Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2015г.
Номер документа: RU89000201500539
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об установлении иных случаев обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа в 2015 и 2016 годах

Документ с изменениями:

-постановлением Правительства автономного округа от 19.01.2016 № 30-П

В соответствии с пунктом 5 части 3 статьи 112 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Установить, что в 2015 и 2016 годах обязательное общественное обсуждение закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа проводится в случае, если начальная (максимальная) цена контракта при проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме, запроса предложений либо цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), составляет от пятисот миллионов рублей до одного миллиарда рублей.

2. Утвердить прилагаемый Порядок проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа в иных случаях в 2015 и 2016 годах.

2-1. Департаменту государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа (Рубан В.В.) организовать работу по созданию и обслуживанию форума сайта региональной информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для проведения обязательного общественного обсуждения закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации.(введен доп. пункт от 19.01.2016 № 30-П)

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 июля 2015 года и действует до 31 декабря 2016 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                   Д.Н. Кобылкин

от 24 апреля 2015 г. № 376-П

1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 24 апреля 2015 года № 376-П

ПОРЯДОК

проведения обязательного общественного обсуждения

закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных

нужд Ямало-Ненецкого автономного округа в иных случаях

в 2015 и 2016 годах

1. Настоящий Порядок определяет правила проведения в 2015 и 2016 годах обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – обязательное общественное обсуждение) в случае, если начальная (максимальная) цена контракта при проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме, запроса предложений либо цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), составляет от пятисот миллионов рублей до одного миллиарда рублей.

2. При проведении повторного конкурса, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае признания несостоявшимся открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса предложений обязательное общественное обсуждение не проводится.

3. Обязательное общественное обсуждение проводится:

3.1. государственными заказчиками;

3.2. бюджетными учреждениями, осуществляющими закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе);

3.3. автономными учреждениями, государственными унитарными предприятиями при осуществлении закупок в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе;

3.4. юридическими лицами, не являющимися государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, осуществляющими закупки в соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе;

3.5. бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, государственными унитарными предприятиями при осуществлении закупок в соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе.

4. В обязательном общественном обсуждении, которое проводится лицами, указанными в пункте 3 настоящего Порядка (далее – заказчики), могут на равных условиях принимать участие любые юридические лица вне зависимости от организационно-правовой формы, места нахождения, любые физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, государственные органы и органы местного самоуправления (далее – участники обязательного общественного обсуждения).

5. Обязательное общественное обсуждение начинается со дня размещения заказчиком в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) плана-графика размещения заказов (далее – план-график) и заканчивается не позднее чем за 1 день до направления заказчиком в уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) документов, указанных в разделе V Порядка взаимодействия заказчиков Ямало-Ненецкого автономного округа с исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2014 года № 334-П.

В составе документов, направляемых в уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), согласно абзацу первому настоящего пункта заказчиком в обязательном порядке должны быть приложены протоколы обязательного общественного обсуждения.

6. Обязательное общественное обсуждение проводится на форуме сайта региональной информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», расположенного по адресам http://торги.янао.рф; http://torgi.yanao.ru (далее – сайт) в разделе «Обязательное общественное обсуждение закупок», а также в форме очных публичных слушаний.

7. Обязательное общественное обсуждение проводится на предмет соблюдения заказчиками соответствия закупок:

7.1. требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, в том числе о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

7.2. целям и мероприятиям, предусмотренным государственными программами Российской Федерации, государственными программами автономного округа;

7.3. решениям, поручениям, указаниям Президента Российской Федерации, решениям, поручениям Правительства Российской Федерации, законодательству автономного округа;

7.4. функциям и полномочиям государственных органов автономного округа, органов управления территориальными внебюджетными фондами;

7.5. требованиям актов о нормировании в сфере закупок;

7.6. принципам контрактной системы в сфере закупок и бюджетного законодательства.

8. По результатам обязательного общественного обсуждения заказчиком могут быть внесены изменения в план-график, проект извещения об осуществлении закупок, проект документации о закупках (при наличии), а также закупки могут быть отменены. Закупки, подлежащие обязательному общественному обсуждению, не могут быть осуществлены без проведения такого обсуждения.

9. Заказчики размещают на форуме сайта в разделе «Общественное обсуждение крупных закупок» следующую информацию о закупке:

9.1. информация о закупке, включенной в план-график, с указанием порядкового номера закупки в плане-графике или нескольких закупках, включенных в план-график и подлежащих обязательному общественному обсуждению;

9.2. описание объекта закупки, составленное в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона о контрактной системе;

9.3. обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

9.4. документация о закупке (при наличии).

10. После прохождения процедуры регистрации в разделе «Обязательное общественное обсуждение закупок» на форуме сайта участники обязательного общественного обсуждения получают доступ к данному разделу сайта, где могут оставлять замечания и предложения.

11. Обязательное общественное обсуждение проводится в два этапа.

12. Первый этап обязательного общественного обсуждения заключается в обсуждении на сайте информации о закупке, включенной в план-график, и начинается с даты размещения заказчиком на официальном сайте такого плана-графика.

13. В течение срока, указанного в пункте 12 настоящего Порядка, участники обязательного общественного обсуждения оставляют в разделе «Обязательное общественное обсуждение закупок» на форуме сайта замечания и предложения по информации о закупке.

14. Заказчики в течение 2 дней с даты поступления замечания или предложения размещают на сайте ответ на такое замечание, предложение.

Заказчик должен отвечать на поступающие замечания или предложения участников общественного обсуждения таким образом, чтобы все поступившие ответы были опубликованы на сайте не позднее 1 дня после дня завершения первого этапа обязательного общественного обсуждения.

15. В течение 2 дней после завершения обсуждения на сайте информации о закупке заказчики размещают на сайте протокол первого этапа обязательного общественного обсуждения, который должен содержать все поступившие на форум замечания и предложения участников обязательного общественного обсуждения без указания сведений о лицах, от которых такие замечания и предложения поступили, ответы заказчика, а также сведения о дате, времени и месте проведения публичных слушаний в рамках второго этапа обязательного общественного обсуждения.

Указанная информация о дате, времени и месте проведения очных публичных слушаний также размещается заказчиком на форуме сайта в течение 2 дней после завершения первого этапа обязательного общественного обсуждения и направляется всем участникам, принявшим участие в первом этапе обязательного общественного обсуждения, на адреса электронной почты, указанные такими участниками при регистрации на сайте.

На каждую закупку, подлежащую обязательному общественному обсуждению, составляется отдельный протокол первого этапа обязательного общественного обсуждения.

16. В случае если никто из заинтересованных лиц не изъявил желание участвовать в первом этапе общественного обсуждения, заказчик составляет протокол с указанием того, что второй этап обязательного общественного обсуждения не проводится, закупка осуществляется согласно требованиям, установленным Федеральным законом о контрактной системе, без внесения изменений в план-график.

17. Второй этап обязательного общественного обсуждения заключается в обсуждении информации о закупке в форме очных публичных слушаний.

Публичные слушания по обсуждению информации о закупке или нескольких закупках должны быть проведены не позднее 10 дней после размещения на сайте протокола первого этапа, указанного в пункте 15 настоящего Порядка.

18. Очные публичные слушания являются открытыми. Заказчики не вправе ограничить доступ к участию в них всех заинтересованных лиц.

19. Очные публичные слушания не могут проводиться в выходные и праздничные дни.

20. В очных публичных слушаниях обязательно участие руководителя заказчика или его заместителя, руководителя контрактной службы или лица, исполняющего его обязанности, контрактного управляющего.

21. В ходе очных публичных слушаний участники обязательного общественного обсуждения вправе задавать заказчику любые вопросы, относящиеся к закупке.

22. В ходе проведения очных публичных слушаний заказчик дает ответы на все поступившие от участников таких слушаний вопросы или высказанные ими замечания, предложения, касающиеся предмета обязательного общественного обсуждения.

23. В течение 2 дней после проведения очных публичных слушаний заказчик формирует и размещает на сайте протокол второго этапа обязательного общественного обсуждения, который должен содержать все поступившие замечания, предложения и ответы на них, а также информацию о принятом заказчиком решении в отношении проведения закупки.

На каждую закупку, подлежащую обязательному общественному обсуждению, формируется отдельный протокол второго этапа обязательного общественного обсуждения.

24. По результатам второго этапа обязательного общественного обсуждения заказчиком принимается в отношении проведения закупки одно из следующих решений:

24.1. отмена проведения закупки;

24.2. продолжение подготовки к проведению закупки без внесения соответствующих изменений в план-график, проект извещения об осуществлении закупок, проект документации о закупках (при наличии);

24.3. продолжение подготовки к проведению закупки, в том числе с внесением соответствующих изменений в план-график, проект извещения об осуществлении закупок, проект документации о закупках (при наличии).

25. Протоколы первого и второго этапов обязательного общественного обсуждения в течение 3 дней после размещения на сайте направляются заказчиком в орган исполнительной власти автономного округа, который определен в соответствии со статьей 99 Федерального закона о контрактной системе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.06.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать