Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2020г.
Номер документа: RU54000202000333
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.03.2020  № 78-п

О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В 2020 ГОДУ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В ЦЕЛЯХ СОХРАНЕНИЯ ДОСТИГНУТОГО В 2018 ГОДУ СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ УРОВНЕМ ОПЛАТЫ ТРУДА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ, ПОИМЕНОВАННЫХ В ОТДЕЛЬНЫХ УКАЗАХ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И СРЕДНЕМЕСЯЧНОЙ НАЧИСЛЕННОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТОЙ НАЕМНЫХ РАБОТНИКОВ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, У ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с частью 9 статьи 6 Закона Новосибирской области от 25.12.2019 № 454-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» Правительство Новосибирской области  п о с т а н о в л я е т:

1. Установить Порядок использования в 2020 году бюджетных ассигнований, предусмотренных в целях сохранения достигнутого в 2018 году соотношения между уровнем оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, поименованных в отдельных Указах Президента Российской Федерации, и среднемесячной начисленной заработной платой наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц по Новосибирской области (далее – Порядок) согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Министерству здравоохранения Новосибирской области (Хальзов К.В.), министерству труда и социального развития Новосибирской области (Фролов Я.А.), министерству образования Новосибирской области (Федорчук С.В.), министерству культуры Новосибирской области (Зимняков Ю.В.), министерству физической культуры и спорта Новосибирской области (Ахапов С.А.), министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области (Голубенко В.Ю.) обеспечить реализацию требований Порядка при заключении соглашений с муниципальными образованиями Новосибирской области о предоставлении межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области, при заключении соглашений о предоставлении субсидий государственным бюджетным учреждениям и государственным автономным учреждениям Новосибирской области, а также при формировании бюджетных смет государственных казенных учреждений Новосибирской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.

Губернатор Новосибирской области

                                                    А.А. Травников

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 24.03.2020  № 78-п

ПОРЯДОК

использования в 2020 году бюджетных ассигнований,

предусмотренных в целях сохранения достигнутого в 2018 году соотношения между уровнем оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, поименованных в отдельных Указах Президента Российской Федерации, и среднемесячной начисленной заработной платой наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц по Новосибирской области

1. Настоящий Порядок определяет правила и условия использования бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Новосибирской области на 2020 год министерству здравоохранения Новосибирской области, министерству труда и социального развития Новосибирской области, министерству образования Новосибирской области, министерству культуры Новосибирской области, министерству физической культуры и спорта Новосибирской области, министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее – главные распорядители бюджетных средств) в целях сохранения достигнутого в 2018 году соотношения между уровнем оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, поименованных в Указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы», от 28.12.2012 № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», и среднемесячной начисленной заработной платой наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц по Новосибирской области (далее – сохранение достигнутого в 2018 году соотношения заработной платы).

2. Главные распорядители бюджетных средств в целях сохранения достигнутого в 2018 году соотношения заработной платы:

1) резервируют на декабрь текущего финансового года бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, предусмотренные в целях сохранения достигнутого в 2018 году соотношения заработной платы, включая межбюджетные трансферты из областного бюджета Новосибирской области, содержащие статьи расходов на оплату труда отдельных категорий работников бюджетной сферы (далее – ассигнования (лимиты), предусмотренные в целях сохранения достигнутого в 2018 году соотношения заработной платы), запланированные как дополнительная потребность в указанных бюджетных ассигнованиях (далее – дополнительная потребность).

В случае увеличения в течение текущего финансового года дополнительной потребности, обусловленной ростом списочной численности отдельных категорий работников бюджетной сферы и (или) среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Новосибирской области, соответствующие ассигнования (лимиты), предусмотренные в целях сохранения достигнутого в 2018 году соотношения заработной платы, запланированные как дополнительная потребность, резервируются в объеме такого увеличения.

В случае уменьшения в течение текущего финансового года дополнительной потребности, обусловленной образованием экономии по расходам областного бюджета Новосибирской области и (или) местных бюджетов, предусмотренным на сохранение достигнутого в 2018 году соотношения заработной платы, полученной в результате эффективного исполнения областного бюджета Новосибирской области и (или) местных бюджетов, обусловленной ликвидацией, реорганизацией государственных и (или) муниципальных учреждений, изменением их структуры и иными организационно-штатными мероприятиями, приводящими к оптимизации списочной численности отдельных категорий работников бюджетной сферы, либо изменению режима рабочего дня данных работников, объем зарезервированных в соответствии с настоящим подпунктом ассигнований (лимитов), предусмотренных в целях сохранения достигнутого в 2018 году соотношения заработной платы, подлежит соответствующему уменьшению на основании мотивированного обращения в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (в части ассигнований (лимитов), предусмотренных в целях сохранения достигнутого в 2018 году соотношения заработной платы в областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области), главных распорядителей бюджетных средств с направлением данного объема ассигнований на финансовое обеспечение расходов, не связанных с сохранением достигнутого в 2018 году соотношения заработной платы;

2) доводят лимиты бюджетных обязательств до подведомственных государственных казенных учреждений Новосибирской области в соответствии с показателями бюджетных смет с учетом требований подпункта 1 настоящего пункта;

3) формируют на лицевых счетах подведомственных государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Новосибирской области плановые показатели по поступлениям и выплатам, источником финансового обеспечения которых являются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в размере, уменьшенном на сумму дополнительной потребности, зарезервированной в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта;

4) заключают с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области в размере, уменьшенном на сумму дополнительной потребности, зарезервированной в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта;

5) в целях использования дополнительной потребности, зарезервированной в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, направляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета Новосибирской области, лимиты бюджетных обязательств и (или) кассовый план исполнения областного бюджета Новосибирской области (далее – Предложения) по форме, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, с одновременным представлением расчетов и обоснований необходимости:

распределения (перераспределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным государственным казенным учреждениям Новосибирской области;

предоставления (перераспределения) подведомственным государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Новосибирской области субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

предоставления бюджетам муниципальных образований Новосибирской области межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области.

Предложения формируются с учетом:

а) достигнутого в 2018 году соотношения средней заработной платы по отдельной категории работников и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Новосибирской области, а также данных о списочной численности соответствующих категорий работников учреждений бюджетной сферы;

б) данных об объемах фондов оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, с учетом всех источников финансирования;

6) в случае принятия Предложений министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области осуществляют:

а) распределение (перераспределение) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным государственным казенным учреждениям Новосибирской области на обеспечение выполнения функций учреждений в части оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы;

б) предоставление (перераспределение) субсидий подведомственным государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Новосибирской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, с заключением соответствующих соглашений в порядке, установленном Правительством Новосибирской области;

в) предоставление бюджетам муниципальных образований Новосибирской области межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области с заключением соответствующих дополнительных соглашений с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области.

3. Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области в целях сохранения достигнутого в 2018 году соотношения заработной платы:

1) устанавливает форму Предложений и порядок их рассмотрения;

2) осуществляет рассмотрение Предложений в порядке, установленном министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

4. Предложения рассматриваются министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области в течение 30 календарных дней со дня их поступления.

5. По результатам рассмотрения Предложений министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области принимает данные Предложения либо отказывает в их принятии.

6. Основаниями для отказа в принятии Предложений являются:

1) несоответствие данных, указанных в Предложениях, данным, указанным в расчетах и обоснованиях к Предложениям;

2) несоответствие данных, указанных в расчетах и обоснованиях к Предложениям, данным бюджетной отчетности и (или) бухгалтерской (ведомственной, официальной статистической) отчетности;

3) оформление Предложений не в соответствии с формой, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской.

7. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области принимает Предложения в пределах срока, установленного пунктом 4 настоящего Порядка.

_________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.05.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать