Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2020г.
Номер документа: RU24062605202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация города Дудинка Таймырского Долгано-Ненецкого района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДУДИНКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.03.2020

№ 21

О внесении изменений в муниципальную программу «Устойчивое функционирование системы воинского учета на территории муниципального образования «город Дудинка»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации города Дудинки от 09.08.2013 № 42 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Дудинки», Администрация города Дудинки

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в муниципальную программу «Устойчивое функционирование системы воинского учета на территории муниципального образования «город Дудинка», утвержденную постановлением Администрации города Дудинки от 13.11.2013 № 75 (в редакции постановлений Администрации города от 28.11.2014 № 104, от 24.08.2015 № 48, от 08.12.2015 № 64, от 14.03.2016 № 14, от 13.07.2016 № 47, от 05.12.2016 № 86, от 10.10.2017 № 84, от 04.12.2017 № 101, от 19.11.2018 № 102, от 11.03.2019 № 44 и от 17.12.2019 № 134) изменения, изложив ее в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и распространяется на отношения, возникшие с 01 января 2020 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы города Дудинки Батыля С. М.

Глава города Дудинки

Ю.В. Гурин

Приложение
к постановлению Администрации
города Дудинки
от 24.03.2020№ 21

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Устойчивое функционирование системы воинского учета на территории муниципального образования «город Дудинка»

1. Паспорт муниципальной программы

Наименование МП

Устойчивое функционирование системы воинского учета на территории муниципального образования «город Дудинка» (далее – муниципальная программа, МП)

Основание для разработки МП

Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; Постановление Администрации города Дудинки от 19.08.2013 № 42 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Дудинки», распоряжение Администрации города Дудинки от 31.07.2013 № 429 «Об утверждении перечня муниципальных программ города Дудинки»

Ответственный исполнитель МП

Отдел первичного воинского учета Администрации города Дудинки

Участник МП

Администрация города Дудинки

Отдел первичного воинского учета Администрации города Дудинки

Цели МП

Обеспечение эффективного функционирования системы воинского учета на территории муниципального образования «город Дудинка», в соответствии с требованиями законодательных актов и руководящих документов, обеспечение полного и качественного укомплектования призывными людскими ресурсами Вооруженных Сил РФ в мирное время, а также обеспечение их потребностей в людских ресурсах в период мобилизации и в военное время.

Задачи МП

1. Обеспечение первичного воинского учета призывников, солдат, матросов, сержантов, старшин, прапорщиков, мичманов, офицеров запаса в муниципальном образовании «город Дудинка».

2. Обеспечение исполнения организациями, находящимися на территории муниципального образования «город Дудинка» обязанностей по ведению воинского учета.

3. Создание условий для обеспечения первичного воинского учета призывников, солдат, матросов, сержантов, старшин, прапорщиков, мичманов, офицеров запаса и обеспечения исполнения организациями, находящимися на территории муниципального образования «город Дудинка» обязанностей по ведению воинского учета.

Целевые индикаторы и показатели МП

Утверждены в приложении № 2 к муниципальной программе:

1. Количество сверок военно-учетных документов граждан с организациями;

2. Количество проверок правильности организации воинского учета в организациях;

3. Количество обращения граждан по вопросам постановки и снятия с воинского учета, выдачи военных билетов, удостоверений гражданина, подлежащего призыву на военную службу;

4. Уровень расходования субвенций на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;

Срок реализации МП

2014–2022 годы

Объемы и источники финансирования МП по годам реализации

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 47 057,39 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 5 882,25 тыс. руб.

2015 год – 5 405,29 тыс. руб.

2016 год – 5 909,33 тыс. руб.

2017 год – 4 795,26 тыс. руб.

2018 год – 5 555,68 тыс. руб.

2019 год – 7 019,32 тыс. руб.

2020 год – 6 231,26 тыс. руб.

2021 год – 6 259,00 тыс. руб.

2022 год – 0,00 тыс. руб.

Финансирование осуществляется за счет субвенций органам местного самоуправления на осуществление полномочий по первичному воинскому учету из федерального бюджета.

Основные ожидаемые результаты МП

Реализация Программы позволит:

– обеспечить полноту и достоверность данных состояния воинского учета граждан, пребывающих в запасе и граждан призывного возраста;

– обеспечить персональную ответственность руководителей организаций за проведение работы по воинскому учету граждан;

– обеспечить устойчивое функционирование системы воинского учета в 2014–2022 годах на территории муниципального образования «город Дудинка».

2. Текущее состояние

Воинский учет граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, на территории муниципального образования «город Дудинка» в 2019 году в основном отвечал требованиям Конституции Российской Федерации, Федеральному закону от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», постановлению Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете», приказу Министра обороны Российской Федерации от 19.11.2007 № 500 «О мерах по выполнению в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 № 719».

Воинский учет предусматривается воинской обязанностью граждан и обеспечивается государственной системой регистрации призывных и мобилизационных людских ресурсов, в рамках которой осуществляется комплекс мероприятий по сбору, обобщению и анализу сведений об их количественном составе и качественном состоянии.

Основным требованием, предъявляемым к системе воинского учета, является постоянное обеспечение полноты и достоверности данных, определяющих количественный состав и качественное состояние призывных и мобилизационных людских ресурсов.

Должностные лица органов местного самоуправления и организаций обеспечивают исполнение гражданами обязанностей в области воинского учета в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Одним из важных факторов в организации воинского учета является вопрос оказания в соответствии со статьей 4 Федерального Закона РФ от 28.03.1998 № 53‑ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» содействия военным комиссариатам в работе по обеспечению выполнения гражданами воинской обязанности и соблюдению ими правил воинского учета со стороны органов государственной власти и руководителями организаций, осуществляющих эксплуатацию жилых помещений.

В целом руководители органов внутренних дел, ЗАГС, МСЭ, дознания и предварительного следствия, и федерального суда добросовестно и своевременно выполняют свои обязанности по обеспечению гражданами воинской обязанности.

Организация осуществления первичного воинского учета в Отделе первичного воинского учета Администрации города Дудинки по результатам проверки Отделом военного комиссариата Красноярского края по городу Норильск и Таймырскому Долгано-Ненецкому району за 2019 год полностью соответствует требованиям нормативных документов.

Документы первичного воинского учета с нарушением правил, порядка или требований по их ведению, с расхождениями содержащихся в них сведений с фактическими данными граждан, а также с карточками регистрации и домовыми книгами отсутствуют.

Нецелевое использование средств на осуществление полномочий по ведению первичного воинского учета в Отделе первичного воинского учета Администрации города Дудинки не выявлено.

Своевременно подаются сведения об изменениях учетных данных граждан - по тетрадям обмена информацией 1 раз в две недели.

Работниками военно-учетных столов проводятся проверки состояния воинского учета в организациях, находящихся на территории муниципальных образования «город Дудинка», с составлением актов проверки и докладом в отдел военного комиссариата.

3. Цели и задачи муниципальной программы

Целью муниципальной программы является обеспечение эффективного функционирования системы воинского учета на территории муниципального образования «город Дудинка» в соответствие с требованиями законодательных актов и руководящих документов и обеспечение полного и качественного укомплектования призывными людскими ресурсами Вооруженных Сил РФ в мирное время, а также обеспечение их потребностей в людских ресурсах в период мобилизации и в военное время.

Реализация муниципальной программы направлена на достижение следующих задач:

1. Обеспечение осуществления первичного воинского учета призывников, солдат, матросов, сержантов, старшин, прапорщиков, мичманов, офицеров запаса в муниципальном образовании «город Дудинка».

Мероприятия, связанные с достижением этой задачи:

– осуществление постановки на воинский учет;

– осуществление снятия с воинского учета;

– проведение оповещения граждан повестками военного комиссариата о вызовах в военный комиссариат;

– ведение и хранение документов первичного воинского учета в машинописном и электронном видах.

2. Обеспечение исполнения организациями, находящимися на территории муниципального образования «город Дудинка» обязанностей по ведению воинского учета.

Мероприятия, связанные с достижением этой задачи:

– учет предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории города и подведомственных поселках;

– разъяснение должностным лицам организаций их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации;

– проведение проверок организаций по ведению в них воинского учета;

– проведение сверок учетных карточек, карточек первичного воинского учета и учетно-алфавитных карт с организациями и учреждениями.

3. Создание условий для обеспечения осуществления первичного воинского учета призывников, солдат, матросов, сержантов, старшин, прапорщиков, мичманов, офицеров запаса и обеспечения исполнения организациями, находящимися на территории муниципального образования «город Дудинка» обязанностей по ведению воинского учета.

Мероприятия, связанные с достижением этой задачи:

– осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

4. Механизм реализации муниципальной программы

Организационные, экономические и правовые основы функционирования системы воинского учета определены и сформированы в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, Федеральным законом от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», постановления Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете», приказа Министра обороны Российской Федерации от 19.11.2007 № 500 «О мерах по выполнению в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 № 719».

Реализация программных мероприятий осуществляется отделом первичного воинского учета Администрации города Дудинки в рамках переданных государственных полномочий по осуществлению первичного воинского учета в муниципальном образовании «город Дудинка» с одновременным представлением финансового обеспечения в форме субвенций.

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Обеспечение муниципальной программы функционирования системы воинского учета осуществляется за счет выделяемых органам местного самоуправления поселений района Федеральным бюджетом субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (приложение № 1 к муниципальной программе).

6. Целевые индикаторы результативности муниципальной программы

Система индикаторов результативности, количественно характеризующих ход реализации муниципальной программы, решение основных задач и достижение цели представлена в приложении № 2 к муниципальной программе.

В рамках осуществления первичного воинского учета призывников, солдат, матросов, сержантов, старшин, прапорщиков, мичманов, офицеров запаса в муниципальном образовании «город Дудинка», специалистами Отдела первичного воинского учета Администрации города Дудинки доводится информация о порядке воинского учета с использованием средств: телефонной связи, печатных изданий, на личном приеме. За период 2019 года специалистами Отдела по средствам личного обращения, было принято 1932 человека.

В ходе обеспечения исполнения организациями, находящимися на территории муниципального образования «город Дудинка» обязанностей по ведению воинского учета, Отделом первичного воинского учета Администрации города Дудинки осуществляется сверка сведений о воинском учете граждан в личных карточках организаций с документами воинского учета Отдела, а также проверка организаций на наличие нормативно-правовой базы по ведению воинского учета. Сверки с организациями и проверки осуществляются не реже одного раза в год.

Эффективное и максимально полное освоение бюджетных средств (субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях которых отсутствуют отделы военных комиссариатов) на осуществление полномочий по осуществлению первичного воинского учета в муниципальном образовании «город Дудинка», обеспечивает качественное функционирование системы первичного воинского учета.

7. Контроль за ходом выполнения муниципальной программы

Текущий контроль за ходом реализации программы осуществляет Отдел первичного воинского учета Администрации города Дудинки совместно с Администрацией города Дудинки.

Текущий контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств осуществляет Администрация города Дудинки.

Контроль за состоянием воинского учета в органах местного самоуправления и организациях осуществляется отделом военного комиссариата в ходе ежегодных проверок согласно плану проверок, согласованному с Главой муниципального образования «город Дудинка».

8. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы:

– устойчивое функционирование системы воинского учета на территории муниципального образования «город Дудинка»;

– обеспечение полноты и достоверности, данных состояния воинского учета граждан, пребывающих в запасе и граждан призывного возраста;

– обеспечение персональной ответственности руководителей организаций за проведение работы по воинскому учету граждан.

1

Приложение № 1
к муниципальной программе «Устойчивое функцио­нирование системы воинского учета на территории муниципального образования «город Дудинка»

Направления и объемы финансирования муниципальной программы

Единица измерения: тысячи рублей



Наименование подпрограммы, задачи, основных мероприятий муниципальной программы

Наименование главного распорядителя средств

КБК

Общий объем финанси­рования

Общий объем финансирования по годам

ГРБС

Раздел

Подраздел

ЦСР

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

ФБ / Итого

ФБ / Итого

ФБ / Итого

ФБ / Итого

ФБ / Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Устойчивое функционирование системы воинского учета на территории муниципального образования «город Дудинка»

Администрация города Дудинки

411

02

03

1100051180

25 065,26

5 555,68

7 019,32

6 231,26

6 259,00

0,00

1.1.

Обеспечение первичного воинского учета призывников, солдат, матросов, сержантов, старшин, прапорщиков, мичманов, офицеров запаса в муниципальном образовании «город Дудинка»

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

1.1.1.

Постановка на воинский учет

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

1.1.2.

Снятие с воинского учета

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

1.1.3.

Оповещение граждан повестками военного комиссариата о вызовах в военный комиссариат

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

1.1.4.

Ведение и хранение документов первичного воинского учета в машинописном и электронном видах

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

1.2.

Обеспечение исполнения организациями, находящимися на территории муниципального образования «город Дудинка» обязанностей по ведению воинского учета

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

1.2.1.

Учет предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории города и подведомственных поселках

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

1.2.2.

Разъяснение должностным лицам организаций их обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

1.2.3.

Проведение проверок организаций по ведению в них воинского учета

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

1.2.4.

Проведение сверок учетных карточек, карточек первичного воинского учета и учетно-алфавитных карт с организациями и учреждениями

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

1.3.

Создание условий для обеспечения первичного воинского учета призывников, солдат, матросов, сержантов, старшин, прапорщиков, мичманов, офицеров запаса и обеспечения исполнения организациями, находящимися на территории муниципального образования «город Дудинка» обязанностей по ведению воинского учета

Администрация города Дудинки

411

02

03

х

25 065,26

5 555,68

7 019,32

6 231,26

6 259,00

0,00

1.3.1.

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

Администрация города Дудинки

411

02

03

1100051180

25 065,26

5 555,68

7 019,32

6 231,26

6 259,00

0,00

Всего:

25 065,26

5 555,68

7 019,32

6 231,26

6 259,00

0,00

1

Приложение № 2
к муниципальной программе «Устойчивое функцио­нирование системы воинского учета на территории муниципального образования «город Дудинка»

Целевые индикаторы результативности муниципальной программы



Цели, индикаторы результативности МП

Ед. изм.

Значения индикаторов результативности МП за отчетный период (отчетный и текущий годы)

Значения индикаторов результативности по периодам реализации МП

Уд. вес индика­тора в МП

Динамика индикатора

Формула расчета индикатора

Мероприятия, влияющие на значение индика­тора (номер п. п.)

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

План

Факт

План

Факт

1

Обеспечение эффективного функционирования системы воинского учета на территории муниципального образования «город Дудинка» в соответствии с требованиями законодательных актов и руководящих документов

1.1.1.

сверка военно-учетных документов граждан с организациями

шт.

10

10

10

10

10

10

10

0,2

сохранение

Фактическое количество проведенных сверок

п. 3 п.п. 2

1.1.2.

проверка правильности организации воинского учета в организациях

шт.

10

10

10

10

10

10

10

0,2

сохранение

Фактическое количество проведенных проверок

п.3 п.п. 2

1.1.3.

обращения граждан по вопросам постановки и снятия с воинского учета, выдачи военных билетов, удостоверений гражданина, подлежащего призыву на военную службу

чел.

2000

1975

2000

1932

2000

2000

2000

0,3

сохранение

Фактическое количество обращений граждан

п. 3 п.п. 1

1.1.4.

Уровень расходования субвенций на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

%

не менее 95

99,84

не менее 95

100

не менее 95

не менее 95

не менее 95

0,3

положительная

Соотношение фактических расходов к плановым

п. 3 п.п. 3

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник нормативных правовых актов города Дудинки № 7 от 27.03.2020
Рубрики правового классификатора: 150.090.020 Воинский учет

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать