Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2015г.
Номер документа: RU89000201500509
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О внесении изменений в приложения №№ 1, 2, утверждённые постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2014 года № 327-П

В соответствии с абзацем третьим пункта 3.1 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложения №№ 1, 2, утверждённые постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2014 года № 327-П «О формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания».

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года и применяется к правоотношениям, связанным с подготовкой и формированием государственных заданий, начиная с государственных заданий на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                  Д.Н. Кобылкин

от 24 апреля 2015 г. № 341-П

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 24 апреля 2015 года № 341-П

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в приложения №№ 1, 2, утверждённые постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

от 25 апреля 2014 года № 327-П

1. В приложении № 1:

1.1. дополнить пунктом 1.2-1 следующего содержания:

«1.2-1. Для государственных учреждений здравоохранения автономного округа (независимо от их типа), работающих только в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, государственное задание в соответствии с настоящим Положением не устанавливается.»;

1.2. пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

«2.5. Государственное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем бюджетных средств автономного округа, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, либо центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений, ведомственного перечня государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, в порядке, установленном Правительством автономного округа (далее – ведомственный перечень государственных услуг и работ).»;

1.3. абзацы третий, четвертый пункта 2.6 изложить в следующей редакции:

«повышения эффективности деятельности государственных учреждений по обеспечению потребностей граждан и общества в государственных услугах (работах), в том числе на основе изучения общественного мнения, результатов независимой оценки качества оказания услуг организациями, проводимой в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

ведомственного перечня государственных услуг и работ;»;

1.4. в подпункте 2.16.1 пункта 2.16 слова «реестр государственных услуг (работ)» заменить словами «ведомственный перечень государственных услуг и работ»;

1.5. в пункте 3.5 слова «отдельных видов» исключить;

1.6. приложение № 1 к Положению изложить в следующей редакции:

1

«Приложение № 1

к Положению о формировании и финансовом

обеспечении выполнения государственного

задания

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 24 апреля 2015 года № 341-П)

ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

Утверждено приказом

_______________________________________________

(наименование исполнительного органа государственной власти

Ямало-Ненецкого автономного округа)

от _____________ ____ г. № _________

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ

___________________________________________________________________________________

(наименование государственного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа, ИНН/КПП)

на ________ год и на плановый период ________ и ________ годов

на оказание государственных услуг (выполнение работ):

<уникальный номер услуги>

<наименование государственной услуги (работы)>

Часть 1. Услуги

(Раздел __)

1. Уникальный номер услуги: ______________________________________________________________________________.

2. Наименование государственной услуги: ___________________________________________________________________.

3. Категории потребителей государственной услуги:



п/п

Наименование категории потребителей

Основа предоставления

(бесплатная, платная)

1

2

3

4. Вид деятельности государственного учреждения:



п/п

Код вида деятельности

Наименование вида деятельности

1

2

3

5. Вид государственного учреждения: _______________________________________________________________________.

6. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги.

Показатели, характеризующие качество государственной услуги:

Уникаль-ный

номер реестро-вой записи

Показатели, характеризующие содержание государственной услуги

Показатели, характеризующие условия (формы) оказания государственной услуги

Наименова-ние показателя качества государст-венной услуги

Еди-ница изме-рения

Фор-мула рас-чета

Значения показателей качества государственной услуги

<наиме-нование показа-теля>

<наиме-нование показа-теля>

<наиме-нование показа-теля>

<наименование показателя>

<наименование показателя>

очередной финансо-вый год*

1-й год плано-

вого периода

2-й год плано-

вого периода

1

2.1

2.2

2.3

3.1

3.2

4

5

6

7

8

9

Источник информации о значениях показателей качества государственной услуги (исходные данные для расчета): _____________________________________________________________________________________________________________.

Показатели, характеризующие объем государственной услуги:

Уникаль-ный номер реестро-вой записи

Показатели, характеризующие содержание государственной услуги

Показатели, характеризующие условия (формы) оказания государственной услуги

Наимено-вание показа-теля объема государ-ственной услуги

Еди-ница изме-рения

Значения показателей объема государственной услуги

<наимено-вание показа-

теля>

<наимено-вание показа-

теля>

<наимено-вание показа-

теля>

<наимено-вание показа-

теля>

<наимено-вание показа-

теля>

очередной финансовый год

1-й год плано-

вого периода

2-й год плано-

вого периода

всего

в том числе

по кварталам*

I

II

III

IV

1

2.1

2.2

2.3

3.1

3.2

4

5

6

6.1

6.2

6.3

6.4

7

8

Источник информации о значениях показателей объема государственной услуги: __________________________________.

Показатели (индикаторы) государственных программ, достижение которых взаимосвязано с оказанием государственной услуги: ______________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________.

7. Порядок оказания государственной услуги.

7.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:



п/п

Наименование нормативных правовых актов, регулирующих порядок (требования) оказания государственной услуги

Реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок (требования) оказания государственной услуги

1

2

3

7.2. Порядок информирования потенциальных потребителей:

№ п/п

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления (доведения) информации

1

2

3

4

8. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания:

1) _____________________________________________________________________________________________________;

2) _____________________________________________________________________________________________________ .

9. Размер платы (цена, тариф) за оказание государственной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено ее оказание на платной основе.

9.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий размер платы (цену, тариф) либо порядок их установления:

___________________________________________________________________________________________________________.

9.2. Орган, устанавливающий размер платы (цену, тариф): _____________________________________________________.

9.3. Размер платы (цена, тариф):

Уникаль-ный номер реестровой записи

Показатели, характеризующие содержание государственной услуги

Показатели, характеризующие условия (формы) оказания государственной услуги

Единица измерения

Размер платы (цена, тариф)

<наименование показателя>

<наименование показателя>

<наименование показателя>

<наименование показателя>

<наименование показателя>

1

2.1

2.2

2.3

3.1

3.2

4

5

10. Порядок контроля за исполнением государственного задания:

№ п/п

Формы контроля

Периодичность

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

11. Требования к отчётности об исполнении государственного задания:

№ п/п

Наименование отчётности

Форма отчётности

Срок представления отчётности

1

2

3

4

12. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания.

12.1. Нормативная (расчетная) численность работников, задействованных в организации и выполнении государственного задания (штатных единиц): _________________________________.

12.2. Средняя заработная плата работников, задействованных в организации и выполнении государственного задания (рублей в месяц): __________________________________________.

12.3. Возможные отклонения от установленных показателей, характеризующих объем государственных услуг в натуральном выражении, в пределах которых государственное задание считается выполненным:

Уникаль-ный

номер реестровой записи

Показатели, характеризующие содержание государственной услуги

Показатели, характеризующие условия (формы) оказания государственной услуги

Единица измерения

Возможная величина отклонения (%)

<наименование показателя>

<наименование показателя>

<наименование показателя>

<наименование показателя>

<наименование показателя>

1

2.1

2.2

2.3

3.1

3.2

4

5

12.4. Перечень государственного имущества, сданного в аренду с согласия учредителя: ____________________________ .

Часть 2. Работы

(Раздел __)

1. Уникальный номер работы: _____________________________________________________________________________.

2. Наименование работы: __________________________________________________________________________________.

3. Категории потребителей работы:

№ п/п

Наименование категории потребителей

Основа предоставления (бесплатная, платная)

1

2

3

4. Вид деятельности государственного учреждения:

№ п/п

Код вида деятельности

Наименование вида деятельности

1

2

3

5. Вид государственного учреждения: _______________________________________________________________________.

6. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы.

Показатели, характеризующие качество работы:

Уникаль-ный номер реестро-вой

записи

Показатели, характеризующие содержание работы

Показатели, характеризующие условия (формы) выполнения работы

Наименова-ние показателя качества работы

Еди-ница изме-рения

Фор-мула рас-чета

Значения показателей качества работы

<наиме-нование показа-теля>

<наиме-нование показа-теля>

<наиме-нование показа-теля>

<наименование показателя>

<наименование показателя>

очередной финан-совый год*

1-й год плано-

вого периода

2-й год плано-

вого периода

1

2.1

2.2

2.3

3.1

3.2

4

5

6

7

8

9

Источник информации о значениях показателей качества работы (исходные данные для расчета): _____________________________________________________________________________________________________________.

Показатели, характеризующие объем работы:

Уникаль-ный номер реестро-вой

записи

Показатели, характеризующие содержание работы

Показатели, характеризующие условия (формы) выполнения работы

Наимено-вание показателя объема работы

Единица измере-ния

Значения показателей объема работы

<наимено-вание показателя>

<наимено-вание показателя>

<наимено-вание показателя>

<наимено-вание показателя>

<наимено-вание показателя>

очередной финансо-вый год*

1-й год плано-вого периода

2-й год плано-вого периода

1

2.1

2.2

2.3

3.1

3.2

4

5

6

7

8

Источник информации о значениях показателей объема работы: ________________________________________________.

Описание работы (перечень мероприятий):

____________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________.

Показатели (индикаторы) государственных программ, достижение которых взаимосвязано с выполнением работы:_____________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________.

7. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок выполнения работы:



п/п

Наименование нормативных правовых актов, регулирующих порядок (требования) выполнения работы

Реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок (требования) выполнения работы

1

2

3

8. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания:             

1) _____________________________________________________________________________________________________;

2) ____________________________________________________________________________________________________.

9. Порядок контроля за исполнением государственного задания:

№ п/п

Формы контроля

Периодичность

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

10. Требования к отчётности об исполнении государственного задания:

№ п/п

Наименование отчётности

Форма отчётности

Срок представления отчётности

1

2

3

4

11. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания.

11.1. Нормативная (расчетная) численность работников, задействованных в организации и выполнении государственного задания (штатных единиц): _________________________________.

11.2. Средняя заработная плата работников, задействованных в организации и выполнении государственного задания (рублей в месяц): __________________________________________.

11.3. Возможные отклонения от установленных показателей, характеризующих объем работы в натуральном выражении, в пределах которых государственное задание считается выполненным:

Уникальный номер реестровой записи

Показатели, характеризующие содержание работы

Показатели, характеризующие условия (формы) выполнения работы

Единица измерения

Возможная величина отклонения (%)

<наимено-вание показателя>

<наимено-вание показателя>

<наимено-вание показателя>

<наимено-вание показателя>

<наимено-вание показателя>

1

2.1

2.2

2.3

3.1

3.2

4

5

11.4. Перечень государственного имущества, сданного в аренду с согласия учредителя: ____________________________ .

------------------------

<*> Значения показателей объема работы на очередной финансовый год детализируются по временному интервалу с учетом положений пункта 10 приложения № 2 к Положению о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденному постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2014 года № 327-П.»;

1

1.7. приложение № 2 к Положению изложить в следующей редакции:

«Приложение № 2

к Положению о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 24 апреля 2015 года № 341-П)

ТРЕБОВАНИЯ

к содержанию и оформлению государственного задания

государственному учреждению

1. Настоящие требования приводятся в целях повышения качества и единообразия подготавливаемых государственных заданий с учетом перспективы внедрения автоматизированных информационных систем, применяемых для их формирования, и основаны на положениях:

статей 6, 69.2, 78.1, 158, 174.2, 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

Методических рекомендаций по формированию государственных заданий федеральным государственным учреждениям и контролю за их выполнением, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации № 136н, Министерства экономического развития Российской Федерации № 526 от 29 октября 2010 года;

Комплексных рекомендаций органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления по реализации Федерального закона от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», разработанных Министерством финансов Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 12-08-22/1959;

Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года № 2-ЗАО «О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе»;

Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2014 года № 327-П;

Порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 мая 2014 года № 401-П.

2. Государственное задание составляется сроком на три года – очередной финансовый год и плановый период.

3. Государственное задание составляется по форме согласно приложению № 1 к Положению о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденному постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2014 года № 327-П.

Государственное задание содержит требования к оказанию (выполнению) всех государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственным учреждением.

При установлении государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей (часть 1 «Услуги» и часть 2 «Работы»), каждая из которых содержит отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

При установлении государственного задания одновременно на оказание (выполнение) нескольких государственных услуг и (или) работ соответствующие части государственного задания подразделяются на разделы, которые должны содержать требования к оказанию одной государственной услуги, выполнение одной государственной работы с присвоением последовательной нумерации разделам в пределах соответствующей части государственного задания.

В случае если государственное задание устанавливается на оказание одной государственной услуги, выполнение одной государственной работы, строка «Раздел» в соответствующей заголовочной части государственного задания не включается.

4. При установлении государственного задания на оказание (выполнение) одновременно нескольких государственных услуг (работ) сведения, указываемые в подпункте 7.2 пункта 7 (в части идентичных способов информирования), пунктах 8, 10 – 12 части 1, пунктах 8 – 11 части 2 формы государственного задания, заполняются однократно в дополнительно формируемом разделе или части «общие требования» с присвоением последовательной нумерации этого раздела или части.

5. Формирование содержания и оформление части 1 «Услуги» формы государственного задания осуществляется в соответствии с пунктами 6 – 16 настоящих требований.

Формирование содержания и оформление части 2 «Работы» формы государственного задания осуществляется по аналогии с соответствующими указаниями к формированию содержания и оформлению части 1 «Услуги» формы государственного задания.

6. В пунктах 1 и 2 части 1 «Услуги» формы государственного задания (далее – форма) указываются, соответственно, уникальный номер государственной услуги и ее наименование согласно ведомственному перечню государственных услуг и работ.

7. В пункте 3 формы приводятся наименования категорий потребителей государственных услуг в соответствии с их наименованиями, установленными  ведомственным перечнем государственных услуг и работ, а также указание на бесплатность или платность государственной услуги.

При этом признак платности государственной услуги допускается указывать только в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено ее оказание на платной основе.

8. В пункте 4 формы указываются коды и наименования видов деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, которым соответствует государственная услуга.

Основные виды деятельности государственного учреждения, предусмотренные его учредительными документами, при оказании им государственной услуги должны соответствовать указанным в пункте 4 формы видам деятельности.

9. В пункте 5 формы приводится вид государственного учреждения, которому доводится государственное задание, определяемый на основании информации реестровой записи ведомственного перечня государственных услуг и работ.

10. В пункте 6 формы указываются сведения об устанавливаемых государственным заданием:

показателях, характеризующих качество государственной услуги;

показателях, характеризующих объем государственной услуги;

показателях (индикаторах) государственных программ, достижение которых взаимосвязано с оказанием государственной услуги.

10.1. При формировании информации о показателях, характеризующих качество и (или) объем государственной услуги, указываются следующие сведения:

уникальный номер реестровой записи;

наименования характеристик государственной услуги, описывающих содержание государственной услуги;

наименования показателей характеристик государственной услуги, описывающих содержание государственной услуги;

наименования характеристик государственной услуги, описывающих условия (формы) оказания государственной услуги;

наименования показателей характеристик государственной услуги, описывающих условия (формы) оказания государственной услуги;

наименование показателя качества и (или) объема государственной услуги;

единица измерения в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения;

формула расчета показателя качества государственной услуги или указание на методику его расчета;

значения показателей качества и (или) объема государственной услуги на очередной финансовый год и плановый период;

источник информации о значениях показателей качества и (или) объема государственной услуги либо исходные данные для их расчета (примером данной информации являются: форма государственного (ведомственного) статистического наблюдения, журнал учета, журнал регистрации документов, выписка из автоматизированной информационной системы, иные конкретизированные по составу и содержанию источники информации).

Сведения, указанные в абзацах втором – седьмом настоящего подпункта, приводятся при наличии и в соответствии со значениями, предусмотренными информацией реестровой записи ведомственного перечня государственных услуг и работ.

Значения показателей объема и качества государственной услуги очередного финансового года детализируются по временному интервалу (месяц, квартал, полугодие; 3, 6, 9 месяцев, год (нарастающим итогом с начала года) и т.п.) в соответствии со спецификой деятельности государственного учреждения и требованиями к периодичности представления учреждением промежуточной отчетности о выполнении государственного задания.

Значения показателей качества государственной услуги рекомендуется устанавливать:

- достижимыми в рамках деятельности всех государственных учреждений, предоставляющих данную государственную услугу. При этом его достижение должно в большей степени зависеть от деятельности государственного учреждения и в меньшей степени от деятельности органов исполнительной власти (государственных органов) или потребителей государственных услуг;

- направленными на достижение целей, реализацию задач, мероприятий, достижение целевых индикаторов и показателей целевых программ в соответствующей сфере;

- обозначающими важнейшие результаты работы государственного учреждения, а также характеризующими состояние наиболее проблемных вопросов материально-технического обеспечения, кадрового состава, сохранности предметов и оборудования, организации работы по оказанию государственной услуги, на которые может повлиять оказывающее государственную услугу государственное учреждение;

- исходя из возможности достижения целевого значения показателя качества в условиях финансового обеспечения выполнения государственного задания в пределах бюджетных ассигнований без выделения государственному учреждению дополнительного объема субсидии.

10.2. В составе сведений о показателях (индикаторах) государственных программ, достижение которых взаимосвязано с оказанием государственной услуги, указывается:

наименование государственной программы, ведомственной целевой программы, подпрограммы (далее – государственная программа), реквизиты нормативного правового акта, ее утвердившего;

цели и ожидаемые результаты государственной программы, достижение которых взаимосвязано с деятельностью государственного учреждения по оказанию государственной услуги;

наименование и порядковый номер мероприятия государственной программы;

показатели (индикаторы) государственной программы, достижение которых взаимосвязано с деятельностью государственного учреждения по оказанию государственной услуги.

10.3. По решению учредителя, формирующего государственное задание, в пункте 6 формы может быть приведена иная, необходимая для исполнения государственной услуги детализация по перечню мероприятий (содержанию государственной услуги), сгруппированным по тематике, задачам, срокам осуществления, ресурсам (стоимости) и (или) иным критериям.

11. В пункте 7 формы устанавливаются требования к порядку оказания государственной услуги. В составе указанной информации приводятся:

нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги;

порядок информирования потенциальных потребителей.

В позиции «Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги» приводятся наименование и реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания государственной услуги, а также ссылки на их отдельные статьи (пункты).

В первую очередь рекомендуется указывать реквизиты административного регламента или стандарта предоставления соответствующей государственной услуги (исполнения соответствующей государственной функции для государственных казенных учреждений).

В случае их отсутствия дается ссылка на основные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги: федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, санитарно-эпидемиологические нормы и правила, государственные и/или отраслевые стандарты (ГОСТы, ОСТы), типовые (примерные) положения, иные требования (порядки), установленные нормативным правовым актом.

В случае отсутствия установленных нормативным правовым актом требований (порядка) оказания государственной услуги требования к качеству, условиям и порядку оказания государственной услуги разрабатываются и утверждаются приказом учредителя и прилагаются к государственному заданию.

В позиции «Порядок информирования потенциальных потребителей» указываются сведения об используемых и планируемых к использованию способах информирования потенциальных потребителей о государственной услуге, например:

- размещение информации в сети Интернет на официальном сайте учреждения (http://_____), учредителя (http://_____);

- размещение информации в сети Интернет на официальном сайте www.bus.gov.ru;

- размещение информации в печатных средствах массовой информации;

- размещение информации в справочниках, буклетах;

- размещение информации у входа в здание;

- размещение информации на информационных стендах в помещении учреждения;

- размещение информации на указателях государственного учреждения.

Для каждого из приводимых в государственном задании способов информирования потенциальных потребителей государственной услуги необходимо указать состав размещаемой (доводимой) информации и частоту ее обновления (доведения).

Примером такой информации может являться:

а) состав размещаемой (доводимой) информации:

- график (режим) работы учреждения;

- контактные (справочные) телефоны, местонахождение, адрес электронной почты учреждения;

- фамилии, имена, отчества специалистов, сведения об их размещении в кабинетах учреждения;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- информация о возможности получения сведений о ходе предоставления государственной услуги;

- перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ);

- информация о сроках оказания государственной услуги, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;

- перечень оказываемых учреждением услуг, в т.ч. оказываемых на платной основе;

- основания отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц и работников учреждения, а также органов, участвующих в оказании государственной услуги;

- информация о возможности оставить свои замечания и предложения в книге обращений (отзывов и предложений);

- текст административного регламента (требований к условиям и порядку оказания государственной услуги) с приложениями или извлечения из него с указанием места (кабинета, должностного лица), где получатели могут ознакомиться с полным текстом административного регламента (требований к условиям и порядку оказания государственной услуги), иными нормативными документами, регламентирующими предоставление государственной услуги;

б) частота обновления (доведения) информации:

- ежемесячно, ежеквартально, ежегодно и т.п.;

- в течение 5 дней с даты принятия документов – изменения (обновления) информации.

Требования к составу размещаемой (доводимой) информации и частоту ее обновления (доведения) образовательными организациями необходимо формировать с учетом положений статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

12. В пункте 8 формы устанавливаются основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания. В качестве оснований досрочного прекращения исполнения государственного задания могут быть указаны:

- ликвидация учреждения;

- реорганизация учреждения;

- исключение государственной услуги, оказываемой учреждением, из базового (отраслевого), ведомственного перечней государственных услуг и работ;

- приостановление, аннулирование, прекращение действия лицензии;

- иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, автономного округа.

13. В пункте 9 формы устанавливается размер платы (цена, тариф) за оказание государственной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено ее оказание на платной основе. В составе указанной информации приводится:

указание на правовой(ые) акт(ы), устанавливающий(ие) размер платы (цену, тариф) либо утверждающий(ие) порядок ее установления: вид акта, реквизиты, номер статьи, части, пункта и т.д.;

наименование органа (учреждения), устанавливающего размер платы (цену, тариф);

установленный размер платы (цена, тариф) за оказание государственной услуги.

Сведения о государственной услуге приводятся в виде таблицы, заполняемой при наличии и в соответствии со значениями, предусмотренными информацией реестровой записи ведомственного перечня государственных услуг и работ.

В случае если государственная услуга оказывается потребителю бесплатно, в подпунктах 9.1 и 9.2 формы проставляются прочерки, а в подпункте 9.3 формы приводятся слова «услуга предоставляется бесплатно» (при этом табличную форму данного подпункта формы государственного задания приводить не требуется).

14. В пункте 10 формы устанавливается порядок контроля за исполнением государственного задания, который может предусматривать:

а) формы контроля:

выездная проверка;

камеральная проверка;

самостоятельные контрольные мероприятия учреждения (самоконтроль);

общественный контроль деятельности (обеспечение на официальных сайтах учреждений в сети Интернет (при наличии) технической возможности выражения мнений потребителями услуг о качестве их оказания);

ведение учреждением книги (журнала) обращений (жалоб) потребителей государственной услуги;

б) периодичность:

в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок, но не реже 1 раза в год (2 раза в год и т.д.);

по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований контрольных, надзорных и правоохранительных органов);

ежеквартально – при поступлении отчетности о выполнении государственного задания (либо по мере поступления отчетности о выполнении государственного задания);

ежедневно, ежегодно и иное.

15. В пункте 11 формы устанавливаются требования к отчётности о выполнении государственного задания.

В данном пункте указываются сведения о наименовании, форме и сроках представления как непосредственно отчета о выполнении государственного задания, так и иной отчетности и информации, необходимой для осуществления контроля за выполнением государственного задания, в том числе:

формы, определенные в качестве источников информации о значениях показателей качества и (или) объема государственной услуги (формы государственного (ведомственного) статистического наблюдения, выписок из журналов учета, журналов регистрации документов, автоматизированных информационных систем, иные конкретизированные по составу и содержанию источники информации, устанавливаемые пунктом 6 формы);

пояснительная записка с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и (или) объема государственной услуги (при представлении промежуточной отчетности о выполнении государственного задания за 3, 6, 9 месяцев отчетного периода);

отчетность о реализации отдельных мероприятий и достижении показателей (индикаторов) государственных программ, взаимосвязанных с оказанием государственной услуги в соответствии с государственным заданием;

информация о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;

копии подтверждающих документов;

иная отчетность и информация, необходимая для осуществления контроля за выполнением государственного задания.

Сроки представления отчетности устанавливаются в соответствии со спецификой деятельности государственного учреждения по выполнению государственного задания, но не реже одного раза в квартал.

16. В пункте 12 формы приводится дополнительная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания:

16.1. Нормативная (расчетная) численность работников, задействованных в организации и выполнении государственного задания (количество штатных единиц).

16.2. Средняя заработная плата персонала, задействованного в организации и выполнении государственного задания. В расчет средней заработной платы включаются работники, которые принимают как непосредственное участие в оказании государственной услуги, так и вспомогательный, технический, административно-управленческий и т.п. персонал.

Показатели, указанные в подпунктах 16.1 и 16.2 настоящего пункта, определяется с учетом норм труда исходя из потребности в количестве работников по категориям как принимающим непосредственное участие в оказании государственной услуги, так не принимающим непосредственного участия в оказании государственной услуги, нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда которых принимаются в расчет при определении нормативных затрат на оказание государственных услуг. Расчет показателей производится на основании аналитической таблицы 1.

1

Таблица 1

РАСЧЁТ

численности и средней заработной платы работников,

задействованных в организации и выполнении государственного задания



п/п

Уни-каль-ный номер реест-ровой записи

Наименование государствен-ной услуги (работы)

Показатели, характеризую-

щие

содержание государственной услуги

(работы)<1>

Показатели, характеризую-щие условия (формы) оказания государствен-ной услуги (работы)<1>

Единица измере-ния

Объем госу-дарствен-ной услуги (работы) на очеред-ной финан-совый

год

Норма штатных единиц работников (норма рабочего времени), необходимых

для оказания единицы государственной услуги

(работы)<2>

Норматив-ная (расчетная) численность работников, штатных единиц<2>

Норматив-ные затраты на оплату труда в соответст-вующем финансовом году, рублей

Средняя заработ-ная плата, рублей

в месяц

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Работники, задействованные в организации и выполнении государственного задания, – всего,

в том числе

2

Персонал, не принимающий непосредственного участия в оказании государственной услуги (работы) (административно-управленческий и вспомогательный персонал), – всего

3

Персонал, принимающий непосредственное участие в оказании соответствующей государственной услуги (работы), – всего, в том числе по государственным услугам (работам)

4

5

n

1

----------------------

Примечание к таблице 1:

<1> Приводятся значения показателей, предусмотренных информацией соответствующей реестровой записи ведомственного перечня государственных услуг и работ.

<2> Нормы штатных единиц работников определяются на основе отраслевых норм труда работников учреждений, оказывающих соответствующие государственные услуги (работы). При отсутствии отраслевых норм труда нормы штатных единиц работников определяются по формуле:

,

где:

– нормативное количество j-ой штатной единицы работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги (работы);

– нормативное количество одновременно оказываемой i-ой государственной услуги (работы) с использованием j-ой штатной единицы работников.

В этом случае нормативная (расчетная) численность работников, задействованных в организации и выполнении государственного задания, рассчитывается как произведение объема государственной услуги (работы) на нормативное количество штатных единиц работников, необходимых для оказания единицы государственной услуги (работы).

Также нормативная (расчетная) численность работников, задействованных в организации и выполнении государственного задания, может рассчитываться на основании норм рабочего времени (например, человеко-дня, человеко-часа), затрачиваемого специалистом основного персонала на оказание i-ой государственной услуги, к норме рабочего времени на определенный календарный период времени (месяц, квартал, год) в зависимости от установленной продолжительности рабочего времени в неделю.

16.3. Возможные отклонения от установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственной услуги в натуральном выражении, в пределах которых государственное задание считается выполненным. Вышеуказанные значения устанавливаются в процентах по каждой государственной услуге. Значение возможного отклонения должно быть обосновано спецификой оказания государственной услуги и факторами, не зависящими от исполнительской дисциплины государственного учреждения.

Значения возможных отклонений не могут превышать 10%.

16.4. Перечень государственного имущества, сданного в аренду с согласия учредителя.

16.5. Иная дополнительная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания.

17. В зависимости от особенностей оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) учредитель вправе дополнять и детализировать форму государственного задания.

18. К проекту государственного задания, направляемого на согласование в установленных Положением случаях, прилагается:

а) аналитическая таблица расчета численности и средней заработной платы работников, задействованных в организации и выполнении государственного задания, по форме, установленной пунктом 16 настоящих требований;

б) пояснительная записка, которая должна содержать:

сведения о потребности в дополнительных ассигнованиях окружного бюджета на выполнение государственного задания в целях обеспечения выполнения его в полном объеме в случае, если объемы финансирования, необходимые для его реализации, увеличатся по отношению к объемам ассигнований, предусмотренным окружным бюджетом на эти цели;

анализ изменений показателей проекта государственного задания при внесении изменений в утвержденное государственное задание.»;

1.8. приложение № 3 к Положению изложить в следующей редакции:

1

«Приложение № 3

к Положению о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 24 апреля 2015 года № 341-П)

ФОРМА ОТЧЁТА

о выполнении государственного задания

УТВЕРЖДАЮ <1>

(должность руководителя (заместителя руководителя),

наименование исполнительного органа государственной власти

Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющего

функции и полномочия учредителя)

________________________(___________________)

                    (подпись)                                                  (Ф.И.О.)

«____»____________________________ г.

ОТЧЁТ

о выполнении государственного задания

отчётный период:

(I квартал, первое полугодие, 9 месяцев, год)

на оказание государственных услуг (выполнение работ):

<уникальный номер услуги>

<наименование государственной услуги (работы)>

Наименование государственного учреждения:

ИНН/КПП государственного учреждения:

Фактический адрес, телефон:

Часть 1. Услуги

Раздел _____ <2>

1. Уникальный номер услуги: ________________________________________________________________________________.

2. Наименование государственной услуги: _____________________________________________________________________.

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги.

Показатели, характеризующие объем государственной услуги:

Уни-кальный номер реестро-вой записи

Показатели, характеризующие содержание государственной услуги <3>

Показатели, характеризующие условия (формы) оказания государственной услуги

Наименование показателя объема государствен-ной услуги

Еди-ница измере-ния

Значение, утверждённое государст-венным заданием

Фактическое выполнение показателей объёма услуги (К1, К1.i)

<наиме-

нование показа-теля>

<наиме-нование показа-теля>

<наиме-нование показа-теля>

<наимено-вание показа-теля>

<наимено-вание показа-

теля>

факти-ческое значение

оценка, %<4>

интер-претация оценки<5>

1

2.1

2.2

2.3

3.1

3.2

4

5

6

7

8

9

Источник информации о значениях показателей объема государственной услуги: ____________________________________.

Причины отклонения от утвержденных значений показателей, характеризующих объем государственной услуги: _______________________________________________________________________________________________________________.

Показатели, характеризующие качество государственной услуги: <6>

Уни-кальный номер реестро-вой записи

Показатели, характеризующие содержание государственной услуги

Показатели, характеризующие условия (формы) оказания государственной услуги

Наименование показателя качества государствен-ной услуги

Еди-ница измере-ния

Значение, утверждённое государст-венным заданием

Фактическое выполнение показателей качества

(К2, К2.i)

<наиме-нование показа-теля>

<наиме-нование показа-теля>

<наиме-нование показа-теля>

<наимено-

вание

показа-

теля>

<наимено-

вание

показа-

теля>

факти-ческое значение

оценка, %<4>

интер-претация оценки<5>

1

2.1

2.2

2.3

3.1

3.2

4

5

6

7

8

9

Источник информации о значениях показателей качества государственной услуги (исходные данные для расчета): ________.

Причины отклонения от утвержденных значений показателей, характеризующих качество государственной услуги: _______.

Часть 2. Работы

Раздел _____ <2>

1. Уникальный номер работы: ________________________________________________________________________________.

2. Наименование работы: ____________________________________________________________________________________.

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы.

Показатели, характеризующие объем работы:

Уникаль-ный номер реестро-вой записи

Показатели, характеризующие содержание работы

Показатели, характеризующие условия (формы) выполнения работы

Наимено-вание показателя объема работы

Еди-ница измере-ния

Значение, утверждён-ное  государст-венным заданием

Фактическое выполнение показателей объёма работы (К1, К1.i)

<наиме-нование показа-теля>

<наиме-нование показа-теля>

<наимено-вание показа-

теля>

<наимено-вание

показа-

теля>

<наимено-вание

показа-

теля>

факти-ческое значение

оценка, %<4>

интер-претация оценки<5>

1

2.1

2.2

2.3

3.1

3.2

4

5

6

7

8

9

Источник информации о значениях показателей объема работы: __________________________________________________.

Причины отклонения от утвержденных значений показателей, характеризующих объем государственной услуги: _________.

Показатели, характеризующие качество работы: <6>

Уникаль-ный

номер реестро-вой записи

Показатели, характеризующие содержание работы

Показатели, характеризующие условия (формы) выполнения работы

Наимено-вание показателя качества работы

Еди-ница измере-ния

Значение, утверждённое государст-венным заданием

Фактическое выполнение показателей качества

(К2, К2.i)

<наиме-нование показа-теля>

<наиме-нование показа-теля>

<наиме-нование показа-

теля>

<наимено-вание

показа-

теля>

<наимено-вание

показа-

теля>

факти-ческое значение

оценка, %<4>

интер-претация оценки

<5>

1

2.1

2.2

2.3

3.1

3.2

4

5

6

7

8

9

Источник информации о значениях показателей качества работы (исходные данные для расчета): ______________________.

Причины отклонения от утвержденных значений показателей, характеризующих качество работы: ____________________

___________________________________________________________________________________________________________.

Руководитель государственного учреждения

(подпись)

(расшифровка подписи)

МП

1

---------------------------

<1> Гриф утверждения отчета о выполнении государственного задания оформляется с учетом положений пункта 3.5 Порядка осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2011 года № 442-П, – «Утверждаю» либо «Утверждаю (Согласовано) с заключением».

<2> Нумерация и количество частей и разделов отчета о выполнении государственного задания приводятся в соответствии с нумерацией и количеством частей и разделов установленного государственного задания.

<3> Показатели, характеризующие содержание и условия (формы) оказания государственной услуги (выполнения работы), приводятся в соответствующих графах отчета при наличии и в соответствии со значениями, предусмотренными информацией реестровой записи ведомственного перечня государственных услуг и работ.

<4> Значение оценки выполнения показателей государственного задания в процентах определяется с учетом следующих методов:

а) если значение показателя, утвержденного государственным заданием, выражено числовым значением, кроме нуля, то оценка выполнения такого показателя определяется расчетным путем по формуле:

О = Ф/П * 100,

где:

О – оценка выполнения показателя, %;

Ф – фактическое значение показателя;

П – значение, утверждённое государственным заданием;

б) если значение показателя, утвержденного государственным заданием, выражено логическим значением (например, «да/нет», «имеется/отсутствует»), описанием результата либо значением, равным нулю, то:

- при соответствии фактического значения показателя значению, утвержденному государственным заданием, оценка выполнения такого показателя признается равной 100%;

- при несоответствии фактического значения показателя значению, утвержденному государственным заданием, оценка выполнения такого показателя признается равной 0%;

в) если значение показателя, утвержденного  государственным заданием, выражено числовым значением в виде определения (установления) верхней границы нормативного значения показателя (например, «не более» либо иная формулировка показателя, большее значение которого отражает худшее свойство показателя), то оценка выполнения такого показателя при превышении указанной верхней границы определяется расчетным путем по формуле:

О = П/Ф * 100,

где:

О – оценка выполнения показателя, %;

П – значение, утверждённое государственным заданием;

Ф – фактическое значение показателя;

Ф > П.

В случае если фактическое значение показателя не превышает указанной верхней границы показателя, то оценка выполнения такого показателя признается равной 100%;

г) если значение показателя, утвержденного государственным заданием, выражено числовым значением в виде определения (установления) нижней границы нормативного значения показателя (например, «не менее» либо иная формулировка показателя, большее значение которого отражает лучшее свойство показателя), то оценка выполнения такого показателя при недостижении указанной нижней границы определяется расчетным путем по формуле:

О = Ф/П * 100,

где:

О – оценка выполнения показателя, %;

Ф – фактическое значение показателя;

П – значение, утверждённое государственным заданием;

П > Ф.

В случае если фактическое значение показателя превышает указанную нижнюю границу показателя, то оценка выполнения такого показателя признается равной 100%;

д) в случае если в отношении одной государственной услуги (работы) установлено несколько показателей ее объема и (или) качества, определяется итоговое значение оценки выполнения показателя, которое приводится в дополнительно формируемой строке «Итого».

Итоговое значение оценки выполнения показателей объема (К1) определяется расчетным путем по формуле:

К1 = SUM К1.i/i,

где:

K1 – итоговое значение оценки выполнения показателей объема государственной услуги (работы);

SUM K1.i – сумма значений оценок выполнения показателей объема государственной услуги (работы);

i – количество оценок выполнения показателей объема государственной услуги (работы).

Итоговое значение оценки выполнения показателей качества (К2) определяется расчетным путем по формуле:

К2 = SUM К2.i/i,

где:

K2 – итоговое значение оценки выполнения показателей качества государственной услуги (работы);

SUM K2.i – сумма значений оценок выполнения показателей качества государственной услуги (работы);

i – количество оценок выполнения показателей качества государственной услуги (работы).

В случае если в государственном задании установлены коэффициенты удельного веса показателей качества государственной услуги (работы), расчет итогового значения показателей качества (К2) определяется расчетным путем по формуле:

К2 = SUM К2.i*u/i,

где:

K2 – итоговое значение оценки выполнения показателей качества государственной услуги (работы);

SUM K2.i*u – сумма произведений значений оценок выполнения показателей качества государственной услуги (работы) и коэффициентов удельного веса такого показателя. При этом сумма значений коэффициентов удельного веса показателей должна равняться 1;

i – количество оценок выполнения показателей качества государственной услуги (работы).

<5> Интерпретация значений оценок выполнения показателей, утвержденных государственным заданием, осуществляется в соответствии со следующими критериями.

Интерпретация значений оценок выполнения показателей объема государственной услуги (работы):

Значение оценки выполнения показателя К1 (K1.i)

Интерпретации оценки выполнения показателя

1

2

К1 (K1.i) >= 100-Д

государственное задание выполнено («Выполнено»)

К1 (K1.i) < 100-Д

государственное задание не выполнено

(«Не выполнено»)

где:

К1 (K1.i) – значение оценки выполнения показателя объема государственной услуги (работы), %;

Д – величина возможного отклонения от установленного показателя, характеризующего объем государственной услуги (работы), в пределах которого государственное задание считается выполненным, %.

Интерпретация значений оценок выполнения показателей качества государственной услуги (работы):

Значение оценки выполнения показателя К2 (К2.i)

Интерпретации оценки выполнения показателя

1

2

К2 (К2.i) > = 100

государственное задание выполнено («Выполнено»)

К2 (К2.i) < 100

государственное задание не выполнено

(«Не выполнено»)

где:

К2 (К2.i) – значение оценки выполнения показателя качества государственной услуги (работы), %.

<6> Приводится в отчете о выполнении государственного задания в случае утверждения показателей, характеризующих качество государственной услуги (работы), государственным заданием.»;

1.9. в наименовании графы 2 таблицы пункта 2 приложения № 4 к Положению слова «Реестровый номер» заменить словами «Уникальный номер реестровой записи»;

1.10. приложение № 5 к Положению изложить в следующей редакции:

1

«Приложение № 5

к Положению о формировании и финансовом

обеспечении выполнения государственного задания

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 24 апреля 2015 года № 341-П)

СВОДНЫЙ ОТЧЁТ

об исполнении государственных заданий государственными учреждениями, находящимися в ведении

(наименование исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа)

отчётный период:

(I квартал, первое полугодие, 9 месяцев, год)

1. _________________________________________________________________________________________________________

(наименование государственного учреждения, ИНН)

№ п/п

Уникаль-ный номер реестро-

вой

записи

Наимено-вание государст-венной

услуги (работы)

Показатели, характеризую-

щие содержание государствен-

ной услуги (работы)<1>

Показатели, характеризующие условия (формы) оказания государственной услуги (работы)<1>

Оценка выполнения показателей объема услуги (работы)

Оценка выполнения показателей качества услуги (работы)

едини-

ца измере-ния

план

факт

К1, %

интер-претация оценки<2>

K2, %

интер-претация оценки <2>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1



n

Средняя оценка выполнения показателей государственного задания, %

Удельный вес выполненных по показателям услуг (работ) по государственному заданию, %<3>

--------------------------------

<1> Приводятся значения показателей, предусмотренных информацией соответствующей реестровой записи ведомственного перечня государственных услуг и работ.

<2> Приводится на основании интерпретации оценок выполнения показателей объема (качества) государственных услуг, работ, указанных в отчете о выполнении государственного задания в соответствии с приложением № 3 к Положению о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденному постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2014 года № 327-П.

<3> Определяется расчетным путем по формуле:

U = Bi/j * 100,

где:

U – удельный вес выполненных по показателям услуг (работ) по государственному заданию в процентах;

Bi – количество услуг (работ), интерпретация оценки их выполнения по соответствующему показателю соответствует значению «Выполнено»;

j – всего количество услуг (работ) сводного отчета по государственному учреждению.».

1

2. В приложении № 2:

2.1. абзац первый пункта 1.3 изложить в следующей редакции:

«1.3. Порядок определения нормативных затрат утверждается для одной либо нескольких однотипных государственных услуг (работ), включенных в ведомственный перечень государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями (далее – ведомственный перечень государственных услуг и работ), и содержит:»;

2.2. пункт 5.3 изложить в следующей редакции:

«5.3. Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ), вновь включенных в ведомственный перечень государственных услуг и работ, разрабатываются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и направляются для согласования в порядке, установленном пунктом 5.1 настоящего раздела, в департамент финансов автономного округа в течение 10 рабочих дней с момента внесения соответствующих изменений в ведомственный перечень государственных услуг и работ.»;

2.3. в приложении № 1 к методическим рекомендациям:

2.3.1. наименование графы 2 изложить в следующей редакции:

«Уникальный номер реестровой записи и наименование государственной услуги (работы)»;

2.3.2. сноску «*» признать утратившей силу;

2.4. в приложении № 2 к методическим рекомендациям:

2.4.1. наименование графы 1 изложить в следующей редакции:

«Уникальный номер реестровой записи и наименование государственной услуги (работы)»;

2.4.2. графы 26 – 28 признать утратившими силу;

2.4.3. сноску «*» признать утратившей силу;

2.4.4. сноску «**» признать утратившей силу;

2.5. в приложении № 3 к методическим рекомендациям:

2.5.1. наименование графы 1 изложить в следующей редакции:

«Уникальный номер реестровой записи и наименование государственной услуги (работы)»;

2.5.2. сноску «*» признать утратившей силу;

2.6. приложение № 4 к методическим рекомендациям изложить в следующей редакции:

«Приложение № 4

к методическим рекомендациям

по определению нормативных затрат

на оказание государственных услуг (выполнение работ) и содержание государственного имущества

в соответствии с государственным заданием

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 24 апреля 2015 года № 341-П)

НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ

на единицу оказания государственной услуги (работы)

и нормативные затраты на содержание

государственного имущества

(наименование государственного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа)

на ______ год и плановый период ______ и ______ годов

№ п/п

Уни-кальный номер реестро-вой записи

Наиме-нование государ-ственной услуги (работы)

Показатели, характери-зующие содержание государствен-ной услуги (работы)<1>

Показатели, характеризующие условия (формы) оказания государственной услуги (работы)<1>

Нормативные затраты,  рублей

1

2

3

4

5

6

______ год (очередной)

1.

Нормативные затраты на единицу оказания государственной услуги (работы)

1.1.

1.n.

2.

Нормативные затраты на содержание государственного имущества

______ год (первый год планового периода)

1.

Нормативные затраты на единицу оказания государственной услуги (работы)

1.1.

1.n.

2.

Нормативные затраты на содержание государственного имущества

______ год (второй год планового периода)

1.

Нормативные затраты на единицу оказания государственной услуги (работы)

1.1.

1.n.

2.

Нормативные затраты на содержание государственного имущества

-----------------------

<1> Приводятся значения показателей, предусмотренных информацией соответствующей реестровой записи ведомственного перечня государственных услуг и работ.»;

2.7. наименование графы 2 приложения № 5 к методическим рекомендациям изложить в следующей редакции:

«Уникальный номер реестровой записи».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать