Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2020г.
Номер документа: RU50045006202000040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Глава городского округа Электрогорск
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЭЛЕКТРОГОРСК

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 24.03.2020 №197

О внесении изменений в муниципальную программу «Управление имуществом и муниципальными финансами» городского округа Электрогорск Московской области на 2020-2024 годы, утвержденную Постановлением Главы городского округа Электрогорск Московской области от 09.12.2019 № 1011

      В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Московской области от 25.03.2013 №208/8 «Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области», Постановлением Главы городского округа Электрогорск Московской области от 02.09.2019 № 701 «О перечне муниципальных программ городского округа Электрогорск Московской области, реализация которых планируется с 2020 года», Постановлением Главы городского округа Электрогорск Московской области от 25.11.2019 №971 «Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Электрогорск Московской области», на основании письма Министерства экономики и финансов Московской области от 18.03.2020 №25Исх-2897/24-02, руководствуясь Уставом городского округа Электрогорск,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в приложение № 3 «Планируемые результаты реализации муниципальной программы «Управление имуществом и муниципальными финансами» городского округа Электрогорск Московской области на 2020-2024 годы, утвержденной Постановлением Главы городского округа Электрогорск Московской области от 09.12.2019 № 1011 (с изм. от 27.02.2020 № 131), изложив его в новой редакции (прилагается).

2. Считать настоящее Постановление неотъемлемой частью Постановления Главы городского округа Электрогорск Московской области от 09.12.2019 № 1011 «Об утверждении муниципальной программы «Управление имуществом и муниципальными финансами» городского округа Электрогорск Московской области на 2020-2024 годы.

3. Опубликовать настоящее Постановление с приложениями в газете «Электрогорские вести».

4. Разместить настоящее Постановление с приложениями на официальном сайте городского округа Электрогорск Московской области www.elgorsk-adm.ru.

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации городского округа Электрогорск Московской области С.Е. Дорофеева.  

Глава городского округа Электрогорск                                                             Д.О. Семенов

Приложение № 3

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

«Управление имуществом и муниципальными финансами»



п/п

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение показателя                      на начало реализации

программы (подпрограммы)

Планируемое значение по годам реализации

Номер и название основного мероприятия в перечне мероприятий программы (подпрограммы)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Подпрограмма I. «Развитие имущественного комплекса» (1)

1.1.

2020 Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена

Рейтинг-50

%

100

100

100

100

100

100

Основное мероприятие 03 «Создание условий для реализации государственных полномочий в области земельных отношений»

1.2.

2020 Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и землю

Рейтинг-50

%

100

100

100

100

100

100

Основное мероприятие 02 «Управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и выполнение кадастровых работ»

1.3.

2020 Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена

Показатель госпрограммы

%

100

100

100

100

100

100

Основное мероприятие 03 «Создание условий для реализации государственных полномочий в области земельных отношений»

1.4.

2020 Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей

Приоритетный целевой показатель

%

0

100

100

100

100

100

Основное мероприятие 02 «Управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и выполнение кадастровых работ»

1.5.

2020 Предоставление земельных участков многодетным семьям

Приоритетный целевой показатель

%

100

100

100

100

100

100

Основное мероприятие 02 «Управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и выполнение кадастровых работ»

1.6.

2020 Проверка использования земель

Приоритетный целевой показатель

%

100

100

100

100

100

100

Основное мероприятие 07

«Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления»

1.7.

2020 Доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг, к общему количеству государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, оказанных ОМС

Приоритетный целевой показатель

%

100

100

100

100

100

100

Основное мероприятие 07

«Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления»

1.8.

2020 Исключение незаконных решений по земле

Рейтинг-50

Шт.

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 07

«Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления»

1.9.

2020 Доля объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет от выявленных земельных участков с объектами без прав             

Рейтинг-50

%

40

40

40

40

40

40

Основное мероприятие 07

«Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления»

1.10.

2020 Прирост земельного налога

Приоритетный целевой показатель

%

100

100

100

100

100

100

Основное мероприятие 07

«Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления»

1.11.

2020 Доля объектов недвижимости у которых адреса приведены структуре федеральной информационной адресной системе, внесены в федеральную информационную адресную систему и имеют географические координаты

Приоритетный целевой показатель

%

0

100

100

100

100

100

Основное мероприятие 07

«Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления»

1.12.

2020 Процент проведенных аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков для субъектов малого и среднего предпринимательства от общего количества таких торгов

Показатель регионального проекта

%

0

20

20

20

20

20

Основное мероприятие 07

«Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления»

2

Подпрограмма III. «Совершенствование муниципальной службы Московской области» (2)

2.1.

Доля муниципальных правовых актов, разработанных и приведенных в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Московской области по вопросам муниципальной службы

МП

%

100

100

100

100

100

100

Основное мероприятие 01 «Организация профессионального развития муниципальных служащих Московской области»

2.2.

Доля выполненных мероприятий от общего количества мероприятий, предусмотренных планом противодействия коррупции.

МП

%

100

100

100

100

100

100

Основное мероприятие 01 «Организация профессионального развития муниципальных служащих Московской области»

2.3.

Доля муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействие коррупции, прошедших обучение по данной тематике, от общего числа муниципальных служащих, ответственных за противодействие коррупции (за исключением муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит исполнение государственных полномочий)

МП

%

25

25

25

25

25

25

Основное мероприятие 01 «Организация профессионального развития муниципальных служащих Московской области»

2.4.

Доля выполненных мероприятий от общего количества мероприятий, связанных с организацией муниципальной службы

МП

%

100

100

100

100

100

100

Основное мероприятие 01 «Организация профессионального развития муниципальных служащих Московской области»

2.5.

Доля муниципальных служащих, прошедших обучение по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации в соответствии с планом –заказом, от общего числа муниципальных служащих (за исключением муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит исполнение государственных полномочий)

МП

%

25

25

25

25

25

25

Основное мероприятие 01 «Организация профессионального развития муниципальных служащих Московской области»

3

Подпрограмма IV «Управление муниципальными финансами» (3)

3.1.

Отношение объема муниципального долга городского округа Электрогорск Московской области к общему годовому объему доходов бюджета городского округа Электрогорск Московской области

МП

%

50

50

50

50

50

50

Основное мероприятие 06 «Управление муниципальным долгом»

3.2.

Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга городского округа Электрогорск Московской области к объему расходов бюджета городского округа Электрогорск Московской области (за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций из вышестоящих бюджетов)

МП

%

5

5

5

5

5

5

Основное мероприятие 06 «Управление муниципальным долгом»

4

Подпрограмма V «Обеспечивающая подпрограмма» (4)

4.1

Доля выплаченных объемов денежного содержания, прочих и иных выплат, страховых взносов от запланированных к выплате

Отраслевой показатель (показатель госпрограммы)

Процент

100

100

100

100

100

100

Основное мероприятие 01 «Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления»

4.2.

Доля просроченной задолженности по заработной плате сотрудникам из-за несвоевременного получения денежных средств из бюджета городского округа в общем объеме просроченной задолженности по заработной плате

муниципальных учреждений городского округа

Отраслевой показатель (показатель госпрограммы)

Процент

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 01 «Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления»

*  показатель к указу Президента Российской Федерации, к ежегодному обращению Губернатора Московской области, к соглашению, заключенному с федеральным органом исполнительной власти, отраслевой приоритетный показатель, отраслевой показатель, иное.

** при наличии.

Для «Обеспечивающей подпрограммы» не предусматриваются.

Методика расчета значений планируемых результатов реализации муниципальной программы:

«Управление имуществом и муниципальными финансами»



п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Методика расчета показателя

Источник данных

Период представления отчетности

1

2

3

4

5

6

1.

Подпрограмма I. «Развитие имущественного комплекса» (1)

1.1.

2020 Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена

%

Основной целью показателя является максимальное снижение задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также 100% принятие мер для снижения задолженности. 

Оценка проведения муниципальным образованием Московской области мероприятий по снижению задолженности рассчитывается по формуле:

СЗ = Пир + Д, где

СЗ – % исполнения показателя «Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена». Первое место присваивается муниципальному образованию с наибольшим значением

Пир - % принятых мер, который рассчитывается по формуле:

, где

Пир1 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

- направлена досудебная претензия.

К1 – понижающий коэффициент 0,1.

Пир2 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

- подано исковое заявление о взыскании задолженности;

- исковое заявление о взыскании задолженности находится на рассмотрении в суде.

К2 – понижающий коэффициент 0,5.

Пир3 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

- судебное решение (определение об утверждении мирового соглашения) вступило в законную силу;

- исполнительный лист направлен в Федеральную службу судебных приставов;

- ведется исполнительное производство;

- исполнительное производство окончено ввиду невозможности взыскания;

- рассматривается дело о несостоятельности (банкротстве).

Сведения о принятых мерах по взысканию задолженности необходимо указывать с учетом оплаты по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате. Так, если должник оплатил часть задолженности, то в принятых мерах отображается только неоплаченная часть.

Если в отчетный период принято несколько из перечисленных мер по взысканию задолженности в отношении одного договора аренды, в принятых мерах сумма долга по такому договору учитывается только один раз.

В мерах по взысканию задолженности не должны учитываться суммы исковых требований о досрочном внесении арендатором арендной платы согласно п. 5 ст. 614 ГК РФ, поскольку досрочное взыскание арендных платежей является предоплатой (будущим платежом) и оснований для включения органом местного самоуправления данной суммы в мероприятия по взысканию задолженности нет.

Д - % роста/снижения задолженности, который рассчитывается по формуле:

, где

Зод – общая сумма задолженности по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате.

Знг – общая сумма задолженности по состоянию на 01 число отчетного года.

Система ГАС «Управление»

Ежемесячно

1.2.

2020 Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и землю

%

Основной целью показателя является максимальное снижение задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и землю, а также 100% принятие мер для снижения задолженности. 

При расчете необходимо указывать консолидированное значение по муниципальному образованию в отношении задолженности, образовавшейся по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности и муниципальное имущество.

Оценка проведения муниципальным образованием Московской области мероприятий по снижению задолженности рассчитывается по формуле:

СЗ = Пир + Д, где

СЗ – % исполнения показателя «Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и землю». Первое место присваивается муниципальному образованию с наибольшим значением

Пир - % принятых мер, который рассчитывается по формуле:

, где

Пир1 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

- направлена досудебная претензия.

К1 – понижающий коэффициент 0,1.

Пир2 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

- подано исковое заявление о взыскании задолженности;

- исковое заявление о взыскании задолженности находится на рассмотрении в суде.

К2 – понижающий коэффициент 0,5.

Пир3 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

- судебное решение (определение об утверждении мирового соглашения) вступило в законную силу;

- исполнительный лист направлен в Федеральную службу судебных приставов;

- ведется исполнительное производство;

- исполнительное производство окончено ввиду невозможности взыскания;

- рассматривается дело о несостоятельности (банкротстве).

Сведения о принятых мерах по взысканию задолженности необходимо указывать с учетом оплаты по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате. Так, если должник оплатил часть задолженности, то в принятых мерах отображается только неоплаченная часть.

Если в отчетный период принято несколько из перечисленных мер по взысканию задолженности в отношении одного договора аренды, в принятых мерах сумма долга по такому договору учитывается только один раз.

В мерах по взысканию задолженности не должны учитываться суммы исковых требований о досрочном внесении арендатором арендной платы согласно п. 5 ст. 614 ГК РФ, поскольку досрочное взыскание арендных платежей является предоплатой (будущим платежом) и оснований для включения органом местного самоуправления данной суммы в мероприятия по взысканию задолженности нет.

Д - % роста/снижения задолженности, который рассчитывается по формуле:

, где

Зод – общая сумма задолженности по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате.

Знг – общая сумма задолженности по состоянию на 01 число отчетного года.

Система ГАС «Управление»

Ежемесячно

1.3.

2020 Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена

%

Показатель отражает работу органов местного самоуправления, в части собираемости средств в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.

При расчете учитываются следующие источники доходов:

– доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды, указанных земельных участков;

– доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;

– плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности.

Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:

, где

Д – % исполнения показателя «Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена».

Дп – прогнозный объем поступлений доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена (согласно бюджету муниципального образования, утвержденному решением Совета депутатов муниципального образования на отчетный год).

Дф – фактические поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, по состоянию на последнее число отчетного периода.

Статистические источники – данные органов местного самоуправления, внесенные в Подсистему «Ведомственная отчетность ЦИОГВ, ГО Московской области» Государственной автоматизированной информационной системы «Управление», Министерство экономики и финансов Московской области.

Плановое значение – 100%.

Система ГАС «Управление», утвержденный бюджет городского округа Электрогорск Московской области

Ежемесячно

1.4.

2020 Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей

%

  Данный показатель отражает работу органов местного самоуправления, в части собираемости средств в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей.

При расчете учитываются следующие источники доходов:

– доходы, получаемые в виде арендной платы за муниципальное имущество и землю;

– доходы от продажи муниципального имущества и земли;

– плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.

Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:

, где

Д – % исполнения показателя «Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей».

Дп – прогнозный объем поступлений доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей (согласно бюджету муниципального образования, утвержденному решением Совета депутатов муниципального образования на отчетный год).

Дф – фактические поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей, по состоянию на последнее число отчетного периода.

Статистические источники – данные органов местного самоуправления, внесенные в Подсистему «Ведомственная отчетность ЦИОГВ, ГО Московской области» Государственной автоматизированной информационной системы «Управление», Министерство экономики и финансов Московской области.

Плановое значение – 100%.

Система ГАС «Управление», утвержденный бюджет городского округа Электрогорск Московской области

Ежемесячно

1.5.

2020 Предоставление земельных участков многодетным семьям

%

Показатель отражает работу органов местного самоуправления, проводимую в рамках реализации Закона Московской области от 01.06.2011 №73/2011-ОЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области» (далее - Закон).

Органы местного самоуправления должны проводить системную работу по предоставлению земельных участков многодетным семьям, состоящим на учете многодетных семей, признанных нуждающимися в обеспечении земельными участками. Основной целью показателя является 100% предоставление земель такой льготной категории граждан как многодетные семьи.

Показатель рассчитывается по следующей формуле:

, где

МС – % исполнения показателя «Предоставление земельных участков многодетным семьям».

Кпр – количество предоставленных земельных участков многодетным семьям, по состоянию на отчетную дату.

Указывается количество земельных участков, предоставленных многодетным семьям за период с момента реализации Закона по отчетную дату. Под количеством предоставленных земельных участков следует понимать количество земельных участков, на которые в соответствии с действующим законодательством зарегистрировано право долевой собственности членов многодетной семьи.

Кс - количество многодетных семей, состоящих на учете многодетных семей, признанных нуждающимися в обеспечении землей.

Указывается количество многодетных семей, поставленных на учет многодетных семей, признанных нуждающимися в обеспечении земельными участками в соответствии с требованиями Закона с момента реализации Закона по отчетную дату.

Плановое значение – 100%.

Система ГАС «Управление»

Ежемесячно

1.6.

2020 Проверка использования земель

%

Показатель отражает работу органов местного самоуправления в части контроля за использованием земель сельскохозяйственного назначения, а также земель иных категорий с использованием автоматизированных систем.

Основной задачей является 100% выполнение органом местного самоуправления плана по осмотрам и проверкам, сформированного при помощи выборки с применением автоматизированного риск-ориентированного подхода. Цель - максимальное вовлечение в оборот неиспользуемых земель.

Исполнение показателя вычисляется, исходя из выполнения плана по:

- осмотрам земель сельхозназначения и иных категорий;

- проверкам земель сельхозназначения и иных категорий;

- вовлечению в оборот неиспользуемых сельхозземель;

- наложенным штрафам.

Расчет показателя «проверка использования земель» осуществляется по следующей формуле:

, где

Пз – показатель «Проверка использования земель» (%).

СХ – процентное исполнение показателя по проверкам сельхозземель.

ИК – процентное исполнение показателя по проверкам земель иных категорий.

0,6 и 0,4 – веса, присвоенные категориям земель из расчета приоритета по осуществлению мероприятий в отношении земель различных категорий.

Расчет процентного исполнения показателя по проверкам сельхозземель (СХ) осуществляется по следующей формуле:

, где

СХ – процентное исполнение показателя по проверкам сельхозземель.

СХосм – количество осмотров земельных участков сельхозназначения, включая арендованные земли.

СХпр – количество участков сельхозназначения для проверок.             

В – вовлечение в оборот неиспользуемых сельхозземель.

Ш – наложенные штрафы. Значение переменной равно 10% в случае, если штрафы наложены. Значение переменной равно нулю, если штрафы не наложены.

0,1, 0,3 и 0,5 – веса, присвоенные значениям, исходя из значимости осуществления тех или иных мероприятий (значения весов могут изменяться в зависимости от приоритетности мероприятий).

Расчет процентного исполнения показателя по проверкам земель иных категорий (ИК) осуществляется по следующей формуле:

, где

ИК – процентное исполнение показателя по проверкам земель иных категорий.

ИКосм – количество осмотров земельных участков иных категорий, включая арендованные земли.

ИКпр – количество участков иных категорий для проверок.

Ш – наложенные штрафы. Значение переменной равно 10% в случае, если штрафы наложены. Значение переменной равно нулю, если штрафы не наложены.

0,3 и 0,6 – веса, присвоенные значениям, исходя из значимости осуществления тех или иных мероприятий (значения весов могут изменяться в зависимости от приоритетности мероприятий).

Для муниципальных образований, не имеющих земель сельскохозяйственного назначения, итоговый процент исполнения равен проценту исполнения по проверкам земель иных категорий.

Система ГАС «Управление»/ ЕГИС ОКНД

Ежемесячно/ежедневно

1.7.

2020 Доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг, к общему количеству государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, оказанных ОМСУ

Шт.

Показатель отражает эффективность работы органов местного самоуправления, по предоставлению государственных и муниципальных услуг в части соблюдения регламентных сроков предоставления государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений.

Основной целью показателя является достижение к концу второго полугодия значения более 98 %, исходя из данных информационной системы Модуль оказания услуг ЕИСОУ. При значении показателя 100 % - коэффициент 1, при значении показателя от 98 % до 99 % - коэффициент 0,5, при значении показателя ниже 98 % - коэффициент 0.

Рейтингование органов местного самоуправления осуществляется с учетом показателя «доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг, к общему количеству государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, оказанных ОМС» и периода, в отношении которого, подводятся итоги проведенной органом местного самоуправления работы.

Расчет показателя «доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг, к общему количеству государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, оказанных ОМС» осуществляется по следующей формуле:

, где

П – Доля заявлений, предоставленных без нарушения срока;

КЗп – количество заявлений, предоставленных без нарушения срока;

ОКЗ – общее количество заявлений, предоставленных ОМС, нарастающим итогом за отчетный период.

Плановое значение – 100%.

ЕИСОУ

Ежеквартально

1.8.

2020 Исключение незаконных решений по земле

%

Методика оценки эффективности работы органов местного самоуправления Московской области по обеспечению достижения целевых показателей развития Московской области в 2020 году по показателю «Исключение незаконных решений по земле» разработана с целью оценки качества работы органов местного самоуправления в рамках закона Московской области от 05 ноября 2019 года №222/2019-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области в области земельных отношений» вступающего в силу с 1 января 2020 года.

Основной целью показателя является исключение незаконных решений и решений, подготовленных с нарушением установленной формы или порядка их подготовки (далее – инцидент).

Инциденты делятся на три вида, которым присваиваются следующие веса:

0,2 - в случае допущения нарушения при подготовке проекта решения и направления его на согласование в Министерство, а именно, на согласование в Министерство направлен проект положительного решения либо отказ в предоставлении услуги при отсутствии оснований для принятия таких решений, предусмотренных земельным законодательством, Административным регламентом предоставления государственной услуги.

0,5 - в случае подготовки и предоставления заявителю некачественно подготовленного решения, а именно: при направлении в Личный кабинет заявителя на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ) документа, имеющего орфографические или фактические ошибки, помарки и.т.п., при отсутствии электронной цифровой подписи должностного лица у электронной формы решения или если электронная подпись принадлежит иному должностному лицу, не указанному на документе; при отсутствии результата предоставления услуги, предусмотренного Административным регламентом в комплекте документов, полученных заявителем на РПГУ;

1 - в случае принятия решения, не согласованного Министерством в рамках сводного заключения, а именно принятия положительного решения в случае отсутствия его согласования по причине несоответствия требованиям земельного законодательства, Административного регламента предоставления государственной услуги или принятие отрицательного решения, не согласованного Министерством по причине отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных земельным законодательством, Административным регламентом предоставления государственной услуги или принятие решения, без направления на согласование в Министерство.

Оценка проводится специалистами министерства имущественных отношений Московской области на соответствие решения земельному законодательству, регламентам предоставления услуг, а также на соответствие сводному заключению Минмособлимущества.

Расчет производится по количеству инцидентов в муниципальном образовании с учетом веса инцидента, по формуле:

, где

И – итоговое значение инцидентов;

Ин – количество инцидентов с незаконно принятом решении, не соответствующего решению, принятому в Министерстве.

Ио – количество инцидентов, допущенных органом местного самоуправления при предоставлении заявителю некачественно подготовленного решения;

Ипр – количество инцидентов, допущенных органом местного самоуправления при подготовке проекта решения и направления его на согласование в Министерство;

Р – численность работников органа местного самоуправления, обеспечивающих исполнение отдельных государственных полномочий Московской области в области земельных отношений, рассчитанное по методике утвержденной постановлением Правительства Московской области от 28.01.2019 №24/1.

Базовое (нормативное) значение рассчитывается по формуле:

  , где

И – итоговое значение инцидентов;

Ипг – итоговое значение за равнозначный период за предыдущий год.

Р – численность работников органа местного самоуправления, обеспечивающих исполнение отдельных государственных полномочий Московской области в области земельных отношений, рассчитанное по методике утвержденной постановлением Правительства Московской области от 28.01.2019 № 24/1.

Плановое значение показателя – 0.

Единица измерения – шт.

ЕИСОУ

Ежемесячно

1.9.

2020 Доля объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет от выявленных земельных участков с объектами без прав

%

Показатель отражает работу органов местного самоуправления, направленную на вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимого имущества (индивидуальных, дачных и садовых домов, хозяйственных построек). Показатель рассчитывается по следующей формуле:

, где

Д - доля объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет от выявленных земельных участков с объектами без прав, %.

Кп - количество объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет, нарастающим итогом с начала года, шт.

Источник: Минмособлимущество.

Сведения о количестве объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет, размещаются Минмособлимуществом на официальном сайте на основании данных, полученных из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области.

Период: ежемесячно нарастающим итогом.

Кв - количество выявленных земельных участков, на которых расположены объекты без прав, включенных в реестр земельных участков с неоформленными объектами недвижимого имущества по состоянию на начало текущего календарного года.

Источник: Минмособлимущество.

Сведения о выявленных земельных участках с объектами без прав размещаются Минмособлимуществом на официальном сайте в виде Реестра земельных участков с неоформленными объектами недвижимого имущества по состоянию на начало текущего календарного года.

Период: постоянно.

Ку – количество земельных участков удаленных из Реестра земельных участков с неоформленными объектами недвижимого имущества, по следующим причинам:

- выявленные объекты на этих земельных участках не являются капитальными;

- на выявленные объекты на этих земельных участках установлены ранее возникшие права или эти объекты находятся в процессе оформления;

- на земельном участке имеются ограничения, запрещающие капитальное строительство;

- выявленные объекты являются объектами незавершенного строительства.

Источник: Минмособлимущество.

Сведения об удаленных земельных участках размещаются Минмособлимуществом на официальном сайте в виде Актуального реестра земельных участков с неоформленными объектами недвижимого имущества. Период: постоянно.

С целью оценки эффективности работы органов местного самоуправления Московской области по обеспечению достижения показателя установить следующие плановые значения:

7% за 1 квартал;

17% за 2 квартал;

27% за 3 квартал;

40% за 4 квартал (год).

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), ведомственные данные

Ежемесячно

1.10.

2020 Прирост земельного налога

%

Значение показателя определяется по формуле:

, где

Пзн – Процент собираемости земельного налога.

Гп – годовое плановое значение показателя, установленное органу местного самоуправления по земельному налогу.

Фп – общая сумма денежных средств, поступивших в бюджет муниципального образования по земельному налогу за отчетный период (квартал, год).

Показатель не устанавливается для муниципальных образований, на территории которых отсутствуют земли, признанные объектами налогообложения.

Плановое значение показателя – 100.

Единица измерения –  %.

Период – квартал.

Система ГАС «Управление», утвержденные бюджеты органов местного самоуправления Московской области

Ежеквартально

1.11.

2020 Доля объектов недвижимости у которых адреса приведены структуре федеральной информационной адресной системе, внесены в федеральную информационную адресную систему и имеют географические координаты

%

Показатель отражает работу органов местного самоуправления, направленную на вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимого имущества (земельных участков, индивидуальных, дачных и садовых домов, хозяйственных построек), из-за ошибок форматно логического контроля (ФЛК), при импорте сведений об объектах недвижимости из ЕГРН в базу данных ФНС, а также идентификация адресов по географическим координатам.

Показатель рассчитывается по следующей формуле:

*Если (КС*А*КРК) больше РВИ, то

, где

Адр – Доля адресов, приведенных к структуре ФИАС, внесенных в ФИАС и имеющих географические координаты в слое РГИС «Присвоение адресов объектам МО БТИ» группа Единое адресное пространство МО.

РВИ – Количество объектов недвижимости на начало года и квартальная актуализация, у которых адреса не соответствуют структуре ФИАС или отсутствуют ФИАС, не имеют географические координаты в слое РГИС. Источник: Минмособлимущество. Период: раз в квартал.

Количество объектов недвижимости на начало года и квартальная актуализация в Системе ГАСУ и в слое РГИС «Присвоение адресов объектам МО БТИ» группа Единое адресное пространство МО.

РИВ – Количество объектов недвижимости, адреса которых были внесены в Федеральную информационную адресную систему (ФИАС), имеют код ФИАС, географические координаты в слое РГИС «Присвоение адресов объектам МО БТИ» группа Единое адресное пространство МО. Источник: Минмособлимущество. Период: раз в квартал.

Количество объектов недвижимости, адреса которых были внесены в Федеральную информационную адресную систему (ФИАС), имеют код ФИАС, географические координаты в слое РГИС данные поступают из отчета ГАСУ и слоя РГИС «Присвоение адресов объектам МО БТИ» группа Единое адресное пространство МО.

КС – количество сотрудников занимающихся адресацией объектов и внесением адреса в ФИАС. Источник: ОМСУ. Сведения о количестве сотрудников, занимающихся адресацией и внесением в ФИАС предоставляют ОМСУ в форме ГАСУ на начало года. Период: раз в квартал данные на начало года уточняются.

А – Среднее количество адресов, которые сотрудник может внести в ФИАС и в РГИС за рабочий день – 25 адресов. Источник: Минмособлимущество. Сведения сформированы статистически по данным ФИАС и РГИС.

КРК – количество рабочих дней в отчетном квартале.

С целью оценки эффективности работы органов местного самоуправления Московской области по обеспечению достижения показателя установить следующие плановые значения:

100% за 1 квартал;

100% за 2 квартал;

100% за 3 квартал;

    100% за 4 квартал (год).

Система ГАС «Управление»

Ежемесячно

1.12.

2020 Процент проведенных аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков для субъектов малого и среднего предпринимательства от общего количества таких торгов

%

19 декабря 2018 года Губернатором Московской области утвержден паспорт регионального проекта «Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности», в рамках которого предусматриваются мероприятия по оказанию имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

В соответствии с пунктом 5.11.2. проекта предусматривается внесение изменений в региональные и муниципальные программы по управлению имуществом в части раздела по имущественной поддержке, в том числе по формированию и дополнению перечней имущества, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства.

Показатель отражает работу органов местного самоуправления, направленную на оказание имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе на исполнение показателя вышеуказанного проекта в части увеличения количества объектов недвижимого имущества в перечнях имущества, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства.

Показатель рассчитывается по формуле:

, где

Па – процент проведенных аукционов, %

Аобщ – общее количество аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков, проведенных в органе местного самоуправления, шт.

Сведения о количестве проведенных в отчетном периоде торгов в электронной форме органом местного самоуправления на право заключения договоров аренды земельных участков.

Период: ежеквартально

Амсп – количество аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков для субъектов малого и среднего предпринимательства.

Источник: орган местного самоуправления, официальный сайт торгов РФ, официальный сайт торгов Московской области, Комитет
по конкурентной политике Московской области.

Сведения о количестве проведенных в отчетном периоде торгов
в электронной форме, открытых по форме подачи заявок с ограничением по составу участников, участниками которых могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, органом местного самоуправления на право заключения договоров аренды земельных участков.

Период: ежеквартально

С целью оценки эффективности работы городских округов Московской области по обеспечению достижения показателя установить следующие плановые значения:

5% за 1 квартал;

10% за 2 квартал;

15% за 3 квартал;

20% за 4 квартал (год).

Система ГАС «Управление», ОМС,

официальный сайт торгов РФ, официальный сайт торгов МО, Комитет
по конкурентной политике МО.

Ежеквартально

Подпрограмма III «Совершенствование муниципальной службы» (2)

2.1

Доля муниципальных правовых актов, разработанных и приведенных в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Московской области по вопросам муниципальной службы

%

V - доля муниципальных правовых актов, разработанных и приведенных в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Московской области по вопросам муниципальной службы (в процентах)

A – число муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы, разработанные в Администрации городского округа Электрогорск

N – число правовых актов федерального законодательства и законодательства Московской области по вопросам муниципальной службы

Система ГАС «Управление»

Ежеквартально

2.2

Доля выполненных мероприятий от общего количества мероприятий, предусмотренных планом противодействия коррупции

%

R - доля выполненных мероприятий от общего количества мероприятий, предусмотренных планом противодействия коррупции(в процентах)

М – число выполненных мероприятия по вопросам противодействия коррупции

Y – общее количество мероприятий, предусмотренных планом противодействия коррупции

Система ГАС «Управление»

Ежеквартально

2.3

Доля муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействие коррупции, прошедших обучение по данной тематике, от общего числа муниципальных служащих, ответственных за противодействие коррупции (за исключением муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит исполнение государственных полномочий)

%

S - доля муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействие коррупции, прошедших обучение по данной тематике, от общего числа муниципальных служащих, ответственных за противодействие коррупции(в процентах)

G - число муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействие коррупции, прошедших обучение по данной тематике.

L - общее число муниципальных служащих, ответственных за противодействие коррупции

Система ГАС «Управление»

Ежеквартально

2.4

Доля выполненных мероприятий от общего количества мероприятий, связанных с организацией муниципальной службы

%

W - доля выполненных мероприятий от общего количества мероприятий, связанных с организацией муниципальной службы (в процентах)

P – число выполненные мероприятия, связанные с организацией муниципальной службы

O – общее количество мероприятий, связанных с организацией муниципальной службы

Система ГАС «Управление»

Ежеквартально

2.5

Доля муниципальных служащих, прошедших обучение по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации в соответствии с планом –заказом, от общего числа муниципальных служащих (за исключением муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит исполнение государственных полномочий)

%

H - доля муниципальных служащих, прошедших обучение по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации в соответствии с планом –заказом, от общего числа муниципальных служащих (в процентах)

B – число  муниципальных служащих, прошедших обучение по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации в соответствии с планом –заказом

U - общее число муниципальных служащих (за исключением муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит исполнение государственных полномочий

Система ГАС «Управление»

Ежеквартально

Подпрограмма IV «Управление муниципальными финансами» (3)

3.1.

Отношение объема муниципального долга городского округа Электрогорск Московской области к общему годовому объему доходов бюджета городского округа Электрогорск Московской области

%

    Отношение объема муниципального долга городского округа Электрогорск Московской области к общему годовому объему доходов бюджета городского округа Электрогорск Московской области без учета объема безвозмездных поступлений (УМД) рассчитывается по следующей формуле:

УМД = МД / (Д - БП), где:

МД - объем муниципального долга городского округа Электрогорск Московской области на 1 января текущего финансового года;

Д - общий годовой объем доходов бюджета городского округа Электрогорск Московской области в отчетном финансовом году;

БП - объем безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году.

Ограничение на данный показатель установлено в размере 50%.

Проект бюджета городского округа Электрогорск Московской области

Ежеквартально

3.2.

Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга городского округа Электрогорск Московской области к объему расходов бюджета городского округа Электрогорск Московской области (за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций из вышестоящих бюджетов)

%

Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга городского округа Электрогорск Московской области к объему расходов бюджета городского округа Электрогорск Московской области (за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций из вышестоящих бюджетов) (УР), рассчитывается по следующей формуле:

УР = РМД / (Р - РСВБ), где:

РМД - объем расходов бюджета городского округа Электрогорск Московской области на обслуживание муниципального долга городского округа Электрогорск Московской области в отчетном финансовом году;

Р - объем расходов бюджета городского округа Электрогорск Московской области в отчетном финансовом году;

РСВБ - объем расходов, осуществляемых за счет субвенций, представляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отчетном финансовом году.

Ограничение на данный показатель установлено в размере 5%.

Проект бюджета городского округа Электрогорск Московской области

Ежеквартально

Подпрограмма V «Обеспечивающая подпрограмма» (4)

1

Показатель 1.

Доля выплаченных объемов денежного содержания, прочих и иных выплат, страховых взносов от запланированных к выплате

%

J=K/L*100%, где:

J - Среднее значение доли выплаченных объемов денежного содержания, прочих и иных выплат, страховых взносов от запланированных к выплате; K - выплаченные объемы денежного содержания, прочих и иных выплат, страховых взносов;

L - запланированные к выплате объемы денежного содержания, прочих и иных выплат, страховых взносов.

1С: ПРЕДПРИЯТИЕ

Ежеквартально

1

Показатель 2..

Доля просроченной задолженности по заработной плате сотрудникам из-за несвоевременного получения денежных средств из бюджета городского округа в общем объеме просроченной задолженности по заработной плате муниципальных учреждений               городского округа

%

M=N/O*100%, где:

    M - Доля просроченной задолженности по заработной плате сотрудникам из-за несвоевременного получения денежных средств из бюджета городского округа в общем объеме просроченной задолженности по заработной плате муниципальных учреждений городского округа Электрогорск;

N - просроченная задолженности по заработной плате сотрудникам из-за несвоевременного получения денежных средств из бюджета городского округа;

O - общий объем просроченной задолженности по заработной плате муниципальных учреждений городского округа Электрогорск.

1С: ПРЕДПРИЯТИЕ

Ежеквартально

                

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 24.03.2020 согласно описи
Рубрики правового классификатора: 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать