Основная информация
Дата опубликования: | 24 апреля 2012г. |
Номер документа: | RU53000201200469 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Новгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия
Администрация Новгородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24.04.2012 № 231
Великий Новгород
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ "КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД, НОВОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ (СТАРОРУССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН) НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, В 2012 ГОДУ"
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую региональную адресную программу "Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных в границах городского округа Великий Новгород, Новосельского сельского поселения (Старорусский муниципальный район) Новгородской области, в 2012 году".
2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Заместитель
Главы администрации области А.А. Шалмуев
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
области от 24.04.2012 № 231
Региональная адресная программа
"Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных в границах городского округа Великий Новгород, Новосельского сельского поселения (Старорусский муниципальный район) Новгородской области, в 2012 году"
Паспорт Программы
Наименование Программы:
региональная адресная программа "Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных в границах городского округа Великий Новгород, Новосельского сельского поселения (Старорусский муниципальный район) Новгородской области, в 2012 году" (далее Программа).
Правовая основа Программы:
Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее Федеральный закон).
Заказчик Программы:
Администрация области.
Разработчики Программы:
комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области (далее комитет).
Исполнители Программы:
комитет;
комитет финансов Новгородской области;
управление государственной жилищной инспекции Новгородской области;
органы местного самоуправления муниципальных образований области (далее органы местного самоуправления):
городского округа Великий Новгород (по согласованию);
Новосельского сельского поселения (Старорусский муниципальный район) (по согласованию);
товарищества собственников жилья (далее ТСЖ) (по согласованию);
жилищные кооперативы, жилищно-строительные кооперативы, иные специализированные потребительские кооперативы (далее кооперативы) (по согласованию);
управляющие организации, выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах (далее управляющие организации) (по согласованию).
Обоснование Программы:
площадь многоквартирных домов, на которой в 2011 году был выполнен капитальный ремонт, составила 1,27 % общей площади многоквартирных домов, расположенных на территории области. Реализация Программы в 2012 году позволит увеличить площадь многоквартирных домов, на которой произведен капитальный ремонт, на территории области, результатом чего станет улучшение эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирных домах, препятствующее ветшанию жилья.
Цели Программы:
финансовая поддержка муниципальных образований, органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований, для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирными домами (ТСЖ, кооператив, управляющая организация) и приняли решение о проведении капитального ремонта;
обеспечение безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства;
развитие общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства;
создание условий для формирования конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами, их содержания и ремонта;
создание условий для экономии эксплуатационных расходов.
Задачи Программы:
проведение капитального ремонта многоквартирных домов;
снижение физического износа многоквартирных домов;
увеличение срока эксплуатации жилищного фонда;
снижение рисков возникновения аварийных ситуаций в многоквартирных домах.
Механизм реализации Программы:
Программа реализуется в соответствии с перечнем много-квартирных домов (приложение № 1 к Программе), в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках региональной адресной программы, которые включены в утвержденные органами местного самоуправления области муниципальные адресные программы капитального ремонта (далее муниципальные адресные программы).
Органы местного самоуправления муниципальных образований области, ставшие исполнителями Программы, распределяют полученные средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее Фонд) и областного бюджета на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов между многоквартирными домами, которые включены в Программу и управление которыми осуществляется ТСЖ, кооперативами, управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах.
ТСЖ, кооперативы, управляющие организации привлекают к выполнению работ по капитальному ремонту многоквартирных домов подрядные организации в соответствии с порядком привлечения подрядных организаций для капитального ремонта многоквартирных домов, утверждаемым Администрацией области.
Приемка объектов после капитального ремонта в эксплуатацию производится по акту приема выполненных работ комиссией в составе представителей органа местного само-управления, подрядчика, собственников помещений (общественной комиссии собственников помещений, выбранной общим собранием собственников помещений в много-квартирном доме), ТСЖ, кооператива, управляющей организации, эксплуатирующей жилищный фонд, управления государственной жилищной инспекции Новгородской области.
Сроки реализации Программы:
2012 год.
Объемы и источники финансирования Программы:
расчет средств, требуемых на реализацию Программы, производится исходя из сметной стоимости капитального ремонта многоквартирных домов. Предельная стоимость проведения капитального ремонта многоквартирных домов определяется исходя из стоимости видов работ по капитальному ремонту в расчете на 1 кв.м общей площади помещений в многоквартирных домах.
Объем финансирования Программы на 2012 год составляет 4006945,0 руб., из них средства:
Фонда
– 2324703,0 руб.;
областного бюджета
– 0,0 руб.;
бюджетов муниципальных образований области
– 1022603,0 руб.;
ТСЖ, кооперативов, собственников помещений
– 659639,0 руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
проведение капитального ремонта не менее чем на 9877,90 кв.м общей площади в 3 многоквартирных домах;
проведение работ по капитальному ремонту конструктивных элементов многоквартирных домов, в том числе:
фасады зданий – 3927,56 кв.м.
Система организации контроля за реализацией Программы:
муниципальные образования области, участвующие в реализации Программы, представляют в комитет отчет о ходе реализации Программы ежеквартально до 01 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
комитет обеспечивает оперативный контроль за ходом реализации Программы, осуществляет:
сбор и систематизацию информации о ходе реализации Программы;
мониторинг результатов реализации Программы.
Комитет представляет информацию по мониторингу результатов реализации Программы (в разрезе источников финансирования и планируемых показателей выполнения Программы) в комитет Администрации области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, до истечения срока реализации Программы, в Администрацию области – до 01 февраля 2013 года.
Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, Фонда, выделяемых на реализацию Программы, а также средств ТСЖ, кооперативов и собственников помещений осуществляется уполномоченными органами в установленном порядке.
Описание Программы
1. Объем запрашиваемой финансовой поддержки за счет средств Фонда
Объем запрашиваемой финансовой поддержки за счет средств Фонда составляет 2324703,0 руб. и определяется исходя из утвержденной для Новгородской области правлением Фонда на 2012 год минимальной доли софинансирования расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов из бюджетов муниципальных образований области в размере 30,55 % (что составляет 1022603,0 руб.) общей стоимости капитального ремонта многоквартирных домов, указанных в перечне многоквартирных домов.
Финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов собственниками помещений в многоквартирных домах на 2012 год составляет не менее 5,0 % общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
2. Перечень муниципальных образований области, выполнивших условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренные статьей 14 Федерального закона, органы местного самоуправления которых являются исполнителями Программы
Исполнителями Программы являются органы местного самоуправления 2 муниципальных образований области, которые выполнили условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренные статьей 14 Федерального закона:
№п/п
Наименование муниципального образования области
Количество домов, требующих капитального ремонта
Объем средств, необходимых на проведение капитального ремонта (руб.)
1.
Городской округ Великий Новгород
2
3607177,0
2.
Новосельское сельское поселение (Старорусский муниципальный район)
1
399768,0
ИТОГО
3
4006945,0
3. Принципы распределения средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями области
Средства Фонда распределяются между муниципальными образованиями области в соответствии со стоимостью капитального ремонта многоквартирных домов, представленных в муниципальных адресных программах и включенных в Программу.
4. Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов
Объем финансирования Программы на 2012 год составляет 4006945,0 руб., из них средства:
Фонда
–
2324703,0 руб. (69,45 %);
областного бюджета
–
0,0 руб.;
бюджетов муниципальных образований области
–
1022603,0 руб. (30,55 %);
ТСЖ, кооперативов, собственников помещений
–
659639,0 руб. (16,46 %).
5. Обоснование объема долевого финансирования
Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов осуществляется исходя из перечня и объема работ, представленных в муниципальных адресных программах.
Программой предусматривается выполнение капитального ремонта, в частности устранение неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе их восстановление или замена, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме. Средства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, указанных в реестре многоквартирных домов по видам ремонта (приложение № 3 к Программе), направляются на следующие виды работ:
ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
ремонт крыш;
ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирных домах;
утепление и ремонт фасадов.
6. Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов
Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов в расчете на 1 кв.м общей площади помещений многоквартирного дома, включающего весь перечень работ, предусмотренных частью 3 статьи 15 Федерального закона, в разрезе муниципальных образований составляет:
№ п/п
Наименование муниципального образования области
Размер предельной стоимости (руб./кв.м)
1.
Городской округ Великий Новгород
600,0
2.
Новосельское сельское поселение
(Старорусский муниципальный район)
500,0
7. Критерии отбора многоквартирных домов в перечень многоквартирных домов
В соответствии с Федеральным законом в Программу включены дома, в которых:
собственниками помещений в многоквартирном доме осуществлен выбор способа управления многоквартирным домом и выбранный способ реализован посредством управления ТСЖ, кооперативом либо управляющей организацией;
общим собранием членов ТСЖ либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение об участии в муниципальной адресной программе;
общим собранием членов ТСЖ либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств ТСЖ либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее 5,0 % общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.
Перечень многоквартирных домов сформирован из числа многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, путем отбора многоквартирных домов из муниципальных адресных программ на конкурентной основе согласно критериям оценки обращений ТСЖ, кооперативов и управляющих организаций для включения многоквартирных домов в региональные адресные программы, утверждаемые Администрацией области.
Порядок выплаты ТСЖ, кооперативами либо собственниками помещений в многоквартирном доме средств на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирного дома, в том числе порядок, предусматривающий возможность предоставления рассрочки выплаты таких средств, определяется органами местного самоуправления.
8. Информационное и методологическое обеспечение Программы
Органы местного самоуправления размещают в средствах массовой информации сообщения:
о дате перечисления и объеме перечисленных в местный бюджет средств, полученных за счет средств Фонда, и средств бюджета муниципального образования области на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов (в течение минимально необходимого времени после перечисления в местные бюджеты средств Фонда);
об объеме средств на проведение капитального ремонта конкретных многоквартирных домов, включенных в перечень многоквартирных домов, в соответствии с решением о распределении полученных средств Фонда на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, средств местного бюджета (в течение минимально необходимого времени после принятия решения соответствующим органом местного самоуправления согласно части 4 статьи 20 Федерального закона);
о перечислении средств, направляемых на проведение капитального ремонта конкретных многоквартирных домов, на отдельные банковские счета, открытые ТСЖ, кооперативами, собственниками жилья и управляющими организациями, в соответствии с частью 6 статьи 20 Федерального закона.
Органы местного самоуправления размещают всю информацию, связанную с разработкой и реализацией Программы, во всех доступных для населения средствах массовой информации, включая:
официальные сайты исполнительных и представительных органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
официальные печатные издания органов местного самоуправления;
печатные издания, имеющие широкое распространение в области;
сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и печатные издания ассоциаций ТСЖ и (или) саморегулируемых организаций управляющих организаций;
телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации.
ТСЖ, кооперативам и управляющим организациям необходимо доводить до граждан путем размещения на досках объявлений, расположенных в каждом подъезде многоквартирных домов, включенных в перечень многоквартирных домов, или в пределах земельных участков, на которых находятся такие дома, а также на своих сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии соответствующих сайтов) информацию:
обо всех привлеченных ТСЖ, кооперативом или управляющей организацией исполнителях работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (подрядчиках, субподрядчиках) с указанием наименований юридических лиц и (или) фамилий, имен и отчеств индивидуальных предпринимателей, наименований выполняемых ими работ, номеров контактных телефонов, факсов, адресов электронной почты, адресов сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При изменении подрядчиков и субподрядчиков информация своевременно обновляется;
о планируемых и реальных сроках начала и окончания выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, а при необходимости изменения таких сроков – о причинах их переноса и новых сроках (сведения о выполнении указанных работ обновляются не реже одного раза в месяц);
о дате и времени приемки результатов работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (не позднее чем за 5 рабочих дней до дня приемки) и о результатах приемки указанных работ.
9. Планируемые показатели реализации Программы
Планируемые показатели реализации Программы представлены в приложении № 2 к Программе.
Приложение № 1
к региональной адресной программе "Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных в границах городского округа Великий Новгород, Новосельского сельского поселения (Старорусский муниципальный район) Новгородской области, в 2012 году"
ПЕРЕЧЕНЬ
многоквартирных домов
№ п/п
Адрес МКД*
Год
Материал стен
Количество этажей
Количество подъездов
Общая площадь всего
Площадь помещений МКД
Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения Программы
Вид ремонта
Стоимость капитального ремонта
Удельная стоимость капитального ремонта
1 кв.м общей площади помещений МКД
Предельная стоимость капитального ремонта
1 кв.м общей площади помещений МКД
Плановая дата завершения работ
ввода в эксплуатацию
завершения последнего капитального
ремонта
всего
в том числе жилых помещений, нахо-дящихся в собственности граждан
всего
в том числе:
за счет средств Фонда
за счет средств областного бюджета
за счет средств местного бюджета
за счет средств ТСЖ,
кооперативов либо собственников помещений в МКД
кв.м
кв.м
кв.м
чел.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Итого по Новгородской области
9877,9
9420,0
8112,5
428
4006945,0
2324703,0
0,0
1022603,0
659639,0
425,37
600,0
Городской округ Великий Новгород
Итого по городскому округу Великий Нов-город
8949,2
8580,9
7516,6
384
3607177,0
2066500,0
0,0
909022,0
631655,0
420,37
600,0
1.
Великий Новгород, ул.Свободы, д.3
1970
-
панельные
5
5
3754,0
3454,0
3032,2
160
частичный
583701,0
283766,0
0,0
124825,0
175110,0
168,99
600,0
30.12.2012
2.
Великий Новгород, ул.Парковая, д.4, корп.2
1976
-
панельные
5
6
5195,2
5126,9
4484,4
224
частичный
3023476,0
1782734,0
0,0
784197,0
456545,0
589,73
600,0
30.12.2012
Новосельское сельское поселение (Старорусский муниципальный район)
Итого по Новосельскому сельскому поселению
928,7
839,1
595,9
44
399768,0
258203,0
0,0
113581,0
27984,0
476,42
500,0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
3.
д.Большая Козона, ул.Мира, д.4
1988
-
панельные
3
2
928,7
839,1
595,9
44
частичный
399768,0
258203,0
0,0
113581,0
27984,0
476,42
500,0
30.12.2012
Резервный перечень многоквартирных домов для проведения капитального ремонта общего имущества в 2012 году
Городской округ Великий Новгород
Итого по городскому округу Великий Новгород
5195,2
5126,9
4484,4
224
360717,0
212690,0
0,0
93559,0
54468,0
70,36
600,0
1.
Великий Новгород, ул.Парковая, д.4, корп.2
1976
-
панельные
5
6
5195,2
5126,9
4484,4
224
частичный
360717,0
212690,0
0,0
93559,0
54468,0
70,36
600,0
30.12.2012
* – многоквартирный дом.
Приложение № 2
к региональной адресной программе "Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных в границах городского округа Великий Новгород, Новосельского сельского поселения (Старорусский муниципальный район) Новгородской области, в 2012 году"
Планируемые показатели
выполнения региональной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных в границах городского округа Великий Новгород, Новосельского сельского поселения (Старорусский муниципальный район) Новгородской области, в 2012 году"
№ п/п
Наименование муниципального образования
Общая площадь МКД
Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения Программы
Количество МКД
Стоимость капитального ремонта
I квар-тал
II квар-тал
III квар-тал
IV квар-тал
всего
I квар-тал
II квар-тал
III квар-тал
IV квартал
всего
кв.м
чел.
ед.
ед.
ед.
ед.
ед.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
Итого по Новгородской области
9877,9
428
-
-
-
3
3
-
-
-
4006945,0
4006945,0
1.
Городской округ Великий Новгород
8949,2
384
-
-
-
2
2
-
-
-
3607177,0
3607177,0
2.
Новосельское сельское поселение (Старорусский муниципальный район)
928,7
44
-
-
-
1
1
-
-
-
399768,0
399768,0
Приложение № 3
к региональной адресной программе "Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных в границах городского округа Великий Новгород, Новосельского сельского поселения (Старорусский муниципальный район) Новгородской области, в 2012 году"
РЕЕСТР
многоквартирных домов по видам ремонта
№ п/п
Адрес МКД
Стоимость капитального ремонта
Ремонт внутридомовых инженерных систем
Установка коллективных (общедомовых) ПУ и УУ
Ремонт крыши
Ремонт или замена лифтового оборудования
Ремонт подвальных помещений
Утепление и ремонт фасада
Ремонт фундамента
Энергетическое обследование
руб.
руб.
руб.
кв.м
руб.
ед.
руб.
кв.м
руб.
кв.м
руб.
куб.м
руб.
руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Итого по Новгородской области
4006945,0
2325612,0
171000,0
-
-
-
-
-
-
3927,56
1510333,0
-
-
-
Городской округ Великий Новгород
Итого по городскому округу Великий Новгород
3607177,0
2325612,0
171000,0
-
-
-
-
-
-
3122,56
1110565,0
-
-
-
1.
Великий Новгород, ул.Свободы, д.3
583701,0
583701,0
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
2.
Великий Новгород, ул.Парковая, д.4, корп.2
3023476,0
1741911,0
171000,0
-
-
-
-
-
-
3122,56
1110565,0
-
-
-
Новосельское сельское поселение (Старорусский муниципальный район)
Итого по Новосельскому сельскому поселению
399768,0
-
-
-
-
-
-
-
-
805,0
399768,0
-
-
-
3.
д.Большая Козона, ул.Мира, д.4
399768,0
-
-
-
-
-
-
-
-
805,0
399768,0
-
-
-
Резервный перечень многоквартирных домов на капитальный ремонт общего имущества на 2012 год
Итого по городскому округу Великий Новгород
360717,0
-
-
-
-
-
-
1178,0
360717,0
-
-
-
-
-
1.
Великий Новгород, ул.Парковая, д.4, корп.2
360717,0
-
-
-
-
-
-
1178,0
360717,0
-
-
-
-
-
1
Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия
Администрация Новгородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24.04.2012 № 231
Великий Новгород
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ "КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД, НОВОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ (СТАРОРУССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН) НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, В 2012 ГОДУ"
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую региональную адресную программу "Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных в границах городского округа Великий Новгород, Новосельского сельского поселения (Старорусский муниципальный район) Новгородской области, в 2012 году".
2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Заместитель
Главы администрации области А.А. Шалмуев
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
области от 24.04.2012 № 231
Региональная адресная программа
"Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных в границах городского округа Великий Новгород, Новосельского сельского поселения (Старорусский муниципальный район) Новгородской области, в 2012 году"
Паспорт Программы
Наименование Программы:
региональная адресная программа "Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных в границах городского округа Великий Новгород, Новосельского сельского поселения (Старорусский муниципальный район) Новгородской области, в 2012 году" (далее Программа).
Правовая основа Программы:
Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее Федеральный закон).
Заказчик Программы:
Администрация области.
Разработчики Программы:
комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области (далее комитет).
Исполнители Программы:
комитет;
комитет финансов Новгородской области;
управление государственной жилищной инспекции Новгородской области;
органы местного самоуправления муниципальных образований области (далее органы местного самоуправления):
городского округа Великий Новгород (по согласованию);
Новосельского сельского поселения (Старорусский муниципальный район) (по согласованию);
товарищества собственников жилья (далее ТСЖ) (по согласованию);
жилищные кооперативы, жилищно-строительные кооперативы, иные специализированные потребительские кооперативы (далее кооперативы) (по согласованию);
управляющие организации, выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах (далее управляющие организации) (по согласованию).
Обоснование Программы:
площадь многоквартирных домов, на которой в 2011 году был выполнен капитальный ремонт, составила 1,27 % общей площади многоквартирных домов, расположенных на территории области. Реализация Программы в 2012 году позволит увеличить площадь многоквартирных домов, на которой произведен капитальный ремонт, на территории области, результатом чего станет улучшение эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирных домах, препятствующее ветшанию жилья.
Цели Программы:
финансовая поддержка муниципальных образований, органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований, для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирными домами (ТСЖ, кооператив, управляющая организация) и приняли решение о проведении капитального ремонта;
обеспечение безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства;
развитие общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства;
создание условий для формирования конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами, их содержания и ремонта;
создание условий для экономии эксплуатационных расходов.
Задачи Программы:
проведение капитального ремонта многоквартирных домов;
снижение физического износа многоквартирных домов;
увеличение срока эксплуатации жилищного фонда;
снижение рисков возникновения аварийных ситуаций в многоквартирных домах.
Механизм реализации Программы:
Программа реализуется в соответствии с перечнем много-квартирных домов (приложение № 1 к Программе), в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках региональной адресной программы, которые включены в утвержденные органами местного самоуправления области муниципальные адресные программы капитального ремонта (далее муниципальные адресные программы).
Органы местного самоуправления муниципальных образований области, ставшие исполнителями Программы, распределяют полученные средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее Фонд) и областного бюджета на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов между многоквартирными домами, которые включены в Программу и управление которыми осуществляется ТСЖ, кооперативами, управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах.
ТСЖ, кооперативы, управляющие организации привлекают к выполнению работ по капитальному ремонту многоквартирных домов подрядные организации в соответствии с порядком привлечения подрядных организаций для капитального ремонта многоквартирных домов, утверждаемым Администрацией области.
Приемка объектов после капитального ремонта в эксплуатацию производится по акту приема выполненных работ комиссией в составе представителей органа местного само-управления, подрядчика, собственников помещений (общественной комиссии собственников помещений, выбранной общим собранием собственников помещений в много-квартирном доме), ТСЖ, кооператива, управляющей организации, эксплуатирующей жилищный фонд, управления государственной жилищной инспекции Новгородской области.
Сроки реализации Программы:
2012 год.
Объемы и источники финансирования Программы:
расчет средств, требуемых на реализацию Программы, производится исходя из сметной стоимости капитального ремонта многоквартирных домов. Предельная стоимость проведения капитального ремонта многоквартирных домов определяется исходя из стоимости видов работ по капитальному ремонту в расчете на 1 кв.м общей площади помещений в многоквартирных домах.
Объем финансирования Программы на 2012 год составляет 4006945,0 руб., из них средства:
Фонда
– 2324703,0 руб.;
областного бюджета
– 0,0 руб.;
бюджетов муниципальных образований области
– 1022603,0 руб.;
ТСЖ, кооперативов, собственников помещений
– 659639,0 руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
проведение капитального ремонта не менее чем на 9877,90 кв.м общей площади в 3 многоквартирных домах;
проведение работ по капитальному ремонту конструктивных элементов многоквартирных домов, в том числе:
фасады зданий – 3927,56 кв.м.
Система организации контроля за реализацией Программы:
муниципальные образования области, участвующие в реализации Программы, представляют в комитет отчет о ходе реализации Программы ежеквартально до 01 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
комитет обеспечивает оперативный контроль за ходом реализации Программы, осуществляет:
сбор и систематизацию информации о ходе реализации Программы;
мониторинг результатов реализации Программы.
Комитет представляет информацию по мониторингу результатов реализации Программы (в разрезе источников финансирования и планируемых показателей выполнения Программы) в комитет Администрации области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, до истечения срока реализации Программы, в Администрацию области – до 01 февраля 2013 года.
Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, Фонда, выделяемых на реализацию Программы, а также средств ТСЖ, кооперативов и собственников помещений осуществляется уполномоченными органами в установленном порядке.
Описание Программы
1. Объем запрашиваемой финансовой поддержки за счет средств Фонда
Объем запрашиваемой финансовой поддержки за счет средств Фонда составляет 2324703,0 руб. и определяется исходя из утвержденной для Новгородской области правлением Фонда на 2012 год минимальной доли софинансирования расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов из бюджетов муниципальных образований области в размере 30,55 % (что составляет 1022603,0 руб.) общей стоимости капитального ремонта многоквартирных домов, указанных в перечне многоквартирных домов.
Финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов собственниками помещений в многоквартирных домах на 2012 год составляет не менее 5,0 % общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
2. Перечень муниципальных образований области, выполнивших условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренные статьей 14 Федерального закона, органы местного самоуправления которых являются исполнителями Программы
Исполнителями Программы являются органы местного самоуправления 2 муниципальных образований области, которые выполнили условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренные статьей 14 Федерального закона:
№п/п
Наименование муниципального образования области
Количество домов, требующих капитального ремонта
Объем средств, необходимых на проведение капитального ремонта (руб.)
1.
Городской округ Великий Новгород
2
3607177,0
2.
Новосельское сельское поселение (Старорусский муниципальный район)
1
399768,0
ИТОГО
3
4006945,0
3. Принципы распределения средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями области
Средства Фонда распределяются между муниципальными образованиями области в соответствии со стоимостью капитального ремонта многоквартирных домов, представленных в муниципальных адресных программах и включенных в Программу.
4. Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов
Объем финансирования Программы на 2012 год составляет 4006945,0 руб., из них средства:
Фонда
–
2324703,0 руб. (69,45 %);
областного бюджета
–
0,0 руб.;
бюджетов муниципальных образований области
–
1022603,0 руб. (30,55 %);
ТСЖ, кооперативов, собственников помещений
–
659639,0 руб. (16,46 %).
5. Обоснование объема долевого финансирования
Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов осуществляется исходя из перечня и объема работ, представленных в муниципальных адресных программах.
Программой предусматривается выполнение капитального ремонта, в частности устранение неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе их восстановление или замена, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме. Средства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, указанных в реестре многоквартирных домов по видам ремонта (приложение № 3 к Программе), направляются на следующие виды работ:
ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
ремонт крыш;
ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирных домах;
утепление и ремонт фасадов.
6. Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов
Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов в расчете на 1 кв.м общей площади помещений многоквартирного дома, включающего весь перечень работ, предусмотренных частью 3 статьи 15 Федерального закона, в разрезе муниципальных образований составляет:
№ п/п
Наименование муниципального образования области
Размер предельной стоимости (руб./кв.м)
1.
Городской округ Великий Новгород
600,0
2.
Новосельское сельское поселение
(Старорусский муниципальный район)
500,0
7. Критерии отбора многоквартирных домов в перечень многоквартирных домов
В соответствии с Федеральным законом в Программу включены дома, в которых:
собственниками помещений в многоквартирном доме осуществлен выбор способа управления многоквартирным домом и выбранный способ реализован посредством управления ТСЖ, кооперативом либо управляющей организацией;
общим собранием членов ТСЖ либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение об участии в муниципальной адресной программе;
общим собранием членов ТСЖ либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств ТСЖ либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее 5,0 % общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.
Перечень многоквартирных домов сформирован из числа многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, путем отбора многоквартирных домов из муниципальных адресных программ на конкурентной основе согласно критериям оценки обращений ТСЖ, кооперативов и управляющих организаций для включения многоквартирных домов в региональные адресные программы, утверждаемые Администрацией области.
Порядок выплаты ТСЖ, кооперативами либо собственниками помещений в многоквартирном доме средств на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирного дома, в том числе порядок, предусматривающий возможность предоставления рассрочки выплаты таких средств, определяется органами местного самоуправления.
8. Информационное и методологическое обеспечение Программы
Органы местного самоуправления размещают в средствах массовой информации сообщения:
о дате перечисления и объеме перечисленных в местный бюджет средств, полученных за счет средств Фонда, и средств бюджета муниципального образования области на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов (в течение минимально необходимого времени после перечисления в местные бюджеты средств Фонда);
об объеме средств на проведение капитального ремонта конкретных многоквартирных домов, включенных в перечень многоквартирных домов, в соответствии с решением о распределении полученных средств Фонда на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, средств местного бюджета (в течение минимально необходимого времени после принятия решения соответствующим органом местного самоуправления согласно части 4 статьи 20 Федерального закона);
о перечислении средств, направляемых на проведение капитального ремонта конкретных многоквартирных домов, на отдельные банковские счета, открытые ТСЖ, кооперативами, собственниками жилья и управляющими организациями, в соответствии с частью 6 статьи 20 Федерального закона.
Органы местного самоуправления размещают всю информацию, связанную с разработкой и реализацией Программы, во всех доступных для населения средствах массовой информации, включая:
официальные сайты исполнительных и представительных органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
официальные печатные издания органов местного самоуправления;
печатные издания, имеющие широкое распространение в области;
сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и печатные издания ассоциаций ТСЖ и (или) саморегулируемых организаций управляющих организаций;
телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации.
ТСЖ, кооперативам и управляющим организациям необходимо доводить до граждан путем размещения на досках объявлений, расположенных в каждом подъезде многоквартирных домов, включенных в перечень многоквартирных домов, или в пределах земельных участков, на которых находятся такие дома, а также на своих сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии соответствующих сайтов) информацию:
обо всех привлеченных ТСЖ, кооперативом или управляющей организацией исполнителях работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (подрядчиках, субподрядчиках) с указанием наименований юридических лиц и (или) фамилий, имен и отчеств индивидуальных предпринимателей, наименований выполняемых ими работ, номеров контактных телефонов, факсов, адресов электронной почты, адресов сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При изменении подрядчиков и субподрядчиков информация своевременно обновляется;
о планируемых и реальных сроках начала и окончания выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, а при необходимости изменения таких сроков – о причинах их переноса и новых сроках (сведения о выполнении указанных работ обновляются не реже одного раза в месяц);
о дате и времени приемки результатов работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (не позднее чем за 5 рабочих дней до дня приемки) и о результатах приемки указанных работ.
9. Планируемые показатели реализации Программы
Планируемые показатели реализации Программы представлены в приложении № 2 к Программе.
Приложение № 1
к региональной адресной программе "Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных в границах городского округа Великий Новгород, Новосельского сельского поселения (Старорусский муниципальный район) Новгородской области, в 2012 году"
ПЕРЕЧЕНЬ
многоквартирных домов
№ п/п
Адрес МКД*
Год
Материал стен
Количество этажей
Количество подъездов
Общая площадь всего
Площадь помещений МКД
Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения Программы
Вид ремонта
Стоимость капитального ремонта
Удельная стоимость капитального ремонта
1 кв.м общей площади помещений МКД
Предельная стоимость капитального ремонта
1 кв.м общей площади помещений МКД
Плановая дата завершения работ
ввода в эксплуатацию
завершения последнего капитального
ремонта
всего
в том числе жилых помещений, нахо-дящихся в собственности граждан
всего
в том числе:
за счет средств Фонда
за счет средств областного бюджета
за счет средств местного бюджета
за счет средств ТСЖ,
кооперативов либо собственников помещений в МКД
кв.м
кв.м
кв.м
чел.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Итого по Новгородской области
9877,9
9420,0
8112,5
428
4006945,0
2324703,0
0,0
1022603,0
659639,0
425,37
600,0
Городской округ Великий Новгород
Итого по городскому округу Великий Нов-город
8949,2
8580,9
7516,6
384
3607177,0
2066500,0
0,0
909022,0
631655,0
420,37
600,0
1.
Великий Новгород, ул.Свободы, д.3
1970
-
панельные
5
5
3754,0
3454,0
3032,2
160
частичный
583701,0
283766,0
0,0
124825,0
175110,0
168,99
600,0
30.12.2012
2.
Великий Новгород, ул.Парковая, д.4, корп.2
1976
-
панельные
5
6
5195,2
5126,9
4484,4
224
частичный
3023476,0
1782734,0
0,0
784197,0
456545,0
589,73
600,0
30.12.2012
Новосельское сельское поселение (Старорусский муниципальный район)
Итого по Новосельскому сельскому поселению
928,7
839,1
595,9
44
399768,0
258203,0
0,0
113581,0
27984,0
476,42
500,0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
3.
д.Большая Козона, ул.Мира, д.4
1988
-
панельные
3
2
928,7
839,1
595,9
44
частичный
399768,0
258203,0
0,0
113581,0
27984,0
476,42
500,0
30.12.2012
Резервный перечень многоквартирных домов для проведения капитального ремонта общего имущества в 2012 году
Городской округ Великий Новгород
Итого по городскому округу Великий Новгород
5195,2
5126,9
4484,4
224
360717,0
212690,0
0,0
93559,0
54468,0
70,36
600,0
1.
Великий Новгород, ул.Парковая, д.4, корп.2
1976
-
панельные
5
6
5195,2
5126,9
4484,4
224
частичный
360717,0
212690,0
0,0
93559,0
54468,0
70,36
600,0
30.12.2012
* – многоквартирный дом.
Приложение № 2
к региональной адресной программе "Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных в границах городского округа Великий Новгород, Новосельского сельского поселения (Старорусский муниципальный район) Новгородской области, в 2012 году"
Планируемые показатели
выполнения региональной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных в границах городского округа Великий Новгород, Новосельского сельского поселения (Старорусский муниципальный район) Новгородской области, в 2012 году"
№ п/п
Наименование муниципального образования
Общая площадь МКД
Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения Программы
Количество МКД
Стоимость капитального ремонта
I квар-тал
II квар-тал
III квар-тал
IV квар-тал
всего
I квар-тал
II квар-тал
III квар-тал
IV квартал
всего
кв.м
чел.
ед.
ед.
ед.
ед.
ед.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
Итого по Новгородской области
9877,9
428
-
-
-
3
3
-
-
-
4006945,0
4006945,0
1.
Городской округ Великий Новгород
8949,2
384
-
-
-
2
2
-
-
-
3607177,0
3607177,0
2.
Новосельское сельское поселение (Старорусский муниципальный район)
928,7
44
-
-
-
1
1
-
-
-
399768,0
399768,0
Приложение № 3
к региональной адресной программе "Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных в границах городского округа Великий Новгород, Новосельского сельского поселения (Старорусский муниципальный район) Новгородской области, в 2012 году"
РЕЕСТР
многоквартирных домов по видам ремонта
№ п/п
Адрес МКД
Стоимость капитального ремонта
Ремонт внутридомовых инженерных систем
Установка коллективных (общедомовых) ПУ и УУ
Ремонт крыши
Ремонт или замена лифтового оборудования
Ремонт подвальных помещений
Утепление и ремонт фасада
Ремонт фундамента
Энергетическое обследование
руб.
руб.
руб.
кв.м
руб.
ед.
руб.
кв.м
руб.
кв.м
руб.
куб.м
руб.
руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Итого по Новгородской области
4006945,0
2325612,0
171000,0
-
-
-
-
-
-
3927,56
1510333,0
-
-
-
Городской округ Великий Новгород
Итого по городскому округу Великий Новгород
3607177,0
2325612,0
171000,0
-
-
-
-
-
-
3122,56
1110565,0
-
-
-
1.
Великий Новгород, ул.Свободы, д.3
583701,0
583701,0
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
2.
Великий Новгород, ул.Парковая, д.4, корп.2
3023476,0
1741911,0
171000,0
-
-
-
-
-
-
3122,56
1110565,0
-
-
-
Новосельское сельское поселение (Старорусский муниципальный район)
Итого по Новосельскому сельскому поселению
399768,0
-
-
-
-
-
-
-
-
805,0
399768,0
-
-
-
3.
д.Большая Козона, ул.Мира, д.4
399768,0
-
-
-
-
-
-
-
-
805,0
399768,0
-
-
-
Резервный перечень многоквартирных домов на капитальный ремонт общего имущества на 2012 год
Итого по городскому округу Великий Новгород
360717,0
-
-
-
-
-
-
1178,0
360717,0
-
-
-
-
-
1.
Великий Новгород, ул.Парковая, д.4, корп.2
360717,0
-
-
-
-
-
-
1178,0
360717,0
-
-
-
-
-
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 19 от 06.06.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 050.000.000 Жилище, 050.010.000 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: