Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2020г.
Номер документа: RU71005506202000052
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО Дубенский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация

Муниципального образования

Дубенский район

Постановление

от 24 марта 2020 г. № 204

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Дубенский район от 21.11.2014 года №1282 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования Дубенский район»

В соответствии с решениями Собрания представителей МО Дубенский район от 24.12.2019 года №19-16 «О внесении изменений в решение Собрания представителей муниципального образования Дубенский район от 25.12.2018 г. №6-1 «О бюджете муниципального образования Дубенский район на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» от 24.12.2019 года №19-4 «О бюджете муниципального образования Дубенский район на 2020 год и плановый период 2021 т 2022 годов», в целях приведения в соответствия с бюджетом муниципального образования Дубенский район, постановлением администрации муниципального образования Дубенский район от 01.11.2013 №1217 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Дубенского района», на основании Устава муниципального образования Дубенский район администрация муниципального образования Дубенский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в приложение «Паспорт муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования Дубенский район», паспорт подпрограммы I «Профилактика терроризма и экстремизма» к в постановлению администрации муниципального образования Дубенский район от 21.11.2014 г. №1282 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования Дубенский район», согласно приложению (приложение).

2. Комитету по жизнеобеспечению обнародовать настоящее постановление на информационных стендах в здании администрации муниципального образования Дубенский район.

3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.

Глава администрации

муниципального образования

Дубенский район

                                                               К.О. Гузов

             

Приложение

к постановлению администрации муниципального образования Дубенский район

от «___»_________ 20____ года №____

Изменения, вносимые

в приложение «Паспорт муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования Дубенский район» (далее «программа) и приложение «Паспорт подпрограммы I «Профилактика терроризма и экстремизма»»

1. В паспорте муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования Дубенский район (далее «программа) в строке «Объемы бюджетных ассигнований программы»»:

1.1. Цифры и слова «2019 год - 2250,0 тыс. руб.» заменить на «2019 год - 1801,3 тыс. руб.»;

Цифры и слова «2020 год – 160,0 тыс. руб.» заменить на «2020 год -1000,0 тыс. руб.»;

Цифры и слова «2021 год –160,0 тыс. руб.» заменить на «2021 год – 1000,0 тыс. руб.» и добавить следующее: «2022 год – 296,6 тыс. руб.», в последнем абзаце после слов «итого» цифры «3028,0» заменить на «4555,9».

1.2. В строке «Объемы бюджетных ассигнований программы «Подпрограмма I «Профилактика терроризма и экстремизма «Мероприятия «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования Дубенский район»»:

1.2.1 Цифры и слова «2019 год -2250,0 тыс. руб.» заменить на «2019 год – 1801,3 тыс. руб.»;

1.2.2. Цифры и слова «2020 год – 160,0 тыс. руб.» заменить на «2020 год – 1000,0 тыс. руб.»;

1.2.3. Цифры и слова «2021 год –160,0 тыс. руб.» заменить на «2021 год – 1000,0 тыс. руб.» и добавить следующее: «2022 год – 296,6 тыс. руб.», в последнем абзаце после слов «итого» цифры «3028,0» заменить на «4555,9».

1.3. В разделе 4 «Перечень мероприятий по реализации программы»:

1.3.1. Добавить 10 столбец в таблице, заменив при этом наименование столбца 9 на цифры «2022», наименование столбца 10 - «Ответственный за выполнение мероприятий»;

1.3.2. В таблице:

- В 7 строке «Установка видеонаблюдения в МБОУ «Воскресенская СОШ» в столбце 2020 года цифры «0,0» заменить на «281,13»;

- В 6 столбце «Установка видеонаблюдения в МБУДО центр детского творчества п. Дубна» в столбце 2019 года цифры «58,870» заменить на «58,9»;

- В 7 строке «Установка видеонаблюдения в МБУДО центр детского творчества п. Дубна» в столбце 2020 года цифры «0,0» заменить на «58,870»;

- В 6 строке «Установка видеонаблюдения в МКУ «Физико-оздоровительный центр «ДУБНА» МО Дубенский район» в столбце 2019 года цифры «390,0» заменить на «334,1»;

- В 7 строке Установка видеонаблюдения в МКУ «Физико-оздоровительный центр «ДУБНА» МО Дубенский район» 2020 года цифры «0,0» заменить на «390,0»;

- В 6 строке «Протяжка опто-волокна по безопасному городу АМО Дубенский район» в столбце 2019 года цифры «170,0» заменить на «109,2»;

- В 7 строке «Протяжка опто-волокна по безопасному городу АМО Дубенский район» в столбце 2020 года цифры «0,0» заменить на «170,0»;

- В 6 строке «Установка системы видеонаблюдения в парке п. Дубна» в столбце 2019 года цифры «1531,13» заменить на «1299,1»;

- В 8 строке «Установка видеонаблюдения а МКДОУ детский сад села Опочня МО Дубенский район» в столбце 2021 года цифры «160,0» заменить на «1000,0»;

- В 9 строке «Установка видеонаблюдения а МКДОУ детский сад села Опочня МО Дубенский район» в столбце 2022 года добавить следующее: «296,6».

1.4. В разделе 5 «Ресурсное обеспечение программы» внести изменения в строках:

1.4.1. В строке 2019 года цифры «2250,0 тыс.» заменить на «1801,3 тыс.»;

1.4.2. В строке 2020 года цифры «160,0 тыс.» заменить на «1000,0 тыс.»;

1.4.3. В строке 2021 года цифры «160,0 тыс.» заменить на «1000,0 тыс.» и

добавить следующее: «2022 год – 296,6 тыс.», в последнем абзаце после слов «итого» цифры «3028,0» заменить на «4555,9».

2. В паспорте подпрограммы I «Профилактика терроризма» в разделе «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы I » мероприятия «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования Дубенский район»»:

2.1. Цифры и слова «2019 год – 2250,0 тыс. руб.» заменить на«2019 год – 1801,3 тыс. руб.»;

Цифры и слова « 2020 год – 160,0 тыс. руб. заменить на «2020 год – 1000,0 тыс. руб.»;

Цифры и слова «2021 год –160,0 тыс. руб.» заменить на «2021 год – 1000,0 тыс. руб.» и добавить следующее: « 2022 год – 296,6 тыс. руб.», в последнем абзаце после слов «итого» цифры «3028,0» заменить на «4555,9».

2.2. В разделе 4 «Перечень мероприятий по реализации подпрограммы I»:

2.2.1. Добавить 10 столбец в таблице, заменив при этом наименование столбца 9 на цифры «2022», наименование столбца 10 – «Ответственный за выполнение мероприятий»;

2.2.2. В таблице:

- В 7 строке «Установка видеонаблюдения в МБОУ «Воскресенская СОШ» в столбце 2020 года цифры «0,0» заменить на «281,13»;

- В 6 столбце «Установка видеонаблюдения в МБУДО центр детского творчества п. Дубна» в столбце 2019 года цифры «58,870» заменить на «58,9»;

- В 7 строке «Установка видеонаблюдения в МБУДО центр детского творчества п. Дубна» в столбце 2020 года цифры «0,0» заменить на «58,870»;

- В 6 строке «Установка видеонаблюдения в МКУ «Физико-оздоровительный центр «ДУБНА» МО Дубенский район» в столбце 2019 года цифры «390,0» заменить на «334,1»;

- В 7 строке Установка видеонаблюдения в МКУ «Физико-оздоровительный центр «ДУБНА» МО Дубенский район» 2020 года цифры «0,0» заменить на «390,0»;

- В 6 строке «Протяжка опто-волокна по безопасному городу АМО Дубенский район» в столбце 2019 года цифры «170,0» заменить на «109,2»;

- В 7 строке «Протяжка опто-волокна по безопасному городу АМО Дубенский район» в столбце 2020 года цифры «0,0» заменить на «170,0»;

- В 6 строке «Установка системы видеонаблюдения в парке п. Дубна» в столбце 2019 года цифры «1531,13» заменить на «1299,1»;

- В 8 строке «Установка видеонаблюдения а МКДОУ детский сад села Опочня МО Дубенский район» в столбце 2021 года цифры «160,0» заменить на «1000,0»;

- В 9 строке «Установка видеонаблюдения а МКДОУ детский сад села Опочня МО Дубенский район» в столбце 2022 года добавить следующее: «296,6».

2.3.В разделе 5 «Ресурсное обеспечение подпрограммы I» внести изменения в следующих строках:

2.3.1. В строке 2019 года цифры «2250,0 тыс.» заменить на «1801,3 тыс.»;

2.3.2. В строке 2020 года цифры «160,0 тыс.» заменить на «1000,0 тыс.»;

2.3.3. В строке 2021 года цифры «160,0 тыс.» заменить на «1000,0 тыс.» и

добавить следующее: «2022 год – 296,6 тыс.», в последнем абзаце после слов «итого» цифры «3028,0» заменить на «4555,9».

Начальник отдела по

мобилизационной подготовке, ГО и

ЧС, охране окружающей среды комитета по жизнеобеспечению

АМО Дубенский район

Л.Г. Бартенева

Приложение 1

к постановлению администрации муниципального образования Дубенский район

от «___» __________ 20___ года №___

Приложение к постановлению администрации муниципального образования Дубенский район от 21.11.2014 года №1282

Паспорт муниципальной программы

«Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования Дубенский район»

(далее «программа»)

Ответственный исполнитель программы

Отдел по мобилизационной подготовке, ГО и ЧС, охране окружающей среды администрации муниципального образования Дубенский район.

Соисполнители программы

Отдел образования АМО Дубенский район; отдел культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта АМО Дубенский район, образовательные учреждения муниципального образования Дубенский район Тульской области.

Цели программы

Основными целями программы является совершенствование системы профилактики противодействия терроризму, экстремизму и защита жизни граждан муниципального образования Дубенский район от террористических актов и экстремистских проявлений.

Задачи программы

Реализация профилактических мер, направленных на предупреждение правонарушений на территории муниципального образования;

Укрепление защищённости объектов возможных террористических посягательств и повышение уровня готовности сил и средств для минимизации последствий возможных террористический угроз;

Информирование населения муниципального образования Дубенский район по вопросам противодействия терроризму и экстремизму;

Содействие правоохранительным органам в выявлении правонарушений и преступлений данной категории, а также ликвидации их последствий;

Организация воспитательной работы среди детей и молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера.

Программно-целевые инструменты

Отсутствуют

Показатели программы

Количество объектов, в которых приняты дополнительные материально-технические меры по повышению уровня антитеррористической защищенности:

 обеспеченность муниципальных объектов и учреждений ручными металл – детекторами;

 наличие металлических входных дверей в образовательных учреждениях;

 установка магнитных замков;

 установка видеонаблюдения в МБОУ «Воскресенская СОШ»;

 установка видеонаблюдения в МКОУ «Дубенская СОШ»;

 установка устройства для определения номера и записи телефонных разговоров;

 установка видеонаблюдения в МКДОУ детский сад комбинированного вида с. Воскресенское;

 установка системы видеонаблюдения в парке п. Дубна;

 установка охранной сигнализации МКДОУ №1 п. Дубна Дубенский район;

 установка видеонаблюдения в МКУ "ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "ДУБНА" МО Дубенский район;

 установка дополнительных камер по монтажу АПК Безопасный город;

 Установка видеонаблюдения в МКОУ МО ДУБЕНСКИЙ РАЙОН "ОПОЧЕНСКИЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ.

Объемы бюджетных ассигнований

программы

Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Дубенский район.

2015 г. – 100,0 тыс. рублей;

2016 г. – 110,0 тыс. рублей;

2017 г. – 93,5 тыс. рублей;

2018 г. – 154,5 тыс. рублей;

2019 г. – 1801,3 тыс. рублей.

2020 г. – 1000,0 тыс. рублей;

2021 г. – 1000,0 тыс. рублей;

2022 г. -296,6 тыс. рублей.

Итого: 4555,9 тыс. рублей.

Подпрограмма I «Профилактика терроризма и экстремизма»

Мероприятия «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования Дубенский район»:

2015 г. – 100,0 тыс. рублей;

2016 г. – 110,0 тыс. рублей;

2017 г. – 93,5 тыс. рублей;

2018 г. – 154,5 тыс. рублей;

2019 г. – 1801,3 тыс. рублей.

2020 г. – 1000,0 тыс. рублей;

2021 г. – 1000,0 тыс. рублей;

2022 г. – 296,6 тыс. рублей.

Итого: 4555,9 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты

Количество объектов, в которых приняты дополнительные материально-технические меры по повышению уровня антитеррористической защищенности:

- обеспеченность муниципальных объектов и учреждений ручными металл – детекторами – 10%;

- наличие металлических входных дверей в учреждениях – 50%;

- установка магнитных замков - 10%;

- установка видеонаблюдения в образовательных учреждениях МО Дубенский район - 100%.

Характеристика текущего состояния, основные показатели, основные проблемы

Необходимость подготовки Программы и последующей ее реализации вызвана тем, что современная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной. В усло­виях, когда наметилась тенденция к стабилизации обстановки в регионе Северного Кавказа, и в частности, на территории Чечни, где террористы практически лишены возможности осуществлять подрывные действия си­лами крупных вооруженных формирований, их деятельность организуется по принципу нанесения точечных ударов по жизненно важным объектам и местам со значительным скоплением людей на всей территории России.

Учитывая поступающую в правоохранительные органы информацию об активизации деятельности членов бандформирований по планированию террористических акций в различных городах страны, в том числе и в Дубенском районе, терроризм все больше приобретает характер реальной угрозы для безопасности жителей муниципального образования Дубенский район.

Наиболее остро встает проблема обеспечения антитеррористической защищенности объектов социальной сферы. Уровень материально-технического оснащения учреждений образования, культуры и здравоохранения характеризуется достаточно высокой степенью уязвимости в диверсионно-террористическом отношении.

Характерными недостатками по обеспечению безопасности на ряде объектов социальной сферы, образования, здравоохранения, культуры являются: отсутствие видео наблюдения, металлических дверей, турникетов, детек­торов металла, автоматических шлагбаумов, наличие которых требуется для укрепления входа и въезда на территории указанных объектов. Имеют место недостаточные знания и отсутствие навыков обучающихся, посети­телей и работников правилам поведения в чрезвычайных ситуациях, вы­званных проявлениями терроризма и экстремизма.

Наиболее проблемными остаются вопросы, связанные с выполнением мероприятий, направленных на обеспечение безопасности, требующих вложения значительных финансовых средств. Именно этим и вызвана необходимость решения данной задачи программно-целевым методом.

Цели и задачи программы

Основными целями Программы является совершенствование системы профилактики противодействия терроризму, экстремизму и защита жизни граждан муниципального образования Дубенский район от террористических актов и экстремистских проявлений.

Основными задачами Программы являются:

 Реализация профилактических мер, направленных на предупреждение правонарушений на территории муниципального образования;

 Укрепление защищённости объектов возможных террористических посягательств и повышение уровня готовности сил и средств для минимизации последствий возможных террористический угроз;

 Информирование населения муниципального образования Дубенский район по вопросам противодействия терроризму и экстремизму;

 Содействие правоохранительным органам в выявлении правонарушений и преступлений данной категории, а также ликвидации их последствий;

 Организация воспитательной работы среди детей и молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера.

Исполнение мероприятий, предусмотренных Программой, позволит решить наиболее острые проблемы, стоящие перед администрацией муниципального образования Дубенский район и обществом, в части создания положительных тенденций повышения уровня антитеррористической устойчиво­сти муниципального образования Дубенский район, что в результате окажет непосредственное влияние на укреп­ление общей безопасности.

3. Этапы и сроки реализации программы

Программа реализуется в один этап с 2015 – 2021 годы.

4. Перечень мероприятий по реализации программы

Наименование мероприятия

Объем финансирования (тыс. рублей) по годам

Ответственные за выполнение мероприятий

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Укрепление антитеррористической защищенности здания АМО Дубенский район

40,0

0,0

88,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдел по мобилизационной подготовке, ГО и ЧС, охране окружающей среды администрации муниципального образования Дубенский район

Приобретение уличных видеокамер в рамках АК «Безопасный город» на территории н. п. Дубна

6,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приобретение ручных металл детекторов для социально-значимых объектов

4,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Замена стационарных телефонов образовательных учреждений на современные с записью голоса и определителем номеров

15,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Изготовление памяток и стендов по антитеррористической и анти экстремисткой пропаганде

5,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Усиление безопасности пропускного режима на объектах возможных террористических посягательств

30,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

установка видеонаблюдения в МБОУ «Воскресенская СОШ»

0,0

55,0

0,0

0,0

0,0

281,13

0,0

0,0

установка видеонаблюдения в МКОУ «Дубенская СОШ»

0,0

55,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Установка видеонаблюдения в МКДОУ детский сад комбинированного вида с. Воскресенское

0,0

0,0

0,0

56,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Установка видеонаблюдения МБУДО центр детского творчества п. Дубна

0,0

0,0

0,0

0,0

58,9

58,870

0,0

0,0

Приобретение муляжей видеокамер

0,0

0,0

4,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Установка видеонаблюдения в МКУ "ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "ДУБНА" МО ДУБЕНСКИЙ РАЙОН

0,0

0,0

0,0

0,0

334,1

390,0

0,0

0,0

Протяжка опто-волокна по Безопасному городу АМО Дубенский район

0,0

0,0

0,0

0,0

109,2

170,0

0,0

0,0

Установка системы видеонаблюдения в парке п. Дубна

0,0

0,0

0,0

0,0

1299,1

0,0

0,0

0,0

Установка видеонаблюдения в МКДОУ детский сад села Опочня МО Дубенский район

0,0

0,0

0,0

98,5

0,0

0,0

1000,0

296,6

Установка охранной сигнализации МКДОУ №1, ул. 50 лет ВЛКСМ, 3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

Итого

100,0

110,0

93,5

154,5

1801,3

1000,0

1000,0

296,6

5. Ресурсное обеспечение программы

Программа реализуется за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования Дубенский район:

2015 г. – 100,0 тыс. рублей;

2016 г. – 110,0 тыс. рублей;

2017 г. – 93,5 тыс. рублей;

2018 г. – 154,5 тыс. рублей;

2019 г. – 1801,3 тыс. рублей.

2020 г. – 1000,0 тыс. рублей;

2021 г. – 1000,0 тыс. рублей;

2022 г. – 296,6 тыс. рублей.

Итого: 4555,9 тыс. рублей.

6. Анализ рисков в ходе реализации программы

Реализация Программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов.

Возможными рисками при реализации мероприятий муниципальной программы выступают следующие факторы:

 несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий программы;

 несвоевременное выполнение мероприятий.

Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка мероприятий муниципальной программы и их показателей в зависимости от достигнутых результатов.

7. Перечень показателей результативности и эффективности программы.

Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится ежегодно.

Под эффективностью понимается отношение фактических затрат на достижение результатов реализации подпрограммы к планируемым затратам подпрограммы.

Эффективность подпрограммы определяется по индексу эффективности.

Индекс эффективности подпрограммы определяется по формуле:

Iэ = (Vф* Iр)/Vп, где

Iэ - индекс эффективности подпрограммы;

Vф - объем фактического финансирования подпрограммы;

Iр - индекс результативности подпрограммы;

Vп - объем запланированного финансирования подпрограммы.

Индекс результативности подпрограммы определяется по формулам:

Ip=Σ(Мп*S), где

Ip - индекс результативности подпрограммы;

S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей.

Соотношение рассчитывается по формуле:

S=Rф/ Rп, где

Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;

Rп - плановый результат целевого значения показателя;

Мп - весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего программу.

Вес показателя рассчитывается по формуле:

Мп = 1 / N,где

N - общее число показателей, характеризующих выполнение подпрограммы.

По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации программ и принимается решение о корректировке или прекращении реализации подпрограммы.

Значение показателя:

0,9≤ Iэ≤1,1 (качественная оценка программ: высокий уровень эффективности,

0,8≤ Iэ <0,9 (качественная оценка программы: средний уровень эффективности),

Iэ <0,8 (качественная оценка программы: низкий уровень эффективности, необходима корректировка подпрограммы или прекращение ее реализации).

Начальник отдела по мобилизационной подготовке, ГО и ЧС, охране окружающей среды комитета по жизнеобеспечению АМО Дубенский район

Л.Г. Бартенева

Приложение 2

к паспорту муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования Дубенский район»

от «___»__________20__года №____

Паспорт подпрограммы I

«Профилактика терроризма и экстремизма»

Ответственный исполнитель подпрограммы I

Отдел по мобилизационной подготовке, ГО и ЧС, охране окружающей среды администрации муниципального образования Дубенский район.

Соисполнители подпрограммы I

Отдел образования АМО Дубенский район; отдел культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта АМО Дубенский район, образовательные учреждения муниципального образования Дубенский район Тульской области.

Цели подпрограммы I

Основными целями подпрограммы является совершенствование системы профилактики противодействия терроризму, экстремизму и защита жизни граждан муниципального образования Дубенский район от террористических актов и экстремистских проявлений.

Задачи подпрограммы I

Реализация профилактических мер, направленных на предупреждение правонарушений на территории муниципального образования;

Укрепление защищённости объектов возможных террористических посягательств и повышение уровня готовности сил и средств для минимизации последствий возможных террористический угроз;

Информирование населения муниципального образования Дубенский район по вопросам противодействия терроризму и экстремизму;

Содействие правоохранительным органам в выявлении правонарушений и преступлений данной категории, а также ликвидации их последствий;

Организация воспитательной работы среди детей и молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера.

Программно-целевые инструменты

Отсутствуют

Показатели подпрограммы I

Количество объектов, в которых приняты дополнительные материально-технические меры по повышению уровня антитеррористической защищенности:

 обеспеченность муниципальных объектов и учреждений ручными металл – детекторами;

 наличие металлических входных дверей в образовательных учреждениях;

 установка магнитных замков;

 установка видеонаблюдения в МБОУ «Воскресенская СОШ»;

 установка видеонаблюдения в МКОУ «Дубенская СОШ»;

 установка устройства для определения номера и записи телефонных разговоров;

 установка видеонаблюдения в МКДОУ детский сад комбинированного вида с. Воскресенское;

 установка системы видеонаблюдения в парке п. Дубна;

 установка охранной сигнализации МКДОУ №1 п. Дубна Дубенский район;

 установка видеонаблюдения в МКУ "ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "ДУБНА" МО Дубенский район;

 установка дополнительных камер по монтажу АПК Безопасный город;

 Установка видеонаблюдения в МКОУ МО ДУБЕНСКИЙ РАЙОН "ОПОЧЕНСКИЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ.

 Установка видеонаблюдения в МБУ ДО «Дубенская ДШИ»

Объемы бюджетных ассигнований

подпрограммы I

Подпрограмма I «Профилактика терроризма и экстремизма»

Мероприятия «Профилактика терроризма и экстремизма» а также минимизация последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования Дубенский район»:

2015 г. – 100,0 тыс. рублей;

2016 г. – 110,0 тыс. рублей;

2017 г. – 93,5 тыс. рублей;

2018 г. – 154,5 тыс. рублей;

2019 г. – 1801,3 тыс. рублей.

2020 г. – 1000,0 тыс. рублей;

2021 г. – 1000,0 тыс. рублей;

2022 г. – 296,6 тыс. рублей.

Итого: 4555,9 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты

Количество объектов, в которых приняты дополнительные материально-технические меры по повышению уровня антитеррористической защищенности:

- обеспеченность муниципальных объектов и учреждений ручными металл – детекторами – 10%;

- наличие металлических входных дверей в учреждениях – 50%;

- установка магнитных замков - 10%;

- установка видеонаблюдения в образовательных учреждениях МО Дубенский район - 100%.

1. Характеристика текущего состояния, основные показатели, основные проблемы

Необходимость подготовки подпрограммы и последующей ее реализации вызвана тем, что современная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной. В усло­виях, когда наметилась тенденция к стабилизации обстановки в регионе Северного Кавказа, и в частности, на территории Чечни, где террористы практически лишены возможности осуществлять подрывные действия си­лами крупных вооруженных формирований, их деятельность организуется по принципу нанесения точечных ударов по жизненно важным объектам и местам со значительным скоплением людей на всей территории России.

Учитывая поступающую в правоохранительные органы информацию об активизации деятельности членов бандформирований по планированию террористических акций в различных городах страны, в том числе и в Дубенском районе, терроризм все больше приобретает характер реальной угрозы для безопасности жителей муниципального образования Дубенский район.

Наиболее остро встает проблема обеспечения антитеррористической защищенности объектов социальной сферы. Уровень материально-технического оснащения учреждений образования, культуры и здравоохранения характеризуется достаточно высокой степенью уязвимости в диверсионно-террористическом отношении.

Характерными недостатками по обеспечению безопасности на ряде объектов социальной сферы, образования, здравоохранения, культуры являются: отсутствие видео наблюдения, металлических дверей, турникетов, детек­торов металла, автоматических шлагбаумов, наличие которых требуется для укрепления входа и въезда на территории указанных объектов. Имеют место недостаточные знания и отсутствие навыков обучающихся, посети­телей и работников правилам поведения в чрезвычайных ситуациях, вы­званных проявлениями терроризма и экстремизма.

Наиболее проблемными остаются вопросы, связанные с выполнением мероприятий, направленных на обеспечение безопасности, требующих вложения значительных финансовых средств. Именно этим и вызвана необходимость решения данной задачи программно-целевым методом.

2. Цели и задачи подпрограммы I

Основными целями подпрограммы является совершенствование системы профилактики противодействия терроризму, экстремизму и защита жизни граждан муниципального образования Дубенский район от террористических актов и экстремистских проявлений.

Основными задачами подпрограммы являются:

 Реализация профилактических мер, направленных на предупреждение правонарушений на территории муниципального образования;

 Укрепление защищённости объектов возможных террористических посягательств и повышение уровня готовности сил и средств для минимизации последствий возможных террористический угроз;

 Информирование населения муниципального образования Дубенский район по вопросам противодействия терроризму и экстремизму;

 Содействие правоохранительным органам в выявлении правонарушений и преступлений данной категории, а также ликвидации их последствий;

 Организация воспитательной работы среди детей и молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера.

Исполнение мероприятий, предусмотренных подпрограммой, позволит решить наиболее острые проблемы, стоящие перед администрацией муниципального образования Дубенский район и обществом, в части создания положительных тенденций повышения уровня антитеррористической устойчиво­сти муниципального образования Дубенский район, что в результате окажет непосредственное влияние на укреп­ление общей безопасности.

3. Этапы и сроки реализации подпрограммы I

Реализуется в один этап с 2015 – 2021 годы.

4. Перечень мероприятий по реализации подпрограммы I

Наименование мероприятия

Объем финансирования (тыс. рублей) по годам

Ответственные за выполнение мероприятий

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Укрепление антитеррористической защищенности здания АМО Дубенский район

40,0

0,0

88,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдел по мобилизационной подготовке, ГО и ЧС, охране окружающей среды администрации муниципального образования Дубенский район

Приобретение уличных видеокамер в рамках АК «Безопасный город» на территории н. п. Дубна

6,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приобретение ручных металл детекторов для социально-значимых объектов

4,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Замена стационарных телефонов образовательных учреждений на современные с записью голоса и определителем номеров

15,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Изготовление памяток и стендов по антитеррористической и анти экстремисткой пропаганде

5,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Усиление безопасности пропускного режима на объектах возможных террористических посягательств

30,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

установка видеонаблюдения в МБОУ «Воскресенская СОШ»

0,0

55,0

0,0

0,0

0,0

281,13

0,0

0,0

установка видеонаблюдения в МКОУ «Дубенская СОШ»

0,0

55,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Установка видеонаблюдения в МКДОУ детский сад комбинированного вида с. Воскресенское

0,0

0,0

0,0

56,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Установка видеонаблюдения МБУДО центр детского творчества п. Дубна Дубенский район

0,0

0,0

0,0

0,0

58,9

58,870

0,0

0,0

Приобретение муляжей видеокамер

0,0

0,0

4,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Установка видеонаблюдения в МКУ "ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "ДУБНА" МО ДУБЕНСКИЙ РАЙОН

0,0

0,0

0,0

0,0

334,1

390,0

0,0

0,0

Протяжка опто-волокна по Безопасному городу АМО Дубенский район

0,0

0,0

0,0

0,0

109,2

170,0

0,0

0,0

Установка системы видеонаблюдения в парке п. Дубна

0,0

0,0

0,0

0,0

1299,1

0,0

0,0

0,0

Установка видеонаблюдения в МКДОУ детский сад села Опочня МО Дубенский район

0,0

0,0

0,0

98,5

0,0

0,0

1000,0

296,6

Установка охранной сигнализации МКДОУ №1, ул. 50 лет ВЛКСМ, 3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

Итого

100,0

110,0

93,5

154,5

1801,3

1000,0

1000,0

296,6

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы I

Реализуется за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования Дубенский район:

2015 г. – 100,0 тыс. рублей;

2016 г. – 110,0 тыс. рублей;

2017 г. – 93,5 тыс. рублей;

2018 г. – 154,5 тыс. рублей;

2019 г. – 1801,3 тыс. рублей.

2020 г. – 1000,0 тыс. рублей;

2021 г. – 1000,0 тыс. рублей;

2022 г. – 296,6 тыс. рублей.

Итого: 4555,9 тыс. рублей.

6. Анализ рисков в ходе реализации подпрограммы I

Реализация подпрограммы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов.

Возможными рисками при реализации мероприятий муниципальной программы выступают следующие факторы:

 несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий программы;

 несвоевременное выполнение мероприятий.

Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка мероприятий муниципальной программы и их показателей в зависимости от достигнутых результатов.

7. Перечень показателей результативности и эффективности

подпрограммы I

Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится ежегодно. Под эффективностью понимается отношение фактических затрат на достижение результатов реализации подпрограммы к планируемым затратам подпрограммы.

Эффективность подпрограммы определяется по индексу эффективности.

Индекс эффективности подпрограммы определяется по формуле:

Iэ = (Vф* Iр)/Vп, где

Iэ - индекс эффективности подпрограммы;

Vф - объем фактического финансирования подпрограммы;

Iр - индекс результативности подпрограммы;

Vп - объем запланированного финансирования подпрограммы.

Индекс результативности подпрограммы определяется по формулам:

Ip=Σ(Мп*S), где

Ip - индекс результативности подпрограммы;

S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей.

Соотношение рассчитывается по формуле:

S=Rф/ Rп, где

Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;

Rп - плановый результат целевого значения показателя;

Мп - весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего программу.

Вес показателя рассчитывается по формуле:

Мп = 1 / N,где

N - общее число показателей, характеризующих выполнение подпрограммы.

По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации программ и принимается решение о корректировке или прекращении реализации подпрограммы.

Значение показателя:

0,9≤ Iэ≤1,1 (качественная оценка программ: высокий уровень эффективности,

0,8≤ Iэ <0,9 (качественная оценка программы: средний уровень эффективности),

Iэ <0,8 (качественная оценка программы: низкий уровень эффективности, необходима корректировка подпрограммы или прекращение ее реализации).

Начальник отдела по мобилизационной подготовке, ГО и ЧС, охране окружающей среды комитета по жизнеобеспечению АМО Дубенский район

Л.Г. Бартенева

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационные стенды от 26.03.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.010 Организация мероприятий по ГО, защите населения и территории МО от ЧС природного и техногенного характера

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать