Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2015г.
Номер документа: RU89000201500512
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

(наименование в ред. от 24.12.2019 № 1375-П)

Документ с изменениями внесенными:

- постановлением Правительства автономного округа от 26.06.2015 № 579-П

- постановлением Правительства автономного округа от 10.12.2015 № 1177-П

-постановлением Правительства автономного округа от 18.03.2016 № 227-П

-постановлением Правительства автономного округа от 25.08.2016 № 812-П

-постановлением Правительства автономного округа от 14.10.2016 № 956-П

-постановлением Правительства автономного округа от 20.12.2016 № 1171-П

-постановлением Правительства автономного округа от 18.09.2017 № 990-П

(от 24.12.2019 № 1375-П; от 03.06.2020 № 702-П)

В соответствии с подпунктом 4.2 статьи 9.2, пунктом 3 статьи 11 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: (преамбула с изм. от 26.06.2015 № 579-П)

1. Утвердить прилагаемый организации и осуществления  регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия(памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. (с изм. от 18.09.2017 № 990-П)

2. пункт исключен – от 24.12.2019 № 1375-П

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                           Д.Н. Кобылкин

от 24 апреля 2015 г. № 345-П

1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 24 апреля 2015 года № 345-П

(с изм. от 26.06.2015 № 579-П)

(с изм. от 10.12.2015 № 1177-П)

(с изм. от 25.08.2016 № 812-П)

              (с изм. от 14.10.2016 № 956-П)

(с изм. от 20.12.2016 № 1171-П)

(с изм. от 18.09.2017 № 990-П)

организации и осуществления регионального государственного

надзора в области охраны объектов культурного наследия(памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (наим. с изм. от 18.09.2017 № 990-П)

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к организации и осуществлению регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия регионального значения (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, местного (муниципального) значения (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленных объектов культурного наследия, включенных в перечень выявленных объектов культурного наследия (далее – объекты культурного наследия), в том числе за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (далее ‒ региональный государственный надзор в области охраны объектов культурного наследия).

При осуществлении регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей применяется риск-ориентированный подход.

(пункт 1 в ред. от 18.09.2017 № 990-П; от 03.06.2020 № 702-П)

2. Задачами регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее – юридические лица, индивидуальные предприниматели) и физическими лицами требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа в области охраны объектов культурного наследия (далее – обязательные требования, автономный округ). (с изм. от 18.09.2017 № 990-П             

)

3. Региональный государственный надзор в области охраны объектов культурного наследия осуществляет исполнительный орган государственной власти автономного округа, уполномоченный в области государственной охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (далее – региональный орган охраны объектов культурного наследия).

4. Должностными лицами регионального органа охраны объектов культурного наследия, осуществляющими региональный государственный надзор в области охраны объектов культурного наследия, являются:

руководитель службы государственной охраны объектов культурного наследия автономного округа;             

             

первый заместитель руководителя службы государственной охраны объектов культурного наследия автономного округа;

начальник отдела государственного надзора и правового регулирования;

начальник отдела государственной охраны объектов культурного наследия;

заместитель начальника отдела государственного надзора и правового регулирования;

главный специалист отдела государственного надзора и правового регулирования;

главный специалист отдела государственной охраны объектов культурного наследия. от 20.12.2016 № 1171-П)

4.1. Должностным лицам регионального органа охраны объектов культурного наследия, уполномоченным на осуществление регионального государственного надзора в области  охраны объектов культурного наследия, выдаются специальные служебные удостоверения.

Образцы специальных служебных удостоверений указанных должностных лиц и порядок их выдачи устанавливаются региональным органом охраны объектов культурного наследия. (в доп от 10.12.2015 № 1177-П)

5. Сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия определяются административным регламентом по осуществлению регионального государственного надзора, утвержденным приказом регионального органа охраны объектов культурного наследия.

(пункт 5 в ред. от 24.12.2019 № 1375-П)

6. Региональный государственный надзор в области охраны объектов культурного наследия в части организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ).

Региональный государственный надзор в области охраны объектов культурного наследия в части организации и проведения проверок органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления осуществляется в соответствии со статьей 77 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». (абзац в доп. от 26.06.2015 № 579-П)

Региональный государственный надзор в области охраны объектов культурного наследия за исполнением органами государственной власти автономного округа и должностными лицами органов государственной власти автономного округа Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного закона) автономного округа, законов и иных нормативных правовых актов автономного округа при осуществлении ими соответствующих полномочий, в том числе полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти автономного округа, а также за соответствием правовых актов автономного округа требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного закона) автономного округа, осуществляется в соответствии со статьей 29.2 Федерального закона от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон                                  № 184-ФЗ). (введен доп. абзац от 14.10.2016 № 956-П)

К отношениям, возникающим при организации и осуществлении мероприятий по контролю, в части, не урегулированной статьей 29.2 Федерального закона № 184-ФЗ, а также при организации и осуществлении регионального государственного надзора в области охраны объект             

ов культурного наследия за деятельностью органов государственной власти автономного округа, не связанной с реализацией властных полномочий, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года  294-ФЗ.(введен доп. абзац от 14.10.2016 № 956-П)

7. Региональный государственный надзор в области охраны объектов культурного наследия осуществляется посредством:

организации и проведения плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок; (абзац с изм. от 26.06.2015 № 579-П)

мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия;

принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, в том числе выдачи обязательных для исполнения предписаний об отмене решений органов государственной власти или органов местного самоуправления, принятых с нарушением законодательства, или о внесении в них изменений;

систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами своей деятельности (далее – систематическое наблюдение).

организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;

мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями. (введен доп. абзац от 25.08.2016 № 812-П)

8. Мероприятия по контролю за состоянием объектов культурного наследия и систематическое наблюдение в отношении объектов культурного наследия проводятся должностными лицами на основании заданий регионального органа охраны объектов культурного наследия.

Порядок выдачи задания и его форма устанавливаются приказом регионального органа охраны объектов культурного наследия.

8.1. При осуществлении регионального  государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия в отношении физических лиц (за исключением индивидуальных предпринимателей), занимаемых или используемых ими жилых помещений, являющихся объектами культурного наследия (далее – жилые помещения),  должностные лица регионального органа охраны объектов культурного наследия посещают и обследуют жилые помещения с согласия собственников.

Получение согласия собственника на посещение и обследование должностным лицом регионального органа охраны объектов культурного наследия жилого помещения осуществляется посредством направления собственнику жилого помещения извещения о необходимости посещения и обследования такого жилого помещения не менее чем за 7 дней до посещения и обследования   способами, позволяющими подтвердить получение адресатами указанного извещения (заказным письмом  с уведомлением о вручении, вручение лично под расписку о получении, телефонограммой,  телеграммой, по факсимильной связи или электронной почте).

Собственник  жилого помещения в течение 1 дня со дня получения указанного извещения уведомляет должностное лицо регионального органа охраны объектов культурного наследия о принятом решении письмом, телефонограммой,  телеграммой, по факсимильной связи или электронной почте.

Дата и время посещения и обследования должностным лицом регионального органа охраны объектов культурного наследия жилого помещения, занимаемого физическим лицом, должны быть предварительно согласованы с физическим лицом, занимающим жилое помещение.

Согласование физическим  лицом даты и времени посещения должностным лицом регионального органа охраны объектов культурного наследия жилого помещения осуществляется посредством направления физическим лицам, его занимающим, извещения о посещении и обследовании не менее чем за 3 дня до такого посещения и обследования способами, позволяющими подтвердить получение адресатами указанного извещения (заказным письмом  с уведомлением о вручении, вручение лично под расписку о получении, телефонограммой,  телеграммой, по факсимильной связи или электронной почте).

Форма извещения о посещении и обследовании устанавливается приказом регионального органа охраны объектов культурного наследия.

Физическое лицо, которое занимает жилое помещение, при получении указанного извещения обеспечивает должностному лицу регионального органа охраны объектов культурного наследия беспрепятственный доступ для проведения такого обследования.

В случае несогласия с датой и (или) временем посещения должностным лицом регионального органа охраны объектов культурного наследия жилого помещения физическое лицо, занимающее данное жилое помещение, в течение 1 дня со дня получения извещения о посещении и обследовании уведомляет об этом должностное лицо регионального органа охраны объектов культурного наследия письмом, телефонограммой,  телеграммой, по факсимильной связи или электронной почте. (пункт в доп от 10.12.2015 № 1177-П)

9. В ходе осуществления регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия уполномоченными должностными лицами:

а) запрашиваются необходимые объяснения, документы и материалы по вопросам, составляющим предмет проверки;

б) рассматриваются документы по вопросам, составляющим предмет проверки;

в) проводится осмотр и обследование объектов, связанных с предметом проверки либо находящихся в зонах охраны таких объектов, земельных участков, в границах которых такие объекты расположены либо которые находятся в зонах охраны таких объектов.(с изм. от 25.08.2016 № 812-П)

10. Должностные лица регионального органа охраны объектов культурного наследия, уполномоченные на проведение проверок, обязаны при проведении проверок соблюдать ограничения и выполнять обязанности, установленные статьями 15, 16, 17, 18 Федерального закона № 294-ФЗ. В случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей или совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок они несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.             

(с изм. от 25.08.2016 № 812-П)

11. При осуществлении регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия региональный орган охраны объектов культурного наследия взаимодействует с органами прокуратуры, внутренних дел, другими органами государственной власти и органами местного самоуправления, экспертными организациями,  юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

12. По результатам проверки составляется акт проверки по установленной форме в 2 экземплярах. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных экспертиз, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

13. В случае выявления нарушений должностными лицами регионального органа охраны объектов культурного наследия принимаются следующие меры:

а) выдача предписаний об устранении выявленных нарушений, в том числе:

об устранении выявленных нарушений обязательных требований, предъявляемых к собственнику или иному законному владельцу объекта культурного наследия, объекта недвижимого имущества, расположенного в зонах охраны объектов культурного наследия;

об устранении нарушений особого режима использования земель в границах зон охраны объекта культурного наследия;

об устранении нарушений требований к осуществлению деятельности в границах территории объекта культурного наследия;

о приостановлении изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации, работ по использованию лесов (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4, 7 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации) и иных работ;

б) привлечение должностных и (или) юридических лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

в) направление в уполномоченные органы материалов, связанных с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

г) предъявление исков в суд.

14. Решения и действия (бездействие) должностных лиц регионального органа охраны объектов культурного наследия, осуществляющих проверки, могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

15. Информация о результатах проведенных проверок размещается на официальном сайте регионального органа охраны объектов культурного наследия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

16. В целях применения риск-ориентированного подхода при осуществлении регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к определенной категории риска на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска, учитывающих тяжесть потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований, степень воздействия на объекты культурного наследия и вероятность несоблюдения обязательных требований, согласно приложению к настоящему Порядку (далее – критерии).

17. Категория риска деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя устанавливается по количеству набранных баллов путем их сложения по показателям, предусмотренными пунктами 1.1, 1.2 критериев.

18. Определение категории риска:

от 10 баллов и выше – категория высокого риска;

от 8 до 10 баллов – категория среднего риска;

от 6 до 8 баллов – категория умеренного риска;

5 баллов и ниже – категория низкого риска.

19. Включение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводятся плановые проверки (далее – перечень), и отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска осуществляется на основании правового акта регионального органа охраны объектов культурного наследия.

При отсутствии правового акта регионального органа охраны объектов культурного наследия об отнесении к определенной категории риска деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей считается отнесенной к категории низкого риска.

При наличии критериев, позволяющих отнести деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя к различным категориям риска, подлежат применению критерии, относящие деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя к более высокой категории риска.

20. При отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям высокого, среднего риска региональный орган охраны объектов культурного наследия размещает соответствующую информацию на своем официальном сайте в сети Интернет.

Размещение информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя, деятельность которых отнесена к высокой и средней категории риска, региональный орган охраны объектов культурного наследия предоставляет юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю информацию об отнесении их деятельности к категории риска, а также сведения, использованные при отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска.

Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе подать в региональный орган охраны объектов культурного наследия заявление об изменении присвоенных ранее их деятельности категории риска в порядке, установленном Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806.

21. Актуализация перечня осуществляется на постоянной основе по итогам проведения контрольных мероприятий и анализа документов, имеющихся в распоряжении регионального органа охраны объектов культурного наследия.

22. Основанием для исключения юридического лица или индивидуального предпринимателя из перечня является отнесение их деятельности к категории низкого риска.

23. При проведении плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей уполномоченные должностные лица регионального органа охраны объектов культурного наследия используют проверочные листы.

Проверочные листы содержат перечни вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, составляющих предмет проверки.

Предмет плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы.

Форма проверочного листа утверждается правовым актом регионального органа охраны объектов культурного наследия в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2017 года № 177 «Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)» и размещается на официальном сайте регионального органа охраны объектов культурного наследия в сети Интернет.

(пункты 16 – 23 введены от 03.06.2020 № 702-П)

Приложение

к Порядку организации и осуществления регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

(от 03.06.2020 № 702-П)

КРИТЕРИИ

отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных

предпринимателей к категории риска при организации регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия

№ п/п

Наименование показателя

Критерии

Значение критерия

1

2

3

4

1.1.

1

Оценка степени воздействия деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя на объект культурного наследия, выявленный объект культурного наследия

1.1.1. Наличие объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия

Х

в собственности/пользовании

3 балла

в границах земельного участка, подлежащего воздействию видов работ, предусмотренных статьёй 36 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 73-ФЗ)

2 балла

1.1.2. Состояние объекта культурного наследия

Х

аварийное

5 баллов

неудовлетворительное

4 балла

удовлетворительное

1 балл

1.1.3. Соблюдение требований охранного обязательства, предусмотренных разделами №№ 2-7

Х

в полном объеме

0 баллов

несоблюдение от 1 до 3 разделов охранного обязательства

2 балла

несоблюдение от 3 до 6 разделов охранного обязательства

4 балла

несоблюдение разделов в полном объеме

5 баллов

1.1.4. Проведение работ, предусмотренных статьей 36 Федерального закона № 73-ФЗ, на земельном участке, непосредственно связанном с земельным участком в границах территории объекта культурного наследия

1 балл

1.1.5. Наличие разработанной проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, в том числе раздел об обеспечении сохранности объекта культурного наследия, о проведении спасательных археологических полевых работ или проекта обеспечения сохранности указанного объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ

Х

разработана

0 баллов

отсутствует

3 балла

1.1.6. Проведение работ по сохранению объекта культурного наследия

Х

выполнены в полном объеме

0 баллов

выполнены частично

2 балла

не выполнены

3 балла

1.1.7. Проведение полевых археологических работ

Х

передача всех изъятых археологических предметов в государственную часть Музейного фонда Российской Федерации

0 баллов

уклонение от передачи всех изъятых археологических предметов в государственную часть Музейного фонда Российской Федерации

1 балл

1.2.

Оценка вероятности несоблюдения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия

1.2.1. Наличие вступившего в законную силу в течение последних

3 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

по следующим статьям

Х

статья 7.13 КоАП РФ «Нарушение требований законодательства об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»

4 балла

статья 7.14 КоАП РФ «Организация или проведение земляных, строительных или иных работ без разрешения органа, осуществляющего государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия»

2 балла

статья 7.14.1 КоАП РФ «Уничтожение или повреждение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, объектов, составляющих предмет охраны исторического поселения»

5 баллов

статья 7.14.2 КоАП РФ «Неисполнение обязанности по приостановлению работ в случае обнаружения объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, или работ, проведение которых может ухудшить состояние объекта культурного наследия либо нарушить его целостность и сохранность»

1 балл

часть 18 статьи 19.5 КоАП РФ «Невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия»

1 балл

статья 7.15 КоАП РФ «Проведение археологических полевых работ без разрешения»

3 балла

статья 7.15.1 КоАП РФ «Незаконный оборот археологических предметов»

3 балла

статья 7.33 КоАП РФ «Уклонение исполнителя земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных или иных работ либо археологических полевых работ, осуществляемых на основании разрешения (открытого листа), от обязательной передачи государству культурных ценностей, обнаруженных в результате проведения таких работ»

1 балл

1.2.2. Наличие неисполненного предписания на дату принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска

4 балла

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.06.2019
Рубрики правового классификатора: 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 130.030.050 Особо охраняемые историко-культурные территории

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать