Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2017г.
Номер документа: RU77000201700196
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Москвы
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 апреля 2017 года № 215-ПП

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КОМПЛЕКСНОМУ И УСТОЙЧИВОМУ РАЗВИТИЮ ТЕРРИТОРИИ ПРОМУШЛЕННЫХ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗОН ГОРОДА МОСКВЫ

(в ред. постановлений Правительства Москвы от 19.06.2018 № 582-ПП, от 19.02.2019 № 94-ПП, от 23.03.2021 № 331-ПП )

В целях осуществления деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории промышленных и производственных зон города Москвы Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Порядок взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при осуществлении деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории промышленных и производственных зон города Москвы (приложение).

2. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 12 апреля 2011 г. № 123-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте города Москвы по конкурентной политике» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 8 августа 2012 г. № 379-ПП, от 21 марта 2013 г. № 158-ПП, от 4 июля 2013 г. № 431-ПП, от 17 декабря 2013 г. № 845-ПП, от 1 апреля 2014 г. № 148-ПП, от 8 сентября 2014 г. № 512-ПП, от 8 декабря 2015 г. № 844-ПП), дополнив приложение к постановлению пунктом 6.1(1) в следующей редакции:

«6.1(1). Организует проведение аукциона на право заключения договора о комплексном развитии территории промышленных и производственных зон города Москвы по инициативе Правительства Москвы.».

3. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 26 июля 2011 г. № 334-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 22 февраля 2012 г. № 66-ПП, от 13 сентября 2012 г. № 483-ПП, от 18 сентября 2012 г. № 492-ПП, от 17 января 2013 г. № 6-ПП, от 20 августа 2013 г. № 557-ПП, от 30 сентября 2013 г. № 644-ПП, от 2 октября 2013 г. № 660-ПП, от 4 февраля 2014 г. № 35-ПП, от 6 октября 2015 г. № 645-ПП, от 9 февраля 2016 г. № 31-ПП, от 26 апреля 2016 г. № 221-ПП, от 22 ноября 2016 г. № 770-ПП, от 26 декабря 2016 г. № 942-ПП):

3.1. Приложение к постановлению дополнить пунктом 4.2.6(3) в следующей редакции:

«4.2.6(3). О комплексном развитии территории промышленных и производственных зон города Москвы по инициативе Правительства Москвы.».

3.2. Приложение к постановлению дополнить пунктом 4.2.6(4) в следующей редакции:

«4.2.6(4). О проведении аукциона на право заключения договора о комплексном развитии территории промышленных и производственных зон города Москвы по инициативе Правительства Москвы.».

3.3. Приложение к постановлению дополнить пунктом 13.12 в следующей редакции:

«13.12. Подготовку предложений о необходимости внесения изменений в правила землепользования и застройки города Москвы в части установления (изменения) территорий, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории промышленных и производственных зон города Москвы, об осуществлении комплексного развития территории (части территории) промышленных и производственных зон города Москвы по инициативе Правительства Москвы.».

3.4. Приложение к постановлению дополнить пунктом 13.13 в следующей редакции:

«13.13. Подписание договора о комплексном развитии территории промышленных и производственных зон города Москвы по инициативе Правительства Москвы, договора о комплексном развитии территории промышленных и производственных зон города Москвы по инициативе правообладателей земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества.».

3.5. Приложение к постановлению дополнить пунктом 13.14 в следующей редакции:

«13.14. Мониторинг и контроль за реализацией заключенных договоров о комплексном развитии территории промышленных и производственных зон города Москвы по инициативе Правительства Москвы, договоров о комплексном развитии территории промышленных и производственных зон города Москвы по инициативе правообладателей земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества.».

3.6. Приложение к постановлению дополнить пунктом 13(2) в следующей редакции:

«13(2). Департамент организует проведение обследований, комплексных обследований территорий промышленных и производственных зон города Москвы, в границах которых планируется осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории.».

3.7. Приложение к постановлению дополнить пунктом 13(3) в следующей редакции:

«13(3). Департамент в установленном порядке направляет предложение об осуществлении правообладателями земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории промышленных и производственных зон города Москвы, копию решения о комплексном развитии территории промышленных и производственных зон города Москвы по инициативе Правительства Москвы.».

3.8. Приложение к постановлению дополнить пунктом 13(4) в следующей редакции:

«13(4). Департамент определяет начальную цену предмета аукциона на право заключения договора о комплексном развитии территории промышленных и производственных зон города Москвы по инициативе Правительства Москвы в соответствии с методикой определения начальной цены предмета аукциона, утверждаемой правовым актом города Москвы.».

4. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 20 февраля 2013 г. № 99-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте городского имущества города Москвы» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 4 июня 2013 г. № 353-ПП, от 11 декабря 2013 г. № 819-ПП, от 1 июля 2014 г. № 361-ПП, от 2 сентября 2014 г. № 506-ПП, от 8 сентября 2014 г. № 512-ПП, от 24 октября 2014 г. № 621-ПП, от 13 ноября 2014 г. № 664-ПП, от 20 ноября 2014 г. № 683-ПП, от 9 декабря 2014 г. № 740-ПП, от 25 февраля 2015 г. № 80-ПП, от 20 апреля 2015 г. № 213-ПП, от 15 мая 2015 г. № 274-ПП, от 18 мая 2015 г. № 278-ПП, от 9 июня 2015 г. № 330-ПП, от 9 июня 2015 г. № 343-ПП, от 13 октября 2015 г. № 661-ПП, от 20 октября 2015 г. № 676-ПП, от 26 февраля 2016 г. № 58-ПП, от 16 марта 2016 г. № 88-ПП, от 12 апреля 2016 г. № 167-ПП, от 19 апреля 2016 г. № 185-ПП, от 19 июля 2016 г. № 433-ПП, от 26 июля 2016 г. № 462-ПП, от 21 декабря 2016 г. № 909-ПП, от 21 декабря 2016 г. № 910-ПП, от 27 декабря 2016 г. № 948-ПП, от 27 декабря 2016 г. № 953-ПП, от 6 февраля 2017 г. № 24-ПП, от 10 февраля 2017 г. № 39-ПП, от 19 апреля 2017 г. № 204-ПП, от 20 апреля 2017 г. № 211-ПП):

4.1. Пункт 4.1.12 приложения 1 к постановлению дополнить словами «, а также в целях комплексного и устойчивого развития территории промышленных и производственных зон города Москвы.».

4.2. Пункт 4.2.14(1) приложения 1 к постановлению после слов «для государственных нужд» дополнить словами «в целях комплексного развития территории промышленных и производственных зон города Москвы по инициативе Правительства Москвы, а также».

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Ефимова В.В.

(п. 5 в ред. постановлений Правительства Москвы от 19.02.2019 № 94-ПП, от 23.03.2021 № 331-ПП).

Мэр Москвы

С.С. Собянин

Приложение

к постановлению Правительства Москвы

от 24 апреля 2017 г. № 215-ПП

(в ред. постановлений Правительства Москвы от 19.06.2018 № 582-ПП, от 19.02.2019 № 94-ПП)

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА

МОСКВЫ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КОМПЛЕКСНОМУ

И УСТОЙЧИВОМУ РАЗВИТИЮ ТЕРРИТОРИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ

И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗОН ГОРОДА МОСКВЫ

1. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при осуществлении деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории промышленных и производственных зон города Москвы (далее - Порядок) определяет механизм взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при осуществлении деятельности по комплексному развитию территории промышленных и производственных зон города Москвы по инициативе правообладателей земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества (далее - комплексное развитие территории по инициативе правообладателей), а также при осуществлении деятельности по комплексному развитию территории промышленных и производственных зон города Москвы по инициативе Правительства Москвы (далее - комплексное развитие территории по инициативе Правительства Москвы).

2. В целях осуществления деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории промышленных и производственных зон города Москвы Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы (далее - ДИиПП города Москвы) осуществляет подготовку:

(п. 2 в ред. постановления Правительства Москвы от 19.02.2019 № 94-ПП)

2.1. Предложения о необходимости внесения изменений в правила землепользования и застройки города Москвы в части установления (изменения) территорий, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории промышленных и производственных зон города Москвы (далее - предложение о внесении изменений в правила землепользования и застройки).

2.2. Предложения об осуществлении комплексного развития территории промышленных и производственных зон города Москвы по инициативе Правительства Москвы (далее - предложение о комплексном развитии территории по инициативе Правительства Москвы) и проекта решения о комплексном развитии территории (части территории) промышленных и производственных зон города Москвы по инициативе Правительства Москвы (далее - проект решения о комплексном развитии территории).

3. ДИиПП города Москвы осуществляет подготовку предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки в следующем порядке:

3.1. Направляет в Государственную инспекцию по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы (далее - Госинспекция по недвижимости) запрос о предоставлении сведений в отношении соответствующей территории промышленных и производственных зон города Москвы, в границах которой планируется осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории (далее - запрос).

3.2. В срок, не превышающий 10 календарных дней с даты поступления запроса, Госинспекция по недвижимости предоставляет полученные по результатам проверок (обследований), проведенных не позднее чем за 6 месяцев до даты получения запроса, сведения о расположенных в границах территории промышленных и производственных зон города Москвы, в отношении которой планируется осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, земельных участках, объектах недвижимого имущества и о выявленных нарушениях их использования или уведомление об отсутствии указанных сведений.

3.3. После получения сведений, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка, и при необходимости получения дополнительных сведений о территории промышленных и производственных зон города Москвы, в отношении которой планируется осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, ДИиПП города Москвы самостоятельно организует проведение обследования территории промышленных и производственных зон города Москвы, в границах которой планируется осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории (далее - обследование).

3.4. По результатам проведения обследования составляется акт обследования территории промышленных и производственных зон города Москвы, утверждаемый уполномоченным лицом ДИиПП города Москвы.

3.5. В случае отсутствия сведений, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка, Госинспекция по недвижимости совместно с ДИиПП города Москвы организуют проведение комплексного обследования территории промышленных и производственных зон города Москвы, в границах которой планируется осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории (далее - комплексное обследование).

Срок проведения комплексного обследования не может превышать 20 рабочих дней с даты представления Госинспекцией по недвижимости уведомления об отсутствии сведений, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка.

3.6. По результатам проведения комплексного обследования составляется акт комплексного обследования территории промышленных и производственных зон города Москвы, утверждаемый совместно уполномоченными лицами Госинспекции по недвижимости и ДИиПП города Москвы.

В случае выявления в ходе проведения комплексного обследования нарушений использования земельных участков, объектов недвижимого имущества, расположенных в границах территории промышленных и производственных зон города Москвы, в отношении которой планируется осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, уполномоченным лицом Госинспекции по недвижимости составляется рапорт о результатах комплексного обследования.

3.6(1). Акты обследования и акты комплексного обследования территории промышленных и производственных зон города Москвы, указанные в пунктах 3.4 и 3.6 настоящего Порядка, должны содержать сведения о наличии или отсутствии дефектов и повреждений объектов капитального строительства (трещин, прогибов, надломов, разрушений отдельных конструкций, отслоений и разрушений облицовочных элементов, обрушений отдельных конструкций и иных обнаруженных дефектов и повреждений), полученные по результатам проведенного предварительного (визуального) обследования объектов капитального строительства, расположенных в границах обследуемой территории.

(п. 3.6(1) введен постановлением Правительства Москвы от 19.06.2018 № 582-ПП)

3.7. В целях, предусмотренных пунктами 3.2, 3.5 настоящего Порядка, используются сведения, полученные в том числе с использованием технических средств.

3.8. На основании сведений, представленных Госинспекцией по недвижимости, а также по результатам обследования, комплексного обследования, проведенных в случаях, установленных пунктами 3.3, 3.5 настоящего Порядка, ДИиПП города Москвы осуществляет подготовку предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки, содержащее информацию о предлагаемых границах территории, в отношении которой планируется осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории промышленных и производственных зон города Москвы, градостроительных регламентах, расчетных показателях минимально допустимого уровня обеспеченности такой территории объектами социальной инфраструктуры, транспортной инфраструктуры (в части расчетной обеспеченности населения местами хранения автомобилей).

(п. 3 в ред. постановления Правительства Москвы от 19.02.2019 № 94-ПП)

4. Подготовленное ДИиПП города Москвы предложение о внесении изменений в правила землепользования и застройки направляется в Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы (далее - Москомархитектура).

(п. 4 в ред. постановления Правительства Москвы от 19.02.2019 № 94-ПП)

5. В срок, не превышающий 14 календарных дней с даты поступления предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки, Москомархитектурой совместно с ДИиПП города Москвы принимается одно из следующих решений:

5.1. О необходимости внесения изменений и дополнений в предложение о внесении изменений в правила землепользования и застройки.

5.2. О согласовании предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки.

(п. 5 в ред. постановления Правительства Москвы от 19.02.2019 № 94-ПП)

6. В случае принятия решения о необходимости внесения изменений и дополнений в предложение о внесении изменений в правила землепользования и застройки ДИиПП города Москвы дорабатывает предложение о внесении изменений в правила землепользования и застройки в срок не позднее 14 календарных дней.

(п. 6 в ред. постановления Правительства Москвы от 19.02.2019 № 94-ПП)

7. Предложение о внесении изменений в правила землепользования и застройки, доработанное ДИиПП города Москвы в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, направляется повторно в Москомархитектуру и рассматривается в срок не позднее 5 рабочих дней в порядке, предусмотренном пунктом 5 настоящего Порядка.

(п. 7 в ред. постановления Правительства Москвы от 19.02.2019 № 94-ПП)

8. После выполнения пунктов 4-7 настоящего Порядка предложение о внесении изменений в правила землепользования и застройки направляется ДИиПП города Москвы:

8.1. В обязательном порядке в Департамент городского имущества города Москвы в целях выявления в границах территории промышленных и производственных зон города Москвы, в отношении которой планируется осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, права на которые планируется реализовать на торгах.

8.2. В иные органы исполнительной власти города Москвы в целях установления наличия (отсутствия) фактов, препятствующих установлению (изменению) территории, в границах которой планируется осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории промышленных и производственных зон города Москвы.

(п. 8 в ред. постановления Правительства Москвы от 19.02.2019 № 94-ПП)

9. Органы исполнительной власти города Москвы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, направляют имеющиеся у них сведения о территории, в границах которой планируется осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории промышленных и производственных зон города Москвы, в срок не позднее 10 календарных дней с даты поступления предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки.

10. Предложение о внесении изменений в правила землепользования и застройки, подготовленное ДИиПП города Москвы с учетом сведений, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, и согласованное Москомархитектурой, является основанием для рассмотрения Градостроительно-земельной комиссией города Москвы вопроса о необходимости внесения изменений в правила землепользования и застройки города Москвы.

(п. 10 в ред. постановления Правительства Москвы от 19.02.2019 № 94-ПП)

11. В случае принятия Градостроительно-земельной комиссией города Москвы решения о необходимости внесения изменений в правила землепользования и застройки города Москвы Москомархитектура осуществляет в установленном порядке подготовку проекта правового акта города Москвы о внесении изменений в правила землепользования и застройки города Москвы.

12. ДИиПП города Москвы осуществляет подготовку предложения о комплексном развитии территории по инициативе Правительства Москвы и проекта решения о комплексном развитии территории в следующем порядке:

12.1. Осуществляет сбор сведений, необходимых для подготовки предложения о комплексном развитии территории по инициативе Правительства Москвы в порядке, предусмотренном пунктами 3.1-3.7 настоящего Порядка.

12.1(1). В целях определения соответствия территории промышленных и производственных зон города Москвы, в отношении которой планируется осуществление деятельности по комплексному развитию территории по инициативе Правительства Москвы, требованию пункта 1 части 3 статьи 46.10 Градостроительного кодекса Российской Федерации ДИиПП:

12.1(1).1. Формирует перечень объектов капитального строительства, расположенных в границах территории промышленных и производственных зон города Москвы, в отношении которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, в который включаются объекты капитального строительства, за исключением многоквартирных домов, у которых по результатам проведенных обследования, комплексного обследования, на основании предварительного (визуального) обследования выявлены дефекты и повреждения, указанные в пункте 3.6(1) настоящего Порядка.

12.1(1).2. Обеспечивает привлечение на основании государственного контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, организации, оснащенной техническим оборудованием, необходимым для проведения обследования фактического состояния объектов капитального строительства, включенных в перечень, указанный в пункте 12.1(1).1 настоящего Порядка, и (или) территории, на которой они расположены, и имеющей в своем составе специалистов, обладающих опытом в области проведения обследования состояния объектов капитального строительства (далее - специализированная организация).

12.1(1).3. Организовывает проведение оценки фактического состояния объектов капитального строительства, включенных в перечень, указанный в пункте 12.1(1).1 настоящего Порядка, и (или) территории, на которой они расположены, Межведомственной комиссией по оценке фактического состояния объектов капитального строительства, за исключением многоквартирных домов, и (или) территории, на которой они расположены, в целях признания объектов капитального строительства, расположенных в границах территории промышленных и производственных зон города Москвы, в отношении которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, аварийными и подлежащими сносу (далее - Межведомственная комиссия) по результатам проведенного специализированной организацией обследования.

12.1(1).4. Принимает решение о признании объектов капитального строительства, за исключением многоквартирных домов и объектов капитального строительства, находящихся в собственности Российской Федерации, аварийными и подлежащими сносу в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения заключения Межведомственной комиссии.

(п. 12.1(1) введен постановлением Правительства Москвы от 19.06.2018 № 582-ПП)

12.2. На основании указанных в пункте 12.1 настоящего Порядка сведений, а также на основании решения, указанного в пункте 12.1(1).4 настоящего Порядка, ДИиПП города Москвы осуществляет подготовку предложения о комплексном развитии территории по инициативе Правительства Москвы, содержащего информацию о территории промышленных и производственных зон города Москвы, в отношении которой планируется принятие решения о комплексном развитии территории промышленных и производственных зон города Москвы по инициативе Правительства Москвы (далее - решение о комплексном развитии территории), включая сведения о градостроительных регламентах в соответствии с утвержденными правилами землепользования и застройки города Москвы и расположенных в границах такой территории землях, земельных участках и (или) объектах капитального строительства.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 19.06.2018 № 582-ПП)

(п. 12 в ред. постановления Правительства Москвы от 19.02.2019 № 94-ПП)

13. Подготовленное ДИиПП города Москвы предложение о комплексном развитии территории по инициативе Правительства Москвы направляется в:

13.1. Департамент экономической политики и развития города Москвы в целях выявления расположенных в границах территории промышленных и производственных зон города Москвы, в отношении которой планируется принятие решения о комплексном развитии территории, земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства (за исключением многоквартирных домов), снос, реконструкция которых планируются на основании адресных инвестиционных программ города Москвы.

13.2. Департамент городского имущества города Москвы в целях выявления в границах территории промышленных и производственных зон города Москвы, в отношении которой планируется принятие решения о комплексном развитии территории, земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, признанные в установленном порядке самовольными постройками.

13.3. В иные органы исполнительной власти города Москвы, в том числе в целях выявления земельных участков в границах территории промышленных и производственных зон города Москвы, в отношении которой планируется принятие решения о комплексном развитии территории, на которых расположены объекты капитального строительства (за исключением многоквартирных домов), признанные в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, а также в целях установления наличия (отсутствия) фактов, препятствующих принятию решения о комплексном развитии территории.

(п. 13 в ред. постановления Правительства Москвы от 19.02.2019 № 94-ПП)

14. Органы исполнительной власти города Москвы, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, направляют имеющиеся у них сведения о территории промышленных и производственных зон города Москвы, в отношении которой планируется принятие решения о комплексном развитии территории, в срок не позднее 7 календарных дней с даты поступления предложения о комплексном развитии территории по инициативе Правительства Москвы.

15. С учетом решения, указанного в пункте 12.1(1).4 настоящего Порядка, и (или) сведений, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, ДИиПП города Москвы осуществляет подготовку материалов о подтверждении соответствия территории промышленных и производственных зон города Москвы, в отношении которой планируется принятие решения о комплексном развитии территории, требованиям, установленным частью 3 статьи 46.10 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - материалы о соответствии), являющихся неотъемлемой частью предложения о комплексном развитии территории по инициативе Правительства Москвы.

(п. 15 в ред. постановления Правительства Москвы от 19.02.2019 № 94-ПП)

16. После выполнения пункта 15 настоящего Порядка ДИиПП города Москвы осуществляет подготовку проекта решения о комплексном развитии территории.

(п. 16 в ред. постановления Правительства Москвы от 19.02.2019 № 94-ПП)

17. В проекте решения о комплексном развитии территории:

17.1. Указываются сведения о территории (части территории) промышленных и производственных зон города Москвы, в отношении которой планируется принятие решения о комплексном развитии территории.

17.2. Отображаются границы территории (части территории) промышленных и производственных зон города Москвы, в отношении которой планируется принятие решения о комплексном развитии территории.

17.3. Указываются сведения о землях, земельных участках и перечень расположенных на них объектов недвижимого имущества, расположенных в границах территории (части территории) промышленных и производственных зон города Москвы, в отношении которой планируется принятие решения о комплексном развитии территории.

18. В случае включения в границы территории, в отношении которой планируется принятие решения о комплексном развитии территории, земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, ДИиПП города Москвы направляет на согласование в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления предложение о комплексном развитии территории по инициативе Правительства Москвы и проект решения о комплексном развитии территории.

(п. 18 в ред. постановления Правительства Москвы от 19.02.2019 № 94-ПП)

19. Подготовленные в соответствии с пунктами 12.2, 15, 16, 18 настоящего Порядка предложение о комплексном развитии территории по инициативе Правительства Москвы, материалы о соответствии, проект решения о комплексном развитии территории являются основанием для рассмотрения Градостроительно-земельной комиссией города Москвы вопроса об осуществлении комплексного развития территории промышленных и производственных зон города Москвы по инициативе Правительства Москвы. Наличие разногласий в позициях органов исполнительной власти города Москвы не является препятствием для рассмотрения вопроса Градостроительно-земельной комиссией города Москвы.

20. В случае принятия Градостроительно-земельной комиссией города Москвы решения об осуществлении комплексного развития территории промышленных и производственных зон города Москвы по инициативе Правительства Москвы ДИиПП города Москвы в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты поступления в ДИиПП города Москвы копии протокола заседания Градостроительно-земельной комиссии города Москвы, принимает решение о комплексном развитии территории.

(п. 20 в ред. постановления Правительства Москвы от 19.02.2019 № 94-ПП)

21. В срок не позднее 7 календарных дней с даты принятия решения о комплексном развитии территории:

21.1. ДИиПП города Москвы:

(п. 21.1 в ред. постановления Правительства Москвы от 19.02.2019 № 94-ПП)

21.1.1. Обеспечивает опубликование информации о принятом решении в официальном издании Мэра и Правительства Москвы, на официальном сайте ДИиПП города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

21.1.2. Направляет правообладателям земельных участков и (или) объектов недвижимого имущества, расположенных в границах территории, в отношении которой принято решение о комплексном развитии территории, в том числе лицам, которым земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и расположенные в границах этой территории, предоставлены в аренду или в безвозмездное пользование в соответствии с земельным законодательством при условии, что срок действия договора аренды или договора безвозмездного пользования составляет не менее чем 5 лет, копию такого решения, предложение об осуществлении такими правообладателями деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории в порядке, установленном статьей 46.9 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - предложение).

21.2. Префектура административного округа города Москвы, в границах территории которого располагается территория, в отношении которой принято решение о комплексном развитии территории, обеспечивает размещение информации о принятом решении на информационном щите в границах территории, в отношении которой принято такое решение.

22. После принятия решения о комплексном развитии территории Москомархитектура выполняет предварительную оценку градостроительного потенциала территории, в отношении которой принято решение о комплексном развитии территории, и направляет полученные результаты в ДИиПП города Москвы.

(п. 22 в ред. постановления Правительства Москвы от 19.02.2019 № 94-ПП)

23. В целях осуществления правообладателями земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, соответствующих требованиям части 3 статьи 46.9 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - правообладатели), деятельности по комплексному развитию территории промышленной и производственной зоны города Москвы в порядке, предусмотренном статьей 46.9 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в отношении которой принято решение о ее комплексном развитии по инициативе Правительства Москвы, правообладатели в течение 6 месяцев с даты направления копии решения о комплексном развитии территории и предложения, указанных в пункте 21.1.2 настоящего Порядка, направляют:

23.1. В Москомархитектуру - подготовленный в установленном порядке проект планировки территории и входящий в его состав проект межевания территории (далее - проект планировки территории).

23.2. В ДИиПП города Москвы - проект договора о комплексном развитии территории промышленной и производственной зоны города Москвы по инициативе правообладателей (далее - проект договора по инициативе правообладателей), в случае если комплексное развитие территории по инициативе правообладателей осуществляется двумя и более правообладателями, соглашение о разграничении обязанностей по осуществлению мероприятий по комплексному развитию территории по инициативе правообладателей (далее - соглашение) и уведомление о направлении в Москомархитектуру проекта планировки территории.

(п. 23.2 в ред. постановления Правительства Москвы от 19.02.2019 № 94-ПП)

24. В срок, не превышающий 30 календарных дней с даты поступления документов, указанных в пункте 23 Порядка:

24.1. Москомархитектура совместно с отраслевыми органами исполнительной власти города Москвы осуществляет проверку представленного проекта планировки территории на предмет соответствия требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и обеспечивает рассмотрение Градостроительно-земельной комиссией города Москвы вопроса об одобрении указанного проекта.

24.2. ДИиПП города Москвы осуществляет проверку проекта договора по инициативе правообладателей, соглашения, а также при необходимости получения дополнительных сведений о территории промышленных и производственных зон города Москвы, в отношении которой планируется осуществление деятельности по комплексному развитию территории по инициативе правообладателей в порядке, предусмотренном статьей 46.9 Градостроительного кодекса Российской Федерации, при условии, что указанная территория входит в границы территории, в отношении которой принято решение о комплексном развитии территории, проводит осмотр соответствующей территории.

(п. 24.2 в ред. постановления Правительства Москвы от 19.02.2019 № 94-ПП)

25. В случае принятия Градостроительно-земельной комиссией города Москвы решения об одобрении проекта планировки территории, указанного в пункте 23.1 настоящего Порядка:

25.1. Москомархитектура вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Москвы проект постановления Правительства Москвы об утверждении проекта планировки территории.

25.2. ДИиПП города Москвы в целях определения существенных условий договора о комплексном развитии территории промышленной и производственной зоны города Москвы по инициативе правообладателей земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества (далее - договор по инициативе правообладателей) направляет проект договора по инициативе правообладателей в:

25.2.1. Департамент городского имущества города Москвы.

25.2.2. Департамент экономической политики и развития города Москвы.

25.2.3. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

25.2.4. Департамент жилищно-коммунального хозяйства города Москвы.

25.2.5. Москомархитектуру.

25.2.6. Иные органы исполнительной власти города Москвы.

25.3. Органы исполнительной власти, указанные в пункте 25.2 настоящего Порядка, в срок не позднее 14 календарных дней с даты поступления проекта договора по инициативе правообладателей направляют в ДИиПП города Москвы в пределах своих полномочий предложения по существенным условиям договора по инициативе правообладателей.

(п. 25 в ред. постановления Правительства Москвы от 19.02.2019 № 94-ПП)

26. После выполнения пункта 25.3 настоящего Порядка, но не позднее 30 календарных дней с даты вступления в силу постановления Правительства Москвы об утверждении проекта планировки территории, предусмотренного пунктом 25.1 настоящего Порядка, ДИиПП города Москвы обеспечивает рассмотрение Градостроительно-земельной комиссией города Москвы вопроса о существенных условиях договора по инициативе правообладателей и о заключении такого договора, а также подписание и направление правообладателям договора по инициативе правообладателей.

(п. 26 в ред. постановления Правительства Москвы от 19.02.2019 № 94-ПП)

27. Подписанный правообладателями в срок, установленный частью 11 статьи 46.9 Градостроительного кодекса Российской Федерации, договор по инициативе правообладателей направляется ДИиПП города Москвы в Департамент города Москвы по конкурентной политике (далее - Тендерный комитет) для учетной регистрации.

(п. 27 в ред. постановления Правительства Москвы от 19.02.2019 № 94-ПП)

28. В случае если по истечении 6 месяцев с даты направления правообладателям земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества предложения и копии решения о комплексном развитии территории в Москомархитектуру и в ДИиПП города Москвы не поступила документация, указанная в пункте 23 настоящего Порядка, в случае если предусмотренный пунктом 23.1 настоящего Порядка проект планировки территории не был утвержден в связи с несоблюдением требований части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также в случае если договор по инициативе правообладателей не был подписан сторонами в связи с несоблюдением требований, предусмотренных статьей 46.9 Градостроительного кодекса Российской Федерации, ДИиПП города Москвы принимает решение о проведении аукциона на право заключения договора о комплексном развитии территории промышленных и производственных зон города Москвы по инициативе Правительства Москвы (далее - решение о проведении аукциона) в следующем порядке:

28.1. В целях определения существенных условий договора о комплексном развитии территории промышленных и производственных зон города Москвы по инициативе Правительства Москвы (далее - договор по инициативе Правительства Москвы) ДИиПП города Москвы направляет подготовленный проект договора по инициативе Правительства Москвы в:

28.1.1. Департамент городского имущества города Москвы.

28.1.2. Департамент экономической политики и развития города Москвы.

28.1.3. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

28.1.4. Департамент жилищно-коммунального хозяйства города Москвы.

28.1.5. Москомархитектуру.

28.1.6. Иные органы исполнительной власти города Москвы.

28.2. Органы исполнительной власти, указанные в пункте 28.1 настоящего Порядка, в срок не позднее 14 календарных дней с даты поступления проекта договора по инициативе Правительства Москвы направляют в ДИиПП города Москвы в пределах своих полномочий предложения по существенным условиям договора по инициативе Правительства Москвы.

28.3. ДИиПП города Москвы определяет начальную цену предмета аукциона на право заключения договора о комплексном развитии территории промышленных и производственных зон города Москвы по инициативе Правительства Москвы (далее - аукцион) в соответствии с методикой определения начальной цены предмета аукциона, утверждаемой правовым актом города Москвы.

28.4. После выполнения пунктов 28.1- 28.3 настоящего Порядка ДИиПП города Москвы обеспечивает рассмотрение Градостроительно-земельной комиссией города Москвы вопроса о проведении аукциона, об определении начальной цены предмета аукциона, величины повышения начальной цены предмета аукциона («шага аукциона»), суммы задатка и существенных условий договора по инициативе Правительства Москвы.

28.5. В случае принятия Градостроительно-земельной комиссией города Москвы решения о проведении аукциона, об определении начальной цены предмета аукциона, величины повышения начальной цены предмета аукциона («шага аукциона»), суммы задатка и существенных условий договора по инициативе Правительства Москвы ДИиПП города Москвы принимает решение о проведении аукциона.

(п. 28 в ред. постановления Правительства Москвы от 19.02.2019 № 94-ПП)

29. Решение о проведении аукциона содержит:

29.1. Сведения о территории промышленных и производственных зон города Москвы, в отношении которой планируется проведение аукциона.

29.2. Сведения о землях, земельных участках и перечень расположенных на них объектов недвижимого имущества, расположенных в границах территории промышленных и производственных зон города Москвы, в отношении которой планируется проведение аукциона.

29.3. Сведения о начальной цене предмета аукциона, величине повышения начальной цены предмета аукциона («шаге аукциона»), сумме задатка и существенных условиях договора по инициативе Правительства Москвы.

30. Проведение аукциона осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 46.3, 46.11 Градостроительного кодекса Российской Федерации с учетом особенностей, определенных в приложении к настоящему Порядку.

31. По итогам проведения аукциона договор по инициативе Правительства Москвы заключается ДИиПП города Москвы с победителем аукциона, с заявителем, признанным единственным участником аукциона, или в установленном порядке с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона.

(п. 31 в ред. постановления Правительства Москвы от 19.02.2019 № 94-ПП)

32. Подписанный сторонами договор по инициативе Правительства Москвы направляется ДИиПП города Москвы в Тендерный комитет для учетной регистрации.

(п. 32 в ред. постановления Правительства Москвы от 19.02.2019 № 94-ПП)

33. Комплексное развитие территории по инициативе правообладателей осуществляется на основании договора по инициативе правообладателей, заключаемого ДИиПП города Москвы с правообладателями, в порядке, предусмотренном пунктами 23-27 настоящего Порядка.

(п. 33 в ред. постановления Правительства Москвы от 19.02.2019 № 94-ПП)

В случае, предусмотренном настоящим пунктом, принятие решения о комплексном развитии территории не требуется.

Приложение

к Порядку

(в ред. постановления Правительства Москвы от 19.02.2019 № 94-ПП)

ОСОБЕННОСТИ

ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА

О КОМПЛЕКСНОМ РАЗВИТИИ ТЕРРИТОРИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ

И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗОН ГОРОДА МОСКВЫ ПО ИНИЦИАТИВЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

1. Аукцион на право заключения договора о комплексном развитии территории промышленных и производственных зон города Москвы по инициативе Правительства Москвы (далее - аукцион) проводится в порядке, предусмотренном статьями 46.3, 46.11 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с учетом настоящих Особенностей проведения аукциона на право заключения договора о комплексном развитии территории промышленных и производственных зон города Москвы по инициативе Правительства Москвы (далее - Особенности).

2. Основанием для проведения аукциона является принятое Департаментом инвестиционной и промышленной политики города Москвы (далее - Инициатор аукциона) решение о проведении аукциона.

(п. 2 в ред. постановления Правительства Москвы от 19.02.2019 № 94-ПП)

3. Предметом аукциона является право заключения договора о комплексном развитии территории промышленных и производственных зон города Москвы по инициативе Правительства Москвы (далее - договор по инициативе Правительства Москвы).

4. Организатором аукциона является Департамент города Москвы по конкурентной политике (далее - Организатор аукциона).

5. Организатор аукциона совместно с Инициатором аукциона утверждают типовую форму документации об аукционе.

6. В целях проведения аукциона Организатор аукциона принимает решение о создании аукционной комиссии, определяет ее состав и порядок работы.

В состав аукционной комиссии в обязательном порядке включаются представители Инициатора аукциона.

7. Величина повышения начальной цены аукциона («шага аукциона») устанавливается в размере двух процентов от начальной цены предмета аукциона.

8. Размер задатка для участия в аукционе составляет 20 процентов от начальной цены предмета аукциона.

9. В целях проведения аукциона Инициатор аукциона передает Организатору аукциона следующие документы:

9.1. Решение о проведении аукциона.

9.2. Проект договора по инициативе Правительства Москвы.

9.3. Копию решения о комплексном развитии территории промышленных и производственных зон города Москвы по инициативе Правительства Москвы.

9.4. Информацию о градостроительном регламенте в границах территории промышленных и производственных зон города Москвы, в отношении которой принято решение о ее комплексном развитии по инициативе Правительства Москвы, в соответствии с правилами землепользования и застройки города Москвы.

10. Организатор аукциона возвращает задаток юридическим лицам, подавшим заявку на участие в аукционе (далее - заявители), в порядке и в случаях, предусмотренных статьей 46.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В случае если заявителем заявка на участие в аукционе подана менее чем за 5 дней до даты проведения аукциона, Организатор аукциона возвращает задаток заявителю не позднее 5 рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок.

11. По результатам аукциона договор по инициативе Правительства Москвы заключается с победителем аукциона или с единственным участником аукциона не ранее чем через 10 дней, но не позднее 30 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о торгах www.torgi.gov.ru, а также на Инвестиционном портале города Москвы www.i№vestmoscow.ru.

12. В случае если победителем аукциона в срок, предусмотренный пунктом 11 настоящих Особенностей, не был подписан договор по инициативе Правительства Москвы или не представлено в установленном порядке соглашение об обеспечении исполнения договора по инициативе Правительства Москвы (если предоставление такого обеспечения является существенным условием договора по инициативе Правительства Москвы), такой победитель аукциона признается уклонившимся от заключения договора по инициативе Правительства Москвы.

В случае признания победителя аукциона уклонившимся от заключения договора по инициативе Правительства Москвы задаток такому лицу Организатором аукциона не возвращается, а Инициатор аукциона вправе заключить договор по инициативе Правительства Москвы с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, по цене, предложенной победителем аукциона.

13. Организатор аукциона вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении аукциона не позднее чем за 5 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения информации о внесенных изменениях в извещение до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе составлял не менее 30 дней.

14. Извещение о проведении аукциона, об отказе в проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о торгах www.torgi.gov.ru, а также на Инвестиционном портале города Москвы www.i№vestmoscow.ru в течение 5 рабочих дней и в течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе в проведении аукциона соответственно.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030), 090.010.020 Управление в сфере промышленности (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать