Основная информация
Дата опубликования: | 24 марта 2020г. |
Номер документа: | RU16002712202000020 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Татарстан |
Принявший орган: | Исполнительный комитет Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН
Исполнительного комитета Азнакаевского
муниципального района
ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ
Азнакаймуниципаль районы
башкарма комитеты
ул. Ленина, д..22, г. Азнакаево, 423330
Тел./факс (885592) 7-24-71, 7-26-97
E-mail: aznakay@tatar.ru
adm-aznakay@mail.ru
Ленин урамы, 22 йорт, Азнакайшәһәре, 423330
Тел./ факс (885592) 7-24-71, 7-26-97
E-mail: aznakay@tatar.ru
adm-aznakay@mail.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАРАР
от «_24_» ____03___ 2020г. № ___92__
О внесении изменений в муниципальную подпрограмму «Развитие малого и среднего предпринимательства в Азнакаевском муниципальном районе Республики Татарстан на 2019-2023 годы»,утвержденную постановлением Исполнительного комитета Азнакаевского муниципального района от 15.04.2019 №90 «О муниципальной программе «Экономическое развитие Азнакаевского муниципального районаРеспублики Татарстан на 2019-2023годы»
Руководствуясь Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Республики Татарстан от 21.01.2010 № 7-ЗРТ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан» постановляет:
1. Внести в муниципальную подпрограмму «Развитие малого и среднего предпринимательства в Азнакаевском муниципальном районе Республики Татарстан на 2019-2023 годы», утвержденную постановлением Исполнительного комитета Азнакаевского муниципального района от 15.04.2019 №90 «О муниципальной программе «Экономическое развитие Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан на 2019-2023годы» следующие изменения:
1.1. Раздел II. «Система основных мероприятий Подпрограммы» дополнить пунктами следующего содержания:
«2.5. Имущественная поддержка
Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – МСП) является одним из приоритетных направлений деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления по развитию малого и среднего бизнеса. Статья 18 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Закон № 209-ФЗ) предусматривает утверждение указанными органами перечней государственного и муниципального имущества для предоставления субъектам МСП в долгосрочную аренду, в том числе на льготных условиях.
Имущественная поддержка востребована среди субъектов МСП в отношении таких видов имущества, как производственные и административные здания, помещения,земельные участки, в том числе из земель сельскохозяйственного назначения, транспортные средства, оборудование.
Субъекты МСП отмечают следующие причины, затрудняющие получение имущественной поддержки: большое количество документов при обращении за получением государственного или муниципального имущества, длительные сроки предоставления имущества, неясность порядка получения поддержки и отсутствие информации об имуществе и процедурах его предоставления.
Оказание имущественной поддержки субъектам МСП будет способствовать вовлечению государственного и муниципального имущества в хозяйственный оборот, укреплению имущественной базы малого и среднего бизнеса, и в то же время повысит доходность бюджета за счет поступления арендных платежей, а также последующего выкупа имущества арендаторами.
2.5.1. Цели и задачи имущественной поддержки субъектов МСП
Паспорт Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» предусматривает к 1 декабря 2024 года обеспечение доступа субъектов МСП к предоставляемому на льготных условиях имуществу за счет дополнения общего количества объектов, в том числе неиспользуемых, неэффективно используемых или используемых не по назначению объектов. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 № 147-р утверждена Целевая модель «Поддержка малого и среднего предпринимательства», которая задает целевые значения показателей по направлению имущественной поддержки субъектов МСП до конца 2021 года, включая ежегодный рост на 10% количества объектов, включенных в перечни, и увеличение доли таких объектов, сданных в аренду субъектам МСП.
Целью имущественной поддержки является стимулирование развития малого и среднего бизнеса на территории Азнакаевского муниципального района за счет использования имущественного потенциала района.
Задачами раздела являются:
- увеличение количества муниципального имущества Азнакаевского муниципального района, в перечне имущества, предназначенного для предоставления субъектам МСП (далее – Перечень);
- расширение состава имущества, включаемого в Перечень, улучшение его качества.
Увеличение количества имущества, предоставляемого субъектам МСП в долгосрочное владение (пользование) на основании договоров из Перечней.
Совершенствование льготного порядка предоставления имущества в аренду.
Упрощение и повышение прозрачности процедур предоставления имущества во владение (пользование).
2.5.2. Состояние работы по оказанию имущественной поддержки субъектам МСП на 01.01.2020 года
С даты принятия Закона № 209-ФЗ в Переченьвключено 8 объектов недвижимого имущества общей площадью 3869,40 кв. м,заключено 2 договора аренды с субъектами МСП, что составляет 25 процентов от общего количества имущества, включенного в Перечень.
Решениями Азнакаевского районного Советасубъектам МСП предоставляются льготы по арендной плате.
2.5.3. Принципы и приоритеты управления и распоряжения муниципальным имуществом Азнакаевского муниципального района при оказании имущественной поддержки субъектам МСП
Оказание имущественной поддержки субъектам МСП на территории Азнакаевского муниципального района строится на следующих принципах:
информационная открытость (транспарентность): размещение на официальных сайтах в сети «Интернет» информации об имуществе, включенном в реестр муниципального имущества Азнакаевского муниципального района, об имуществе, включенном в Перечень, о правовых актах, регулирующих оказание имущественной поддержки и проектах таких актов, о проведении рекламных и информационных кампаний по продвижению имущества для субъектов МСП;
равный доступ субъектов МСП к получению имущественной поддержки: соблюдение требований законодательства Российской Федерации о защите конкуренции в процессе подготовки, принятия и исполнения решений о предоставлении имущества во владение и (или) в пользование субъектам МСП;
ежегодное дополнение Перечня новыми объектами с целью замещения имущества, в отношении которого реализовано преимущественное право субъектов МСП на выкуп арендуемого муниципального имущества;
востребованность имущества, включенного в Перечень: недопустимость включения в Перечень имущества, которое не может быть предоставлено субъектам МСП в долгосрочную аренду либо не может быть использовано ими для ведения предпринимательской деятельности;
вовлечение в арендные отношения максимально возможного количества включенного в Перечень имущества путем предложения его субъектам МСП на торгах на право заключения договора аренды, применения заявительного принципа при инициировании проведения таких торгов.
2.5.4. Мероприятия по нормативному правовому обеспечению деятельности в сфере оказания имущественной поддержки субъектам МСП
Нормативное правовое обеспечение оказания имущественной поддержки субъектам МСП основано на положениях статьи 18 Закона № 209-ФЗ. С учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 03.07.2018 № 185-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях расширения имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» (далее –Закон № 185-ФЗ) в Перечни могут включаться земельные участки, находящиеся в государственной и муниципальной собственности, а также муниципальное имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями, учреждениями.
В Азнакаевском муниципальном районе действуют следующие нормативные правовые акты в сфере оказании имущественной поддержки субъектам МСП:
- решение Азнакаевского районного Совета Республики Татарстан от 18.04.2017 № 109-18 «О порядке предоставления в аренду муниципального имущества муниципального образования «Азнакаевский муниципальный район» Республики Татарстан (за исключением земельных участков), включенного в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), для предоставления в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства»;
- распоряжение руководителя Исполнительного комитета Азнакаевского муниципального района № 1434 от 04.08.2017 г. «Об утверждении типового договора аренды муниципального имущества Азнакаевского муниципального района, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), для предоставления в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства»;
- распоряжение руководителя Исполнительного комитета Азнакаевского муниципального района № 775 от 26.12.2019 г. «О создании рабочей группы по вопросам оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Азнакаевском районе»
В течение 2020 года будет завершена работа по приведению указанных нормативных правовых актов в соответствие с изменениями, внесенными в Закон № 209-ФЗ, Земельный кодекс Российской Федерации, а также, при участии АО «Корпорация «МСП» приняты новые нормативные правовые акты, направленные на порядок учета муниципального имущества, оценку эффективности его использования.
2.5.5. Выявление муниципального имущества для дополнения Перечня
Выявление и подбор муниципального имущества для дополнения Перечня требует скоординированной работы, для чего при содействии АО «Корпорация «МСП» создана рабочая группа.
Рабочая группа примет участие в проводимой на ежегодной основе уполномоченными органами инвентаризации муниципального имущества, включая: имущество казны, имущество, закрепленное на праве оперативного управления и праве хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями, предприятиями (далее –МУП) , земельные участки, в том числе государственная собственность на которые не разграничена.
2.5.6. Повышение доступности информации о муниципальном имуществе, совершенствование его учета
Согласно поручениям Президента Российской Федерации, данным на заседании Государственного совета Российской Федерации по вопросу развития конкуренции 5 апреля 2018 г. (перечень поручений от 15.05.2018 № Пр-817ГС) на официальных сайтах субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в сети «Интернет» должна размещаться информация об объектах, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации, в муниципальной собственности, в том числе наименования объектов, их местонахождение, характеристики и целевое назначение, ограничения использования и обременения правами третьих лиц.
Сведения об объектах муниципального имущества подлежат актуализации на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в семидневный срок с даты регистрации ограничения (обременения) прав на объект недвижимого имущества или прекращения права собственности на указанный объект.
2.5.7. Дополнение Перечня новым имуществом, исключение невостребованного имущества
По мере выявления неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества, пригодного для формироваться предложения о дополнении Перечня. Рабочая группа обеспечит контроль за сбором и рассмотрением таких предложений.
Одновременно с реализацией вышеуказанных мероприятий Рабочая группа исследует Перечень на предмет наличия в нем имущества, не востребованного субъектами МСП. В случае, если по объекту на протяжении двух лет с даты включения в Перечень не поступило ни одной заявки от субъекта МСП и объявленные в этот период торги на право заключения договора аренды признаны несостоявшимися более двух раз, могут быть подготовлены предложения об исключении такого имущества из Перечня.
2.5.8. Совершенствование работы по предоставлению муниципального имущества, включенного в Перечень
Целью работы по предоставлению муниципального имущества, включенного в Перечень, является заключение максимально возможного количества договоров аренды в срок не позднее года с даты включения имущества в Перечень. Для достижения этой цели будут реализованы следующие шаги:
- предоставление потенциальным арендаторам информации об имуществе, включая фотографии, техническую документацию, а также материалы рекламного характера;
- применение заявительного принципа при принятии решения о проведении торгов по предоставлению имущества в аренду;
- разработка и предоставление субъектам МСП методических материалов по участию в торгах и процедурах предоставления имущества без проведения торгов.
2.5.9. Целевые показатели по оказанию имущественной поддержки субъектам МСП
№ п/п
Целевой показатель
Базовое значение
Период, год
Значение
Дата
22019
22020
22021
22022
2023
22024
11
2
3
4
55
66
77
88
9
110
1
Ежегодное увеличение не менее чем на 10% количества объектов имущества в перечнях государственного имущества и перечнях муниципального имущества в субъектах Российской Федерации (единиц) к базовому показателю
31.12.2018
1.1. Объекты государственного (муниципального) имущества казны
11.1
Иные объекты недвижимого имущества
31.12.2018
8
9
9
9
11.2
Движимое имущество
7
7
8
9
2. Опубликовать настоящее постановление в «Официальном портале правовой информации Республики Татарстан» по веб-адресу: http://pravo.tatarstan.ru, разместить в Государственной автоматизированной информационной системе «Управление», разместить на официальном сайте Азнакаевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по веб-адресу: http://aznakayevo.tatar.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. руководителя,
заместитель руководителя по инфраструктуре Р.Р. Ханнанов
РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН
Исполнительного комитета Азнакаевского
муниципального района
ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ
Азнакаймуниципаль районы
башкарма комитеты
ул. Ленина, д..22, г. Азнакаево, 423330
Тел./факс (885592) 7-24-71, 7-26-97
E-mail: aznakay@tatar.ru
adm-aznakay@mail.ru
Ленин урамы, 22 йорт, Азнакайшәһәре, 423330
Тел./ факс (885592) 7-24-71, 7-26-97
E-mail: aznakay@tatar.ru
adm-aznakay@mail.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАРАР
от «_24_» ____03___ 2020г. № ___92__
О внесении изменений в муниципальную подпрограмму «Развитие малого и среднего предпринимательства в Азнакаевском муниципальном районе Республики Татарстан на 2019-2023 годы»,утвержденную постановлением Исполнительного комитета Азнакаевского муниципального района от 15.04.2019 №90 «О муниципальной программе «Экономическое развитие Азнакаевского муниципального районаРеспублики Татарстан на 2019-2023годы»
Руководствуясь Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Республики Татарстан от 21.01.2010 № 7-ЗРТ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан» постановляет:
1. Внести в муниципальную подпрограмму «Развитие малого и среднего предпринимательства в Азнакаевском муниципальном районе Республики Татарстан на 2019-2023 годы», утвержденную постановлением Исполнительного комитета Азнакаевского муниципального района от 15.04.2019 №90 «О муниципальной программе «Экономическое развитие Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан на 2019-2023годы» следующие изменения:
1.1. Раздел II. «Система основных мероприятий Подпрограммы» дополнить пунктами следующего содержания:
«2.5. Имущественная поддержка
Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – МСП) является одним из приоритетных направлений деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления по развитию малого и среднего бизнеса. Статья 18 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Закон № 209-ФЗ) предусматривает утверждение указанными органами перечней государственного и муниципального имущества для предоставления субъектам МСП в долгосрочную аренду, в том числе на льготных условиях.
Имущественная поддержка востребована среди субъектов МСП в отношении таких видов имущества, как производственные и административные здания, помещения,земельные участки, в том числе из земель сельскохозяйственного назначения, транспортные средства, оборудование.
Субъекты МСП отмечают следующие причины, затрудняющие получение имущественной поддержки: большое количество документов при обращении за получением государственного или муниципального имущества, длительные сроки предоставления имущества, неясность порядка получения поддержки и отсутствие информации об имуществе и процедурах его предоставления.
Оказание имущественной поддержки субъектам МСП будет способствовать вовлечению государственного и муниципального имущества в хозяйственный оборот, укреплению имущественной базы малого и среднего бизнеса, и в то же время повысит доходность бюджета за счет поступления арендных платежей, а также последующего выкупа имущества арендаторами.
2.5.1. Цели и задачи имущественной поддержки субъектов МСП
Паспорт Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» предусматривает к 1 декабря 2024 года обеспечение доступа субъектов МСП к предоставляемому на льготных условиях имуществу за счет дополнения общего количества объектов, в том числе неиспользуемых, неэффективно используемых или используемых не по назначению объектов. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 № 147-р утверждена Целевая модель «Поддержка малого и среднего предпринимательства», которая задает целевые значения показателей по направлению имущественной поддержки субъектов МСП до конца 2021 года, включая ежегодный рост на 10% количества объектов, включенных в перечни, и увеличение доли таких объектов, сданных в аренду субъектам МСП.
Целью имущественной поддержки является стимулирование развития малого и среднего бизнеса на территории Азнакаевского муниципального района за счет использования имущественного потенциала района.
Задачами раздела являются:
- увеличение количества муниципального имущества Азнакаевского муниципального района, в перечне имущества, предназначенного для предоставления субъектам МСП (далее – Перечень);
- расширение состава имущества, включаемого в Перечень, улучшение его качества.
Увеличение количества имущества, предоставляемого субъектам МСП в долгосрочное владение (пользование) на основании договоров из Перечней.
Совершенствование льготного порядка предоставления имущества в аренду.
Упрощение и повышение прозрачности процедур предоставления имущества во владение (пользование).
2.5.2. Состояние работы по оказанию имущественной поддержки субъектам МСП на 01.01.2020 года
С даты принятия Закона № 209-ФЗ в Переченьвключено 8 объектов недвижимого имущества общей площадью 3869,40 кв. м,заключено 2 договора аренды с субъектами МСП, что составляет 25 процентов от общего количества имущества, включенного в Перечень.
Решениями Азнакаевского районного Советасубъектам МСП предоставляются льготы по арендной плате.
2.5.3. Принципы и приоритеты управления и распоряжения муниципальным имуществом Азнакаевского муниципального района при оказании имущественной поддержки субъектам МСП
Оказание имущественной поддержки субъектам МСП на территории Азнакаевского муниципального района строится на следующих принципах:
информационная открытость (транспарентность): размещение на официальных сайтах в сети «Интернет» информации об имуществе, включенном в реестр муниципального имущества Азнакаевского муниципального района, об имуществе, включенном в Перечень, о правовых актах, регулирующих оказание имущественной поддержки и проектах таких актов, о проведении рекламных и информационных кампаний по продвижению имущества для субъектов МСП;
равный доступ субъектов МСП к получению имущественной поддержки: соблюдение требований законодательства Российской Федерации о защите конкуренции в процессе подготовки, принятия и исполнения решений о предоставлении имущества во владение и (или) в пользование субъектам МСП;
ежегодное дополнение Перечня новыми объектами с целью замещения имущества, в отношении которого реализовано преимущественное право субъектов МСП на выкуп арендуемого муниципального имущества;
востребованность имущества, включенного в Перечень: недопустимость включения в Перечень имущества, которое не может быть предоставлено субъектам МСП в долгосрочную аренду либо не может быть использовано ими для ведения предпринимательской деятельности;
вовлечение в арендные отношения максимально возможного количества включенного в Перечень имущества путем предложения его субъектам МСП на торгах на право заключения договора аренды, применения заявительного принципа при инициировании проведения таких торгов.
2.5.4. Мероприятия по нормативному правовому обеспечению деятельности в сфере оказания имущественной поддержки субъектам МСП
Нормативное правовое обеспечение оказания имущественной поддержки субъектам МСП основано на положениях статьи 18 Закона № 209-ФЗ. С учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 03.07.2018 № 185-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях расширения имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» (далее –Закон № 185-ФЗ) в Перечни могут включаться земельные участки, находящиеся в государственной и муниципальной собственности, а также муниципальное имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями, учреждениями.
В Азнакаевском муниципальном районе действуют следующие нормативные правовые акты в сфере оказании имущественной поддержки субъектам МСП:
- решение Азнакаевского районного Совета Республики Татарстан от 18.04.2017 № 109-18 «О порядке предоставления в аренду муниципального имущества муниципального образования «Азнакаевский муниципальный район» Республики Татарстан (за исключением земельных участков), включенного в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), для предоставления в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства»;
- распоряжение руководителя Исполнительного комитета Азнакаевского муниципального района № 1434 от 04.08.2017 г. «Об утверждении типового договора аренды муниципального имущества Азнакаевского муниципального района, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), для предоставления в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства»;
- распоряжение руководителя Исполнительного комитета Азнакаевского муниципального района № 775 от 26.12.2019 г. «О создании рабочей группы по вопросам оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Азнакаевском районе»
В течение 2020 года будет завершена работа по приведению указанных нормативных правовых актов в соответствие с изменениями, внесенными в Закон № 209-ФЗ, Земельный кодекс Российской Федерации, а также, при участии АО «Корпорация «МСП» приняты новые нормативные правовые акты, направленные на порядок учета муниципального имущества, оценку эффективности его использования.
2.5.5. Выявление муниципального имущества для дополнения Перечня
Выявление и подбор муниципального имущества для дополнения Перечня требует скоординированной работы, для чего при содействии АО «Корпорация «МСП» создана рабочая группа.
Рабочая группа примет участие в проводимой на ежегодной основе уполномоченными органами инвентаризации муниципального имущества, включая: имущество казны, имущество, закрепленное на праве оперативного управления и праве хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями, предприятиями (далее –МУП) , земельные участки, в том числе государственная собственность на которые не разграничена.
2.5.6. Повышение доступности информации о муниципальном имуществе, совершенствование его учета
Согласно поручениям Президента Российской Федерации, данным на заседании Государственного совета Российской Федерации по вопросу развития конкуренции 5 апреля 2018 г. (перечень поручений от 15.05.2018 № Пр-817ГС) на официальных сайтах субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в сети «Интернет» должна размещаться информация об объектах, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации, в муниципальной собственности, в том числе наименования объектов, их местонахождение, характеристики и целевое назначение, ограничения использования и обременения правами третьих лиц.
Сведения об объектах муниципального имущества подлежат актуализации на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в семидневный срок с даты регистрации ограничения (обременения) прав на объект недвижимого имущества или прекращения права собственности на указанный объект.
2.5.7. Дополнение Перечня новым имуществом, исключение невостребованного имущества
По мере выявления неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества, пригодного для формироваться предложения о дополнении Перечня. Рабочая группа обеспечит контроль за сбором и рассмотрением таких предложений.
Одновременно с реализацией вышеуказанных мероприятий Рабочая группа исследует Перечень на предмет наличия в нем имущества, не востребованного субъектами МСП. В случае, если по объекту на протяжении двух лет с даты включения в Перечень не поступило ни одной заявки от субъекта МСП и объявленные в этот период торги на право заключения договора аренды признаны несостоявшимися более двух раз, могут быть подготовлены предложения об исключении такого имущества из Перечня.
2.5.8. Совершенствование работы по предоставлению муниципального имущества, включенного в Перечень
Целью работы по предоставлению муниципального имущества, включенного в Перечень, является заключение максимально возможного количества договоров аренды в срок не позднее года с даты включения имущества в Перечень. Для достижения этой цели будут реализованы следующие шаги:
- предоставление потенциальным арендаторам информации об имуществе, включая фотографии, техническую документацию, а также материалы рекламного характера;
- применение заявительного принципа при принятии решения о проведении торгов по предоставлению имущества в аренду;
- разработка и предоставление субъектам МСП методических материалов по участию в торгах и процедурах предоставления имущества без проведения торгов.
2.5.9. Целевые показатели по оказанию имущественной поддержки субъектам МСП
№ п/п
Целевой показатель
Базовое значение
Период, год
Значение
Дата
22019
22020
22021
22022
2023
22024
11
2
3
4
55
66
77
88
9
110
1
Ежегодное увеличение не менее чем на 10% количества объектов имущества в перечнях государственного имущества и перечнях муниципального имущества в субъектах Российской Федерации (единиц) к базовому показателю
31.12.2018
1.1. Объекты государственного (муниципального) имущества казны
11.1
Иные объекты недвижимого имущества
31.12.2018
8
9
9
9
11.2
Движимое имущество
7
7
8
9
2. Опубликовать настоящее постановление в «Официальном портале правовой информации Республики Татарстан» по веб-адресу: http://pravo.tatarstan.ru, разместить в Государственной автоматизированной информационной системе «Управление», разместить на официальном сайте Азнакаевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по веб-адресу: http://aznakayevo.tatar.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. руководителя,
заместитель руководителя по инфраструктуре Р.Р. Ханнанов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный портал правовой информации Республики Татарстан от 25.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: