Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2019г.
Номер документа: RU70000201900470
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.04.2019 № 156а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СНИЖЕНИЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ В МЕСТАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СИСТЕМЫ ФОТОВИДЕОФИКСАЦИИ НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

В соответствии с постановлением Администрации Томской области от 29.06.2016 № 219а «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Томской области»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить ведомственную целевую программу «Снижение дорожно-транспортных происшествий в местах размещения системы фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Томской области от 29.03.2018 № 125а «Об утверждении ведомственной целевой программы Томской области «Снижение дорожно-транспортных происшествий  в местах размещения системы фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.04.2018).

3. Департаменту информационной политики Администрации Томской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на заместителя Губернатора Томской области по вопросам безопасности.

И.о. Губернатора Томской области

А.М. Феденёв

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации Томской области

от 24.04.2019 № 156а

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«СНИЖЕНИЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ В МЕСТАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СИСТЕМЫ ФОТОВИДЕОФИКСАЦИИ НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

ПАСПОРТ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование субъекта бюджетного планирования (далее – СБП)

Комитет общественной безопасности Администрации Томской области

Тип ведомственной целевой программы Томской области (далее – ВЦП)

Первый тип

Наименование государственной программы Томской области, в состав которой включается ВЦП

Развитие транспортной системы в Томской области

Наименование подпрограммы государственной программы Томской области, в состав которой включается ВЦП

Сохранение и развитие автомобильных дорог Томской области

Цель ВЦП (задача подпрограммы)

Улучшение условий безопасности дорожного движения в муниципальных образованиях Томской области

Задача СБП согласно положению о СБП (уставу СБП)

Организация мероприятий, направленных  на профилактику правонарушений  на территории Томской области

Наименования показателей конечного результата (показателей результата достижения цели ВЦП (задачи СБП)

Единица измерения

2019 год

2020 год

2021 год

Снижение количества дорожно-транспортных происшествий в местах размещения системы фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения  к уровню 2016 года

%

25

30

30

Срок реализации ВЦП

ВЦП носит постоянный характер

Объем расходов областного бюджета  на реализацию ВЦП

Коды классификации расходов бюджетов

Сумма (тыс. руб.)

раздел, подраздел

целевая статья

вид расходов

2019 год

0409

1826500000

240

116 330,4

0409

1826500000

850

3 177,5

0410

1826500000

110

402,5

0410

1826500000

240

17 597,5

                             всего

х

х

х

137 507,9

2020 год

0409

1826500000

240

40 984,0

0409

1826500000

850

2 486,3

0410

1826500000

110

0,0

0410

1826500000

240

0,0

                             всего

х

х

х

43 470,3

2021 год

0409

1826500000

240

41 675,2

0409

1826500000

850

1 795,1

0410

1826500000

110

0,0

0410

1826500000

240

0,0

                             всего

х

х

х

43 470,3

Раздел 1. Характеристика цели ВЦП и направления  работ по ее достижению

Разработка ВЦП «Снижение дорожно-транспортных происшествий в местах размещения системы фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения» обусловлена необходимостью реализации на региональном уровне государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, направленной на сокращение количества дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП), выполнения Перечня поручений Президента Российской Федерации В.В. Путина по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения (от 20.02.2015 № Пр-287, от 28.05.2015 № Пр-1067),  Плана мероприятий, направленных на снижение смертности населения от ДТП, утвержденного Председателем Правительства Российской Федерации Д.А. Медведевым (от 04.08.2015 № 5063п-П9).

ДТП являются одной из важнейших и обостряющихся проблем в Томской области. Сложившийся дисбаланс между ростом автомобильного парка и уровнем развития улично-дорожной сети городов и населенных пунктов Томской области привел к осложнению дорожно-транспортной обстановки и ухудшению условий движения.

Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом, приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Основной причиной совершения ДТП является нарушение правил дорожного движения (далее – ПДД) водителями и пешеходами. В то же время сопутствующими факторами высокой аварийности на дорогах являются недостатки в организации дорожного движения, недостаточное количество систем фотовидеофиксации (далее – ФВФ) нарушений ПДД в местах концентрации ДТП.

ФВФ нарушений ПДД на территории Томской области на настоящий момент использует в своей работе 36 комплексов, среди которых 26 стационарных,  9 передвижных и 1 мобильный. Комплексы ФВФ нарушений ПДД расположены  на наиболее аварийных участках автомобильных дорог, позволяя сократить количество правонарушений и вред участникам дорожного движения, дорожной  и придорожной инфраструктуре, что в том числе приводит к сокращению смертности на дорогах.

Использование ФВФ для решения проблемы безопасности дорожного движения направлено на создание условий для обеспечения безопасного  и комфортного передвижения автомобильного транспорта и пешеходов в границах города Томска.

Еще одним решением проблем, направленным на улучшение безопасности дорожного движения, а также обеспечение создания комфортной городской среды, является эффективное управление перевозками на наземном городском пассажирском транспорте и обеспечение взаимодействия навигационно-информационных систем управления транспортом в Томской области, а именно:

1. Сбор, обработка и хранение мониторинговой информации, поступающей  в региональную навигационно-информационную систему Томской области  (далее – РНИС ТО) от абонентов и их терминалов или из информационных систем, осуществляющих сбор мониторинговой информации о движении транспортных средств на территории Томской области, а также справочной информации, предоставляемой водителями о следующих видах транспортных средств, передвигающихся на территории Томской области:

осуществляющих перевозку пассажиров;

осуществляющих перевозку опасных грузов;

осуществляющих перевозку тяжелых и (или) крупногабаритных грузов;

эксплуатируемых в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

скорой и неотложной медицинской помощи на территории Томской области;

иных транспортных средств, зарегистрированных в РНИС ТО.

2. Предоставление доступа к содержащейся в РНИС ТО информации пользователям РНИС ТО в соответствии с правами доступа.

3. Регистрация, подключение, тестирование и диагностика абонентских телематических терминалов, установленных на транспортных средствах.

4.Ведение единой базы данных мониторинговой и справочной информации предметных классификаторов и справочников, включая реестры транспортных средств и абонентских телематических терминалов, прошедших процедуру тестирования и подключения к РНИС ТО.

Применение на территории Томской области РНИС ТО возможно  при информационном взаимодействии государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций. РНИС ТО является единой точкой доступа к получению мониторинговой и справочной информации  о транспортных средствах, работающих на территории Томской области. Операторы различных ведомственных информационных систем могут использовать мониторинговую информацию, предоставляемую РНИС ТО,  для расширения функций своих систем.

Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных  и экономических проблем, повышения качества жизни и содействия развитию области.

Таким образом, реализация программных мероприятий направлена  на сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения и, как следствие, сокращение демографического и социально-экономического ущерба от ДТП  и их последствий, а также на обеспечение снижения темпов убыли населения Томской области, создания условий для роста его численности.

Раздел 2. Описание методик расчета показателей непосредственного  результата (мероприятий ВЦП)

Наименование показателя

Единица изменения показателя

Положитель-ная динамика (рост/ снижение/ стабильность)

Методика расчета показателя

Исходная информация для расчета показателя

Количество установленных систем фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения

ед.

стабильность

Подсчет

Ведомственная статистика

Доля работоспособных систем фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения  от общего количества систем фотовидеофиксации

%

рост

С*100

          Д, где:

С – количество исправных систем фотовидеофикса-ции;

Д – количество установленных систем фотовидеофикса-ции

Ведомственная статистика

Процент обеспеченности системами фотовидеофиксации

нарушений правил дорожного движения

%

стабильность

А*100

           Б, где:

А – количество установленных систем фотовидеофикса-ции;

Б – количество необходимых (расчетных) систем фотовидеофикса-ции

Ведомственная статистика

Количество приобретенных передвижных комплексов фотофиксации нарушений правил дорожного движения

ед.

стабильность

Подсчет

Ведомственная статистика

Количество выявленных нарушений ПДД с помощью технических средств, ед.

ед.

стабильность

Подсчет

Ведомственная статистика

Количество созданных системно-технических инфраструктур  РНИС ТО

ед.

рост

Подсчет

Ведомственная статистика

Процент времени бесперебойного функционирования системно-технической инфраструктуры РНИС ТО в тестовом режиме

%

стабильность

Т = Вбес/Воб*100%,

где Вбес – бесперебойное функционирова-ние РНИС ТО;

Вобщ – общее время работы РНИС ТО

Ведомственная статистика

Раздел 3. Порядок управления ВЦП

Ответственный за реализацию ВЦП

Хурсевич Александр Петрович, директор  ОГКУ «СМЭУ ТО»

Порядок организации работы  по реализации ВЦП

Организацию работы по реализации мероприятий ВЦП ОГКУ «СМЭУ ТО» осуществляет Комитет общественной безопасности Администрации Томской области  в соответствии с требованиями пункта 2 распоряжения Администрации Томской области от 19.01.2007 № 14-ра «Об усилении контроля  за деятельностью областных государственных унитарных предприятий, областных государственных учреждений, хозяйственных обществ, товариществ, иных организаций, созданных на основе или с использованием государственного имущества Томской области» (приложение 19.2)

Ответственный за ежеквартальный  и ежегодный мониторинг ВЦП

Щитов Валерий Петрович, заместитель директора по производству ОГКУ «СМЭУ ТО»

Раздел 4. Оценка рисков реализации ВЦП

Описание рисков

Оценка возможного влияния рисков  на реализацию ВЦП

Природные и техногенные катастрофы

Невозможность реализации мероприятий

Опережающие темпы инфляции

Невозможность реализации мероприятий в рамках ресурсного обеспечения, что приведет к снижению показателей непосредственного результата; значительное повышение стоимости электроэнергии, услуг связи и расходных материалов

Возможны косвенные последствия реализации ВЦП, носящие отрицательный характер

Не выявлены

Раздел 5. Мероприятия ВЦП



п/п

Наименова-ние мероприятия

Содержание мероприятия

Срок реализа-ции мероприя-тия

Исполнитель мероприятия

Код классифика-ции  расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья,  вид расходов)

Расходы на мероприятие

(тыс. руб.)

Показатели непосредственного результата (показатели реализации мероприятия)

с (месяц/  год)

по (месяц/  год)

2019 год

2020 год

2021 год

наименование показателя

еди-ница изме-рения пока-зателя

2019 год

2020 год

2021 год

1.

Выполнение работ  по модернизации и развитию системы фотовидео-фиксации нарушений правил дорожного движения

Оснащение системы фотовидеофикса-ции нарушений правил дорожного движения

01/2019

12/2021

ОГКУ «СМЭУ ТО»

0409 1826500000 240

74 949,58

0

0

Показатель объема:

Количество установленных систем фотовидеофикса-ции нарушений правил дорожного движения

ед.

20

0

0

Показатель качества:

Процент обеспеченности системами фотовидеофикса-ции нарушений правил дорожного движения

%

80

0

0

2.

Содержание системы фотовидео-фиксации нарушений правил дорожного движения

Обслуживание системы фотовидеофикса-ции нарушений правил дорожного движения. Контроль  за движением автотранспорта  на дорогах, перекрестках  и пешеходных переходах  с автоматической фиксацией нарушений ПДД

01/2019

12/2021

ОГКУ «СМЭУ ТО»

0409

1826500000

240

37 380,82

36 984,00

37 675,20

Показатель объема:

Количество выявленных нарушений правил дорожного движения  с помощью технических средств, ед.

ед.

222680

222580

222480

0409 1826500000 850

3 177,50

2 486,30

1 795,10

Показатель качества:

Доля работоспособных систем фотовидеофикса-ции нарушений правил дорожного движения  от общего количества систем фотовидеофикса-ции

%

90

90

85

3.

Оснащение системы фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения передвижными комплексами

Приобретение передвижных комплексов фотофиксации нарушений правил дорожного движения

01/2019

12/2021

ОГКУ «СМЭУ ТО»

0409 1826500000 240

4 000,00

4 000,0

4 000,0

Показатель объема:

Количество приобретенных комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД

ед.

2

2

2

4

Создание  и обеспечение бесперебойного функционирования в тестовом режиме системно-технической инфраструктуры РНИС ТО

Приобретение, содержание  и оказание технической поддержки  по сохранности  и работоспособности системно-технической инфраструктуры РНИС ТО

01/2019

12/2019

ОГКУ «СМЭУ ТО»

0410 1826500000

110

402,50

0

0

Показатель объема:

Количество созданных системно-технических инфраструктур РНИС ТО

ед.

1

0

0

0410 1826500000

240

17 597,50

0

0

Показатель качества:

Процент времени бесперебойного функционирования системно-технической инфраструктуры РНИС ТО  в тестовом режиме

%

85

0

0

Итого по ВЦП

137 507,90

43 470,30

43 470,30

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.070.000 Транспорт, 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать