Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2020г.
Номер документа: RU33015605202000043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация города Владимира
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.03.2020                                                                                                                                                          № 627

О внесении изменения в постановление администрации города Владимира от 16.04.2019 № 1005

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», постановлением администрации Владимирской области от 28.03.2019 № 235 «Об утверждении областной адресной программы «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда Владимирской области» и в целях обеспечения устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда постановляю:

1. Внести изменение в постановление администрации города Владимира от 16.04.2019 № 1005 «Об утверждении муниципальной адресной программы «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда города Владимира», изложив приложение в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать данное постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Литвинкина С.В., первого заместителя главы администрации города Гарева В.А., заместителя главы администрации города Норихина Д.В., заместителя главы администрации города, начальника управления архитектуры и строительства Сысуева С.А.

Глава администрации города                                                                                                  А.С. Шохин

Приложение

к постановлению администрации

города Владимира

от 24.03.2020№ 627

МУНИЦИПАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
«Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда города Владимира» (далее - Программа)

I. Паспорт Программы

Наименование

Муниципальная адресная программа «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда города Владимира»

Основание для разработки Программы

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее — Федеральный закон № 185-ФЗ);

Указ Президента РФ от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

Национальный проект «Жилье и городская среда» утвержденный президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 24.12.2018 (протокол № 16);

Федеральный проект «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда», утвержденный протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту «Жилье и городская среда» от 21.12.2018 № 3;

Региональный проект «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда», утвержденный Губернатором области 13.12.2018;

Областная адресная программа «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного

фонда Владимирской области», утвержденная постановлением администрации Владимирской области от 28.03.2019 № 235

Руководитель Программы

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира

Исполнитель основных мероприятий Программы

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира (далее — УЖКХ);

Управление по учету и распределению жилой площади администрации города Владимира (далее — УУиРЖП);

Управление архитектуры и строительства администрации города Владимира (далее — УАиС);

Управление муниципальным имуществом г.Владимира (далее — УМИ);

Управление земельными ресурсами администрации города Владимира (далее — УЗР)

Главный распорядитель бюджетных средств Программы

УЖКХ

Подпрограммы Программы

1. «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда города Владимира»

2. «Обеспечение проживающих в аварийном жилищном фонде граждан жилыми помещениями»

Цель Программы

Финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации

Задача Программы

1. Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории муниципального образования город Владимир.

2. Переселение граждан из жилых помещений, находящихся в аварийных многоквартирных домах, в благоустроенные жилые помещения в возможно сжатые сроки.

3. Ликвидация аварийных многоквартирных домов.

4. Использование освободившихся земельных участков после сноса аварийных многоквартирных домов участниками Программы под строительство новых объектов недвижимости по итогам реализации Программы.

5. Развитие жилищного строительства.

Сроки реализации Программы

2019 - 2025 годы, в том числе:

1 этап 2019 - 2020 годы

2 этап 2020 - 2021 годы

3 этап 2021 - 2022 годы

4 этап 2022 - 2023 годы

5 этап 2023 - 2024 годы

6 этап 2024 - 2025 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составит –
313 166 159,34 рублей.

Из них по этапам:

1 этап:

2019 год — 22 629 908,00 рублей;

2020 год — 3 964 465,91 рублей;

2 этап:

2020 год — 38 164 522,47 рубля;

3 этап:

2021 год — 38 164 522,47 рубля;

4 этап:

2022 год — 94 924 451,33 рубль;

5 этап:

2023 год — 83 146 053,21 рубля;

6 этап:

2024 год — 32 172 235,95 рублей.

Источниками финансирования Программы являются:

средства государственной корпорации Фонда
содействия реформированию (далее — Фонд) —
259 543 200,12 рублей, из них по этапам:

1 этап:

2019 год — 12 135 931,15 рубль;

2020 год — 3 885 176,60 рублей;

2 этап:

2020 год — 24 682 645,66 рублей;

3 этап:

2021 год — 24 682 645,66 рублей;

4 этап:

2022 год — 81 144 877,67 рублей;

5 этап:

2023 год — 81 483 132,15 рубля;

6 этап:

2024 год — 31 528 791,23 рубль;

средства областного бюджета — 39 719 470,58 рублей, из них по этапам:

1 этап:

2019 год — 6 991 935,26 рублей;

2020 год — 59 466,98 рублей;

2 этап:

2020 год — 10 241 189,10 рублей;

3 этап:

2021 год — 10 241 189,10 рублей;

4 этап:

2022 год — 10 455 915,80 рублей;

5 этап:

2023 год — 1 247 190,80 рублей;

6 этап:

2024 год — 482 583,54 рубля;

средства местного бюджета — 13 903 488,64 рублей, из них по этапам:

1 этап:

2019 год — 3 502 041,59 рубль;

2020 год — 19 822,33 рубля;

2 этап:

2020 год — 3 240 687,71 рублей;

3 этап:

2021 год — 3 240 687,71 рублей;

4 этап:

2022 год — 3 323 657,86 рублей;

5 этап:

2023 год — 415 730,26 рублей;

6 этап:

2024 год — 160 861,18 рубль.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

1. Площадь аварийных многоквартирных домов (количество квадратных метров), жители которых расселены в результате выполнения Программы.

2. Число переселенных жителей в результате выполнения Программы.

II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда является одной из наиболее актуальных проблем, существующих в городе Владимире, и требует скорейшего решения их с использованием программно-целевого метода.

Жилищный фонд города Владимира составляет 9 419,10 тыс. кв. метров общей площади жилых помещений. Требуется расселить 57 многоквартирных домов, расположенный на территории города Владимира, в установленном порядке признаны аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации после 01.01.2012, площадью жилых помещений 12,89 тыс. кв метров, из которых 4 многоквартирных дома включены в Муниципальную адресную программу сноса и реконструкции многоквартирных домов на отдельных застроенных территориях города Владимира, утвержденную решением Совета народных депутатов города Владимира от 21.03.2012 № 50, площадью жилых помещений 1,11 тыс. кв. метров, по 1 многоквартирному дому заключен договор о развитии застроенной территории части квартала № 22 исторического центра города Владимира от 26.12.2014 № 01-10/176, площадью жилых помещений 0,06 тыс. кв. метров.

Проблема аварийного жилищного фонда — источник целого ряда отрицательных социальных тенденций. Условия проживания в аварийном жилищном фонде негативно влияют на здоровье граждан и на демографию, понижают социальный статус гражданина, не дают возможности реализовать право на приватизацию жилого помещения.

III. Критерии отбора аварийных домов на территории муниципального образования город Владимир для расселения в рамках Программы

Очередность расселения многоквартирных домов в рамках Программы определяется исходя из даты признания таких домов аварийными. В первоочередном порядке подлежат переселению граждане из многоквартирных домов, дата признания аварийными и подлежащими сносу предшествует годам признания аварийными и подлежащими сносу других многоквартирных домов, а также из многоквартирных домов при наличии угрозы их обрушения или при переселении граждан на основании вступившего в законную силу решения суда.

В случае, если несколько многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу в разные годы, расположены в границах одного элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона) или смежных элементов планировочной структуры, переселение граждан из этих домов может осуществляться в рамках одного этапа муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

IV. Механизм реализации и управления Программой

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется следующими способами:

- приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах, в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц;

- строительство многоквартирных домов;

- выплата возмещения собственникам жилых помещений, входящих в аварийный жилищный фонд, за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации;

- приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками домов, в которых расположены эти помещения, для предоставления их гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда.

Рекомендуемые требования к жилью, строящемуся или приобретаемому в рамках Программы приведены в приложении № 3 к Программе.

Руководителем Программы является УЖКХ. Исполнителями основных мероприятий Программы являются структурные подразделения администрации города Владимира:

- УЖКХ;

- УУиРЖП;

- УАиС;

- УМИ;

- УЗР.

Исполнители Программы:

- выполняют программные мероприятия согласно приложению № 4 кПрограмме;

- по запросам руководителя Программы подготавливают отчеты о результатах реализации мероприятий;

- выполняют функции главного распорядителя бюджетных средств (при необходимости).

Руководитель Программы координирует ее реализацию и готовит отчеты о ходе реализации Программы.

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с действующим жилищным законодательством. Жилое помещение, предоставляемое гражданам при переселении их в соответствии с Программой, может находиться по месту их жительства в границах соответствующего населенного пункта или с согласия в письменной форме этих граждан в границах другого населенного пункта области, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение. При этом отказы, в том числе неоднократные отказы граждан от предоставляемого им жилого помещения в границах другого населенного пункта не могут являться основанием для отказа в предоставлении им других жилых помещений в целях переселения из аварийного жилищного фонда в границах населенного пункта по месту их жительства или в границах другого населенного пункта области, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение.

Для достижения цели и решения поставленных задач в рамках Программы предусмотрена реализация двух подпрограмм:

1. «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда города Владимира» (приложение № 1 к Программе).

2. «Обеспечение проживающих в аварийном жилищном фонде граждан жилыми помещениями» (приложение № 2 к Программе).

V. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных и экономических результатов от реализации Программы

Основным критерием эффективности реализации Программы является переселение 698 граждан из аварийного жилищного фонда, улучшение их жилищных условий и снижение удельного веса граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде.

VI. Объем финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составит — 313 166 159,34 рублей.

Из них по этапам:

1 этап:

2019 год — 22 629 908,00 рублей;

2020 год — 3 964 465,91 рублей;

2 этап:

2020 год — 38 164 522,47 рубля;

3 этап:

2021 год — 38 164 522,47 рубля;

4 этап:

2022 год — 94 924 451,33 рубль;

5 этап:

2023 год — 83 146 053,21 рубля;

6 этап:

2024 год — 32 172 235,95 рублей.

Источниками финансирования Программы являются:

средства Фонда — 259 543 200,12 рублей, из них по этапам:

1 этап:

2019 год — 12 135 931,15 рубль;

2020 год — 3 885 176,60 рублей;

2 этап:

2020 год — 24 682 645,66 рублей;

3 этап:

2021 год — 24 682 645,66 рублей;

4 этап:

2022 год — 81 144 877,67 рублей;

5 этап:

2023 год — 81 483 132,15 рубля;

6 этап:

2024 год — 31 528 791,23 рубль;

средства областного бюджета — 39 719 470,58 рублей, из них по этапам:

1 этап:

2019 год — 6 991 935, 26 рублей;

2020 год — 59 466,98 рублей;

2 этап:

2020 год — 10 241 189,10 рублей;

3 этап:

2021 год — 10 241 189,10 рублей;

4 этап:

2022 год — 10 455 915,80 рублей;

5 этап:

2023 год — 1 247 190,80 рублей;

6 этап:

2024 год — 482 583,54 рубля;

средства местного бюджета — 13 903 488,64 рублей, из них по этапам:

1 этап:

2019 год — 3 502 041,59 рубль;

2020 год — 19 822,33 рубля;

2 этап:

2020 год — 3 240 687,71 рублей;

3 этап:

2021 год — 3 240 687,71 рублей;

4 этап:

2022 год — 3 323 657,86 рублей;

5 этап:

2023 год — 415 730,26 рублей;

6 этап:

2024 год — 160 861,18 рубль.

Приложение № 1

к Программе

Подпрограмма «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда
города Владимира» (далее – Подпрограмма № 1)

I. Паспорт Подпрограммы № 1

Наименование Подпрограммы № 1

«Переселение граждан из аварийного жилищного фонда города Владимира»

Руководитель Подпрограммы № 1

УЖКХ

Исполнитель основных мероприятий Подпрограммы № 1

УЖКХ;

УУиРЖП;

УАиС;

УМИ;

УЗР.

Главный распорядитель бюджетных средств Подпрограммы №1

УЖКХ

Цель Подпрограммы № 1

Финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации

Задача Подпрограммы № 1

1. Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории муниципального образования город Владимир.

2. Переселение граждан из жилых помещений, находящихся в аварийных многоквартирных домах, в благоустроенные жилые помещения в возможно сжатые сроки.

3. Ликвидация аварийных многоквартирных домов.

4. Использование освободившихся земельных участков после сноса аварийных многоквартирных домов участниками Подпрограммы № 1 под строительство новых объектов недвижимости по итогам реализации Подпрограммы № 1.

5. Развитие жилищного строительства.

Сроки реализации Подпрограммы № 1

2019 - 2025 годы, в том числе:

1 этап 2019 - 2020 годы

2 этап 2020 - 2021 годы

3 этап 2021 - 2022 годы

4 этап 2022 - 2023 годы

5 этап 2023 - 2024 годы

6 этап 2024 - 2025 годы

Объемы и источники финансирования Подпрограммы № 1

Общий объем финансирования Подпрограммы № 1 составит — 265 872 396,91 рублей.

Из них по этапам:

1 этап:

2019 год — 13 416 000,00 рублей;

2020 год — 3 964 465,91 рублей;

2 этап:

2020 год — 25 186 373,13 рубля;

3 этап:

2021 год — 25 186 373,13 рубля;

4 этап:

2022 год — 82 800 895,58 рублей;

5 этап:

2023 год — 83 146 053,21 рубля;

6 этап:

2024 год — 32 172 235,95 рублей.

Источниками финансирования Подпрограммы № 1 являются:

средства Фонда — 259 543 200,12 рублей, из них по этапам:

1 этап:

2019 год — 12 135 931,15 рубль;

2020 год — 3 885 176,60 рублей;

2 этап:

2020 год — 24 682 645,66 рублей;

3 этап:

2021 год — 24 682 645,66 рублей;

4 этап:

2022 год — 81 144 877,67 рублей;

5 этап:

2023 год — 81 483 132,15 рубля;

6 этап:

2024 год — 31 528 791,23 рубль;

средства областного бюджета — 3 972 600,00 рублей, из них по этапам:

1 этап:

2019 год — 185 754,05 рубля;

2020 год — 59 466,98 рублей;

2 этап:

2020 год — 377 795,60 рублей;

3 этап:

2021 год — 377 795,60 рублей;

4 этап:

2022 год — 1 242 013,43 рублей;

5 этап:

2023 год — 1 247 190,80 рублей;

6 этап:

2024 год — 482 583,54 рубля;

средства местного бюджета — 2 356 596,79 рублей, из них по этапам:

1 этап:

2019 год — 1 094 314,80 рублей;

2020 год — 19 822,33 рубля;

2 этап:

2020 год — 125 931,87 рубль;

3 этап:

2021 год — 125 931,87 рубль;

4 этап:

2022 год — 414 004,48 рубля;

5 этап:

2023 год — 415 730,26 рублей;

6 этап:

2024 год — 160 861,18 рубль.

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы № 1

1. Площадь аварийных многоквартирных домов (количество квадратных метров), жители которых расселены в результате выполнения Подпрограммы № 1.

2. Число переселенных жителей в результате выполнения Подпрограммы № 1.

II. Характеристика проблемы

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда является одной из наиболее актуальных проблем, существующих в городе Владимире, и требует скорейшего решения их с использованием программно-целевого метода.

Требуется расселить 35 многоквартирных дома, расположенных на территории города Владимира, в установленном порядке признаных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации в период с 01.01.2012 по 31.12.2016, площадью жилых помещений 7,69 тыс. кв метров, из которых 4 многоквартирных дома включены в Муниципальную адресную программу сноса и реконструкции многоквартирных домов на отдельных застроенных территориях города Владимира, утвержденную решением Совета народных депутатов города Владимира от 21.03.2012 № 50, площадью жилых помещений 1,11 тыс. кв. метров, по 1 многоквартирному дому заключен договор о развитии застроенной территории части квартала № 22 исторического центра города Владимира от 26.12.2014 № 01-10/176, площадью жилых помещений 0,06 тыс. кв. метров.

III. Критерии отбора аварийных домов на территории муниципального образования город Владимир для расселения в рамках Подпрограммы № 1

Очередность расселения многоквартирных домов в рамках Подпрограммы № 1 определяется исходя из даты признания таких домов аварийными. В первоочередном порядке подлежат переселению граждане из многоквартирных домов, дата признания аварийными и подлежащими сносу предшествует годам признания аварийными и подлежащими сносу других многоквартирных домов, а также из многоквартирных домов при наличии угрозы их обрушения или при переселении граждан на основании вступившего в законную силу решения суда.

В случае, если несколько многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу в разные годы, расположены в границах одного элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона) или смежных элементов планировочной структуры, переселение граждан из этих домов может осуществляться в рамках одного этапа Подпрограммы № 1 по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

Перечень многоквартирных домов, включенных в Подпрограмму № 1, приведен в приложении № 5 к Программе.

IV. Механизм реализации и управления Подпрограммой № 1

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется следующими способами:

- приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах, в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц;

- строительство многоквартирных домов;

- выплата возмещения собственникам жилых помещений, входящих в аварийный жилищный фонд, за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации;

- приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками домов, в которых расположены эти помещения, для предоставления их гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда.

Рекомендуемые требования к жилью, строящемуся или приобретаемому в рамках Подпрограммы № 1 приведены в приложении № 3 к Программе.

Руководителем Подпрограммы № 1 является УЖКХ. Исполнителями основных мероприятий Подпрограммы № 1 являются структурные подразделения администрации города Владимира:

- УЖКХ;

- УУиРЖП;

- УАиС;

- УМИ;

- УЗР.

Исполнители Подпрограммы № 1:

- выполняют мероприятия согласно приложению № 4 кПрограмме;

- по запросам руководителя Подпрограммы № 1 подготавливают отчеты о результатах реализации мероприятий;

- выполняют функции главного распорядителя бюджетных средств (при необходимости).

Руководитель Подрограммы № 1 координирует ее реализацию и готовит отчеты о ходе реализации Подпрограммы № 1.

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с действующим жилищным законодательством. Жилое помещение, предоставляемое гражданам при переселении их в соответствии с Подпрограммой № 1, может находиться по месту их жительства в границах соответствующего населенного пункта или с согласия в письменной форме этих граждан в границах другого населенного пункта области, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение. При этом отказы, в том числе неоднократные отказы граждан от предоставляемого им жилого помещения в границах другого населенного пункта не могут являться основанием для отказа в предоставлении им других жилых помещений в целях переселения из аварийного жилищного фонда в границах населенного пункта по месту их жительства или в границах другого населенного пункта области, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение.

V. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных и экономических результатов от реализации Подпрограммы № 1

Основным критерием эффективности реализации Подпрограммы № 1 является переселение 593 граждан из аварийного жилищного фонда, улучшение их жилищных условий и снижение удельного веса граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде.

План мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01.01.2017, приведен в приложении № 6 к Программе.

VI. Ресурсное обеспечение Подпрограммы № 1

Общий объем финансирования Подпрограммы № 1 составит — 265 872 396,91 рублей.

Из них по этапам:

1 этап:

2019 год — 13 416 000,00 рублей;

2020 год — 3 964 465,91 рублей;

2 этап:

2020 год — 25 186 373,13 рубля;

3 этап:

2021 год — 25 186 373,13 рубля;

4 этап:

2022 год — 82 800 895,58 рублей;

5 этап:

2023 год — 83 146 053,21 рубля;

6 этап:

2024 год — 32 172 235,95 рублей.

Источниками финансирования Подпрограммы № 1 являются:

средства Фонда — 259 843 200,12 рублей, из них по этапам:

1 этап:

2019 год — 12 135 931,15 рубль;

2020 год — 3 885 176,60 рублей;

2 этап:

2020 год — 24 682 645,66 рублей;

3 этап:

2021 год — 24 682 645,66 рублей;

4 этап:

2022 год — 81 144 877,67 рублей;

5 этап:

2023 год — 81 483 132,15 рубля;

6 этап:

2024 год — 31 528 791,23 рубль;

средства областного бюджета — 3 972 600,00 рублей, из них по этапам:

1 этап:

2019 год — 185 754,05 рубля;

2020 год — 59 466,98 рублей;

2 этап:

2020 год — 377 795,60 рублей;

3 этап:

2021 год — 377 795,60 рублей;

4 этап:

2022 год — 1 242 013,43 рублей;

5 этап:

2023 год — 1 247 190,80 рублей;

6 этап:

2024 год — 482 583,54 рубля;

средства местного бюджета — 2 356 596,79 рублей, из них по этапам:

1 этап:

2019 год — 1 094 314,80 рублей;

2020 год — 19 822,33 рубля;

2 этап:

2020 год — 125 931,87 рубль;

3 этап:

2021 год — 125 931,87 рубль;

4 этап:

2022 год — 414 004,48 рубля;

5 этап:

2023 год — 415 730,26 рублей;

6 этап:

2024 год — 160 861,18 рубль.

Приложение № 2

к Программе

Подпрограмма «Обеспечение проживающих в аварийном жилищном фонде граждан жилыми помещениями» (далее – Подпрограмма № 2)

I. Паспорт Подпрограммы № 2

Наименование Подпрограммы № 2

«Обеспечение проживающих в аварийном жилищном фонде граждан жилыми помещениями»

Руководитель Подпрограммы № 2

УЖКХ

Исполнитель основных мероприятий Подпрограммы № 2

УЖКХ;

УУиРЖП;

УАиС;

УМИ;

УЗР.

Главный распорядитель бюджетных средств Подпрограммы № 2

УЖКХ

Цель Подпрограммы № 2

Финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации

Задача Подпрограммы № 2

1. Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории муниципального образования город Владимир.

2. Переселение граждан из жилых помещений, находящихся в аварийных многоквартирных домах, в благоустроенные жилые помещения в возможно сжатые сроки.

3. Ликвидация аварийных многоквартирных домов.

4. Использование освободившихся земельных участков после сноса аварийных многоквартирных домов участниками Подпрограммы № 2 под строительство новых объектов недвижимости по итогам реализации Подпрограммы № 2.

5. Развитие жилищного строительства.

Сроки реализации Подпрограммы № 2

2019 - 2024 годы, в том числе:

1 этап - 2019 год

2 этап - 2020 год

3 этап - 2021 год

4 этап - 2012 год

5 этап - 2023 год

6 этап - 2024 год

Объемы и источники финансирования Подпрограммы № 2

Общий объем финансирования Подпрограммы № 2 составит — 47 293 762,43 рублей.

Из них по годам:

2019 год — 9 213 908,00 рубль;

2020 год — 12 978 149,34 рублей;

2021 год — 12 978 149,34 рублей;

2022 год — 12 123 555,75 рублей.

Источниками финансирования Подпрограммы № 2 являются:

средства областного бюджета — 35 746 870,58 рублей, из них по годам:

2019 год — 6 806 181,21 рубль;

2020 год — 9 863 393,50 рубля;

2021 год — 9 863 393,50 рубля;

2022 год — 9 213 902,37 рубля;

средства местного бюджета — 11 546 891,85 рубль, из них по годам:

2019 год — 2 407 726,79 рублей;

2020 год — 3 114 755,84 рублей;

2021 год — 3 114 755,84 рублей;

2022 год — 2 909 653,38 рубля.

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы № 2

1. Площадь аварийных многоквартирных домов (количество квадратных метров), жители которых расселены в результате выполнения Подпрограммы № 2.

2. Число переселенных жителей в результате выполнения Подпрограммы № 2.

II. Характеристика проблемы

Требуется расселить 57 многоквартирных домов, расположенных на территории города Владимира, в установленном порядке признаных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации после 01.01.2012, площадью жилых помещений 12,89 тыс. кв. метров.

Вместе с тем в Подпрограмму № 1 включен только 30 многоквартирный дом. Данные дома в установленном порядке признаны аварийным и подлежащим сносу по состоянию до 01.01.2017 в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, площадью жилых помещений 6,52 тыс. кв. метров, 4 многоквартирных дома включены в Муниципальную адресную программу сноса и реконструкции многоквартирных домов на отдельных застроенных территориях города Владимира, утвержденную решением Совета народных депутатов города Владимира от 21.03.2012 № 50, площадью жилых помещений 1,11 тыс. кв. метров, по 1 многоквартирному дому заключен договор о развитии застроенной территории части квартала № 22 исторического центра города Владимира от 26.12.2014 № 01-10/176, площадью жилых помещений 0,06 тыс. кв. метров.

В Подпрограмму № 2 вошли 9 многоквартирных домов, площадью жилых помещений 1,33 тыс. кв. метров, признанных аварийными в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации в период с 01.01.2017 по 31.12.2017 и не расселяемых в рамках Подпрограммы № 1.

Перечень многоквартирных домов, включенных в Подпрограмму № 2 приведен в приложении № 7 к Программе.

III. Механизм реализации и управления Подпрограммой № 2

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется следующими способами:

- приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах, в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц;

- строительство многоквартирных домов;

- выплата возмещения собственникам жилых помещений, входящих в аварийный жилищный фонд, за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации;

- приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками домов, в которых расположены эти помещения, для предоставления их гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда.

Руководителем Подпрограммы № 2 является УЖКХ. Исполнителями основных мероприятий Подпрограммы № 2 являются структурные подразделения администрации города Владимира:

- УЖКХ;

- УУиРЖП;

- УАиС;

- УМИ;

- УЗР.

Исполнители Подпрограммы № 2:

- выполняют мероприятия согласно приложению № 4 к Программе;

- по запросам руководителя Подпрограммы № 2 подготавливают отчеты о результатах реализации мероприятий;

- выполняют функции главного распорядителя бюджетных средств (при необходимости).

Руководитель Подпрограммы № 2 координирует ее реализацию и готовит отчеты о ходе реализации Подпрограммы № 2.

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с действующим жилищным законодательством. Жилое помещение, предоставляемое гражданам при переселении их в соответствии с Подпрограммой № 2, может находиться по месту их жительства в границах соответствующего населенного пункта или с согласия в письменной форме этих граждан в границах другого населенного пункта области, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение. При этом отказы, в том числе неоднократные отказы граждан от предоставляемого им жилого помещения в границах другого населенного пункта не могут являться основанием для отказа в предоставлении им других жилых помещений в целях переселения из аварийного жилищного фонда в границах населенного пункта по месту их жительства или в границах другого населенного пункта области, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение.

IV. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных и экономических результатов от реализации Подпрограммы № 2

Основным критерием эффективности реализации Подпрограммы № 2 является переселение 105 гражданин из аварийного жилищного фонда, улучшение их жилищных условий и снижение удельного веса граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде.

V. Ресурсное обеспечение Подпрограммы № 2

Общий объем финансирования Подпрограммы № 2 составит — 47 293 762,43 рубля.

Из них по годам:

2019 год — 9 213 908,00 рублей;

2020 год — 12 978 149,34 рублей;

2021 год — 12 978 149,34 рублей;

2022 год — 12 123 555,75 рублей.

Источниками финансирования Подпрограммы № 2 являются:

средства областного бюджета — 35 746 870,58 рублей, из них по годам:

2019 год — 6 806 181,21 рубль;

2020 год — 9 863 393,50 рубля;

2021 год — 9 863 393,50 рубля;

2022 год — 9 213 902,37 рубля;

средства местного бюджета — 11 546 891,85 рубль, из них по годам:

2019 год — 2 407 726,79 рублей;

2020 год — 3 114 755,84 рублей;

2021 год — 3 114 755,84 рублей;

2022 год — 2 909 653,38 рубля.

Приложение № 3

к Программе

Рекомендуемые требования к жилью, строящемуся или приобретаемому в рамках Программы

Рекомендуемые требования предназначены для использования государственными (муниципальными) заказчиками при подготовке документации на проведение закупок в целях реализации программы, за исключением контрактов на выкуп помещений у собственников и контрактов на покупку жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками в домах, введенных в эксплуатацию.

N п/п

Наименование рекомендуемого требования

Содержание рекомендуемого требования

1

Требования к проектной документации на дом

В проектной документации проектные значения параметров и другие проектные характеристики жилья, а также проектируемые мероприятия по обеспечению его безопасности устанавливаются таким образом, чтобы в процессе его строительства и эксплуатации оно было безопасным для жизни и здоровья граждан (включая инвалидов и другие группы населения с ограниченными возможностями передвижения), имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества, окружающей среды.

Проектная документация разрабатывается в соответствии с требованиями:

- постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»;

- Федерального закона № 123-ФЗ от 22.07.2008 г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;

- Федерального закона № 384-ФЗ от 30.12.2009 г. «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»;

- СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»;

- СП 54.13330.2016 «Здания жилые многоквартирные»;

- СП 59.13330.2016 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»;

- СП 14.13330.2014 «Строительство в сейсмических районах»;

- СП 22.13330.2016 «Основания зданий и сооружений»;

- СП 2.13130.2012 «Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты»;

- СП 4.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям»;

- СП 255.1325800 «Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Общие положения».

Оформление проектной документации осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 21.1101-2013 «Основные требования к проектной и рабочей документации».

Планируемые к строительству (строящиеся) многоквартирные дома, указанные в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также подлежащие приобретению жилые помещения должны соответствовать положениям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июня 2010 года № 64 (с изменениями и дополнениями).

В отношении проектной документации на строительство многоквартирного дома, построенного многоквартирного дома, в котором приобретаются жилые помещения, рекомендуется обеспечить наличие положительного заключения проведенной в соответствии с требованиями градостроительного законодательства экспертизы.

2

Требование к конструктивному, инженерному и технологическому оснащению строящегося многоквартирного дома, введенного в эксплуатацию многоквартирного дома, в котором приобретается готовое жилье

В строящихся домах обеспечивается наличие:

- несущих строительных конструкций, выполненных из следующих материалов:

а) стены из каменных конструкций (кирпич, блоки), крупных железобетонных блоков, железобетонных панелей, монолитного железобетонного каркаса с заполнением;

б) перекрытия из сборных и монолитных железобетонных конструкций;

в) фундаменты из сборных и монолитных железобетонных и каменных конструкций.

Не рекомендуется строительство домов и приобретение жилья в домах, выполненных из легких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК), SIPпанелей, металлических сэндвич панелей.

- подключения к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения по выданным соответствующими ресурсоснабжающими и иными организациями техническим условиям;

- санитарного узла (раздельного или совмещенного), который должен быть внутриквартирным и включать ванну, унитаз, раковину.

- внутридомовых инженерных систем, включая системы:

а) электроснабжения (с силовым и иным электрооборудованием в соответствии с проектной документацией);

б) холодного водоснабжения;

в) водоотведения (канализации);

г) газоснабжения (при наличии в соответствии с проектной документацией), с устройством сигнализаторов загазованности, сблокированных с быстродействующим запорным клапаном, установленным первым по ходу газа на внутреннем газопроводе жилого здания с возможностью аварийно-диспетчерского обслуживания, а также с установкой легкосбрасываемых оконных блоков (в соответствии с проектной документацией);

д) отопления (при отсутствии централизованного отопления и наличии газа рекомендуется установка коллективных или индивидуальных газовых котлов);

е) горячего водоснабжения;

ж) противопожарной безопасности (в соответствии с проектной документацией);

з) мусороудаления (при наличии в соответствии с проектной документацией);

- в случае экономической целесообразности рекомендуется использовать локальные системы энергоснабжения;

- принятых в эксплуатацию и зарегистрированных в установленном порядке лифтов (при наличии в соответствии с проектной документацией).

Лифты рекомендуется оснащать:

а) кабиной, предназначенной для пользования инвалидом на кресле-коляске с сопровождающим лицом;

б) оборудованием для связи с диспетчером;

в) аварийным освещением кабины лифта;

г) светодиодным освещением кабины лифта в антивандальном исполнении;

д) панелью управления кабиной лифта в антивандальном исполнении.

- внесенных в Государственный реестр средств измерений, поверенных предприятиями-изготовителями, принятых в эксплуатацию соответствующими ресурсоснабжающими организациями и соответствующих установленным требованиям к классам точности общедомовых (коллективных) приборов учета электрической, тепловой энергии, холодной воды, горячей воды (при централизованном теплоснабжении в установленных случаях);

- оконных блоков со стеклопакетом класса энергоэффективности в соответствии с классом энергоэффективности дома;

- освещения этажных лестничных площадок дома с использованием светильников в антивандальном исполнении со светодиодным источником света, датчиков движения и освещенности;

- при входах в подъезды дома освещения с использованием светильников в антивандальном исполнении со светодиодным источником света и датчиков освещенности, козырьков над входной дверью и утепленных дверных блоков с ручками и автодоводчиком;

- во входах в подвал (техническое подполье) дома металлических дверных блоков с замком, ручками и автодоводчиком;

- отмостки из армированного бетона, асфальта, устроенной по всему периметру дома и обеспечивающей отвод воды от фундаментов;

- организованного водостока;

- благоустройства придомовой территории, в том числе наличие твердого покрытия, озеленения и малых архитектурных форм, площадок общего пользования различного назначения, в том числе детской игровой площадки с игровым комплексом (в соответствии с проектной документацией).

3

Требования к функциональному оснащению и отделке помещений

Для переселения граждан из аварийного жилищного фонда рекомендуется использовать построенные и приобретаемые жилые помещения, расположенные на любых этажах дома, кроме подвального, цокольного, технического, мансардного и:

- оборудованные подключенными к соответствующим внутридомовым инженерным системам внутриквартирными инженерными сетями в составе (не менее):

а) электроснабжения с электрическим щитком с устройствами защитного отключения;

б) холодного водоснабжения;

в) горячего водоснабжения (централизованного или автономного);

г) водоотведения (канализации);

д) отопления (централизованного или автономного);

е) вентиляции;

ж) газоснабжения (при наличии в соответствии с проектной документацией), с устройством сигнализаторов загазованности, сблокированных с быстродействующим запорным клапаном, установленным первым по ходу газа на внутреннем газопроводе жилого здания с возможностью аварийно-диспетчерского обслуживания, а также с установкой легкосбрасываемых оконных блоков (в соответствии с проектной документацией);

з) внесенными в Государственный реестр средств измерений, поверенными предприятиями-изготовителями, принятыми в эксплуатацию соответствующими ресурсоснабжающими организациями и соответствующими установленным требованиям к классам точности индивидуальными приборами учета электрической энергии, холодной воды, горячей воды, природного газа (в установленных случаях) (в соответствии с проектной документацией);

- имеющие чистовую отделку "под ключ", в том числе:

а) входную утепленную дверь с замком, ручками и дверным глазком;

б) межкомнатные двери с наличниками и ручками;

в) оконные блоки со стеклопакетом класса энергоэффективности в соответствии с классом энергоэффективности дома;

г) вентиляционные решетки;

д) подвесные крюки для потолочных осветительных приборов во всех помещениях квартиры;

е) установленные и подключенные к соответствующим внутриквартирным инженерным сетям:

- звонковую сигнализацию (в соответствии с проектной документацией);

- мойку со смесителем и сифоном;

- умывальник со смесителем и сифоном;

- унитаз с сиденьем и сливным бачком;

- ванну с заземлением, со смесителем и сифоном;

- одно-, двухклавишные электровыключатели;

- электророзетки;

- выпуски электропроводки и патроны во всех помещениях квартиры;

- газовую или электрическую плиту (в соответствии с проектным решением);

- радиаторы отопления с терморегуляторами (при технологической возможности в соответствии с проектной документацией), а при автономном отоплении и горячем водоснабжении также двухконтурный котел;

ж) напольные покрытия из керамической плитки в помещениях ванной комнаты, туалета (совмещенного санузла), кладовых, на балконе (лоджии), в остальных помещениях квартиры - из ламината класса износостойкости 22 и выше или линолеума на вспененной основе;

з) отделку стен водоэмульсионной или иной аналогичной краской в помещениях ванной комнаты, туалета (совмещенного санузла), кладовых, кухни (за исключением части стены (стен) в кухне, примыкающей(их) к рабочей поверхности, и части стены (стен) в ванной комнате, примыкающей(их) к ванне и умывальнику, отделка которых производится керамической плиткой); обоями в остальных помещениях;

и) отделку потолков во всех помещениях квартиры водоэмульсионной или иной аналогичной краской, либо конструкцией из сварной виниловой пленки (ПВХ) или бесшовного тканевого полотна, закрепленных на металлическом или пластиковом профиле под перекрытием (натяжные потолки).

4

Требования к материалам, изделиям и оборудованию

Проектом на строительство многоквартирного дома рекомендуется предусмотреть применение современных сертифицированных строительных и отделочных материалов, изделий, технологического и инженерного оборудования.

Строительство должно осуществляться с применением материалов и оборудования, обеспечивающих соответствие жилища требованиям проектной документации.

Выполняемые работы и применяемые строительные материалы в процессе строительства дома, жилые помещения в котором приобретаются в соответствии с муниципальным контрактом в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, а также результаты таких работ должны соответствовать требованиям технических регламентов, требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.

5

Требование к энергоэффективности дома

Рекомендуется предусматривать класс энергетической эффективности дома не ниже «В» согласно Правилам определения класса энергетической эффективности, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 06 июня 2016 г. № 399/пр.

Рекомендуется предусматривать следующие мероприятия, направленные на повышение энергоэффективности дома:

- предъявлять к оконным блокам в квартирах и в помещениях общего пользования дополнительные требования указанные выше;

- производить установку в помещениях общего пользования, лестничных клетках, перед входом в подъезды светодиодных светильников с датчиками движения и освещенности;

- проводить освещение придомовой территории с использованием светодиодных светильников и датчиков освещенности;

- выполнять теплоизоляцию подвального (цокольного) и чердачного перекрытий (в соответствии с проектной документацией);

- проводить установку приборов учета горячего и холодного водоснабжения, электроэнергии, газа и другие, предусмотренные в проектной документации;

- выполнять установку радиаторов отопления с терморегуляторами (при технологической возможности в соответствии с проектной документацией);

- проводить устройство входных дверей в подъезды дома с утеплением и оборудованием автодоводчиками;

- устраивать входные тамбуры в подъезды дома с утеплением стен, устанавливать утепленные двери тамбура (входную и проходную) с автодоводчиками.

Обеспечить наличие на фасаде дома указателя класса энергетической эффективности дома в соответствии с разделом III Правил определения классов энергетической эффективности многоквартирных домов, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 6 июня 2016 года № 399/пр.

6

Требования к эксплуатационной документации дома

Наличие паспортов и инструкций по эксплуатации предприятий изготовителей на механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное, включая лифтовое, оборудование, приборы учета использования энергетических ресурсов (общедомовые (коллективные) и индивидуальные) и узлы управления подачи энергетических ресурсов и т.д., а также соответствующих документов (копий документов), предусмотренных пунктами 24 и 26 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491, включая Инструкцию по эксплуатации многоквартирного дома, выполненную в соответствии с п. 10.1 Градостроительного кодекса (Требования к безопасной эксплуатации зданий) и СП 255.1325800 «Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Общие положения» (в соответствии с проектной документацией).

Наличие инструкций по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудования. Комплекты инструкций по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудования подлежат передаче Заказчику.

Приложение № 4

к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий Программы, Подпрограммы № 1, Подпрограммы № 2



п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

1.

Проведение работы с собственниками жилья, мероприятий по изъятию для муниципальных нужд земельных участков, на которых расположены аварийные дома, и жилых помещений в указанных домах в случае, если собственники помещений в установленный срок не осуществят снос домов, с выплатой выкупной цены собственникам помещений

УЖКХ

УЗР

2.

Предоставление информации о строительной готовности многоквартирных домов и сроке ввода в эксплуатацию

УАиС

3.

Приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах, в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц

УЖКХ

УАиС

4.

Регистрация права собственности муниципального образования город Владимир на жилые помещения

УЖКХ

УМИ

5.

Проведение заседаний жилищной комиссии при администрации города Владимира по вопросам предоставления жилых помещений по договорам социального найма гражданам, выселяемым из аварийного жилищного фонда в соответствии со ст.86 Жилищного кодекса Российской Федерации; подготовка проектов постановления администрации города Владимира по данным вопросам

УУиРЖП

6.

Строительство многоквартирных домов

УЖКХ

УАиС

7.

Приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками домов, в которых расположены эти помещения, для предоставления их гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда

УЖКХ

Приложение № 5

к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ
многоквартирных домов, включенных в Подпрограмму № 1

№ п/п

Адрес многоквартирного дома в муниципальном образовании город Владимир

Дата признания многоквартирного дома аварийным

Сведения об аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению до 1 сентября 2025 года

Планируемая дата окончания переселения

площадь, кв.м

количество человек

1

3

5

6

7

8

1.

ул.Большая Московская, д.84

30.03.2016

100,00

10

01.06.2021

2.

ул.Варварка, д.18

13.02.2014

178,10

14

01.05.2023

3.

ул.Володарского, д.7-а

18.10.2016

43,30

11

30.10.2023

4.

ул.Гагарина, д.17

23.01.2014

375,39

23

31.12.2023

5.

ул.Гоголя, д.14

21.03.2013

118,10

13

31.12.2021

6.

ул.Гоголя, д.22

28.11.2016

268,10

23

30.11.2023

7.

ул.Карла Маркса, д.7

11.09.2013

120,10

6

01.12.2022

8.

ул.Карла Маркса, д.12

25.10.2013

60,80

12

01.12.2022

9.

ул. Княгининская, д.4

06.06.2012

63,50

7

31.12.2019

10.

ул.Комсомольская, д.12

23.01.2014

424,34

45

31.12.2023

11.

ул.Лакина, д.169/34

13.02.2014

623,40

53

31.12.2023

12.

ул.Луначарского, д.3-а

21.03.2016

47,90

4

01.09.2021

13.

ул.Мичурина, д.17/34

11.03.2016

218,70

15

01.09.2021

14.

ул.Никитская, д.11-а

03.06.2014

18,85

1

31.12.2023

15.

ул.Никитская, д.19

23.01.2014

234,58

19

31.12.2023

16.

мкр.Оргтруд, ул.Молодежная, д.4

02.10.2012

199,60

18

31.12.2021

17.

мкр.Оргтруд, ул.Октябрьская, д.2

27.11.2014

312,00

25

31.12.2021

18.

ул.Подбельского, д.9

11.09.2013

91,70

17

01.12.2022

19.

ул.Подбельского, д.9-а

11.09.2013

92,94

20

01.12.2022

20.

ул.Полины Осипенко, д.26

05.03.2014

525,50

50

31.12.2023

21.

ул.Разина, д.4

24.12.2014

541,41

45

01.03.2021

22.

ул.Разина, д.69

13.05.2014

136,20

10

01.05.2023

23.

Суздальский пр-кт, д.23-а

04.12.2013

476,06

35

31.12.2022

24.

ул.Урицкого, д.28

10.04.2014

32,80

4

31.12.2023

25.

ул.Федосеева, д.4

14.08.2012

148,80

13

31.01.2021

26.

ул.Хирурга Орлова, д.2

28.10.2016

336,10

26

30.11.2023

27.

ул.Хирурга Орлова, д.4

28.11.2016

274,44

35

30.11.2023

28.

ул.Черняховского, д.14

04.12.2013

228,50

18

31.12.2022

29.

мкр.Юрьевец, 181-й км, д.1

13.02.2014

123,30

12

31.12.2023

30.

мкр.Юрьевец, 181-й км, д.3

13.02.2014

109,70

9

31.12.2023

Итого:

6 524,21

593

х

Приложение № 6

к Программе

План мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01.01.2017

Число жителей, планируемых к переселению

Количество расселяемых жилых помещений

Расселяемая площадь жилых помещений

Источники финансирования программы за счет средств

частные

муници-пальные

частные

муници-пальные

Фонда

областного бюджета

местного бюджета

чел.

ед.

ед.

кв. м

кв. м

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

1 этап 2019 - 2020 годы

63

11

8

409,70

283,50

25 086 519,81

383 977,34

127 992,45

63

19

693,20

25 598 489,60

2 этап 2020 - 2021 годы

60

13

4

521,3

160,74

24 682 645,66

377 795,60

125 931,86

60

17

682,04

25 186 373,12

3 этап 2021 - 2022 годы

77

10

10

309,4

372,64

24 682 645,66

377 795,60

125 931,86

77

20

682,04

25 186 373,12

4 этап 2022 - 2023 годы

199

48

23

1 446,60

795,63

81 144 877,67

1 242 013,43

414 004,48

199

71

2 242,23

82 800 895,58

5 этап 2023 - 2024 годы

171

37

22

1341,1

910,47

81 483 132,15

1 247 190,80

415 730,26

171

59

2251,57

83 146 053,21

6 этап 2024 - 2025 годы

95

17

16

404,2

467,02

31 528 791,23

482 583,54

160 861,18

95

33

871,22

32 172 235,95

Приложение № 7

к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ
многоквартирных домов, включенных в Подпрограмму № 2

№ п\п

Адрес многоквартирного дома в муниципальном образовании город Владимир

Решение органа местного самоуправления о признании многоквартирного дома аварийным

Сведения о площади жилищного фонда, подлежащего расселению

Срок расселения

номер

дата

площадь

количество человек

1

2

3

4

5

6

7

1.

пр-д Маяковского, д.16

1204

18.04.2017

47,20

5

2024

2.

ул.1-я Никольская, д.4

1203

18.04.2017

74,50

12

2024

3.

ул.Большая Нижегородская, д.12

592

02.03.2017

50,00

3

2024

4.

ул.Гагарина, д.15

577

28.02.2017

225,90

14

2024

5.

ул.Летне-Перевозинская, д.17

2456

13.07.2017

456,40

30

2024

6.

ул.Музейная, д.14

217

30.01.2017

194,01

14

2019

7.

ул.Муромская, д.34

2451

13.07.2017

16,20

4

2024

8.

ул.Садовая, д.8

578

28.02.2017

194,00

15

2024

9.

ул.Суздальская, д.9

594

02.03.2017

67,20

8

2024

Итого:

1 325,41

105

х

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: сайт муниципального образования от 02.04.2020 http://vladimir-city.ru/
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.070 Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать