Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2020г.
Номер документа: RU32034205202000942
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Брянская городская администрация
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О назначении публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков, на отклонение от предельных параметров застройки

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.03.2020 № 817-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

БРЯНСКОЙ ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

ОТ 19.11.2019 №3758-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

УСЛУГИ «ВЫДАЧА ВЫПИСКИ ИЗ ПРАВИЛ

ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ ГОРОДА БРЯНСКА»

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом города Брянска, постановлением Брянской городской администрации от 09.12.2019 №4013-п «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Брянской городской администрации от 19.11.2019 №3758-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из Правил землепользования и застройки города Брянска» следующие изменения:

- Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из Правил землепользования и застройки города Брянска» изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете «Брянск» и разместить его на официальном сайте Брянской городской администрации в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы городской администрации Абрамова А.А.

Глава администрации

А.Н. Макаров

Приложение к постановлению

Брянской городской администрации

от 24.03.2020 № 817-п

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Выдача выписки из Правил землепользования и застройки города Брянска»

Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из Правил землепользования и застройки города Брянска» (далее – административный регламент) разработан в целях выдачи выписки из Правил землепользования и застройки города Брянска, содержащей информацию о расположении земельного участка в определенной территориальной зоне (территориальных зонах) с перечнем видов разрешенного использования земельного участка, параметров разрешенного строительства, а также о предельных минимальных и максимальных размерах земельного участка, характерных для данной зоны, в соответствии с утвержденными Правилами землепользования и застройки города Брянска (далее - Правила).

1.1.2. Настоящий регламент устанавливает правила и стандарт предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче выписки из Правил землепользования и застройки города Брянска, (далее - Выписка), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц Брянской городской администрации и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

Заявителями по предоставлению муниципальной услуги являются лица, заинтересованные в получении выписки:

-индивидуальные предприниматели;

-физические лица;

-юридические лица (организации всех форм собственности), в лице руководителя организации, либо представителя по доверенности.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Брянская городская администрация в рамках своих полномочий через отраслевой (функциональный) орган: Управление по строительству и развитию территории города Брянска (далее - Управление).

1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена:

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации и размещения в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

- в Брянской городской администрации, Управлении.

1.3.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Управления, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

1.3.4. Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.

Основными требованиями к информированию являются достоверность и полнота предоставления информации, четкость изложения информации, удобство и доступность получения информации, наглядность форм предоставления информации, оперативность.

При ответе на устные обращения, поступившие на личном приеме или посредством телефонной связи, специалисты уполномоченного подразделения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ при личном обращении заявителя или обращении заявителя по телефону должен начинаться с фамилии, имени, отчества и должности специалиста уполномоченного подразделения, соответственно осуществляющего личный прием или принявшего телефонный звонок. Ответы на письменные обращения и обращения в форме электронного документа даются в простой, понятной форме и должны содержать ответы на поставленные заявителем вопросы.

Информация о месте нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса официальных сайтов, а также электронной почты Управления по строительству и развитию территории города Брянска размещена на официальном сайте Брянской городской администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Брянской области».

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги: «Выдача выписки из Правил землепользования и застройки города Брянска».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Брянская городская администрация.

2.2.2. Исполнителем муниципальной услуги является Управление по строительству и развитию территории города Брянска.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон №210-ФЗ), органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя: осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона №210-ФЗ.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем Выписки из Правил - документа установленного образца, подтверждающего принадлежность земельного участка к территориальной зоне (территориальным зонам) согласно карте градостроительного зонирования Правил, а также получение информации о градостроительных регламентах земельного участка применительно к указанной территориальной зоне (территориальным зонам) или письменное уведомление об отказе в выдаче Выписки.

Процедура исполнения услуги завершается раньше получения конечного результата в случае выдачи мотивированного отказа в подготовке Выписки.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Управление в течение тридцати рабочих дней после получения заявления осуществляет подготовку, регистрацию Выписки и выдает её заявителю.

Выписка выдается заявителю без взимания платы.

2.5. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги «Выдача выписки из Правил землепользования и застройки города Брянска»

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Брянской городской администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Брянской области».

2.6. Перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо подать заявление о выдаче Выписки, по форме согласно приложению №1 к настоящему Регламенту. Заявление может быть предоставлено на личном приеме, направлено почтой, электронной почтой или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме.

Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления о выдаче Выписки.

2.6.2. Заявление о выдаче Выписки оформляется на имя начальника Управления (приложение №1 к настоящему Административному регламенту).

В заявлении для физических лиц должны быть указаны:

- фамилия, имя, отчество физического лица;

- адрес постоянного места жительства заявителя;

- контактные телефоны заявителя;

- адрес, кадастровый номер или адресный ориентир земельного участка с приложенной схемой размещения земельного участка на топографической основе (при необходимости), на который требуется подготовка Выписки.

В заявлении для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей должны быть указаны:

- реквизиты, организационно-правовая форма и наименование юридического лица;

- юридический и почтовый адрес заявителя;

- контактные телефоны заявителя;

- адрес, кадастровый номер или адресный ориентир земельного участка с приложенной схемой размещения земельного участка на публичной кадастровой карте или на топографической основе, на который требуется подготовка Выписки.

2.6.3. К заявлению должны быть приложены следующие документы:

- схема размещения земельного участка на публичной кадастровой карте или на топографической основе в случае, если граница земельного участка не установлена в соответствии с требованиями земельного законодательства.

2.6.4. К заявлению могут быть приложены следующие документы:

- заключение Управления по охране и сохранению историко-культурного наследия Брянской области;

- заключение отдела водных ресурсов по Брянской области Московско-Окского водного бассейнового управления, в случае расположения земельного участка в водоохраной зоне, зоне подтопления, в прибрежно-защитной зоне водного объекта;

- заключение департамента природных ресурсов и экологии Брянской области;

- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.

В случае наличия у заявителя документов, указанных в пункте 2.6.4 настоящего раздела регламента, заявитель вправе самостоятельно представить указанные документы по собственной инициативе.

В заявлении заявитель выражает согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», согласие на информирование о ходе предоставления муниципальной услуги (при необходимости) по телефону, указанному заявителем в заявлении, в том числе с помощью СМС-оповещения, в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи».

При предоставлении заявления предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя.

Если за предоставлением муниципальной услуги обращается уполномоченный представитель правообладателя земельного участка, к заявлению прилагается:

- доверенность, выданная представителю правообладателем земельного участка, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа в случае подачи заявления в форме электронного документа. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица или реквизиты листа записи Единого государственного реестра юридических лиц.

2.7. Указание на запрет требовать от заявителя

Запрещено требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области и муниципальными правовыми актами города Брянска находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов государственной власти, органов

местного самоуправления и (или) подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.8.1.Основанием для отказа в приеме документов:

- информация в заявлении не поддается прочтению;

- отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации.

2.8.2. В случае устранения оснований для отказа заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- невозможность определения местоположения границ земельного участка;

- градостроительные регламенты не распространяются или не устанавливаются в соответствии с действующими нормативно- правовыми актами.

2.9.2. Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

2.10.1. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно, как и предоставление самой услуги.

2.10.2. Брянская городская администрация, осуществляющая предоставление муниципальной услуги, не несет ответственности за убытки, причиненные вследствие искажения текста правового акта, опубликованного без ее ведома и контроля, равно как за убытки, причиненные вследствие неквалифицированных консультаций, оказанных лицами, не уполномоченными на их проведение.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги

Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Регистрация заявления осуществляется в присутствии заявителя в течение 15 минут.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

2.13.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарным правилам и нормам.

2.13.2. В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

2.13.3. Помещения для приема граждан должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

2.13.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, должны быть оборудованы информационным стендом. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.

2.13.5. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями.

2.13.6. Прием заявителей должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги. Кабинеты ответственных должностных лиц должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками). Таблички на дверях или стенах должны быть установлены таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

2.13.7. На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, определяются места для парковки автотранспортных средств, в том числе специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.

2.13.8. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:

1) возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью сотрудника Управления;

2) содействие инвалидам при входе в здание, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, и выходе из него;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутри помещения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

6) возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудника Управления;

7) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги;

8) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления услуги;

- непродолжительное время ожидания предоставления услуги;

- оборудование территорий местами парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;

- создание условий для самостоятельного передвижения инвалидов по территории здания, входа и выхода из здания и помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга и осуществляется выдача результатов оказания муниципальной услуги, в том числе с использованием кресла-коляски и собак-проводников.

2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом;

- количество обоснованных жалоб заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков регистрации заявления и предоставления муниципальной услуги, об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо о нарушении срока таких исправлений, а также в случае затребования специалистами Брянской городской администрации, осуществляющей процедуру по предоставлению муниципальной услуги, документов, платы, не предусмотренных настоящим регламентом.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий),

требования к порядку их выполнения

3.1. Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя с письменным заявлением и документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, в Управление.

Прием заявлений и документов, при личном обращении либо почтовым отправлением, на подготовку Выписки осуществляется отделом информационного обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИОГД) Управления.

3.1.2. Специалист отдела ИОГД Управления, осуществляющего процедуру по предоставлению данной муниципальной услуги при личном обращении:

- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя;

- проверяет правильность заполнения и наличие приложенных к заявлению документов;

удостоверяется, что:

- на документах проставлена печать, имеются надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- фамилия, имя и отчество физического лица, адрес его регистрации указаны в соответствии с документом, удостоверяющим личность, наименование юридического лица и его местонахождение указаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, документы не имеют повреждений;

В случае несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист отдела ИОГД Управления, осуществляющий процедуру по предоставлению муниципальной услуги, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению.

Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются в минимально короткий срок.

Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приема, заявителю отказывается в приеме заявления и документов и разъясняется право при укомплектовании пакета документов обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.

3.1.3. Заявитель имеет право направить заявление с приложенными документами почтовым отправлением.

Документы, поступившие почтовым отправлением, регистрируются в день их поступления в Управление.

В случае если заявление и документы не поддаются прочтению, заявитель в течение 5 дней со дня регистрации поступившего почтовым отправлением заявления и приложенных документов уведомляется об отказе в приеме заявления и документов с обоснованием причин отказа.

3.1.4. Критерии принятия решения:

- соответствие заявления требованиям настоящего административного регламента;

- информация в заявлении не поддается прочтению;

- отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации.

3.1.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов на получение муниципальной услуги или отказ в приеме заявления и документов заявителя.

Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 20 минут.

3.1.6. В день принятия заявления с приложенными документами специалист сектора приема, обработки документов и контроля документооборота административно-юридического отдела Управления осуществляет регистрацию заявления с приложенными документами и направляет для рассмотрения начальнику отдела ИОГД Управления.

3.1.7. Начальник отдела ИОГД Управления принимает решение о назначении уполномоченного лица (специалиста отдела), ответственного за дальнейшую реализацию административных процедур, и передает пакет документов специалисту в работу.

3.2. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовки Выписки

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по проверке документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги является их регистрация в Управлении.

3.2.2. Специалист отдела ИОГД Управления анализирует заявление и в случае если заявителем по собственной инициативе к заявлению не приложены документы в соответствии с пунктом 2.6.4 настоящего регламента, специалист отдела ИОГД в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение пяти рабочих дней направляет запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные органы и организации в отношении документов (информации, сведений, содержащихся в них), которые необходимы для предоставления муниципальной услуги.

3.2.3. На основании заявления, с учетом полученных документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист отдела ИОГД Управления готовит:

- Выписку по установленной форме (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту) в двух экземплярах.

Подготовленный проект Выписки проходит процедуру визирования в Управлении (приложение № 2 к настоящему регламенту).

Проект Выписки утверждается начальником Управления (заместителем начальника Управления).

- В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных подпунктом 2.9.1 настоящего регламента, специалист отдела ИОГД Управления готовит и предоставляет начальнику Управления проект письма (уведомления) с указанием причин отказа для последующего направления заявителю.

3.2.4. Критерии принятия решения:

- соответствие заявления и комплекта документов требованиям настоящего административного регламента;

- невозможность определения местоположения границ земельного участка;

- градостроительные регламенты не распространяются или не устанавливаются в соответствии с действующими нормативно- правовыми актами.

3.2.5. Результатом административной процедуры является подготовка проекта Выписки - документа установленного образца, подтверждающего принадлежность земельного участка к территориальной зоне (территориальным зонам) согласно карте градостроительного зонирования Правил, а также получение информации о градостроительных регламентах земельного участка применительно к указанной территориальной зоне (территориальным зонам) или письменного уведомления об отказе в выдаче Выписки.

Решение об отказе в предоставлении Выписки выдается или предоставляется не позднее чем через десять рабочих дней со дня регистрации.

3.2.6. Максимальный срок предоставления административной процедуры составляет 30 дней.

3.4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги

3.4.1. Специалист отдела ИОГД Управления уведомляет заявителя по телефону или по электронной почте о готовности выдачи результата предоставления муниципальной услуги.

3.4.2. Специалист отдела ИОГД Управления выдает заявителю либо его представителю по доверенности один экземпляр Выписки под роспись в графе журнала регистрации с указанием даты получения (приложение №6 к настоящему регламенту).

3.4.3. Результатом административной процедуры является выдача заявителю Выписки.

IV. Формы контроля за исполнением

административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется начальником Управления, заместителем начальника Управления, начальником отдела, осуществляющего процедуры, направленные на предоставление муниципальной услуги.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Брянской городской администрации и Управления положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Брянской области, а также органов местного самоуправления города Брянска.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).

4.3 Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальной услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

Персональная ответственность должностного лица закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента.

4.4.2. Проверки также могут проводиться по конкретной жалобе гражданина или организации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органов,

предоставляющих муниципальную услугу,

а также их должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу

5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Брянской городской администрации в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона №210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:

-нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

-нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

-требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами города Брянска для предоставления муниципальной услуги;

-отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами города Брянска для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

-отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

-нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

-приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; - требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ.

-требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ.

5.1.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Брянскую городскую администрацию. Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих Управления при предоставлении муниципальной услуги подается на имя начальника Управления и рассматривается начальником Управления.

5.2. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.2.1. Жалоба может быть направлена следующими способами:

- при личном обращении для юридических и физических лиц (241050, Брянская область, г. Брянск, пр-кт Ленина, д. 28 (Управление); 241050, Брянская область, г. Брянск, пр-кт Ленина, д. 35 (Брянская городская администрация);

- почтовым сообщением (241050, Брянская область, г. Брянск, пр-кт Ленина, д. 28 (Управление), 241050, Брянская область, г. Брянск, пр-кт Ленина, д. 35 (Брянская городская администрация).

5.2.2. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, в который направляется, фамилию, имя, отчество должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения физического или юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела, должностного лица либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Брянской городской администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.3. При рассмотрении обращений (устных, письменных) граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должностное лицо обязано:

- обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение направленного обращения, а при желании гражданина с его участием;

- дать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

- соблюдать правила делового этикета;

- проявлять корректность в обращении с гражданами;

- не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

- соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность решений политических партий, религиозных объединений и иных организаций.

5.2.4. Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением либо передано лицу, выполняющему функции по приему и отправке корреспонденции, и подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с даты поступления обращения.

5.2.5. Обращения заявителей, содержащие обжалование действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.2.6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается. Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) отсутствуют.

5.2.7. Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и приостановлении рассмотрения в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.

5.2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы:

- если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;

- несоответствие жалобы требованиям, установленным пунктом 5.2.2 настоящего регламента;

- содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов семьи.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, служащих, а также членов их семей, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом:

- в случае если текст жалобы не поддается прочтению. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт.

5.2.9. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми им жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.3. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Брянскую городскую администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Брянской городской администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы Управление, Брянская городская администрация, принимает одно из следующих решений:

- об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия)

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.5. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.6. Порядок обжалования решения по жалобе

5.6.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащих в судебном порядке.

5.6.2. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления.

5.7. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Техник отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности

Ю.В. Проничева

Начальник Управления по строительству
и развитию территории города Брянска

М.В. Коньшаков

Заместитель Главы городской
администрации

А.А. Абрамов

Приложение №1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги

«Выдача выписки из Правил землепользования и застройки города Брянска», утвержденному постановлением Брянской городской администрации

от 24.03.2020 № 817-п

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПОДГОТОВКУ ВЫПИСКИ ИЗ ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ ГОРОДА БРЯНСКА

(заявление подается в отдел приема документов Управления по строительству и развитию территории г. Брянска)

Начальнику Управления

по строительству и развитию территории города Брянска

(от кого)

(Для физических лиц - Ф.И.О. заявителя, адрес постоянного

места жительства, контактный телефон.

Для юридических лиц- реквизиты и наименование, юридический и почтовый адрес, контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу подготовить выписку из Правил землепользования

и застройки города Брянска для земельного участка, расположенного по адресу:                            

(адрес участка или адресный ориентир)

(кадастровый номер земельного участка)

Прилагаемые материалы:

1. Схема размещения земельного участка на публичной карте или топографической основе (при необходимости).

2. Заверенная в установленном порядке доверенность на право представлять интересы заявителя в случае предоставления заявления представителем по доверенности.

3. В случае наличия на земельном участке объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Брянской области, предусмотренных Законом Брянской области от 08.02.2006 №11-З «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Брянской области» - предоставление охранных документов (охранных

обязательств-договоров, охранных договоров) собственниками и пользователями объектов культурного наследия, выданных департаментом культуры Брянской области (по инициативе заявителя);

4. В случае расположения земельного участка в водоохраной зоне, зоне подтопления, в прибрежно-защитной зоне водного объекта – заключение Отдела водных ресурсов по Брянской области Московско- Окского водного бассейнового управления (по инициативе заявителя).

Должность, фамилия И.О. заявителя или уполномоченного лица

                            /                                           / Дата «               »                             20               г.

Техник отдела информационного обеспечения

градостроительной деятельности              Ю.В. Проничева

Начальник Управления по строительству

и развитию территории города Брянска              М.В. Коньшаков

Заместитель Главы городской

администрации А.А. Абрамов             

Приложение №2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги

«Выдача выписки из Правил землепользования и застройки города Брянска», утвержденному постановлением Брянской городской администрации

от 24.03.2020 № 817-п

Форма выписки

БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ УПРАВЛЕНИЕ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РАЗВИТИЮ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА БРЯНСКА

Ленина пр-кт, 28, Брянск, 241050 тел./факс 40-00-20, bryansk-mail@mail.ru

ЗАЯВИТЕЛЬ

Ф.И.О. физ. лица/наименование юр. лица Ф. И О. представителя               _________________ Адрес заказчика                           

Выписка №

из Правил землепользования и застройки города Брянска

Кадастровый номер земельного участка:

...

Местоположение:

...

Срок действия составляет 3 месяца

Начальник (заместитель начальника)

Управления по строительству

и развитию территории города Брянска              М.П.                           

(подпись)              И.О.Фамилия

Техник отдела информационного обеспечения

градостроительной деятельности Ю.В. Проничева

Начальник Управления по строительству

и развитию территории города Брянска              М.В. Коньшаков

Заместитель Главы городской

администрации А.А. Абрамов

Приложение №3

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги

«Выдача выписки из Правил землепользования и застройки города Брянска», утвержденному постановлением Брянской городской администрации

от 24.03.2020 № 817-п

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПОДГОТОВКУ ВЫПИСКИ ИЗ ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ ГОРОДА БРЯНСКА

(заявление подается в отдел приема документов Управления по строительству и развитию территории г. Брянска)

Начальнику Управления

по строительству и развитию территории города Брянска

(от кого)

(Для физических лиц - Ф.И.О. заявителя, адрес постоянного

места жительства, контактный телефон.

Для юридических лиц- реквизиты и наименование, юридический и почтовый адрес, контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу подготовить дубликат выписки              из              Правил землепользования и застройки города Брянска №               для участка,

расположенного по адресу:_________________________________________________

(адрес участка или адресный ориентир)

(кадастровый номер земельного участка)

Должность, фамилия. И.О. заявителя, или уполномоченного лица

Техник отдела информационного обеспечения

                            /                                           / Дата «               »                             20               г.

градостроительной деятельности              Ю.В. Проничева

Начальник Управления по строительству

и развитию территории города Брянска              М.В. Коньшаков

Заместитель Главы городской

администрации А.А. Абрамов             

Приложение №4

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги

«Выдача выписки из Правил землепользования и застройки города Брянска», утвержденному постановлением Брянской городской администрации

от 24.03.2020 № 817-п

Блок-схема последовательности при приеме документов

Нет              Да

             

             

Техник отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности

Ю.В. Проничева

Начальник Управления по строительству
и развитию территории города Брянска

М.В. Коньшаков

Заместитель Главы городской администрации

А.А. Абрамов

6

Приложение №5

к административному регламенту

«Выдача выписки из Правил землепользования и застройки города Брянска», утвержденному постановлением Брянской городской администрации

от 24.03.2020 № 817-п

Блок-схема последовательности действий при подготовке Выписок

Да

Техник отдела информационного

обеспечения градостроительной деятельности Ю.В. Проничева

Начальник Управления по строительству

и развитию территории города Брянска              М.В. Коньшаков

Заместитель Главы городской администрации              А.А. Абрамов

6

Приложение № 6

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача выписки из Правил землепользования и застройки города Брянска», утвержденному постановлением Брянской городской администрации

от 24.03.2020 № 817-п

Форма журнала выдачи выписок

Входящий

№ и дата поступления

заявки

Заявитель

Адрес места расположения земельного участка

Регистрационный номер

документа

Подпись заявителя, получившего документ

Дата выдачи документа

1

2

3

4

5

6

Техник отдела информационного обеспечения

градостроительной деятельности Ю.В. Проничева

Начальник Управления по строительству

и развитию территории города Брянска М.В. Коньшаков

Заместитель Главы городской

администрации А.А. Абрамов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: муниципальная газета "Брянск" № 12д(1063) от 27.03.2020
Рубрики правового классификатора: 210.010.040 Утверждение правил землепользования и застройки (документ градостроительного зонирования)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать