Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2014г.
Номер документа: RU52000201400415
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 апреля 2014 года № 268

О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430, следующие изменения:

1) в пункте 10:

в абзаце первом после слова "подлежат" дополнить словами "независимой антикоррупционной экспертизе,";

абзац второй дополнить словами ", об учете заключений независимой антикоррупционной экспертизы.";

2) в пункте 11 после слов "пояснительные записки к ним" дополнить словами ", заключения независимой антикоррупционной экспертизы";

3) в разделе V:

- наименование раздела V изложить в следующей редакции:

"V. Организация независимой антикоррупционной экспертизы и независимой экспертизы проектов административных регламентов";

- пункт 33 изложить в следующей редакции:

"33. Проекты административных регламентов подлежат независимой антикоррупционной экспертизе и независимой экспертизе.";

- дополнить пунктом 34 следующего содержания:

"34. Орган, являющийся разработчиком административного регламента, обеспечивает проведение независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов об утверждении административных регламентов в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".";

- пункт 35 изложить в следующей редакции:

"35. Непоступление заключения независимой экспертизы и заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в орган, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой антикоррупционной экспертизы и независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы государственно-правовым департаментом Нижегородской области в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка и последующего утверждения административного регламента.".

2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

И.о.Губернатора                                                                   С.А.Потапов

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать