. чел. ; 2022г. – 167,1 тыс. чел.

Ожидаемым результатом реализации подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения в городе Бородино» является снижение доли дорожно-транспортных происшествий с участием пострадавших 2014г. – 6,9 %, 2015 – 4 %, 2016г. – 9,58 %, 2017г. – 3,125 %; 2018г. – 5,641 %; 2019г. – 10,526 %; 2020г. – 5,833 %; 2021г. – 4,55%; 2022г. – 4,0 %.

Ожидаемым результатом реализации подпрограммы «Развитие и модернизации автомобильных дорог местного значения муниципального образования город Бородино» является увеличение доли протяженности автомобильных дорог местного значения, в отношении которых проведен ремонт в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения: 2014г. – 9,6%; 2015г. – 13,4 %; 2016г. – 10,5%; 2017г. – 2,3%; 2018г. – 3,4%; 2019г. –0,62%; 2020г. – 0,96%; 2021г. – 0,68%; 2022г. – 0,68%»

1.1.5. раздел 10 «Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы» изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансирования программы составляет 158 965 167,31 рублей из них:

- 80 579 914,42 рублей за счет средств краевого бюджета:

в 2014 году – 7 893 200,00 рублей;

в 2015 году – 6 963 414,42 рублей;

в 2016 году – 8 014 800,00 рублей;

в 2017 году – 8 698 400,00 рублей;

в 2018 году – 17 957 800,00 рублей;

в 2019 году – 12 383 100,00 рублей;

в 2020 году – 6 066 000,00 рублей;

в 2021 году – 6 301 600,00 рублей;

в 2022 году – 6 301 600,00 рублей.

- 73 026 797,36 рублей за счет средств местного бюджета:

в 2014 году – 8 587 233,10 рублей;

в 2015 году – 11 567 532,93 рублей;

в 2016 году – 11 930 581,33 рублей;

в 2017 году – 6 500 963,25 рублей;

в 2018 году – 5 932 276,77 рублей;

в 2019 году – 9 177 515,04 рублей;

в 2020 году – 5 627 826,56 рублей;

в 2021 году – 6 851 434,19 рублей;

в 2022 году – 6 851 434,19 рублей.

- 5 358 455,53 рублей – средства дорожного фонда:

в 2014 году – 588 055,53 рублей;

в 2015 году – 406 100,00 рублей;

в 2016 году – 575 500,00 рублей;

в 2017 году – 483 700,00 рублей;

в 2018 году – 545 500,00 рублей;

в 2019 году – 606 600,00 рублей;

в 2020 году – 691 400,00 рублей;

в 2021 году – 716 100,00 рублей;

в 2022 году – 745 500,00 рублей.»

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования, в том числе средств федерального бюджета представлена в приложении № 3 к паспорту программы.»

1.1.6. приложение № 1 «Цели, целевые показатели, задачи, показатели результативности (показатели развития отрасли, вида экономической деятельности)» к паспорту программы изложить в новой редакции, согласно приложению № 1.

1.1.7. приложение № 2 «Целевые показатели на долгосрочный период» к паспорту программы изложить в новой редакции, согласно приложению № 2.

1.1.8. приложение № 4 «Распределение планируемых расходов за счет средств муниципального бюджета по мероприятиям и подпрограммам муниципальной программы» к паспорту программы изложить в новой редакции, согласно приложению № 3.

1.2. в подпрограмме 2 «Развитие транспортного комплекса города Бородино»:

1.2.1 в разделе 2.1. «Постановка общегородской проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы» 3 абзац изложить в следующей редакции:

«В 2013 году количество перевезенных пассажиров составило 361,00 тыс. человек и по сравнению с 2012 годом сократилось на 74,5 тыс. человек или 17,1%, за 2014 год произошло снижение на 48,3% и составило 186,42 тыс. чел., за 2015 год возросло на 17,2% и составило 218,46 тыс. чел., за 2016 год произошло снижение на 27,95% и составило 157,39 тыс. чел., в 2017 году – 151,1 тыс. чел., в 2018 году – 166,7 тыс. чел., в 2019 году – 149,25 тыс. чел., что на 10,47% ниже показателя предыдущего года. Снижение показателя за 2019 год по сравнению с 2018 годом объясняется уменьшением количества перевезенных пассажиров в основном в летний период, так как снизилось количество пассажиров-дачников».

1.2.2. приложение № 2 «Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов» к подпрограмме изложить в новой редакции, согласно приложению № 4.

1.3. в подпрограмме 3 «Повышение безопасности дорожного движения в городе Бородино»:

1.3.1. в разделе 1 «Паспорт подпрограммы»:

«Количество ДТП по г. Бородино: 2014г. – 145 ед., 2015 – 225 ед., 2016г. – 167 ед., 2017г. – 192 ед.; 2018г. – 195 ед.; 2019г. – 133 ед.; 2020г. – 120 ед.; 2021г. – 110 ед.; 2022г. – 100 ед..

- столбец 2 строки 6 изложить в следующей редакции:

Количество дорожно-транспортных происшествий с участием пострадавших: 2014г. – 10 ед., 2015 – 9 ед., 2016г. – 16 ед., 2017г. – 6 ед.; 2018г. – 11 ед.; 2019г. – 14 ед.; 2020г. – 7 ед.; 2021г. – 5 ед.; 2022г. – 4 ед.».;

1.3.2. раздел 2.1. «Постановка общегородской проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Одной из самых острых социально-экономических проблем является высокая аварийность на автомобильных дорогах. По данным ОГИБДД МО МВД России «Бородинский» аварийно-опасные участки на территории города отсутствуют.

На протяжении последних пяти лет наезды на пешеходов являются одним из основных видов ДТП и составляют не менее 30 процентов от общего числа зарегистрированных.

В результате 124 дорожно-транспортных происшествий в 2012 году, пострадало 10 человек, в том числе пострадавших детей (в возрасте до 18 лет) составило 1 человек. В 2013 и 2014 годах наблюдается увеличение числа дорожно-транспортных происшествий:

в 2013 году – 135 дорожно-транспортных происшествий, пострадало 13 человек, в том числе пострадавших детей (в возрасте до 18 лет) составило 3 человека;

в 2014 году – 145 дорожно-транспортных происшествий, пострадало 10 человек, в том числе пострадавших детей (в возрасте до 18 лет) составило 4 человека;

в 2015 году – 225 дорожно-транспортных происшествий, пострадало 9 человек, в том числе пострадавших детей (в возрасте до 18 лет) составило 4 человека;

в 2016 году – 167 дорожно-транспортных происшествий, пострадало 16 человек, в том числе пострадавших детей (в возрасте до 18 лет) составило 4 человека.

в 2017 году – 192 дорожно-транспортных происшествий, пострадало 6 человек, в том числе пострадавших детей (в возрасте до 18 лет) составило 2 человека;

в 2018 году – 195 дорожно-транспортных происшествий, пострадало 11 человек, в том числе пострадавших детей (в возрасте до 18 лет) составило 1 человек.

В 2019 году – 133 дорожно-транспортных происшествий, пострадало 14 человек, в том числе пострадавших детей (в возрасте до 18 лет) составило 5 человек. В 2019 году снизилось количество ДТП и в тоже время возросло количество пострадавших в ДТП, по сравнению с 2018 годом увеличилось, что говорит о необходимости повышения безопасности дорожного движения, в том числе проведение работ по установки дорожной знаковой информации (знаки приоритета, предупреждающие знаки) и доведение до государственных стандартов наземных пешеходных нерегулируемых переходов. Также стоит отметить рост количества пострадавших детей (в возрасте до 18 лет), что говорит низкой эффективности реализации мероприятий, направленных на обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении (обеспечение учащихся первых классов световозращающими приспособлениями; приобретение оборудования, позволяющего в игровой форме формировать навыки безопасного поведения).

Основными причинами таких происшествий служат нарушения Правил дорожного движения, как водителями транспортных средств, так и пешеходами. Вместе с тем, на совершение таких нарушений как переход проезжей части в неустановленном месте, неожиданный выход пешеходов на проезжую часть во многих случаях провоцирует отсутствие в необходимых местах тротуаров, пешеходных дорожек и переходов.

Таким образом, задачи сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения, в том числе детей и подростков в возрасте до 16 лет и, как следствие, сокращения демографического и социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий согласуются с приоритетными задачами социально-экономического развития города Бородино.

Согласно проекта организации безопасности дорожного движения (утвержден постановлением Администрации города Бородино №723 от 12.08.2015) и постановления Администрации города Бородино от 02.03.2015 №183 «Об утверждении программы мероприятий по обеспечению улично-дорожной сети города Бородино пешеходными переходами в соответствии с требованиями государственных стандартов в целях повышения безопасности дорожного движения» на территории города Бородино требуется обустроить 66 пешеходных переходов (в том числе 19 вблизи детских учреждений).

Результатом решения проблем в области безопасности дорожного движения является снижение аварийности на улично-дорожной сети, и также снижение количества ДТП с пострадавшими, в том числе детьми.

Показатели дорожного движения в перспективе могут ухудшиться по следующим причинам:

- увеличение количества автотранспортных средств, участвующих в дорожном движении;

- несоблюдение правил дорожного движения участниками дорожного движения;

- неудовлетворительное состояние дорог, недостаточность финансовых средств на их обслуживание;

- сравнительно низкий уровень технического обслуживания;

- недостаточная укомплектованность дорог пешеходными переходами и знаками безопасности.»

1.3.3. в разделе 2.5. «Оценка социально-экономической эффективности» таблицу 1 изложить в следующей редакции:

Показатели

Базовый период 2012г.

2013г.

2014г.

2015г.

2016г.

2017г.

2018г.

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

1.

Количество ДТП по г. Бородино, в том числе:

124

135

145

225

167

192

195

133

120

110

100

2.

с участием пострадавших, в том числе:

10

13

10

9

16

6

11

14

7

5

4

3.

с пострадавшими детьми (до 18 лет)

1

3

4

4

4

2

1

5

0

0

0

1.3.4. приложение № 1 «Перечень целевых индикаторов подпрограммы» к подпрограмме изложить в новой редакции, согласно приложению № 5.

1.4. в подпрограмме 4 «Развитие и модернизация автомобильных дорог местного значения муниципального образования город Бородино»:

1.4.1. в разделе 1 «Паспорт подпрограммы»:

- столбец 2 строки 7 изложить в следующей редакции:

«Протяженность автомобильных дорог местного значения, в отношении которых проведен ремонт: 2014 год – 5,6 км.; 2015 год – 9,8 км.; 2016 год – 7,72 км.; 2017 год – 1,7 км.; 2018 год – 2,5 км.; 2019 год – 0,453 км.; 2020 год – 0,701 км.; 2021 год – 0,5 км.; 2022 год – 0,5 км..»;

- столбец 2 строки 9 изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансирования подпрограммы на 2014 – 2022 годы составляет 82 182 647,61 рублей из них:

- 52 306 514,42 рублей за счет средств краевого бюджета:

в 2014 году – 5 000 000,00 рублей;

в 2015 году – 3 716 614,42 рублей;

в 2016 году – 3 533 800,00 рублей;

в 2017 году – 4 065 800,00 рублей;

в 2018 году – 12 246 000,00 рублей;

в 2019 году – 5 075 100,00 рублей;

в 2020 году – 6 066 000,00 рублей;

в 2021 году – 6 301 600,00 рублей;

в 2022 году – 6 301 600,00 рублей.

- 29 876 133,19 рублей за счет средств местного бюджета:

в 2014 году – 3 992 464,10 рублей;

в 2015 году – 7 235 333,57 рублей;

в 2016 году – 8 152 254,66 рублей;

в 2017 году – 823 000,09 рублей;

в 2018 году – 1 170 147,83 рублей;

в 2019 году – 2 993 575,38 рублей;

в 2020 году – 1 020 714,10 рублей;

в 2021 году – 2 244 321,73 рублей;

в 2022 году – 2 244 321,73 рублей.».

1.4.2. в разделе 2.1. «Постановка общегородской проблемы и обоснование необходимости разработки Подпрограммы» 5 абзац изложить в следующей редакции:

«Целевым индикатором Подпрограммы является протяженность автомобильных дорог местного значения, в отношении которых проведен ремонт: 2014 год – 5,6 км, 2015 год – 9,8 км,2016 год – 7,72 км, 2017 год – 1,7 км, 2018 год – 2,5 км, 2019 год – 0,453 км, 2020 год – 0,701 км, 2021 год – 0,5 км, 2022 год – 0,5 км. Чем больше данный показатель, тем соответственно меньше доля и протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям.»

1.4.3 раздел 2.7. «Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат» изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансирования подпрограммы на 2014 – 2022 годы составляет 82 182 647,61 рублей из них:

- 52 306 514,42 рублей за счет средств краевого бюджета:

в 2014 году – 5 000 000,00 рублей;

в 2015 году – 3 716 614,42 рублей;

в 2016 году – 3 533 800,00 рублей;

в 2017 году – 4 065 800,00 рублей;

в 2018 году – 12 246 000,00 рублей;

в 2019 году – 5 075 100,00 рублей;

в 2020 году – 6 066 000,00 рублей;

в 2021 году – 6 301 600,00 рублей;

в 2022 году – 6 301 600,00 рублей.

- 29 876 133,19 рублей за счет средств местного бюджета:

в 2014 году – 3 992 464,10 рублей;

в 2015 году – 7 235 333,57 рублей;

в 2016 году – 8 152 254,66 рублей;

в 2017 году – 823 000,09 рублей;

в 2018 году – 1 170 147,83 рублей;

в 2019 году – 2 993 575,38 рублей;

в 2020 году – 1 020 714,10 рублей;

в 2021 году – 2 244 321,73 рублей;

в 2022 году – 2 244 321,73 рублей.»

1.5.5. приложение № 1 «Перечень целевых индикаторов подпрограммы» к подпрограмме изложить в новой редакции, согласно приложению № 6.

1.6. в продолжении таблицы 2 по тексту программы ««Развитие транспортной системы города Бородино» удалить строки 36, 37 ,38.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя  главы города Бородино А.В.Первухина.

3. Постановление опубликовать в газете «Бородинский вестник» и на официальном интернет-сайте муниципального образования город Бородино.

4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете «Бородинский вестник».

И.о.Главы города Бородино                                 А.В. Первухин

1

Приложение 1

к постановлению

администрации города Бородино

от 24.03.2020 № 186

Приложение 1
к паспорту программы «Развитие

транспортной системы города Бородино»

Цели, целевые показатели, задачи, показатели результативности

(показатели развития отрасли, вида экономической деятельности)

п/п

Цели,

задачи,

показатели

Единица
измерения

Вес показателя

Источник
информации

Год, предшествующий реализации муниципальной программы 2013 год

Годы начала действия муниципальной программы

2019

2020

2021

2022

2014

2015

2016

2017

2018

1.

Цель. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры

Целевой показатель 1.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, работы по содержанию которых выполняются
в объеме действующих нормативов (допустимый уровень)

км

х

Ведомственная статистика

58,2

58,2

73,3

73,3

73,3

73,3

73,3

73,3

73,3

73,3

Целевой показатель 2.

Доля протяженности автомобильных дорог местного значения, в отношении которых проведен ремонт в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

%

х

МКУ "Служба единого заказчика"

4

9,6

13,4

10,5

2,3

3,4

0,62

0,96

0,68

0,68

Целевой показатель 3

Количество перевезённых (отправленных) пассажиров автомобильным транспортом

тыс.чел.

х

Ведомственная статистика

361,00

186,42

218,46

157,39

151,10

166,7

149,25

167,1

167,1

167,1

Целевой показатель 4

Доля дорожно-транспортных происшествий с участием пострадавших

%

х

отдел ГИБДД МО МВД России «Бородинский»

9,63

6,9

4

9,58

3,125

5,641

10,526

5,833

4,55

4,0

1.1

Задача 1. Обеспечение сохранности, модернизация и развитие сети автомобильных дорог города Бородино

1.1.1

Подпрограмма 1: Содержание муниципального дорожного фонда города Бородино

Показатель результативности.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования муниципального значения

км

0,16

Ведомственная статистика

58,2

58,2

73,3

73,3

73,3

73,3

73,3

73,3

73,3

73,3

1.2

Задача 2. Повышение уровня транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения

1.2.1

Подпрограмма 4: Развитие и модернизация автомобильных дорог местного значения муниципального образования город Бородино

Показатель результативности.

Протяженность автомобильных дорог местного значения, в отношении которых проведен ремонт

км

0,18

МКУ "Служба единого заказчика"

2,33

5,6

9,8

7,72

1,7

2,5

0,453

0,701

0,5

0,5

1.3

Задача 3. Обеспечение потребности населения в перевозках

1.3.1

Подпрограмма 2: Развитие транспортного комплекса города Бородино

Показатель результативности.

Протяженность автобусных маршрутов

км

0,16

Ведомственная статистика

18,22

18,22

18,22

16,9

16,9

16,9

16,9

16,9

16,9

16,9

Показатель результативности.

Количество автобусных маршрутов

ед.

0,16

Ведомственная статистика

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1.4

Задача 4. Обеспечение дорожной безопасности

1.4.1

Подпрограмма 3: Повышение безопасности дорожного движения в городе Бородино

Показатель результативности.

Количество ДТП по г. Бородино

ед.

0,16

отдел ГИБДД МО МВД России «Бородинский»

135

145

225

167

192

195

133

120

110

100

Количество дорожно-транспортных происшествий с участием пострадавших

ед.

0,18

отдел ГИБДД МО МВД России «Бородинский»

13

10

9

16

6

11

14

7

5

4

Приложение 2

к постановлению

администрации города Бородино

от 24.03.2020 № 186

Приложение 2
к паспорту программы «Развитие

транспортной системы города Бородино»

Целевые показатели на долгосрочный период

п/п

Цели,

задачи,

показатели

Единица
измерения

Год, предшествующий реализации муниципальной программы

Годы начала действия муниципальной программы

2019

2020

Плановый период

Долгосрочный период по годам

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

2031

2032

1.

Цель 1. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры

1.1

Целевой показатель 1.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, работы по содержанию которых выполняются в объеме действующих нормативов (допустимый уровень)

км

58,2

58,2

73,3

73,3

73,3

73,3

73,3

73,3

73,3

73,3

73,3

73,3

73,3

73,3

73,3

75

75

75

75

75

1.2

Целевой показатель 2.

Доля протяженности автомобильных дорог местного значения, в отношении которых проведен ремонт в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

%

4

9,6

13,4

10,5

2,3

3,4

0,62

0,96

0,68

0,68

0,68

0,95

0,95

0,95

0,95

0,95

0,95

0,95

0,95

0,95

2.

Цель 2. Повышение доступности транспортных услуг для населения

2.1

Целевой показатель 3.

Количество перевезённых (отправленных) пассажиров автомобильным транспортом

тыс.чел.

361,00

186,42

218,46

157,39

151,10

166,7

149,25

167,1

167,1

167,1

175,15

175,15

175,15

175,15

175,15

175,15

175,15

175,15

175,15

175,15

3.

Цель 3. Повышение комплексной безопасности дорожного движения

3.1

Целевой показатель 4.

Доля дорожно-транспортных происшествий с участием пострадавших

%

9,63

6,9

4

9,58

3,125

5,641

10,526

5,833

4,55

4

3,125

3,125

3,125

3,125

3,125

3,125

3,125

3,125

3,125

3,125

Приложение 3

к постановлению

администрации города Бородино

от 24.03.2020 № 186

Приложение 4
к паспорту программы «Развитие

транспортной системы города Бородино»

Распределение планируемых расходов за счет средств муниципального бюджета по мероприятиям и подпрограммам муниципальной программы

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование муниципальной  программы, подпрограммы.

Наименование ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (рублей), годы

Итого на 2020-2022 годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

муниципальная программа

«Развитие транспортной системы города Бородино»

всего расходные обязательства по программе

х

х

х

х

12 385 226,56

13 869 134,19

13 898 534,19

40 152 894,94

в том числе по ГРБС

Администрация города Бородино

012

х

х

х

12 385 226,56

13 869 134,19

13 898 534,19

40 152 894,94

Отдел образования

079

х

х

х

0,00

0,00

0,00

0,00

подпрограмма 1

Содержание муниципального дорожного фонда города Бородино

всего расходные обязательства по подпрограмме

012

0409

х

х

766 610,46

791 310,46

820 710,46

2 378 631,38

в том числе по ГРБС

Администрация города Бородино

012

0409

1010075080

244

0,00

0,00

0,00

0,00

012

0409

10100S5080

244

75 210,46

75 210,46

75 210,46

225 631,38

012

0409

1010092010

244

691 400,00

716 100,00

745 500,00

2 153 000,00

подпрограмма 2

Развитие транспортного комплекса города Бородино

всего расходные обязательства по подпрограмме

012

0408

х

х

4 475 000,00

4 475 000,00

4 475 000,00

13 425 000,00

в том числе по ГРБС

Администрация города Бородино

012

0408

1020092020

244

1 556,00

1 556,00

1 556,00

4 668,00

012

0408

1020092020

811

4 473 444,00

4 473 444,00

4 473 444,00

13 420 332,00

подпрограмма 3

Повышение безопасности дорожного движения в городе Бородино

всего расходные обязательства по подпрограмме

х

х

х

х

56 902,00

56 902,00

56 902,00

170 706,00

в том числе по ГРБС

Администрация города Бородино

012

0409

103R374920

244

0,00

0,00

0,00

0,00

012

0409

103R374920

244

56 902,00

56 902,00

56 902,00

170 706,00

012

0409

1030092030

244

0,00

0,00

0,00

0,00

Отдел образования

079

0701

103R373980

244

0,00

0,00

0,00

0,00

079

0701

103R373980

244

0,00

0,00

0,00

0,00

079

0702

103R373980

244

0,00

0,00

0,00

0,00

079

0702

103R373980

244

0,00

0,00

0,00

0,00

подпрограмма 4

Развитие и модернизация автомобильных дорог местного значения муниципального образования город Бородино

всего расходные обязательства по подпрограмме

012

0409

х

х

7 086 714,10

8 545 921,73

8 545 921,73

24 178 557,56

в том числе по ГРБС

Администрация города Бородино

012

0409

1040075090

244

6 066 000,00

6 301 600,00

6 301 600,00

18 669 200,00

012

0409

10400S5090

244

60 660,00

63 016,00

63 016,00

186 692,00

012

0409

1040073950

243

0,00

0,00

0,00

0,00

012

0409

10400S3950

243

0,00

0,00

0,00

0,00

012

0409

1040092040

244

960 054,10

2 181 305,73

2 181 305,73

5 322 665,56

Приложение 4

к постановлению

администрации города Бородино

от 24.03.2020 № 186

Приложение 2

к Подпрограмме «Развитие

транспортного комплекса города Бородино»

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов

Наименование цели, задач и мероприятий программы, подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (рублей), годы

Итого на 2020-2022 годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Цель подпрограммы: Комплексное развитие транспорта города Бородино для полного и эффективного удовлетворения потребностей населения и экономики города в транспортных услугах.

Задача. развитие рынка транспортных услуг города Бородино
и повышение эффективности его функционирования

Предоставление субсидий организациям автомобильного пассажирского транспорта на компенсацию расходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков

Администрация города Бородино

012

0408

1020092020

244

1 556,00

1 556,00

1 556,00

4 668,00

Количество перевезенных пассажиров:
2020 год – 167,1 тыс.чел.
2021 год - 167,1 тыс.чел.
2022 год - 167,1 тыс.чел.

012

0408

1020092020

811

4 473 444,00

4 473 444,00

4 473 444,00

13 420 332,00

Итого по подпрограмме 2

4 475 000,00

4 475 000,00

4 475 000,00

13 425 000,00

в том числе по ГРБС

Администрация города  Бородино

4 475 000,00

4 475 000,00

4 475 000,00

13 425 000,00

Приложение 5

к постановлению

администрации города Бородино

от 24.03.2020 № 186

Приложение 1

к Подпрограмме «Повышение

безопасности дорожного движения

в городе Бородино»

Перечень целевых индикаторов подпрограммы

п/п

Цель,

целевые индикаторы

Единица
измерения

Источник
информации

Год предшествующий реализации муниципальной программы 2013 год

Годы начала действия муниципальной программы

2019

2020

2021

2022

2014

2015

2016

2017

2018

1

Цель: сокращение количества дорожно-транспортных происшествий, пострадавшими в которых являются дети

1.1

Целевой индикатор 1.

Количество ДТП по г. Бородино

ед.

отдел ГИБДД МО МВД России «Бородинский»

135

145

225

167

192

195

133

120

110

100

1.2

Целевой индикатор 2.

Количество дорожно-транспортных происшествий с участием пострадавших

ед.

отдел ГИБДД МО МВД России «Бородинский»

13

10

9

16

6

11

14

7

5

4

Приложение 6

к постановлению

администрации города Бородино

от 24.03.2020 № 186

Приложение 1

к подпрограмме «Содействие развитию

и модернизации автомобильных дорог

местного значения муниципального

образования город Бородино»

Перечень целевых индикаторов подпрограммы

п/п

Цель,

целевые индикаторы

Единица
измерения

Источник
информации

Год предшествующий реализации муниципальной программы

2013 год

Годы начала действия муниципальной программы

2019

2020

2021

2022

2014

2015

2016

2017

2018

1

Цель: Содействие повышению уровня транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения

1.1

Целевой индикатор 1.

Протяженность автомобильных дорог местного значения, в отношении которых проведен ремонт

км

МКУ «Служба единого заказчика»

2,33

5,6

9,8

7,72

1,7

2,5

0,453

0,701

0,5

0,5

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бородинский вестник № 13 от 25.03.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.010 Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать