Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2012г.
Номер документа: RU30000201200443
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Правительство Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



К А Р Т О Ч К А

ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.04.2012               № 169-П

О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 07.09.2010 № 397-П

(Утратил силу:

постановление Правительства Астраханской области от 24.03.2014 № 80-П)

Во исполнение распоряжения Правительства Астраханской области от 09.02.2012 № 29-Пр «О мероприятиях по реализации основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 22.12.2011», во исполнение пункта 3 раздела 2 Протокола заседания комиссии по проведению административной реформы в Астраханской области от 24.11.2011 № 7

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести в постановление Правительства Астраханской области от 07.09.2010 № 397-П «О Порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности долгосрочных целевых программ на территории Астраханской области» следующие изменения:

1.1. По всему тексту Порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности долгосрочных целевых программ на территории Астраханской области, утвержденного постановлением (далее – Порядок), слова «сети Интернет» заменить словами «информационно-телекоммуникационной сети Интернет».

1.2. Раздел 4 Порядка изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора

Астраханской области

К.А. Маркелов

Приложение

к постановлению

Правительства

Астраханской области

от 24.04.2012 № 169-П

4. Порядок согласования программы

4.1. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) программы согласовывает проект программы с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Астраханской области и затем представляет на согласование в министерство финансов Астраханской области и министерство экономического развития Астраханской области.

4.2. Министерство экономического развития Астраханской области проводит экспертизу проекта программы, учитывая следующие критерии:

- соответствие программы приоритетным направлениям Стратегии ЮФО, Стратегии и Программы развития;

- соответствие программы требованиям настоящего Порядка;

- соответствие сроков и этапов реализации программы поставленным в программе задачам;

- обоснованность, комплексность и соответствие программных мероприятий поставленным целям;

- обоснованность потребности в ресурсах и структуры источников для достижения целей программы;

- эффективность механизма реализации, управления и контроля исполнения программы;

- соответствие показателей конечного и непосредственного результатов программы, а также методики ее оценки требованиям настоящего Порядка.

Срок экспертизы долгосрочных целевых программ не должен превышать пяти дней.

4.3. Министерство финансов Астраханской области проводит согласование проекта программы по следующим направлениям:

- соответствие объемов и источников финансирования программы возможностям бюджета Астраханской области;

- соответствие механизма, форм и методов управления реализацией программы бюджетному законодательству;

- отсутствие дублирующих расходных обязательств, устанавливаемых программой, расходным обязательствам, предусмотренным в бюджете Астраханской области.

4.4. В случае, если по результатам экспертизы министерство финансов Астраханской области либо министерство экономического развития Астраханской области дало заключение о необходимости доработки проекта программы, государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) программы обеспечивает ее доработку в соответствии с полученными замечаниями и предложениями.

4.5. В трехнедельный срок после согласования с министерством финансов Астраханской области и министерством экономического развития Астраханской области проекта программы государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) организует его публичное обсуждение.

4.6. Публичное обсуждение проекта программы организуется с целью информирования общественности и органов государственной власти Астраханской области о фактах и существующих мнениях по обсуждаемой программе, а также учета мнения общественности при принятии решений органами государственной власти Астраханской области.

4.6.1. В публичном обсуждении имеют право участвовать граждане, достигшие возраста 18 лет, постоянно или преимущественно проживающие на территории Астраханской области.

Для участия в публичном обсуждении приглашаются заинтересованные лица, оппоненты, независимые эксперты и представители средств массовой информации.

Участие в публичном обсуждении является свободным и добровольным. В период публичного обсуждения никто не может быть принужден к выражению своего мнения или отказу от него.

Присутствующие и выступающие на публичном обсуждении не вправе употреблять в своей речи грубые и оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству других лиц, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, использовать заведомо ложную и непроверенную информацию, призывать к незаконным действиям, мешать нормальному ходу проведения публичного обсуждения. При несоблюдении указанных требований они удаляются из помещения, являющегося местом проведения публичного обсуждения.

Желающие принять участие в публичном обсуждении, обязаны в срок не позднее 3 дней до даты его проведения подать письменное заявление организатору.

4.6.2. Организатор публичного обсуждения:

- определяет место и время проведения публичного обсуждения с учетом возможности свободного доступа участников публичного обсуждения;

- не позднее 10 дней до предполагаемой даты проведения публичного обсуждения обеспечивает публикацию на своем официальном сайте информации о месте, времени и теме проведения публичного обсуждения, а также проекта программы;

- назначает председателя публичного обсуждения для его проведения и секретаря для регистрации его участников и составления протокола;

- рассматривает поступившие письменные заявления и составляет список желающих принять участие в публичном обсуждении согласно поданным письменным заявлениям.

4.6.3. Публичное обсуждение включает в себя следующие основные процедуры:

- объявление цели публичного обсуждения;

- выступление председателя публичного обсуждения;

- вопросы присутствующих и ответы на них;

- выступления присутствующих;

- оглашение рекомендаций и предложений к проекту программы.

4.6.4. На публичном обсуждении ведется протокол, в котором указываются дата и место его проведения, список  присутствующих, все поступившие рекомендации и предложения по проекту программы, а также иные необходимые сведения. Протокол составляется в двух экземплярах и подписывается председателем и секретарем публичного обсуждения.

4.6.5. Результаты проведения публичного обсуждения носят для государственного заказчика (государственного заказчика-координатора)  рекомендательный характер.

Рекомендации и предложения учитываются государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) путем внесения соответствующих изменений в проект программы и их согласования с министерством экономического развития Астраханской области и министерством финансов Астраханской области.

4.7. После проведения публичного обсуждения (при отсутствии изменений по итогам обсуждения) либо после повторного согласования проекта программы с министерством финансов Астраханской области и министерством экономического развития Астраханской области государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) вносит проект программы на утверждение Правительства Астраханской области в установленном порядке с приложением протокола публичного обсуждения.

4.8. Предельный срок внесения согласованных в установленном порядке проектов программ, финансирование которых предполагается осуществлять из бюджета Астраханской области в очередном финансовом году, - 15 июня предшествующего года либо срок, определяемый графиком разработки проекта бюджета Астраханской области на очередной финансовый год и на плановый период. При этом программа должна быть утверждена не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона о бюджете Астраханской области в Думу Астраханской области.

В случае, если необходимость разработки программы обусловлена поручением органов государственной власти Российской Федерации, срок ее внесения определяется исходя из соответствующего поручения.

В течение десяти дней после утверждения программы государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) обязан обеспечить ее размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на своем официальном сайте.

4.9. Утвержденная программа подлежит включению в реестр долгосрочных целевых программ, ведение которого осуществляет министерство экономического развития Астраханской области, в порядке, утвержденном министерством экономического развития Астраханской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 21 от 10.05.2012
Рубрики правового классификатора: 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать