Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2020г.
Номер документа: RU03000605202000053
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24 марта 2020 года № 382

О внесении изменений в муниципальную программу «Управление муниципальными финансами городского округа город Уфа Республики Башкортостан»

В соответствии с пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести изменения в муниципальную программу «Управление муниципальными финансами городского округа город Уфа Республики Башкортостан», утвержденную постановлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 21 марта 2017 года № 331, согласно приложению к настоящему постановлению.

Признать утратившим силу постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 20 декабря 2019 года № 2050 «О внесении изменений в муниципальную программу «Управление муниципальными финансами городского округа город Уфа Республики Башкортостан»».

Установить, что действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации – начальника Финансового управления Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан Валиеву Г.Г.

Глава Администрации

городского округа город Уфа

Республики Башкортостан У. М. Мустафин

Приложение

к постановлению Администрации

городского округа город Уфа

Республики Башкортостан

№ 382 от 24 марта 2020 года

Изменения, вносимые в муниципальную программу

«Управление муниципальными финансами городского округа город Уфа Республики Башкортостан», утвержденную постановлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 21 марта 2017 года №331

В муниципальной программе «Управление муниципальными финансами городского округа город Уфа Республики Башкортостан», приложениях к муниципальной программе «Управление муниципальными финансами городского округа город Уфа Республики Башкортостан» слова «2016-2021 годы» заменить словами «I этап 2016-2018 годы», «II этап 2019-2024 годы».

2. В разделе 1 «Паспорт муниципальной программы «Управление муниципальными финансами городского округа город Уфа Республики Башкортостан» внести следующие изменения:

2.1. В строке «Основание для разработки муниципальной подпрограммы» слова «до 2021 года, утвержденный распоряжением Администрации городского округа город Уфа от 19 февраля 2018 года №17» заменить словами «до 2024 года, утвержденный распоряжением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 26 ноября 2019 года № 176-р».

2.2. В строке «Важнейшие целевые индикаторы и показатели муниципальной программы» внести следующие изменения:

2.2.1. В пункте 8 слова «Отношение объема муниципального долга к доходам городского округа город Уфа Республики Башкортостан без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений,%» заменить словами «Отношение объема муниципального долга к доходам городского округа город Уфа Республики Башкортостан без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, %».

2.2.2. Дополнить пунктом 9 следующего содержания: «9. Отношение годовой суммы платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, %».

2.3. Строку «Объемы и источники финансирования муниципальной программы» изложить в следующей редакции:

«

Объемы и источники

финансирования

муниципальной программы

всего:

7 734 361,97 тыс. рублей

в том числе:

2016 год - 869 761,60 тыс. рублей,

2017 год - 934 252,71 тыс. рублей,

2018 год - 853 596,21 тыс. рублей,

2019 год - 681 943,05 тыс. рублей,

2020 год - 708 715,00 тыс. рублей,

2021 год - 755 990,60 тыс. рублей,

2022 год - 925 403,80 тыс. рублей,

2023 год - 982 774,80 тыс. рублей,

2024 год -1 021 924,20 тыс. рублей.

местный бюджет:

7 734 361,97 тыс. рублей

в том числе:

2016 год - 869 761,60 тыс. рублей,

2017 год - 934 252,71 тыс. рублей,

2018 год - 853 596,21 тыс. рублей,

2019 год - 681 943,05 тыс. рублей,

2020 год - 708 715,00 тыс. рублей,

2021 год - 755 990,60 тыс. рублей,

2022 год - 925 403,80 тыс. рублей,

2023 год - 982 774,80 тыс. рублей,

2024 год - 1 021 924,20 тыс. рублей.

».

2.4. В строке «Ожидаемые конечные результаты муниципальной программы и показатели ее социально-экономической эффективности» внести следующие изменения:

2.4.1. В первом абзаце цифру «13,5» заменить цифрой «14,7».

2.4.2. В седьмом абзаце цифру «15» заменить цифрой «5».

2.4.3. В восьмом абзаце слова «Отношение объема муниципального долга к доходам городского округа город Уфа Республики Башкортостан без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений не более 100 процентов» заменить словами «Отношение объема муниципального долга к доходам городского округа город Уфа Республики Башкортостан без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц не более 85 процентов.».

2.4.4. Дополнить абзацем 9 следующего содержания: «Отношение годовой суммы платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, не более 20%.».

3. В разделе 4 «Сроки реализации Программы» слова «на 6 лет с 2016 по 2021 годы, ее выполнение предусмотрено без разделения на этапы и» заменить словами «на 8 лет с разделением на 2 этапа: I этапа 2016 - 2018 годы, II этап 2019-2024 годы».

4. Приложение № 1 «Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы «Управление муниципальными финансами городского округа город Уфа Республики Башкортостан» изложить в следующей редакции:

«



Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей

Единица измерения

Значение целевого показателя реализации муниципальной программы

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Подпрограмма «Развитие доходного потенциала»

1.1.

Цель. Создание условий для роста налоговых и неналоговых доходов бюджета

1.1.1.

Задача. Выявление резервов увеличения доходов бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан

1.1.1.1.

Объем налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан

млрд. руб.

10,6

10,8

11,6

12,8

13,6

13,7

14,1

14,4

14,7

1.1.1.2.

Отклонение фактического исполнения от прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан

%

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.

Подпрограмма «Управление бюджетным процессом и его совершенствование»

2.1.

Цель. Рациональное управление средствами бюджета городского округа, повышение эффективности бюджетных расходов

2.1.1.

Задача. Совершенствовать организацию составления и исполнения бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан

2.1.1.1.

Соблюдение установленных действующим законодательством требований к бюджету городского округа город Уфа Республики Башкортостан и отчетности о его исполнении

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

да

да

2.1.1.2.

Доля расходов бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ

процент

не

менее 90

не менее 90

не менее 90

не

менее 90

не менее 90

не

менее 90

не

менее 90

не

менее 90

не

менее 90

3.

Подпрограмма «Управление муниципальным долгом городского округа город Уфа Республики Башкортостан»

3.1.

Цель. Обеспечение эффективного управления муниципальным долгом городского округа город Уфа Республики Башкортостан

3.1.1.

Задача. Планирование и осуществление обоснованных муниципальных заимствований

3.1.1.1.

Доля объема муниципальных заимствований городского округа город Уфа Республики Башкортостан в объеме средств, направляемых на финансирование дефицита бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан и (или) погашение долговых обязательств

процент

не

более 100

не более 100

не более 100

не

более 100

не более 100

не

более 100

не

более 100

не

более 100

не

более 100

3.1.2.

Задача. Обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств городского округа город Уфа Республики Башкортостан, сохранение у городского округа репутации добросовестного заемщика

3.1.2.1.

Просроченная задолженность по долговым обязательствам городского округа город Уфа Республики Башкортостан

руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.1.3.

Задача. Проведение ответственной долговой политики

3.1.3.1.

Доля расходов на обслуживание муниципального долга городского округа город Уфа Республики Башкортостан в общем объеме расходов бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

процент

не

более 15

не более 15

не более 15

не более 15

не

более 5

не

более 5

не

более 5

не

более 5

не

более 5

3.1.3.2.

Отношение объема муниципального долга к доходам городского округа город Уфа Республики Башкортостан без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц

процент

не

более 100

не более 100

не более 100

не более 100

не

более 85

не

более 85

не

более 85

не

более 85

не

более 85

3.1.3.3.

Отношение годовой суммы платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

не более 20

не более 20

не более 20

не более 20

».

5. В приложение № 2 «Сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателей муниципальной программы «Управление муниципальными финансами городского округа город Уфа Республики Башкортостан» внести следующие изменения:

5.1. Пункт 11 изложить в следующей редакции:

«

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

11

Отношение объема муниципального долга к доходам городского округа город Уфа Республики Башкортостан без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

от налога на доходы физических лиц

процент

относитель-

ный

ежегодно

определяется как отношение объема муниципального долга к доходам городского округа город Уфа

Республики Башкортостан без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц

объем муниципального долга по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, доходы городского округа город Уфа Республики Башкортостан без учета безвозмездных поступлений

налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

от налога на доходы физических лиц

АИС Башфин, годовой отчет об исполнении бюджета городского округа город Уфа РБ

бюджет

сплошной

отдел муниципальных заимствований и обслуживания долговых обязательств

».

5.2. Дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Отношение годовой суммы платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

процент

относитель-

ный

еже-

годно

определяется как отношение годовой суммы платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга к общему объему налоговых, неналоговых доходов местного бюджета и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

годовая сумма платежей в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году) по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, общий объем налоговых, неналоговых доходов местного бюджета и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; при расчете указанного соотношения не учитывается сумма платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.

АИС Башфин, годовой отчет об исполнении бюджета городского округа город Уфа РБ

бюджет

сплошной

отдел муниципальных заимствований и обслуживания долговых обязательств

».

6. Приложение № 3 «Финансовое обеспечение муниципальной программы «Управление муниципальными финансами городского округа город Уфа Республики Башкортостан» изложить в следующей редакции:

«

Источники и направления финансирования

Финансовые затраты, тыс. рублей

всего

в том числе по годам

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Всего, в том числе:

7 734 361,97

869761,60

934252,71

853596,21

681943,05

708715,00

755990,60

925403,80

982774,80

1021924,20

местный бюджет

7 734 361,97

869761,60

934252,71

853596,21

681943,05

708715,00

755990,60

925403,80

982774,80

1021924,20

Прочие расходы – всего, в том числе

7 734 361,97

869761,60

934252,71

853596,21

681943,05

708715,00

755990,60

925403,80

982774,80

1021924,20

местный бюджет

7 734 361,97

869761,60

934252,71

853596,21

681943,05

708715,00

755990,60

925403,80

982774,80

1021924,20

».

7. В приложение № 4 внести следующие изменения:

7.1. В строке «Основание для разработки муниципальной подпрограммы» раздела 1 «Паспорт муниципальной подпрограммы «Развитие доходного потенциала» слова «до 2021 года, утвержденный распоряжением Администрации городского округа город Уфа от 19 февраля 2018 года №17» заменить словами «до 2024 года, утвержденный распоряжением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 26 ноября 2019 года № 176-р».

7.2. Строку «Объемы и источники финансирования муниципальной подпрограммы» раздела 1 «Паспорт муниципальной подпрограммы «Развитие доходного потенциала» дополнить словами «2022 год - 0,00 тыс. рублей,», «2023 год - 0,00 тыс. рублей,», « 2024 год - 0,00 тыс. рублей».

7.3. В строке «Ожидаемые конечные результаты муниципальной подпрограммы и показатели ее социально- экономической эффективности» раздела 1 «Паспорт муниципальной подпрограммы «Развитие доходного потенциала» цифру «13,5» заменить цифрой «14,7».

7.4. Раздел 2 «Краткая характеристика текущего состояния доходного потенциала» изложить в следующей редакции:

«2. Краткая характеристика текущего состояния доходного потенциала

В 2016 году в бюджетную систему Российской Федерации с территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан мобилизованы налоги и сборы в объеме 215,5 млрд. рублей, в 2017 году – 271,9 млрд. рублей (126,2% к уровню 2016 года), в 2018 году – 348,2 млрд. рублей (128,1% к уровню 2017 года), в 2019 году – 315,8 млрд. рублей (90,7% к уровню 2018 года).

В бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан налоги и сборы поступили в объеме 6,1 млрд. рублей в 2016 году (2,8 % от общего объема), в 2017 году – 6,7 млрд. рублей (2,5 % от общего объема), в 2018 году – 8,2 млрд. рублей (2,4 % от общего объема), в 2019 году – 10 млрд. рублей (3,2 % от общего объема).

Налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета Республики Башкортостан, мобилизованные с территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан, в 2016 году составили 103 млрд. рублей (64,2 % от общего объема консолидированного бюджета), в 2017 году – 106,2 млрд. рублей (60,2 % от общего объема, 103,1 % к уровню 2016 года), в 2018 году – 135,4 млрд. рублей (60,7 % от общего объема, 127,5 % к уровню 2017 года), в 2019 году – 119,1 млрд. рублей (61,2 % от общего объема, 88 % к уровню 2018 года).

При этом налоговые и неналоговые доходы бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в 2016 году составили 9,7 млрд. рублей, в 2017 году – 10,3 млрд. рублей (106,2 % к уровню 2016 года), в 2018 году – 12,2 млрд. рублей (118,4 % к уровню 2017 года), в 2019 году –13,4 млрд. рублей (109,8 % к уровню 2018 года).

В целях увеличения поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан, а также исполнения налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа города Уфа Республики Башкортостан предусматривается реализация дополнительных мероприятий, в том числе за счет своевременной актуализации комплексного плана мероприятий по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета на основе дальнейшей детализации мер по отдельным доходам.

Ожидаемыми результатами реализации настоящей подпрограммы являются развитие и повышение доходного потенциала городского округа город Уфа Республики Башкортостан.».

8. В приложение № 5 внести следующее изменение: в разделе 1 «Паспорт муниципальной подпрограммы «Управление бюджетным процессом и его совершенствование», строку «Объемы и источники финансирования муниципальной подпрограммы» дополнить словами «2022 год - 0,00 тыс. рублей,», «2023 год - 0,00 тыс. рублей,», «2024 год - 0,00 тыс. рублей».

9. В приложение № 6 внести следующие изменения:

9.1. В разделе 1 «Паспорт муниципальной подпрограммы «Управление муниципальным долгом городского округа город Уфа Республики Башкортостан» в строке «Важнейшие целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы» внести следующие изменения:

9.1.1. В пункте 4 слова «Отношение объема муниципального долга к доходам городского округа город Уфа Республики Башкортостан без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений,%» заменить словами «Отношение объема муниципального долга к доходам городского округа город Уфа Республики Башкортостан без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, %».

9.1.2. Дополнить пунктом 5 следующего содержания: «Отношение годовой суммы платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, %».

9.2. В разделе 1 «Паспорт муниципальной подпрограммы «Управление муниципальным долгом городского округа город Уфа Республики Башкортостан» строку «Объемы и источники финансирования муниципальной подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«              

Объемы и источники

финансирования муниципальной подпрограммы

ВСЕГО:

6 720 907,47 тыс. рублей

в том числе:

2016 год - 731 168,90 тыс. рублей,

2017 год - 801 335,71 тыс. рублей,

2018 год - 758 620,83 тыс. рублей,

2019 год - 575 548,63 тыс. рублей,

2020 год - 600 600,00 тыс. рублей,

2021 год - 647 875,60 тыс. рублей,

2022 год - 817 288,80 тыс. рублей,

2023 год - 874 659,80 тыс. рублей,

2024 год - 913 809,20 тыс. рублей.

из них:

местный бюджет:

6 720 907,47 тыс. рублей

в том числе:

2016 год -731 168,90 тыс. рублей,

2017 год - 801 335,71 тыс. рублей,

2018 год - 758 620,83 тыс. рублей

2019 год - 575 548,63 тыс. рублей,

2020 год - 600 600,00 тыс. рублей,

2021 год - 647 875,60 тыс. рублей,

2022 год - 817 288,80 тыс. рублей,

2023 год - 874 659,80 тыс. рублей,

2024 год - 913 809,20 тыс. рублей.

».

9.3. В разделе 1 «Паспорт муниципальной подпрограммы «Управление муниципальным долгом городского округа город Уфа Республики Башкортостан» в строке «Ожидаемые конечные результаты муниципальной подпрограммы и показатели ее социально-экономической эффективности» внести следующие изменения:

9.3.1. В третьем абзаце цифру «15» заменить цифрой «5».

9.3.2. В четвертом абзаце слова «Отношение объема муниципального долга к доходам городского округа город Уфа Республики Башкортостан без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений не более 100 процентов» заменить словами «Отношение объема муниципального долга к доходам городского округа город Уфа Республики Башкортостан без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц не более 85 процентов.».

9.3.3. Дополнить абзацем следующего содержания: «Отношение годовой суммы платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, не более 20%.».

9.4. Раздел 2 «Характеристика текущего состояния в сфере управления муниципальным долгом городского округа город Уфа Республики Башкортостан» изложить в следующей редакции:

«2. Характеристика текущего состояния в сфере управления муниципальным долгом городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Долговая политика является неотъемлемой частью бюджетной политики Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

В 2017 году Администрацией городского округа город Уфа Республики Башкортостан были привлечены кредиты от кредитных организаций в сумме 1 790 млн. рублей, в 2018 году были привлечены кредиты от кредитных организаций в сумме 1 245,7 млн. рублей, бюджетные кредиты из бюджета Республики Башкортостан в сумме 985 млн. рублей, в 2019 году привлечены бюджетные кредиты из бюджета Республики Башкортостан в сумме 2 257,5 млн. рублей, кредиты от кредитных организаций - 1 000 млн. рублей. Задолженность по бюджетным кредитам, предоставленным бюджету городского округа город Уфа Республики Башкортостан из бюджета Республики Башкортостан в сумме 2 763,5 млн. рублей в 2017 году была реструктуризирована до 2020-2025 годов.

Исполнение всех долговых обязательств городского округа город Уфа Республики Башкортостан осуществлялось в установленные сроки и в полном объеме. Изменилась структура муниципального долга городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Так, по состоянию на 1 января 2018 года задолженность по кредитам кредитных организаций составляла 7 379 млн. рублей, по бюджетным кредитам - 2 763,5 млн. рублей, по состоянию на 1 января 2019 года по кредитам кредитных организаций - 6 244 млн. рублей, по бюджетным кредитам - 3 748,5 млн. рублей, на 1 января 2020 года по кредитам кредитных организаций - 3 886,5 млн. рублей, по бюджетным кредитам - 6 006 млн. рублей.

За прошедшие три года значительно снизилась долговая нагрузка на бюджет - объем муниципального долга городского округа город Уфа Республики Башкортостан к доходам бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений составил: в 2017 году - 114,6%; в 2018 году - 91,8%. в 2019 году - 82,2%. При этом за последние годы объем расходов по обслуживанию муниципального долга городского округа город Уфа Республики Башкортостан не превышает 5% общего объема расходов бюджета без учета расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, при ограничении, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации в 2020 году – 15%, в 2021 году и последующие годы - 10%.

В соответствии с изменениями, внесенными в Бюджетный кодекс Российской Федерации, муниципальные образования с 2020 года распределяются по уровням долговой устойчивости (высокий, средний, низкий). По показателям долговой устойчивости городской округ город Уфа Республики Башкортостан относится к группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости и планирует сохранить свои позиции в среднесрочном и долгосрочном периодах.

Основные показатели долговой устойчивости городского округа город Уфа Республики Башкортостан запланированы в следующих пределах:

а) обеспечение отношения общего объема муниципального долга городского округа город Уфа Республики Башкортостан к сумме доходов бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц не более 85 процентов;

б) обеспечение доли расходов на обслуживание муниципального долга не более 5 процентов от общего объема расходов, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

в) обеспечение отношения годовой суммы платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не более 20 процентов.

В долгосрочной перспективе прогнозируется осуществление муниципальных заимствований на рефинансирование долговых обязательств.

Реализация заемных программ и принимаемые решения в области управления муниципальным долгом городского округа город Уфа Республики Башкортостан на период реализации муниципальной программы «Управление муниципальными финансами городского округа город Уфа Республики Башкортостан» должны обеспечить поддержание экономически обоснованного объема и структуры муниципального долга городского округа город Уфа Республики Башкортостан, а также снижение расходов по обслуживанию муниципального долга.».

10. Приложение № 7 «План реализации муниципальной программы «Управление муниципальными финансами городского округа город Уфа Республики Башкортостан» изложить в следующей редакции:

«



Наимено-

вание мероприятия/

Направления и источника

финансирова-

ния

Исполни-

тель (соисполни-

тель)

Прогнозируемый объем финансирования, тыс. рублей

Номера целевых показате-

лей, на достиже-

ние которых направ-

лены мероп-

риятия

всего

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Всего по муниципальной программе, в том числе:

7734361,97

869761,6

934252,71

853596,21

681943,05

708715,0

755990,6

925403,8

982774,8

1021924,2

2

ПОДПРОГРАММА 1. «РАЗВИТИЕ ДОХОДНОГО ПОТЕНЦИАЛА»

3

Всего по подпрограмме, в том числе:

4

Мероприятие 1.1. Актуализация комплексного плана мероприятий по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Финансовое управление Администрации ГО г. Уфа

1.1.1.1., 1.1.1.2.

5

ПОДПРОГРАММА 2. «УПРАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫМ ПРОЦЕССОМ И ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ»

6

Всего по подпрограмме, в том числе:

7

Мероприятие 2.1. Организация бюджетного процесса в городском округе

Финансовое управление Администрации ГО г. Уфа

2.1.1.1., 2.1.1.2.

8

ПОДПРОГРАММА 3. «УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН»

9

Всего по подпрограмме, в том числе:

6720907,47

731168,9

801335,71

758620,83

575548,63

600600,0

647875,6

817288,8

874659,8

913809,2

10

Мероприятие 3.1. Исполнение обязательств по обслуживанию муниципального долга городского округа город Уфа Республики Башкортостан в соответствии с программой муниципальных заимствований и заключенными контрактами

(соглашениям)

Администрация ГО г. Уфа

6720907,47

731168,9

801335,71

758620,83

575548,63

600600,0

647875,6

817288,8

874659,8

913809,2

3.1.1.1.,

3.1.2.1.,

3.1.3.1.,

3.1.3.2.,

3.1.3.3.

11

Всего по направлению «Прочие расходы», в том числе:

6720907,47

731168,9

801335,71

758620,83

575548,63

600600,0

647875,6

817288,8

874659,8

913809,2

12

местный бюджет

6720907,47

731168,9

801335,71

758620,83

575548,63

600600,0

647875,6

817288,8

874659,8

913809,2

13

ПОДПРОГРАММА 4. «ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ»

14

Всего по подпрограмме, в том числе:

1013454,51

138592,7

132917,00

94975,38

106394,43

108115,0

108115,0

108115,0

108115,0

108115,0

15

Мероприятие 4.1. Руководство и управление в сфере установленных функций

Финансовое управление Администрации ГО г. Уфа

1013454,51

138592,7

132917,00

94975,38

106394,43

108115,0

108115,0

108115,0

108115,0

108115,0

16

Всего по направлению «Прочие

расходы», в том числе:

1013454,51

138592,7

132917,00

94975,38

106394,43

108115,0

108115,0

108115,0

108115,0

108115,0

17

местный бюджет

1013454,51

138592,7

132917,00

94975,38

106394,43

108115,0

108115,0

108115,0

108115,0

108115,0

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 24.03.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать