Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2020г.
Номер документа: RU28002205202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация Белогорского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.03.2020 № 187

г. Белогорск

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов муниципального образования Белогорского района и оценки налоговых расходов муниципального образования Белогорского района

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», постановлением Правительства Амурской области от 11.12.2019 № 706 «Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Амурской области и оценки налоговых расходов Амурской области»

п о с т а н о в л я ю:

1.              Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования Белогорского района и оценки налоговых расходов муниципального образования Белогорского района

2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования Белогорского района.

              3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по финансово-экономическим вопросам – начальника финансового управления администрации муниципального образования Белогорского района Заболоцкую О.В.

Глава  муниципального образования

Белогорского района                                                                       Д.В. Инюточкин

Приложение

к постановлению главы     

муниципального образования

Белогорского района

от 24.03.2020 № 187

Порядок

формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образования Белогорского района

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов (далее – перечень) и оценки налоговых расходов (далее – оценка) муниципального образования Белогорского района (далее – Белогорский район).

1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия и термины:

куратор налоговых расходов Белогорского района – структурное подразделение администрации Белогорского района, ответственное в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами муниципального образования, за достижение соответствующих налоговым расходам целей муниципальных программ Белогорского района (далее - Программ) (подпрограмм) и (или) целей социально-экономической политики Белогорского района, не относящихся к Программам (подпрограммам);

налоговые расходы Белогорского района – выпадающие доходы бюджета Белогорского района, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями Программ (подпрограмм) и (или) целями социально-экономической политики Белогорского района, не относящимися к Программам (подпрограммам);

нормативные характеристики налоговых расходов Белогорского района - сведения о положениях нормативных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее-льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные Перечнем показателей для проведения оценки налоговых расходов Белогорского района, приведенным в приложении 1 к настоящему Порядку (далее – Перечень);

оценка налоговых расходов Белогорского района - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Белогорского района, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Белогорского района;

оценка объемов налоговых расходов Белогорского района - определение объемов выпадающих доходов консолидированного бюджета Белогорского

района, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

оценка эффективности налоговых расходов Белогорского района - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов Белогорского района;

перечень налоговых расходов Белогорского района – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Белогорского района в соответствии с целями Программ (подпрограмм) и (или) целями социально-экономической политики Белогорского района, не относящимися к Программам (подпрограммам), а также о кураторах налоговых расходов;

плательщики – плательщики налогов, сборов;

социальные налоговые расходы Белогорского района – целевая категория налоговых расходов Белогорского района, обусловленных необходимостью обеспечения социальной поддержки населения;

стимулирующие налоговые расходы Белогорского района - целевая категория налоговых расходов Белогорского района, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов консолидированного бюджета Белогорского района;

технические налоговые расходы Белогорского района - целевая категория налоговых расходов Белогорского района, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет консолидированного бюджета Белогорского района;

фискальные характеристики налоговых расходов Белогорского района - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот, об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в консолидированный бюджет Белогорского района, а также иные характеристики, предусмотренные Перечнем;

целевые характеристики налоговых расходов Белогорского района - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные Перечнем.

1.3. Уполномоченным органом Белогорского района, ответственным за формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, обобщение результатов оценки налоговых расходов, является отдел экономического развития и прогнозирования администрации муниципального образования Белогорского района (далее -уполномоченный орган).

1.4. Уполномоченный орган:

1) формирует перечень налоговых расходов Белогорского района;

2) обеспечивает сбор и формирование Перечня, формирует оценку объемов налоговых расходов Белогорского района за отчетный финансовый период, а также оценку объемов налоговых расходов Белогорского района на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;

3) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых

расходов Белогорского района, проводимой кураторами налоговых расходов Белогорского района.

Перечень формируется в разрезе Программ и их структурных элементов, а также непрограммных направлений деятельности, кураторов налоговых расходов и содержит указания на обусловливающие соответствующие налоговые расходы положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) муниципальных нормативных правовых актов администрации Белогорского района и сроки действия таких положений.

Принадлежность налоговых расходов Программам или целям социально-экономической политики Белогорского района определяется исходя из соответствия целей указанных расходов приоритетам и целям социально-экономического развития, определенным в соответствующих Программах, и(или) целям социально-экономической политики района, не относящихся к Программам.

2. Порядок проведения оценки налоговых расходов Белогорского района

2.1. Оценка налоговых расходов Белогорского района осуществляется кураторами налоговых расходов Белогорского района ежегодно не позднее 1 августа текущего финансового года.

2.2. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов района:

а)              уполномоченный орган до 1 февраля направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Амурской области (далее - УФНС по Амурской области) сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов муниципального образования, в том числе действовавших в отчетном финансовом году и в году, предшествующем отчетному финансовому году, предусмотренные пунктами 1 – 15 Перечня показателей для проведения оценки налоговых расходов Белогорского района (приложение 1 к настоящему Порядку);

б) уполномоченный орган запрашивает сведения в УФНС по Амурской области до 1 апреля текущего финансового года за год, предшествующий отчетному финансовому году, а также уточненные данные за предшествующий ему пятилетний период с учетом информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 марта текущего финансового года, содержащие:

сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;

сведения о суммах выпадающих доходов консолидированного бюджета Белогорского района по каждому налоговому расходу Белогорского района;

сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в консолидированный бюджет Белогорского района по каждому налоговому расходу Белогорского района, в отношении стимулирующих налоговых расходов Белогорского района;

в) УФНС по Амурской области до 15 июля текущего года направляет в уполномоченный орган информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов Белогорского района за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах Белогорского района за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.

2.3. Отдел экономики в течение 2 рабочих дней со дня представления информации, указанной в пункте 2.2 настоящего Порядка, доводит её до кураторов налоговых расходов Белогорского района.

2.4. В целях проведения оценки налоговых расходов Белогорского района кураторы налоговых расходов Белогорского района формируют Перечень, осуществляют оценку эффективности налоговых расходов Белогорского района за период, предшествующий отчетному периоду, и направляют её результаты совместно с Перечнем для обобщения в отдел экономики в срок до 25 мая текущего финансового года.

2.5. В срок до 20 июля текущего финансового года кураторы налоговых расходов Белогорского района направляют в отдел экономики уточненную информацию в соответствии с Перечнем (совместно с результатами оценки эффективности налоговых расходов за отчетный период).

2.6. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов Белогорского района отдел экономики:

1) до 1 февраля текущего финансового года направляет в Межрайонную инспекцию ФНС России № 3 по Амурской области сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы Белогорского района муниципальных нормативных правовых актов Белогорского района, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году;

2) до 1 июня текущего финансового года обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов Белогорского района, проводимой кураторами налоговых расходов Белогорского района, и представляет в Финансовое управление администрации Белогорского района данные для оценки эффективности налоговых расходов Белогорского района по перечню, утвержденному постановлением от 22.06.2019 № 796, а также в случае необходимости направляет уточненные данные для оценки налоговых расходов Белогорского района в срок до 20 августа текущего финансового года;

3) до 1 августа текущего финансового года обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов Белогорского района, проводимой кураторами налоговых расходов Белогорского района, и передает их на рассмотрение бюджетной комиссии.

2.7. Оценка эффективности налоговых расходов Белогорского района осуществляется в два этапа:

1 этап – оценка целесообразности налоговых расходов Белогорского района;
            2 этап – оценка результативности налоговых расходов Белогорского района.
           2.8. Критериями целесообразности налоговых расходов Белогорского района являются:
           1) соответствие налоговых расходов Белогорского района целям
муниципальных программ (подпрограмм) Белогорского района
и (или) целям социально-экономического развития Белогорского района, не относящимся к муниципальным программам (подпрограммам) Белогорского района;
           2) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая
характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

2.9. В случае несоответствия налоговых расходов Белогорского района хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 2.8. настоящего Порядка, куратор налогового расхода Белогорского района представляет в отдел экономики предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
           2.10. В качестве критерия результативности налогового расхода Белогорского района определяется показатель (индикатор) достижения целей
муниципальной программы (подпрограммы) Белогорского района (или) целей социально-экономической политики Белогорского района, не относящихся к муниципальным программам (подпрограммам) Белогорского района.
           2.11. Оценка результативности налоговых расходов Белогорского района
включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Белогорского района.

2.12. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых
расходов Белогорского района осуществляется оценка совокупного бюджетного эффекта стимулирующих налоговых льгот Белогорского района.

2.13. Оценка совокупного бюджетного эффекта стимулирующих налоговых расходов Белогорского района определяется по налогу на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет, и налогу на имущество организаций.

2.13.1. Оценка совокупного бюджетного эффекта стимулирующих налоговых расходов Белогорского района определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, сборов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов Белогорского района определяется в целом в отношении соответствующей категории плательщиков, имеющих льготы.

2.13.2. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Белогорского района определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае если указанные льготы действуют более 6 лет, - на дату проведения оценки эффективности налогового расхода Белогорского района (E) по следующей формуле:

                       

где:

i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;
  mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;
              Nij - объем налогов, сборов и платежей, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в консолидированный бюджет Белогорского района от j-го налогоплательщика в i-ом году.

При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Белогорского района плательщиками, учитываются начисления по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу.

В   случае если на дату   проведения оценки    совокупного бюджетного

эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Белогорского
района для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее
6 лет, объемы налогов, сборов, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в консолидированный бюджет Белогорского района,
оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов
Белогорского района.

B0j - базовый объем налогов, сборов, задекларированных для уплаты в бюджет Белогорского района  j-м плательщиком в базовом году;

gi - номинальный темп прироста налоговых доходов бюджета муниципального района в i-ом году по отношению к базовому году, определяемый исходя из реального темпа роста валового внутреннего продукта согласно прогнозу социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, заложенному в основу решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период, а также целевого уровня инфляции, определяемого Центральным банком Российской Федерации на среднесрочную перспективу (4 процента);

r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований муниципального района, принимаемая на уровне 7,0 процентов.

2.14. Базовый объем налогов, сборов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Белогорского района j-м плательщиком в базовом году (B0j), рассчитывается по формуле:

                                       B0j = N0j + L0j,

где:

N0j - объем налогов, сборов и платежей, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет района от j-го налогоплательщика - бенефициара налогового расхода в базовом году;

L0j - объем налоговых расходов по соответствующему налогу (иному платежу) в пользу j-го налогоплательщика - бенефициара налогового расхода в базовом году.

2.15. По итогам оценки эффективности налоговых расходов Белогорского района кураторы налоговых расходов Белогорского района формулируют выводы о достижении целевых характеристик налоговых расходов Белогорского района, соответствии налоговых расходов Белогорского района целям муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) Белогорского района и (или) целям социально-экономического развития Белогорского района, не относящимся к муниципальным программам (подпрограммам муниципальных программ) Белогорского района, бюджетном эффекте предоставления льготы (для стимулирующих налоговых расходов Белогорского района), востребованности налоговых расходов Белогорского района.

Кураторами налоговых расходов Белогорского района могут быть установлены дополнительные критерии эффективности налоговых расходов

Белогорского района.

2.16. Стимулирующие налоговые расходы Белогорского района

признаются эффективными в случае соответствия одному из условий:

1) достижение целевых характеристик налоговых расходов Белогорского района;

2) положительный совокупный бюджетный эффект налоговых расходов Белогорского района;

3) соответствие налоговых расходов Белогорского района целям муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) Белогорского района и (или) целям социально-экономического развития Белогорского района.

2.17. Социальные налоговые расходы Белогорского района признаются эффективными в случае их востребованности за отчетный период, в противном случае оценка эффективности указанных налоговых расходов Белогорского района не проводится.

2.18. Оценка эффективности технических налоговых расходов Белогорского района не проводится.

2.19. Результаты оценки налоговых расходов Белогорского района учитываются при формировании основных направлений бюджетной, налоговой политики Белогорского района, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) Белогорского района.

3. Порядок формирования перечня налоговых

расходов Белогорского района

3.1. Отдел экономики не позднее 25 августа текущего финансового года на основании информации, указанной в пунктах 2.5 и 2.6 настоящего Порядка, формирует перечень налоговых расходов Белогорского района и размещает его на сайте администрации муниципального образования Белогорского района " в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.2. Формирование Перечня на очередной финансовый год и плановый период проводится ежегодно до 1 октября текущего финансового года согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

3.3. В случае изменения в текущем финансовом году состава налоговых расходов Белогорского района, внесения изменений в перечень муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) Белогорского района, изменения полномочий кураторов налоговых расходов Белогорского района, затрагивающих перечень налоговых расходов Белогорского района, кураторы налоговых расходов Белогорского района в срок не позднее 10 рабочих дней с даты изменений направляют в отдел экономики соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов Белогорского района, целевых характеристик и оценки объемов налоговых расходов Белогорского района.

3.4. Отдел экономики вносит соответствующие изменения в перечень налоговых расходов Белогорского района и размещает его на сайте администрации муниципального образования Белогорского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

1

Приложение 1

к Порядку

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ

РАСХОДОВ БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА

№ п/п

Представляемая информация

Источник данных

1

2

3

Нормативные характеристики налоговых расходов Белогорского района

1.

Муниципальные нормативные правовые акты Белогорского района, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Кураторы налоговых расходов

2.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные нормативными правовыми актами Белогорского района

Кураторы налоговых расходов

3.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Белогорского района

Кураторы налоговых расходов

4.

Даты вступления в силу положений нормативных правовых актов Белогорского района, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Кураторы налоговых расходов

5.

Даты начала действия предоставленного нормативными правовыми актами Белогорского района права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Кураторы налоговых расходов

6.

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами Белогорского района

Кураторы налоговых расходов

7.

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами Белогорского района

Кураторы налоговых расходов

Целевые характеристики налоговых расходов Белогорского района

8.

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Кураторы налоговых расходов

9.

Целевая категория налогового расхода Белогорского района

Кураторы налоговых расходов

10.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами Белогорского района

Кураторы налоговых расходов

11.

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Белогорского района

Кураторы налоговых расходов

12.

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

Кураторы налоговых расходов

13.

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Кураторы налоговых расходов

14.

Наименование муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) Белогорского района

Кураторы налоговых расходов

15.

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) Белогорского района и (или) целей социально-экономической политики Белогорского района, не относящихся к муниципальным программам (подпрограммам муниципальных программ) Белогорского района, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Кураторы налоговых расходов

16.

Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)

Кураторы налоговых расходов

17.

Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), а также определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденной законом Амурской области от 11.10.2011 № 529-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Амурской области»

Кураторы налоговых расходов

III. Фискальные характеристики налогового расхода Белогорского района

18.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов в соответствии с нормативными правовыми актами Белогорского района, за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)

Кураторы налоговых расходов, Межрайонная инспекция ФНС России № 3 по Амурской области (по согласованию)

19.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

Кураторы налоговых расходов

20.

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленными нормативными правовыми актами Белогорского района

Кураторы налоговых расходов, Межрайонная инспекция ФНС России № 3 по Амурской области (по согласованию)

21.

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Белогорского района плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Белогорского района (тыс. рублей)

Кураторы налоговых расходов, Межрайонная инспекция ФНС России № 3 по Амурской области (по согласованию)

22.

Объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Белогорского района плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

Кураторы налоговых расходов, Межрайонная инспекция ФНС России № 3 по Амурской области (по согласованию)

23.

Результат оценки эффективности налогового расхода Белогорского района

Кураторы налоговых расходов

24.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов)

Кураторы налоговых расходов

1

Приложение 2 к Порядку

ПЕРЕЧЕНЬ

налоговых расходов муниципального образования Белогорского района

№ п/п

Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота, освобождение, преференция (налоговый расход)

Наименование налоговой льготы, освобождения, преференции (содержание налогового расхода)

Ссылка на положение НПА, устанавливающего налоговую льготу, освобождение, преференцию (статья, часть, пункт, подпункт)

Дата начала действия права на налоговую льготу, освобождение, преференцию (налогового расхода)

Дата прекращения действия налоговой льготы, освобождения, преференции (налогового расхода)

Период действия налоговой льготы, освобождения, преференции (налогового расхода)

Условия предоставления налоговой льготы, освобождения, преференции (налогового расхода)

Целевая категория плательщиков, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения, преференции

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель предоставления налоговой льготы, освобождения, преференции (налогового расхода)

Целевая категория налогового расхода

Наименование муниципальной программы/ направления социально-экономической политики Белогорского района, целям которой

(-ого) соответствует налоговый расход

Наименование структурного элемента (подпрограммы) муниципальной программы Белогорского района, целям которого соответствует налоговый расход

Ответственный исполнитель муниципальной программы (подпрограммы) / направления социально-экономической политики

Куратор налогового расхода

10

11

12

13

14

15

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать