Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2018г.
Номер документа: RU28000201800155
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 апреля 2018 г. №182

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ УСЛОВИЙ ДЛЯ УЧАСТИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ В РАЗРАБОТКЕ И (ИЛИ) ОБСУЖДЕНИИ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИНЫХ АКТОВ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ТРУДА

В соответствии со статьей 351 Трудового кодекса Российской Федерации, Законом Амурской области от 02.02.2004 №297-ОЗ «О трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений» Правительство Амурской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок обеспечения исполнительными органами государственной власти Амурской области условий для участия Амурской областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в разработке и (или) обсуждении проектов нормативных правовых актов и иных актов области в сфере труда.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Амурской области разработать и утвердить муниципальные нормативные правовые акты, определяющие условия для участия территориальных трехсторонних комиссий по регулированию социально-трудовых отношений в принятии муниципальных правовых актов в сфере труда.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Амурской области А.И. Донца.

Губернатор

Амурской области

А.А. Козлов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Амурской области

от 24.04.2018№182

Порядок

обеспечения исполнительными органами государственной власти Амурской области условий для участия Амурской областной трехсторонней

комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в разработке и (или) обсуждении проектов нормативных правовых актов и иных актов области в сфере труда

1. Настоящий Порядок регулирует участие Амурской областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее – Комиссия) в разработке и (или) обсуждении проектов областных законов, иных нормативных правовых актов Амурской области, принимаемых в сфере социально-трудовых отношений, программ социально-экономического развития, других актов в сфере труда (далее – акты в сфере труда).

2. Исполнительный орган государственной власти Амурской области, являющийся разработчиком проекта акта в сфере труда (далее – разработчик), в течение 3 рабочих дней со дня согласования проекта акта в сфере труда руководителем соответствующего исполнительного органа государственной власти Амурской области направляет проект, а также документы и материалы, необходимые для его обсуждения, в секретариат Комиссии (далее – секретариат), порядок работы которого определен регламентом Комиссии.

3. Секретариат в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта акта в сфере труда, а также документов и материалов, необходимых для его обсуждения, направляет их координаторам сторон Комиссии, представляющим исполнительные органы государственной власти Амурской области, областное объединение организаций профсоюзов и областное объединение работодателей (далее – координаторы сторон).

4. Координаторы сторон в течение 7 рабочих дней со дня получения проекта акта в сфере труда организуют его обсуждение соответствующей стороной и направляют в письменной форме мнение стороны по представленному проекту в секретариат.

5. Секретариат в течение 10 рабочих дней со дня получения от координаторов сторон их мнения по проекту акта в сфере труда организует подготовку и проведение заседания Комиссии для принятия решения в порядке, определенном статьей 6 Закона Амурской области от 02.02.2004 №297-ОЗ «О трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений» и регламентом Комиссии.

6. По результатам рассмотрения проекта акта в сфере труда Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) об одобрении проекта акта в сфере труда;

2) о необходимости внесения изменений в проект акта в сфере труда;

3) об отклонении проекта акта в сфере труда.

7. Решение Комиссии секретариат направляет разработчику в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.

8. Решение Комиссии носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком в течение 7 рабочих дней со дня его получения с принятием одного из следующих решений:

1) о согласии с решением Комиссии по проекту акта в сфере труда;

2) о несогласии с решением Комиссии по проекту акта в сфере труда.

9. Разработчик в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения,

указанного в подпункте 1 пункта 8 настоящего Порядка, направляет в секретариат уведомление о принятом решении;

указанного в подпункте 2 пункта 8 настоящего Порядка, направляет в секретариат мотивированное заключение о несогласии с решением Комиссии.

10. Проект акта в сфере труда проходит процедуру дальнейшего согласования с приложением решения Комиссии, указанного в пункте 6 настоящего Порядка, решения разработчика, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, и мотивированного заключения (в случае несогласия с решением Комиссии).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018
Рубрики правового классификатора: 060.010.010 Общие положения, 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать