Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2012г.
Номер документа: RU30000201200440
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Правительство Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении порядка

ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.04.2012               № 166-П

О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 09.03.2010 № 80-П

(Изменения и дополнения:

постановление Правительства Астраханской области от 18.08.2014 № 320-П)

В целях повышения качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Астраханской области и проведения мероприятий, направленных на повышение качества управления бюджетным процессом и общественными финансами,

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 09.03.2010 № 80-П «О мониторинге оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Астраханской области» следующие изменения:

1.1. В пункте 3.5 раздела 3 «Метод проведения мониторинга» Порядка проведения мониторинга оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Астраханской области, утвержденного постановлением (далее - Порядок), слова «Р5, Р10» заменить словами «Р3, Р5, Р10».

1.2. В пункте 6.1. раздела 6 «Источники информации для проведения мониторинга»  Порядка:

- абзац четвертый подпункта 6.1.2 исключить;

- подпункт 6.1.6 признать утратившим силу.

1.3. Приложение к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

1.4. Утратил силу - постановление Правительства Астраханской области от 18.08.2014 № 320-П

1.5. Утратил силу - постановление Правительства Астраханской области от 18.08.2014 № 320-П

2. Признать утратившими силу:

- постановление Правительства Астраханской области от 23.04.2010 № 181-П «О внесении изменения в постановление Правительства Астраханской области от 09.03.2010 № 80-П»;

- подпункты 1.6 – 1.12 пункта 1 постановления Правительства Астраханской области от 23.06.2011 № 203-П «О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 09.03.2010 № 80-П».

3. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора

Астраханской области

К.А. Маркелов

Приложение

к постановлению

Правительства

Астраханской области

от 24.04.2012 № 166-П

Приложение

к Порядку

Перечень и расчет индикаторов качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Астраханской области



Наименование индикатора

Формула расчета индикатора, содержание показателя

Максимальный уровень управления бюджетом

Минимальный уровень управления бюджетом

Р1

Отношение дефицита бюджета муниципального образования к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в отчетном финансовом году

Если А>0 и (С-А)>0, то "профицит";

если А<0, то V=(A*(-1)-B-C)/(D-E-F) *100, где

А - размер дефицита бюджета муниципальных районов (городских округов);

B - объем поступлений от продаж акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципальных районов (городских округов);

C - величина снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципальных районов (городских округов);

D - объем доходов бюджета  муниципальных районов (городских округов);

E - объем безвозмездных поступлений муниципальных районов (городских округов);

F - объем налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений муниципальных районов (городских округов)

Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации <=5;

для остальных муниципальных образований в соответствии с абзацем первым пункта 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации <=10

Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации >5;

для остальных муниципальных образований в соответствии с абзацем первым пункта 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации >10

Р2

Отношение расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Астраханской области к нормативу формирования данных расходов, утвержденному постановлением Правительства Астраханской области от 03.09.2007 № 370-П «О максимальных нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Астраханской области»

V = А/B, где

А - расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Астраханской области (отчет за отчетный финансовый год по форме 14);

B - утвержденный в установленном порядке норматив формирования расходов на содержание депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Астраханской области

<=1

>1

Р3

Доля межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципальных районов поселениям

V=A/В*100, где

А - объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района поселениям по методикам и порядкам, утвержденным муниципальными правовыми актами;

В - общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района поселениям

=100%

<100%

Р4

Коэффициент оптимизации расходов местного бюджета

V =(A-В+С)/(D-E) * 100, где:

А - расходы за отчетный финансовый год;

B - расходы, осуществляемые за счет межбюджетных трансфертов за отчетный финансовый год;

>=100%

<100%

C - остатки средств на счетах местного бюджета, не имеющих целевого значения на начало текущего финансового года;

D - расходы, утвержденные на отчетный финансовый год первоначальным бюджетом;

E - расходы, осуществляемые за счет межбюджетных трансфертов, утвержденных на отчетный финансовый год первоначальным бюджетом

Р5

Проведение мониторинга качества управления общественными финансами поселений, расположенных в границах муниципального района

Мониторинг качества управления общественными финансами поселений, включающий более 10 показателей, осуществляемый в соответствии с методикой, утвержденной муниципальным правовым актом, предназначен для выявления проблемных мест в деятельности органов и определения  мер местного самоуправления муниципальных образований, поселений для их устранений

-

-

Р6

Доля расходов муниципального образования на реализацию долгосрочных и ведомственных муниципальных программ

V=А/В*100, где:

А - расходы муниципального образования в отчетном финансовом году на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ, утвержденных муниципальными правовыми актами;

В - расходы муниципального образования за отчетный год (за исключением субвенций из бюджета Астраханской области)

>=10%

<10%

Р7

Коэффициент оптимизации расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований

V=А/В*100, где:

А – фактические расходы на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, утвержденные на отчетный финансовый год (отчет за отчетный финансовый год по форме 14);

В - фактические расходы на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований за год, предшествующий отчетному финансовому году (отчет за отчетный финансовый год по форме 14) за год, предшествующий отчетному финансовому году)

<= 100%

> 100%

Р8

Полнота представленной информации о расходных обязательствах в реестре расходных обязательств

V=А/В*100, где:

А - количество расходных обязательств в своде реестра расходных обязательств муниципальных образований, сформированном муниципальными образованиями в отчетном финансовом году, для которых не указаны муниципальные правовые акты, определяющие финансовое обеспечение и порядок расходования бюджетных средств в соответствии с требованиями приказа Минфина России от 07.09.2007 № 77н;

В - общее количество расходных обязательств в своде реестра расходных обязательств муниципальных образований, сформированном ими в отчетном финансовом году

<= 10%

> 10%

Р9

Доля бюджетных и автономных учреждений

V=А/В*100, где:

А -  количество бюджетных и автономных учреждений муниципальных районов (городских округов);

В - общее количество муниципальных учреждений муниципальных районов (городских округов)

>=60%

<60%

Р10

Доля учреждений (бюджетных и казенных), в уставы которых внесены изменения

V=(А+В)/(С+D), где

А – количество бюджетных учреждений, в уставы которых внесены изменения;

В – количество казенных учреждений, в уставы которых внесены изменения;

С – количество бюджетных учреждений;

D – количество казенных учреждений

=1

<1

Р11

Соотношение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и субвенции на реализацию государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям

V=А/В*100, где:

А - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, перечисленной из бюджета муниципального района в отчетном финансовом году;

В - объем субвенции на реализацию государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям, перечисленной из бюджета Астраханской области

> 100%

<= 100%

P12

Оценка состояния собираемости налогов по местным налогам и специальным налоговым режимам

V=В/(А+В)*100, где:

A - недоимка по местным налогам и специальным налоговым режимам на конец отчетного финансового года;

В - объем налоговых доходов от местных налогов и специальных налоговых режимов за отчетный финансовый год

Max {В_1/(А_1+ B_1); В_2/(А_2 + В_2) … В_13/ (А_13+В_13)}

Min {В_1/(А_1+ В_1); В_2/(А_2 + В_2)… В_13/ (А_13+В_13)}

Р13

Динамика доходов по местным налогам, специальным налоговым режимам и транспортному  налогу

V=A/B*100, где:

A - доходы по местным налогам, специальным налоговым режимам и транспортному налогу за отчетный финансовый год;

B - доходы по местным налогам, специальным налоговым режимам и транспортному налогу за год, предшествующий отчетному финансовому году

Max {А_1/В_1;

А_2/В_2;



А_13/В_13}

Min {А_1/В_1;

А_2/В_2;



А_13/В_13}

Р14

Выполнение задания по мобилизации налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Астраханской области (по установленному перечню организаций)

V=A/B*100, где:

A - налог на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Астраханской области за отчетный финансовый год;

B - задание по мобилизации налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Астраханской области на отчетный финансовый год

Max

{А_1/В_1;

А_2/В_2;



А_13/В_13}

Min

{А_1/В_1;

А_2/В_2;



А_13/В_13}

Р15

Степень достижения потенциальных доходов по земельному налогу

V=A/B*100, где:

A - земельный налог за отчетный финансовый год;

B - потенциальные доходы по земельному налогу на отчетный финансовый год

Max

{А_1/В_1;

А_2/В_2;

А_13/В_13}

Min

{А_1/В_1;

А_2/В_2;

А_13/В_13}

Р16

Удельный вес налоговых и неналоговых доходов без учета поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам в общем объеме собственных  доходов

V=А/(В-С)*100, где:

А - налоговые и неналоговые доходы без учета поступлений налога на доходы  физических лиц по дополнительным нормативам за отчетный финансовый год;

В - общий объем доходов за отчетный финансовый год;

С - объем субвенций за отчетный финансовый год

Max

{А_1/В_1;

А_2/В_2;

А_13/В_13}

Min

{А_1/В_1;

А_2/В_2;

А_13/В_13}

Р17

Наличие муниципального правового акта, регламентирующего порядок перечисления остатков средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений с соответствующих счетов в бюджет муниципального образования, а также их возврата на указанные счета

Реализация муниципального правового акта позволит повысить эффективность использования временно свободных средств автономных и бюджетных учреждений и формировать оперативную информацию для принятия эффективных решений по управлению средствами бюджета

-

-

Р18

Размещение на официальном сайте муниципального района (городского округа) решения о бюджете, отчета об исполнении бюджета и отчета о результатах деятельности финансового органа муниципального района (городского округа) за отчетный финансовый год

V=А, где:

А=1 - при наличии информации на официальном сайте;

А=0 - при отсутствии информации на официальном сайте

1

0

Р19

Удельный вес количества муниципальных учреждений, которые разместили информацию на сайте bus.gov.ru, от общего количества муниципальных учреждений муниципального района (городского округа) на 01.04.2012

V=А/B, где:

А- количество муниципальных учреждений, которые разместили информацию на сайте bus.gov.ru;

В - общее количество муниципальных учреждений муниципального района (городского округа)

1

<1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 21 от 10.05.2012
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать