Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2018г.
Номер документа: RU52000201800408
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 апреля 2018 года  № 283

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

УСТАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

«УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ

САРОВСКО-ДИВЕЕВСКОГО КЛАСТЕРА»

(в редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 10.08.2018 № 579, от 24.08.2018 № 608, от 12.12.2018 № 846, от 26.07.2019 № 513, от 04.11.2019 № 814, от 23.12.2019 № 992 (распространяется на правоотношения, возникшие с 16 января 2019 г.)

             

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 30 Закона Нижегородской области от 22 декабря 2017 г. № 173-З "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" Правительство Нижегородской области постановляет:

(преамбула в ред.- Постановление Правительства Нижегородской области от 24.08.2018 № 608 )

(преамбула в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 12.12.2018 № 846)

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Управляющая компания по развитию Саровско-Дивеевского кластера".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области А.С.Югова.

(пункт 2 в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 12.12.2018 № 846)

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Врио Губернатора                                                 

Г.С.Никитин

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 24 апреля 2018 года № 283

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке предоставления субсидии в виде имущественного взноса

в целях финансового обеспечения уставной деятельности автономной

некоммерческой организации "Управляющая компания

по развитию Саровско-Дивеевского кластера"

(далее - Положение)

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия и порядок предоставления из средств областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Управляющая компания по развитию Саровско-Дивеевского кластера" (далее - субсидия), порядок возврата субсидий в областной бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, и порядок возврата неиспользованных остатков субсидий, а также положения об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

1.2. Получателем субсидии является автономная некоммерческая организация "Управляющая компания по развитию Саровско-Дивеевского кластера" (далее - АНО).

1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе.

1.4. Субсидия предоставляется в рамках реализации государственной программы "Развитие культуры и туризма Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 299, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке министерству культуры Нижегородской области на предоставление субсидий.

(пункт 1.4 в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 12.12.2018 № 846)

1.5. Главным распорядителем средств областного бюджета является министерство культуры Нижегородской области (далее - Министерство).

II. Цели и условия предоставления субсидии

2.1. Субсидия имеет целевое назначение и не может быть использована на другие цели.

2.2. Субсидия предоставляется получателю в целях финансового обеспечения затрат, связанных с уставной деятельностью АНО, и направляется на:

оплату труда работников АНО и на оплату страховых взносов во внебюджетные фонды, установленные законодательством Российской Федерации;

оплату транспортных расходов и на возмещение расходов, связанных со служебными командировками;

оплату коммунальных услуг и аренду помещения;

оплату консультационных, консалтинговых и иных аналогичных услуг (в том числе лицензионных, юридических, информационных);

оплату услуг нотариуса в пределах тарифов, утвержденных в установленном порядке;

оплату аудиторских услуг, связанных с проверкой достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности, осуществленных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

оплату расходов, связанных с подготовкой, повышением квалификации и переподготовкой кадров (профессиональное обучение, дополнительное профессиональное образование);

оплату расходов, связанных с приобретением права на использование программного обеспечения и баз данных, включая сопровождение;

оплату услуг связи, в том числе подключение и использование информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оплату услуг по пересылке почтовых отправлений;

приобретение основных средств, в том числе офисной мебели и оргтехники;

приобретение материальных запасов, в том числе канцелярских товаров, хозяйственных материалов, расходных материалов для оргтехники;

оплату расходов, связанных с содержанием имущества, в том числе обслуживание оргтехники, уборка помещения;

оплату иных расходов, связанных с уставной деятельностью АНО, в том числе:

на оплату услуг по разработке концепций планировки территорий в рамках реализации проекта по развитию паломническо-туристического кластера Арзамас-Дивеево-Саров Нижегородской области (в т.ч. дизайн-проектов, макетов);

на оплату услуг по подготовке проектов расположения инженерных сетей и иных видов архитектурных? проектно-изыскательских работ и подготовки проектно-сметной документации в рамках реализации проекта по развитию паломническо-туристического кластера Арзамас-Дивеево-Саров Нижегородской области, а также на территории индустриально-туристических парков в рамках развития индустрии гостеприимства на территории Нижегородской области;

на оплату услуг по проектированию пространственного развития территории Дивеевского, Арзамасского районов и г. Саров, включая проекты по созданию объектов туриндустрии (отели разного класса, объекты общепита, сервисные центры, сувенирные магазины и прочее);

на оплату услуг по проектированию развития логистических схем муниципального, межмуниципального, межрегионального и международного уровня.

на оплату услуг по созданию объектов обеспечивающей инфраструктуры и подготовке документов на включение в федеральную целевую программу развития туризма в Российской Федерации и иные федеральные, региональные, межрегиональные и международные программы;

на оплату расходов, связанных с созданием объектов туристской индустрии, объектов показа, формированию туристского продукта и маршрутов культурно-познавательного, паломнического, экологического и иных видов туризма;

на оплату услуг по строительству, в том числе подготовке строительного участка, строительства зданий и сооружений, включая водные сооружения и объекты, дороги, аэродромы, спортивные сооружения, устройство покрытий зданий и сооружений, строительство объектов обеспечивающей инфраструктуры, автомобильных и железных дорог, включая автомагистрали, монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений и иного инженерного оборудования, производство изоляционных, санитарно-технических, отделочных и завершающих работ, строительный контроль, а также производство прочих видов строительных работ;

на оплату услуг по управлению, обслуживанию, эксплуатации инженерных и коммунальных сетей, включая сети электроснабжения, газоснабжения и энергоснабжения, а также сети водоснабжения и водоотведения;

на оплату расходов, связанных с участием и проведением мероприятий (выставок, форумов, стратегических сессий, концертов, фестивалей, пресс-туров и иных мероприятий, проводимых в рамках календарных планов) в рамках деятельности АНО, в том числе за рубежом;

на оплату расходов, связанных с подготовкой презентационных, справочных материалов, буклетов в рамках протокольных мероприятий, связанных с деятельностью АНО;

на оплату расходов, связанных с деятельностью в сфере рекламы, в том числе проведением рекламных кампаний и акций, выставок, форумов и презентаций;

на оплату расходов, связанных с осуществлением деятельности туроператора по внутреннему, въездному и выездному (международному) туризму;

на оплату расходов, связанных с осуществлением турагентской деятельности по продвижению и реализации туристских продуктов, сформированных российскими туроператорами;

на оплату расходов, связанных с организацией экскурсионных услуг, услуг по информационному обеспечению, осуществлению функций оператора информационных систем;

на оплату расходов, связанных с проведением социологических и маркетинговых исследований в сфере паломнического и иных видов туризма;

на оплату услуг по созданию объектов обеспечивающей инфраструктуры на территории паломническо-туристического кластера "Арзамас-Дивеево-Саров";

на оплату услуг объектов общественного питания, гостиниц, транспортных услуг, услуг по перевозке пассажирским транспортом;

на оплату услуг по изготовлению и реализации сувенирной, рекламной, издательской, полиграфической, аудио-, фото- и видеопродукции, репродукций художественных и культурных ценностей в рамках установленных целей и задач деятельности АНО;

на оплату услуг по созданию и обслуживанию информационных ресурсов и сервисов, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в рамках установленных целей и задач деятельности АНО;

на оплату расходов на приобретение, аренду, обслуживание, управление и эксплуатацию транспортных средств, воздушных судов в рамках установленных целей и задач деятельности АНО;

на оплату расходов по созданию объектов туристской индустрии, объектов показа, формированию туристского продукта и маршрутов культурно-познавательного, паломнического, экологического и иных видов туризма;

на оплату услуг по исследованию конъюнктуры рынка, сбору, обработке, анализу данных туристических потоков и изучению общественного мнения.

на оплату услуг по осуществлению духовно-просветительской деятельности;

на оплату услуг по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объектов, предназначенных для создания, функционирования паломническо-туристического кластера "Арзамас-Дивеево-Саров" и индустриально-туристических парков на территории Нижегородской области;

на оплату услуг по проведению работ по подготовке документации (проектной и иной рабочей документации) в рамках градостроительной деятельности, а именно деятельности по развитию территорий, в том числе городов и иных поселений, осуществляемой в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции, сноса объектов капитального строительства, эксплуатации зданий, сооружений, благоустройства территорий, а также услуг по подготовке проектной и рабочей документации на объекты капитального строительства (производственного и непроизводственного назначения), линейных объектов, объектов культурного и федерального значения в целях создания, функционирования паломническо-туристического кластера "Арзамас-Дивеево-Саров" и индустриально-туристических парков на территории Нижегородской области;

на оплату услуг по реконструкции объектов капитального строительства, линейных объектов, капитального ремонта объектов капитального строительства, капитального ремонта линейных объектов, сноса объектов капитального строительства, некапитальных строений, сооружений - строений, сооружений, предназначенных для создания, функционирования паломническо-туристического кластера "Арзамас-Дивеево-Саров" и индустриально-туристических парков на территории Нижегородской области;

на оплату услуг по подготовке сметной документации для строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, сохранения объектов культурного наследия, предназначенных для создания, функционирования паломническо-туристического кластера "Арзамас-Дивеево-Саров" и индустриально-туристических парков на территории Нижегородской области.

(п. 2.2 в новой ред.- Постановление Правительства Нижегородской области от 10.08.2018 № 579)

(пункт 2.2 изложен в новой редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 12.12.2018 № 846, от 26.07.2019 № 513)              

(пункт 2.2 в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 04.11.2019 № 814)

2.3. Субсидия предоставляется при соблюдении получателем следующих условий:

учредителем (соучредителем) АНО является Нижегородская область;

согласие АНО и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и Министерством проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;

соблюдение АНО запрета на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

соответствие АНО на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения следующим требованиям:

у АНО должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у АНО должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

АНО не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

2.4. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством и получателем по типовой форме, утвержденной приказом министерства финансов Нижегородской области
от 4 октября 2017 г. № 181 министерством финансов Нижегородской области (далее - Соглашение).

Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение, являются:

согласие АНО и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление Министерством и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;

запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

(пункт 2.4 в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 12.12.2018 № 846)

2.5. Распределение субсидии АНО утверждается законом об областном бюджете не соответствующий финансовый год и на плановый период.

III. Порядок предоставления субсидии

3.1. Для получения субсидии АНО представляет в Министерство заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной Министерством.

К заявлению прилагаются следующие документы:

копия устава АНО, заверенная в установленном порядке;

копия свидетельства о государственной регистрации АНО, заверенная в установленном порядке;

справка территориального органа Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 г. № ММВ-7-8/20@, подтверждающая отсутствие (наличие) у АНО по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

справка о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Нижегородской области, по форме, установленной приказом министерства финансов Нижегородской области от 23 декабря 2016 г. № 242, подтверждающая отсутствие (наличие) у АНО по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, представленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающая, что по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, АНО не находится (находится) в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

(абзац 5-7 изложены в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 12.12.2018 № 846)

утвержденная в установленном порядке смета расходов, связанных с уставной деятельностью АНО, на текущий финансовый год и на плановый период, а также ее подробная расшифровка с обоснованными расчетами.

Требовать от АНО представления документов, не предусмотренных настоящим пунктом, не допускается.

3.2. Документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Положения, подлежат регистрации в день их поступления в Министерство с указанием даты и времени приема.

3.3. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии принимается Министерством в течение 5 рабочих дней с даты регистрации документов в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Положения.

3.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Положения;

недостоверность представленной АНО информации;

несоответствие АНО условиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Положения.

3.5. Министерство в течение 3 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении направляет АНО письменное уведомление о принятом решении (с указанием причины отказа в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии).

3.6. Объем субсидии определяется исходя из планируемого объема затрат на уставную деятельность АНО на основании представленной сметы расходов, но не более размера, указанного в пункте 1.4 настоящего Положения.

3.7. Субсидия предоставляется АНО на основании соглашения под фактическую потребность по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации: КФСР 0412 КЦСР 09 5 03 29110 КВР 632 КВСР 057.

(пункт 3.7 в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 04.11.2019 № 814)

3.8. Субсидия, предоставляемая АНО, перечисляется с лицевого счета Министерства, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования. Субсидия, предоставляемая АНО, подлежит перечислению на отдельный счет для учета средств иных юридических лиц, открытый министерству финансов Нижегородской области в Волго-Вятском главном управлении Центрального банка Российской Федерации.

Операции по зачислению и списанию средств на отдельном счете отражаются на лицевом счете, открытом АНО в министерстве финансов Нижегородской области, в порядке, установленном министерством финансов Нижегородской области.

Операции по перечислению средств, отраженных на лицевом счете, осуществляются в пределах суммы, необходимой для оплаты обязательств по расходам АНО, источником финансового обеспечения которого являются указанные средства. Перечисление средств осуществляется после процедуры санкционирования оплаты денежных обязательств управлением областного казначейства министерства финансов Нижегородской области в соответствии с порядком, установленным министерством финансов Нижегородской области.

IV. Порядок представления отчетности

4.1. АНО ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство отчет об использовании субсидии по формам, разработанным Министерством.

V. Осуществление контроля за соблюдением условий,

целей и порядка предоставления субсидии

и ответственность за их нарушение

5.1. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, не реже 1 раза в год.

5.2. АНО несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Положением и Соглашением.

5.3. В случае выявления нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 дней со дня предъявления АНО соответствующего требования Министерства в соответствии с законодательством.

5.4. В случае наличия остатка субсидии, неиспользованного на 1 января текущего финансового года, остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в срок до 1 февраля текущего года, следующего за отчетным, за исключением случаев принятия Министерством решения о наличии потребности в направлении в текущем финансовом году не использованного остатка субсидии на те же цели, что и в отчетном финансовом году.

(пункт 5.4 изложен в новой редакции постановления Правительства Нижегородской области от 23.12.2019 № 992)

5.5. Остаток субсидии, не использованный на 1 января текущего года, в отношении которого не принято решение об использовании в текущем финансовом году, подлежит возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Перечисление остатка субсидии осуществляется АНО на лицевой счет Министерства № 04322025150, открытый в УФК по Нижегородской области на расчетный счет № 40101810400000010002 в Волго-Вятском ГУ Банка России г. Нижний Новгород, ИНН 5260102878, КПП 526001001, БИК 042202001, ОКТМО 22701000 по коду бюджетной классификации - 057 2 18 02030 02 1222 150 "Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет)".

(пункт 5.5 изложен в новой редакции постановления Правительства Нижегородской области от 23.12.2019 № 992)

5.6. Неисполнение АНО обязательств по возврату субсидии, установленных пунктами 5.3, 5.4 настоящего Положения, является основанием для взыскания с него полученной суммы субсидии в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать