Основная информация
Дата опубликования: | 24 марта 2020г. |
Номер документа: | RU27015905202000007 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Администрация Константиновского сельского поселения Николаевского муниципального района Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
б
АДМИНИСТРАЦИЯ
КОНСТАНТИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24.03.2020 № 19-па
Об утверждении Положения о муниципально-частном партнерстве в Константиновском сельском поселении
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Константиновского сельского поселения, администрация Константиновского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципально-частном партнерстве в Константиновском сельском поселении.
2. Настоящее постановление опубликовать в «Сборнике нормативно-правовых актов Константиновского сельского поселения Николаевского муниципального района Хабаровского края» и разместить на официальном сайте администрации Константиновского сельского поселения Николаевского муниципального района в сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава
Л.Н. Негода
Утверждено
постановлением администрации
Константиновского сельского
поселения Николаевского
муниципального района
от 24.03.2020 № 19-па
ПОЛОЖЕНИЕ
«О муниципально – частном партнерстве в Константиновском сельском поселении Николаевского муниципального района Хабаровского края»
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, формы, принципы и условия участия органов местного самоуправления Константиновского сельского поселения в муниципально–частном партнерстве, а также формы муниципальной поддержки развития муниципально-частного партнерства.
1.2. Настоящее Положение разработано в целях регулирования взаимоотношений органов местного самоуправления Константиновского сельского поселения (далее - поселение), юридических и физических лиц (далее – частный партнер), утверждения порядка заключения соглашений в рамках муниципально–частного партнерства.
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении
2.1. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
2.1.1. Муниципально–частное партнерство – юридически оформленное на определенный срок и основанное на объединении ресурсов, распределении рисков сотрудничество публичного партнера, с одной стороны, и частного партнера, с другой стороны, которое осуществляется на основании соглашения о муниципально–частном партнерстве, заключенного в соответствии с настоящим Положением в целях привлечения в экономику частных инвестиций, обеспечения органами местного самоуправления доступности товаров, работ, услуг и повышения качества;
2.1.2. Публичный партнер – муниципальное образование, от имени которого выступает глава муниципального образования или иной уполномоченный орган местного самоуправления в соответствии с Уставом муниципального образования;
2.1.3. Финансирующее лицо – юридическое лицо, либо действующее без образования юридического лица по договору о совместной деятельности объединение двух и более юридических лиц, предоставляющие заемные средства частному партнеру для реализации соглашения на условиях возвратности, платности, срочности;
2.1.4. Частный партнер – российское юридическое лицо, с которым в соответствии с настоящим Положением заключено соглашение.
Частный партнер должен соответствовать следующим требованиям:
1) непроведение ликвидации юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о возбуждении производства по делу о банкротстве юридического лица;
2) неприменение административного наказания в виде административного приостановления деятельности юридического лица в порядке, установленном КОАП РФ, на день представления заявки на участие в конкурсе;
3) отсутствие недоимки по налогам, сборам и задолженности по иным обязательным платежам, а также задолженности по уплате процентов за использование бюджетных средств, пеней, штрафов, отсутствие иных финансовых санкций не ранее чем за один месяц до дня представления заявки на участие в конкурсе;
4) наличие необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, свидетельств о допуске саморегулируемых организаций к выполнению предусмотренных соглашением работ и иных необходимых для реализации соглашения разрешений;
2.1.5. Соглашение о муниципально–частном партнерстве – гражданско-правовой договор между публичным партнером и частным партнером, заключенный на срок не менее чем на три года в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Положением.
Статья 3. Цели настоящего Положения
3.1. Обеспечение стабильных условий развития всех форм муниципально–частного партнерства в поселении.
3.2. Привлечение и эффективное использование муниципальных и частных ресурсов, включая материальные, финансовые, интеллектуальные, научно-технические для развития экономики и социальной сферы поселения.
3.3. Повышение доступности и улучшение качества услуг, предоставляемых потребителям с использованием объектов социальной и инженерной инфраструктуры за счет привлечения частных инвестиций в создание, реконструкцию, модернизацию, обслуживание или эксплуатацию объектов социальной и инженерной инфраструктуры.
3.4. Обеспечение эффективности использования имущества, находящегося в собственности поселения.
3.5. Объединение материальных и нематериальных ресурсов органов местного самоуправления и частных партнеров на долговременной и взаимовыгодной основе для решения вопросов местного значения в поселении, создания общественных благ или оказания общественных услуг.
3.6. Повышение уровня и качества жизни населения поселения.
Статья 4. Принципы муниципально-частного партнерства в поселении
Муниципально–частное партнерство в поселении основывается на принципах:
4.1. Законности.
4.2. Добросовестного и взаимовыгодного сотрудничества сторон муниципально–частного партнерства.
4.3. Равноправия сторон муниципально–частного партнерства.
4.4. Эффективного использования муниципального имущества.
4.5. Открытости и доступности информации по вопросам реализации муниципально–частного партнерства.
4.6. Обеспечения равных условий доступа российским или иностранным юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, объединениям юридических лиц к участию в муниципально–частном партнерстве.
4.7. Разделения ответственности, рисков и выгоды между сторонами муниципально–частного партнерства.
4.8. Кооперации материальных, финансовых, интеллектуальных, научно-технических ресурсов.
4.9. Соблюдения прав и законных интересов участников муниципально–частного партнерства и населения поселения.
Статья 5. Участие Константиновского сельского поселения в муниципально–частном партнерстве
5.1. Константиновское сельское поселение участвует в муниципально–частном партнерстве в соответствии с действующим законодательством.
Статья 6. Формы муниципально–частного партнерства
6.1. Формами муниципально–частного партнерства в поселении являются:
6.1.1. Вовлечение в инвестиционный процесс имущества, находящегося в собственности поселения.
6.1.2. Реализация инвестиционных проектов, в том числе инвестиционных проектов местного значения.
6.1.3. Реализация инновационных проектов.
6.1.4. Арендные отношения.
6.1.5. Концессионные соглашения.
6.1.6. Совместная деятельность по развитию застроенных территорий.
6.1.7. Соглашения о сотрудничестве и взаимодействии в сфере социально – экономического развития поселения.
6.2. Соглашения о муниципально–частном партнерстве в формах, предусмотренных пунктами 6.1.1. – 6.1.6 части 6.1. настоящей статьи, заключаются в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами поселения.
Соглашения о муниципально–частном партнерстве в форме, предусмотренной пунктом 6.1.7. части 6.1. настоящей статьи, заключаются в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Положением.
Статья 7. Объекты соглашения
Объектом соглашения могут являться:
7.1. Дорожная инфраструктура.
7.2. Объекты коммунальной инфраструктуры и благоустройства, в том числе для их освещения.
7.3. Объекты культуры, спорта и социального обслуживания.
7.4. Объекты торговли, бытового обслуживания населения и общественного питания.
7.5. Иные объекты недвижимого имущества, расположенные на территории поселения.
Соглашение может быть заключено в отношении нескольких объектов соглашений. Заключение соглашения в отношении нескольких объектов соглашения допускается в случае, если указанные действия (бездействие) не приведут к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Объект соглашения, подлежащий реконструкции, должен находиться в собственности публичного партнера на момент заключения соглашения. Указанный объект на момент его передачи частному партнеру должен быть свободным от прав третьих лиц.
Статья 8. Формы муниципальной поддержки развития муниципально- частного партнерства в поселении
8.1. Формами муниципальной поддержки, оказываемой частным партнерам в целях развития муниципально-частного партнерства в поселении, являются:
8.1.1. Предоставление налоговых льгот в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами поселения.
8.1.2. Предоставление льгот по аренде имущества, являющегося собственностью поселения.
8.1.3. Информационная и консультационная поддержка.
8.2. Нормативными правовыми актами поселения могут предусматриваться иные формы муниципальной поддержки развития муниципально-частного партнерства в поселении.
8.3. Условия и порядок предоставления форм муниципальной поддержки развития муниципально-частного партнерства в поселении, предусмотренных настоящей статьей, устанавливаются в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами поселения.
Статья 9. Порядок заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве
9.1. Предложения от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, объединений юридических лиц о муниципально-частном партнерстве (далее – предложение) направляются в администрацию Константиновского сельского поселения.
Предложение должно содержать следующую информацию:
- объект соглашения;
- цели и задачи реализации проекта;
- технико-экономические показатели объекта соглашения;
- сроки создания и (или) реконструкции объекта соглашения;
- срок действия соглашения или порядок его определения;
- гарантии качества объекта соглашения, предоставляемые частным партнером;
- объемы финансирования поселением, перечень муниципального имущества, подлежащие предоставлению в целях исполнения соглашения;
- объем денежных средств и имущества частного партнера, подлежащих привлечению для исполнения соглашения;
- распределение рисков между сторонами соглашения;
- гарантии исполнения частным партнером своих обязательств по соглашению;
- права и обязанности сторон соглашения;
- ответственность сторон соглашения;
- гарантии прав сторон соглашения при его заключении и исполнении, в том числе гарантии возмещения убытков, понесенных частным партнером в соответствии с гражданским законодательством, в случае, если в результате незаконных действий (бездействия) исполнительного органа местного самоуправления частный партнер понес убытки;
- порядок внесения изменений в соглашение и прекращение действия соглашения;
- порядок разрешения споров.
В срок, не превышающий девяноста дней со дня поступления указанного предложения, публичный партнер обязан рассмотреть такое предложение в установленном порядке принять одно из следующих решений:
1) о направлении предложения о реализации проекта на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества;
2) о невозможности реализации проекта.
9.2. Помимо условий, предусмотренных частью 9.1 настоящей статьи, соглашение может включать в себя иные условия, не противоречащие действующему законодательству.
9.3. Условия соглашения определяются сторонами соглашения при его заключении.
9.4. Глава сельского поселения организует проведение экономически - правовой экспертизы предложения о муниципально-частном партнерстве, на основании ее результатов, выносит мотивированное решение, содержащее одобрение предложения либо его отклонение.
Решение главы сельского поселения направляется заявителю письменным уведомлением в срок не превышающий десяти дней со дня принятия такого решения. Данное решение, предложение о реализации проекта и протоколы переговоров размещаются на официальном сайте публичного партнера в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
9.5. Контроль за исполнением частным партнером условий соглашения осуществляется администрацией поселения.
9.6. Реестр соглашений о муниципально-частном партнерстве ведется администрацией поселения.
Статья 10. Полномочия администрации Константиновского сельского поселения в сфере муниципально-частного партнерства
Администрация Константиновского сельского поселения в сфере муниципально- частного партнерства:
10.1. Принимает нормативные и правовые акты, регулирующие отношения в сфере муниципально-частного партнерства.
10.2. Принимает целевые программы с использованием муниципально- частного партнерства.
10.3. В пределах своей компетенции принимает решения об использовании находящегося в муниципальной собственности имущества в рамках заключенных соглашений.
10.4. Ежегодно представляет в Совет депутатов Константиновского сельского поселения информацию о заключенных администрацией соглашениях о муниципально-частном партнерстве.
10.5. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством Хабаровского края.
Статья 11. Соглашение о муниципально-частном партнерстве
Соглашение о муниципально-частном партнерстве заключается в письменной форме и должно содержать следующую информацию:
- предмет соглашения;
- объект соглашения;
- право собственности на объект соглашения, распределение долей поселения и частного партнера в праве собственности на объект соглашения и момент возникновения такого права;
- порядок и этапы выполнения поселением и частным партнером соглашения;
- срок действия соглашения и (или) порядок его определения;
- порядок расчетов между сторонами соглашения;
- распределение рисков между поселением и частным партнером;
- перечень находящихся в собственности поселения земельных участков, иных объектов движимого и недвижимого имущества, а так же прав, предоставляемых частному партнеру для выполнения соглашения;
- порядок предоставления частному партнеру земельных участков, иных объектов движимого и недвижимого имущества;
- порядок осуществления контроля за исполнением соглашения;
- способы обеспечения исполнения обязательств сторонами соглашения;
- случаи одностороннего отказа от исполнения соглашения, в том числе отстранение частного партнера либо иных лиц от участия в муниципально – частном партнерстве в случае существенного нарушения частным партнером условий соглашения или при наступлении иных обстоятельств, указанных в соглашении;
- ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) условий соглашения;
- иные условия, не противоречащие действующему федеральному законодательству и законодательству Хабаровского края
Заключаемые соглашения могут быть заключены на срок, превышающий срок действия утвержденных получателю средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств, на основании решений о реализации проекта муниципально-частного партнерства, принимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о муниципально-частном партнерстве, в рамках муниципальных программ на срок и в пределах средств, которые предусмотрены соответствующими мероприятиями указанных программ.
В случае если предполагаемый срок действия соглашения о муниципально-частном партнерстве, заключаемого в рамках муниципальной программы Константиновского сельского поселения в соответствии с настоящим пунктом, превышает срок реализации указанной программы, такое соглашение может быть заключено на основании решения администрации о реализации проекта муниципально-частного партнерства, принимаемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о муниципально-частном партнерстве, на срок и в пределах средств, которые предусмотрены указанным решением.
б
АДМИНИСТРАЦИЯ
КОНСТАНТИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24.03.2020 № 19-па
Об утверждении Положения о муниципально-частном партнерстве в Константиновском сельском поселении
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Константиновского сельского поселения, администрация Константиновского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципально-частном партнерстве в Константиновском сельском поселении.
2. Настоящее постановление опубликовать в «Сборнике нормативно-правовых актов Константиновского сельского поселения Николаевского муниципального района Хабаровского края» и разместить на официальном сайте администрации Константиновского сельского поселения Николаевского муниципального района в сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава
Л.Н. Негода
Утверждено
постановлением администрации
Константиновского сельского
поселения Николаевского
муниципального района
от 24.03.2020 № 19-па
ПОЛОЖЕНИЕ
«О муниципально – частном партнерстве в Константиновском сельском поселении Николаевского муниципального района Хабаровского края»
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, формы, принципы и условия участия органов местного самоуправления Константиновского сельского поселения в муниципально–частном партнерстве, а также формы муниципальной поддержки развития муниципально-частного партнерства.
1.2. Настоящее Положение разработано в целях регулирования взаимоотношений органов местного самоуправления Константиновского сельского поселения (далее - поселение), юридических и физических лиц (далее – частный партнер), утверждения порядка заключения соглашений в рамках муниципально–частного партнерства.
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении
2.1. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
2.1.1. Муниципально–частное партнерство – юридически оформленное на определенный срок и основанное на объединении ресурсов, распределении рисков сотрудничество публичного партнера, с одной стороны, и частного партнера, с другой стороны, которое осуществляется на основании соглашения о муниципально–частном партнерстве, заключенного в соответствии с настоящим Положением в целях привлечения в экономику частных инвестиций, обеспечения органами местного самоуправления доступности товаров, работ, услуг и повышения качества;
2.1.2. Публичный партнер – муниципальное образование, от имени которого выступает глава муниципального образования или иной уполномоченный орган местного самоуправления в соответствии с Уставом муниципального образования;
2.1.3. Финансирующее лицо – юридическое лицо, либо действующее без образования юридического лица по договору о совместной деятельности объединение двух и более юридических лиц, предоставляющие заемные средства частному партнеру для реализации соглашения на условиях возвратности, платности, срочности;
2.1.4. Частный партнер – российское юридическое лицо, с которым в соответствии с настоящим Положением заключено соглашение.
Частный партнер должен соответствовать следующим требованиям:
1) непроведение ликвидации юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о возбуждении производства по делу о банкротстве юридического лица;
2) неприменение административного наказания в виде административного приостановления деятельности юридического лица в порядке, установленном КОАП РФ, на день представления заявки на участие в конкурсе;
3) отсутствие недоимки по налогам, сборам и задолженности по иным обязательным платежам, а также задолженности по уплате процентов за использование бюджетных средств, пеней, штрафов, отсутствие иных финансовых санкций не ранее чем за один месяц до дня представления заявки на участие в конкурсе;
4) наличие необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, свидетельств о допуске саморегулируемых организаций к выполнению предусмотренных соглашением работ и иных необходимых для реализации соглашения разрешений;
2.1.5. Соглашение о муниципально–частном партнерстве – гражданско-правовой договор между публичным партнером и частным партнером, заключенный на срок не менее чем на три года в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Положением.
Статья 3. Цели настоящего Положения
3.1. Обеспечение стабильных условий развития всех форм муниципально–частного партнерства в поселении.
3.2. Привлечение и эффективное использование муниципальных и частных ресурсов, включая материальные, финансовые, интеллектуальные, научно-технические для развития экономики и социальной сферы поселения.
3.3. Повышение доступности и улучшение качества услуг, предоставляемых потребителям с использованием объектов социальной и инженерной инфраструктуры за счет привлечения частных инвестиций в создание, реконструкцию, модернизацию, обслуживание или эксплуатацию объектов социальной и инженерной инфраструктуры.
3.4. Обеспечение эффективности использования имущества, находящегося в собственности поселения.
3.5. Объединение материальных и нематериальных ресурсов органов местного самоуправления и частных партнеров на долговременной и взаимовыгодной основе для решения вопросов местного значения в поселении, создания общественных благ или оказания общественных услуг.
3.6. Повышение уровня и качества жизни населения поселения.
Статья 4. Принципы муниципально-частного партнерства в поселении
Муниципально–частное партнерство в поселении основывается на принципах:
4.1. Законности.
4.2. Добросовестного и взаимовыгодного сотрудничества сторон муниципально–частного партнерства.
4.3. Равноправия сторон муниципально–частного партнерства.
4.4. Эффективного использования муниципального имущества.
4.5. Открытости и доступности информации по вопросам реализации муниципально–частного партнерства.
4.6. Обеспечения равных условий доступа российским или иностранным юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, объединениям юридических лиц к участию в муниципально–частном партнерстве.
4.7. Разделения ответственности, рисков и выгоды между сторонами муниципально–частного партнерства.
4.8. Кооперации материальных, финансовых, интеллектуальных, научно-технических ресурсов.
4.9. Соблюдения прав и законных интересов участников муниципально–частного партнерства и населения поселения.
Статья 5. Участие Константиновского сельского поселения в муниципально–частном партнерстве
5.1. Константиновское сельское поселение участвует в муниципально–частном партнерстве в соответствии с действующим законодательством.
Статья 6. Формы муниципально–частного партнерства
6.1. Формами муниципально–частного партнерства в поселении являются:
6.1.1. Вовлечение в инвестиционный процесс имущества, находящегося в собственности поселения.
6.1.2. Реализация инвестиционных проектов, в том числе инвестиционных проектов местного значения.
6.1.3. Реализация инновационных проектов.
6.1.4. Арендные отношения.
6.1.5. Концессионные соглашения.
6.1.6. Совместная деятельность по развитию застроенных территорий.
6.1.7. Соглашения о сотрудничестве и взаимодействии в сфере социально – экономического развития поселения.
6.2. Соглашения о муниципально–частном партнерстве в формах, предусмотренных пунктами 6.1.1. – 6.1.6 части 6.1. настоящей статьи, заключаются в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами поселения.
Соглашения о муниципально–частном партнерстве в форме, предусмотренной пунктом 6.1.7. части 6.1. настоящей статьи, заключаются в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Положением.
Статья 7. Объекты соглашения
Объектом соглашения могут являться:
7.1. Дорожная инфраструктура.
7.2. Объекты коммунальной инфраструктуры и благоустройства, в том числе для их освещения.
7.3. Объекты культуры, спорта и социального обслуживания.
7.4. Объекты торговли, бытового обслуживания населения и общественного питания.
7.5. Иные объекты недвижимого имущества, расположенные на территории поселения.
Соглашение может быть заключено в отношении нескольких объектов соглашений. Заключение соглашения в отношении нескольких объектов соглашения допускается в случае, если указанные действия (бездействие) не приведут к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Объект соглашения, подлежащий реконструкции, должен находиться в собственности публичного партнера на момент заключения соглашения. Указанный объект на момент его передачи частному партнеру должен быть свободным от прав третьих лиц.
Статья 8. Формы муниципальной поддержки развития муниципально- частного партнерства в поселении
8.1. Формами муниципальной поддержки, оказываемой частным партнерам в целях развития муниципально-частного партнерства в поселении, являются:
8.1.1. Предоставление налоговых льгот в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами поселения.
8.1.2. Предоставление льгот по аренде имущества, являющегося собственностью поселения.
8.1.3. Информационная и консультационная поддержка.
8.2. Нормативными правовыми актами поселения могут предусматриваться иные формы муниципальной поддержки развития муниципально-частного партнерства в поселении.
8.3. Условия и порядок предоставления форм муниципальной поддержки развития муниципально-частного партнерства в поселении, предусмотренных настоящей статьей, устанавливаются в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами поселения.
Статья 9. Порядок заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве
9.1. Предложения от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, объединений юридических лиц о муниципально-частном партнерстве (далее – предложение) направляются в администрацию Константиновского сельского поселения.
Предложение должно содержать следующую информацию:
- объект соглашения;
- цели и задачи реализации проекта;
- технико-экономические показатели объекта соглашения;
- сроки создания и (или) реконструкции объекта соглашения;
- срок действия соглашения или порядок его определения;
- гарантии качества объекта соглашения, предоставляемые частным партнером;
- объемы финансирования поселением, перечень муниципального имущества, подлежащие предоставлению в целях исполнения соглашения;
- объем денежных средств и имущества частного партнера, подлежащих привлечению для исполнения соглашения;
- распределение рисков между сторонами соглашения;
- гарантии исполнения частным партнером своих обязательств по соглашению;
- права и обязанности сторон соглашения;
- ответственность сторон соглашения;
- гарантии прав сторон соглашения при его заключении и исполнении, в том числе гарантии возмещения убытков, понесенных частным партнером в соответствии с гражданским законодательством, в случае, если в результате незаконных действий (бездействия) исполнительного органа местного самоуправления частный партнер понес убытки;
- порядок внесения изменений в соглашение и прекращение действия соглашения;
- порядок разрешения споров.
В срок, не превышающий девяноста дней со дня поступления указанного предложения, публичный партнер обязан рассмотреть такое предложение в установленном порядке принять одно из следующих решений:
1) о направлении предложения о реализации проекта на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества;
2) о невозможности реализации проекта.
9.2. Помимо условий, предусмотренных частью 9.1 настоящей статьи, соглашение может включать в себя иные условия, не противоречащие действующему законодательству.
9.3. Условия соглашения определяются сторонами соглашения при его заключении.
9.4. Глава сельского поселения организует проведение экономически - правовой экспертизы предложения о муниципально-частном партнерстве, на основании ее результатов, выносит мотивированное решение, содержащее одобрение предложения либо его отклонение.
Решение главы сельского поселения направляется заявителю письменным уведомлением в срок не превышающий десяти дней со дня принятия такого решения. Данное решение, предложение о реализации проекта и протоколы переговоров размещаются на официальном сайте публичного партнера в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
9.5. Контроль за исполнением частным партнером условий соглашения осуществляется администрацией поселения.
9.6. Реестр соглашений о муниципально-частном партнерстве ведется администрацией поселения.
Статья 10. Полномочия администрации Константиновского сельского поселения в сфере муниципально-частного партнерства
Администрация Константиновского сельского поселения в сфере муниципально- частного партнерства:
10.1. Принимает нормативные и правовые акты, регулирующие отношения в сфере муниципально-частного партнерства.
10.2. Принимает целевые программы с использованием муниципально- частного партнерства.
10.3. В пределах своей компетенции принимает решения об использовании находящегося в муниципальной собственности имущества в рамках заключенных соглашений.
10.4. Ежегодно представляет в Совет депутатов Константиновского сельского поселения информацию о заключенных администрацией соглашениях о муниципально-частном партнерстве.
10.5. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством Хабаровского края.
Статья 11. Соглашение о муниципально-частном партнерстве
Соглашение о муниципально-частном партнерстве заключается в письменной форме и должно содержать следующую информацию:
- предмет соглашения;
- объект соглашения;
- право собственности на объект соглашения, распределение долей поселения и частного партнера в праве собственности на объект соглашения и момент возникновения такого права;
- порядок и этапы выполнения поселением и частным партнером соглашения;
- срок действия соглашения и (или) порядок его определения;
- порядок расчетов между сторонами соглашения;
- распределение рисков между поселением и частным партнером;
- перечень находящихся в собственности поселения земельных участков, иных объектов движимого и недвижимого имущества, а так же прав, предоставляемых частному партнеру для выполнения соглашения;
- порядок предоставления частному партнеру земельных участков, иных объектов движимого и недвижимого имущества;
- порядок осуществления контроля за исполнением соглашения;
- способы обеспечения исполнения обязательств сторонами соглашения;
- случаи одностороннего отказа от исполнения соглашения, в том числе отстранение частного партнера либо иных лиц от участия в муниципально – частном партнерстве в случае существенного нарушения частным партнером условий соглашения или при наступлении иных обстоятельств, указанных в соглашении;
- ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) условий соглашения;
- иные условия, не противоречащие действующему федеральному законодательству и законодательству Хабаровского края
Заключаемые соглашения могут быть заключены на срок, превышающий срок действия утвержденных получателю средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств, на основании решений о реализации проекта муниципально-частного партнерства, принимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о муниципально-частном партнерстве, в рамках муниципальных программ на срок и в пределах средств, которые предусмотрены соответствующими мероприятиями указанных программ.
В случае если предполагаемый срок действия соглашения о муниципально-частном партнерстве, заключаемого в рамках муниципальной программы Константиновского сельского поселения в соответствии с настоящим пунктом, превышает срок реализации указанной программы, такое соглашение может быть заключено на основании решения администрации о реализации проекта муниципально-частного партнерства, принимаемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о муниципально-частном партнерстве, на срок и в пределах средств, которые предусмотрены указанным решением.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сборник НПА № 5(151) от 02.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: