Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2020г.
Номер документа: RU54000202000330
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.03.2020  № 75-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.11.2014 № 464-П

Правительство Новосибирской области  п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 24.11.2014 № 464-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области» (далее – постановление) следующие изменения:

В государственной программе Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области» (далее – государственная программа):

1. В разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области»:

1) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:

Объемы финансирования государственной программы

Общий объем финансирования государственной программы составляет 6 053 116,5 тыс. руб. за период 2015-2021 годов.

В том числе по годам реализации государственной программы:

2015 год – 964 786,2 тыс. руб.;

2016 год – 934 841,9 тыс. руб.;

2017 год – 981 885,8 тыс. руб.;

2018 год – 819 352,3 тыс. руб.;

2019 год – 862 174,1 тыс. руб.;

2020 год – 746 462,9 тыс. руб.;

2021 год – 743 613,3 тыс. руб.

В том числе по источникам финансирования:

средства из федерального бюджета за период 2015-2021 годов – 1 303 492,5 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 242 644,9 тыс. руб.;

2016 год – 290 749,6 тыс. руб.;

2017 год – 256 111,4 тыс. руб.;

2018 год – 82 145,1 тыс. руб.;

2019 год – 200 682,3 тыс. руб.;

2020 год – 119 333,5 тыс. руб.;

2021 год – 111 825,7 тыс. руб.

Областной бюджет Новосибирской области за период 2015-2021 годов – 479 518,9 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 45 131,0 тыс. руб.;

2016 год – 42 075,1 тыс. руб.;

2017 год – 79 620,9 тыс. руб.;

2018 год – 72 693,0 тыс. руб.;

2019 год – 103 780,8 тыс. руб.;

2020 год – 67 404,3 тыс. руб.;

2021 год – 68 813,8 тыс. руб.;

Внебюджетные источники за период 2015-2021 годов – 4 270 105,1 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 677 010,3 тыс. руб.;

2016 год – 602 017,2 тыс. руб.;

2017 год – 646 153,5 тыс. руб.;

2018 год – 664 514,2 тыс. руб.;

2019 год – 557 711,0 тыс. руб.;

2020 год – 559 725,1 тыс. руб.;

2021 год – 562 973,8 тыс. руб.

2) в абзаце пятом позиции «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях» цифры «52,3» заменить цифрами «51,8».

2. Раздел VI «Ресурсное обеспечение государственной программы» изложить в следующей редакции:

«VI. Ресурсное обеспечение государственной программы

Общий объем финансирования государственной программы составляет 6 053 116,5 тыс. рублей, в том числе:

479 518,9 тыс. рублей – средства областного бюджета;

1 303 492,5 тыс. рублей – средства из федерального бюджета;

4 270 105,1 тыс. рублей – внебюджетные источники.».

3. Абзац шестой раздела VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» изложить в следующей редакции:

«увеличить к концу 2021 года объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, до уровня 51,8 руб. на 1 га земель лесного фонда Новосибирской области (среднемноголетнее значение 2010-2014 гг. 21 руб./га, среднемноголетнее значение за 2014-2018 гг. – 28,4 руб./га).».

4. Приложение № 1 к государственной программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

5. Приложение № 2.1 к государственной программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области» с 2019 года» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

6. Приложение № 3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

7. В приложении № 4 к государственной программе «Подпрограмма 1 «Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов» государственной программы Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области»:

1) позицию «Объемы финансирования подпрограммы (с расшифровкой по источникам и годам финансирования)» раздела I «Паспорт» изложить в следующей редакции:

Объемы финансирования подпрограммы (с расшифровкой по источникам и годам финансирования)

Общий объем финансирования подпрограммы государственной программы составляет 5 006 956,9 тыс. руб. за период 2015-2021 годов.

В том числе по годам реализации подпрограммы государственной программы:

2015 год – 781 196,0 тыс. руб.;

2016 год – 741 698,5 тыс. руб.;

2017 год – 770 632,6 тыс. руб.;

2018 год – 792 080,1 тыс. руб.;

2019 год – 682 368,3 тыс. руб.;

2020 год – 616 545,6 тыс. руб.;

2021 год – 622 435,8 тыс. руб.

В том числе по источникам финансирования:

средства из федерального бюджета за период 2015-2021 годов – 563 235,9 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 89 146,3 тыс. руб.;

2016 год – 127 815,0 тыс. руб.;

2017 год – 92 612,8 тыс. руб.;

2018 год – 82 145,1 тыс. руб.;

2019 год – 83 005,8 тыс. руб.;

2020 год – 43 100,3 тыс. руб.;

2021 год – 45 410,6 тыс. руб.

Областной бюджет Новосибирской области за период 2015-2021 годов – 246 108,8 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 15 039,4 тыс. руб.;

2016 год – 11 866,3 тыс. руб.;

2017 год – 31 866,3 тыс. руб.;

2018 год – 45 420,8 тыс. руб.;

2019 год – 65 815,8 тыс. руб.;

2020 год – 37 884,5 тыс. руб.;

2021 год – 38 215,7 тыс. руб.

Внебюджетные источники за период 2015-2021 годов – 4 197 612,2 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 677 010,3 тыс. руб.;

2016 год – 602 017,2 тыс. руб.;

2017 год – 646 153,5 тыс. руб.;

2018 год – 664 514,2 тыс. руб.;

2019 год – 533 546,7 тыс. руб.;

2020 год – 535 560,8 тыс. руб.;

2021 год – 538 809,5 тыс. руб.

2) в подразделе 2 «Краткая характеристика основных мероприятий подпрограммы, реализуемых с 2019 года» раздела IV «Характеристика мероприятий подпрограммы»:

а) абзац сорок пятый изложить в следующей редакции:

«Методические указания по организации и проведению профилактических контролируемых противопожарных выжиганий хвороста, лесной подстилки, сухой травы и других лесных горючих материалов в лесах, расположенных на землях лесного фонда, утвержденные приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 27.08.2019 № 580;»;

б) абзац пятидесятый изложить в следующей редакции:

«постановление Правительства Российской Федерации от 21.12.2019 № 1755 «Об утверждении Правил изменения границ земель, на которых располагаются леса, указанные в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 114 Лесного кодекса Российской Федерации, и определения функциональных зон в лесах, расположенных в лесопарковых зонах»;»;

в) абзац пятьдесят второй исключить;

г) дополнить абзацем следующего содержания:

«Нормативы обеспеченности субъекта Российской Федерации лесопожарными формированиями, пожарной техникой и оборудованием, противопожарным снаряжением и инвентарем, иными средствами предупреждения и тушения лесных пожаров, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.07.2019 № 1605-р.».

8. Позицию «Объемы финансирования подпрограммы (с расшифровкой по источникам и годам финансирования)» приложения № 5 к государственной программе «Подпрограмма 2 «Обеспечение реализации государственной программы «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области» государственной программы Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области» изложить в следующей редакции:

Объемы финансирования подпрограммы (с расшифровкой по источникам и годам финансирования)

Общий объем финансирования подпрограммы государственной программы составляет 713 341,9 тыс. руб. за период 2015-2021 годов.

В том числе по годам реализации подпрограммы государственной программы:

2015 год – 183 590,2 тыс. руб.;

2016 год – 193 143,4 тыс. руб.;

2017 год – 211 253,2 тыс. руб.;

2018 год – 27 272,2 тыс. руб.;

2019 год – 37 965,0 тыс. руб.;

2020 год – 29 519,8 тыс. руб.;

2021 год – 30 598,1 тыс. руб.

В том числе по источникам финансирования:

средства из федерального бюджета за период 2015-2021 годов – 479 931,8 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 153 498,6 тыс. руб.;

2016 год – 162 934,6 тыс. руб.;

2017 год – 163 498,6 тыс. руб.,

областной бюджет Новосибирской области за период 2015-2021 годов – 233 410,1 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 30 091,6 тыс. руб.;

2016 год – 30 208,8 тыс. руб.;

2017 год – 47 754,6 тыс. руб.;

2018 год – 27 272,2 тыс. руб.;

2019 год – 37 965,0 тыс. руб.;

2020 год – 29 519,8 тыс. руб.;

2021 год – 30 598,1 тыс. руб.

Губернатор Новосибирской области

А.А. Травников

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 24.03.2020  № 75-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к государственной программе Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области»

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

государственной программы Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области»

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица

измерения

Значение целевого индикатора, в том числе по годам

Примечание

2014

(факт)

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

Государственная программа Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области»

Цель государственной программы: повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, обеспечение стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и полезных свойствах леса при гарантированном сохранении ресурсно-экологического потенциала и глобальных функций лесов

Задача 1 государственной программы: сокращение потерь лесного хозяйства от пожаров, вредных организмов, создание условий для рационального и интенсивного использования лесов, повышение их продуктивности и качества на основе их гарантированного воспроизводства и лесоразведения

1. Доля площади лесов, выбывших из состава покрытых лесной растительностью земель лесного фонда в связи с воздействием пожаров, вредных организмов, рубок и других факторов, в общей площади покрытых лесной растительностью земель лесного фонда на территории Новосибирской области

%

0,047

0,159

0,157

-

-

-

-

-

с 2017 года показатель исключен и не оценивается

2. Отношение фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины1

%

19,6

21,1

21,9

22,8

23,7

21,4

22,4

23,3

среднемного-летнее значение за 2014-2018 гг. 20,1%

3. Лесистость территории Новосибирской области1

%

26,7

26,7

26,7

27,1

27,3

27,3

27,3

27,3

среднемного-летнее значение  за 2010-2014 гг. 26,7%,

среднемного-летнее значение за 2014-2018 гг. 27,1%

4. Отношение площади лесовосстановления и лесоразведения к площади вырубленных и погибших лесных насаждений на землях лесного фонда на территории Новосибирской области1

%

110,6

100

100

100

индикатор введен с 2019 года (в качестве базового значения приводится фактическое значение 2018 года). РП

Задача 2 государственной программы: повышение эффективности управления лесами

5. Объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 га земель лесного фонда Новосибирской области1

руб.

20,7

22,5

23,2

28,3

39,3

45,8

49,8

51,8

среднемного-летнее значение за 2010-2014 гг. 21 руб./га,

среднемного-летнее значение за 2014-2018 гг. 28,4 руб./га

Задача 1 государственной программы: сокращение потерь лесного хозяйства от пожаров, вредных организмов, создание условий для рационального и интенсивного использования лесов, повышение их продуктивности и качества на основе их гарантированного воспроизводства и лесоразведения

Подпрограмма 1 государственной программы «Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов»

Цель подпрограммы 1: сокращение потерь лесного хозяйства от пожаров, вредных организмов, создание условий для рационального и интенсивного использования лесов, повышение их продуктивности и качества на основе их гарантированного воспроизводства и лесоразведения

Задача 1 подпрограммы 1 государственной программы: повышение эффективности предупреждения и сокращения потерь лесного хозяйства от пожаров и вредных организмов

6. Доля лесных пожаров, возникших по вине граждан, в общем количестве лесных пожаров

%

56,8

56,8

56,7

39,62

39,61

37,70

37,65

37,60

среднемного-летнее значение за 2010-2014 гг. 56,8%,

среднемного-летнее значение за 2012-2016 гг. 39,62%,

среднемного-летнее значение

2014-2018 гг. 37,74%

7. Доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров1

%

99,7

93,1

93,9

94,7

95,68

99,95

99,95

99,95

среднемного-летнее значение за 2010-2014 гг. 88,16%,

среднемного-летнее значение за 2012-2016 гг. 95,67%,

среднемного-летнее значение за 2014-2018 гг. 99,94%

8. Доля крупных лесных пожаров в общем количестве лесных пожаров1

%

0,3

1,4

1,3

1,3

1,3

-

-

-

с 2019 года показатель исключен и не оценивается

9. Доля площади лесов на землях лесного фонда, в которых осуществляются в течение года наземные лесопатологические обследования, в общей площади земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью

%

0,41

0,41

0,41

0,41

0,2

-

-

-

с 2019 года показатель исключен и не оценивается

10. Отношение площади ликвидированных очагов вредных организмов в лесах к площади очагов вредных организмов в лесах, требующих мер борьбы с ними

%

56,0

5,17

36,4

-

-

-

-

-

с 2019 года показатель исключен и не оценивается

11. Отношение площади лесов, на которых были проведены санитарно-оздоровительные мероприятия к площади погибших и поврежденных лесов1

%

69,4

91,9

93,1

94,3

95,5

-

-

-

с 2019 года показатель исключен и не оценивается

12. Доля площади погибших и поврежденных лесных насаждений с учетом проведенных мероприятий по защите леса в общей площади земель лесного фонда, занятых лесными насаждениями1

%

0,08

1,9

1,9

1,8

индикатор введен с 2019 года среднемного-летнее значение за 2015-2018 гг. 2,3%

Задача 2 подпрограммы 1 государственной программы: создание условий для рационального и интенсивного использования лесов при сохранении их экологических функций и биологического разнообразия

13. Площадь лесов, находящихся в составе земель лесного фонда, на которой проведены мероприятия лесоустройства

тыс. га

-

86,047

-

173,506

35,389

-

-

-

14. Площадь отвода и таксации лесосек

тыс. га

30,3

44,8

39,9

39,9

39,9

43,4

43,4

43,4

.

15. Доля площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда на территории Новосибирской области1

%

19,4

19,4

30,1

30,2

29,5

29,5

29,5

29,5

16. Доля объема заготовки древесины выборочными рубками в общем объеме заготовки древесины

%

72,2

68,8

71,1

71,3

71,35

71,4

71,5

71,6

среднемного-летнее значение за 2010-2014 гг. 65,0%,

среднемного-летнее значение за 2012-2016 гг. 70,6%,

среднемного-летнее значение за 2015-2018 гг. 70,4%

Задача 3 подпрограммы 1 государственной программы: повышение качества семян, улучшение селекционных и генетических свойств посадочного материала, восстановление погибших и вырубленных лесов

17. Доля семян с улучшенными наследственными свойствами в общем объеме заготовленных семян

%

46,3

26,9

27,1

27,3

27,5

19,70

19,80

19,90

среднемного-летнее значение за 2010-2014 гг. 26,7%,

среднемного-летнее значение за 2012-2016 гг. 20,4%,

среднемного-летнее значение за 2015-2018 гг. 19,68%

18. Отношение площади искусственного лесовосстановления к площади выбытия лесов в результате сплошных рубок

%

73,5

36,2

37,5

38,7

40,1

-

-

-

с 2019 года показатель исключен и не оценивается

19. Доля площади ценных лесных насаждений в составе занятых лесными насаждениями земель лесного фонда на территории Новосибирской области1

%

88,6

88,6

88,6

-

-

-

-

-

с 2017 года применяется новая методика расчета

20. Доля площади ценных лесных насаждений в составе занятых лесными насаждениями земель лесного фонда на территории Новосибирской области1

%

-

-

21,8

21,8

21,8

-

-

-

индикатор введен с 2017 года (в качестве базового значения приводится фактическое значение 2016 года),

с 2019 года показатель исключен и не оценивается

Задача 2 государственной программы: повышение эффективности управления лесами

Подпрограмма 2 «Обеспечение реализации государственной программы «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области»

Цель подпрограммы 2 государственной программы: повышение эффективности управления лесами

Задача 1 подпрограммы 2 государственной программы: обеспечение соблюдения требований законодательства в сфере лесных отношений

21. Отношение количества случаев с установленными нарушителями лесного законодательства к общему количеству зарегистрированных случаев нарушений лесного законодательства

%

93,4

93,9

94,6

95,3

96,0

-

-

-

с 2019 года показатель исключен и не оценивается

22. Отношение суммы возмещенного ущерба от нарушений лесного законодательства к сумме нанесенного ущерба от нарушений лесного законодательства

%

18,7

12,0

13,0

18,2

18,3

-

-

-

с 2019 года показатель исключен и не оценивается

23. Динамика предотвращения возникновения нарушений лесного законодательства, причиняющих вред лесам, относительно уровня нарушений предыдущего года1

%

4,7

5

5

5

среднемного-летнее значение за 2015-2018 гг. 4,7%,

индикатор введен с 2019 года

24. Средняя численность должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), на 50 тыс. га земель лесного фонда1

чел.

1,7

1,7

1,7

1,7

индикатор введен с 2019 года (в качестве базового значения приводится фактическое значение 2018 года)

25. Доля выписок, предоставленных гражданам и юридическим лицам, обратившимся в орган государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений за получением государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра, в общем количестве принятых заявок на предоставление данной услуги1

%

90

90

90

90

индикатор введен с 2019 года (в качестве базового значения приводится фактическое значение 2018 года)

Задача 2 подпрограммы 2 государственной программы: создание условий для повышения уровня кадрового потенциала, производительности труда в лесном секторе Новосибирской области

26. Доля обучающихся, успешно прошедших государственную (итоговую) аттестацию

%

99

99

99

99

99

99

99

99

27. Отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения в ГБПОУ НСО «ТЛТ» к средней заработной плате по Новосибирской области2

%

100

100

100

100

100

100

100

100

28. Доля специалистов лесного хозяйства, прошедших повышение квалификации, в общей численности работников лесного хозяйства

%

3,5

7,9

9,9

6,2

9,9

9,9

9,9

9,9

29. Прирост производительности труда в лесном секторе Новосибирской области к предыдущему году

%

2

2

2

2

2

2

2

2

1 – плановые назначения на 2015-2021 гг. установлены в соответствии с показателями, утвержденными государственной программой Российской Федерации «Развитие лесного хозяйства», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 318.

2 – с 2016 года значения рассчитываются с учетом прогнозных значений среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц.

Применяемое сокращение:

ГБПОУ НСО «ТЛТ» – государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области «Тогучинский лесхоз-техникум».

_________».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства Новосибирской области

от 24.03.2020  № 75-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2.1

к государственной программе Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области»

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

государственной программы Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области» с 2019 года

Наименование мероприятия

Наименование показателя

Код бюджетной

классификации

Финансовые затраты, тыс. руб.

по годам реализации

ГРБС (ответственный исполнитель)

Ожидаемый результат (краткое описание)

ГРБС

ГП

пГП

ОМ

2019

2020

2021

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1. Цель государственной программы: повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, обеспечение стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и полезных свойствах леса при гарантированном сохранении ресурсно-экологического потенциала и глобальных функций лесов

Региональный проект «Сохранение лесов»

областной бюджет

130

13

0

GA

х

х

х

МПР НСО

Позволит на всех участках вырубленных и погибших лесных насаждений обеспечить проведение лесовосстановления и тем самым обеспечить в течение 2019-2021 гг. отношение площади лесовосстановления к площади вырубленных и погибших лесных насаждений на уровне не менее 100% за счет проведения мероприятий по увеличению площади лесовосстановления, закупке лесопожарной и лесохозяйственной техники для государственных автономных учреждений Новосибирской области, выполняющих комплекс мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов

федеральный бюджет

130

13

0

GA

117 676,50

76 233,2

66 415,1

местные бюджеты

х

х

х

х

х

х

х

внебюджетные источники

х

х

х

х

24 164,3

24 164,3

24 164,3

1.1. Задача 1 цели государственной программы: сокращение потерь лесного хозяйства от пожаров, вредных организмов, создание условий для рационального и интенсивного использования лесов, повышение их продуктивности и качества на основе их гарантированного воспроизводства и лесоразведения

1.1.1. Подпрограмма 1 государственной программы «Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов»

1.1.1.1. Цель подпрограммы 1: сокращение потерь лесного хозяйства от пожаров, вредных организмов, создание условий для рационального и интенсивного использования лесов, повышение их продуктивности и качества на основе их гарантированного воспроизводства и лесоразведения

1.1.1.1.1. Задача 1 подпрограммы 1 государственной программы: повышение эффективности предупреждения и сокращения потерь лесного хозяйства от пожаров и вредных организмов

1.1.1.1.1.1. Осуществление мер пожарной безопасности в лесах и защиты лесов от вредных организмов

областной бюджет

130

13

1

01

58 640,0

30 663,4

30 947,0

МПР НСО, организации по результатам размещения государствен-ного заказа, организации, выполняющие работы в рамках государствен-ного задания, арендаторы лесных участков

Позволит обеспечить в период 2019-2021 гг. долю лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров на уровне 99,95% (среднемноголетнее значение

за 2010-2014 гг. – 88,16%,

за 2012-2016 гг. – 95,67%,

за 2014-2018 гг. – 99,94%).

Обеспечит предотвращение распространения огня на территории земель лесного фонда.

Позволит улучшить санитарное состояние лесов, уменьшить угрозу распространения вредных организмов и тем самым снизить к концу 2021 года долю площади погибших и поврежденных лесных насаждений с учетом проведенных мероприятий по защите леса в общей площади земель лесного фонда, занятых лесными насаждениями, до уровня 1,8%

федеральный бюджет

130

13

1

01

66 829,0

31 427,9

31 159,9

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

127 566,7

127 967,9

130 315,3

1.1.1.1.2. Задача 2 подпрограммы 1 государственной программы: создание условий для рационального и интенсивного использования лесов при сохранении их экологических функций и биологического разнообразия

1.1.1.1.2.1. Лесоустройство

областной бюджет

130

13

1

02

0,0

0,0

0,0

МПР НСО, организации по результатам размещения государствен-ного заказа

Получение актуальных материалов лесоустройства позволит осуществлять рациональное и неистощительное использование лесных ресурсов, развитие лесохозяйственной деятельности.

Планируется за счет федерального бюджета произвести таксацию лесов, включая подготовительные работы по таксации лесов

федеральный бюджет

130

13

1

02

2 200,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

1.1.1.1.2.2. Осуществление мероприятий по обеспечению использования лесов

областной бюджет

130

13

1

03

0,0

0,0

0,0

МПР НСО, организации по результатам размещения государствен-ного заказа, организации, выполняющие работы в рамках государствен-ного задания, арендаторы лесных участков

Обеспечение подготовки лесосечного фонда для использования в целях заготовки древесины при реализации договоров аренды, договоров купли-продажи лесных насаждений, а именно: проведение отвода лесосек, создание лесных дорог позволят осуществлять лесозаготовительную деятельность в пределах расчетной лесосеки.

Позволит увеличить к концу 2021 года долю объема заготовки древесины выборочными рубками в общем объеме заготовки древесины до уровня 71,6% (среднемноголетнее значение

за 2010-2014 гг. – 65%, за 2012-2016 гг. – 70,6%,

за 2014-2018 гг. – 70,4%).

Планируется обеспечить начиная с 2018 года долю площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда на территории Новосибирской области на уровне не менее 29,5% ежегодно.

Позволит определить доступность к лесным насаждениям и тем самым увеличить к концу 2021 года отношение фактического объема заготовки древесины к установленному объему изъятия древесины до уровня 23,3% (среднемноголетнее значение за 2014-2018 гг. – 20,1%).

Позволит обеспечить в период 2019-2021 гг. площадь ежегодного проведения отвода и таксации лесосек на уровне 43,4 тыс. га

федеральный бюджет

130

13

1

03

408,3

410,9

410,9

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

136 794,4

136 794,5

136 794,5

1.1.1.1.2.3.

Выполнение мероприятий по охране, организации и функционирова-нию особо охраняемой природной территории регионального значения Новосибирской области – памятника природы областного значения «Дендрологи-ческий парк»

областной бюджет

130

13

1

04

5 612,1

5 657,4

5 705,0

МПР НСО, организации, выполняющие работы в рамках государствен-ного задания

Позволит сохранить целостность уникального ландшафтного комплекса особо охраняемой природной территории регионального значения Новосибирской области – памятника природы областного значения «Дендрологический парк»

федеральный бюджет

130

13

1

04

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

1.1.1.1.2.4.

Разработка проектной документации по проектированию (изменению) границ лесопарковых и зеленых зон

областной бюджет

130

13

1

05

1 563,7

1 563,7

1 563,7

МПР НСО, организации по результатам размещения государствен-ного заказа

Позволит создать условия для создания оптимальной, максимально комфортной для проживания структуры территории города Новосибирска и территорий, прилегающих к городу Новосибирску районов Новосибирской области, сохранить лесопарковые и зеленые зоны в существующих объемах

федеральный бюджет

130

13

1

05

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

1.1.1.1.3. Задача 3 подпрограммы 1 государственной программы: повышение качества семян, улучшение селекционных и генетических свойств посадочного материала, восстановление погибших и вырубленных лесов

1.1.1.1.3.1. Осуществление мероприятий по воспроизводству лесов

областной бюджет

130

13

1

06

0,0

0,0

0,0

МПР НСО, организации по результатам размещения государствен-ного заказа, организации, выполняющие работы в рамках государствен-ного задания, арендаторы лесных участков

Обеспечение воспроизводства лесов семенами с улучшенными наследственными свойствами, повышающими продуктивность, качество и устойчивость насаждений, что позволит обеспечить к концу 2021 года долю семян с улучшенными наследственными свойствами в общем объеме заготовленных семян на уровне 19,9% (среднемноголетнее значение

за 2010-2014 гг. – 26,7%,

за 2012-2016 гг. – 20,4%,

за 2014-2019 гг. – 19,6 %).

Позволит обеспечить своевременное восстановление вырубок, гарей, повысить продуктивность лесов, улучшить их породный состав и тем самым сохранить к концу 2021 года лесистость территории Новосибирской области на уровне 27,3%

федеральный бюджет

130

13

1

06

13 568,5

11 261,5

13 839,8

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

269 185,6

270 798,4

271 699,7

Итого затрат по подпрограмме 1 государственной программы

областной бюджет

130

13

1

0

65 815,8

37 884,5

38 215,7

федеральный бюджет

130

13

1

0

83 005,8

43 100,3

45 410,6

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

533 546,7,0

535 560,8

538 809,5

1.2. Задача 2 цели 1 государственной программы: повышение эффективности управления лесами

1.2.2. Подпрограмма 2 государственной программы «Обеспечение реализации государственной программы Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области в 2015-2020 годах»

1.2.2.1. Цель подпрограммы 2 государственной программы: повышение эффективности управления лесами

1.2.2.1.1. Задача 1 цели 1 подпрограммы 2 государственной программы: обеспечение соблюдения требований законодательства в сфере лесных отношений

1.2.2.1.1.1. Обеспечение исполнения переданных полномочий

областной бюджет

х

х

х

х

МПР НСО

Позволит увеличить к концу 2021 года объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, до уровня 51,8 руб. на 1 га земель лесного фонда Новосибирской области (среднемноголетнее значение за 2010-2014 гг. – 21 руб./га, среднемноголетнее значение за 2014-2018 гг. – 28,4 руб./га);

обеспечить в период 2019-2021 гг. динамику предотвращения возникновения нарушений лесного законодательства, причиняющих вред лесам, относительно уровня нарушений предыдущего года на уровне 5% ежегодно, обеспечить в период 2019-2021 гг. среднюю численность должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) на 50 тыс. га земель лесного фонда, на уровне 1,7 чел., обеспечить долю выписок, предоставленных гражданам и юридическим лицам, обратившимся в орган государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений за получением государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра, в общем количестве принятых заявок на предоставление данной услуги на уровне 90% ежегодно

федеральный бюджет

х

х

х

х

Мероприятие осуществляется в рамках текущей деятельности МПР НСО

местные бюджеты

х

х

х

х

внебюджетные источники

х

х

х

х

1.2.2.1.2. Задача 2 цели 1 подпрограммы 2 государственной программы: создание условий для повышения уровня кадрового потенциала, производительности труда в лесном секторе Новосибирской области

1.2.2.1.2.1. Реализация основных профессиональ-ных образовательных программ среднего профессионально-го образования – программ подготовки специалистов среднего звена на базе основного общего образования

областной бюджет

130

13

2

01

37 965,0

29 519,8

30 598,1

МПР НСО, ГБПОУ НСО «ТЛТ»

Предоставление среднего профессионального образования ГБПОУ НСО «ТЛТ» позволит сохранить к концу 2021 года долю обучающихся, успешно прошедших государственную (итоговую) аттестацию, на уровне 99% (от общего количества обучающихся); сохранить к концу 2021 года отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения в ГБПОУ НСО «ТЛТ» к средней заработной плате по Новосибирской области на уровне 100%

федеральный бюджет

130

13

2

01

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

1.2.2.1.2.2. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров лесного хозяйства

областной бюджет

х

х

х

х

МПР НСО, организации, выбранные по результатам размещения государствен-ного заказа

Позволит ежегодно обеспечить долю специалистов лесного хозяйства, прошедших повышение квалификации, в общей численности работников лесного хозяйства на уровне не менее 9,9% в период 2019-2021 гг.; увеличить прирост производительности труда к предыдущему году в лесном секторе Новосибирской области на 2% ежегодно

федеральный бюджет

х

х

х

х

Мероприятие осуществляется в рамках текущей деятельности МПР НСО.

местные бюджеты

х

х

х

х

внебюджетные источники

х

х

х

х

Итого затрат по подпрограмме 2 государственной программы

областной бюджет

130

13

2

0

37 965,0

29 519,8

30 598,1

х

федеральный бюджет

130

13

2

0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

Сумма затрат по государственной программе

областной бюджет

130

13

0

0

103 780,80

67 404,3

68 813,8

х

федеральный бюджет

130

13

0

0

200 682,30

119 333,5

111 825,7

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

557 711,0

559 725,1

562 973,8

Применяемые сокращения:

ГБПОУ НСО «ТЛТ» – государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области «Тогучинский лесхоз-техникум»;

МПР НСО – министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области.

_________».

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 24.03.2020  № 75-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ №3

к государственной программе

Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области»

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ

государственной программы Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области»

Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков государственной программы (главных распорядителей бюджетных средств)

Финансовые затраты, тыс. руб.

Примечание

всего

в том числе по годам

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

Министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области

Всего финансовых затрат,

в том числе из:

федерального бюджета*

областного бюджета

местных бюджетов*

внебюджетных источников*

6 053 116,5

1 303 492,5

479 518,9

4 270 105,1

964 786,2

242 644,9

45 131,0

677 010,3

934 841,9

290 749,6

42 075,1

602 017,2

981 885,8

256 111,4

79 620,9

646 153,5

819 352,3

82 145,1

72 693,0

664 514,2

862 174,10

200 682,3

103 780,8

557 711,0

746 462,9

119 333,5

67 404,3

559 725,1

743 613,3

111 825,7

68 813,8

562 973,8

Капитальные вложения,

в том числе из:

федерального бюджета*

областного бюджета

местных бюджетов*

внебюджетных источников*

НИОКР**,

в том числе из:

федерального бюджета*

областного бюджета

местных бюджетов*

внебюджетных источников*

Прочие расходы,

в том числе из:

федерального бюджета*

областного бюджета

местных бюджетов*

внебюджетных источников*

ВСЕГО ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ:

Всего финансовых затрат,

в том числе из:

федерального бюджета*

областного бюджета

местных бюджетов*

внебюджетных источников*

6 053 116,5

1 303 492,5

479 518,9

4 270 105,1

964 786,2

242 644,9

45 131,0

677 010,3

934 841,9

290 749,6

42 075,1

602 017,2

981 885,8

256 111,4

79 620,9

646 153,5

819 352,3

82 145,1

72 693,0

664 514,2

862 174,10

200 682,3

103 780,8

557 711,0

746 462,9

119 333,5

67 404,3

559 725,1

743 613,3

111 825,7

68 813,8

562 973,8

Капитальные вложения,

в том числе из:

федерального бюджета*

областного бюджета

местных бюджетов*

внебюджетных источников*

НИОКР**,

в том числе из:

федерального бюджета*

областного бюджета

местных бюджетов*

внебюджетных источников*

Прочие расходы,

в том числе из:

федерального бюджета*

областного бюджета

местных бюджетов*

внебюджетных источников*

*Указываются прогнозные объемы.

**Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

_________».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 110.050.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области лесных отношений. Контроль за охраной лесов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать